11 мая 2024, суббота, 9:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 104
+362 +
forget, 3:20, 10.11

А остановился бы возле стоп линии, может лошадь и вошла бы в поворот :-)

Ответить
+116 +
Ella, 6:49, 10.11

К сожалею, некоторые, видимо, права просто покупают - потому что сдать экзамен по вождению, не зная где стоп линия - невозможно. я учила и сдавала на права за границей - у нас за это сразу на пересдачу отправляют.

А лошадку жалко!

Ответить
+53 +
Ярик, 8:08, 10.11

а потом такие уроды горе-водилы ролики выкладывают в сеть.
типа какие мы крутые!
Вот у него и конфисковать авто.

Ответить
+9 +
nik_K, 17:21, 10.11

Чувак крест удачно на своём авто поставил.

Ответить
+4 +
Евген, 19:58, 10.11

да причём здесь стоп линия ,тут ясно кто вноват!!хотя,колхоз есть колхоз....как вообще по дорогам можно ездить на сраных повозках??маразм!!!

Ответить
+9 +
Александр, 21:08, 10.11

Еще скажи, что водитель машины виноват в случившемся.

Ответить
+2 +
freedom, 22:29, 10.11

А телегу конюху убюджет,или предупреждение?

Ответить
+3 +
joev, 1:06, 11.11

Причем тут водила? Если идиот то ни какая стоп линия не поможет!

Ответить
+41 +
Остап, 7:09, 10.11

Записывайтесь в Автодор,товарищи.Железный конь идет на смену крестьянской лошадки.

Ответить
+8 +
Месть, 11:58, 10.11

Сама стояла на переправе и лошадь чего то испугалась и вьехала в мою машину...

Ответить
+20 +
юю, 9:26, 10.11

Вспомнилась песня про лихую тачанку)))

Ответить
+26 +
1917, 10:30, 10.11

Праздник революции в действии!

Ответить
0 +
юююе, 15:11, 10.11

ага !!!!!!! точно и сплясать захотелось !!!!!!!....

Эх, тачанка-ростовчанка,
Наша гордость и краса,
Конармейская тачанка,
Все четыре колеса!.................................................

Ответить
+9 +
Анка, 16:33, 10.11

Петруха, а где у нашей кобылы, тормоза? Или я опять на газ надавила!

Ответить
+6 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:49, 10.11

Ето не кабыла а конь, и ты иму по газу кнутом попала!
Прычом сразу по обоим газам... :D

Ответить
0 +
dummy99, 14:38, 11.11

юю, 9:26, 10.11 - +20 +
Вспомнилась песня про лихую тачанку)))
------
А мне заставка Вестей вспомнилась :)

Ответить
+49 +
Злой, 10:41, 10.11

Точно такие же мысли у меня. ИБО НЕФИГ ЗА СТОП ВЫЕЗЖАТЬ!

Ответить
+20 +
По закону, 17:24, 10.11

Какая ещё стоп-линия? УБЕРИТЕ ЛОШАДЕЙ И ТЕЛЕГИ ИЗ ГОРОДОВ! Пусть в "колхозах" катаются.

Ответить
-3 +
Том, 18:54, 10.11

Проснись ,колхозов давно уже нет

Ответить
+9 +
Александр, 21:16, 10.11

ПЛЮС МИЛЛИАРД тебе, дружище! Точно подмечено. Убрать их всех из городов и с трасс. Я раз тоже чуть "ислам не принял", когда какой-то му...к на телеге ночью по встречке ехал. Как минииум заставить их сдавать на права, хотя нет... убрать к чертовой матери. Здесь тоже все про стоп линию и т.д. глаголят - граждане, не пишите ерунды, если пои таком движении у стоп-линии становиться, не повернешь никогда.

Ответить
+9 +
FF, 7:27, 11.11

На квадроциклах нельзя участвовать в дорожном движении (в РБ), а на коне можно - выходит, он более управляемый и оборудован поворотами.
И насчёт стоп-линии я так не уверен, если её не видно, не факт, что водитель заехал.
И не надо быть такими злорадными и плюсовать: выехал за стоп-линию - получи в лобовик телегой,

Ответить
+36 +
K, 11:04, 10.11

Согласен. Плюс он походу на пешеходный переход выехал. Бесят такие чудаки которые посередине пешеходного перехода останавливаются.

Ответить
+17 +
T, 11:43, 10.11

Опять шансон)))))).
Лошадку жалко..(((

Ответить
+82 +
T, 11:54, 10.11

ЭТО ЗАЧОС НЕССЯ ПРОВЕРЯТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ И ХФАБРЫКИ!

Ответить
+10 +
Плутарх, 17:44, 10.11

Ржу-нимагу )))))))))))

Ответить
+2 +
Аааааааа, 3:15, 11.11

ааа, вот это зачет, давно я так не смеялся!!!)

Ответить
+22 +
rrr, 15:15, 10.11

Проблема здесь не в том переехал или не переехал стоп-линию автомобиль. Если кто не в теме то хочу объяснить, что лошадь в случае испуга становиться неуправляемой. Все зависит от самой лошади. Есть такие лошади что могут испугаться просто бумажки летящей по ветру. Находясь в таком состоянии ее невозможно остановить. Немало людей (управляющих повозкой) пострадало при таких обстоятельствах (и никакого желания проехать с ветерком не было). А вообще в соответствии с теми же правилами повозка должна быть оборудована тормозами.

Ответить
+4 +
Initial, 19:41, 10.11

Тебе тоже на дороге побольше таких чапаевцев... Будешь крылья-капоты собирать остановившись по- правилам...

Ответить
+6 +
порпаро, 19:50, 10.11

очевидно, что лошадь испугана. в деревне моей бабушки это называлось - "понесла"

Ответить
+4 +
iigorv, 19:53, 10.11

Так то оно так! За стоп линию водила заехал. Он конечно немного не прав, и водительские права за такое нарушение на экзамене в ГАИ не получишь. А вот "водилы" повозки полностью "отмороженные". Интересно их ГАИ на алкоголь или наркоту проверяет? Нет конечно! Начальство засмеет, да и государству от конфискованной телеги какая выгода!

Ответить
+11 +
язэп, 21:13, 10.11

Не вошла бы она в поворот. Да мужик виноват конечно, что проехал стоп-линию, но даже если бы и остановился у нее, то все равно поймал бы этого коня. Тут больше виноваты те два дибила, про которых все молчат и которые разогнали лошадь до такой скорости на асфальте - вы, извините, но у нее "резина" не для таких дорог.
PS: а мужика нервы железные - молча принял коня на капот, молча выключил приемник...

Ответить
+23 +
Свой, 3:36, 10.11

Не дай бог!

Ответить
+66 +
бурундук, 4:04, 10.11

Даже лошади сходят с ума от этого режима!

Ответить
+55 +
gosha, 9:26, 10.11

да, она наверное узнала о грядущей девальвации, вот и понеслась в эмиграцию)))

Ответить
+221 +
Ex, 4:05, 10.11

Причем здесь лошадь? Это мудило, что управлял повозкой скорость развил, повернул, а лошадь с этой ношей не смогла выполнить столь резвые указания ездока. Сколько же все-таки дибилов живет на земле...

Ответить
+35 +
garik, 10:57, 10.11

А ты никогда не слышал,что лошадь одно из самых пугливых в мире животных?может сбеситься и испугаться простого автомобиля или гудка сирены и понести? И даже такие ,как ты умники , не смогут ее удержать.

Ответить
+5 +
dmi, 19:13, 10.11

Когда то в деревне говорили:"Конь спудзиуся..."

Ответить
+9 +
село, 13:57, 10.11

Вы можете быть неправы. Лошадь испугавшись может понести, в таком случае ее не остановишь никак, Она неуправляема. Судя из видео -это было именно так.

Ответить
+105 +
Bakonya, 4:35, 10.11

Бедная лошадь...

Ответить
+183 +
Фёдор РФ, 4:36, 10.11

Не повезло лошади в том, что она подвозила двух дебилов, совершенно не умеющих водить гужевой транспорт...

Ответить
+11 +
65, 12:53, 10.11

В основном в том районе, откуда лошадь поворачивала, живут цыгане, потому бескультурная манера езды ничуть не удивляет... у них сплошные понты...

Ответить
+100 +
tam-tei-shi, 5:03, 10.11

Лошадку жалко, а водила - на букву "м": кто ж в крайнем левом или правом ряду переезжает стоп-линию? Лучше метр не доехать. А мог бы быть и "Камаз".

Ответить
+6 +
жужа, 17:10, 10.11

лошадку жалко…..

Ответить
-46 +
Sed, 6:34, 10.11

Музычка в тачке играет такая ничего... "Девочка-пай" Михаила Круга тоже в тему...)))

Ответить
+124 +
Ясень, 6:49, 10.11

Два идиота разогнали телегу на оживленной улице.
Дебилов самих запрячь в эту телегу и кнутом их, кнутом!

Ответить
+56 +
@@@, 9:31, 10.11

Ехали цыгане - не догонишь.(c)

Ответить
+9 +
Vacula, 11:11, 10.11

Судя по-всему ехали действительно цыгане. Прямо по курсу автомобиля деревня Лебедёвка. Там их много. Покалечили благородное животное, негодяя.

Ответить
+6 +
65, 12:56, 10.11

Лебедевка в направлении слева от автомобиля, а прямо - съезд к Днепру

Ответить
+4 +
frei, 7:07, 10.11

Если как стёб, то оставьте "лошадиной повозки", иначе замените на "гужевой повозки".

Ответить
+36 +
Йцукен, 7:19, 10.11

Водитель кобылы явно не трезвый конфискуют транспортное средство

Ответить
+27 +
вася, 7:53, 10.11

Это 100 процентов укуреные цыгане

Ответить
+18 +
Алексей, 7:56, 10.11

Боливар не выдержит двоих. Батуру в Жлобин

Ответить
+53 +
м., 8:00, 10.11

И куда этот кучер нёсся? Видно же было, что коняка разогнался, шо деревообработка после мозаичной нахлобучки. Но животное не виновато, ибо "...дело было не в бобине..." (с)

Ответить
+7 +
и, 8:04, 10.11

Дурни, пусть платят.

Ответить
+6 +
Chake, 8:17, 10.11

Помню в деревне, на ферме были два жеребца, послушные, хорошие, везде ездили нормально, но как только поворачивали в сторону фермы-переходили в галоп, с телегой. При этом оставались управляемыми, но сколько вожжи на себя не тяни, скорость не сбрасывали...
Может и сдесь похожая ситуевина?

Ответить
+60 +
.,, 8:18, 10.11

А никто не подумал, что лошадь могла чего-нибудь испугаться и стать неуправляемой (понести)?

А водила - чудак на букву М. К стоп-линии относиться с уважением надо.

Попадись на пути лошадки русская баба - ДТП не произошло бы.

Ответить
+18 +
читатель, 9:06, 10.11

Спасибо, оборжался

Ответить
+36 +
Bekish, 9:17, 10.11

Историческая встреча двух водятлов на перекрестке. Надеюсь лошадь не пострадала. Корона зачетная на панели, ну и музычка в тему -)

Ответить
+13 +
кто-кто, 9:17, 10.11

Как вы всех ненавидите!

По любому мудила -- это тот кто управлял лошадью. Посмотрите на какой скорости они вели лошадку . Это дорога , а не ипподром!!!!

А водитель авто остановился. ... не там где положено, но ведь остановился!

Ответить
+22 +
пауль, 9:37, 10.11

проехав стоп линию, он фактически проехал на запрещающий сигнал светофора и выехал на перекресток.

Ответить
+16 +
Ромалэ, 10:15, 10.11

Если проследить траекторию движения гужевого транспорта :-), то где бы не остановился водитель авто, лошадка все равно выскакивает на полосу ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ !

Так что, цыгане правят бал!

Ответить
+6 +
совет, 13:47, 10.11

Ромалэ, пора на авто пересаживаться, а то от шнобелей отстаете здорово.

Ответить
+5 +
Ну дык -- Рамалэ, 14:57, 10.11

Не всё же время шнобелям гулять на майбахах.

Ответить
+26 +
Serge, 9:52, 10.11

да конечно же ненавидят, ведь большинство из писак - пешеходы, пусть и сдавшие на права. Есть такая категория, на права сдали, а машины нет:))) ну а права так, на всякий случай, авось пригодятся:))) Так вот, господа пешеходы, водила, конечно, может и мудак, но это, тем не менее не повод, входить в поворот на повозке так, как будто это Токио и кто-то там захотел дрифтануть не по детски. Водила не заехал за двойную, то есть находился в своей полосе движения. А теперь специально для господ пешеходов. А сколько Вас бегущих через дорогу в более чем десяти метрах от пешеходного перехода? Получается, нужно давить?

Ответить
0 +
43, 13:00, 10.11

Никто же и не говорит, что виноват кто-то один, факт остается фактов - нарушения обоих участников движения привели к ДТП. Если бы цыгане осторожно вошли в поворот - столкновения возможно вообще не было б, а если б водитель стал нормально на стоп линии, лошадь врезалась бы не так сильно (может зацепила бы...).

Ответить
+29 +
Топгир, 9:48, 10.11

У водилы корона на панели- первый признак, что он плуг. А авто скорее всего АвдиСоткаСигара втопленные ручки.

Ответить
+3 +
SL, 9:50, 10.11

Не фига себе! Беларусы по городу на лошадях рассекают! Купите что-нибудь хоть от российского автопрома,а то до Европ вам долго ехать придется.

Ответить
+2 +
toHaHa, 16:51, 11.11

У нас лошадь быстрее ездит, чем ваш российский автопром)))

Ответить
+3 +
дмитрий ф, 9:56, 10.11

Беларусь с регулярностью поставляет сюжеты Стасу Давыдову в this is horosho-то ограбление по-слуццки то теперь-бьюсь об заклад-эта лошадка там будет-даже не знаю гордиться страной или как?

Ответить
+19 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:24, 10.11

Все канюхи в дрозды прыстроены править страной,
поетому управление тялегой наверняка доверыли какому-нить тялигенту... :D

Ответить
+25 +
Шкловский конюх, 10:29, 10.11

Если лошадь понесла,то это пипец,тока пуля остановит. Сам наблюдал в одной деревне,как взмыленная лошадь тупо носилась пол-дня по улицам,волоча за собой телегу с хозяином,который натягивал вожжи с выпученными от ужаса глазами и ничего не мог сделать. Ещё хорошо,что метрах в десяти перед ними педалила на велике его жонка с диким воплем "РАЗОЙДИСЬ!!!!",правда после круга третьего,она сошла с дистанции,понятное дело. Не знаю,чем дело кончилось,но аудюху и бумера возле магазина,оглобля не миновала. Не смешно,страшно!

Ответить
+7 +
Злой, 10:42, 10.11

Я не извозчик, я водитель кобылы...

Ответить
+14 +
слушатель, 10:47, 10.11

по вашему если бы будулай пешеходов тут задавил- он то же был бы не виноват

Ответить
+12 +
кгб, 11:16, 10.11

Это же теракт в чистом виде, приуроченный к 7 ноября. Крестьяне атакуют монархистов.

Ответить
+28 +
водитель, 11:24, 10.11

Как все же мудер и скор на суд наш народ!
Музычка и интерьер в машине, несомненно, точно характеризуют хозяина авто. Но!
1. Для тех, кто забыл (или не когда не знал) общие основы оптики, уточню: То, что стоп-линия пропала из кадра, совсем не означает, что авто ее пересекло. Те, кто ездят сами, знают, что у машины с капотом среднего размера, даже для водителя впереди имеется "мертвая зона" (или "слепое пятно") размером метра в три-четыре. Регистратор расположен гораздо ниже - соответственно слепая зона намного больше.
2. Всем знатокам правил, тыкающим в стоп-линию, напомню: автомобиль СТОЯЛ. То есть являлся препятствием. И остановился там ЗАДОЛГО до появления тачанки. Соответственно, "водитель кобылы" обязан "принять меры к снижению скорости вплоть до полной остановки". Строго говоря, если бы ценитель творчества М.Круга, выехав на зеленый, стал бы посреди перекрестка - это не дает никакого права таранить его тем, кому загорелся зеленый после.
И самое главное: повезло пешеходам, которые не оказались на переходе.

Ответить
+3 +
Justas, 13:07, 10.11

1. Для тех, кто ездить умеет и ездит - автомобиль всё же пересёк стоп-линию. Никакой "мёртвой зоной" тут не оправдаться.
По остальным мнениям - согласен.

Ответить
-4 +
dimon, 20:40, 10.11

Justas, 13:07, 10.11 - +6 +
1. Для тех, кто ездить умеет и ездит - автомобиль всё же пересёк стоп-линию. Никакой "мёртвой зоной" тут не оправдаться. полностью согласен. и не только пересек но и метра 1.5 переехал, лучше бы не доехал столько же, мудак,

Ответить
+7 +
Вася, 11:35, 10.11

Национальная колхозная традиция переезжать стоп-линию!

Ответить
-1 +
Лыджнег, 18:56, 10.11

Причём здесь колхоз?

Ответить
+2 +
fantom, 12:04, 10.11

Я вообще против того что б всякие коники ездили по основным дорогам... Мало того что лошадь пугливая, так и аварийных обстановок очень много создают горе-водители-цыганва.. У нас в Гомеле на обьездной 4 человека из-за таких погибли. Обгоняли гужевую повозку и влетели во встречку...

Ответить
+6 +
IV, 12:13, 10.11

Извозчику максимум на волах ездить с его умением.

Ответить
+15 +
фокс, 12:14, 10.11

а у лошади видеорегистратор был,чтобы оспорить ДТП в ГАИ?

Ответить
+2 +
9070, 22:03, 10.11

В бардачке, под хвостом.

Ответить
-1 +
Прыщ, 12:33, 10.11

Даже крест не помог!(

Ответить
+6 +
андрей, 12:37, 10.11

ну стоял бы на линии..метра на два дальше..все равно счесал бы бочину..на такой скорости и машина не впишется в поворот..

Ответить
+3 +
Беларусь рулит, 13:02, 10.11

Рассмотреть можно только в замедленной съемке

Ответить
+6 +
Чик-чирик!, 13:21, 10.11

Я бы не сказал,что лошадь здесь чего-то испугалась и понесла-вошла в поворот хорошо!Вот только каким надо быть...обкуренным или пьяным ,,возницей,,, чтобы с телегой на галопе ехать по улицам-????Животинка выглядит гораздо умней своих пассажиров!

Ответить
+7 +
мнение, 13:37, 10.11

что вы до все стоп-линии доколупались ?
посмотрите с каким радиусом и скоростью в поворот входит повозка.
Тех дебилов, что разогнали так кобылу надо плеткой ....

Ответить
-1 +
уоо, 21:58, 10.11

+100500

Ответить
+4 +
rup, 13:49, 10.11

Вы ничего не понимаете. Это была спецлошадь, просто, согласно последним распоряжениям правительства, она несла службу без формы. Преследовали опасного преступника, а маячки не успели из под соломы достать.

Ответить
0 +
Миха, 14:00, 10.11

Просмотрел покадрово. 100% цыгане. Что сказать, бывает))))) Водила авто тоже красавец) Наш народец, почему-то только в Польше задумывается, что за стоп-линию может лучше не заезжать!

Ответить
+1 +
Вуншпунш, 14:02, 10.11

Беларуская лошадь по Расейскай кароне.

Ответить
+1 +
Охохо, 14:09, 10.11

Лошадь она и есть лошадь, но возницы есть муда-и еще те. Устроили конки на поворотах. Надо было проверить их на алкоголь и при необходимости конфисковать ее в доход государства. Сразу все проблемы решим и с м-и и с доходами.

Ответить
+4 +
Юр., 14:52, 10.11

Водитель авто конечно нарушил правила остановки перед перекрёстком, но в случившемся совершенно не виноват. Хорошо хоть, что пешеходов на переходе в этот момент не было.

Ответить
0 +
olegka, 15:31, 10.11

КТП 4

Ответить
+2 +
zzz, 16:51, 10.11

Желчные вы - злые.
Набросились на водителя кобылы.
А он, бедолага, может, в Польшу на закуп спешил, пока еще пошлину в $100 не ввели и границу не закрыли.
Никакого сочувствия и понимания :(

Ответить
+7 +
666, 17:16, 10.11

"Вчера на площади Свердлова попал под лошадь извозчика № 8974 гр. О. Бендер. Пострадавший отделался легким испугом"

- Это извозчик отделался легким испугом, а не я, - ворчливо заметил О.Бендер. - Идиоты! Пишут, пишут - и сами не знают, что пишут.

Ответить
+2 +
СЛАВЯНІН, 17:36, 10.11

Жывёлу шкада !

Ответить
+3 +
stilet, 18:16, 10.11

Несколько раз просмотрел запись. Вижу что люди сами разогнали повозку чуть ли не до скорости машины.

Ответить
+5 +
Семёныч, 18:40, 10.11

Ой ржу немогу,это ж Рыгоравич на кане в Дразды едет!!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
Biktor, 19:08, 10.11

....гэта батура апасля нахлабучкі ад сайго гаспадара, ператварыўся ў коніка і панёсся туды адкуль з'явіўся ў лукашэнкаўскім статку

Ответить
0 +
Побач цыгане, 21:43, 10.11

У нас в Могилёве в районе Островского-Непокорённых-Симонова лошади на свободном выгуле переходят дорогу и стоят на перекрёстках. И на авто не бросаются.

Ответить
+2 +
stolyk, 7:26, 11.11

ГУСАРЫ -с

Ответить
+1 +
Гость, 8:10, 12.11

А где видео самого ДТП ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован