3 мая 2024, пятница, 7:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
+10 +
ВОля, 12:03, 1.11

Сабака бернскі зененхунд, калі не памыляюся... Не танны, дарэчы.

Ответить
+75 +
viking , 12:09, 1.11

Вопрос: реально ли жизнь псины стоит того, чтобы оттормаживаться в третьем ряду до полной остановки и рисковать жизнью людей?»

Да!
Просто дистанцию надо соблюдать!

Ответить
+13 +
Евгений, 13:47, 1.11

И не надо водителя во время движения отвлекать разговорами о "бабках", - у него и так реакция никакая!

Ответить
+14 +
666, 14:49, 1.11

с языка сорвал у меня таких ситуаций было куча... и видно что впереди другие тормозят, видны огни ещё до того как перед ним ехавший начал тормозить!!! поэтому ДИСТАНЦИЮ держим и тормозим заранее!!!

Ответить
+7 +
/////, 15:57, 1.11

Все верно. На видео видно, что у впереди идущей машины уже стопы загорелись, а второй еще не отреагировал. Первый ведь успел затормозить.

Ответить
-9 +
Вася, 19:11, 1.11

то есть останавливаться в третьем ряду изза тог тчо собачку подобрать андо - можно? посмотрите этот асёдл на пикапе ещё и вторую полосу перегородил, чтобы только его собачку не задавили. плевать он хотел на вас всех лохов. лохи вы и есть.

Ответить
+2 +
Паша, 13:21, 2.11

Осел ты и те ,кто не умеют управлять транспортным средствам.
Поверь,это далеко не самая из безвыходных ситуаций на дороге.ЧЕПУХА!
Там как до полного торможения можно было,еще и успеть включить аварийные сигналы ,так и спокойно перестроиться в другой ряд,не прибегая в полному торможению.
(и не нужно что-то говорить,по видео все видно и сам на дороге сталкиваюсь с такими ситуациями постоянно)

Пса спасли-это главное.А бампер будет менять постоянно,если "осел".

Ответить
+19 +
vova, 12:09, 1.11

100 пудов хозяин псины.

Ответить
0 +
Вася, 19:11, 1.11

без сомнения

Ответить
-54 +
igor, 12:17, 1.11

я б этому любителю собачек из его машины зделал бы отбивную-не пожалел бы прав своей машины несколько раз всадил бы своей машиной пока она не заглохла бы-больше бы так не останавливался бы

Ответить
+19 +
ден, 14:22, 1.11

Слишком много БЫ, сразу видно, что своей машины нет и ПДД не знаешь ;)

Ответить
+5 +
бг, 16:45, 1.11

Вообще то психам права не дают.

Ответить
+65 +
вофка, 12:19, 1.11

Соблюдайте дистанцию, и не носитесь!

Ответить
-33 +
дима, 13:14, 1.11

при таком потоке машин если все будут соблюдать дистанцию на дорогах будет коллапс сплошная пробка. надо просто иногда включать мозги

Ответить
+12 +
///, 16:06, 1.11

Дима, ты по европейским дорогам не ездил, наверное. Там поток машин почище нашего. И как-то соблюдая дистанцию, ездят. У нас есть любители в зад пристроиться, если спешат. В Германии такого не увидишь. Просто включают левый поворот и это является просьбой пропустить.

Ответить
+5 +
f, 12:49, 1.11

собака выпрыгнула из водительской двери вместе с выходившим водителем по-мойму

Ответить
+30 +
Лена. , 12:53, 1.11

бездомная или своя , какая разница - это живое существо , не фиг носится и соблюдайте дистанцию

Ответить
+8 +
саби, 12:58, 1.11

наша собака любитель покататься в машине , как только соседи открывают свою машину несется пулей и прыгает на сиденье ))))

Ответить
-17 +
Щукарь, 12:59, 1.11

Собачник должен возместить весь ущерб пострадавшим от аварии. Таким доходит только рублем.

Ответить
+4 +
///, 16:08, 1.11

А у нас вообще мало чья жизнь ценится.

Ответить
+8 +
glassman, 13:08, 1.11

Да , жизнь "псины" реально стоит именно столько.

Ответить
+10 +
Vit, 13:10, 1.11

Если собаку возили на машине, она спокойно туда залазит. У меня жена два раза подбирала собак на кольцевой, оба раза через неделю-другую находились хозяева. Просто надо учитывать, что дорога и машина это иточник повышенной опасности, что, кстати, в автошколе неоднократно говорят преподаватели, а водители часто забывают получив права.

Ответить
-20 +
Минский PARTiZAN, 13:16, 1.11

Люди, мозг включите! На МКАД в соблюдаемую вами дистанцию полюбому влезет другая машина и всё нету вашей дистанции. Собак люблю, но я предпочёл бы сбить собаку чем отправить на тот свет кучу народа! Хорошо что пострадавших нет.
А создание аварийной ситуации на ровном месте водителем пикапа вы не видите?

Ответить
+26 +
red, 13:16, 1.11

На видеорегистраторе отчетливо видно как водила зазевался. У машине спереди сработали стоп сигналы. Реакция водителя последовала спустя 2 секунды.
Результат на лицо.
Зеванул парень. Прощелкал.
И псина тут не при чем. Банальная невнимательность и не соблюдение дистанции.

Ответить
-4 +
ЭТО АВТОПОДСТАВА, 13:19, 1.11

Ищите хозяина джипа, возят собаку с собой резко тормозят, выпускают собаку типа причина резкого торможения. Только вот в этот раз не срослось его не зацепило, а еще и третий появился, вот он и свалил.

Ответить
0 +
Вася, 19:14, 1.11

вряд ли

Ответить
+30 +
Ежик в тумане, 13:24, 1.11

Прекрасно остановиться можно было, дистанция более чем позволяла. Водитель с видеорегистратором трендел по телефону или в носу ковырялся. Мало ли что могло случиться, светофор впереди или пробка, следить за дорогой надо. А жизнь собаки да, стоит того чтобы ее спасти, как будто оставить собаку на проезжей части это не риск. Для кого-то эта собака как член семьи или самый верный друг. Так можно дофилософствоваться до того что и ради какого-то там чужого ребенка не стоит рисковать, а то ведь не дай бог машину помнешь.

Ответить
+16 +
карина, 13:50, 1.11

На дорогу пусть смотрит лучше. Если бы вовремя затормозил, столкновения не было бы.

Ответить
+14 +
Друг, 14:34, 1.11

Молодец! Правильно сделал! Я бы так же поступил! Мой пес - лучший друг!!!

Ответить
+16 +
tut, 14:38, 1.11

Кольцевая дорога - не гоночная трасса! Если кто то тормозит в левом ряду (да и в любом другом), тем более включив аварийку значит на то есть причины. Автор видео сам виноват в том что не соблюдал дистанцию и "считал ворон" за рулем..

Ответить
+1 +
Вася, 19:16, 1.11

мозги включи. если б пикап там стоял с аварийкой его увидели бы. пикап экстренно оттормозился практически тогда когда стал тормозить авто в соседнем ряду. регик проспал немного. поэтому он виновен будет за то что въехал в зад. а водитель пикапа будет виновен за то что создал аварийную обстановку.

Ответить
+24 +
лиса, 14:46, 1.11

Как-то вечером, недели две назад на Могилевской трассе в Привольном в сторону Минска, на разделительной полосе под металлическим ограждением лежала сбитая окровавленная большая собака и, только проехав мимо неё, я заметила, что она еще живая - по её взгляду.. Думаю, метнусь на полчаса в город и как-нибудь заберу её.. И что вы думаете, когда я возвращалась обратно, собаку уже кто-то подобрал. Я крутилась на этом месте 3 раза, поднималась на мост, спускалась...думала, может сбили, может куда отползла.. Опасно, было часов 7-8 вечера, крайняя левая полоса на аварийке 40 км/ч - нескончаемый поток машин, пятница.. Да, понимаю, что риск! Но, точно удостоверившись, что она спасена, я со спокойной душой отправилась домой. Я бы себе в жизни не простила того, что видя, как кто-то умирает, не оказать помощь.
Во-первых, пользуясь случаем, хочу поблагодарить того, кто остался неравнодушным и спас друга нашего меньшего! Дай Бог Вам здоровья! А во-вторых, хочу обратиться ко всем нам, людям, и сказать: Люди, давайте оставаться людьми! Сегодня ты кого-то спасёшь, завтра тебя или твоих близких.

Ответить
-5 +
Вася, 19:20, 1.11

клиника. сходите в детдом помгите ЛЮДЯМ. и не надо мучаться искать, все на месте. придите и помогите. нет? не достойны? они ж хуже собак, да?
я просто заметил, что у собачников с психикой бооольшие проблемы. у них собаки ценнее людей. и очень часто они отличаются таким лживым поведением как водитель пикапа. собачник в рб - это диагноз. увы.

Ответить
0 +
шанси, 21:53, 15.11

За свою собаку - порву, да и бездомную не брошу в беде, а мы, люди, "царьки", довели до того, что наши дети в детдомах живут и мы друг другу глотки рвем за всякую ерунду, которую В ГРОБ НЕ ЗАБЕРЕМ - виноваты мы, а не кошки и собаки. И кто сказал, что мы на этой планете хозяева?

Ответить
+21 +
mecha, 14:55, 1.11

за своего пса горло перегрызу любому, кто утверждает, что жизнь моей собаки НИЖЕ ВАШЕЙ....

Ответить
-12 +
vova, 15:37, 1.11

Тогда тебе к ветеринару.

Ответить
+4 +
я, 15:47, 1.11

100% поддерживаю

Ответить
+13 +
петя клыпа, 16:02, 1.11

мне сказали, дурных собак не бывает, только их хозяева!!

Ответить
+2 +
Белая Горячка. , 16:55, 1.11

Тогда привязывай свою собаку поводком к сидению авто, что бы она случайно не выскочила. Это же животное, дверь открыли, значит пора"гулять". Несколько лет назад из за перебегавшей дорогу собаки знакомый попал в серьезную аварию. Ребенок погиб. Собака убежала. Люблю собак, но если будет безвыходная ситуация буду сбивать, а не рисковать жизнями людей.

Ответить
+6 +
Dark, 18:16, 1.11

Многие наши бесхребетные люди, не достойны даже по земле ходить. Трусливые, алчные, завистливые, злорадствующие, эгоистичные и самое не приятное что ради этого можно лишить жизни безобидное животное. Аккуратно гоняйте, за рулём по телефону не трындите и пьяным за руль не садитесь. Смертей станет меньше. В противном случаи естественный отбор не пощадит и вас.! Это обращение ко всем автолюбителям!

Ответить
-3 +
Вася, 19:23, 1.11

это вы только что описали типичного собачника.

Ответить
-3 +
mecha, 20:09, 1.11

к постам выше, ... я заикаюсь, и меня пугала собака в четырехлетнем возрасте

Ответить
0 +
Dark, 22:35, 1.11

Увы, я описал костяк нашего населения...

Ответить
+3 +
mecha, 20:06, 1.11

и давайте без "ты", мы баранов вместе не пасли.... моего Чарли (лабрадора) сбила (не виноват) ауди со светофора....три операциии, титановая пластина, на лапу не становиться... молодой человек не виноват... но если бы он произнес, типа: " убери животное с дороги, поосторожнее с собачатниками. человеки, МЫ хуже в 1000 раз раз чем эти "псины"....

Ответить
0 +
mecha, 20:15, 1.11

дело в том, что за 1 сек. происходящего в реальности Вы не поймете, без выходная ситуация была или "выходная", а пса уже не будет....а ребенок вырастет убийцей и дебоширом... и что?.

Ответить
+10 +
Роман, 15:32, 1.11

При чём тут вообще собака? Ну была бы не собака, а человек, пробка, ДТП... И что? Судя по видео, водитель мог спокойно оттормозиться, если бы не зевал. Так что собака тут ни при чём.
Если есть возможность безопасно предотвратить наезд на животное, то конечно его нужно предотвратить. Но, если встанет выбор наезда на животное, или создание аварийной ситуации с возможными последствиями для жизни и здоровья людей, то выбрать придётся наезд на животное.
Собачки иногда перебигают дорогу, притормозишь, посигналишь псинкам, ну и побежали они. Так ведь пёсик не понимает, что это очень опасно. Люди некоторые, вроде как должны понимать, а также как эти пёсики бегают по дороге как шальные...

Ответить
0 +
ass, 18:42, 1.11

У животных очень сильно развито обоняние, именно через обоняние они получают большую часть информации. А когда животные попадают на дорогу, то огромное количество запахов от проезжающий машин, выхлопных газов сбивают их с ориентации и они "теряются" и не знают, что делать.

Ответить
+4 +
Кто куда смотрит?, 15:36, 1.11

Ребята, млин, кто куда смотрит???
На видео чётко видно, что собака выпрыгнула из салона авто. А вот что за перец выехал между пикапом и той авто, в которую въехали? Видимо пикапер кого-то хотел подрезать(может и за дело), и реально подрезал, но парень оказался шустрым и быстро ретировался. А когда водила пикапа увидел, что из-за него другие попали а ДТП, то сразу включил "сочинялку".
На счёт держать дистанцию выше написано верно, но это не гарантирует безопасной езды.
Во-первых реально начинают вклиниваться, как кто-то писал выше, а во-вторых экстренно тормозить без каких-либо оснований правила также запрещают.
Всем успехов на дороге!!!
P.S. В РБ реально нужно после экзамена на вождение нужно еще экзамен на адекватность проводить.

Ответить
-1 +
stolyk, 15:41, 1.11

У водителя , которому въехали, было по-больше времени подготовиться к торможению. Перед ним оттормаживался ещё один авто и в последний момент прыгнул во вторую полосу. Поэтому он чётко сработал . Ожидать в левой полосе кретинский полный стоп в тёмное время суток вряд ли возможно . Хозяин собаки создал аварийную ситуацию 100 проц. Повезло что паровоз не собрался. А для всех любителей живности простой совет - давите кошек и собак, тем более если на скорости 90-100 км, сохраните жизнь и себе и другим двуногим. Этот совет не распространяется на диких кабанов ,оленей и лосей.

Ответить
-5 +
Минский PARTiZAN, 16:17, 1.11

Не нуна вводить заботу о братьях наших меньших в ранг МАРАЗМА!
Типа: " Ой, мышка или кошка, ой лягушка я останрвился и не задавил! Я молодец" И чёрт с ним что из-за таких неадэкватных любителей хивотных потом на одну спасённую кошечку четыре черепно-мозговых, пара-тройка переломов ну и труп.
Ваши минусы в мой адрес это доказательство вашей глупости.

Ответить
+5 +
Anna, 18:02, 1.11

Да! Жизнь собаки или кота стоит того, чтобы притормозить, на что любой водитель имеет права и причину!!!!!! А вот автор сего материала видно из тех, кто нажал на газ и тормозов не имеет. Виноват водитель ехавшей сзади него машины, так как НЕОБХОДИМО, жизненно необходимо, СОБЛЮДАТЬ ДИСТАНЦИЮ и согласно правил, и по жизни, тогда аварий происходить не будет. А из-за таких отморозков, которые сваливают вину на пешеходов, на животных, на внезапно выпавший снег или дождь, на внезапно по звонивший мобильны телефон, страдают люди, которые еще не готовы прощаться с жизнью. Сел за руль, будь внимателен, езда - это не только вовремя нажать на газ, но и на тормоз.

Ответить
+5 +
Маруся, 19:22, 1.11

есть хорошая поговорка ПЕРВАЯ СОБАКА, ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК, стаж 20 лет и тьфу,тьфу ни разу не нарушила правило и мужа настроила.

Ответить
-1 +
Минский PARTiZAN, 19:51, 1.11

Всё с вами ясно! Про дистанцию говорите, какая нах дистанция! Повторяю не будет дистанции на МКАД! В вашу дистанцию другой влезет и небудет вашей дистанции или вы по МКАДу не езите? И если жизнь собаки дороже жизни одного или даже нескольких людей то всё с вами ясно...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован