3 мая 2024, пятница, 10:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 54
+157 +
Русский, 13:10, 7.10

Почему непонятно?) в пятую точку, куда же еще))

Ответить
+90 +
111, 13:39, 7.10

НАТО со всех сторон, Была Польша и Литва, теперь будет и Украина. Окружили плешивого, надо считаться с Украиной . . .

Ответить
+134 +
народ, 14:06, 7.10

МЫ,,НАРОД??? ЗАГНАЛИ СЕБЯ?? А НАС СПРАШИВАЛИ?? У НАС И ПРАВ НЕТ! У ВЛАСТИ ЖУЛИКИ и ВОРЫ!! ВРЕМЕНЩИКИ. ДРОЗДЫ,КАК ВЫ ТАМ?? ПОДЛЕЦЫ! МЕРЗАВЦЫ!

Ответить
+214 +
h, 13:10, 7.10

АХ ТЫ КУРВЕЛЬ! ПАСКУДЫ КУСОК !!!

Ответить
+267 +
боец, 13:12, 7.10

Согласен на 100%. Народ загнали не понятно Куда?? Без прав,без свободы и без денег! А Чиновники,коррупционеры построили себе и своим семьям,любовницам,Экономическое Чудо. И жируют,не боясь никого,на деньги народа.Кредиты Распилили,экономика в упадке. 1 кг хлеба стоит 1 евро?!!!! Вот уж действительно Беспредельщики!

Ответить
+71 +
минск, 13:54, 7.10

Так Чудо в Дроздах. А у нас экономика 20 века.Загнало нас правительство и Администрация. Твои Лукашенко,кореша,поддельники. А "боец"в 13.12 забыл спросить,"Куда дели кредиты 32 млр долларов"? Уроды.

Ответить
+105 +
fuf, 13:12, 7.10

...не думать о деньгах и товарах..., -- сказал шнобелевский лауреат.
пральна, а зачем когда так "упакован" сам и все близкие шнобели?
кубышочки забиты под "марусин поясок", родина ждет, задержался..

Ответить
+81 +
Йазэп, 13:13, 7.10

"...если они будут ущербными и будет перекос в сторону Евросоюза, то, конечно, ни Россия, ни Казахстан, ни Беларусь на это не пойдут!"

Интересно, Украине важнее с ЕС быть или с Рашко-Каза-Беластаном?

Думаю, что ЕС все-таки предпочтительнее...

Ответить
+75 +
321_, 13:14, 7.10

«Мы представители двух славянских братских народов, нас связывает многовековая дружба, соседей не выбирают, и наша задача научиться жить по-соседски и вместе. - президентик, а с остальнвми соседями жить по-соседски не нужно?

Ответить
+213 +
Алексей, 13:17, 7.10

Куда он загнал себя мне вовсе не интересно. А вот то,что страну загнал в ж...пу - это однозначно.

Ответить
+140 +
да-да, 13:17, 7.10

Думаю, мы найдем некую формулу
=============================

конечно ты найдешь, с растворителями нашел, с калием нашел - СВИНЬЯ ГРЯЗЬ НАЙДЕТ

Ответить
+142 +
Как так , 13:21, 7.10

"Лейбин В. Словарь-справочник по психоанализу, 2010 г.
ПАРАНОЙЯ – психическое расстройство, характеризующееся систематическим бредом, манией величия и преследования, переоценкой собственных суждений, склонностью к подозрительности и разоблачительности, конфликтности и сутяжной борьбе, интерпретационной деятельности и конструированию спекулятивных систем.

Ответить
+105 +
дед талаш, 13:21, 7.10

как надоели эти популистические лозунги АГЛы!!!...мы славяне ..землянка кателок..тфу!!!
кахеист - баянист историк эканомист узурпатор-диктатор!!!
---Мы себя загнали непонятно куда----- поясняю!!!в ад!! твари!

Ответить
+135 +
T, 13:23, 7.10

М...лять ну калхазан калхазаном ,,Мы просто обречены на это..,, вечно мы на что то обречены! Весь мир торгует обороты невообразимые а у нас все те же камуцкие лозунги!

Ответить
+66 +
да, 13:45, 7.10

Весь,Мир торгует,а мы всегда...обречены. И всегда народ виноват....Пипец какой то!

Ответить
+43 +
Цыганская цыганшчына, 13:23, 7.10

БудуЛай ведае, што гаворыць. Украiна у ЕС робiць яго табар адзiнай пабiрушкай у Рашкенбада. Навошта канекрадцу канкурэнцыя на гэтым шляху. Акрамя як цыганiць яавэла ж нiчога не можа i не умее

Ответить
+12 +
ye lsr!, 13:40, 7.10

Канешна цыгане ващэ умныя за усих, вось бы Шнобелю Иудавичу у их павучыцца троху.

Ответить
+42 +
БиГ. , 13:26, 7.10

Ну насчет того, что он"представитель славянского народа"есть сомнения.
И как он бедный не разорвется вместе со своим сердцем в дружбе с братским:Украинским ,Русским, Туркменским, Таджикским, Китайским, Казахским и прочими Вьетнамскими друзьями?!

Ответить
+51 +
лысы, 13:29, 7.10

Вроде само собой напрашивается: не "...МЫ...", а Вы нас туда "загнали"!

Ответить
+25 +
Самурай, 13:33, 7.10

Э, там , у табары, не "мы", а ВЫ, усей сваей чавэльскай , какейнай дыяспарай

Ответить
+14 +
кагаловские спецы -- САМУРАЮ, 13:53, 7.10

Самурай, не гневайся!
Куды Шнобель нас павеу туды мы и шагали разам с табой и другими.

Ответить
+25 +
tt, 13:42, 7.10

хороший лозунг для предвыборной кампании))) и БРСМовцев грустных рядом поставить.

Ответить
+34 +
гном, 13:44, 7.10

А в чем связь технологичности ЕС с его нутром ? Как всегда - понос в измененном сознании.

Ответить
+13 +
ато..., 13:46, 7.10

Мы сами себя загнали понятно куда. Всегда надо исходить из реалий

Ответить
+20 +
Саша Росс, 13:50, 7.10

ЗА СЕБЯ - БЫ ОТВЕТИЛ !

Ответить
+30 +
I am dream, 13:55, 7.10

у меня есть мечта: Беларусь почти без границ, только небольшой кусочек железно-бетонной границы - с путинским рашкостаном...

Ответить
-18 +
Москаль, 14:25, 7.10

Где вносить средства на строительство этой стены? Россия готова обеспечить материалами, а Белоруссия, видимо, своим миллионом гастеров?

Ответить
+9 +
rem, 15:25, 7.10

Любой нормальный белорус будет дённо и ночно БЕСПЛАТНО по-стахановски возводить такую стену...но без средств и участия современной РФ... а средства свои засунь себе...

Ответить
+7 +
7---1, 15:27, 7.10

ДА ЕСЛИ БЫ НЕ ВЫ , НАМ БЫ У ВАС В РАШКЕ ВАШЕЙ ДИКОЙ И ДЕЛАТЬ БЫЛО БЫ НЕ ЧЕГО .....

Ответить
+39 +
бережливый, 13:59, 7.10

Если Украина уйдёт в ЕС, то России нет смысла кормить Беларусь. Пиар акция закончится, не будет дешёвых газа, нефти и т.д. Всё будет по взрослому.

Ответить
0 +
sergiusz, 23:26, 7.10

дешевая нефть дешевый бензин -но очень дорогие авто по моему это опять обман комуняк на кой мне дешевый бензин если я не способен купить авто или же заплатил за него в три раза к примеру в сша новый шевроле комаро стоит 30000 а у нас дешевый бензин это обман

Ответить
+22 +
кот в мешке, 14:07, 7.10

Цыган хочет, на словах, усадить Украину между двумя стульями: часть на есовский. а часть на российский.
Понятен интерес Цыгана к стулу ЕС - продавать нефтепродукты Украине по мировым ценам и заодно подгадить РФ за то, что безгранично не дает нефть.
Понятен интерес к стулу РФ - если будет Цыган много ляпать про никчемность ТС, то отберут не только нефть, но и газ с рынком сбыта. У него одна мечта - возродить союзное государство во главе с самим собой.

Ответить
+11 +
котУ из пыльного мешка, 14:57, 7.10

Если цыган настоящий, то у него хрен что заберешь, если он не захочет отдать!
А если это продажная ИУДА, то ей только покажи серебренник, -- он и тебя вместе
с мешком продаст за копейку, как свою непотребность за ненадобностью больше.

Ответить
+27 +
для саши, 14:24, 7.10

Сашок прости не мы а вы, да собственно и место всем известное в жопу Саша в жопу завёл ТЫ.

Ответить
+20 +
rem, 14:45, 7.10

Все нормальные люди в мире будут хоть на четвереньках но ползти из последних сил в ЕС...и только ДЕБИЛЫ и самоубийцы будут обороняться от него в учения совместно с бандитско-олигархической современной РФ...

Ответить
+37 +
чергинец, 14:55, 7.10

Напер ты нужен Украине?

Ответить
+8 +
Хохол, 15:22, 7.10

А зачем Азаров к Лукашику приехал????

Ответить
+16 +
ЯДвига, 15:21, 7.10

О-о, какая непривычная и интересная риторика! Отбросим-ка абсолютно дежурные, обязательные фразы о Таможенном союзе и прочих пост-советских образованиях, и вот что у нас получится:
----------------------------------------------------------------------------------
«Мы сами себя загнали непонятно куда. Всегда надо исходить из реалий. То, что Украина подписывает соглашение об ассоциации с Европейским союзом, это уже практически свершившийся факт… Поэтому нам тоже надо подходить к этому таким образом, что Украина как суверенное, независимое государство выбрала такой путь и решила заключить это соглашение»… Лукашенко подчеркнул, что не видит проблем в этом шаге в направлении сотрудничества Киева и Брюсселя… Хотим мы этого или не хотим, но нам уже приходится жить в определенных реалиях и исходя из этого выстраивать нашу общую политику. Как бы Украина себя ни повела, даже если она в НАТО вступит, все равно мы вынуждены искать отношения с Украиной… право Украины выбирать, в каком направлении двигаться, а наше – считаться с правом Украины и понимать, что это суверенное независимое государство".
----------------------------------------------------------------------------------
"Всегда надо исходить из реалий..." А реалии таковы, что двуглавый орел, судя по всему, представляет для Луки настолько серьезную опасность, что тот запросто может рвануть в противоположную от него сторону! Он же понимает, что выполнил перед Москвой почти все свои обязательства, но еще не сделал последнего, рокового шага, после которого лишится не только реальной власти, но и своей номинальной должности. И кто знает, какая информация с востока к нему просочилась! В общем, судя по неожиданной риторике, "кормчий", ради сохранения власти и "кулацкого надела" под названием Республика Беларусь вполне может возжелать стать "демократом" (хотя мог бы свалить на боинге в жаркие страны, но, видно, из "сотки" еще много можно выкачать, особенно на западные субсидии на реформы. А, может, решил "демократическую династию" основать?).
Впрочем, не исключен и еще один вариант: это демонстрация Кремлю своей "независимости" и свободы маневра (уйду, на фиг, за Украиной!), если тот поскупится с деньгами. Но, повторяю, "исходя из реалий", особенно нынешних, Лука может отмочить любой фокус, даже совсем неожиданный. Я так думаю.

Ответить
+15 +
я так думаю.., 16:37, 7.10

Объяснить поведение Луки можно тем, что он dualistik - двойственный, обладающий различными отрицательными качествами, которые чаще всего бывают противоречивы, т.е. фарисейские, лицемерные и иногда они работают с обратной отдачей, да такой сильной, что очень чувствительны но неугодны, а даже наоборот.. А то, чё он себе надумал..?, так это к психиатру! Разве можно предсказать что у болезного на уме?

Ответить
+7 +
ЯДвига, 17:23, 7.10

я так думаю.., 16:37, 7.10
А то, чё он себе надумал..?, так это к психиатру! Разве можно предсказать что у болезного на уме?
------------------------------------------------------------------------------------
Согласна, нельзя. Поскольку мы и не пытаемся это сделать, заранее объясняя любой его шаг паранойей. У меня, в связи с этим, есть конкретный пример. Девушку, у которой умерли очень известные родители, взяли под опеку знакомые и устроили в одну очень престижную структуру, заранее объяснив, что девица несколько "с приветом": заторможенная и непонятливая. Та и впрямь показала себя заторможенной и непонятливой, и поэтому ее обязанности выполняли другие. И однажды мой сын, забегавший ко мне на работу, и знавший о девушке понаслышке, спросил: а почему вы никаких поручений не даете Х, и она лишь читает газеты? Я объяснила, что она нескольку не в себе, а проще говоря - дура. На что он заметил: "Дура-то, дура, а всё в свою пользу!" И потом жизнь показала, как он был прав: она оказалась не столько дурой, сколько "всё в свою пользу!" Так и с Лукой: болезный-то он болезный, и параноик притом, но как же ему удалось "накопить" миллиарды, доить в течение 20 лет и восток, и запад, да еще стать необходимым большому числу влиятельных людей по обе стороны границы? Из-за паранойи?

Ответить
+1 +
я так думаю..- ЯДвиге, 9:09, 8.10

ЯДвига, уважаемая! Замечательно ответил Вам сын, - оно так и есть: дураки иногда хорошо устраиваются в этой жизни, возможно, потому что они более хитрые, наглые и изворотливые - на большее то ума нет. Талантливые и умные обычно интеллигентные и не такие напористые, что мешает им пробиться туда, где лучшие места занимают дураки, но такое встречается больше у нас где присутствуют назначенцы, а не на выборной основе попадают талантливые.. Поскольку руководство боится поставить рядом с собой, глупым, умного и порядочного, а этого делать нельзя. Не стоит бояться умных и талантливых их надо ставить на должности, обязательно брать в команду даже если чувствуешь что он/она умнее тебя, от этого дело только выиграет. "Пренебрегая словесами жизнь убеждает нас опять: Талантам надо помогать, а дураки пробьются сами".
Накопить миллиарды параноику? А почему нет? Когда в руках безграничная власть (этим он необходим влиятельным людям) и хороший советчик рядом, а если их несколько и они такие же казнокрады? По сговору можно многое наворотить и обогатиться по полной прислушиваясь к подельникам как это сделать лучше - украсть и поделить..
Вот такой пример: на заводе директор дурак, а его зам или главный инженер - умницы, к которым прислушивается директор и выполняет ИХ задумки, прислушивается к ИХ советам, поверьте, такой завод будет работать успешно, т.е. если у болезного именно такая ситуация, то все сомнения отпадают сами собой.
Прекрасного осеннего денёчка и всего хорошего. ;))

Ответить
+6 +
xtc, 15:23, 7.10

и правда причем здесь мы народ ведь страной рулюет президент

Ответить
+13 +
город, 15:23, 7.10

ПОСЫЛ ПОНЯТЕН))
ему нужно легализовать очередные "выборы 2015г"
УКРАИНА,замолви словечко за сашу.

Ответить
+16 +
спб, 15:26, 7.10

Не мы, а ты! Не себя, а страну и народ! Не неизвестно куда, а очень даже известно - в Ж...У! Но не сомневайся, будет и тебе от народа в это самое место горячий лом - холодным концом!

Ответить
+28 +
hunter, 15:30, 7.10

Хлопцы, перестаньте цитировать весь этот бред, средневековый.
Создается впечатление , что и образование у этого человека очень похожее на заочное.
Это как в анекдоте про соловья и воробья, и консерваторию.
Думаю, что оч-чень неловко себя чувствуют действительные граждане Беларуси, после такого поносного мышления вслух известной особы.

Ответить
+3 +
Кузьмич, 15:56, 7.10

Бодулай прекрасно знает. что eсли Украина будет в ТС то тоже будет получать газ и нефть по льготным ценам . а это для него означает "Кирдык" вот потому он и плетёт ахинею

Ответить
+8 +
Да уж!, 16:37, 7.10

Будулай, конечно знает всё прекрасно! Вот бы подсказал продажному иудушке..
Ну сколько можно ему с его шнобелями гробить всё и всех в угоду своему идиотизму?

Ответить
+6 +
гнт, 16:03, 7.10


Разве для России невозможно вести с Украиной, идущей в Евросоюз, экономические отношения на тех же условиях, что и со странами Евросоюза? Не заметно, чтобы Россия испытывала неодолимые трудности при ведения экономических отношений с Евросоюзом. А для Беларуси есть проблема экономических отношений с такой Украиной. Украине придется в какой-то момент присоединиться к экономическим санкциям Евросоюза в отношении режима Лукашенко и самого Лукашенко. Отчасти по этой причине Лукашенко уже поддабривается к Украине, чтобы та не действовала в унисон с Евросоюзом в отношении него. Сейчас Евросоюз вряд ли выдвигает требование присоединения Украины к санкциям против режима Лукашенко, а когда она устойчиво втянется в интеграцию с Евросоюзом, то от нее наверняка потребуют такого присоединения, если Лукашенко к тому времени будет у власти. Но Лукашенко выгодно отсутствие Украины в Евразийском и Таможенном союзе. В таком случае Лукашенко становится для Кремля особенно нужным и укрепляется для него возможность продолжать доить Россию.

Ответить
+15 +
ДЕД ТАЛАШ, 16:33, 7.10

Кузьмич, 15:56, 7.10 ...УКРАИНА самодастаточная РЕСПУБЛИКА!!!! в отличии от Р.Б и газ и его потребление и зависимость от РФ к 2015 будет снижена не мение чем 40%..))) ...оплаченные политические РФ" казАчки" и "паоненты" партийных движений
вылаживаются на разделении УКР думаю украина единое
государство !!и никаких делений непроизайдет!!!
ХВАТИТ !!!настрадались !!!..ЖИВИ УКРАИНА..!!! В НЕЗАВИСИМОСТИ И САМОДОСТАТОЧНОСТИ!!!.....

Ответить
+3 +
рада, 18:01, 7.10

Наверное,дошло,наконец, что остался один-на-один с Путей и с его долбанным ТС, то есть, непонятно где. Загнали его туда? Да. Причем,на карачках пополз.Потому что влез по самые помидоры в долги, в обязательства неисполнимые перед закоперщиком этого союза. Влез, а вылезти и некуда и не к кому. Ездюк вывел корабль на мель и ждет теперь,кто бы его на воду столкнул. А чего его толкать, дырявый. Так и проскальзывает в каждом слове скрытая зависть к Украине, у которой хватило ума не связываться с рашкой намертво. А у луки вообще никаких перспектив. Смешно слушать его жалкие слова,мол, если Украина все же одумается и захочет вступить в их болото, они все ей простят и даже составят протекцию. Как говориться, поздно вср-сь, вода остыла.

Ответить
0 +
Пяршай, 19:32, 7.10

Тыповы КАШЧУНЬНІК - вось якое вызначэньне нагадвае ягоная чарговая поў-праўда (атручаная праўда).

Ответить
+1 +
октябрь, 20:54, 7.10

Пла-пла-пла-пла-пла-пла-пла-пла-пла-пла-пла-пла-пла...
...какую батарейку ему вставляют?
И когда же оно делом займется?

Ответить
+3 +
красная планета, 22:54, 7.10

мозаичная шизоэмболия.

Ответить
0 +
артр, 14:32, 8.10

Это не Мы себя, а это Вы себя....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован