4 мая 2024, суббота, 22:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
+185 +
Max, 18:00, 8.10

Да он ничем не умеет управлять.

Ответить
+138 +
fg//, 18:49, 8.10

Лукашенко не умеет управлять экономикой**************** А ещё: спортом .культурой.строительством.международной политикой.транспортом.медициной.межнациональными отношениями.и т.д.

Ответить
+42 +
герик, 19:19, 8.10

.....и хоккеем!

Ответить
+13 +
ew, 21:42, 8.10

Он трактором управлять умеет!

Ответить
+3 +
беларус, 11:09, 9.10

Думаешь?

Ответить
+214 +
боец, 18:07, 8.10

Прав Богданкевич!! На 100%. У власти бездари. Они же взяточники и воры. Мы,народ,даже не знаем где кредиты? Произошёл РАСПИЛ,..Долги будут отдавать наши дети и внуки,а ДЕНЬГИ ГДЕ??? ЧИНОВНИКИ,,,ГДЕ ДЕНЬГИ НАРОДА???

Ответить
+31 +
1., 19:51, 8.10

Знаю на 99% что один из кредитов даже не ввозился из России в Синеокую был положен в российский банк под неочень интерестный % а далее???????

Ответить
+22 +
Владимир, 20:13, 8.10

Таких кредитов будет море при первом же шухере обнаружено
Попрут один за другим, как черти из табакерки

Ответить
-48 +
закон, 23:08, 8.10

все такие умные просто посидеть и по..деть на кухне в том числе и БОГДАНКЕВИЧ. в АМЕРИКЕ тоже бездари получается управляют --- госдолг 16.5 триллионов дол. , в Греции, Латвии. да во многих странах Евросоюза БЫЛИ ИЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ. если у них шмотки дешевле так образование, медицина и коммунальные все съедают. все хотят жить как в Европе НО ДЕЛАТЬ ВСЕ ПО- БЕЛАРУСКУ. стоит всем нам научиться рациональности у немцев . поставь Богданкевича что он завтра даст ввп 6-7 % или инфляцию в 3-5 . не даст . всем известно что стимулирует экономику -- война и энергоресурсы (газ , нефть ) . у нас нефти нет. войны тоже нет -радуйтесь. у нас аграрная страна никто не скрывает мы можем обеспечить и себя и Россию качественной продукцией но здесь политика ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ РОССИИ не всегда на нашей стороне . Да и вообще где начинается политика там рынок уходит на второй план . что теперь имеем это отголоски прошлого то что упущено 40-50 лет не все признают , для экономики это катастрофически много. я тоже как и уважаемый Богданкевич могу грязью всех облить и сказать нужно чтоб было так то и так но от слов экономика не поднимется.

Ответить
+16 +
вит, 0:28, 9.10

товарищ, прапорщик "закон"! разрешите обратиться!!! "где начинается политика там рынок уходит на второй план"?!! ........ значит, развитые страны не участвуют в мировой политике?!!! )))))))))))) глупый бред!!! по-моему, наоборот!!!!!! ... а вот наша экономика почему-то не развивается, а как-то странно и уверенно регрессирует... её плоды никому не нужны!!! ... (((( да и люди не к нам бегут, а от нас --- от "развитого, социально ориентированного государства" ... (((( и против этого, ну, ни как не попрёшь!!!((((

Ответить
-13 +
гостья, 10:09, 9.10

да, люди бегут........ как крысы с корабля.... крысы есть крысы. интересно, если бы во время ВОВ люди так побежали как крысы, выиграли бы мы эту войну?! вопрос риторический) ....Родину не выбирают, как и родителей, пусть она уродина, но она нам нравится - как говориться слов из песни не выкинешь. только беглые крысы ничего изменить не могут и никогда не могли... будут менять те, кто тут останется...)

Ответить
+5 +
беларус, 11:12, 9.10

Крысы остающиеся на тонущем корабле ничего не могут изменить. Они даже могилу себе выбрать не могут, а вот сбежавшие могут. И не только могилу, но и место жизни.

Ответить
0 +
закон, 13:29, 9.10

уважаемый вит. вы экономист по образованию ? уверен нет . но это не столь важно ! рынок и политика это две направляющие и в развитых странах они дополняют друг друга а в нашем случае это одна ,борода ,---- которая мешает работе рынка ведь политику ведут ,избранные, что очень печально в нашем случае. я думаю вы понимаете о ком я !

Ответить
+16 +
диагност, 2:00, 9.10

Так, как уважаемый Станислав Богданкевич сказал, Вы никогда не скажете. Потому что Вы, как он, не мыслите. Так, как он, не анализируете, не сравниваете и выводы не делаете. Вам до Станислава Богданкевича расти еще лет сто. До старости. Но не вырасти.

Ответить
+14 +
дед талаш, 18:12, 8.10

-------Население должно иметь возможность ........-)))
а кто или что народу ее предоставит!??????????????????
неподскажите уважаймый!????)

Ответить
-118 +
барабан, 18:30, 8.10

Надо понимать, что против свободного выбора Богданкевич не возражает.А дальше-не его дело.Завтра он скажет сколько будет дважды два....Ждем с

Ответить
+180 +
Токарь, 18:17, 8.10

Ну что можно еще добавить , директор с луки не получился . Военный не получился , даже баянист не получился - почему из него должен президент получится ? Нее !

Ответить
+61 +
ганс, 18:34, 8.10

Из Шнобеля даже цыган нормальный,по их меркам, не получился.

Ответить
+69 +
fuf - ганс, 18:59, 8.10

Из Шнобеля получаются только Иуды продажные и лживые.

Ответить
+43 +
Игорь, 18:19, 8.10

Всё правильно, полностью согласен

Ответить
+78 +
Вэл, 18:19, 8.10

Лукашенко не умеет управлять экономикой
----------------
Экая новость!

Ответить
+50 +
jhff, 18:20, 8.10

Точно. Согласен на все 200%.

Ответить
+50 +
мозырянин, 18:22, 8.10

В совхозе науправлял! ШОС!!! :)

Ответить
+53 +
Александр, 18:29, 8.10

...может пора уже сказать ,-"я устал, я ухожу"...дай ты уже пожить нормально,освободи место другим,более опытным людям...

Ответить
+73 +
ольга, 18:30, 8.10

лукаш посчитал сколько вывезли валюты---посчитай дорогой сколько везли в два раза больше --у тебя плохие экономисты к акты некудышный президент--за што люди строятся неужеле за твою зарплату---ты дурак и урод

Ответить
+7 +
я, 9:23, 9.10

Так в том то и проблема ввозят валюту одни ( народ работающий за границей) а вывозят другие ( лукашавки с огромными зарплатами) так если бы первые приезжали и отдавали бы деньги прямо вторым было бы всё нормально. А то они же не отдают , вот сиди и жди чинушам всяким когда те в магазин пойдут потратят , а потом пока эти деньги дойдут до бюджета. А зарплату ж надо каждый месяц вовремя получать , а золотого запасу почти не осталось.Того и гляди что следующей зарплаты может и не быть.

Ответить
+51 +
ivan, 18:30, 8.10

у усатого придурка мозгов нет

Ответить
+19 +
николай, 22:10, 8.10

У него их никогда и небыло!!!! Если бы у него были бы мозги он не садил бы под домашний арест людей ворующих миллиарды,а простые работяги за мешок"картошки" не садились бы за решотку!

Ответить
+150 +
бухАлкин, 18:35, 8.10

Не получилось скрестить Ужа и Ежа. Вместо соЦиально арыентаванова Синявокава сасута получился колхозный Бордель с казино и каккеем, номенклатурными олигархами и Здоровым Дурнем -баянистом. Весь пар этого Паровоза уходит в Свисток.

Ответить
+93 +
ах, 18:40, 8.10

президенту по большому счету не обязательно должен уметь управлять экономикой, шнобель не умеет быть президентом, это все знают и он знает, что все это знают, поэтому ему приходится быть узурпатором, диктатором, уголовным преступником, нравственным уродом, короче КОЗЛОМ только потому, что ему очень нравится быть президентом - так называет его коля, баба Нюра (уборщица в его служебном туалете) и телевизор....

Ответить
+87 +
Владимир, 18:43, 8.10

Богданкевич прав, как всегда!
Непонятно почему у власти такие неадекватные люди?
Стыдно за долги будет перед потомками...
Не можете ничего сделать - станьте на колени и попросите, чтобы умные
люди из народа помогли
Мясникович - ноль с минусом, и министры его под стать, вот почему страна
в дерьме по самое не могу

Ответить
+53 +
андрей, 19:21, 8.10

гнать эту тварь ср..й метлой

Ответить
+19 +
Dead rising, 20:26, 8.10

А что много в колхозе толковых экономистов

Ответить
+28 +
Алексей, 20:30, 8.10

то что товары производить конкурентные и по цене и по качеству надо чтобы народ не ехал в Белосток это понимает не только Лука но и ёж, только он сделать ничего не может в данной ситуации, но и признать что накосячил с экономикой никогда. проще свалить на нас на всех. да он просто плюет в лицо собственному народу заявляя такое и уверен в собственной безнаказанности

Ответить
+7 +
?, 22:52, 8.10

Может нужно ездить в Белосток, чтобы понять лучше каких товаров нужно выпускать собственные? А то сидят доморощенные дизайнеры и изобретают колесо, которое оказывается пятым в телеге, так как необходимые четыре белорусы предпочитают в Белостоке купить?

Ответить
+8 +
!, 23:12, 8.10

Высокая мода создается для подиумов и особых случаев обеспеченных людей, а ширпотреб должен быть доступным по цене и такого вида, чтобы его мог одеть человек любой европейской страны и ему было бы комфортно и удобно, тогда можно будет его и в Белостоке продавать, а стремление создать какой-то собственный калорит в повседневной одежде не нужен даже белорусам, потому что они не хотят отличаться одеждой от итальянцев, немцев, французов. Создавать одежду нужно не для белорусов, а для современных европейских людей, каковыми хотят быть белорусы, тогда и белорусы ее будут носить, и можно будет собственные фирменные магазины открывать в других странах, чтобы конкурировать с китайским ширпотребом, который имеет китайский колорит и многим европейцам не нравится, хоть китайских товаров много, разных и ими завалена вся Европа. В Чехии ценят повседневную одежду польских дизайнеров, потому что китайский ширпотреб надоел.

Ответить
+33 +
Владимир, 20:30, 8.10

Как всегда - у плохого танцора народ виноват......... Хреновенький народ Батьке достался - то в обменники бежит, то за границей свои кровные тратит....... Пора Батьке народ менять и в Зимбабву ехать........

Ответить
+6 +
Памяркоуная, 21:19, 8.10

Пагаворка гучыць па другому : "Дрэннаму танцору дык i яйцы мяшаюць" Але ж сэнс застаецца той самы.

Ответить
+23 +
валера с, 20:40, 8.10

охренительная новость!
это было видно с первых лет правления колхозника

Ответить
-6 +
?, 21:15, 8.10

А кто из наших политиков показывает способности в управлении экономикой? Все хотят только пораздавать каким-то дядям или себе все забрать и прибыль получать, которую неизвестно с какого бодуна будет для них зарабатывать и неизвестно как, если про это великие "экономисты" умалчивают. То предприятия нужно продать с молотка, то позакрывать их, так как убыточны. Кто предлагает программу как сделать предприятия неубыточными? Кто предлагает как привести к руководству предприями людей, которые разбираются в их управлении, а не перебрасывающих цифры по столбикам? Где НЕКОЛХОЗНИКИ, а то складывается такое впечатление, что они все с одной деревни?

Ответить
+36 +
Цар, 21:19, 8.10

Эта хто тут не умеет упрауляць эканомикай? Эта я не умею штоли?
А што ей там упрауляць? Берош мешок денег, укладываеш у любое гасударственнае предпрыятие или у калхоз, можна ешчо у ледовые дварцы. Сабираеш ихних начальникав и жэстачайшэ прыказываешь даваць прыбыль. Если начальники не дають мне никакой прыбыли, значыт нада павыганять этих а назначыть следущых начальниками, и так пакуда хтонибудь ужэ не начнет давать эту прыбыль. Адкудава бероцца усякая там прыбыль я точна не знаю, у нас у савхозе этава не была никагда, не слышали, не. Грошы у саухозе были трохи, гасударства усегда давала нам. Прыбыль ана абычна бывает пачэмута у бизнэсмэнав, у спекулянтав и прочых жуликав. Ну раз ана у них есць, значыт у них и забером эту ихнюю прыбыль. А гасударственным прэдприяциям и калхозникам, спарцменам, - этим будем памагаць, пака ани не научацца быць такими жэ спекулянтами и жуликами и у их тожэ будет прыбыль. Вот. А вы гаварыте не умею упраулять эканомикай.

Ответить
+28 +
Алексей, 21:43, 8.10

Почему лукамордый так переживает о вывозе валюты? Он же не печатал ее. Напечатали за океаном. Как ввезли, так и вывезли! Национальную ведь "валюту" никакой дурак не вывозит. Так что "валюта" Лукаша останется с Саней! Вывозят только "плохую" валюту, капиталистическую.

Ответить
+5 +
klo, 21:52, 8.10

Так у нас нет таких руководителей...откуда им взяться? И не будет!

Ответить
+9 +
nikolai, 21:53, 8.10

Ну дааааа! Так он и скажет:"я ухожу,я устал", смешно! От такой "кормушки" не так просто оторватся добровольно. Если бы у него была бы совесть ,он бы не балатироваля бы на третий срок при этом прикрываясь словами"токова воля народа".

Ответить
+18 +
alex, 21:56, 8.10

когда бел рубль в три раза обвалился тоже народ был виноват, машины скупали.... теперь шмотки и холодильники, все понятно, сами виноваты. Вот только реально виноваты были (скоро уже два десятка лет назад) на выборах.....

Ответить
+40 +
Владимир, 22:31, 8.10

То, что периодически (раз в несколько лет) случается с нашим "BYR", знает каждый белорус. Также каждый житель нашей страны знает, почему это происходит и каждый знает, что он не виноват: то, что он заработал - он тратит, как посчитает нужным, зарплата, полученная на руки - уже после удержания подоходного (он уже отдал в бюджет 12% - государство, распоряжайся с умом этимы деньгами!), отчислений от фонда оплаты труда предприятием в бюджет 34% (мысль - та же!). Будет человек скупать валюту и держать в её 3-литровой "банке" лет пять, или "ешчо" где-нибудь, или купит за неё что-нибудь - это его личное дело, это ЕГО ВЫБОР, т.к. он эти деньги заработал! Не надо быть "семи пядей" во лбу, чтобы народу понимать, что он тут не причем! Что касается белорусских товаров, то народ тоже знает, какого он качества (в большинстве своем). И не надо народу навязывать, как он должен думать, не надо его упрекать. Достало это всё уже, когда это все кончится?

Ответить
+6 +
дед талаш, 7:26, 9.10

кончится)))..когда??.....--- когда встанем на дыбы!!!!
всей страной!!! --- РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЗАБАСТОВКА..и " ИМПИЧМЕНТ"!....вот и все решение!!!

Ответить
+5 +
мосkvich, 0:22, 9.10

"Власти должны так управлять экономикой, чтобы человек мог дешево купить качественный товар у себя на родине, а не ездить в Белосток", - подытожил Станислав Богданкевич.
-------------------------------------------------------------------------
Ну, хорошо, при плохой власти сложно сделать товары дешевле. Воры, там, взяточники и проч. А качественные то товары кто вам мешает делать? Пусть дороже, но качественные. Вот у меня неподалеку магазин белорусской обуви находится. Господа, ну, вы Бога побойтесь, какие вам доллары за ЭТО, и рублей то жалко, хоть и дешево. А чуть подальше Молодечно мебель!!! Вы своих дизайнеров сечь не пробовали? Может они хоть после двадцати розог что-нибудь не похожее на гроб изобретут? Президентец у вас, конечно, не подарок, но это не он костюмы и туфли шьет, и мебель сколачивает, не за что вам доллары давать, не за что. Вот где собака порылась)))

Ответить
+6 +
Крокодила, 4:45, 9.10

Самый ходовой товарчик, производимый властью Лукавых - это кампучийские тюрьмы, менты-лжесвидетели и начальники-фальсификаторы и воры. Освоить новые технологии и производства тюремщикам и кладбищенским работникам по жизни не под силу по причине отсутствия в наличии ума и мудрости.

Ответить
+5 +
трубач, играющий сигнал тревоги, 8:10, 9.10

Лукашенко, исходя из полученного им образования, коммунистический историк и сельскохозяйственный экономист. Обобщим: исторический экономист или экономический историк. Первое обобщение прямо хоть на Нобиля, поэтому явно не проходит. Значит получаем Экономический историк - это сокращенно или полное наименование: сельскохозяйственный экономический коммунистический историк. Вот это прямо в точку. Таким в 21 веке место в затраханной провинциальной могилевской глуши, а не во главе 10 миллионного европейского государства. А учитывая, моральные качества сего индивидуума- его на порог церкви пускать нельзя, так как Лукашенко моральный урод и государственный преступник.

Ответить
+3 +
!, 10:19, 9.10

Не важно какое образование получил человек, важно как у него мозги работают. Есть склонности к гуманитарной деятельности и технической, но это не диагноз, физики могут писать стихи, а лирики хорошо разбираться в машинах. У человека есть разные способности и он выбрал для своей трудовой деятельности то, что ему больше нравится или приносит бОльший доход и удовлетворяется потребность в уважении. Если будут ценить и уважать врачей и учителей, как было при СССР, то даже за небольшие деньги многие ими будут становиться, потому что людям приятно ощущать себя полезными, нужными и востребованными. Если об врачей будут вытирать ноги, то даже за большие деньги не все согласятся ими работать. Нас поставили в условия, когда нам платят за вытирание об нас ног. Чем больше людей унижают, тем большее вознаграждение они за это хотят, а не за результаты собственного труда, если таковые вообще есть, потому что не для этого их берут на работу. На работу берут тех, кто согласен с унижениями и соответствует стандартам толстокожего животного без эмоций, собственных мыслей и чувств. Облили грязью - утрись, сказали облить грязью другого - облей, - такие люди сейчас наиболее востребованы и хорошо оплачиваемы, независимо от того какое образование получили и какой деятельностью занимаются. В установлении таких нравов в государстве виноват Лукашенко, чему его, скорее всего, не учили ни в одном ВУЗе. Это его собственная потребность в таких отношениях к людям, которую никто не присекает ни из силовых структур, ни из чиновников. Лукашенко не чувствует ни в ком потребности до такой степени, что готов был бы изменить свое отношение к людям. Для него главная потребность - унижать, оскорблять и давить. Нет ни одного специалиста, острую необходимость в котором он ощущает и ради результатов труда которого готов наступить на горло собственной потребности быть выше всех и унижать остальных. Для него белорусы все нижестоящие, а считает ли он тогда себе равным хоть одного руководителя государства? Он считает только что у кого-то есть ядерное оружие, а у него нет, поэтому на мировой арене кто-то имеет больший вес, а так он бы еще всем показал. Это КЛИНИКА, а не полученное где-то образование.

Ответить
+2 +
кпк3п, 9:14, 9.10

Сами свое белорусское тряпье носите....убогое, серое....однотипное, но скроенное на славу....Хрен руками разорвешь.....Ржу немагу.....

Ответить
+2 +
111, 10:06, 9.10

"Власти должны так управлять экономикой, чтобы человек мог дешево купить качественный товар у себя на родине, а не ездить в Белосток", - подытожил Станислав Богданкевич.
-------------------------------------------------------------------------
Власти должны так управлять экономикой, чтобы поляки и прочие наши соседи сами ездили к нам за покупками!

Ответить
+3 +
учитель, 10:23, 9.10

Такому президенту неуд за правление. Без права "пересдачи".

Ответить
+3 +
Лукич, 10:36, 9.10

Засилье бездарей, приспособленцев и блюдолизов у президентеца на всех уровнях.

Ответить
+2 +
Владимир, 10:41, 9.10

Власти должны так управлять экономикой, чтобы поляки и прочие наши соседи сами ездили к нам за покупками!
=======================
И достигается это простейшими механизмами на уровне 2 + 2 больше 4, 5 и так далее
Но действующие правители в школе не учили даже арифметику
Радьков, помоги им, обиженным богом
Или меня, мудака, попроси за отдельную плату

Ответить
0 +
!, 11:37, 9.10

При механизме 2+2 больше 4,5 никогда не сойдутся концы с концами и обязательно все рухнет. Большого ума не нужно, чтобы придумать механизм, где 2+2 =10, только он работать не будет. Ум нужет, чтобы все работало.

Ответить
+1 +
Ликвидатор, 13:46, 9.10

В правительстве видимо любезный прозябаете?
Потому и не понимаете элементарных вещей, типа 2+2 не есть 4, а несколько больше
Вот это несколько больше и движет экономику в нужном направлении
Особого ума, чтобы это понять не надо
Учитесь, учитесь и еще раз учитесь

Ответить
+2 +
Макс, 14:59, 9.10

Как всегда-виноват народец.

Ответить
0 +
Антоха, 22:22, 9.10

Ну конечноооо, сидеть и говорить вы все горазды. Богданкевич так подскажите ему как правильно управлять экономикой, раз вы такой умный! А так болтать языком все умеют.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован