3 мая 2024, пятница, 14:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
+13 +
Вадим, 15:25, 1.11

разговаривал с жителем тех мест, так говорит. что между людьми нет никаких взаимных претензий. Со стороны России разрешается несколько раз бесплатно ездить в Японию и японцам на эти острова. как правило, японцы едут на могилы своих близких.

Ответить
-32 +
nerguss, 15:26, 1.11

Если пообкорнать это государство, отобрав у него то, что оно захватило, то на карте рисовать нечего будет

Ответить
+34 +
Однако, 15:34, 1.11

Пробовали же уже и не раз и где они?

Ответить
-7 +
нехта, 17:04, 1.11

русские и сами неплохо справляются
с помощью кавказа

Ответить
-20 +
пабедители хреновы, 17:05, 1.11

случаем не в германию путикин за кредитами бегает?

Ответить
+26 +
Лайк, 17:22, 1.11

А когда это он бегал? Ты его со своим колхозным попрошайкой перепутал.

Ответить
+38 +
Dunadan, 15:36, 1.11

Так у многих государств. Тут Россия ничем не лучше и ничем не хуже. Для примера Турцыя отжача часть Кипра, Англичане контролируют Гибралтар (что бесит испанцев) и Северную Ирландию (что бесит ирланцев). Евреи контролируют Голанские высоты что бесит Сирию.
Япония откусила у России часть территорий в 1905-м (портсмутский мир вспомните), СССР вернул в 1945. Все логично.

Ответить
-32 +
J-23, 16:16, 1.11

Нелогично. Потому как Курильские острова до 1945 года России никогда и не принадлежали вовсе.

Ответить
+18 +
Евгений РФ, 17:06, 1.11

Википедию что ли почитайте:

В 1719—1722 годах по приказу российского императора Петра I состоялась морская геодезическая экспедиция под руководством Ивана Евреинова и Фёдора Лужина. Её участники составили детальную геодезическую карту 14 островов от Камчатки до острова Симушир с их детальным описанием.

В 1738—1739 годах состоялась вторая научная экспедиция под руководством капитана русского флота Мартына Петровича Шпанберга. Эта экспедиция впервые нанесла на карту Малую Курильскую гряду (острова Шикотан и Хабомаи). По итогам экспедиции был составлен атлас «Генеральная карта России» с изображением 40 островов Курильского архипелага. На островах были установлены государственные знаки-кресты и медные доски с надписью «Земля российского владения». Все нанесённые на карту острова императрица Екатерина II в 1786 году объявила как «земли, Российскими мореплавателями приобретённые», и велела передать их под управление Камчатки. Данный указ был опубликован на иностранных языках. После публикации ни одно государство не оспорило права России на Курильские острова. Более того, для направления своих судов в район Курильских островов запрашивалось разрешение у российских властей.....

Ответить
-12 +
J-23, 19:40, 1.11

Да я и без Википедии знаю, что Курилы до 1875 года были спорной территорией, по-просту ничьей землей. Потом взаимно джапы отказались от претензий на Сахалин, а русские от Курил. Всё. И где же островки-то русские!? Минусуйте меня, москали и им подыгрывающие...

О да, еще: в 1644 году по итогам экспедиций 1635-1637 гг. на Хоккайдо была составлена первая японская карта Сахалина и Курильских островов.

Так-то, квасные патриоты.

Ответить
+4 +
Титан, 14:00, 2.11

В 1905 Джапы внезапно "забыли" об отказе от претензий на Сахалин, половина которого им и отошла по результатам войны, логично что Русские тоже забыли об отказе на Курилы в 45м.
Так что "-" Ваш, вполне заслуженный.
Не обязательно быть Москалем для этого.

Ответить
-3 +
J-23, 16:12, 2.11

Титан - это синоним неадеквата? :) Я всего лишь написал, что ныне спорные Курилы России никогда не принадлежали. И при чем тут, кто чего забыл и кто от чего отказался.

Ответить
+4 +
деревенский пустомеля, 17:41, 1.11

по Истории. садитесь. 2.хоть бы прочитали что нибуть чем писать сюда.

Ответить
-6 +
аа, 15:39, 1.11

совершенно верно !

Ответить
-16 +
ГАНС, 16:43, 1.11

Поддерживаю,останется Москва и Московская обл.,остальное захвачено.Минусуйте,но это история и не Путинская которую сейчас переписывают.

Ответить
+33 +
555, 17:46, 1.11

ГАНС, 16:43, 1.11
В таком случае США вообще не должно существовать. А на их территории должны жить индейцы. Я правильно понимаю вашу логику?

Ответить
+2 +
dmitry43, 16:38, 1.11

все эти острава должны принадлежать Беларуси из за того что Чернобольская АЭС построеная Россией загадила пол Беларуси!!!!Компенсация за ущерб!Верните наши территории!

Ответить
+21 +
Сваяк, 16:52, 1.11

И "Кемску воласть" в придачу!

Ответить
0 +
Лайк, 17:25, 1.11

От мёртвого осла уши.

Ответить
+2 +
а с укров не пробовали стребовать? , 17:56, 1.11

===все эти острава должны принадлежать Беларуси из за того что Чернобольская АЭС построеная Россией загадила пол Беларуси!!!!Компенсация за ущерб===
Уж звыняйте бывшие сябры,но у нас халявные бананья для вас концились.Попытайтесь с укров стребовать оне то богатеньки..

Ответить
+10 +
ввк, 18:00, 1.11

Чернобыльская АЭС построена не Россией а СССР

Ответить
+1 +
Саша, 21:08, 1.11

Да всё равно кем построена! Беларусы - самая лучшая нация в мире и всё в мире будет нашим!

Ответить
0 +
ввк, 8:12, 2.11

слишком самонадеянно

Ответить
+1 +
Титан, 14:01, 2.11

Гавайи хочу.......

Ответить
+1 +
Бутч, 22:09, 2.11

Не тот ли это Саша, стиль очень похож.

Ответить
-8 +
Анатолий, 16:48, 1.11

Ну так и вернули бы. Все равно они с этими островами ничего толкового не сделают, только загадят.

Ответить
+4 +
Юрась з логава, 17:37, 1.11

Удивляюсь нашему народу, у которого за Куоилы голова болит. Да фиг с ними с Кулиралами, нас самих обобрали по вине ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО России, о какой дружбе они все время говорят с нашим главным врагом?
Лучше народ ставил вопрос о статусе Вiльнi для начала и надеюсь, поставим, придет время, а то сегодня жамойцы определяют мне количество дней, которое я должен провести в ЕС,и читай, в нашем родной и самобытной Вiльне.
Я не говорю, что надо объявить войну, но точно начать международное обсуждение статуса города, а националисты однозначно должны ставить вопрос об присоединении к Беларуси. Никаким боком жамойцы не имеют к нашему городу, первому в 1387 году получившему Магдебургское право из городов ВКЛ.

Ответить
-2 +
dummy99, 18:41, 1.11

Юрась з логава, 17:37, 1.11 - 0 +
.........
Я не говорю, что надо объявить войну, но точно начать международное обсуждение статуса города, а националисты однозначно должны ставить вопрос об присоединении к Беларуси.
------------
Еще один историк? Видимо Вам заняться больше уже нечем.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 13:41, 2.11

Видимо Вам заняться больше уже нечем.
****************************************************
Мне всегда есть чем заняться и заниматься. Пока не начнем себя уважать, никто не будет уважать нас, все как в жизни. Никто не говорит, что надо объявлять войну, но обозначать намерения и проводить некие международные и экономические действия необходимо, проблему надо обозначить и пусть она на какое-то время повиснет в воздухе, но молчать, значит и далее предавать память предков, проливавших кровь в отстаивании территорий и пребывать на перекрестье геополитических дорог.
Есть некие договора, документы, по которым передавались территории, их нужно изучать и давать им правовую и дипломатическую оценку, а вы сразу руки кверху и типа, "Юрась з логава", дурак. Имейте здоровую гордость и достоинство, в не ходите дурныя и пьяныя, начните со своей истории. Вот Литва приватизировала не свою историю и теперь детям в школах талдычит и вбивает, что
то их история, а мы на болоте все сидим на кочках.

Ответить
+1 +
dummy99, 16:43, 2.11

В политике и геополитике, как и в жизни, первое правило - победителей не судят. Удел истории лишь легитимизация действующей власти, сохранять для потомков компромат на себя по доброй воле ни кто не станет. Вы можете призывать и требовать восстановить историческую справедливость, как вы ее понимаете, но имейте ввиду, те люди живут уже в другом мире с совсем другой историей. И еще, Беларусь совсем не "болото и кочки", надо гордится своей страной, какая бы не была она Вам Мать, а не мачеха.

Ответить
+4 +
Ждан, 20:11, 1.11

Все сложно.
Вернуть Вильню - в первую очередь, затем Ковно и Белосток.
А самое сложное - Смоленск.

Только обсуждалками и просьбами уже ничего не получится. Надо смотреть, каким способом у нас их забрали, вот таким же, или более жесткими, можно и вернуть.
Но - Вильня, Ковно, Белосток - там НАТО, Смоленск - Раша. Тягаться с обоими жесткими методами не реально. А мягкими - пошлют и посмеются.

Ответить
+6 +
а у жителей пробовали спросить?, 22:28, 1.11

===========Я не говорю, что надо объявить войну, но точно начать международное обсуждение статуса города, а националисты однозначно должны ставить вопрос об присоединении к Беларуси.===
И кто же даже из небогатых жителей Вильнюса будет присоединяться к голодранцам из Минска???Ищете дураков в зеркале .Бу-га-га.

Ответить
0 +
Титан, 14:03, 2.11

Пожалуйся в Страгсбургский суд.

Ответить
+4 +
alex-2, 17:40, 1.11

А если все начнут чего-то требовать от соседей, что это будет в мире? Может нам потребовать Аляску обратно? А другие страны начнут споры вековой давности? Зачем устраивать мировой бардак? Или кому-то надоела относительно спокойная жизнь?

Ответить
+6 +
dummy99, 18:24, 1.11

Пусть для начала с оккупацией Окинавы разберутся :)

Ответить
-5 +
рн, 21:07, 1.11

А чего горевать по островам. Потерпите, японцы, еще лет 15-20. И острова, и дальний восток, и урал, все будет вашим. Договоритесь только и китайцами, как освободившиеся земли делить будете. Нас, надеюсь, Европа примет, а Москали будут лакейничать у вас.

Ответить
+3 +
@@@, 22:30, 1.11

рн, 21:07, 1.11
Пиааш нейтральный вы наш, уточните, что значит это скромное "нас Европа примет"? Впрочем не надо уточнений - и так всё понятно.

Ответить
0 +
ВДВ, 12:23, 2.11

Луну или Марс колонизируйте

Ответить
-2 +
Титан, 14:06, 2.11

Мельчают Япошкины аппетиты.
Раньше требовали Филлипинские острова, теперь уже Курильские.

Ответить
0 +
fenix, 21:31, 4.02

Японцы не забывают что это из территория отгрызенная сталиным. Я поддерживаю их намерения.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован