29 апреля 2024, понедельник, 10:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
+81 +
Слесарь, 7:51, 15.11

Поддерживаю! Но этого мало!!! Пока в стране не станет комуналка 2млн. ничего не изменится. :)))

Ответить
+89 +
думающий, 8:40, 15.11

даешь сто процентов!!!!!платит надо заставить народец ЗА ВСЕ!!!а то по привыкали у хитрозачесанного на шее сидеть!!
А серьезно пока не будет 100% пока на народ не обнищает полностью он не будет шевелиться и что то менять.

Ответить
+47 +
Не Вася, 8:44, 15.11

Возмещение населением услуг ЖКХ в Беларуси планируется повысить в 2014 году до 35%...., а качество услуг снизить в 8 раз.
10 лет течет канализация в подвале полы проваливаются! Дом с 1968 г ни одного капитального ремонта, забыли когда влажная уборка была в подъезде. Ни одной замененой лампочки. гнилые деревья во дворе, каждый месяц три переращета за подогрев воды.

Ответить
-6 +
RU, 12:01, 15.11

да таких жильцов выселять надо:
1. Вы не достаете жек чтоб они что-то делали.
2. Если нет времени доставать жек, то хоть бы за домом смотрели за свой счет.
З.Ы. В квартире ремонт все делают, а вот дальше дверей посмотреть и убрать/привести в порядок это в жек :)

Ответить
+6 +
апи, 13:19, 15.11

Тогда нахрен нам этот жек....Только деньги в пустую относить...Пусть этот жек нас достает, чтобы мы ему платили....Ублюдки....

Ответить
-2 +
RU, 13:59, 15.11

лучше 10 ( десять) лет нюхать говно из подвала и ждать пока там все сгниет нахрен ? я написал два варианта, как пример : сосед у меня крышу за счет квартплаты перекрыл ( квартплату он наверное больше никогда платить не будет) ему это стоило 3 месяца хождения по инстанциям, я за свой счет :) итого подъезд сухой. могу посоветовать пройтись в жек / исполком, поговорить там, начальник подкинет карманную компанию и расходы за ремонт перенесет в счет квартплаты, так же и капремонт делается. жек как еж, пока не пнете не полетит.

Ответить
+4 +
Не Вася, 19:02, 15.11

Давай я еще платить буду что на работу хожу грамотей.

Ответить
+2 +
Ага, 13:04, 15.11

А які % састаўляе зарплата ?

Ответить
+16 +
гоша, 10:05, 15.11

согласен, давай Саня жги по полной!

Ответить
+44 +
коленька, 7:56, 15.11

Давно пора! Особенно "льготничкам" которые хапнули по 2-3 квартиры под шумок.

Ответить
+50 +
м., 8:10, 15.11

Это не мы платим "неоправданно мало", - это "палаточники" берут на себя неоправданно много!

Ответить
+118 +
tycoon , 8:11, 15.11

Все поднимают и поднимают. А все еще меньше 30% платим. Зае***ло. Дайте конкретный расчет. Что. Почем. Куда идет. Надоело. Жить противно в этой стране.

Ответить
+21 +
Kastus, 10:07, 15.11

Расчета никто не даст, т.к. наши баблосы по их карманам растыканы)

Ответить
+27 +
Bormotut, 10:23, 15.11

Дайте конкретный расчет. Что. Почем. Куда идет.
-------------------------
Согласен. Населению необходимо иметь полную информацию о ценообразовании в ЖКХ, но что-то мне подсказывает что представители этой структуры будут стоять до последнего, им хоть иглы под ногти засовывай - не выдадут военную тайну! )))
Да и мы ведь, в этом году, уже вышли на ваши "35%" от стоимости!..
Эй, ЖКХ! Инфляция не успевает за Вашими расценками!!!!!

Ответить
-33 +
Ротмистрова Минск, 10:47, 15.11

Смотри свою жировку(у мамы спроси:)).Нам жэс 106 уже два месяца жировки формата а4 с полным раскладом.Вот сегодня получил.Кстати моя однушка 76 640 руб.Где вы по пол лимона счета находите,я не знаю.

Ответить
+22 +
Bormotut, 11:12, 15.11

Какой хороший у тебя жэс, не поленился даже А4 испоганить своим бредом! ))))) А ты верь! Верь и переплачивай по 150-200% от себестоимости.
Вот на таких лохах и держится режим!

З.Ы. Кстати, что это за несуразная сумма "76 640"? Судя по цифре ты живёшь один, а электричеством, водопроводом и газом не пользуешься принципиально, да?.. ))))) Иди-ка ты лучше троллить на сайт "совбелки"!

Ответить
-3 +
Ротмистрова Минск, 11:31, 15.11

Тебе в жировке свет выставляют?Газом не пользуюсь,все электро.Живу с женой.
Свет в месяц отдаю 100 000,за воду 30-40 000.
Итого:76 640+100 000+40 000=216 640.Какие вопросы?

Ответить
+4 +
Nerguss, 12:43, 15.11

Да что ты сказки рассказываешь? Газ тебе включают автоматом в жировку. Или у тебя квартира 15 метров или кто-то п"""дит не по детски. У меня без электроэнергии чистая сумма за октябрь - 275 000 за трешку типовую в панельке.

Ответить
+13 +
петя клыпа, 8:15, 15.11

да, денег больше, отопления меньше...а не будут, платить, отключим газ!!!

Ответить
+16 +
Значит и доллар на треть, 8:20, 15.11

Был 9 будет 12
Какие сказки они рассказывают про 9.500 в следующем году
Смешно слышать

Ответить
+41 +
^_^, 8:31, 15.11

Платить 100% ? да не вопрос. Калькуляцию в студию. От и До.
Слабо? вот и идите на хутор, бабочек ловить.

Ответить
+10 +
лог, 8:34, 15.11

Нада грошы для Будулая и табора

Ответить
+31 +
Степан, 8:34, 15.11

Госпадин Ярошенко ничего несмыслит в экономике, это голые слова, а где цифры, а почему повышение, а где модернизация, улучшение жизни для народа. Вешает лапшу наше правительство народу о борьбе с коррупцией, о процветающей Беларуси. Я много раз предлогал и буду настойчиво добиваться внедрения новых, экономических технологий, которые позволяют снизить коммуналку в разы. Я разработал тепловую установку для получения экологически чистого и дешового теплоресурса. Лукашенко везде говорит модернизация, улучшение жизни. А где она?, я хочу сегодня хорошо жить, а не когдато. Господин Лукашенко, давайте модернизировать и улучшать жизнь народа, а не просто заниматься говорильней. Я разработал тепловой агрегат для получения дешового теплоресурса, что если применить эту технологию, то себестоимость тепла составит 5-7 тысяч бел., рублей за трёхкомнатную квартиру. Прошлой зимой платили 80000рублей. Господа правители и экономисты, если даже оставить 80000 , а себестоимость 5-7 тысяч, то какой приток женег, а еслина тысяч
на 30 снизить цену, то и народ будет доволен, вот и вся экономика, а где вы и какую экономику изучали, тоэто не понятно. Я уже много об этом писал, на ютубе есть видеоролики тепловой агрегат Степана Ефимчика можете посмотреть. Так что господин Лукашенко берите свою свиту и комне все продемонстрирую и модернизировать и экономить научу, если Вы конечно хотите благ своему народу. На видео есть моя электронка и телефоны.

Ответить
+26 +
Ю.Ф., 8:42, 15.11

А что в этом кто-то сомневался, а у нас что инфляция в следующем году составит только 11% , сказочники.

Ответить
+17 +
Правда, 8:53, 15.11

Не верьте ЖЭСАМ, это преступники. Они только дань с народа собирают. Позвоните в любой ЖЭС и спросите за что они ответственны. За воду, не они - Водоканал, за лифты, не они - Беллифт, и т.д. Они отвечают только за уборку территории и организацию сантехников с электриками. А мы все знаем, что у нас нас грязные лифты и подъезды. Так не слишком ли мы много за такую работу им платим? Много. Надо ЖЭСЫ разогнать. Альтернатива всегда существует. Я не заплатила за квартиру всего лишь месяц!!!! Так они пришли и свет отключили, да еще сказали , что и воду бы отключили , да наши канализации не позволяют. Это не фашизм, радоваться, что человека без воды оставят? Фашисты.

Ответить
+18 +
Алексей, 9:13, 15.11

Пенсии повысили на 5%, коммуналку - на треть, Армянский баланс. Надо компенсировать расходы лысеющего Витька на просмотр Формулы-1.

Ответить
+1 +
Прохожий, 14:29, 15.11

Так а что не так? Например была пенсия 2млн, повысили на 5%, стала 2.1млн. была коммуналка 300тыс, повысили на 30%, станет 390тыс. Итого, пенсию пывысили на 100тыс, а коммуналку всего на 90тыс. так что тут пенсионерам грех жаловаться, они ещё и в плюсе оказались.

Ответить
+17 +
Да так, 9:23, 15.11

Дом без капремонта более 40 лет. Трубы в таком состоянии, что счетчики на них ставить нельзя. Конструкция водопровода такая, что в квартиру требуется 5 счетчиков. Таково же состояние домов почти во всем центре Минска. И вот из-за отсутствия счетчиков ПЛАТИМ ЗА ВОДУ ИСХОДЯ ИЗ СРЕДНЕГО ПО МИНСКУ ПОТРЕБЛЕНИЯ - ПО 8 КУБОВ НА ЖИЛЬЦА. Спрашивали всех, у кого счетчики. Максимум 3 куба на человека расход. ВОПРОС - ЧЬЮ БАНЮ, БАССЕЙН И САУНУ МЫ ОПЛАЧИВАЕМ? И почему?Только за то, что деды получили жилье в Минске в 50-е годы? Хотя - да, кому я вопросы задаю? Государства-то как такового нет...

Ответить
+26 +
Минский, 10:09, 15.11

Озвездинели окончательно.
Министру этому от сохи все мифические повышения зарплат глаза колют? 10% от заработка насчитал? Так то 10% от "белстатовских" 560 с чем-то долларов. А эти средние, как говорится - они хитрые. Один точит черный хлебушек, другой - жрет красную икру ложкой.. А по среднему - оба питаются бутербродами с деликатесами.. Так что реальные затраты среднестатистической белорусской семьи на ЖКХ никак не меньше 20%. Это - раз. Второе (и главное). Да, в бюджете белорусской семьи статья оплаты коммунальных услуг не самая весомая. Даже в сравнении с ближайшими цивилизованными соседями - поляками, латышами и иже с ними - незначительная. У них - до 30-35% бюджета выходит. Но. Опять-таки маленькое "но". На самые непритязательные продукты питания, никак не относящиеся к категории "люкс", и на шмотки, которые в Польше постесняется одеть даже дворник, белорусская семья тратит от 75 до 90% своего заработка! Поляк прекрасно обходится 25-30%. Поэтому и какие-либо сравнения - это опять-таки байка для дурака. Если же, дополнительно, учесть разницу в ценах на энергоносители, по которым Россия поставляет их в РБ и соседям - то становится очевидным, что и сама стоимость услуг ЖКХ в соседних странах просто обязана быть выше в разы. Сравнение просто некорректно.
Еще раз к ранее уже сказанному повторюсь. Все недоборы бюджета и, в частности, коммунальщиков, происходят по причине накопления задолженностей предприятиями. Население потребляет менее 5% закупаемого природного газа, чуть более 11% электроэнергии. Остальное - "модернизируемая промышленность". И миллиардные долги этой "гаспадарки" всегда луковорье будет пытаться закрыть деньгами населения.

Ответить
+8 +
весело, 10:17, 15.11

А вот интересно, про зарплату в 500 уе с учетом роста курса доллара и соответственно отсутствием повышения зарплаты, и прочие выплаты, что останется людям на жизнь? своеобразный ГЕНОЦИД народа.

Ответить
+23 +
Гражданин, 10:49, 15.11

Во достали!!! Я в детстве Чиполлино читал, но даже не мог представить, что буду жить в стране из этой книги. Там герои легко угадываются... Печально.

Ответить
+13 +
Пенсионер, 10:50, 15.11

И что, моя пенсия тоже повысится на 30%;???????

Ответить
+11 +
аноним, 11:00, 15.11

Смотрите мы платим 180тыс за холодную воду, 240где-то холодная, счётчиков нету..
Буэнос-Айрес, Рига, Бухарест, Братислава, София 0,5 – 1,0$ если на семью 20кубов даже 20$ и у всех бойлер, то мы переплачиваем как минимум в 2 раза!! и это по сравнению с европой, и с тем что мы типа возмещаем 25%.... следовательно если верить цифрам государства то должно быть наоборот граждане рб ПЕРЕПЛАЧИВАЮТ 25% в это можно поверить..

Ответить
+8 +
Пенсионер-2, 11:03, 15.11

Люди обратите внимание доллар растет и будет расти через день на 20 рублей и так будет продолжаться пока не достигнет12тысяч

Ответить
-1 +
Надоело, 11:35, 15.11

Сколько уже скулить можно?Я зак платил 10 лет назад 30 баксов,так и сегодня 30 баксов.Что изменилось?И вообще смешная сумма,два дня работы.

Ответить
+8 +
странник, 11:55, 15.11

А кто это такой добрый за меня доплачивает коммуналку столько лет? Фамилию назовите. Дотации берутся из бюджета, а он формируется налогами, которые я плачу. Если коммуналка-100% значит, налоги соответственно должны понизиться.

Ответить
+2 +
Вадим, 12:25, 15.11

Пора придумать отдельное министерство и чтоб там придумывали различные налоги которые бы "улучшали" жизнь простых белорусов. А как же? Надо же заботиться о народце, который голосует и выбирает Лукашенко и значит так и должно быть. можа так трэба?

Ответить
+4 +
Димон, 12:49, 15.11

С такими зарплатами как у нас в с стране,коммунальных платежей вообще не должно быть!

Ответить
-2 +
Ну давай прикинем, 14:33, 15.11

Я плачу за коммуналку примерно 5% от моего заработка.Все знакомые примерно так же.Сколько % отдают в европах?

Ответить
+2 +
странник, 19:20, 15.11

В Эстонии коммуналка за однушку 80 евро,( включая интернет). Минимальная пенсия 300 евро. У нас, я так понимаю, минимальная пенсия у Шушкевича 3 500 руб. Прикидывай.

Ответить
+2 +
zhuk, 16:48, 16.11

Если на треть вырастает коммуналка, значит на треть возрастают неплатежи. Деньги население не печатает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован