Значит безработных будет еще больше. Люди не пойдут на прежнюю работу, где ему напишут в "характеристике" что он конфликтный товарищ, а с такой характеристикой на нормальную работу не возьмут. Есть такая формулировочка - конфликтный. То есть это когда работник не молчит, а требует исполнять его законные требования и права. Причем самые элементарные. Это когда работник отказывается выполнять левую работу, которая не по его должности и профессиональным обязанностям, это когда работник отказывается выходить на субботник или прочую гос. халяву. Когда выходит из государственного профсоюза или пытается создать независимый. В общем добро пожаловать в 37-й год. Уехать из страны это единственное спасение!
Они ( лукодрищи) никуда и никогда не убегут. А еще и вас переживут, постольку имеют доступ к нормальной медицине. Поскольку страна соскальзывает вниз, Северная Корея не за горами... Но вы ждите, ждите, ждите....
Lensky, 13:24, 12.11
Значит безработных будет еще больше.
.........
......... :)
Запоздал указец-то про характеристики, вот кали бы па няму
праходзили выбары и працавлаштовывання... с 1994 года
так
можа и не было б зростання безпрацовья тяпер
Уявили?
С теми характеристиками с прежних мест...(куда?)
Тока "туда где нас не знают"...
2 года не знают, пасля как узнают - провожают.
у нас на работе примерно похожая ситуация.
97% коллектива молчат, ничего не требуют. 3% "конфликтные".
внимание, вопрос. какую типа "характеристику" получим мы, когда у нас закончатся "контракты". правильно, самую "хорошую", потому, что качаем права, и не даём себя возить лицом по столу.
вывод: поэтому, и были уничтожены независимые профсоюзы. работники бесправны...
Разовью дальше вашу мысль.
Внимание второй вопрос. Какую типа "характеристику" получат оставшиеся 97%, когда у них закончатся "контракты" и захотят уйти в поисках лучшего. Правильно, самую "хорошую", потому, что не захотят дальше батрачить на золотые унитазы, швейцарские часики, майбахи, дворцы, боинги и развлекательные турне по гранд при Ф-1 димы лукашенко.
Нормальные частные предприятия давно поступают проще и эффективнее. Звонят на предыдущую работу непосредственным начальникам и все выясняют про претендента.
А характеристики - это советская бюрократия. Я вам какие хотите характеристики напишу
А у кiтайца-в"етнамца якую характарыстыку будзеш браць, Канекрадзец БудуЛаеускi? Каб ты Здох, цыганячы барон!!! Аднойчы мяне не узялi на завод таму,што у нейкая iдэалагiчная шлюха з аддзела кадрау зауважыла,што я сцер герб ссср на ваенным бiлеце. Хай цяпер гэта жывела сама працуе на тым заводзе. Зразумела,гэта усе для тых,хто бузiць i патрабуе выконвання сваех правоу. Каб канчаткова закабалiць працаунiкоу. ДАЛОУ ЦЫГАНСКАЕ IГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Т.е. получается заколдованный круг, на работу тебя не примут, а за якобы тунеядство ещё и налог плати, ситуация или умереть с вилами в руках, или добровольно на плаху, выбирайте !!!
я работаю на гос предприятии.лидская лакокраска.рабочих за людей не считают,даже слова сказать в свою защиту нельзя.Все пугают увольнением.Люди стали совсем зашуганными,боятся потерять малооплачиваемую работу.А теперь еще и будут бояться,что без характеристики не возьмут и на другую работу.Я еще недавно считал,что это предел диктатуры,теперь понимаю,что этому предела не бывает.Если мы сами это не остановим
Вот я конфликтный.......Меня с такой характеристикой не захотят брать на работу хоть и специалист отличный.....А тут бац еще и закон о тунеядстве главные тунеядцы страны ввели......Что делать?На работу не берут....Я теперь тунеядец? А тут я тунеядец должен буду платить налог на содержание туниядцев-палаточников, тунеядцев-чинуш,тунеядцев-мусоров и тунеядцев из ОАЦ и КГБ ......Яж суки безработный!!!Что с меня взять?Маразм блеять!!!!
Ох и расшатывает ТНП обстановочу в стране.....Скоро весь этот маразм кончется......Как смог так и обрисовал картинку абсурдности нашего бытия:-(Люди хватит молчать!!!
Люди ищут лучшие условия, а не копейки! Вот поэтому и "бегунки". Отделы Кадров обманывают, как торговки на базаре. Обещают з/п в 7-8 млн. руб, месяц, человек поработает первый месяц - 3 млн. ну ладно, это первый месяц с "усушками", "утрусками" испытательным сроком, без премий и т.д. второй месяцы 3,5 млн. третий - 3,5 млн. четвертый - 3,5 млн. Ребята, а где вами же обещанные 7-8 млн??? И после этого вы хотите, чтобы у вас кто-то работал? Шиш!
А тут еще и не уволняют,заявляют:- У нас контрактная система идите к деректору проситесь может уволит по соглашению сторон!
Приходиш к этому барину и начинаешь кланияться......Увольте меня....Ну увольте меня!!!!А сцука неуволняет:-(У нас же рабовладельческий строй в 21-ом веке в центре цивилизованой Европы.Приходится нарушать дисциплину чтобы уволили хотябы по статье:-)
Как правило при увольнении редкий работодатель пишет, что уволен работник за пьянсво или даже за прогулы. Тем более, что даже самый раздолбаистый пьянчуга очень хорошо знает КЗОТ и всегда найдет какую то мелочь для шантажа принципиального работодателя ( вроде того, что ему не выдали в оговоренный КЗОТом срок рабочих рукавиц, хоть он, прогуливая работу неделями, и не сносил старые). Де-факто по поводу боле или менее значимых работников, претендующих на вакансию, отделы кадров давно созваниваются, но созваниваться по поводу каждого неквалифицированного работника накладно. Так что характеристика будет уместна.
Опять двадцать пять... Я буду писать комментарии под двумя "!".
Опять глупая глупость. Рекрутер при надобности обзвонит все организации, что помечены в трудовой книжке, за это ему какбэ денежку платят. А сделают все для лехтората, чтобы человек с цветущих предприятий не бежал, захочет уволиться, а ему: Уважаемый, 2004г. 7й месяц, 5-е число, опоздание на 5 мин., 2007г. 3-й месяц 17-е число, ушел раньше на 3 минуты с проходной, 2012г. 8-й месяц 15 и 29 числа опоздание 3 и 7 минут соответственно.
Вывод: СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ опоздания на рабочее место, предпосылки к прогулам, не желание работать, и т.д., что и будет отражено в вашей характеристике!
рекрутер при надобности обзвонит все организации, что помечены в трудовой книжке
___________________________
Угу,и где он возьмет мою трудовую, если я ее обязан предъявить при приеме на работу. И вообще - она может и у предыдущего работодателя в отделе кадров находиться, если сотрудник еще не уволился.
Хех. Поверьте, пишут, что уволен по статье. И на каждого такого знающего КЗОТ есть бухгалтерия, которая подтвердит, что рукавицы были куплены и начальник отдела охраны труда, который подтвердит, что они были выданы. Даже если реально их не выдали по озвученной Вами причине. Потому что "нормально делай - нормально будет". Начнешь "быковать" на ровном месте - огребешь. Одно дело бороться за свои права (продолжу на примерах с рукавицами - когда есть другие варианты, чуть более дорогие, но, например, с повышенной защитой для пальцев а-ля краги и ты хочешь, чтобы вашей бригаде купили и выдали именно их), другое же - беспричинно требовать преференций, как в Вашем примере - "Ну давайте по собственном, а не по статье, а то ж не возьмут никуда больше!".
З.Ы. Я не знаю, как где, но обычно нормальный работодатель влегкую дает рекомендации уходящему НОРМАЛЬНОМУ сотруднику. Зачастую - просто от себя, ибо не жалко для хорошего человека.
!, 13:39, 12.11
Вы сами себе противоречите. Если ОК не увольняет рабочих за пьянство и прогулы, как вы пишите, то и характеристика будет такая же. Одни общие фразы.
Грамотный инспектор всегда найдет, как правильно уволить прогульщика, либо пьяницу. Но никто не хочет связываться, бояться. Если звонишь по старому месту работника, то почти всегда спрашивают, а он слышит?
Так что надеяться на правильную характеристику, это полный бред. А еще больший бред, это прием на работу по этим липовым характиристикам
Прапоршчыг сюды прам как на работу повадилса...
А ну бигом за харахтирыстикой!
И пускай ниабыхто, а полковник подпишэт, а то можэ алкаш какой или бигунок! :D
А откуда другие возьмутся? Других вы своим "своеобразным" управлением давно или пересажали, или по-выжили. Они теперь на других работают. На тех, кто им больше, из ими же заработанного, оставляет.
Маю патрэбу у майстры па аднаўленьні с/г тэхнікі. Праца разьязная, 2/3 кожнага месяца - у службовых вандроўках па Беларусі. Прапаную $ 1000 + поўны соцпакет, разьязныя.
Дадатная характарыстыка з папярэдняга месца працы абавязковая.
Лайдакоў, нягоднікаў, невучаў прашу не хвалявацца. І дарэмна не патрэбны. А гэткіх - тры з кожных чатырох.
на 1000$ паляцяць табе зараз рэзюмэ "выдатна валодаю ПК, выдатна валодаю ангельскай мовай...", але ж, бядаку, не знойдзеш ты працаунiка, таму што , усе хочусь "получать по пиццот", але нихто не хоча працаваць, тым больш руками! Ведаю аб чым гаворка :-)
Это он о чем?
У нас СПЕЦИАЛИСТ принес приказ о зачислении на работу из другой фирмы - приказу уже три дня. Скандала не было - сказал спешу, будет кипешь, пошлю на 3-и буквы.
Вы либо совсем глупы либо не понимаете, что потом этот голодный человек именно Вас в подъезде и встретит - ему будет нечего терять. А вот те кто на Майбахе с теми сложнее, но и их достанет стая хомячков загнанных в угол. Не загоняй хомячка в угол - китайская мудрость. В данном случае, по идее АГЛа, роль хомячка будут выполнять те, кто чего-то требует и борется за свои права, читай оппозиция к руководству, но есть и оборотная сторона эти люди не глупые и будут припрятывать компромат на руководителя и соответственно его использовать в случае необходимости. Вот и вспомнится тогда Вам ночь с "черным воронком". Думайте семь раз прежде чем сказать
Алкаша вы не тронете, он Вам страшен - пырнет в подворотне, кстати советская власть это уже проходила, это породило разгул бандитизма.
Упырь хочет закрутить гайки ещё сильнее. Т.е. если был конфликт на предыдущем месте, характеристика будет негативная независимо от того, как человек работал, а значит и трудоустроиться в будущем будет ещё сложнее. Получается, что как бы сильно руководство не гнобило, работнику придётся молчать в тряпочку. ШОС!!!
Я как неплохой специалист всегда буду искать работу с большей оплатой труда и когда закончится контракт уйду к другому работодателю предлагающему лучшие условия труда для меня но!!! старому работодателю я тоже нужен и что он будет делать? естественно чирикать негативную характеристику чтобы я никуда от него не делся ........ деградация мозга правителя и всех согласных просто поражает!!!! ....
Лично я на работу хожу для удовольствия, а потом уже зп. Если работа не приносит удовольствия, то и труд на такой работе, какбэ будет только показушный.
И в любом случае, зарабатывают, какбэ, зарплату, а зарплаты, какбэ я вижу только на онлайнере в статье про топ 5 вакансий.
"Очень многие сегодня разбасячились"...Ищу в гугле значение последнего слова...Ответ::искомая комбинация слов нигде не встречается....Ужас...На каком языке с нами разговаривают?
я вот тоже не пойму к чему это слово было?,
14:07, 12.11
ru.wiktionary.org басяк - разг., пренебр. опустившийся, нищий человек из деклассированных слоёв общества.
ta-odessa.com БОСЯК - личность, не вызывающая особого уважения; бомж; незнакомый человек. Первоначальное значение этого слова - грузчик. В былинные времена босые грузчики в ожидании работы спали, выставив на всеобщее обозрение ступни, выполнявшие роль ценников. Если цена, нарисованная мелом на босой пятке, устраивала клиента, он будил грузчика. Но горе тому, кто после побудки босяка начинал с ним торговаться. Возмещение морального ущерба за прерванный сон оказывалось столь высоким, что было бы куда проще самостоятельно заняться погрузо-разгрузочными работами. Учитывая социальное положение контингента, занимавшегося подобной деятельностью, Б. в современной трактовке не слишком далеко ушел от своего первоначального значения.
вось жэш дзе дурань...усё робіць каб апошнім адбіць жаданьне працаваць, яшчэ адзін варыянт циска на працоўных....і што скажа на гэта прафсаюз , залежны- вядома, адабрямс. Нават смешна чуць - залежны прафсаюз, толькі ў нас такое магчыма
Боже, и за что ты нам послал такого дебила. Мало того, что мы 1000 лет с войн не вылазим, так еще и дебилов во власть нам определяешь.
Господи, не ты ли будешь писать характеристику Лукашенко, который считается наемным работником, некогда нанятым народом Беларуси... или это Дьявол нанял его?
Полагаю, Хартия могла бы инициировать конкурс: Кто напишет лучшую трудовую характеристику Лукашенко.
Я бы поучаствовал, гонорара не надо.
Как работадатель, скажу прямо - ДАВНО ПОРА!
Все хотят ничего не делать, а получать мильён(баксау)!
Сейчас, что бы найти более-менее нормального работника, приходится отсеивать 3-5 человек. То алкаш, то "бегунок", как верно заметили выше... :(
Это всё время, потеря прибыли и т.д.
ну зараз набярэш работнічкау...намалююць табе "мастакі" прыстроіць сваіх на добрую працу са свайго "кальгасу"...раней за кілбасы ды кумпякі давалі характырыстыкі, ну зараз мабыць за нешта іншае)
Поддерживаю, что давно пора. Только не согласен с характеристикой. Нужно трудовой кодекс отменить. Решил человека уволить, сделал это в течении получаса и адью. Защитой трудящихся должны заниматься профсоюзы, а не государство.
Только вот,почему то за границей наши люди устраиваются на работу без характеристик
и ничего,работают и не бегают.
Вообще то рыба ищет где глубже,а человек.... .Надо кроме дать работу уметь общаться
с людьми,а не понтоваться.
Вот это да!
Чтобы химику, кандидату наук устроиться на работу преподавателем в Медуниверситет с зарплатой ~2-2,5 млн "зайцев" в месяц, нужно принести характеристику с предыдущего места работы. А ведь ни на старом, ни на новом месте и так уже некому работать.
Чтобы кандидат наук устроился на более "доходное" место уборщика с зарплатой в 3,5 млн "зайцев", он должен принести соответствующую характеристику из НИИ или вуза, откуда ему пришлось уволится из-за невозможности себя прокормить. Человека не отпускали (работать некому) и уходил он со скандалом, значит хорошей характеристики ему точно не видать.
В этой стране у кого-нибудь наверху остался РАЗУМ?
Тогда остановите безумца. Рабовладение у нас в Конституции пока не прописано.
Ага, например, уволился с боем с предприятием, а оно тебе еще потом может нас**ть в деле дальнейшего трудоустройства. Создается система, когда рабочий полностью становиться бесправный, а наниматель может на его давить да же если он уже на него не работает..
Смешно, явно видно что у него паралич мозга, если ты не нужен как работник,да пусть хоть тебе характеристику самую красивую напишут, то не возьмут, а вот если нужен работник то и без характеристик. У нас и так страшный дефицит кадров которые реально что-то делают,а не прихлебателей.
Господи! Сколько это будет тянуться?!,
14:05, 12.11
Формально у нас нет рабовладения. Хотя на практике большинство - рабы.
Однако ясно, что готовится почва для придания этому строю статуса законного.
Работники больше не могут терпеть воров-начальников. Они начинают открыто высказывать своё недовольство, саботируют, увольняются. При этом ЛАГ не может привлекать своих преданных слуг к ответственности за расхищение государственной собственности. Этим людям дозволено незаконно обогащаться. Остается только наделить бесправных рабов правом всё терпеть, молчать, выживать, если получается, а если нет - не беспокоить власть и тихо сканать.
На производстве и так не хватает рабочих, специалистов ИТР (толковых). Ввели контракты, до сих пор не отменен институт трудовой книжки, ввели минимальный трудовой стаж 10 лет, издал "крепостной" указ и все мало! Пусть вводят характеристики для своих чинуш. Глядишь, кое-кто подзаработает на взятках для выдачи на руки хорошей характеристики. Попахивает новым способом коррупции на уровне отделов кадров и др. работников от которых будет зависеть нужная характеристика.Неужели не понятно, что все это полная чушь. Создай человеку нормальные условия труда и плати достойную заработную плату. Больше ничего не требуется! Хорошему специалисту - хорошую зарплату + социальный пакет. Отличному специалисту - отличную зарплату + соцпакет и др. преференции. Под специалистом имею в виду не только инженеров, управленцев и т.д., но и рабочих- специалистов в своей профессии. Просто и ясно. А такие перлы отдают беспомощностью, тупым пиаром и полным непониманием путей выхода из тупика, куда завели страну.
«Очень многие сегодня разбасячились. Мол, президент заставит выплачивать зарплату, а мы будем курить или пьяными на работу ходить. Мы сейчас доработаем правила приема на работу», - отметил Лукашенко.********* Если кто и разбасячился, то это чиновники. А разбасячил их лукашенко. Идиот. Ничего путного придумать не в состоянии.
Как я вам не завидую. На любую приличную работу и ТАМ и везде берут только с хорошими характеристиками и уживчивых людей в коллективе. А дворники - они в Африке----- А иностранных языков у вас сколько?
Где там? В Питере никаких характеристик не требуют, даже рекомендации не все просят. Платят достойную зарплату. Если голова на плечах, имеешь опыт и знания - будет тебе и материальное и моральное поощрение!!. Никакой принудиловки (субботники, подписка на гос. газеты и другие поборы), нормальное цивилизованное отношение к сотрудникам, а не хамское ( я - начальник, ты- дурак). Специалистов ценят. Не жалею , что уехала и семью перевожу на ПМЖ.
я вот сижу,читаю этот бред и думаю-быстрее бы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДЕБИЛОИДЫ у власти скоро приведут к тому,что в стране кроме стариков,ментов и чиновников никого не останется!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ВОТ ЕСЛИ БЫ БЕЛОРУСЫ НЕ БЫЛИ ТАКИМИ ТЕРПИЛАМИ,это уже давно произошло бы! В 94 году мне было 11 лет,все что потом происходило, и происходит до сей поры наводит на одну мысль-если появиться в Белоруссии еще один Кастусь Калиновский-мои дети скажут мне спасибо за свое счастливое детство,а если нет .................................
Всё предельно просто.
Создай человеку нормальные условия труда и не грабь работника, не унижай его и не принуждай его прямо или косвенно отдавать заработанное вышестоящему начальству.
Не воруй и не обманывай наемного работника. Плати человеку за его труд так, чтобы он мог просто жить с семьей.
И люди в большинстве своём не будут искать лучшего места работы.
А так независимо от качеств работников их ждут исключительно плохие характеристики.
Отстаиваешь свои права и соблюдение законов, не позволяешь воровать - волчий билет в зубы независимо от твоих деловых качеств.
Покорный, работаешь за гроши, отдаешь всё, что создал, тупому начальнику тоже получишь характеристику ниже плинтуса - ну кто же охотно расстанется с таким удобным терпеливым и бесплатным рабом.
Уже трудно дышать.
Куда не кинь, всюду клин. Один выход - бежать из страны.
У нас когда прнимают на работу, сразу первый вопрос "сколько лет" честное слово какие-то дураки. Надо спрашивать что человек знает, умеет и ого отношение к работе. Так и частные фирмы так и государственные поступают. Поэтому у нас все запущено одна дурь везде.
Вы знаете, а мне кажется что все правильно. "На передовой" должны быть молодые и и энергичные люди, ну а помогать им могут люди постарше, 50,60, если ты к этому возрасту еще ищешь себя. Опыт -это хорошо, но здоровье и энергия -это еще лучше. А уж о склочном характере, о вечно недовольном виде и претензиях - эти пусть сидят дома, даже если они и профи.
За дваццать лет работы проивил сябя безалаберным сипанутым разбосячывшымся шызоидом, склонным клянчыть, воровать и разглагольствувывать...
Ихто писал, как посмели? :D
Кхе-кхе. Лет 10 назад встретил своего знакомого в детстве по лужам вместе бегали. Стоим вспоминаем детские годы. Потом я спросил где он живет и чем занимается. А он и говорит у кума отдыхает. Я вначале не понял а он и разжевал. Сидел за кражу а потом его определили в какой то колхоз на работу. Ну в колхозе долго не думали и назначили сторожем на зерносклад. Просто физически больше было некого .Первая ночь прошла спокойно ну а потом понесли и повезли. А вы говорите характеристика. И в конце работ характеристику руководство колхоза написало такую что ему грех обижаться.
Особенно "полезны" будут характеристики при приеме на работу у строителей,воспитателей,врачей и водителей,а также у железнодорожников,рабочих МАЗа...,т.е там,где и так сумасшедшая нехватка кадров.
Дебилы!Полстраны уехало из Беларуси,а они характеристики требуют!
Сам водку жрет...С Туркменистаном...в рабочее время....а рабы...должны характеристики присылать...пусть в колхоз свой едет..и там правила устанавливает...(типа...раньше...не нужно было рекомендаций....и всего такого )....проснулся...водкожратель.....
За 20 лет работы проявил себя, как морально неустойчивый, неадекватный руководитель. Лидерские качества присутствуют в искаженном виде и вызывают раздражение у подчиненных. Не способен организовать работу и найти контакт с сотрудниками своего отдела. Был иницииатором конфликтов с руководителями других организаций, в результате чего наша фирма стала фирмой - изгоем на грани дефолта...))
Хахаха....Поржал)))))Ещё надо добавить:На посту топ менеджера показал себя не способным принимать адекватные и трезво взвешенные решения, склонен к лжи ,воровству,финансовым махинациям и злоупотреблению властью.....как то так))))
Что за бред Вы православные тут обсуждаете? Люди массово бегут из страны плюя на контракты и их трудовыми книжками советуют подтереться в отделе кадров. А сколько людей покинувших гос.структуры работает у предпринимателей годами без единого документа ? Для кого эта статья , у кого она хочет посеять панику? Люди дошли до края, ещё немного и власть начнёт отгребать от народа по полной. Я полагаю это будет в акурат к Чм 2014, когда голодная зима вымоет последние копейки у работяг. которые под прессом кредитов, оплаты детей в вузах ,и тупо на пожрать и одеться, к весне созреет для пролетарского гнева.
Видал я дурней-но таких.Совсем ошизел.Наверно таки придется сваливать отсюда.Лучше быть гастарбайтером без характеристики в России чем рабом с характеристикой здесь.
СИДИТЕ У КОМПЬЮТЕРОВ И ВЫСКАЗЫВАЕТЕ ВСЕ УНИЖЕНИЯ И ОСКОРБЛЕНИЯ ЭТОЙ ВЛАСТИ.ВЫХОДИТЬ НЕОБХОДИМО НА ПЛОЩАДИ И БОРОТЬСЯ С ВОРОВСКОЙ ВЛАСТЬЮ.НЕНАДЕЙТЕСЬ,ЧТО ЗА ВАС КТО-СДЕЛАЕТ.С ТАКИМ ПОВЕДЕНИЕМ БУДЕТЕ ВСЮ ЖИЗНЬ БАТРАЧИТЬ НА ЛУ......И ЕГО ЧИНОВНИКОВ-ЖУЛИКОВ.!
Значит безработных будет еще больше. Люди не пойдут на прежнюю работу, где ему напишут в "характеристике" что он конфликтный товарищ, а с такой характеристикой на нормальную работу не возьмут. Есть такая формулировочка - конфликтный. То есть это когда работник не молчит, а требует исполнять его законные требования и права. Причем самые элементарные. Это когда работник отказывается выполнять левую работу, которая не по его должности и профессиональным обязанностям, это когда работник отказывается выходить на субботник или прочую гос. халяву. Когда выходит из государственного профсоюза или пытается создать независимый. В общем добро пожаловать в 37-й год. Уехать из страны это единственное спасение!
ОтветитьНу, уж НЕТ!
ОтветитьПускай они бегут, лукашисты.
Это наша страна.
Скоро пузырь лопнет, и очень звонко.
Уже всё трещит, по всем направлениям.
Они ( лукодрищи) никуда и никогда не убегут. А еще и вас переживут, постольку имеют доступ к нормальной медицине. Поскольку страна соскальзывает вниз, Северная Корея не за горами... Но вы ждите, ждите, ждите....
ОтветитьМедицина. говоришь? ;-) Мой дед пережил Брежнева лет на 15, а младше его был всего на 5. Скажешь, моего деда лечили лучше, чем Брежнева? ;-)
ОтветитьLensky, 13:24, 12.11
ОтветитьЗначит безработных будет еще больше.
.........
......... :)
Запоздал указец-то про характеристики, вот кали бы па няму
праходзили выбары и працавлаштовывання... с 1994 года
так
можа и не было б зростання безпрацовья тяпер
Уявили?
С теми характеристиками с прежних мест...(куда?)
Тока "туда где нас не знают"...
2 года не знают, пасля как узнают - провожают.
Ой, чаго тока не наверзеться... :)
Vy i rabotauschii sposob znaete kak etogo dobitsa?
Ответитьу нас на работе примерно похожая ситуация.
Ответить97% коллектива молчат, ничего не требуют. 3% "конфликтные".
внимание, вопрос. какую типа "характеристику" получим мы, когда у нас закончатся "контракты". правильно, самую "хорошую", потому, что качаем права, и не даём себя возить лицом по столу.
вывод: поэтому, и были уничтожены независимые профсоюзы. работники бесправны...
Разовью дальше вашу мысль.
ОтветитьВнимание второй вопрос. Какую типа "характеристику" получат оставшиеся 97%, когда у них закончатся "контракты" и захотят уйти в поисках лучшего. Правильно, самую "хорошую", потому, что не захотят дальше батрачить на золотые унитазы, швейцарские часики, майбахи, дворцы, боинги и развлекательные турне по гранд при Ф-1 димы лукашенко.
китайцев и вьетмацев тоже?
ОтветитьНормальные частные предприятия давно поступают проще и эффективнее. Звонят на предыдущую работу непосредственным начальникам и все выясняют про претендента.
ОтветитьА характеристики - это советская бюрократия. Я вам какие хотите характеристики напишу
А у кiтайца-в"етнамца якую характарыстыку будзеш браць, Канекрадзец БудуЛаеускi? Каб ты Здох, цыганячы барон!!! Аднойчы мяне не узялi на завод таму,што у нейкая iдэалагiчная шлюха з аддзела кадрау зауважыла,што я сцер герб ссср на ваенным бiлеце. Хай цяпер гэта жывела сама працуе на тым заводзе. Зразумела,гэта усе для тых,хто бузiць i патрабуе выконвання сваех правоу. Каб канчаткова закабалiць працаунiкоу. ДАЛОУ ЦЫГАНСКАЕ IГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
ОтветитьТ.е. получается заколдованный круг, на работу тебя не примут, а за якобы тунеядство ещё и налог плати, ситуация или умереть с вилами в руках, или добровольно на плаху, выбирайте !!!
я работаю на гос предприятии.лидская лакокраска.рабочих за людей не считают,даже слова сказать в свою защиту нельзя.Все пугают увольнением.Люди стали совсем зашуганными,боятся потерять малооплачиваемую работу.А теперь еще и будут бояться,что без характеристики не возьмут и на другую работу.Я еще недавно считал,что это предел диктатуры,теперь понимаю,что этому предела не бывает.Если мы сами это не остановим
ОтветитьВот я конфликтный.......Меня с такой характеристикой не захотят брать на работу хоть и специалист отличный.....А тут бац еще и закон о тунеядстве главные тунеядцы страны ввели......Что делать?На работу не берут....Я теперь тунеядец? А тут я тунеядец должен буду платить налог на содержание туниядцев-палаточников, тунеядцев-чинуш,тунеядцев-мусоров и тунеядцев из ОАЦ и КГБ ......Яж суки безработный!!!Что с меня взять?Маразм блеять!!!!
ОтветитьОх и расшатывает ТНП обстановочу в стране.....Скоро весь этот маразм кончется......Как смог так и обрисовал картинку абсурдности нашего бытия:-(Люди хватит молчать!!!
Правильно. Достала пьянь и бегунки.
ОтветитьЛюди ищут лучшие условия, а не копейки! Вот поэтому и "бегунки". Отделы Кадров обманывают, как торговки на базаре. Обещают з/п в 7-8 млн. руб, месяц, человек поработает первый месяц - 3 млн. ну ладно, это первый месяц с "усушками", "утрусками" испытательным сроком, без премий и т.д. второй месяцы 3,5 млн. третий - 3,5 млн. четвертый - 3,5 млн. Ребята, а где вами же обещанные 7-8 млн??? И после этого вы хотите, чтобы у вас кто-то работал? Шиш!
ОтветитьА бывает пообещают 7 миллионов . А потом первый месяц 3 милина второй 2,7 третий 2,5 . Таких случаев больше
ОтветитьА тут еще и не уволняют,заявляют:- У нас контрактная система идите к деректору проситесь может уволит по соглашению сторон!
ОтветитьПриходиш к этому барину и начинаешь кланияться......Увольте меня....Ну увольте меня!!!!А сцука неуволняет:-(У нас же рабовладельческий строй в 21-ом веке в центре цивилизованой Европы.Приходится нарушать дисциплину чтобы уволили хотябы по статье:-)
Как правило при увольнении редкий работодатель пишет, что уволен работник за пьянсво или даже за прогулы. Тем более, что даже самый раздолбаистый пьянчуга очень хорошо знает КЗОТ и всегда найдет какую то мелочь для шантажа принципиального работодателя ( вроде того, что ему не выдали в оговоренный КЗОТом срок рабочих рукавиц, хоть он, прогуливая работу неделями, и не сносил старые). Де-факто по поводу боле или менее значимых работников, претендующих на вакансию, отделы кадров давно созваниваются, но созваниваться по поводу каждого неквалифицированного работника накладно. Так что характеристика будет уместна.
ОтветитьОпять двадцать пять... Я буду писать комментарии под двумя "!".
ОтветитьОпять глупая глупость. Рекрутер при надобности обзвонит все организации, что помечены в трудовой книжке, за это ему какбэ денежку платят. А сделают все для лехтората, чтобы человек с цветущих предприятий не бежал, захочет уволиться, а ему: Уважаемый, 2004г. 7й месяц, 5-е число, опоздание на 5 мин., 2007г. 3-й месяц 17-е число, ушел раньше на 3 минуты с проходной, 2012г. 8-й месяц 15 и 29 числа опоздание 3 и 7 минут соответственно.
Вывод: СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ опоздания на рабочее место, предпосылки к прогулам, не желание работать, и т.д., что и будет отражено в вашей характеристике!
рекрутер при надобности обзвонит все организации, что помечены в трудовой книжке
Ответить___________________________
Угу,и где он возьмет мою трудовую, если я ее обязан предъявить при приеме на работу. И вообще - она может и у предыдущего работодателя в отделе кадров находиться, если сотрудник еще не уволился.
Расскажи ка лучше "писатель" в каком году отменили КЗоТ
ОтветитьХех. Поверьте, пишут, что уволен по статье. И на каждого такого знающего КЗОТ есть бухгалтерия, которая подтвердит, что рукавицы были куплены и начальник отдела охраны труда, который подтвердит, что они были выданы. Даже если реально их не выдали по озвученной Вами причине. Потому что "нормально делай - нормально будет". Начнешь "быковать" на ровном месте - огребешь. Одно дело бороться за свои права (продолжу на примерах с рукавицами - когда есть другие варианты, чуть более дорогие, но, например, с повышенной защитой для пальцев а-ля краги и ты хочешь, чтобы вашей бригаде купили и выдали именно их), другое же - беспричинно требовать преференций, как в Вашем примере - "Ну давайте по собственном, а не по статье, а то ж не возьмут никуда больше!".
ОтветитьЗ.Ы. Я не знаю, как где, но обычно нормальный работодатель влегкую дает рекомендации уходящему НОРМАЛЬНОМУ сотруднику. Зачастую - просто от себя, ибо не жалко для хорошего человека.
!, 13:39, 12.11
ОтветитьВы сами себе противоречите. Если ОК не увольняет рабочих за пьянство и прогулы, как вы пишите, то и характеристика будет такая же. Одни общие фразы.
Грамотный инспектор всегда найдет, как правильно уволить прогульщика, либо пьяницу. Но никто не хочет связываться, бояться. Если звонишь по старому месту работника, то почти всегда спрашивают, а он слышит?
Так что надеяться на правильную характеристику, это полный бред. А еще больший бред, это прием на работу по этим липовым характиристикам
Прапоршчыг сюды прам как на работу повадилса...
ОтветитьА ну бигом за харахтирыстикой!
И пускай ниабыхто, а полковник подпишэт, а то можэ алкаш какой или бигунок! :D
нет пьяни и бегункам - нет сегодняшнему правительству! Или не согласен?
ОтветитьНе правильно! Достали идиоты и дураки!
ОтветитьА откуда другие возьмутся? Других вы своим "своеобразным" управлением давно или пересажали, или по-выжили. Они теперь на других работают. На тех, кто им больше, из ими же заработанного, оставляет.
ОтветитьМаю патрэбу у майстры па аднаўленьні с/г тэхнікі. Праца разьязная, 2/3 кожнага месяца - у службовых вандроўках па Беларусі. Прапаную $ 1000 + поўны соцпакет, разьязныя.
ОтветитьДадатная характарыстыка з папярэдняга месца працы абавязковая.
Лайдакоў, нягоднікаў, невучаў прашу не хвалявацца. І дарэмна не патрэбны. А гэткіх - тры з кожных чатырох.
на 1000$ паляцяць табе зараз рэзюмэ "выдатна валодаю ПК, выдатна валодаю ангельскай мовай...", але ж, бядаку, не знойдзеш ты працаунiка, таму што , усе хочусь "получать по пиццот", але нихто не хоча працаваць, тым больш руками! Ведаю аб чым гаворка :-)
ОтветитьЭто он о чем?
ОтветитьУ нас СПЕЦИАЛИСТ принес приказ о зачислении на работу из другой фирмы - приказу уже три дня. Скандала не было - сказал спешу, будет кипешь, пошлю на 3-и буквы.
Вы либо совсем глупы либо не понимаете, что потом этот голодный человек именно Вас в подъезде и встретит - ему будет нечего терять. А вот те кто на Майбахе с теми сложнее, но и их достанет стая хомячков загнанных в угол. Не загоняй хомячка в угол - китайская мудрость. В данном случае, по идее АГЛа, роль хомячка будут выполнять те, кто чего-то требует и борется за свои права, читай оппозиция к руководству, но есть и оборотная сторона эти люди не глупые и будут припрятывать компромат на руководителя и соответственно его использовать в случае необходимости. Вот и вспомнится тогда Вам ночь с "черным воронком". Думайте семь раз прежде чем сказать
ОтветитьАлкаша вы не тронете, он Вам страшен - пырнет в подворотне, кстати советская власть это уже проходила, это породило разгул бандитизма.
это он так волнуется за Батуро и Семашко... подсидят еще главного сотрудника страны
ОтветитьУпырь хочет закрутить гайки ещё сильнее. Т.е. если был конфликт на предыдущем месте, характеристика будет негативная независимо от того, как человек работал, а значит и трудоустроиться в будущем будет ещё сложнее. Получается, что как бы сильно руководство не гнобило, работнику придётся молчать в тряпочку. ШОС!!!
ОтветитьИзвините, а Вы на работу ходите конфликтовать, или работать и зарабатывать?
ОтветитьЯ как неплохой специалист всегда буду искать работу с большей оплатой труда и когда закончится контракт уйду к другому работодателю предлагающему лучшие условия труда для меня но!!! старому работодателю я тоже нужен и что он будет делать? естественно чирикать негативную характеристику чтобы я никуда от него не делся ........ деградация мозга правителя и всех согласных просто поражает!!!! ....
ОтветитьЛично я на работу хожу для удовольствия, а потом уже зп. Если работа не приносит удовольствия, то и труд на такой работе, какбэ будет только показушный.
ОтветитьИ в любом случае, зарабатывают, какбэ, зарплату, а зарплаты, какбэ я вижу только на онлайнере в статье про топ 5 вакансий.
А как же не конфликтовать, если пытаются заставить тебя делать то, что ты не обязан, да ещё и не платить за это?
Ответить... ещё клеймом всех заклейми ... для "парадку"
ОтветитьДичь
Ответитьа кого собрались брать? и откуда? равшана с джамшудом? так они и в москве себя неплохо чувствуют! китайцев ? так кто ж их характеристику прочитает .
ОтветитьДа пошёл ,ты, чмо лысое.... Я не собираюсь зад лизать всяким руководятлам, от которых характеристики зависят!
Ответить"Очень многие сегодня разбасячились"...Ищу в гугле значение последнего слова...Ответ::искомая комбинация слов нигде не встречается....Ужас...На каком языке с нами разговаривают?
Ответитьru.wiktionary.org басяк - разг., пренебр. опустившийся, нищий человек из деклассированных слоёв общества.
Ответитьta-odessa.com БОСЯК - личность, не вызывающая особого уважения; бомж; незнакомый человек. Первоначальное значение этого слова - грузчик. В былинные времена босые грузчики в ожидании работы спали, выставив на всеобщее обозрение ступни, выполнявшие роль ценников. Если цена, нарисованная мелом на босой пятке, устраивала клиента, он будил грузчика. Но горе тому, кто после побудки босяка начинал с ним торговаться. Возмещение морального ущерба за прерванный сон оказывалось столь высоким, что было бы куда проще самостоятельно заняться погрузо-разгрузочными работами. Учитывая социальное положение контингента, занимавшегося подобной деятельностью, Б. в современной трактовке не слишком далеко ушел от своего первоначального значения.
вось жэш дзе дурань...усё робіць каб апошнім адбіць жаданьне працаваць, яшчэ адзін варыянт циска на працоўных....і што скажа на гэта прафсаюз , залежны- вядома, адабрямс. Нават смешна чуць - залежны прафсаюз, толькі ў нас такое магчыма
ОтветитьУже спокойно говорит про свою диктатуру, никого не стесняясь. ШОС!!!
ОтветитьБоже, и за что ты нам послал такого дебила. Мало того, что мы 1000 лет с войн не вылазим, так еще и дебилов во власть нам определяешь.
ОтветитьГосподи, не ты ли будешь писать характеристику Лукашенко, который считается наемным работником, некогда нанятым народом Беларуси... или это Дьявол нанял его?
Полагаю, Хартия могла бы инициировать конкурс: Кто напишет лучшую трудовую характеристику Лукашенко.
Я бы поучаствовал, гонорара не надо.
Это при том что работники и так разбегаются :)) ну-ну ........
ОтветитьИ на пенсию с характеристикой.Ато.....
ОтветитьНу тогда, всю власть в ж@пу и новый набор по характеристикам от НАРОДА!
Ответитьinteresno, a kakoe oficialnoe obyasnenie vvedeniy etih haracteristik? kakaya polsa rabotniku? po4emu nam "nado" etomu radovatsa?
ОтветитьА на руководящие должности в государстве, помимо характеристики, еще и предоставить справку от психиатора...
ОтветитьКак работадатель, скажу прямо - ДАВНО ПОРА!
ОтветитьВсе хотят ничего не делать, а получать мильён(баксау)!
Сейчас, что бы найти более-менее нормального работника, приходится отсеивать 3-5 человек. То алкаш, то "бегунок", как верно заметили выше... :(
Это всё время, потеря прибыли и т.д.
ну зараз набярэш работнічкау...намалююць табе "мастакі" прыстроіць сваіх на добрую працу са свайго "кальгасу"...раней за кілбасы ды кумпякі давалі характырыстыкі, ну зараз мабыць за нешта іншае)
ОтветитьПоддерживаю, что давно пора. Только не согласен с характеристикой. Нужно трудовой кодекс отменить. Решил человека уволить, сделал это в течении получаса и адью. Защитой трудящихся должны заниматься профсоюзы, а не государство.
ОтветитьА ты СВ хочешь чтобы на тебя бесплатно работали, самый умный типа...
ОтветитьТакой вы и руководитель...
ОтветитьА вы наверно хотите нанять рабов по дешёвке? У плохого работодателя всё не слава богу.
ОтветитьТолько вот,почему то за границей наши люди устраиваются на работу без характеристик
Ответитьи ничего,работают и не бегают.
Вообще то рыба ищет где глубже,а человек.... .Надо кроме дать работу уметь общаться
с людьми,а не понтоваться.
"Работадатель", Вам нужен учебник по русскому языку. Прежде, чем управлять лелом, а тем более людьми, нужно быть великим человеком.
ОтветитьВот это да!
ОтветитьЧтобы химику, кандидату наук устроиться на работу преподавателем в Медуниверситет с зарплатой ~2-2,5 млн "зайцев" в месяц, нужно принести характеристику с предыдущего места работы. А ведь ни на старом, ни на новом месте и так уже некому работать.
Чтобы кандидат наук устроился на более "доходное" место уборщика с зарплатой в 3,5 млн "зайцев", он должен принести соответствующую характеристику из НИИ или вуза, откуда ему пришлось уволится из-за невозможности себя прокормить. Человека не отпускали (работать некому) и уходил он со скандалом, значит хорошей характеристики ему точно не видать.
В этой стране у кого-нибудь наверху остался РАЗУМ?
Тогда остановите безумца. Рабовладение у нас в Конституции пока не прописано.
Ага, например, уволился с боем с предприятием, а оно тебе еще потом может нас**ть в деле дальнейшего трудоустройства. Создается система, когда рабочий полностью становиться бесправный, а наниматель может на его давить да же если он уже на него не работает..
ОтветитьУ нас работать некому. Кому нужны эти характеристики?
ОтветитьОни будут их читать! Ты что делаешь головой? - Я в нее кушаю!
ОтветитьИ это нормально, в Канаде Вы дом не снимите нормальный без рекомендательного письма (характеристики).
ОтветитьНе несите ерунды. Прежде всего вы путаете характеристику и рекомендательное письмо. Почитайте словарь и почувствуйте разницу, а потом пишите.
ОтветитьКто объяснит откуда это: "разбасячились"?
ОтветитьОт слова басяк. Разг., пренебр. опустившийся, нищий человек из деклассированных слоёв общества. Синонимы голодранец, шпана. wiktionary.org
ОтветитьМало 400 000 безработных.... Давай ещё больше.... Это же сколько штрафа ((налога с нищих)) нагребут....МАРАЗМ!!!
ОтветитьСмешно, явно видно что у него паралич мозга, если ты не нужен как работник,да пусть хоть тебе характеристику самую красивую напишут, то не возьмут, а вот если нужен работник то и без характеристик. У нас и так страшный дефицит кадров которые реально что-то делают,а не прихлебателей.
ОтветитьФормально у нас нет рабовладения. Хотя на практике большинство - рабы.
ОтветитьОднако ясно, что готовится почва для придания этому строю статуса законного.
Работники больше не могут терпеть воров-начальников. Они начинают открыто высказывать своё недовольство, саботируют, увольняются. При этом ЛАГ не может привлекать своих преданных слуг к ответственности за расхищение государственной собственности. Этим людям дозволено незаконно обогащаться. Остается только наделить бесправных рабов правом всё терпеть, молчать, выживать, если получается, а если нет - не беспокоить власть и тихо сканать.
У других даже понятия трудовых книжек нет, а у нас еще и характеристику давай. Все через зад делается!
ОтветитьНа производстве и так не хватает рабочих, специалистов ИТР (толковых). Ввели контракты, до сих пор не отменен институт трудовой книжки, ввели минимальный трудовой стаж 10 лет, издал "крепостной" указ и все мало! Пусть вводят характеристики для своих чинуш. Глядишь, кое-кто подзаработает на взятках для выдачи на руки хорошей характеристики. Попахивает новым способом коррупции на уровне отделов кадров и др. работников от которых будет зависеть нужная характеристика.Неужели не понятно, что все это полная чушь. Создай человеку нормальные условия труда и плати достойную заработную плату. Больше ничего не требуется! Хорошему специалисту - хорошую зарплату + социальный пакет. Отличному специалисту - отличную зарплату + соцпакет и др. преференции. Под специалистом имею в виду не только инженеров, управленцев и т.д., но и рабочих- специалистов в своей профессии. Просто и ясно. А такие перлы отдают беспомощностью, тупым пиаром и полным непониманием путей выхода из тупика, куда завели страну.
ОтветитьЖду опуса про характеристик от Липковича. Поржать и успокоить нервы.
ОтветитьОпус в студию.
«Очень многие сегодня разбасячились. Мол, президент заставит выплачивать зарплату, а мы будем курить или пьяными на работу ходить. Мы сейчас доработаем правила приема на работу», - отметил Лукашенко.********* Если кто и разбасячился, то это чиновники. А разбасячил их лукашенко. Идиот. Ничего путного придумать не в состоянии.
Ответитьнадоело. уезжаю отсюда
ОтветитьКак я вам не завидую. На любую приличную работу и ТАМ и везде берут только с хорошими характеристиками и уживчивых людей в коллективе. А дворники - они в Африке----- А иностранных языков у вас сколько?
Ответитьгде там? в штатах такого слова не знают!
ОтветитьГде там? В Питере никаких характеристик не требуют, даже рекомендации не все просят. Платят достойную зарплату. Если голова на плечах, имеешь опыт и знания - будет тебе и материальное и моральное поощрение!!. Никакой принудиловки (субботники, подписка на гос. газеты и другие поборы), нормальное цивилизованное отношение к сотрудникам, а не хамское ( я - начальник, ты- дурак). Специалистов ценят. Не жалею , что уехала и семью перевожу на ПМЖ.
Ответитья вот сижу,читаю этот бред и думаю-быстрее бы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьДЕБИЛОИДЫ у власти скоро приведут к тому,что в стране кроме стариков,ментов и чиновников никого не останется!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ВОТ ЕСЛИ БЫ БЕЛОРУСЫ НЕ БЫЛИ ТАКИМИ ТЕРПИЛАМИ,это уже давно произошло бы! В 94 году мне было 11 лет,все что потом происходило, и происходит до сей поры наводит на одну мысль-если появиться в Белоруссии еще один Кастусь Калиновский-мои дети скажут мне спасибо за свое счастливое детство,а если нет .................................
Всё предельно просто.
ОтветитьСоздай человеку нормальные условия труда и не грабь работника, не унижай его и не принуждай его прямо или косвенно отдавать заработанное вышестоящему начальству.
Не воруй и не обманывай наемного работника. Плати человеку за его труд так, чтобы он мог просто жить с семьей.
И люди в большинстве своём не будут искать лучшего места работы.
А так независимо от качеств работников их ждут исключительно плохие характеристики.
Отстаиваешь свои права и соблюдение законов, не позволяешь воровать - волчий билет в зубы независимо от твоих деловых качеств.
Покорный, работаешь за гроши, отдаешь всё, что создал, тупому начальнику тоже получишь характеристику ниже плинтуса - ну кто же охотно расстанется с таким удобным терпеливым и бесплатным рабом.
Уже трудно дышать.
Куда не кинь, всюду клин. Один выход - бежать из страны.
У нас когда прнимают на работу, сразу первый вопрос "сколько лет" честное слово какие-то дураки. Надо спрашивать что человек знает, умеет и ого отношение к работе. Так и частные фирмы так и государственные поступают. Поэтому у нас все запущено одна дурь везде.
ОтветитьВы знаете, а мне кажется что все правильно. "На передовой" должны быть молодые и и энергичные люди, ну а помогать им могут люди постарше, 50,60, если ты к этому возрасту еще ищешь себя. Опыт -это хорошо, но здоровье и энергия -это еще лучше. А уж о склочном характере, о вечно недовольном виде и претензиях - эти пусть сидят дома, даже если они и профи.
ОтветитьЗа дваццать лет работы проивил сябя безалаберным сипанутым разбосячывшымся шызоидом, склонным клянчыть, воровать и разглагольствувывать...
ОтветитьИхто писал, как посмели? :D
Кхе-кхе. Лет 10 назад встретил своего знакомого в детстве по лужам вместе бегали. Стоим вспоминаем детские годы. Потом я спросил где он живет и чем занимается. А он и говорит у кума отдыхает. Я вначале не понял а он и разжевал. Сидел за кражу а потом его определили в какой то колхоз на работу. Ну в колхозе долго не думали и назначили сторожем на зерносклад. Просто физически больше было некого .Первая ночь прошла спокойно ну а потом понесли и повезли. А вы говорите характеристика. И в конце работ характеристику руководство колхоза написало такую что ему грех обижаться.
ОтветитьСтесняюсь спросить.... А Юрьев день будет ?
ОтветитьОсобенно "полезны" будут характеристики при приеме на работу у строителей,воспитателей,врачей и водителей,а также у железнодорожников,рабочих МАЗа...,т.е там,где и так сумасшедшая нехватка кадров.
ОтветитьДебилы!Полстраны уехало из Беларуси,а они характеристики требуют!
Вот, потиху к Европе приближаемся.А то зарплату дай,а работать буду в курилке,да еще "уколотым" приду...
ОтветитьУ плохого руководителя всегда виноваты плохие работники , ну а в этой стране все как у дедушки Крылова в баснях. "Квартет" так вообще про СОВМИН.
ОтветитьСам водку жрет...С Туркменистаном...в рабочее время....а рабы...должны характеристики присылать...пусть в колхоз свой едет..и там правила устанавливает...(типа...раньше...не нужно было рекомендаций....и всего такого )....проснулся...водкожратель.....
ОтветитьЗа 20 лет работы проявил себя, как морально неустойчивый, неадекватный руководитель. Лидерские качества присутствуют в искаженном виде и вызывают раздражение у подчиненных. Не способен организовать работу и найти контакт с сотрудниками своего отдела. Был иницииатором конфликтов с руководителями других организаций, в результате чего наша фирма стала фирмой - изгоем на грани дефолта...))
ОтветитьХахаха....Поржал)))))Ещё надо добавить:На посту топ менеджера показал себя не способным принимать адекватные и трезво взвешенные решения, склонен к лжи ,воровству,финансовым махинациям и злоупотреблению властью.....как то так))))
ОтветитьЧто за бред Вы православные тут обсуждаете? Люди массово бегут из страны плюя на контракты и их трудовыми книжками советуют подтереться в отделе кадров. А сколько людей покинувших гос.структуры работает у предпринимателей годами без единого документа ? Для кого эта статья , у кого она хочет посеять панику? Люди дошли до края, ещё немного и власть начнёт отгребать от народа по полной. Я полагаю это будет в акурат к Чм 2014, когда голодная зима вымоет последние копейки у работяг. которые под прессом кредитов, оплаты детей в вузах ,и тупо на пожрать и одеться, к весне созреет для пролетарского гнева.
ОтветитьВидал я дурней-но таких.Совсем ошизел.Наверно таки придется сваливать отсюда.Лучше быть гастарбайтером без характеристики в России чем рабом с характеристикой здесь.
ОтветитьСИДИТЕ У КОМПЬЮТЕРОВ И ВЫСКАЗЫВАЕТЕ ВСЕ УНИЖЕНИЯ И ОСКОРБЛЕНИЯ ЭТОЙ ВЛАСТИ.ВЫХОДИТЬ НЕОБХОДИМО НА ПЛОЩАДИ И БОРОТЬСЯ С ВОРОВСКОЙ ВЛАСТЬЮ.НЕНАДЕЙТЕСЬ,ЧТО ЗА ВАС КТО-СДЕЛАЕТ.С ТАКИМ ПОВЕДЕНИЕМ БУДЕТЕ ВСЮ ЖИЗНЬ БАТРАЧИТЬ НА ЛУ......И ЕГО ЧИНОВНИКОВ-ЖУЛИКОВ.!
ОтветитьИ где уже так ''массово" бегут? Увольняются но не настолько что можно сказать массово
Ответитьв нормальных странах характеристика норма,у нас может стать инструментом давления.
ОтветитьА сипатому шнобелю кто характеристику писал, что его на такую ответственную работу?
ОтветитьГитлер, Милошевич, Хуссейн, Каддафи?