29 апреля 2024, понедельник, 17:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 129
+215 +
pylva, 23:17, 11.11

Кроме неновисти рассия не вызывает никаких чувств не только в Беларуси, думаю кагда мы освабодимся от руской акупации будет такоеже отношение к рассии как и в Польше, Литве, Латвии

Ответить
-85 +
Алексей, 23:21, 11.11

Дикарис....

Ответить
+36 +
Андрей, 0:26, 12.11

Дикари - это советская армия насильников, которые изнасиловали десятки тысяч полячек в 40-х, не забывая после изнасилования отрезать груди женщинам и девочкам или просто забивать их до смерти.
Поляки ещё долго об этом не забудут.

Ответить
+14 +
Садись два., 9:59, 12.11

В советской армии были только русские?

Ответить
-2 +
Big_Sister, 7:15, 12.11

Аляксей Янукевіч (партыя БНФ): "Тое, што адбылося, вельмі падобна на правакацыю"

Ответить
+2 +
Ага, 13:00, 12.11

Затое гарантую, што ў Польшчы дзікія маскалі абс...ца паставіть крыжы сваёму мангола-татарскаму царку.

Ответить
+213 +
STATiK, 23:24, 11.11

Только что посмотрел по НТВ.
Ох, ах, блеать, разгромили, подожгли, националисты и фашисты!!!
Ай-яй, как посмели великой страны тронуть будку охраны и кинуть фаер за орграду!!!!!!!!111 Ой-ай-ай-яй-яй!!!!!!!!!!

Согласен с первым комментатором. И первое, что я сказал при просмотре того репортажа, было "И у нас такое же будет - как в Прибалтике, Украине, Польше... Русский - пи**уй домой!"

Ответить
+94 +
Доцент, 23:48, 11.11

Русский - пи**уй домой!"
===========================================
И пусть пи**уют!!!

Ответить
+1 +
ЛЫДЖНЕГ, 1:51, 12.11

Как сказали бы химики, к гидриду натрия с йодидом урана...

Ответить
+3 +
1, 11:56, 12.11

Подожгли, называется...
Я думал, там дотла этот гадюшник выжгли.

Ответить
-84 +
тутэйшы, 23:39, 11.11

Скажите уважаемый, а какие причины побудили вас сказать такие обидные слова?

Ответить
+147 +
ТутЭйшы, 23:58, 11.11

Историю почитайте! Особенно почитайте о русско-польской войне, о том как маскали выжигали и вырезали землю белАркСкую! И поймёте почему тут и в Польше русаков так не любят! Народ помнит всё! Ненависть к маскалям у нас в генах!!!

Ответить
-2 +
литвин, 0:31, 12.11

А когда Польша оккупировала Беларусь не слышали?

Ответить
+18 +
Читаю, 9:58, 12.11

.....В конце февраля 1919 г. войска Польши начали наступление и заняли Гродненщину, где находилась Рада БНР. Рада предприняла попытку организовать сопротивление полякам, создав для этого Совет Государственной обороны во главе с В. У. Ластовским и генералом К. А. Кондратовичем. Но эта акция успеха не имела. К середине апреля 1919 г. поляки захватили Брест, Пинск, Волковыск, Слоним, Лиду, а 21 апреля — Вильну......

Ответить
-4 +
слава поленьям!, 11:13, 12.11

=========К середине апреля 1919 г. поляки захватили Брест, Пинск, Волковыск, Слоним, Лиду, а 21 апреля — Вильну......=======
Поляки как более демократическая нация несли свободу и демократию в РБ и Литву.Лучше бы если они там и остались.

Ответить
+81 +
Bormotut, 0:05, 12.11

А скажите, уважаемый, что хорошего сделала Россия для Беларуси? Посадила "на трон" шизофреника который разворовал и уничтожил страну, который все российские дотации и кредиты тратит лишь на поддержание своей личной власти забыв про свой народ?..
И ведь зная, что "дедушка" уже давно в "неадеквате" и что вести с ним дела нельзя, кремль, с усердием идиота продолжает поддерживать не легитимную власть в соседней стране...
Так за что мы должны быть благодарны этому "кремлю", если он не уважает ни сам себя, ни свой, ни чужой народ? За что любить такую Россию?

Ответить
+11 +
Jk, 0:08, 12.11

тутэйшы, 23:39, 11.11
...какие причины побудили вас сказать такие обидные слова?

Вы на самом деле такой наивный?

Ответить
+40 +
ann, 0:16, 12.11

Русские сами виноваты в ненависти к ним. Никто так в европе не ведет себя по отношению к маленьким государствам и народам. Везде уважают всех одинаково. И Бельгия или Мальта имеют такие же права как германия или франция. А с русским снобизмом и их имперскими замашками через десяток лет они останутся с одной московией. Все отделятся просто напросто.

Ответить
+32 +
да не тутэйшы ты, 7:16, 12.11

падтрымка пляшывага крэмлядзямі,
ваш вялікарускі шавінізм,
знішчэнне нашай гісторыі , культуры, мовы.

Ответить
-38 +
граматейко)), 0:20, 12.11

Кроме ненАвисти Россия не вызывает никаких чувств не только в Беларуси. Думаю кОгда мы освободимся от русской Окупации, будет такое же отношение к России как и в Польше, Литве, Латвии.
....РS. Пока такие грамотные живут в Беларуси- не видать нам свободы как ушей без зеркала(((

Ответить
+19 +
Горькая Правда, 0:47, 12.11

Хотя бы грамотно и без грамматических ошибок мысль свою изложи)))

Ответить
+7 +
ZSV, 9:52, 12.11

Русский, уроженец г. Москва, уже 1.5 года "оккупирую" Минск. Ненависти не не обнаружил...вообще.

Ответить
+163 +
Юрась з логава, 23:20, 11.11

Историческая память сильна и дремлющий гнев периодически выливается наружу.Было бы неплохо и России вспомнить свою историю и покаяться перед соседними народами, которые она тысячу лет уничтожает. Без покаяния не будет прощения, ни в Польше, ни в Беларуси, ни в Украине, ни у других народов.
Пусть видят россияне отношение к себе и задумаются лишний раз, прежде чем демонстрировать великорусский шовинизм. жаль, что в нашем народе нет патриотов-радикалов, способных объяснить на востоке, что далеко не все считают их "братьями". Придет время и в Минске будет то же самое.

Ответить
+74 +
гэта яшчэ ня золак, 23:59, 11.11

Было бы неплохо и России покаяться перед соседними народами
__________________________________________________________
Хутчэй рак за гарой свісне, чым Расія пакаецца перад суседнімі народамі.
Гультаі і прапойцы могуць існаваць толькі за кошт запрыгоньвання іншых народаў.

Ответить
+13 +
Lex, 8:37, 12.11

Юрась з логава, 23:20, 11.11
==============================
Сначала покаяние, а потом компенсации пусть выплачивают, в первую очередь Беларусам, как наиболее пострадавшим от ордынской оккупации!!!

Ответить
+4 +
Юрась з логава, 10:27, 12.11

Если реально смотреть, то не верю я в их покаяние, не было его тысячу лет и не будет. Вопрос в другом - в сумме компенсации и как минимум, я бы туда включил все кредиты и дотации, но только ту часть, которая по бухгалтерии реальна вложена в страну, а не ушла по счетам фигурантов коррумпированных цепочек.
У руля страны должен встать сильный и смелый беларус, который учтет исторический опыт и сможет так славировать во внешней политике, что надолго избавит нас от "дружбы" варваров с востока.
А Европе, цинично не имеющей статегии в отношении Беларуси, следовало бы помнить, кто 1000 лет охраняет ее рубежи от воинствующих варваров на востоке, которые кроме стакана и нагана ничего в руках отродясь не держали.

Ответить
0 +
Фёдор РФ, 11:11, 12.11

Lex, 8:37, 12.11 - Сначала покаяние, а потом компенсации пусть выплачивают===========================================

А можно в обратном порядке ? :) Сначала - компенсации , а потом - раскаяние ! :)

Ответить
+8 +
ZSV, 10:07, 12.11

Не могли бы привести пример народа, уничтоженного Россией? Спасибо.

Ответить
0 +
Историк, 12:11, 12.11

Примеров масса: хазары, печенеги, атланты, убыхи и т.д. Все эти народы были уничтожены россией.

Ответить
+1 +
ZSV, 14:27, 12.11

Хазары: тогда чуть-чуть воевали мы друг друга). Решающий удар по Хазарскому каганату нанёс князь Святослав. Насколько мне известно от "древнихвеликих" укров, он собственно укром и был, и никакого отношения к русским не имеет в принципе. Соответственно бедных хазар вырезали кровавые укры.
Печенеги:"последним документально зафиксированным русско?-печенежским конфликтом является осада Киева в 1036, когда осаждавших город кочевников окончательно разбил подоспевший с войском великий князь." Опять кровавые укры! России тогда и в помине не было.
Убыхи: а вот тут, ДА! Кровавый царизм, завоевав Кавказ, решил страшно покарать непокорное племя и...выселил в Турцию, где они благополучно ассимилировались с турками.
Атланты: простите, КТО??

Ответить
+176 +
Бюрократ , 23:25, 11.11

Не поддерживаю погромы и поджоги , но приветствую отношение поляков к имперской - путинской россии . Услышьте , расссссияне , вас просят : НЕ ЛЕЗЬТЕ ВЫ К НАМ , СО СВОЕЙ ДРУЖБОЙ_ ЛЮБОВЬЮ, Мы , как нибудь, сами .
Живите с миром.

Ответить
-104 +
саша, 23:30, 11.11

дикари

Ответить
+61 +
Минск, 23:33, 11.11

Скоро.

Ответить
+138 +
STATiK, 23:34, 11.11

УУУУУУУУ и москали попёрли минусовать!!!!!!!! Уххахаха!!!!!!

Я смарю. в последний годик-полтора Хартия стала сборищем москалей. Беларусов тута всё меньше и меньше. Что видно по тому, за какие комменты и кого минусуют.

Повторю - Русские, вон в свою страну!!!!!!!!

Ответить
+8 +
Вася, 0:32, 12.11

Посмотрите вокруг - кругор русаков немеряно !!!Вот она - ассимиляция!!!

Ответить
+3 +
1, 12:01, 12.11

>Русские, вон в свою страну!!!!!!!!

Проблема в том, что у русских нет своей страны.

Ответить
-92 +
беларус, 23:36, 11.11

Огорчает отношение молодых поляков к руским и русскоязычным гражданам. То, что было во времена Сталина ушло в прошлое, так-же, как и во времена Гитлера. Но к немцам поляки почему то относятся иначе...Думаю, свою лепту в антироссийских настроениях вносит и польская пропаганда и СМИ. Горько сознавать ненависть словян друг к другу...

Ответить
+149 +
Свидригайло, 23:56, 11.11

Огорчает то , что русские не покаялись , как немцы перед другими народами за свои преступления. И преступления сталина до сих пор не поставлены в один ряд с преступлениями гитлера.

Ответить
+19 +
Stefan, 8:10, 12.11

Злачынствы Расеі ніяк нельга ставіць у адзін рад. У іх прырода іншая, на канібалізм падобная.Расейцы і сваіх паядалі.

Ответить
+143 +
Семён, 0:00, 12.11

Немцы сказали - ПРОСТИТЕ НАС, за времена Гитлера...(и не только сказали!)
ЧТО СКАЗАЛИ РУССКИЕ?!

Ответить
0 +
клоз, 0:17, 12.11

"this is russia"
похоже, только это...

Ответить
+1 +
рус, 6:54, 12.11

Коротка память, за Катынь извинялись и при Ельцине и при Путине

Но насчет денег сказали просто - не просите, не дадим.

Ну и главное - насчет не лезьте.

В Польше - русский язык второй по популярности среди изучаемых иностранных, первы английский.
Поляки собираются работать над привлечением туристов из России.

Так что мы не лезем, они сами просят.

Ответить
+14 +
V, 9:54, 12.11

Чет, посещая часто Польшу, особо не заметил, чтобы русский язык там знали. Если только в Беластоке и то на рынках, либо эмигрировавшие беларусы, украинцы, русские

Ответить
+33 +
Юрась, 0:02, 12.11

С каких пор финно-угоры и крещёные татары стали славянами?

Ответить
+22 +
Bio, 0:02, 12.11

А славяне друг к другу ненависти не испытывают! Какие ж русские славяне к черту! )))
Надеюсь у со временем и в Беларуси буду те же самые настроения в отношении русских. Память что в крови не обманешь никакой пропаганда! Никогда мы друзьями не будем!!

Ответить
+33 +
Justas, 0:03, 12.11

Русские - не славяне.

Ответить
+20 +
zzp, 0:26, 12.11

беларус, 23:36, 11.11
А Вам та катастрофа под Смоленском ничего не напомнила?
Времена Сталина никуда не ушли - ибо т.н. Путинская Россия,или как сами русские ее презрительно называют "рашка" - это рашка кгбиста-нквдэшника.Сменить название можно - но суть останется та же. КГБ - это преступная организация,организация кровавая.Убитые поляки при Сталине и погибшее при аварии руководство современной Польши под тем же Смоленском связало не только место,но и суть явления , то как вела себя нынешняя нквдэшная рашка Путина показали одно - в рашке все тот режим, что и при Сталине,только фасад перекрасили.Поляки всегда очень плохо относились к русским даже во времена застойного Брежнева - русские пожинают то,что сами посеяли - ненависть.Или Вы беларус, 23:36, 11.11 предлагаете ответить русским любимыми ими обниманиями и трехкратными лобызаниями за своих убитых родных?

Ответить
-2 +
житель г. Минска, с рождения, 0:42, 12.11

1. Вы посмотрите отношение москалей к Полякам в России.
2. Не факт, что это не провокация устроенная москальским ФСБ.

Ответить
+21 +
BREWER, 1:01, 12.11

к Беларусам/Украинцам относятся хорошо. Живу в Польше и ни разу не было проблем, связанных с моей национальностью.

Ответить
+4 +
:), 6:41, 12.11

Словянин ты наш.....

Ответить
+21 +
vr, 6:51, 12.11

Горько сознавать ненависть словян друг к другу...
------------------------------------------------------------------
И какое отношение имеет московский улус к словянам?
Орда всегда была врагами словян.

Ответить
+4 +
eto ja, 13:09, 12.11

Вопервых-не словяне,а слАвяне.И вовторых - россияне и путинокремлёвцы-это далеко не одно и то же.

Ответить
0 +
димас, 8:36, 12.11

Поддерживаю

Ответить
+37 +
беларуска, 8:40, 12.11

А до Сталина в отношениях Польши и России все было замечательно?! Вам, беларус не стыдно демонстрировать такое навежество!? Эти два народа враждовали испокон веков. Сталин в глазах поляков выглядит не большим злодеем чем Суворов.И если бы беларуские СМИ хоть иногда напоминали нам о нашей истории, как польские, то белурусы, многие годы жившие бок о бок с поляками в одном государстве и имеющие во многом общую с ними историю, не почитали бы того же Суворова, как героя!

Ответить
+4 +
не надо, 9:48, 12.11

русские не славяне. И вообще им уже в посольствах пора ставить танки, пулемёты, бетонные заборы повыше с колючей проволокой и током по ней. Уж кто-кто, а поляки имеют полное право на такое отношение к России, хоть это и не совсем цивилизовано.

Ответить
+120 +
крокодил, 23:36, 11.11

Мало подпалили. Москаль всегда лез в дёсны целоваться и вешал-вешал-вешал мирное население, жег города и села. Хуже не было врага, чем такой "друг". Так что "НЕЧЕГО МОСКАЛЯМ НА НЕЛЮБОВЬ К СЕБЕ ПЕНЯТЬ - КОГДА У САМИХ МОРДА КРИВАЯ".

Ответить
-148 +
мирт, 23:37, 11.11

Смешно ненавидеть старшего брата, потому что он оказался оказался богаче и успешнее...

Ответить
+37 +
Justas, 0:04, 12.11

C каких это пор московит брат литвину? Может, с походов Суворова?

Ответить
+31 +
Bormotut, 0:12, 12.11

"Богаче и успешнее" — это Вы сейчас про кого? О_о Москва — это далеко не вся Россия! А Вы сядьте на машину, да поколесите по регионам. Живописнейшая картина откроется Вам.

Ответить
+16 +
Paul, 0:31, 12.11

Смешно конечно, рашка богаче и успешнее Польши )))

Ответить
-17 +
Лолик, 0:56, 12.11

Хотят ему внушить что у него в доме все плохо, а сами под шумок отхватить добра. В Польше итак уже считают западную Украину польской землей. И у кого теперь имперские замашки? Что-же происходить на самом деле, брат белорус, неужели не видишь?

Ответить
+16 +
sergiusz, 9:32, 12.11

а и не брат слава богу не братья- западная украина не когда не была москальской сама решит с кем ей быть

Ответить
+21 +
Ксюша, 1:23, 12.11

старший брат? .... хм...

смешно! - Рассея яна мая - думаю правильнее будет говорить - переросшая и оборзевшая сестра -

Ответить
+23 +
???, 5:23, 12.11

Якога якога брата, старэйшага? А потым зьдзіўляюцца чаму іх ня любяць. Ды і не брат ты мне.

Ответить
+130 +
Влад, 23:40, 11.11

Я думаю, это не метод, выразить своё отношение, но россия ведёт себя как обычная стерва, по отношению ко многим своим соседям.

Ответить
-160 +
оля, 23:45, 11.11

Слава богу, что у нас в Минске такого беспридела нет и не будет.У нас всю шушеру в два автобуса загрузят и те полупустыми будут.

Ответить
+18 +
Наблюдатель, 0:02, 12.11

Не говори гоп, пока не перепрыгнул. Точка кипения Народа близка. Глядя на паборы со стороны властей, бесправие народа, и жирование слуг народа и вы еще не такое увидете. Неожиданно вернутся тот миллион работяг лишенных своих семей и нормальной работы у себя на Родине. И все они хотят перемен потому как знают что в этой Стране жить их детям, внукам и здесь похоронены их предки.

Ответить
+38 +
Bormotut, 0:15, 12.11

Оля, ))) боюсь что на ту "шушеру", которая обосновалась в Дроздах двух автобусов будет мало.

Ответить
+1 +
1, 12:10, 12.11

>боюсь что на ту "шушеру", которая обосновалась в Дроздах двух автобусов будет мало.

Если пепел просеять и утрамбовать только фрагменты костей-зубов, вполне достаточно.

Ответить
+22 +
Гюнтер Штольц, 0:25, 12.11

Сразу видно - БРСМ к нам пожаловал

Ответить
+7 +
Вася, 0:35, 12.11

Тебя ,надеюсь,не забудут расстрелять!!!

Ответить
+15 +
нехта, 1:41, 12.11

Ненадолго.
Чемодан, вокзал рассея никто не отменял. Просто временно отложили.

Ответить
+10 +
СМЕХ из КИЕВА, 3:54, 12.11

Не, 100 000 не загрузят, они против такого количества ментов согнать не успеют!
А вообще молодци поляки так. С москалями так и надо! Они понимают только силу.

Ответить
-21 +
Алексей, 8:57, 12.11

Какая это сила? Это конвульсии таки же, как Лука, дегенератов... Я за то, чтобы русские, поляки, белорусы были равными и жили в равных и дружественных демократических государствах. Я за дружбу между тремя этими народами... Но, те кто в Польше устраивает такое хулиганство и кто в Белоруссии это оправдывает - вы не думаете, что вроде сейчас к вам нормальное в России отношение, а после такого бескультурия и варварства могут в свои руки получить много аргументов те, кто считает что Польша и Белоруссия еще не готовы быть независимыми и надо там навести порядок - так как в Праге Суоворов - "никому мерси!" и т.д. И не забывайте - Россия сильнее и Польши и Белорусси вместе взятых. Вы думайте хоть немного о последствиях, когда делаете хамство и бескультуие в стиле Луки...

Ответить
+15 +
Вика, 11:03, 12.11

Во-первых,такой страны как "Белоруссия" - нет,во-вторых,беларусам плевать на то,что о них подумает нквдэшная Россия,в-третьих,у тех,кто за других решает,в т.ч. и в ущерб своим гражданам,в конечном итоге решалка ломается,в-четвертых,кактись-ка ты вместе с людоедом суворовым...

Ответить
+22 +
Aleg, 5:27, 12.11

Это не "беспридел", милочка. Это историческая память. "Беспридел" в дроздах сидит. Второе откуда вы можете знать, милочка, чего будет, а чего нет?

Ответить
+9 +
яло, 7:20, 12.11

у вас, у Менску?
ты відаць масквабад з нашай сталіцай пераблытала!
чамадан-вакзал -расея, олья і каб пяты зіхацелі :)

Ответить
+22 +
Юрась, 0:05, 12.11

"Помнім добра, што рабілі,
Як нас дзёрлі, як нас білі.
Докуль будзем так маўчаці?
Годзе нам сядзець у хаце!
Нашто землю нам забралі?
Пашто ў путы закавалі?
Дочкі, жонкі нам гвалцілі.
Трэ, каб мы ім заплацілі!
Коней нам пазаязджалі,
Што хацелі, то і бралі.
Пойдзем жыва да Касцюшкі,
Рубаць будзем маскалюшкі!"

Ответить
+11 +
udf, 0:08, 12.11

Русские не покаялись , как немцы перед другими народами за свои преступления.
Преступления сталина до сих пор не поставлены в один ряд с преступлениями гитлера.

Ответить
-16 +
Андрей, 9:24, 12.11

Поляки не покаялись за активную подедржку Наполеона и Гитлера, и каяться не собираются. Поляки не собираются каяться за участие в разделе Чехословаки. И так далее.

Ответить
+20 +
беларуска, 10:04, 12.11

Андрей, Вы пустозвон! Советский полит агитатор! Наполеона поддержали, потому, что увидели шанс восстановления Речи Посполитой после ее разделов. А по - вашему они должны были жизнь положить за Российскую империю, присоединившую их земли силой оружия!?А гитлера поляки никогда не поддерживали, потому, что Гитлер со сталиным произвели еще один раздел Польши. На кого рассчитаны ваши пассажи, Андрей. В наше время таких неучей безграмотных уже и нет, пожалуй. Это прокатило бы в большевистской агитации времен первой мировой войны.

Ответить
+8 +
Я : ), 12:43, 12.11

Андрей, 9:24, 12.11

Поляки не покаялись за активную поддержку Наполеона и Гитлера................
Андрюша , ты в каком классе учишься ? А кого по-твоему должны были поддержать поляки , после того , как Россия при содействии Пруссии и Австрии , раздербанили их страну ? Ну , а про Гитлера , ты тут тоже мягко говоря попутал , это СССР вместе с Германией делили Польшу , а не наоборот . Если ты имел в виду проблему Тешина , то тут тоже очень все не просто , дело в том , что Польша еще в 1918г. предлагала Чехословакии решить этот вопрос путем референдума среди местных жителей , но Чехословакия отказалась . Дело в том , что только 17% жителей Тешина поддерживали приоединение к Чехословакии , а подавляющее колличество населения выступало за присоединение к Польше и в Праге об этом знали , поэтому Чехи и не согласились проводить этот референдум . Более того , Чехословакия , воспользовавшись тяжелым положением польских войск на фронтах советско-польской войны , в одностороннем порядке ввела свои войска в Тешинскую область , т.е. фактически оккупировав ее , а через год , там вспыхнуло античешское восстание , которое было подавлено . В руководстве Польши , после разгрома советских войск были настроения решить эту проблему силой и только посредничество Англии и Франции смогло предотвратить польско-чешский конфликт . Учите историю молодой человек ! Польша не просто ввела туда войска после оккупации Гитлером Чехословакии - там проживало в основном польское население .

Ответить
-1 +
!, 14:38, 12.11

Каяться нужно перед ныне живущими, если есть в чем, а Россия нагрешила так за последние 20 лет, что ее никто в приличное общество не пустит без покаяния. Если только с такими же иродами, как сама, будет в хороших отношениях без покаяния перед теми, кто на себе испытал ее зло.

Ответить
-3 +
ага , 14:42, 12.11

========= Дело в том , что только 17% жителей Тешина поддерживали приоединение к Чехословакии , а подавляющее колличество населения выступало за присоединение к Польше и в Праге об этом знали =====
Все хотели присоединиться к голодранцам.Как это понятно!!!

Ответить
+22 +
Юрась, 0:09, 12.11

– Тата, тата, лезе чорт у хату!
– Дарма, сынок, абы не маскаль

Ответить
-3 +
Антон, 0:12, 12.11

Посольство жечь- удел убогих. Как бы они не относились к москалям, полякам ганьба!

Ответить
+23 +
pylva, 0:18, 12.11

Бацька и дед гаварили хуже кацапа зверя нет.

Ответить
+30 +
Гюнтер Штольц, 0:24, 12.11

Лично я к простым русским отношусь нормально. Но вот к рюSSким (это те которые горлопанят на русских маршах, мечтают вернуть СыСыСэР с товарищем Сталиным и считают, что русские, украинцы и белорусы - это единый рюSSкий народ) отношусь, мягко говоря, не очень

Ответить
+2 +
andrew, 0:43, 12.11

так и надо этим русским мразям

Ответить
+6 +
eto ja, 13:37, 12.11

В Гродно очень дружно живут и беларусы,и поляки,и русские,и украинцы,и литовцы, и много других. Разжигать межнациональную вражду-преступление!!!

Ответить
+25 +
Славянин, 0:52, 12.11

"Горько сознавать ненависть словян друг к другу..."
"""""""""""""
А какое, скажите пожалуйста, отношение к славянам имеют русские? Это татары. Никогда они не были и не будут славянами, хотя из кожи лезут, чтобы к славянам пристаканиться. А у поляков нет большего врага в истории, чем Россия.

Ответить
+4 +
By the way, 10:18, 12.11


В России, в отличии от Белоруссии и даже Польши, есть области где татар вообще никогда не было - русский север, например. А татары в 1239 прошли всю Польшу, затем повернув к Венгрии...

Ответить
+29 +
Славянин, 1:00, 12.11

мирт, 23:37, 11.11 - -52 +
Смешно ненавидеть старшего брата, потому что он оказался оказался богаче и успешнее...
Ответить?
Отвечаю. Россия - не старший брат. И даже не младший. И вовсе она нам и тем более полякам Не брат.
В то время, как Беларусь и Польша уже жили при Магдебургском праве, что это значит-знают все, кроме дебилов и милиционеров, Россия ела деревянными ложками и поняти не имела, что такое закон или конституция. Она была не больше мтнской области и подчинялась татарам, была их колонией.
Так что она (Россия) не может быть старшим братом, это младшая непутевая сестра- блудница.

Ответить
+10 +
витя, 1:23, 12.11

Предел,словарное слово русского языка.Вы, овчарки.хоть язык своих хозяев выучить,можете?

Ответить
+3 +
ллл, 3:04, 12.11

У нас всю шушеру в два автобуса загрузят и отправят домой на восток.

Ответить
+12 +
Фантик, 5:47, 12.11

Русичи go home! Нация хамов и алкашей!

Ответить
+9 +
саша григорьвич, 7:01, 12.11

Молодцы! Хоть кто то показал настоящее отношение к маскалям

Ответить
+5 +
лёд, 7:08, 12.11

ну хулиганство, да. но кто виноват, что в Польше "россия" и "независимость"--почти слова-антонимы?!

Ответить
+22 +
Владимир, 8:50, 12.11

Дело не в русских, а той убл...ой власти в России, сборище воров и убийц, которые у себя с народа все соки выпивает ,и еще всяких Лукадрышенков поддерживает.

Ответить
-1 +
Olgerd, 9:11, 12.11

Русские невежды заслужили такую ненависть.

Ответить
+16 +
Лука, 10:21, 12.11

товарисч, не пора ли переходить на мову и на ней размаулять. Не гожа ненавидеть русских, а думать и разговаривать на русском языке.

Ответить
+2 +
Olgerd, 12:05, 12.11

Калi буду размауляць па беларуску расейцы не зразумеюць як iх
непаважаю.

Ответить
+3 +
Андрей, 9:19, 12.11

Странные вы люди ...
Зная, что большинство жителей Беларуси русскоязычны в бытовом общении, завязаны на Россию в работе, имеет родню в России, вы делаете такие заявления , как , например, Андрей (0:26, 12.11) или Юрась, или... да хватает вас таких.
Через некоторое время, надеюсь скоро, лукашенко уйдет (сам, или не сам - это не важно) и "оппозиция" захочет взять власть. Так вот, ничего у вас не выйдет. Ни один разумный человек не будет поддерживать тех, кто хочет убить и выгнать из страны его родных, близких и друзей.
А если вы попытаетесь взять власть силой, то будет Гражданская война.
Очень хочется, чтобы "оппозиционно" настроенные комментаторы начали "дружить с головой" , а не выплескивать свою ненависть на таких же граждан Беларуси, как и они сами.
P.S.
Я по национальности полу-украинец, полу-русский. И если "свядомые" попытаются выставить из страны моего друга -русского, который приехал из Хабаровска, живет и работает здесь, то я буду защищать его и его семью всеми возможными методами.

Ответить
+14 +
Человек, 10:39, 12.11

Им бесполезно что-либо объяснять. Это либо провокаторы из КГБ, либо неудачники, желающие решить свои проблемы с помощью махрового национализма и живущие воспоминаниями о бурной юности 90-х, потому что и вспомнить им больше нечего. Кстати, Olgerd недавно писал совершенно обратное. Интересно, когда он был настоящий?

Ответить
+5 +
Михалина, 13:54, 12.11

Человек, 10:39, 12.11
А я вот никак не пойму - да кто же вы на самом деле ?
Что вы постоянно прикидываетесь белыми и пушистыми , но такими не являетесь -
а являетесь настоящими волками в овечьих шкурах ! Ах, мы все такие против КГБ
но и одновременно против Лукашенко и одновременно против националистов - а значит
и против белорусского национального возрождения - белорусского языка и полностью
независимого демократического государства Беларусь ! И не надо тут доказывать обратное ! На новых выборах - вы запрячете свои якобы убеждения против КГБ и побежите голосовать если не за Лукашенко , то за его клона . Вы живете в нашей стране
и должны будете подчиняться нашим законам . Не нравится - граница открыта в обе
стороны - good by !

Ответить
+2 +
Михалина, 13:41, 12.11

Андрей, 9:19, 12.11
Во-первых - не надо нам угрожать .
Во-вторых - если вы на самом деле хотите нам помочь - почему бы не приехать вам
заранее из Хабаровска и не помочь свергнуть белорусам и вашему другу режим Луки ?
Или вашего друга как и вас этот режим устраивает , а вот настоящие белорусы ,
попытающиеся взять власть в СВОЕЙ СТРАНЕ , а не вашей , в свои руки - вас не устраивают ? Так чего же вы удивляетесь , что вас здесь не любят ?
И наконец третье - самое главное , Белорусы живущие в России и являющиеся ее
гражданами , как и многие русские живущие здесь - НЕ ХОТЯТ что бы у нас здесь была Россия - потому что знают чем это грозит нашей стране - полной потерей суверенитета
и всем тем , чем Беларусь и отличается от России и ради чего ваш русский друг
и выбрал нашу страну для проживания, а раз так - то пусть чувствует себя в стране -
гостем , а не хозяевом - а иначе не долго и проездной до его места рождения прописать !

Ответить
+2 +
Янус, 14:03, 12.11

Адказ для полу-... Вы лепей вызначайцеся, хто вы ёсць. Не варта быць "полукровкой". Калі жывяце ў Беларусі - варта быць беларусам, хай сабе і з рускімі каранямі. Мой сябра сам рускі, але па беларуску размаўляе не горш за мяне. І табе, і твайму хабаравіку ён бы пысу намыліў за такія словы. Бач ты, поскудзь, вайны яму захацелася, каб беларусаў ва ўласнай іх краіне знішчаць. Але гэта натуральна, мы ненавідзем адзін аднаго стагоддзямі. Мы заўсёды ваявалі паміж сабой. І ад расеі адбіліся б у канцы 18 ст., ды наваліліся ажно тры імперыі Аўстрыя, Прусія ды Расея. Германія вайну на два франты прайграла, а тут ТРЫ. Нядзіва, што яны перамаглі. Заўсёды перамагалі колькасцю. Тактыка-стратэгія суворава-жукава: 10 на аднаго.

Ответить
+14 +
Алексей, 9:21, 12.11

И я не думаю, что такие культурные и образованные люди, как например Константин Вереницын, Василь Быков, Станислав Шушкевич стали бы это бескультурие и варварство оправдывать... И, те кто это оправдывает - вы подумайте что эти люди сделали для Белоруссии и белорусской культуры и что сделали вы? Благодаря культурным людям вас могут в мире начать уважать и ценить вашу культуру, а благодаря бескультурынм хулиганов - вы только заслужите репутацию бескультурных варваров. И не важно какие это хулиганы - лукашисты, коммунисты или националисты. Культурный человек не будет поддерживать ни один из этих видов хулиганства.

Ответить
+1 +
Беларус, 10:10, 12.11

Палякi лiшнi раз паказалi, што яны дзiкаваты народ.

Ответить
+3 +
kugel, 10:26, 12.11

гори гори ясно, что-бы не погасло

Ответить
+10 +
Алексей, 10:37, 12.11

"Патриот любит свой народ, а националист ненавидит все остальные" (c) Жорж Клемансо. Без комментариев...

Ответить
+6 +
!, 10:45, 12.11

Россия не считает себя империей зла? Может ей нужно посмотреть на себя глазами окружающих? Перед какими народами она раскаялась? Она опять ищет в своей истории страницы славы? Она опять хочет присоединять к себе другие народы экономическими войнами? Ее нужно призвать к ответу за нашу диктатуру, чтобы она хоть в чем-то начала каяться и меняться.

Ответить
+10 +
Вы_шо? , 10:54, 12.11

Алексей, не трогайте грязными руками Быкова, вы его не читали, разве что его стихи, не трогайте Шушкевича, это единственный политик, который не скурвился, имея власть,
Вы для начала почитайте, как называется Республика, о которой вы так "печётесь". Если вдля вас слова "национализм" и хулиганство- синонимы, вам нехрена делать на этом сайте. Из под вашей внешне приличной личины торчат кгб- шные яйца. Не ходите на этот сайт и не гадьте на нём.

Ответить
+6 +
Алексей, 11:17, 12.11

Вы_шо?, я абсолютно согласен в Вами о Шушкевиче. Но, вы можете представить, что он агитирует за сожжение русского или какого-то другого посольства? Я вот не могу... Пожалуй он самый интересный из политиков, который у власти был в России, Украине, Беларуси после распада СССР.
И с чего Вы взяли что я не читал Быкова? Стихи? Это я не Лука и не лукашист, если что. Я, если что - русский из России. Но у меня есть и белорусская кровь. И мне не совсем Беларусь безразлична. Про название - все просто, есть два языка - где названия совсем разные. Германия ведь на русском не Дойчалнд называется, а Польша не Польска... Вот и все... Это Лука в чужие языки лезет, Вам зачем? Это просто несерьёзный разговор на тему названий в других языках и всё.
А про национализм я привел выше цитату Жоржа Клемансо. При этом, патриотизм - да, это хорошо. И самый первый комментарий - в самом верху под именем - Алексей - не мой. Потом уже увидел что кто-то под таким именем комментирует...

Ответить
+7 +
lucik, 11:39, 12.11

Полякам есть за что ненавидеть Россию. Кроме предательства, террора и оккупации они от России ничего не видели. В настоящем дела обстоят не лучшим образом. Россия старается где только можно вставлять палки в колёса Польской Республике. Я уже не вспоминаю о положении католиков в РФ.

У нас с поляками много общего, и ненависть наша к России имеет общие с ними корни. Надеюсь придёт время, когда мы, наконец, сможем указать на дверь российским воякам и их прихвостням.

Жыве Беларусь!

Ответить
+3 +
ZSV, 11:54, 12.11

Сложилось такое впечатление, что национализм в РБ построен исключительно на ненависти к России. Господа, с таким национализмом вы далеко не уйдёте.

Ответить
+1 +
azhbeta, 19:54, 13.11

ZSV, 11:54, 12.11 "Национализм в Беларуси построен исключительно на ненависти к России", а вернее к Кремлю и исключительно из-за поддержки и финансирования луки, который развалил страну и довел народ до страшного обнищания. Что в принципе входит в планы Кремля по инкорпорации Беларуси в состав России, чего мы, беларусы, не желаем. Мы никогда не оттадим свою страну под восточный деспотизм. А именно то и происходит в России, и если вы пока этого не чувствуете - это только дело времени.
То, что произошло в Польше показывает отношения поляков к русским и тоже из-за политики вашего Кремля. Хотя, если честно, я считаю, что это провокация устроенная тем же Кремлем, чтобы подорвать позиции Ярослава Качинского накануне выборов в Польше, которые не за горами.

Ответить
+3 +
Дэюш, 12:02, 12.11

Попел Катыні стукае ў сэрдцы палякаў. Гэта, зразумела, нельга забыць.

Ответить
+2 +
Ольга, 14:24, 12.11

"Я уже не вспоминаю о положении католиков в РФ"
А что у нас не так с католиками, за исключением того, что им, как и нам, "посчастливилось" жить в путинской России?

Ответить
+1 +
Алег, 11:59, 12.11

Як прыемна чытаць, што беларусы радуюцца за супрацьпраўныя дзеянні з боку ўдзельнікаў акцыі: пагромы, падпалы. Так ўсхваляюць, злараднічаюць ... Тады патлумачце мне, калі ласка, што ж вы не кідалі запальныя сумесі ў АМАП на плошчы ў 2010 годзе , а разьбегліся хто па дамах, хто па аўтазаках. Як бэ у нас ёсць адзін і "радней", чым Расія. Ааа .. мірная акцыя была .. ну-ну ... Стукаць па клаве ўсе ўмеюць.

Ответить
-3 +
Olgerd, 12:16, 12.11

Любой,кто убивает врага своей родины,своего народа-герой. А те,кто будет пытаться оскорбить и унизить Беларусь,получит по наглой русской роже.

Ответить
0 +
Ян, 12:19, 12.11

В наших Беларуских местах шастают рашкостанские авто, очень рискуют превратиться в файеры. Рашка не приезжайте к нам, не надо.

Ответить
+9 +
Историк из Новополоцка, 13:55, 12.11

Это Россия- страна фанатиков и алкашей?. А про Чайковского, Льва Толстого, Зворыкина, Сикорского и прочих не слышали? Я белорус, но читать националистический бред мне противно! Мне стыдно, что у меня такие тупые соотечественники. Да и версия и финно-угорском происхождении русских- всего лишь версия. Стоит лишь сравнить финский и русский языки, чтобы понять, что между ними нет ничего общего. Для желающих выкинуть русских из Беларуси- буду защищать их с оружием в руках, как и многие. Лукашенко- мразь, но вы своими высказываниями отпугиваете здравых людей от оппозиции.

Ответить
+1 +
Вика, 14:57, 12.11

Послушайте,горе-историк!А что вам мешает переехать в Россию и защищать ее с криком "умрем же под москвой",как завещал великий Пу?А то историков развелось, как блох на собаке...Вот нынче,коллега ваш,тоже историк,советы хорошие дает.

Ответить
+1 +
!, 15:00, 12.11

Россию современные люди оценивают по сегедняшним ее героям. Кто там сейчас герой? Абрамович с Челси, пристарелая эстрада с пластическими операциями, Шойгу с армией? У них Дума переплюнет любое сборище белорусских идиотов своим идиотизмом. Как нужно было напиться, чтобы по центральным телевизионным каналам заявлять, что Янукович в Москву не приехал и искать его никто не собирается?

Ответить
-3 +
Михалина, 15:08, 12.11

Хватит прикрываться оппозицией ! Все что вы делаете - это ни хрена сами не делаете,
что бы уничтожить этот режим ! Зато с открытым ртом наблюдаете за оппозицией и
набрасываетесь на нее как свора собак за малейший промах и неудачное высказывание !
Ай какие мы смелые против оппозиции - а значит против белорусского народа воевать -
а чего сейчас ждете , высиживаете подсматриваете и посмеиваетесь из-за угла ?
Защита нужна не русским - очень выгодно для себя окапавшимся здесь - а именно белорусам - им нужна поддержка в первую очередь со стороны россиян - а они ,
жуя наш хлеб, еще имеют наглость нам угрожать ! Все что вы умеете - это воевать
с белорусами (ни с прибалтами ни с украинцами вам не прокатило) и делаете это
очень успешно уже 500 лет . Как я лично вас ненавижу !

Ответить
+1 +
azhbeta, 20:00, 13.11

А причем тут оппозиция? Вы что слышыли, чтобы лидеры оппозиции тут высказывались, или от КГБ задания получаете опорочить оппозицию, а лука - хороший? Тут пишет народ и высказывают свое отношение к тем, кто поддерживает и кормит нашу ОГП.

Ответить
+8 +
Агрипина, 14:29, 12.11

Юрась з логава, 10:27, 12.11 - +2 + . Вопрос в другом - в сумме компенсации и как минимум, я бы туда включил все кредиты и дотации...
==================================================
О, никак вам понравился ход Луки с Баумгартнером?.......Да-да-да, мы можем прожить, только получив солидный выкуп, да еще сбросив русских оккупантов и сдавшись в плен какому-нибудь другому, более "демократичному" государству..............Пытались нам нести блага и наполеоновские войска, и польские, ,да что-то все впрок не пошло...........Может пора самим "репу" почесать?...

Ответить
+6 +
димас, 14:48, 12.11

сколько же здесь предсказуемых ... вас сталкивают лбами а вы как слепые котята ничего не видите!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован