29 апреля 2024, понедельник, 11:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
+181 +
стратег, 8:50, 11.11

Ну вот)))А говорили тунеядцы.Оказывается наоборот

Ответить
+104 +
Лунь, 9:11, 11.11

Свита тунеядцев с императором Е Лу Пенем летают на тачанке с "максимом" и наручниками по модернизируемым предприятиям. А проще-пилят народное добро...

Ответить
+37 +
Пень, 9:52, 11.11

Работаю и посылаю деньги жене. У меня трое детей и Шнобель со свjим кагалом их кормить не будет. Надо заставить их раскупорить свои занэканные кубышки от продажи иудой страны, а не ждать что будут голодать мои дети.

Ответить
+10 +
У Бога нет рук кроме твоих, 14:29, 11.11

А кто заставит? Все умные, активные уехали...

Ответить
+21 +
Edw@rd, 9:50, 11.11

3,6% Это всего лишь заработная плата переводами, сколько налом. А второй момент это только их заработная плата а на какую сумму они произвели (товаров и услуг) Думаю реальность такова, что зарабатывают процентов 10 от ВВП а производят (товаров и услуг) процентов 100 от ВВП.

Ответить
0 +
Edw@rd, 9:54, 11.11

Это ж сколько они тут тракторов смогли бы произвести...

Ответить
+25 +
КЭП, 14:18, 11.11

Никому не нужных.

Ответить
+64 +
зк, 12:52, 11.11

... на смену белорусским специалистам в нашу страну приезжают рабочие из Китая и Северной Кореи.

суки верните страну людям что бы мы могли работать дома!!!скоты и ворюги.

Ответить
+27 +
Люстэрка, 14:32, 11.11

Не для того они власть захватывали, чтоб добровольно вернуть страну людям. А люди не объединялись и не давали отпор наглецам, а бежали, бежали, бежали...
А кто должен бежать из дома: люди или тараканы? Пока что бегут люди.

Ответить
+18 +
Как-то так, 16:00, 11.11

Работаю и живу с семьей в Западной Европе. Среди моих родных,друзей и знакомых за рубежом живет порядка 50 человек. Оглянитесь вокруг себя и проведите подсчет среди своего окружения. Думаю результат всех поразит.
А ведь Мы все как-бэ граждане РБ и находимся на территории страны.

Ответить
+13 +
Ага, 14:32, 11.11

Ну яны ж не на рахунак Зачоса пераводзяць - таму "тунеятцы".

Ответить
+14 +
Клоун, 15:54, 11.11

Эти тунеядцы приносят Беларуси денег БОЛЬШЕ БЕЛАРУСЬКАЛИЯ!!! Даже в последнем успешном году у Беларуськалия продажа составила 3,2 млрд $,прибыль-800 млн.$. Только эти 800 страна может использовать. В этом году Беларуськалий может и 100млн.$ прибыли не набрать из-за калийной авантюры величайшего из президентов. Выгоднее уже 20000 работников Беларуськалия отправить в трудовую миграцию гастарбайтерами в Березники Пермского края.

Ответить
+180 +
Ъ, 9:03, 11.11

Посылать деньги в . Беларусь - значит помогать табору править дальше! Лучше привозите товары и продукты сюда (здесь все дороже) или забирайте семьи. Но незачем кормить бесноватого цыгана, подумайте, что он творит с НАШЕЙ страной уже аж 20 лет.

Ответить
+98 +
кариес, 9:24, 11.11

Когда народ поймет ,что валить из страны нужно безвозвратно ,тогда лука останется со своей вооруженной кодлой и пенсионерами. А трудовая миграция сегодня во многом ему на руку. Помимо денежных поступлений ,за которые покупаются недвижимость и продукты с наценкой,трудовая миграция значительно снижает напряжение на рынке труда. Только представьте ,что завтра 1 млн людей окажутся невыездными и придут на биржу . У луки физически нет столько рабочих мест. Даже с маленькой зарплатой. Он будет вынужден организавать для этих людей концлагеря ,иначе бунт и конец его хунте.

Ответить
-22 +
Stefan, 10:02, 11.11

кариес есць карыес. Не трэба апісваць пейзаж са сваёй маленькай званіцы. Міграцыя гэтую пнапружанасць павышае і падобная агітацыя таксама.Але мабыць ваш камент не есць клопат аб дабрабыце насельніцтва Беларусі, а наадварот. Ваша служба "и опасна и трудна"

Ответить
+21 +
Не становись бомжом, 14:35, 11.11

Если народ "поймет ,что валить из страны нужно безвозвратно", тогда беларусы превратятся в безродные кочевые племена.
И некуда им будет вернуться. Потому что территорию займут совсем другие народы.

Ответить
+27 +
St, 9:49, 11.11

Так и делают некоторые знакомые которые уехали уже давно и приезжают навестит родственников.
НИ КОПЕЙКИ РЕЖИМУ!
-Ездят общественным транспортом самым дешевым.
-Еду привозят оттуда(никаких ресторанов).
-Машину заправляют по минимуму(только если пожилых нужно возить по бестолковым больницам).
-Мобильную связь минимум.
-А есть еще и те у кого старики собирают копейки но отдают даже их что бы в надежном месте в европе хранились а не в этом дурдоме.
ЕСТЬ УМНЫЕ МИГРАНТЫ. ПЛЕШИВОМУ ОНИ ПОМОГАТЬ НЕ БУДУТ- ибо когда они родителей везут лечиться в больницы а там нет ни знаний ни таблеток нормальных ТО все отлично вонимают что платить плешивому незачто!

Ответить
+17 +
Makhno, 9:57, 11.11

При этом луковской камарилье такая ситуация только на руку.Деньги идут и никто дома не бегает по митингам так как остались нец самые так сказать активные.

Ответить
+6 +
Юрась з логава, 11:02, 11.11

Ваше предложение для лузеров, коими и является страна, что подтверждает количество плюсов. Лучше бы призвали к протесту, а не к вывозу семей, как будто везде только медом намазано и страны готовы принимать на свое содержание семьи иностранцев. Честнее надо быть по отношению к самим себе, тогда и ситуация изменится, а то как не почитаю, из года в год одни стенания лузеров.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 14:22, 11.11

Если спросите почему я сам раскорячился и не высовываюсь из логава- Отвечу что как и Вы хочу жить меня работа в Беларуси устраивает. А если захочешь жить - и не так раскорячишься... Будешь высовываться- не выживешь, забьют как гвоздь....

Ответить
+2 +
Люстэрка, 14:40, 11.11

Они не видят своей роли в стране, что они её часть и могут влиять на положение дел на родине. Они видят только лучшую еду, лучшую одежду, лучшую машину, лучший отдых... То есть только материальное (более сытную чарку-шкварку). Сейчас начнут доказывать, что пиво в Германии лучше, мясо дешевле... Ребята! Это чарка-шкварка!

Ответить
+44 +
артур, 11:07, 11.11

Люди , мы почти догнали Москву по ценам на продукты питания,даже по некоторым позициям перегнали. Техника там стоит дешевле!!! Вещи можно тоже купить дешевле. Москва один из самых дорогий городов в мире!!!

Ответить
+98 +
Алексей, 9:11, 11.11

С этих "безработных" придурки хотят брать налоги, но они уже заплатили налоги в другой стране. Наоборот, за ввоз валюты государство должно им доплачивать.

Ответить
+132 +
vetka, 9:11, 11.11

В несколько раз больше валюты от трудовых мигрантов привозится без всяких переводов. В карманах.

Ответить
+28 +
БАТЛКРУЗЕР, 10:19, 11.11

Тоже так подумал. Какие нафиг в два раза? Официально показывать деньги в Беларуси? )))) Да процентов 5 дураков если наберется - и то вряд ли. Да какие 55 тысяч... бугага. Миллион человек - цифра близкая к реальности. В среднем чистогана, ну пускай 500 долларов с носа, хотя наверное гораздо больше. Это как минимум пол миллиарда в месяц.
А помимо просто гастеров везущих копейки есть еще и предприниматели и бизнес, которые везут в Беларусь десятки и сотни тысяч.
Иногда складывается ощущение, что Беларусская система как раз настроена на то, что бы выживать работников работать вовне, но при этом привозить деньги в Беларусь.

Ответить
+10 +
Люстэрка, 14:44, 11.11

Не подсказывайте им. А то начнут обыскивать на границе. Или вы наивно думаете, что это невозможно или вы не позволите с собой так поступать? Что так относиться можно к любому беларусу, живущему на родине (а по-вашему, неудачнику), но не к вам? Вы ошибаетесь. Доберутся и до вас.
Если вы не будете помогать родине в борьбе с гебизмом-лукашизмом (навязанным нам кремлем).

Ответить
+91 +
Киев, 9:14, 11.11

Необходимо удерживать в Беларуси лучших специалистов, предоставляя им высокооплачиваемую работу дома.
7 лет как уехал из страны, и назад уже ни когда не вернусь!

Ответить
+50 +
еще не вечер, 9:16, 11.11

Скоро Украина ассоциируется с ЕС и на Украину посыпятся европряники.Тогда белорусы еще и на Украину поедут работать,а потом перевезут туда и семьи.

Ответить
-19 +
саня, 9:44, 11.11

ТАК украина по скромным подсчетам экономистов от ассоциации ежегодно будет терять из бюджета 2-3миллиарда $ - какие инвестиции.

Ответить
+10 +
Евгений РФ, 11:33, 11.11

Свежо придание, а верится с трудом...)

Ответить
+120 +
Sashko, 9:20, 11.11

Люди, работающие за пределами РБ, не пересылайте деньги через переводы, дабы не светиться. Придет время, нашему тнп очередной раз жрать захочеться - доберется и до вас. Лучше привозите наличкой, передавайте через друзей и знакомых.
PS. Тоже работаю в России, деньги семье привожу всегда сам.

Ответить
+4 +
Проснись!, 14:47, 11.11

Хороший совет, как выжить(пока не стали обыскивать друзей, знакомых, их дома). Ничего не меняя и не борясь за страну.

Ответить
+92 +
ооо, 9:20, 11.11

В нашем колхозе умные , инициативные , хотящие заработать профессионалы не нужны.Они много разговаривают , требуют работу , хорошую зарплату , возмущаются плохой организацией производства.Но самое плохое-они умнее председателя.Это ни в какие ворота не лезет.Нам такие не нужны.Все должны молча исполнять любые распоряжения председателя.Сказано бульбу озимую сажать-значит так надо.Председатель знает-он академию заканчивал.И вообще -раз не работают в колхозе- не давать им сотки и солому.Умные слишком. Пока не поглупеют и рот не закроют - в колхоз не пускать.
P.S. Чем бы их ещё прищемить? Никак придумать не могу. Надо на правлении колхоза вопрос поднять.Может коллективным разумом придумаем.

Ответить
-10 +
Еще как нужны, 10:05, 11.11

В нашем колхозе умные , инициативные , хотящие заработать профессионалы не нужны.
Еще как нужны умные , инициативные , хотящие заработать профессионалы , а вот те кто много разговаривают , требуют работу , хорошую зарплату , возмущаются плохой организацией производства как раз нет. Одного хватило.

Ответить
+88 +
Со стороны, 9:21, 11.11

Чтобы этого не происходило, по мнению Владимира Валетко, необходимо удерживать в Беларуси лучших специалистов, предоставляя им высокооплачиваемую работу дома....
Уважаемый Владимир, к сожалению мне никто на моей Родине без блата, не предоставит работу "Начальника Автотранспортного предприятия" - кем я сейчас и работаю в Москве, а у меня в Витебске блата нет. И уж ни кто не заплатит мне 100000 которые я сейчас официально получаю в месяц. Пародоксально, но руководство России делает гораздо больше для беларусов, чем собственное правительство. Деньги, я семье не перевожу, на выходные и так часто приезжаю, ну а что привозим и меняем валюту, так это точно и как знаю ( не по наслышке) все меняют только на жизнь не менее 500 долларов в месяц. Вот теперь и посчитайте!!!

Ответить
-6 +
Может хватит гавкать?, 10:43, 11.11

Пародоксально, но руководство России делает гораздо больше для беларусов, чем собственное правительство.
-------------------------------------------------------------------------
Ну ну. Россиское руководство только и заботиться о белорусах. Содержит урода и фсбшную свиту в Беларуси и заботиться, аж жопа в мыле.

Ответить
+83 +
nerguss, 9:22, 11.11

А сколько денег приходит не переводами, а просто наличкой? И семьи работяг их тратят здесь, а не за границей, так что не надо всяким гос.придуркам гавкать, мол мы валюту вывозим. Пускай сначала эти бездари научатся валюту зарабатывать, а не трепать языком в зомбоящике/палатке/правительстве.

Ответить
+39 +
мигрант, 9:29, 11.11

Переводить деньги или снимать их с карточки могу только те, кто работает официально и подает документы в налоговую. Остальные должны ввозить наличку. А их большинство. Делайте выводы.

Ответить
+36 +
Stefan, 9:30, 11.11

Увялі у вушы. Можна чакаць "малявы" аб падатках на членаў сям'і, працуючых за мяжой мігрантаў.
А наконт азіятаў, якія прыехалі у Беларусь, то тут інфармацыя адсутнічае, ці скажаецца. Іх стала раптоўна столькі шмат, што казаць аб нейкіх дзесятках тысяч будзе памылкай. На кожным кроку пачкамі ходзяць. Ці не сотні тысяч іх тут?

Ответить
+11 +
ваня, 9:31, 11.11

если посчитать сколько они привозят еще наличными,так минимум 10-15% выйдет - что сказать "тунеядцы" страну как могут спасают,а на них еще налог собираются вводить.

Ответить
+17 +
T, 9:31, 11.11

Ну что!!!!

И ты еще налог собираешься драть?! А?!

Эти деньги все куда пойдут?!

Или родственники их не будут тратить в беларуси на твои сраные продукты/медицину/квартиры???!!!!!!

Скотство!!! Тот кто уехал еще и режим содержит за зарубежные зарплаты!!!

Создал мудила чудоэкономику!!!!

Ответить
+24 +
петя, 9:37, 11.11

люди которые здесь получают "500$" в россии за такую же работу имеют 1000-1500$. смысл здесь работать и получать в 2-3раза меньше. граница открыта к беларусам нормальное отношение. луку с трона только гроб вынесет,сам власть никогда никому не отдаст.

Ответить
-18 +
Ну да, ну да, 14:54, 11.11

О, подкатили платные зазывалы. Будут расписывать как "хорошо в стране советской жить", то есть работать в России, по которой в пассажирских автобусах ездят террористы с бомбами, и работодатели кидают беларусских строителей, не платя зарплату.

Ответить
+5 +
лысы, 10:21, 11.11

Ну опять: почти"...Кожны чацьвёрты...".

Ответить
+14 +
гастерство-палка о двух концах, 10:22, 11.11

Просто личное наблюдение.Приехал белоус на заработки,неплохой специалист и неплохой чел.Сначала часто гонял в РБ,потом прижился сошелся с нормальной женщиной,а теперь и женился и завели совместного ребенка.Со старой женой развелся,но семье немного помогает,вот старшему сыну немного помог поступить в рос.ВУЗ и деньгами помогает.Так что вполне возможно гастерство и разрушает семьи.

Ответить
+27 +
Юрась з логава, 10:33, 11.11

Люди - это стадо, вместо того, чтобы всем миром поменять руководство страны и выстроить условия проживания такими, чтобы из-за пределов страны просились на заработки, так нет, предпочитают батрачить на дядю, лишая супругов и детей полноценного семейного общения. По итогу у жены любовник, а дети недополучают мужского начала в воспитании и по итогу выходит, что страна растит байструков,отсюда и философия пораженческая в мышлении на уровне нации, вот и возглавляет страну байструк.

Ответить
+9 +
666, 13:56, 11.11

Чувак, а кто загнал самую интеллектуальную республику сссра в ж...пу? А мы могли-бы стать (т.е. РБ) - нано-инвестиционной страной СНГ. Однозначно! Вывод - "колхоз" нельзя "выбирать" в рулевые. Или, как по ленину - "каждая говноносилка сможет управлять высокотехнологическим государством"? 20 лет РБ это опровергают!!!

Ответить
+15 +
Каждый в ответе за все, 15:00, 11.11

В 1996 году Лукашенко собирались объявить импичмент. Где вы были? Вы вышли на улицы? Поддержали?
Если нет, то есть часть и вашей вины в том, что "колхоз" у власти.
Можно способствовать распространению зла простым молчанием, бездействием, невмешательством, равнодушием. Тогда зло растет и набирает силу, ведь никто его не ограничивает.

Ответить
+13 +
Гудмэн, 14:28, 11.11

По мне так если не можешь нормально заработать здесь, то собирайся и уезжай в другую страну всей семьей. А вот мотаться и гастарбайтерничать - это ерунда. Семьи нормальной не будет. Так пародия.

Ответить
+3 +
дмитрий ф, 11:09, 11.11

А я стесняюсь спросить-сколько у нас прирост ввп в этом году-1.2%?

Ответить
+11 +
Николай, 11:13, 11.11

Каждый четвертый. Как в войну. Всегда говорил, что идет война на уничтожение народа и кто враг известно. Без крови перемен не бывает.

Ответить
+18 +
alex-2, 11:24, 11.11

В статье говорится об очевидных вещах. Везде в мире за спеца держатся, он никогда не подлежит уравниловки в оплате. В любой стране люди со светлыми головами - золотой фонд нации. И неважно, учёный ли, инженер, учитель, врач, управленец. Среди названных профессий (и не названных) есть таланты, середняки и тупые. С этим ничего не поделаешь, это природа. Как можно одинаково оценивать всех? И речь идёт не о премиях талантам (это мелочь), а о принципиально ином подходе. Например, американцы знают в этом толк и успешно переманивают "мозги" к себе со всего мира! А у нас только разводят руками: ай-яй-яй уезжают! Конечно, уедут, если им предлагают условия в десятки, а бывает в сотни раз лучше!

Ответить
-10 +
Вячеслав из Москвы, 11:30, 11.11

Выход вижу такой-белоруссов приравнять к таджикам и оплачивать ихний труд так как таджикам-если вообще платить

Ответить
+37 +
Кирилл, 11:40, 11.11

Ребята, работаю в россии первый год. Я вижу, что им нужны квалифицированные рабочие, а не стадо. Да платят меньше, чем россиянам, но отношение нормальное. Быдлом не хочу быть и не буду, приятно когда тебя ценят. А зарплату, которую зарабатываю, намного больше, чем в рб. Поэтому, пока есть силы, буду работать там где ценят мои профессиональные качества. А не по принципу- РАБОТАЙ ДУРАЧОК, ПОЛУЧИШЬ ЗНАЧОК.

Ответить
0 +
Stefan, 22:50, 11.11

Кірыл, хто есць для Вас быдло.Вы па узроўню зарплаты лічыце?
Тады як зразумець, што Вы згадзіліся працаваць за меньшую, чым расейцы?У Беларусі жывуць беларусы . Розныя, але усе такі людзі.

Ответить
+31 +
Дебицелл, 12:21, 11.11

/* вымывается самая активная часть населения, происходит «утечка мозгов» */

Так ведь люди с мозгами не хотят исполнять указания безмозглых начальников. А работать под управлением плешивого дегенерата могут только те "начальники", у кого поврежден мозг.

Я видел, с каким зверским выражением на морде плешивый дегенерат отчитывал своих министров.
Если бы меня так отчитали, я бы сразу уволился, а этим, похоже, идти некуда. Нигде не нужны специалисты их лизательного профиля.

Ответить
+52 +
pustasloy, 12:39, 11.11

когда понял, что бизнесу в РБ приходит конец, отдал ключи от офиса знакомому, которых хотел попробовать, оставил мебель, оргтехнику, попросил не забывать постоянных клиентов и уехал. как только немого обжился на новом месте, забрал жену и ребенка. сейчас жалею, что не сделал этого раньше..

к сожалению, большинству в беларуси плавать на все, пока самих не коснется, а еще значительная часть злорадствует, когда касается не их, а соседа (да посмотрите хоть комментарии на хартии)..

к сожалению, с таким менталитетом эта страна так и будет жить. хотелось бы написать, что так будет пока сознание не измениться, но к сожалению власти очень хорошо работают в этом направлении, и просвета не видно..

Ответить
+21 +
удав, 15:15, 11.11

pustasloy, 12:39, 11.11 - +23 +
когда понял, что бизнесу в РБ приходит конец, отдал ключи от офиса знакомому, которых хотел попробовать, оставил мебель, оргтехнику, попросил не забывать постоянных клиентов и уехал. как только немого обжился на новом месте, забрал жену и ребенка. сейчас жалею, что не сделал этого раньше.************************* Полностью поддерживаю тебя у меня ситуация паралельная только уехал из Бобруйска ещё в 95 когда эта мразь к власти пришла как носом почуял , многие с меня ржали , одговаривали наш он Мугулёвски . Сейчас конечно тянет в Беларусь и приезжаю только вот больше недели не могу там находиться , люди злые,зависливие , все что-то узнать по хитрому пытаются а в тоже время говорят* скоро хорошо будет,себя успокаивают. Да нет друзья мои не будет , в самый центр между ног горе правители попрошайки загнали страну ......): так что выживайте ребята как можете но не падайте духом.

Ответить
+3 +
Проснись!, 15:27, 11.11

pustasloy, вы понимаете, что вас намеренно выжили из собственного дома? Вы отдали "свой дом"-родину Шариковым. А они конечно же все изгадят и разломают. И вам некуда будет вернуться.
Это неправильно.

Ответить
+2 +
здыму кватэру, каранны беларус, 21:54, 11.11

Гатоуцесь каранныя минчане здаваць свае квадратныя метры карейцам ды китайцам. Ани ужо точна будуць без дамашних жывёл, затое як вализная сямья и на выгляд , як дзеци малыя

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован