28 апреля 2024, воскресенье, 23:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
+38 +
смит, 15:02, 15.11

"Я не знаю каким оружием будет вестись третья мировая, но четвёртая точно палками и камнями." А. Эйнштейн

Ответить
+42 +
jj-tt, 15:04, 15.11

что значит уличили? Это что, запрещено?

Ответить
-4 +
evrodream, 16:20, 15.11

КУКУРУЗНИК

подключат к компьютеру?

Ответить
-45 +
Бефар., 19:01, 15.11

для расеи - запрещено !!! из-за её дикости, нецивилизованности и недемократичности.
Надо вводить все возможные санкции мировыми державами, чтобы обуздать этих чудиков.

Ответить
+19 +
1, 20:42, 15.11

Бефар., 19:01, 15.11
Бефар, а тебе не кажется, что за твои сверх глупые комментарии все нехорошие эпитеты можно отнести именно к тебе. Не пиши глупости, не считай читающих комментарии такими же как ты.

Ответить
+4 +
Москва+, 23:09, 15.11

Вообщето тут статью можно в плечи нарисовать,а не пальчиком погрозить.Годик на нарах надежно дурь из памяркоунай головы выветрит.

Ответить
-30 +
altanka, 15:09, 15.11

Единственное, что у них востребовано - ракеты и балеты. лучше бы гражданам нормальную жизнь создали

Ответить
+31 +
Леня Голубков , 15:39, 15.11

В России из всех стран входивших в СССР самая нормальная жизнь . Даже сейчас нормальннее чем в Эстонии , от которой еще в прошлом году она немного отставала . Это можно судить по зарплате и количеству гастрарбайтеров из соседних стран

Ответить
-23 +
Всемирная история. Банк "Империал"., 16:20, 15.11

Очередной зазывалов? В вашей Раши нормальная жизнь сейчас только в Москве и Питере, да еще в нескольких крупнейших городах нефтяносных районов. И как раз таки гастарбайтеры которых, прошу заметить, большинство из Среднеазиатских Республик, где уже совсем одни Каракумы едут именно в такие крупнейшие города. А дальше хоть трава не расти, а она и не растет. Дальше этих городов ничего не растет, одна алкашня на руинах сидит и "Рояль" пьёт. Кончится нефть и газ станете такими же гастарбайтерами или алкашнёй.

Ответить
+16 +
Окак, 16:26, 15.11

не слушайте так часто ОБС-агенства )))

Ответить
+24 +
dummy99, 16:40, 15.11

Всемирная история. Банк "Империал"., 16:20, 15.11 - +1 +
Очередной зазывалов? В вашей Раши нормальная жизнь сейчас только в Москве и Питере, да еще в нескольких крупнейших городах нефтяносных районов....Дальше этих городов ничего не растет, одна алкашня на руинах сидит и "Рояль" пьёт.
--------
Для расширения кругозора - в РФ в нефтеносных районах крупнейших городов нет. Алкашня на руинах наверное есть у нас где-нибудь, но "Роял" они не пьют, в лету канул этот "благородный напиток" давно.

Ответить
+32 +
!!!, 17:03, 15.11

Я в Брянске 50 тыс не напрягаясь .

Ответить
+24 +
Дядя Саша, 17:10, 15.11

Есть небогатые города. Есть беднейшие. Эти почему-то ближе к Беларуси. Есть миллионники. В самом "свежем" миллионнике - Воронеже жизнь в разы быстрее движется, чем в Минске. Гастарбайтеры в России нынче есть и на Дальнем Востоке, и даже на Крайнем Севере. Их общее число в России - как население Беларуси. А вот что польский спирт "Рояль" ещё существует, не знал. Вот бы бутылочку этой экзотики из 90-х детям показать! Ведь когда-то и впрямь такое г-но пили...
Кстати, если кто не в курсе: первая крылатая ракета была создана в СССР в конце 50-х. А беспилотные дроны российского производства уже применяются, например, для контроля лесных пожаров.

Ответить
-13 +
Папярдэчына, 19:14, 15.11

Першую крыдлатую ракету FAU-1 зрабiу Вернер фон Браун У час першай сусветнай.

Ответить
+11 +
dummy99, 20:03, 15.11

FAU-1. Она была баллистическая.

Ответить
-12 +
Папярдэчына, 19:18, 15.11

Прабачце, Другой сусветнай

Ответить
0 +
Алесь З., 23:09, 15.11

Но почему Рояль говно? Химическая формула одинаковая у любого спирта,кстати почти весь спирт продукт нефтепереработки. А дальше его просто добавляют в различные "массовые" напитки как Ром Виски и др.

Ответить
0 +
Алесь З., 23:38, 15.11

Этилового спирта.

Ответить
0 +
Реалист, 23:34, 15.11

Лично мне голландский попадался,экстра- весьма не плохой,а что суррагатов под него и не только под море было это да..из 4 бутылок водки Распутин из "ночника" вкус ни разу не повторился))

Ответить
+1 +
Igor, 6:01, 16.11

Предел мечтаний это базовые человеческие потребности? )))

Ответить
+8 +
85596, 15:10, 15.11

вот блин уличили. сами между прочим аналогичный проект развивают на базе невидимки SR и не тарахтят ...

Ответить
-8 +
dummy99, 15:46, 15.11

Невидимка отдыхает в сравнении с их орбитальным аппаратом X-37.

Ответить
+3 +
Akaten, 17:16, 15.11

Нет в X-37 ничего суперкрутого. Это не боевой аппарат, а лишь разведчик с возможностью по смене орбиты, и с возвращаемым оборудованием

Ответить
-1 +
dummy99, 17:50, 15.11

Это не мирный аппарат и он очень крут. Подобные ему смогут вывести или снять с известной только их операторам орбит любые грузы - разведовательные, ударные или вообще чужие :) С помощью подобных систем Америка может реализовать свою давнюю мечту об оружии мгновенного глобального удара, звучит немного пафосно, но все идет к этому.

Ответить
-33 +
Biba, 15:11, 15.11

свежо предание, да верится с трудом.
Кому там создавать? Дедам столетним?
Планер тупо слижут, выпустят партейку небольшую и будут на радость ватникам показывать на 9 мая, да на МАКСЕ.
На сколько лет там электроника в рашке отстала от запада?

Ответить
-21 +
:), 15:26, 15.11

Если учесть, что этих дедов оставили ни с чем, а молодежь распускает пальцы веером, то они если и знают что, то не скажут :)

Ответить
-14 +
s, 15:17, 15.11

"в ближайшем будущем"
====================
да, да :)
как и с 5 поколением будет. когда уже устареет даже морально. :)

Ответить
+8 +
Дмитрий, 15:36, 15.11

Важно не отставание, а желание его ликвидировать. Планер слизать мало, это вам не лекала итальянские. Даже если российские ученые получат все технологии (схемы чертежи) Раптора уйдет 5-6 лет только на то что бы создать аналог. И дело тут вовсе не в древности столетних конструкторов. Кооперацию организовать сложно.

Ответить
+16 +
Корректор, 16:18, 15.11

Эм...Вы таки так уверены в том, что страна, пусть и с откинутой назад, но все равно довольно мощной конструкторской и инженерной школами затратит столько времени на банальное копирование, особенно с полным набором технологий? Я что-то сомневаюсь. Фанаты и энтузиасты с прямыми руками и хорошими мозгами в России не переведутся еще очень долго.
З.Ы. Штаты, кстати, в этом году облажались тоже круто. Почитайте про авианосец "Джеральд Форд" без авиазвена, ибо системы радиолокации (которую, кстати, должны были еще на эсминцы ставить, но, по последней информации, убрали) и электромагнитного взлета-посадки находятся стадии опытного проекта и никто не знает, когда появится реальный образец (хотя наземная катапульта уже года 4 как работает). Стоимость авианосца представьте сами.

Ответить
+6 +
?, 16:44, 15.11

Школа сильна, если люди все время занимаются своим делом и передают мастерство из рук в руки, а после 20 лет развала, после того, как из инженеров сделали людей второго сорта где найти тех патриотов, кого больше заботит щит Родины, чем собственные обиды? Родина изменилась или решила, что те, кого она обидела, сейчас обязаны на нее работать без яхт и футбольных клубов?

Ответить
+11 +
вопросик вопросику, 18:55, 15.11

Что вы все так об России и ее инженерах колотитесь?Вы патриот?Вот вы лично?Да?Я вас поздравляю!Пожалуйста,заботьтесь о щите собственной родины,что вам за дело до чужих щитов,яхт и футбольных клубов?

Ответить
0 +
:), 22:36, 17.11

К партиотизму призывают тогда, когда нужно закрывать грудью амбразуру из-за чьего-то головотяпатсва, потому что не смогли создать такую страну, которой люди действительно могут гордиться. Молчать о проблемах и о причинах их возникновения - это патриотично? Яхты и клубы у людей, которые не заработали их честным трудом и какими-то значимыми рузльтатами своей деятельности, мешают другим честно трудиться и совершенно не стимулируют получать результаты, а стимулируют придумывать чушь собачью покручп, чтобы больше денег распилить. Я считаю, что моей родине нужно вступать в НАТО, чтобы она действительно была защищена, и не приехали российские танки на нашей земле отстаивать свой патриотизм, как Вы приходите на белорусский ресурс отстаивать свои интересы, которые совершенно не совпадают с интересами белорусов, которых интересует за какие результаты труда наши сограждане на майбахах рассекают :)

Ответить
-22 +
попилит, 18:17, 15.11

Фанаты и энтузиасты с прямыми руками и хорошими мозгами в России могут всё! Взять например ваз-калину, убрать с нее пилотку и вот вам пожалуйста - литательный беспелотник. А руководство оценит, попилит.

Ответить
-16 +
Алесь З., 15:51, 15.11

Как и все хваленое советско российское оружие,которое на поверку оказывается металлоломом и легкой добычей для американской армии.Примеры Ирака,Сербии,Ливии и тд. налицо и по факту.

Ответить
+2 +
ls, 16:21, 15.11

и поэтому свои самолеты американцы разрабатывают в России

Ответить
+6 +
Корректор, 16:41, 15.11

Да и ракетные двигатели там же. РД-180, например.

Ответить
-1 +
Алесь З., 17:00, 15.11

Да,все мы знаем про ракетные двигатели,оптику,калаши и тд.Но в целом армии государств вооруженные советским частично российским оружием не показали его эффективность в противостоянии с американцами,после вьетнамской войны началась постепенное отставание в развитии военного потенциала,вначале все списывали на якобы недоразвитых арабов не умеющих владеть "лучшим советским оружием",но пример войны в Сербии,показал серьезное отставание в части целостной системы,и боеспособность армии РБ тому подтверждение,кто там служил меня поймет.

Ответить
+16 +
лариса, 19:07, 15.11

Алесь З. в таком деле,как война оружие не есть единственный фактор победы.Ну вот если примитивно,есть народы-воины и там,торговцы,земледельцы и т.д.Это не хорошо,не плохо,это никак не умаляет достоинства"якобы недоразвитых арабов"(вы с ними поторговаться попробуйте,кто еще недоразвитым окажется).Это такая данность.Вот та же Грузия,к примеру.Ее армию тренировали,экипировали и прочее.Все мимо кассы.А,допустим,вьетнамцы и сейчас бы достойно выглядели,случись какая заварушка в Индокитае.

Ответить
-4 +
вит, 1:20, 16.11

лариса, 19:07, 15.11 !!!!!! вы Грузию к арабам относите???!!!!!!!! ... не встречайтесь с грузинами --- они вас не поймут!!!)))))))))))

Ответить
+1 +
лариса, 15:03, 16.11

Нет,вит!!!!!!Не отношу Грузию к арабам!!!!!!Вы меня не поймете!!!!!!!Т.к.там,где вы учились,мы преподавали!!!!!!Представьте себе,я могу показать на карте Вьетнам!!!!И не путаю белорусов с папуасами!!!!!!)))))))))))

Ответить
+12 +
rez, 19:13, 15.11


"Примеры Ирака,Сербии,Ливии и тд. налицо и по факту,,"
".. пример войны в Сербии.."
"..советско российское оружие,которое на поверку оказывается металлоломом и легкой добычей для американской армии"

Пример из жизни металлолома и легкой добычи для американской армии:
27 марта 1999г. подразделение сербских ПВО (Золтан Дани, С-125) уничтожило американский самолёт F-117 («самолет-невидимку»).
С-125 «Нева» («Печора») - выпуска 70-х

Ответить
-12 +
Алесь З., 19:52, 15.11

Ну и как это повлияло на победу "великой Сербии"?

Ответить
+9 +
rez, 20:38, 15.11

А не повлияло ли это на имидж F-117 ? И имидж С-125 - металлолома 70-х ?
Кстати, годы разработки 1956 - 1961.

Ответить
+13 +
85596, 19:18, 15.11

вы не учитывайте некоторых факторов. А именно по количеству и качеству. Про количество понятно. 5-7 батарей ПВО вряд ли справятся с массовой бомбардировкой в течении месяца, когда применяются и самолеты стелс и крылатые ракеты. Второй фактор - разное поколение вооружений. НАТО или США всегда применяли и применяют новейшие виды вооружения, оттачивая его и проверяя в действии, в то время, когда в вышеназванных странах советское оружие мягко говоря просто устаревшее. Как можно сравнить, например, С-125 и Ф-117, который кстати и был сбит системой 70х годов. Или Абрамс и т-62. Это же в принципе разные вещи. А вот если сравнивать близкие по классу и поколению средства вооружения, то даже американскими специалистами дана не однозначная оценка в этом вопросе. Так что не говорите ерунды, господа.

Ответить
-2 +
Алесь З., 19:55, 15.11

Мы говорим о фактическом преимуществе,события истории и тд.,а не об отдельных разработках,наподобие японских роботов музыкантов.

Ответить
+2 +
Колобанов, 8:50, 16.11

Главная проблема советских танков - арабские танкисты.
зы. Воюют люди, а не техника.

Ответить
+10 +
СССР, 16:33, 15.11

Россия молодцом! главное чтобы и дальше клепала свои гениальные оружейные дела!

Ответить
-19 +
Алесь З., 17:06, 15.11

Уже достаточно наклепала,китайцы с болгарами уже доклепывают,вот например Грузия полностью отказалась от поделок российской оборонки.

Ответить
+17 +
флай, 19:17, 15.11

ну вот грузия и огребла от России по полной программе.. И лишь благородное отношение руских к малым народам остановило их на пути к Тифлису

Ответить
-24 +
Алесь З., 19:57, 15.11

Вероломно напала на Грузию,кстати в ООН придерживаются такого же мнения.

Ответить
+1 +
Реалист, 23:45, 15.11

Мне лично грузины(не абхазцы)рассказывали обратное..поясняя.что Саакашвили нужны были жерты..тут я не особо вкурсе.но якобы если не менее17000 погибших.то вроде.как можно возопить о геноциде со всеми вытекающими в мир.политике.

Ответить
0 +
Алесь З., 0:26, 16.11

Ну что значит ему нужны жертвы,он что вампир? Он очень образованный человек,не чета многим президентам СНГ.

Ответить
+2 +
Igor, 6:12, 16.11

Почему же Россия не под санкциями? ))) чудак

Ответить
-2 +
Петух, 16:39, 15.11

Фигня будет этот беспилотник, как и Булава. Ну, разве что туземцев по джунглям гонять може и сгодится Просто Рашка не обладает уже ресурсами и людьми чтобы создавать системы такого уровня. Потому что люди с мозгами, которые могли это делать давно уехали в те страны, где это ценят и не на словах. В те же Штаты например. Щас не 37й год, и НКВДиста с автоматом к ученым не приставишь, заставив делать насильно.

Ответить
+17 +
Хетаг, 20:32, 15.11

Это потому у России второе место в мире по продажам оружия, что она не обладает ресурсами и людьми? Все вокруг в мире тупые дебилы покупают зачем то ржавое русское железо, один вы умный дартаньян. Расскажите всем скорее, а то их наверное Путин загипнотизировал. Ну а если серьезно - почитайте, что такое С-400, Панцирь-М, Т-95, К-52, Т-50 и пр. и пр. Все это было разработано уже после союза, так что завалитесь, господин дартаньян.

Ответить
0 +
Музыка, 22:34, 15.11

Хетаг, 20:32, 15.11
> ... почитайте, что такое ... Т-95
Почитал.
Вот и Вам это предлагаю:
"
T-95 is the common informal designation of a Russian fourth generation tank that was under development at Uralvagonzavod before being cancelled in May 2010.

The project was first reported in 1995 and announced by Russian official sources in 2000, but no concrete data had been released. It was due to be introduced in 2009, but was perpetually delayed. The Russian government terminated its involvement in the project in May 2010 and withdrew all funding.
"
Быстренько перевожу для Вас:
После 15 лет разработки и всевозможных задержек - программа и финансирование создания танка четвёртого покаления Т-95 были прекращены.
(так откуда говорите растут руки у российских разработчиков ???)

Ну про Панцирь-М и другую лабуду Вы читайте сами. Только не читайте сайты на русском языке.
>второе место в мире по продажам оружия,
Дэмпинг цен - вот чем занимается Россия на рынке оружия. Вот всякие арабы и клюют на дешёвое и некачественное. А как касается конкретных действий - получается только пшик.

Ответить
0 +
пилот журавлей, 23:20, 15.11

кто ж спорит, автомат калашникова будут еще долго продавать, например, в Сирию, хорошее оружие для подавления населения. Дубина, ятаган тоже не плохо, но автомат лучше. Яхту в обмен на дубину не купишь. А яхты мы любим.

Ответить
+1 +
Музыка, 0:06, 16.11

пилот журавлей, 23:20, 15.11
Вы правы - всё это оружие, купленное у России арабами, африканцами и тд нужно для "внутреннего употребления" и качество здесь не играет роли - против собственного населения и такое сойдёт ...

Ответить
+6 +
Хетаг, 8:40, 16.11

> Ну про Панцирь-М и другую лабуду Вы читайте сами. Только не читайте сайты на русском языке.
Вам в Госдепе забыли методичку поменять? Что мне про них читать, когда американцы с евреями признают превосходство российских систем ПВО? Иначе откуда столько воя от продажи систем с-300, не с-400 даже в Иран было? А про совместные учения амеров на F-16/C с индусами на Су-30МКИ под названием Red Flag слышали, где победа сушек 9 из 10 боев была? Ссылку кинуть или гуглом пользоваться умеете? Так что лабуду тут Вы несете, уважаемый.
>Дэмпинг цен - вот чем занимается Россия на рынке оружия. Вот всякие арабы и клюют на дешёвое и некачественное.
Уже упомянутые сушки стоят не меньше амерских машин аналогичного поколения, так что про дешевое Вы своей бабушке расскажите. А между тем их покупают почему-то не меньше чем амерские самолеты. Зачем если по той же цене можно хваленное амерское оружие взять? Калашников можно в луже искупать, песком посыпать и он будет продолжать стрелять, чего не скажешь про М-16. Опять же на наших Союзах светочи демократии не боятся на МКС летать, чего бы не было будь он некачественным. Так что про некачественное Вы соврамши господин хороший.
> После 15 лет разработки и всевозможных задержек - программа и финансирование создания танка четвёртого покаления Т-95 были прекращены.
Это была платформа для отработки технологий, как Су-47 Беркут например, когда поняли, что для него не будет достойных противников в мире еще пару десятков лет - перешли на платформу Армата, ибо смысл из пушки по воробьям палить, ни один танк в мире включая леопард и абрамс и близко бы не обладал возможностями Т-95, для борьбы с ними хватит т-90 и арматы. Я приводил его в качестве примера возможностей российской оборонки по созданию новейших систем оружия, а не в качестве серийного образца. В серию он не пошел из-за своей относительной дороговизны.
> А как касается конкретных действий - получается только пшик.
Пшики это у Вас, когда Вы ничего достойного сделать не можете и остается только шипеть и ядом плеваться. А Россия делает конкретные действия, из-за чего амеры и их собачки из за океана на попу частенько садятся. Вспомнить например только посадку новейшего амерского беспилотника в Иране с помощью российской системы РЭБ. Хваленые технологии неплохо обкакались тогда, ага? Так что можете сколько угодно сабелькой махать, на данный момент Россия это та сила с которой хочешь не хочешь придется считаться.

Ответить
-6 +
Алесь З., 20:42, 15.11

Не стоит сравнивать РФ и СССР,совершенно разные по ресурсу и возможностям страны,кстати в советской армии 70% офицерского состава были украинцы.

Ответить
+11 +
россиянин , 21:43, 15.11

Да в основном это младшие офицеры прапорщики и сержанты . Просто украинцы любители , регалий , лычек поэтому оставались на сверхсрочную . Да и сейчас среди вертухаев российских тюрьм в основном одни украинцы . Но это ни о чем не говорит , тем более об их способностях.

Ответить
+1 +
Алесь З., 22:59, 15.11

Обилие военных училищ особенно в Харькове,национальные черты характера,наверное что-то еще. Пожалуй я соглашусь с Вашим мнением.

Ответить
0 +
Музыка, 0:19, 16.11

россиянин , 21:43, 15.11
>в основном это младшие офицеры прапорщики и сержанты
Всё правильно.
Но началась эта "традиция" ещё до войны.
А войну выиграли не полководцы Тимошенко-Рокоссовский-Малиновский-Баграмян-Жуков и тд - А МЛАДШИЕ ОФИЦЕРЫ И СЕРЖАНТЫ !!!

Ответить
+2 +
не совсем так, 23:01, 15.11

=======кстати в советской армии 70% офицерского состава были украинцы.====
Это прапорщиков-украинцев было 70-80%%.И еще была поговорка "Все достояние Сов.армии принадлежит прапорщикам"

Ответить
-1 +
Алесь З., 23:28, 15.11

Простите,я имел ввиду не офицерского,а командного состава.

Ответить
-4 +
Повстанець from Ukraine, 17:21, 15.11

Оце так несподіванка! Він буде як суперджет чи як ту-154, який падав у москалів колись щомісяця? І кому він залишиться у спадок? Московії? Чеченії? Дагестану? Кубані? Якутії?

Ответить
0 +
финноугр татаромонгольский, 11:13, 17.11

МОСКВА, 17 ноя — Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) во время полета врезался в ракетный крейсер USS Chancellorsville у побережья штата Калифорния, два человека получили ранения, передает агентство Ассошиэйтед Пресс.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован