29 апреля 2024, понедельник, 14:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
-36 +
"""""", 9:17, 9.10

Меньше месяца прошло как я приехал из Магаданской области . В селе (200 км от Магадана) где я работал ,продукты ЖРАТЬ (по другому трудно назвать) просто невозможно и только наши ,белорусские,можно было назвать ПРОДУКТАМИ !
Я даже нервно смеялся когда увидел откуда куриные яйца - из новосибирской области.Кстати на масле из той же новосибирской области было написано,что оно было изготовлено 100% из коровьих сливок ,по факту - чистой воды маргарин.И так по всем продуктовым позициям !
У меня снова появился животик :-)...

Ответить
+53 +
в дополнение, 9:39, 9.10

Забыл сказать, что рыба с красной икрой там также из Свислочи, а олени мычат на трасянке

Ответить
+10 +
жора, 11:04, 9.10

Товарищ был в Магадане не по собственной инициативе и в местах и учреждениях не столь отдалённых(УЖ№......) расчитывать на красную рыбу и вообще качественные продукты не приходится,но то,что ему попадались там продукты из Беларуси,говорит о неисчерпаемости рынка для наших сельхозпродуктов.А вот,что животик появился...... в этих местах давно ведутся эксперименты,но до животика ещё не доходило. Срочно к гинекологу,а там может и к Гинессу.

Ответить
+31 +
Шлёма Зельцман, 10:04, 9.10

То, что в РФ много чего делают тяп-ляп - давно не секрет. Но в том же подмосковье есть частные производства на которых сосиски. творог, и многое другое по качеству давно уже на порядок выше белорусского. Кстати, нельзя забывать, что в рб "забота" чинуш о народе у на также "на уровне": качество всего, что идёт на экспорт несоизмеримо выше того, что должен в Беларуси "хавать пипл". Но даже экспортное белорусское зачастую не выдерживает никаких норм. так что не надо петь песен, "какое у нас всё хорошее".

Ответить
-10 +
ozzy, 10:31, 9.10

Уважаемый Шлема Зельцман будь добр подскажи магазинчик в Москве где можно попробовать российское качество.Ну например в пятерочке или в ошанчике? Заранее благодарен.

Ответить
+10 +
Шлёма Зельцман, 10:43, 9.10

Я не про московские продуктовые магазины (куда я не ходил и ходить не буду), а про подмосковные производства. Не надо путать народ.

Ответить
-12 +
вася, 11:27, 9.10

Шлема ты откуда упал? Да в области поля стоят пот пояс в бурьяне, сельского хозяйства давно нет, и не предвидится. А где и какие производства, где платят копейки и вся область едет на работу в \Москву. Вся промышленность захвачена в России подельниками Путина, по кооперативу Озеро. Старики получают копейки, работают сторожа и торговцы, производство в области полностью деградировало. Dect Подмосковье завалено мусором, в Домодедоао мусорный террикон скоро сравнится с Эверестом. Ни один кто выращивает что то свое не пойдет продовать, потом травись магазинным. Болтун вы Шлема Зельцман.

Ответить
-7 +
ozzy, 12:04, 9.10

Полностью с тобой Василий согласен.Шлема пускай телик включит утром и вечером.Посмотрит пробки 10 баллов утром из области и 10 баллов вечером в область.На Рублевке только хорошо Сифону и Бороде!!!!!!!!!!! на мусорке!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
Шлёма Зельцман, 14:38, 9.10

Василий, Вам не повезло с местом поселения в подмосковье. Сочувствую. Советую отъехать км на 30-50, может и бурьяна где поменьше будет и мусора. А глядишь, и труженики отыщутся среди пьяни и лодырей.

Ответить
+1 +
Ростовчанин, 16:00, 9.10

Мясная продукция очень хороша у волгоградского производителя Царь-продукт. Хоть у нас есть крупный местный производитель (Тавр), теперь берём в основном их. Рекомендую попробовать.

Ответить
+14 +
Очень интересно, 10:09, 9.10

А че не рассказал че там был че делал?

Ответить
+6 +
Игорь, 11:29, 9.10

Животик-это хорошо,но лучше, чтобы мозги. Медведеву нужно дать команду подчиненным, чтобы какое-то время закупали продукцию Борисовского мол.комбината.После употребления вовнутрь этой отравы, репутация Белорусской молочки упадет "ниже плинтуса", и вопрос сам собой рассосется.И не надо будет Онищенко напрягаться.

Ответить
-24 +
ozzy, 9:41, 9.10

Братки россияне научитесь как белорусы делать качественные продукты а потом войте.У вас жрать вообще ничего нельзя.Я в Москве ваше мясо жарил и колбаски жарил,так вся эта мясная продукция мясом не пахнет даже.А зелень которую китайцы в прбирках выращивают и вообще без запаха.Так что еште пока предлагают а не травитесь своей химией дольше прживете!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+38 +
Москаль, 10:12, 9.10

Да не надо ваших забот сами ешьте свою "продукцию". Учитель блин картошку то уже из Египта закупаете а яблоки из Польши

Ответить
-6 +
ozzy, 10:26, 9.10

Это у вас картошка из африки ....докатились.Свою вырастить слабо? А яблоки наши поляки закупают для изготовления детского питания а свои парафиновые впуливают согласен.То что вы закупаете в Гвинее или еще не понятно у каких папуасов это вааще отпад.От такой химии скоро будете похожи на АВАТАРОВ !!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+10 +
Сергий, 11:03, 9.10

по случаю дня учителя ездил в Маскву встретиться с однокурсниками. пошли спонтанно в азербайджанское кафе на улице радио-это центр, был приятно удивлен ценами, в Минске цена качество и количество отстали давно и безнадежно........14 чел....7 бут коньяка баранина свинина овощи зелень сыр минералка и компоты чай по 50 долл на брата и свинина осталась на половину не тронутой..............я знал что в Минске в средней кафешке плохо но не знал что в Маскве в средней так будет хорошо!!!

Ответить
+2 +
демократично, 11:59, 9.10

свинина - в азербайджанском кафе.

Ответить
+2 +
мАсква, 12:15, 9.10

Учитель ? :-)

Ответить
+1 +
Белая Горячка. Строитель -водитель., 12:37, 9.10

День Учителя. Улыбнуло.
Вы не Русский язык преподаете ? Про запятые в Пед.Институте ничего никто не рассказывал ? Коньяк Чеченский или Дагестанский ? Баранина без клыков ?

Ответить
0 +
Сергий, 13:51, 9.10

представьте, в азербайджанском кафе коньяк в т ч армянский имеется, баранина мягчайшая и не отдает курдюком, свинина быстро остыла и не пошла на ура! не беспокойтесь, в школе не работал ну а на вас надеюсь что укажете на отсютствие запятых)))) кстати, процентов на 30 дешевле баранина чем в ассорти на пушкинской, хоть это и драйв т е на вынос и формат должен предполагать скидку на те же 30 процентов..............конкуренция!!! п.с. чай почти в 2 раза дешевле чем в кофесити и прочих штолле( в штолле вообще еле подкрашенная вода)

Ответить
-5 +
Вика, 9:43, 9.10

Несомненно защищать отечественный рынок должно каждое государство, в том числе и Россия. Но беда в том, что при таких площадях и климате они никак не могут достичь хотя бы нашего уровня качества молочной продукции. Два года подряд отдыхаем семьей в Краснодарском крае. В том году хорошей маркой молочной продукции оказалась "Буренка из Кореновки". В этом же году стоимость продукции возросла, а качество заметно ухудшилось. Просто невкусные молоко и кефир, вечно мокрый творог, какой бы жирности не был, масло просто маргарин, не зависимо от жирности. Только ряженка 4 процентов бызвала аосторг - густая и очень вкусная. Стоимость же бутылки молока - не литр, а 900 мл. - варьируется от 42 до 56 рублей, при долларе в 32-33 рубля. Сами же россияне к завозу приходят в магазины только за белорусской молочкой.

Ответить
+2 +
БеГо., 12:53, 9.10

Интересно , втянули в ТС ,а теперь давай Квоты вводить .
Целое лето жил на Даче ,там и работал по договорам . Молоко (настоящее из коровы , а не миксера Мол комбината №3 ,из порошка с добавлением молока). -8 тыс литр. Творог (настоящий , а не "Творожный продуХт)-35 тыс кг. Яйцо куриное (большое , типа Д-0 , оплодотворенное Петухом , а не пустое из под курицы с Птицефабрики им.Крупского) - 11 -12 тыр.дес. Мед ( с пасеки тут же ) -50 -60 тыр.кг Настоящее короВское масло -70 тыр .кг Ну и свежая картошка с зеленью , почти даром.Вот именно это и есть настоящее Беларускае ! Пальчики оближешь.
Но есть побочный эффект , теперь не могу пить пакетное молоко и кефир ни Савушкин ни Бабушкин продукт , да и яйца магазинные поражают бледным тощим желтком . И так все практически.

Ответить
+4 +
преданный друх, 9:44, 9.10

Я у чэсць тибя сына назвал, а ты как, безяйцовая базарная баба, торгуешся из-за миллиарда.Народ России мине любит так што смотри, друх ,нарвешси.Приду к вам ва уласть так ты у миня сторожем работать не устроишся

Ответить
+5 +
ыы, 9:45, 9.10

я всегда спрашиваю себя- ничего , что у нас доминирует российский металл
зерно продовольственное....фураж украинский (800 000 тонн в год).
живем же как-то.

Ответить
+13 +
123, 10:14, 9.10

Сорта твердой пшеницы из какой делают хлеб у Вас еа болотах не растет. А вот молочка в Беларуси из России уже не за горами

Ответить
-3 +
:), 10:40, 9.10

Да у нас когда-то и российская колбаса была, но она была невкусной и стоила дороже. Может кто-то и закрыл для нее наш рынок, но непонятно зачем, ее покупали только один раз, чтобы попробовать, а потом рассказывали другим, чтобы непокупали :)

Ответить
+4 +
eXpe, 10:59, 9.10

Интересно, на кой хрен нам тогда таможенный союз, если из раза в раз простые губернаторы регионов будут пытаться внести свои поправки в международные соглашения между РФ и РБ?
Сколько сибирского леса поставляется в центральную часть России? И каков процент краснодарского зерна в северных районах Урала? Может, ввести и внутри РФ квоты? Заодно собственную валюту и границы для каждой области.
До тех пор, пока мы будем "дружить" с Россией, всякие онищенки будут регулярно находить поводы поставить целую страну раком из-за собственных политических настроений.
У Беларуси шансов в этой борьбе нет. Прогамма действий должна быть такова: выход из таможенного союза, сближение с Евросоюзом, установление полноценной границы и полная смена чиновничьего аппарата. Всех "бывших" выслать в агрогородки на 10 лет. Будет решена проблема пастухов в деревнях. Ничего другого вертикальщики не умеют.

Ответить
+3 +
Лесоруб, 12:23, 9.10

Сколько миллионов тон молока намереваетесь продавать в евросоюз?
Это называется назло мамке отморожу уши. Или просто глупость.

Ответить
-2 +
!, 13:34, 9.10

Сколько купят, а остальное прокиснет и мы за него не получим денег. Немцы едят обезжиренные молочные продукты и считают их вкусными, а наш острый майонез, жирный творог и черный хлеб можно купить только в "русских магазинах", куда немцы в очередь на выстраиваются.

Ответить
+1 +
N, 9:56, 9.10

Пусть договорятся: или эвристические заявления сан.врача, или квоты.

Ответить
+19 +
real61, 10:06, 9.10

Медведев (читай: Путин) может одним мановением руки пресечь монополию белорусских поставщиков молочки на российском рынке, воспользовавшись своим традиционным оружием - Онищенко, который может заявить, что белорусская молочная продукция - радиоактивна, загрязнена пестицидами, гербицидами и прочей ерундой. Если это пока не делается - значит в скором времени будут требовать от "независимого" Лукашенко очередных уступок...

Ответить
-20 +
Йопта, 10:29, 9.10

Во-первых, а ничего, что мы находимся в таможенном союзе? Какие квоты? Какие ограничения? Во-вторых, ведь при теперешнем уровне поставок из РБ продукты никто не выбрасывает, т. е. их же приобретают и съедают. Что русаки жрать будут, если введут ограничения?

Ответить
-14 +
ВАСЯ, 10:29, 9.10

Медведев заявил что Россия начнет импортировать молоко; но доить будут всех, начиная с Медведева!

Ответить
+24 +
Магадан - медвежий угол России, 10:36, 9.10

Не знаю как там в Магадане, но в Москве продукты - обалденные. А если не гонитесь за совсем дешёвыми, то никакого сравнения с белорусскими просто быть не может. Слишком большая в Москве конкуренция и уровень жизни неплохой, чтобы можно было сбагривать всякое г...

Ответить
-7 +
ozzy, 10:53, 9.10

Ага обалденные например в Монетке,Пятерочке,Ашане,Метро и т.д.Без кока-колы не переваривается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-2 +
!, 10:54, 9.10

Масква - это не вся Россия. Когда-то москвичи издевались над колбасными электричками, а подумать мозгами, что издеваются над людьми за то, что в их городах и поселках колбасу не продают ума не хватало. В России только Москва должна нормально жить? Скоро доживется...

Ответить
-2 +
!, 10:58, 9.10

Наверно, в России не хватает мяса и молока, поэтому в Москву поставляются продукты с меньшим количеством всевозможных добавок, а остальная Россия пусть ест то, что останется от молока после того как из него сметану для Москвы сделали.

Ответить
+8 +
лариса, 12:40, 9.10

Вы не правы совершенно,просто не в теме.Остальная Россия питается абсолютно так же,как Москва.То есть,по средствам.Кто-то Пятерочкой не брезгует,кто-то в Азбуке вкуса,а где и с рынка.Все в этом отношении нормально.Про доминирование белорусской молочки в Москве:честно,не вижу я особого доминирования.Стоит наряду с литовским,финским молоком.Вы поймите,люди в массе своей консервативны,вкусовые привычки,выработанные в детстве,перешибить трудно.Тут выход один-демпинг.Люди,считающие копейку,поведутся.Вот в чем дело.Как же губернатору Смоленщины,например,быть,ежели у него совхозы-фермеры держат коров,сдают молоко,а на улицах городов соседи коробейники с газетки товар толкают,цену валят?Ну вот спросят у него животноводы:как нам быть?Убирайте демпинг,поддержите нас,мы же ваши!Есть в этом сермяжная правда?Спроецируйте ситуацию на себя-будет Лукашенко открывши рот смотреть,если Россия с полгодика повозит сюда свою молочку по выдуманным ценам?Да к вам ни пакета молока не просочится!Найдется свой собственный Онищенко,Совбелку мобилизуют,листовки будут разбрасывать,рассказывая что в русском молоке эти"русские негодяи"растворяют какое-нить коровье бешенство.А скорее всего,просто опять кого-нибудь арестуют и будут держать вплоть до полного высыхания молочных рек.И не надо мне про ТС говорить и про автопошлины.Автобизнес касался,будем говорить,десятков тысяч человек.В молочной отрасли задействованы сотни тысяч,если не миллион.Это деревня,ее просто так не перешагнешь.Какая-то борьба,переговоры конечно будут и это нормально,если конечно партнеры договороспособны.

Ответить
-1 +
!, 13:46, 9.10

Спроектировали, у нас коробейники с газетки товар не продают. Что вам мешает убрать коробейников с улиц и выставлять в магазинах любой товар, который продается? Вы от китайского ширпотеба не защищаетесь? Все магазины завалены и коробейники на улицах им торгуют? Не мешают? В кокошниках ходить не собираетесь? Вы радоваться должны, если какие-то дурни товар продают дешевле, чем тратят на его изготовление, пусть хоть пенсионеры что-то купят съедобное и что согласны есть, если богатые могут купить то, что нравится. Вы нас, дурней, жалеете или собственные плохо обеспеченные слои населения хотите сделать еще беднее, заставляя покупать более дорогой товар? Если более дорогой товар лучшего качества, то его всегда купят те, кто может себе это позволить. Ваша проблема в том, что собственным гражданам не хватает денег на более качественный ваш товар или что он более дорогой, но не более качественный. Проблема в любом случае у вас, а не у нас. У нас только могут быть проблемы, если торгуем себе в убыток, от чего у нас вообще все товары кончатся, потому что не будет денег, чтобы их производить. Как закончились деньги в СССР, когда производили вооружение, которое никому не продавали, а раздавали даром за пацалунки от различных режимов.

Ответить
0 +
!, 14:00, 9.10

Люди имеют право экономить на еде, чтобы купить что-то другое, если им на все не хватает денег. Государство должно заботиться только о безопасности продуктов, а не диктовать какую пищу и по какой цене должны покупать люди.

Ответить
0 +
?, 10:46, 9.10

Прямо советская власть, что запланируют, то люди и есть будут. Что люди не захотят есть, то останется на прилавках, а производители разорятся. Россию уже даже капитализм 19 века не устраивает к советской власти идет с "всенародно любимыми" во главе?

Ответить
-1 +
____, 10:46, 9.10

..... ПОНЯТНО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ПРЕСТУПНОГО ПРАВЛЕНИЯ ЕМУ НУЖНО ЭТО НАЗВАНИЕ КАК ТС С НЕ ПОНЯТНО ЧЕМ, НО СКОЛЬКО ЖЕ ЭТО ВСЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ, ОТРЫВАЯ НАС ОТ ЕВРОПЕЙСКИХ НАРОДОВ..?!

Ответить
-2 +
Ольга Зуйкова, 10:53, 9.10

Медведев; ''...оценим, что происходит на этой территории.'' Оценим заодно и уровень умственных способностей российского премьера.

Ответить
+2 +
Дед, 10:56, 9.10

А чего оценивать? Как Онищенко скажет так и будет.

Ответить
0 +
vbmcghm, 11:16, 9.10

1843 раз напоминаю - Медведев не есть путин...Статья-то не для того чтобы нас лбами столкнуть...думайте, если мозги ещё не до конца промыты

Ответить
-2 +
спанчбоб, 11:22, 9.10

давно понятно, что все подобные заявления Российского руководства о необходимости ограничения поставки различной продукции связаны лишь с тем, что кто то из Российских производителей подкармиливает свою семью и не желает делить рынок. А то, что наша продукция лучше, так следует посмотреть цикл российских программ "Теория невероятности", где сами же россияне подтверждают данный факт.

Ответить
+1 +
БухТелкин, 13:08, 9.10

Российский рынок стрескает все и Беларуское и Литовское и даже Китайское и еще будет просить . Не чего кочевряжиться.
В Москве хорошие продукты продаются по хорошей цене . Купил в "Пятерочке" сосиски (не дорого) сделаны из сои , глутамата натрия и еще какого то Г. видимо старое вымя и почки.
Пастеризованное молоко ,напоминает молоко только цветом и тем , что жидкое и корова нарисована.Тушенка "Глав продукт"- открыли ,внутри куски оболочки от колбасы "Останкинская" и "Краковская" .Ей ей Не вру.

Ответить
+1 +
Бедный еврей, 13:24, 9.10

Да Вы совершенн правы. Бизнес, лоббирование определленых производителей, чесной конкурентной борьбы здесь не бывает.

Ответить
0 +
!, 15:56, 9.10

Лоббируют в нормальных странах какую-то отрасль или сферу деятельности, чтобы были определенные налоговые льготы, а государственные чиновники решают будет это смертельно для всей экономики, полезно или существенных изменений для граждан и бюджета не последует. Лоббировать определенного производителя - это требовать нарушения законодательства, потому что не может быть нигде отдельной строкой прописаны льготы для Иван Ивановича, которые не должны применяться к Иван Васильевичу.

Ответить
+7 +
трус, 12:28, 9.10

Заметка о том, что Медведев отказался ограничить демпинг белорусского молока. А мог бы - и никто бы этого тут не заметил, кормильцы вы наши:-)
ПС За 10 последних лет качество белорусских продуктов скатилось от хорошего уровня к посредственному, а некоторые позиции, например, сыры просто невозможно есть.

Ответить
0 +
Союзники, 21:40, 9.10

И это говорит наш союзник! Для чего же союз создавали? Сама мысль об таком отношении уже не дружественная, особенно высказанная в такой манере. Получается, что мы враги какие то? А для чего же тогда создавался союз? Сдесь красноречиво видно отношение России к Беларуси и ее истинные цели. Так нужен ли нам этот имперский союз?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован