4 мая 2024, суббота, 20:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
+83 +
r, 15:31, 8.10

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Витясссь-неваляшко

Ответить
+40 +
Ага, 16:01, 8.10

Батыр-богатыр. Мала далі?

Ответить
+77 +
fgh, 18:41, 8.10

Всё закономерно, чего и следовало ожидать людям, трезво смотрящим не на рекламу, пафос и раздутый ажиотаж вокруг боя, а на профессионализм и опыт провидения боёв каждого из спортсменов. Кличко переиграл Поветкина без особой зрелищности чисто тактически, с наименьшими затратами, сил и остался нетронутым, потому как Саша не сделал ничего вообще для победы. Вы скажете, что Кличко избрал тактику клинча и атаку с дистанции, — и это многим не понравилось. Так ответьте теперь на вопрос, А КТО МЕШАЛ ПОВЕТКИНУ ИЗБИТЬ КЛИЧКА? КТО? Это спорт, в котором участвуют двое, и винить в поражении нужно только себя, а не тактику соперника, и искать причины для оправданий. Было видно, что Вова не работал и наполовину своих возможностей и бой проводил так, как надо ему, а не крикливым недоумкам из зала.

Ответить
+44 +
НУБ, 17:35, 8.10

ПРОСР@Л ТАК ЧЕГО УЖ ТАМ!!!!!

Ответить
+23 +
))), 19:25, 8.10

Какой-то боксерский лукашенко - это поветкин. Все кругом виноваты.

Ответить
+145 +
Timo, 15:33, 8.10

При любом рефери проиграл бы Емеля Владимиру. Кличко обеждал посильнее боксеров, а этот - мешок.

Ответить
-37 +
БАТЛКРУЗЕР, 17:14, 8.10

Дело не в этом. Спровацировать Кличко дать реванш можно только подобным способом.
Что касается чистоты бокса - согласен от части. Кличко работал достаточно грязненько. Использовал все возможности, в том числе и не самые достойные.
Хотя он был таки объективно посильнее.

Но я не возьмусь теперь сказать, кто победит в матче реванше буде он состоиться.

Ответить
+32 +
Бефар., 19:22, 8.10

Хотите вторично опозориться ? Лучше бы помолчали, уже начаи забывать, так нет, опять рты открыли...
Такое могут делать только рашкинцы...

Ответить
+32 +
я, 19:43, 8.10

Какой реванш? С кем? Кличко чемпион со всеми возможными поясами. А поветкин свой единственный просрал. таких невдах вокруг Кличко сотни. Поветкин теперь только до конца жизни гордиться может что ему морду набил великий чемпион

Ответить
+34 +
Харьковец, 19:24, 8.10

Можно подумать, что Кличко хватал Поветкина за перчатки и засовывал его голову себе под мышки. Дело совсем другое, то сам Поветкин нырял под перчатки Владимира, дабы не быть избитым в раунде так 5-м. Пусть поучится у поляка Мариуша Ваха, тот 12-ть раундов отстоял в прямой стойке, выдержал НЕИМОВЕРНОЕ количество ударов в голову от Кличко. И НИКАКИХ плаксивых изречений после поединка! Уважительно!
-----------------------------------------------------
К сведению, рефери на ринге очки не начисляет, он лишь регулирует процесс. И когда Кличко надоели эти нырки -подмышки и он реально оттолкнул Поветкина от злости, то судья в ринге снял с Кличко очко. Благодаря этому у Поветкина случайно в единственном раунде было преимущество, но преимущество это фиктивное, дворово - пацанское! Да и смотрелся Кличко настоящим атлетом, в отличие от мешковатого Поветкина. Но дай бог, он молод еще, бойцовский характер имеет, если в скандалах не пропадет, я ему желаю успеха.

Ответить
+11 +
Андрий, 19:37, 8.10

Найдет Поветкин для реванша миллионов 20 - будет ему реванш. Плюс интерес RTL и HBO. Всё остальное - лирика.

Ответить
+24 +
rrr, 20:43, 8.10

Конечно грязно боксировал. Все время бил Саше по лицу.

Ответить
+124 +
ув, 15:34, 8.10

За что?
За то что рашн-неваляшка постоянно норовил поцеловать в пупок Кличко и, обнимая за талию, не отпускал все 12 раундов?...

НЕ ПОЗОРЬСЯ, "витязь"...

Ответить
+143 +
Баба Дуня., 15:34, 8.10

Проигрывать нужно уметь красиво, тем более в таком мужском виде спорта.

Ответить
+79 +
ivan, 15:37, 8.10

после драки кулаками машет? ну ну. завтра попросит оштрафовать зрителей, за то что не поддерживали, послезавтра еще на кого-нибудь сошлется в своих неудачах.

Ответить
+132 +
Вася, 15:41, 8.10

началось :)))))))))))))))))
один из самых ярких признаков настоящего спортсмена заключается в умении достойно проигрывать.
как на ринге так и вне ринга Поветкин и его команда - ребята невысокого класса.
Зря Кличко пожалел и не отправил его в нокаут. Только левой слегка в бубен постукивал и все. Хотя бы разок правой прямой нанес бы. Тогда уж не было бы этого махания кулаками после боя ;)

Ответить
+10 +
Давид Яныч, 16:01, 8.10

так он не мог!!! вове тренера запритили правой бить - при ударе раскрываешься и сближаешься а это риск на встречку попасть со всеми вытекающими.....
работа команды на 100% результат - а не для того что бы ты у телека удовольствия получил..
к сожалению......

Ответить
+53 +
Корректор, 16:39, 8.10

Левые как бы для того и нужны, чтобы эту самую правую настроить. Попади Володя один раз правым прямым в бубен - унесли бы Поветкина через 10 секунд.
З.Ы, Свеженькая шутка с баша в тему:
— І дам я вам Кличка!
І здивувалися українці:
— А навіщо він нам?
І відповів їм пан Бог:
— Бо поб’є він геть усіх–усіх у цьому світі...
Від негрів, і, — аж до москалів...
— А*уєть! ДАЙТЕ ДВА!!!

Ответить
+39 +
Вася, 16:49, 8.10

все правильно.. где-до 8-го, 9-го Володя сушил "витяся".. после 9-го раунда "витясь" стоял на ногах как корова на льду. В эти раунды Кличко мог и не один раз пробить правой свой коронный прямой. Но не сделал это.. причины могут быть разные.. может потому что в Москве был бой (пожалел перед московскими зрителями), может попросили его.. может даже вопрос в гонораре заключался.. Но то, что Володя мог пробить правой размякшего "витяся", то в этом нет сомнений..

Ответить
+122 +
Жыве Беларусь !!!, 15:43, 8.10

"Кличко во время боя часто входил в клинч с Поветкиным, стараясь не боксировать с россиянином на средней и ближней дистанции. При этом Кличко фактически наваливался на соперника"
*****************************
Смотреть надо внимательно, кто "в клинч входил" !!
Поветкин, как только на ближний бой вырывался (каждый раз через прямой джэб Кличко) - сразу "обнимал за талию" сзади и не отпускал (смотрите бой, там это отлично видно).

C ПОБЕДОЙ, ВЛАДИМИР !!!
C ПОБЕДОЙ, УКРАИНА !!!

---------------------------------------------------------------------------------

"В интервью «Московскому комсомольцу» Владимир Кличко пошутил, что не нокаутировал соперника, чтобы не расстраивать хозяев (бой напомним, проходил в Москве), и отметил, что он полностью превзошел оппонента.

- Володь! Улетаешь, судя по всему, в прекрасном настроении?

- Я отстоял все свои чемпионские титулы — чего же мне расстраиваться? При этом отстоял их в бою с достойным соперником, который продержался все 12 раундов, чем меня, честно говоря, удивил. Но, с другой стороны — не могу сказать, что так уж сильно расстроен тем, что не закончил бой досрочно.

- А мне показалось — было у тебя такое желание. Нет?

- Зачем выигрывать нокаутом у Поветкина в Москве? (смеется) Чтобы расстраивать хозяев? Впрочем, и без нокаута я всем всё доказал…

- И, судя по твоим репликам на пресс-конференции, матч-реванш с Сашей тебе не нужен.

- Послушай, всерьёз о матче-реванше можно было бы говорить, если бы по итогам этого боя оставались какие-то вопросы. Как, например, после поединка Виталия с Ленноксом Льюисом (тогда Кличко-старший вёл по судейским запискам, но из-за рассечения у украинца бой был остановлен, и победил британец — ред.). Так?

- Но многие, например, считают, что ты слишком часто входил в клинч и наваливался на соперника…

- С другой стороны — а зачем Александр делал для этого всё? Он слишком низко наклонялся — потому и создавалось впечатление, что я на него наваливаюсь. Нет, скажу ещё раз, специалисты, мнение которых я уважаю, говорят, что по итогам боя с Поветкиным всем всё ясно. И счёт судейских записок — тому свидетельство. Извините, уважаемые критики, я ведь не пропустил ни одного удара — кроме одного, который прошёл по касательной (он и оставил синяк). Не было в ходе боя ситуаций, чтобы я потерял контроль над поединком. Кто разбирается в боксе и объективно оценивает — тем это очевидно. Остальным же всё равно ничего не докажешь.

- То есть, матча-реванша не будет, верно?

- Ну, сам понимаешь, никогда не говори «никогда». Но в ближайших планах такого точно нет. Слишком велика очередь из претендентов. По самым разным версиям. Обязательные защиты титула никто не отменял ведь, правда?

- Ещё высказывается мнение, будто бы братьям Кличко так легко из-за их внушительных габаритов (впрочем, Николай Валуев крупнее и тебя, и Виталия — но это же не помогло ему доминировать в супертяжёлом дивизионе). Есть такие претенденты, которые не уступают вам в физическом плане?

- Хороший вопрос! Ты знаешь, есть! Существует такой здоровенный, политкорректно выражаясь, афроамериканец. Зовут Деонтей Уайлдер. Рост его — за 2 метра, размах рук — 213 сантиметров. Провёл на профессиональном ринге 29 боёв, одержал 29 побед. А в августе этого года нокаутировал белоруса Сергея Ляховича. Вот мне кажется, встреча с ним была бы очень интересна. Другой вопрос — Уайлдер пока не так высоко в рейтингах…

Напомним, сам Поветкин заявил, что намерен добиться еще одного боя с Владимиром Кличко, и постарается его выиграть.

Украинский боксер победил россиянина в Москве 5 октября — бой длился все 12 раундов, и Кличко уверенно выиграл по очкам."

Ответить
+30 +
eXpe, 16:46, 8.10

Согласен
Команда Поветкина смотрела другой бой?
Однообразный боец, который за 12 раундов ни разу не попал по сопернику. За счёт чего он собрался выигрывать следующий бой? Видно было, что Кличко начинал психовать от манеры Поветкина прятать голову у него подмышкой.
А вот рефери действительно мог заставить Поветкина держаться на дистанции и Кличко не валиться на соперника всем весом. Пара замечаний и бокс стал бы опять боксом, а не борьбой нанайских мальчиков.
К сожалению, Кличко уже всем всё давно доказал. Стимула для активного ведения боя результат которого предсказуем, а соперник полностью подчиняется выбранной тактике, у Кличко не было.
Хочу видеть любого из Кличко с Тайсоном Фьюри. Очень уж интересный шкаф.

Ответить
+37 +
Вася, 16:54, 8.10

бой был похож на корриду. Тореадор в красных трусах с невозмутимым лицом простоял на ринге ровненько все 12 раундов. Бык в расписанных золотом трусах каждый раз разгонялся и бился головой об тореадора как волны об скалу, от чего на глазах терял силы и падал на пол.
Такое ощущение было, что если бы вместо Кличко был бы столб, то и столб бы выиграл бой со счетом 119:105

Ответить
+46 +
SFera, 15:46, 8.10

после боя кулаками не машут....

Ответить
+37 +
Вит, 15:46, 8.10

ПОСЛЕ ДРАКИ КУЛАКАМИ НЕ МАШУТ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+28 +
нерус, 15:48, 8.10

Поветкін, научісь проігрывать..
После дракі не машут.
Ты просто сліл этот бой своей упрямой і предсказуемой настырностью.
Столько прямых пропустіть і все равно переть вперед - это .............

Ответить
+35 +
майк тайсон, 15:49, 8.10

НЕКРАСИВО! ОЙ КАК НЕКРАСИВО! ПОВЕТКИНУ В БОЕ С КЛИЧКО ЛОВИТЬ БЫЛО НЕЧЕГО 100% ТАК ЧТО НЕ НАДО ! ТРЕНИРОВАТЬ НУЖНО БЫЛО С УТРА ДО ВЕЧЕРА ! А ТЕПЕРЬ СОПЛИ РАСПУСКАТЬ НЕ НАДО ! ПОЯС ПОВЕТКИНА УШОЛ ПОХОЖЕ НАВСЕГДА! И ЕГО УЖЕ НЕ ВЕРНУТЬ! САША НЕПЛОХОЙ БОКСЁР НО.......

Ответить
+26 +
EU, 15:51, 8.10

После боя--кулаками не машут! Нормально рефери судил,пускай скажет спасибо,что останавливал бой,а так бы Саша после нокдауна сразу в нокаут улетел!А постоянные Сашины "нырки-бычки",за это замечания он не получил,а надо было,это еще хорошо,что Владимир травму от головы Поветкина не получил--опыт помог.

Ответить
+30 +
Карчмар, 15:52, 8.10

Ну проиграл, ну признай , умей признать поражение. Ведь ничего страшного не случилось, это всего лишь эпизод в твоей спортивной карьере. Расти над собой, работай, учись ,спаррингуй. ......Авось через лет 10 на реффери, который будет судить твой бой, подадут в суд за то что твою руку подняли вверх, а не руку сырого боксера.

Ответить
+35 +
real belarus, 15:56, 8.10

Все эти притязания команды Поветкина ни о чем. Я уважаю бокс и боксеров в т.ч. и Поветкина. Но зачем пытаться очевидное сделать невероятным????!!!!! Поветкин значительно отстает от Кличко по уровню, подготовке и классу. Конечно, вероятность победить Кличко у него была. Но это только вероятность. Поветкин выполнил программу-максимум - выстоял 12 раундов. А все эти высказывания и заявления команды Поветкина, РПЦ и прочих "знатоков бокса" это все чушь. Сами себя позорят. Кличко очевидно доминировал в ринге, да было бы убедительней если бы он положил Поветкина в 7 раунде. Но как есть так есть.

Ответить
+33 +
вай, 15:57, 8.10

стыдобище.......
Ты главное на реванш не иди, а то в первых раундах .... того. Чисто из принципа уже.

Ответить
+27 +
Makhno, 16:01, 8.10

Что он может там 'требовать' ? После того как простоял на коленях перед Кличко пол матча ? Кончать надо вовремя.... как советовали из зала. Видно его 'промоутерам' понравилось на имени Кличко бабло отбивать.Еще хотяит... Но два раза в одну реку не входят.

Ответить
+45 +
NNN, 16:04, 8.10

Знакомые песни. У москалей всегда то судьи виноваты, то лед слишком скользкий, то мяч недостаточно круглый :)

Ответить
+21 +
витёк , 16:09, 8.10

а то что он постоянношёл опасно головой вперед ,правильно кличко делал а как уйти от травм а он ушёл ,да и какой он витязь подбирали слабеньких вот и витязь валуев умней нашёл предлоги чтобы с кличко не дратся тоже по полу валялся поветкин на ринге постоянно пол подметал а судья виноват рожа вся разбита и он небыл в ногдаунах

Ответить
+70 +
Пагоня, 16:20, 8.10

Владимир!

Искренне поздравляю тебя с благородной победой !

Ты образованный человек, сильнейший боец, патриот своей Родины !
Плюс ко всему очень эрудированный и мудрый человек, что не мешает тебе быть жестким, когда стоит вопрос справедливости или отстаивания своих взглядов!

Я восхищен твоей пресс-конференцией с Поветкиным, сразу видна разность мировоззрений и образования (взять хотябы твое владение немецким и английским) !!!

Достойный бой. Достойный тем, что Владимир не послал в нокаут предсказуемого "витязя" - пожалел, можно сказать, в чем и есть благородство.

Браво, Владимир !!!!!!!
Украина, мы с вами и за вас !!!!!!!!

Ответить
+23 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:21, 8.10

Поветкин дважды показывал, что его падения не вызваны ударами Кличко.
--------------------------------------
Можэ и правда, патамушта у алкашни обычно падения вызваны излишком бухла... :D

Ответить
+30 +
aaaa, 16:24, 8.10

плохому танцору
судьи не те

Ответить
+30 +
Циник, 16:26, 8.10

Обидели недоВитязя:-)))
Как это по-русски искать причины поражения в ком и чем угодно, но только не в себе и своих действиях.

Ответить
+25 +
ванно, 16:38, 8.10

Прищепкин к тому же оказался не мужчиной. У витязя сопли на кулак намотались или поп не так покрестил?
Кличко Виталий - это сила!

Ответить
+19 +
па, 16:58, 8.10

Только это не Виталий, а его брат Владимир...

Ответить
+25 +
яяя, 16:38, 8.10

Вот уж не знаю, кто там наваливался. я видела только один способ "вступления в бой" Поветкина -- он сгибался, и целенаправленно совал голову под левую подмышку Кличко. Какие варианты у Кличко были?

Ответить
+20 +
Петя, 16:39, 8.10

А после пожара и хрен насос!!!

Ответить
+34 +
вцукер, 16:42, 8.10

А прикиньте, сколько ща троллей с рашки нагонюць минусовать :))))))))))))))

Ответить
+15 +
Серый Волк, 16:54, 8.10

Проигрывать достойно тоже искусство. Всем было видно, что Поветкин заведомо слабее Кличко и в худшей физической форме. Наверное, вместо тренировок пил пиво. Зачем махать кулаками после драки?

Ответить
+20 +
Ю.Ф., 16:57, 8.10

Как говорится в одни ворота. Зря Поветкин на судью наезжает, иди тренируйся лучше. А пока недорос до чемпиона вот такие дела.

Ответить
+31 +
ГАНС, 17:03, 8.10

Началось обыкновенное российское нытье,мы "особенные и лучшие"в мире.Занимался боксом имею награды и видел как боясь правой Кл. Пов. имея меньший рост нагибался ещё ниже и просто лез под мышку Вла. обнимая его и тот правильно делал что придавливая сверху утомлял его,ТАКТИКА,делай сам все правильно и честно и к тебе будут честнее относится.Знаменитые боковые Пов.были просто размашистые МАХАЧИ,находясь на дистанции Пов. получил бы серийные удары и лег бы раньше 12 раунда.Работая 2 номером бой контролировал Кли. и выиграл его одной левой и кажется пожалел его в 7 и 8 раунде и не положил.О братьях.Значить шимпанзе Валуев(сейчас в думе )хорош России,а габаритные,атлетически сложенные Кли. плохие и не честны этим,вот в этом высказывании вся Россия.С победой Владимир.Россия ищи обезьяну "ну очень большую". большую".Можебольшуювыиии иddsdвыставляй против Кличко.

Ответить
+28 +
Юрась з логава, 18:02, 8.10

По ходу поединка Пабон четыре раза засчитывал Поветкину нокдаун (один раз во втором раунде и трижды — в седьмом раунде). При этом в седьмом раунде сам Поветкин дважды показывал, что его падения не вызваны ударами Кличко. В то же время, дважды (в девятом и одиннадцатом раунде) после падений Поветкина Пабон нокдаун не фиксировал.
************************************************************
Давно так не смеялся....спасибо Иванову и команде Поветкина))))))))
Поветкин, можно сказать, на коленях бой провел (трудно определить, в каком только раунде чел не валялся), а что-то пытается опротестовывать. Облажался не только на ринге, зачем превращать себя в клоуна.

Ответить
+4 +
Коля, 18:09, 8.10

Кличко

Ответить
-34 +
михась, 18:42, 8.10

А я вот что хочу сказать, те кто хорошо ,действительно хорошо, разбираются в боксе могут сказать, что Кличко, что Поветкин, это позор для бокса. Красоты в боксе в их исполнении нет никакой. Превратили бокс в посмешище, балет какойто. Раньше бои профессионалов это было событие ......А сейчас смотреть противно. Любое первенство города или республика намного поинтереснее смотреть. У так называемых професионалов одни баксы в голове а нам нужен БОКС!

Ответить
+16 +
Бефар., 19:32, 8.10

Ты , вижу, "разбираешься" в боксе... молоток !

Ответить
+16 +
Харьковец , 20:02, 8.10

Рекомендую найти и посмотреть бой Владимир Кличко-Мариуш Вах. Вот это бой достойного соперника Кличко! Отстоял в прямой стойке Мариуш, не нырял под мышки. Выдержал НЕИМОВЕРНОЕ количество ударов в голову и корпус! Вот это соперник, и проиграл достойно, без соплей, как этот Поветкин. Не солидно, "витязь!"

Ответить
+5 +
Fft, 1:51, 9.10

Согласен, бой превосходный.
Поляк, в отличие от "великодержавного славянина" даже апплодировал Володе после боя, да и держался молотком весь поединок.
Тут дело в менталитетах. Есть благородство и уважение, а есть великодержавные тупые понты с детскими соплями и аппелированиями.
Противно на русака смотреть после этого.

Ответить
+10 +
Вася, 21:30, 8.10

есть бокс, а есть мордобой.
Если ты ожидаешь,даешь, что в конце боя два бойца выползут с мордами разбитыми в кровавое месиво, то это будет мордобой, такой ты можешь лицезреть и у себя в городе, а бокс - это спорт.
Молодец Владимир!!! Выиграл бой, не получив при этом ни одного удара в голову. В этом то и заключается все мастерство профессионала и отличает его от любителя ;)

Ответить
+14 +
Капитан , 20:19, 8.10

Руки коротки у Поветкина и за ухо укусить не достать,

Ответить
+6 +
гриня, 23:50, 8.10

русский витязь пр-рал запорожскому казаку

Ответить
+5 +
Дебицелл, 1:24, 9.10

Поветкин боксировал как умел и насколько ему позволял Кличко, но Кличко боксировал лучше.
Поветкин сам признал после боя, что Кличко был лучше, и вообще он - сильнейший на данный момент боксер.

Опротестовывают результаты моральные уроды, коих в расийи с избытком (те, которые любят ездить с мигалками и расставленными из дверей пальцами).
Поведение публики после боя убеждает в том, что моральных уродов в зале было большинство.
Ввиду стоимости билетов на бой, пришла туда в основном "элита" страны, что зарождает подозрение в том, что ближайшее будущее расийи - такое же темное и страшное, как и ее прошлое.

Личность украинца Кличко вызывает такое же восхищение, как и личность россиянина Емельяненко.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован