29 апреля 2024, понедельник, 7:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
+87 +
Алесь З., 21:41, 15.11

Запретить может и не запретят,а сколько процент по депозиту сделают 2%? А снять деньги можно будет?

Ответить
+66 +
l, 23:38, 15.11

БУДУТ ГРАБИТЬ как всегда под ноль

Ответить
-29 +
1, 8:54, 16.11

Тролль прекращай провокации И не называй себя моим ником...

Ответить
+3 +
1, 13:49, 16.11

вы же Марина со Шклова

Ответить
+1 +
1., 22:52, 16.11

О я вижу вы работаете по субботам и вас 27 челов судя по минусам ниче скоро все рухнет И будет 27без корытных эксперта...

Ответить
+44 +
макс, 1:08, 16.11

Нацбанк не запретит....АГЛ запретит......

Ответить
+28 +
ggg, 3:54, 16.11

А сейчас сколько? 3%?
А насчет снять - было уже.
Твою десятку будут выдавать по 200 каждый день, но в полном "соответствии с декретом!"

Ответить
+26 +
фокусНИК, 9:11, 16.11

Все предельно просто! Если народец в панике начнет снимать валютные вклады то все рухнет в один миг Да и банкиры поди не белках держат свои ,,чэсна заработаные" не бось не в Синеокой отпуска проводят,как ,,Борщеварка"

Ответить
+146 +
Старый комса, 21:41, 15.11

Было подчеркнуто, что появившиеся в интернет-пространстве слухи о якобы готовящемся запрете в Беларуси на хранение сбережений в иностранных валютах имеют "откровенно провокационный характер и абсолютно не соответствуют действительности".
Народная примета.
Чем больше "пыли" из нацбанка, тем длинней очереди в обменниках.

Ответить
+407 +
Vo-Van, 21:43, 15.11

Запрещай, не запрещай, а валюты скоро не останется – вывезут! А заработать не смогут!
Маразм прогрессирует! Лукашенко, например, сегодня удивился, почему инвестор не валит валом в модернизацию производств, строительство «высокодоходных» логистических центров. «Я уверен, что он, инвестор (жулик-мошенник), отобьет эти деньги за 7-8 лет». Ну-ну! Кажется Лука, где-то, когда-то, что-то слышал о сроках окупаемости капитальных вложений?
Действительно, в промышленности СССР нормативный срок окупаемости единовременных затрат составлял 7-8 лет. Но! Рубль был стабилен, инфляцией не пахло, процент за пользование кредитным ресурсом был мизерным, вернее фонды выделялись и осваивались предприятиями, а производимая ими продукция расписывалась покупателем на пятилетки вперед! Был ПЛАН. Но дело даже не в гарантированном сбыте.
Какова сейчас ставка рефинансирования в капиталистических странах?
- Евросоюз – 0,25% годовых;
- США – 0,75.
Есть смысл кредитоваться и вкладываться в реальное производство, модернизировать и создавать резерв производственных мощностей?
А в Лукашенковской РБ? Какова ставка рефинансирования? Официально – 23,5%, реально – 55-60%. Но, то ли еще будет!
Стало быть, использование кредитов лишено экономической целесообразности. Использование собственных средств? Бред! Капитал всегда стремится к максимизации прибыли, а максимальную доходность капитал в условиях РБ может получить только на банковских депозитах. И игре на девальвационных ожиданиях (курсовых разницах). Это многократно превышает доходность от любой хозяйственной деятельности.
Вывод. Инвестору, ни при каких обстоятельствах не выгодно вкладываться в реальный сектор. Он вкладывается в банковский, который, раздуваясь, сам создает инфляционно-дефляционную напряженность, а риски компенсирует повышением доходности депозитов.
Все! Замкнутый круг! Поздравления Шнобелевскому лауреату! Такую абсурдную экономику мало кому удавалось создать и культивировать!
Но завершится это «чудо» крахом. Дефолт неминуем.

Ответить
+161 +
крепостная, 22:21, 15.11

Vo-Van, 21:43, 15.11 Доходчиво, аргументировано, логично. Спасибо за чёткий анализ нашего "чуда".

Ответить
-75 +
Serge, 23:30, 15.11

ВСе как бы вроде нормально ВоВан написано, только я бы не стал брать западную модель за ориентир. Давайте вспомним Алана Гринспена и Бена Бернанке и что произошло в 2007 году. А это похлеще, чем дефолт в никому не нужно, нищей Беларуси. да и давайте обратимся к дням сегодняшним и посмотрим что происходит. А происходит то же самое и Йеллен это вчера озвучила. ТАк вот, то что наши точно не знают, куда идти я уверен! Но то ,что и в США не знают, куда идти я убедился вчера лишний раз...они не видят даже, как выходить из сложившейся ситуации...

Ответить
+74 +
ggg, 4:00, 16.11

Да, давайте не будем брать западную модель за ориентир.
Давайте возьмем восточную!
Вот уж где ориентир, так ориентир!
Бедные США, несчастные...
Хорошо, что мы такие богатые и самоуверенные!
Вместе с северной кореей.

Ответить
+5 +
kotik, 19:33, 16.11

Беларусь - недоразумение на карте Европы.

Ответить
+87 +
Ка, 6:47, 16.11

Уважаемый "серж"!неповторяйте глупейших измышлений шизофреничных комунистов!еще придурок ленин со своей шайкой находясь в кокаиновом бреду,впаривали народу за крах капитализма,выдавая его младенческий писк за предсмертный хрип!та экономическая система о которой вы нагоняете страхи в своем поэтапном развитии должна время от времени подвергаться всяким дефолтам и потрясениям, что позволяет ей с каждым разом совершенствоваться и обновляться,выходя из ситуаии еще сильнее, в отличии от нас."в сша незнают куда идти"ну вы даете!нехай у прокоповича спросят-он им раскажет,как на воле пашут трактора!

Ответить
+19 +
вах-вах, 11:51, 16.11

Аплодисменты зала! Неумолкающие! Переходящие в овации!

Ответить
+30 +
ФЕРМЕР, 0:12, 16.11

Грубо говоря с точки зрения инвестора нужно найти бизнес с рентабельностью выше чем по депозитным вкладам т.е. на данный момент от 50% иначе убытки. Дело осталось за малым найти такой бизнес и не один. А дефолт и так не минуем точка возврата давно уже пройдена.

Ответить
+39 +
Ка, 7:03, 16.11

Уважаемый во ван!говоря за стабильный ссровский рубель,вы внесли в свои в сущности правильные мысли ложку дегтя-при той экономической системе нельзя вообще употреблять слово окупаемость,ее нихто не считал и считать ее было невозможно,хотя бы потому, что в сср прозводимый товар имел три цены,причем установленых госпланом,а не сложившейся экономически т.е.-допустим взять кувалду-по одной цене она лежала в хозмаге,совершено по другой по безналу она продавалась госпредприятиям,и по третьей она шла в японию,где из нее делали машину.никакой стабильности и окупаемости небыло-все держалось на том что бессловесные рабы пахали за кусок хлеба и телогрейку,что позволяло верхам насиловать экономику как угодно и сколько угодно.нам повезло жить в финале этой страшной аферы 20го века

Ответить
+17 +
вах-вах, 11:53, 16.11

Тожа апладисменты!!! Скока умных людзей на сайтах и ноль в правицельстве Мясьника. Сабсвенна, он там адзин умный!

Ответить
-24 +
усатый, 8:53, 16.11

Скажите пожалуйста, а Чечня тоже объявит дефолт? Нет?) А почему вы думаете что у нас ситуация другая?)

Ответить
+22 +
1, 9:00, 16.11

Красавчик vo-van Все в масть!

Ответить
+120 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:43, 15.11

Полная сохранность и 100-процентное возмещение вкладов физических лиц как в белорусских рублях, так и в иностранной валюте, гарантированы
-------------------------------------
Прамо точно как в совке в Сбербанке был0! :D

Ответить
+78 +
дачка партызана, 22:41, 15.11

ну кали нам нацбанк поабяцал,...тады точна надо снимать апошнюю валюту...эх, жаль мне нема чаго ...)

Ответить
+38 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:04, 16.11

Покудова я прыццидатель Нацбанку, я вам ГАРАНТИРУЮ! (с) :D

Ответить
+17 +
дачка партызана, 10:24, 16.11

веру-веру, тольки ж сняць няма чаго, ну...тольки кали з сябе што...))

Ответить
+139 +
Барацьбiт, 21:50, 15.11

"гарантировано 100-ое возмещение вкладов...". Липовая граммота на бумаге это, а не гарантия, мыльный пузырь. Вклады превышают резервы государевы, чем отдавать гарантию будет голый король, если все ломанутся в одночасье снимать депозиты, рейтузы с ермошиной последние стянет и отдаст? Нутром чувствую, что скоро, очень скоро лопнет сей пузырь мыльный

Ответить
+9 +
66666666..., 11:56, 16.11

За рейтузы не гаварыци! У Лидки не адни рейтузы есть. Што, стока лет напрасна галаса счытала и сама арала в голас?

Ответить
+110 +
Міхаліна, 21:55, 15.11

Ну, если 100% гарантируют, то точно собираются надуть.

Ответить
+20 +
Алекс, 7:41, 16.11

100 % возмещение вклада до 5000 евро.А если больше на вкладе?

Ответить
+26 +
Зачос направа, 21:58, 15.11

а у миня дзенег нет. я нишчый! ну может есть там пару ярдау у чэмадане, тольки не у банках!

Ответить
+19 +
Kto, 22:06, 15.11

Обяшчаю чэсна причэсна, валютных кладау не будзе запрашчаць :)

Ответить
+57 +
All about us, 22:12, 15.11

Нам уже "гаранта" Конституции хватило, до сих пор перевариваем!
Если вами, там наверху, интернет управляет, так на кого же вам, убогим, обижаться.
А ещё о вас (из Нацбанка) доходчиво изложил Vo-Van, 21:43.

Ответить
+67 +
x`c, 22:12, 15.11

умный человек валюту в банк не понесет а жадный он как всегда свое получит

Ответить
+126 +
an_anatoliy, 22:21, 15.11

В ходе заседания было отмечено, что ...
_________________________________________________________________________________________
Бюрократия живет двойной жизнью. В публичной жизни они призывают общество патриотично держать свои ежедневно обесценивающиеся вклады в бел. рублях в подконтрольных им канторах, которые они называют банками, а свои сбережения инвестируют в качественную иностранную недвижимость и казначейские обязательства Минфина США и ФРГ. Суки патентованные. Хоть бы молчали, козлы. Люди -то в нашей стране, в подавляющем большинстве, и так обижены и Богом и судьбой. А вы, твари, в очередной раз хотите этих несчастных обуть в очередные лапти.

Ответить
+101 +
А, 22:23, 15.11

Да, зачем запрещать, если можно их просто не отдавать. Заморозить, или лимитировать возврат, или снять с них налог, или отдавать белками по нерыночному курсу. Верить табору - себя не уважать.

Ответить
+37 +
234234, 22:38, 15.11

У Вас глава в Нацбанке не Петрушка Прокопович был?????

Ответить
+71 +
vt, 22:46, 15.11

Сама формулировка красивая - Декрет Президента Республики Беларусь "О гарантиях сохранности денежных средств физических лиц, размещённых на счетах и (или) в банковские вклады (депозиты)" и Законом Республики Беларусь "О гарантированном возмещении вкладов (депозитов) физических лиц". Но в рамках этого закона не запрещено юридически сделать двойной курс доллара и объявить, что ваши вклады будут возвращены в белорусских рублях в соответствии с официальным курсом к доллару США, особенно до этого «заморозив» вклады на какой то период, пока курс рубля не упадет.
Аналогично уже было при развале СССР, когда заморозили вклады, а потом оказалось, что у кого на вкладе было 10 000 рублей СССР, за них можно было купить только кожаную куртку или магнитофон. Помнится мне как покупали за эти деньги, когда раньше можно было купить машину, некоторые покупали кассетник-магнитофон, но правда последней модели по тем понятиям.

Ответить
+147 +
Лариса Ник., 22:49, 15.11

Испугались, что народ ломанётся валютные вклады снимать, а отдавать-то их, видать, уже нечем. Вот и запели успокоительные песни.
Лукабанде верить- себя не уважать. Ни их закончикам, ни их указикам доверия нет.
За 20 лет сами нам доказали, что, кроме лжи и грабежа ни на что не способны.
Смешнее аргументов, чем указики юродивого, представить просто невозможно!

Ответить
+109 +
Памяркоуны Беларус, 23:07, 15.11

Запретят не вклады, а выдачу вклада, не путайте :) Конституцией эти воры подтираются, какой гарант, кроме смеха ничего не вызывает. Банка под подушкой - вот мой гарант.

Ответить
+29 +
Петя, 9:09, 16.11

Как Вы чертовски правы. Про конституцию - особо.

Ответить
+27 +
an_anatoliy, 23:27, 15.11

Vo-Van, 21:43, 15.11 - +29 +
...Действительно, в промышленности СССР нормативный срок окупаемости единовременных затрат составлял 7-8 лет. Но! Рубль был стабилен, инфляцией не пахло, процент за пользование кредитным ресурсом был мизерным, вернее фонды выделялись и осваивались предприятиями, а производимая ими продукция расписывалась покупателем на пятилетки вперед! Был ПЛАН.
___________________________________________________________________________________
1. В СССР только в годы НЭПа был рубль ( червонец ), который частично, по крайней мере до 1929 года, мог называться " деньгами ". Т.е. , он с горем пополам выполнял три обязательные функции валюты: - учета, сбережения и обращения. В СССР- же денег, после 29 года и до распада в декабре 1991 года, в принципе не было. По определению. Материальные ресурсы в сфере производства административно распределялись Госпланом и доходили до предприятий в виде фондов Госснаба. Безналичные деньги без материальных фондов стоили дешевле бумаги на которой они были написаны. Наличные деньги покрывали спрос только на простейшие товары и услуги в госторговле и обслуживали в полном объеме только колхозные рынки и теневой оборот. Стабильность советского рубля - миф. Инфляции при угнетении рынка и администрировании проявляет себя в виде хронических дефицитов и очередей. Что и было визитной карточкой СССР. Окупаемость государственных инвестиции в СССР - одна из самых черных страниц в экономической истории рухнувшей империи. Долгострой - самый употребляемый термин бюрократического новояза за все 72 года жизни СССР.

Ответить
+24 +
Константин, 23:52, 15.11

дык ломанулся.. уже поздно пугаться. Сегодня в конце дня ни одного окошка обменника без очереди в десяток человек не увидел на своем пути.... и все просто стоят и ждут....

Ответить
+1 +
КитаиСС, 16:08, 16.11

не парь мозги, я вчера закрыл счет, был вторым в очереди, передо мной была бабка покупала двадцатку, за мной никого не было... времени было 11.30...

Ответить
+41 +
знатокdur, 23:54, 15.11

Валютные вклады переведут в рублевые по курсу нацбанка

Ответить
+33 +
vit, 0:04, 16.11

У меня есть только один надежный банк - "трехлитровый". Всю жизнь в него сбережения вношу. Поверьте, ни разу не прогадал! Удачи!

Ответить
+58 +
Леха 1, 0:26, 16.11

Ехали мы, ехали. Пусть, но по автобану, но по гравийке с названием СССР (автобан, конечно лучше). И вот повернули. На дорогу с названием "независимая Беларусь". Поставили поводыря- штурмана. Типа Сусанина. (Правда, тот был умным). Оказлось, что дорога наша - то колдо.. бина, то вы ... бана. Кидаем под колеса то мазы, то калий, то продаем белтрансгаз. То продаем дяде Мише кусок земли под Старобином. Вместе с калием, лежащим под ним. То сгибаемся (несгибаемые), вымаливая кредит. То вгоняем осиновый кол в деревообработку. То подмазываем брсм многомиллионными заработками. То громим танками строителей. То меняем резину с марки батура на марку косинец или якобсон. И кидаем спасательный круг по имени прокопович или ермакова. И на спидометре большие и честные цифры ермошиной. Как все здорво! А нас неумолимо тянет в болото. "Еще немножко, еще чуть-чуть". Финал, крах - рядом. Потерпите, мужики. Ведь скоро выборы. И вновь Вас будут наклонять, шарахать. И вновь Вам буду лгать. А Вы терпИте! И ВЫ тЕрпите?
А может, хватит? Не пора ли хотя бы не на автобан, но на хороший "проселок"?

Ответить
-2 +
kotik, 19:42, 16.11

Финал будет хороший.Да посмотрите вы в конце концов американское кино.

Ответить
+16 +
павлентий, 2:31, 16.11

Все за вкладам и капец ....

Ответить
-35 +
zzz, 3:18, 16.11

А кака вам такой расклад:
В ЕС уже открыто говорят о затяжном и серьезном кризисе. По сути, их кризис связан с принятием в еврозону государств с кризисной по разным причинам
экономикой. Всем принятым в ЕС раздавали для развития кредиты, придуманными кем-то умным и на начальной стадии обеспеченными товарами фантиками под названием евро.
Подавляющее большинство принятых в ЕС и получивших кредиты стран, эти кредиты успешно разворовали и профукали. Теперь, ЕС придется печатать и опять раздавать фантики, только уже менее обеспеченные, а потом и пустые, или этот Европейский Союз начнет разваливаться - это неизбежно.
Так вот к чему я это все:
Не кажется ли вам, что, необеспеченные в соответствущей пропорции товар - дензнаки, превращаются в "фантики", и не может ли опять, кто-то умный, придумать новую валюту вместо техже долларов и евро, пояоронив вместе с ними все долги?
Как вам такой вариант выхода из кризиса?
Только не спешите с выводами и подумайте, что при таком раскладе, в выигроше останутся те, кто вложил эти фантики в недвижимость, произодство, технологии и т.д.

Ответить
+15 +
в огороде бузина а в Киеве дядька.), 13:46, 16.11

тролли-а вы сами верите в то что тут пишете? им про кризис у нас, а они про США и ЕС.мы ведь тут живём в Беларуси , и у нас у простого народа в отличии от хапуг от власти вкладов в иностранных банках нет, Так что нас интересует ситуация в Беларуси , а не ваши сказки как там якобы плохо, тут никто на этот бред не ведётся, а если бы в США например был бы крах, то в Беларуси тогда вообще бы траву стали есть, так как вся мировая экономика зависит от США, ДА и если вам так не нравится доллар -то перестаньте кляньчить долларовые кредиты за рубежом. Кто вам мешает укрепить белорусский рубль до уровня доллара? кто мешает снизит инфляцию до уровня США и ЕС? Кто мешает выдавать людям кредиты под такой-же низкий процент как в США? при СССР людей кинули на вклады, так что не вздумайте сейчас вы опять кинуть народ! 20 предыдущих лет у власти вам разве было мало чтобы нас осчастливить?

Ответить
+53 +
нацбол, 3:23, 16.11

"Было подчеркнуто, что появившиеся в интернет-пространстве слухи о якобы готовящемся запрете в Беларуси на хранение сбережений в иностранных валютах...".
Во первых это были не слухи, а статья в передовице. А поскольку все передовицы у нас подконтрольные - "шаг вправо шаг влево - расстрел", возникает мысль, что это было с целью:
1. Прозондировать общественное мнение - что уже само по себе вызывает волнение у вкладчиков.
2. Стресс-тест финансовой системы - также вызывает волнение у вкладчиков.
3. Провокация так сказать агента пятой или шестой колонны, но мы прекрасно знаем, что там дано все уже зачищено и редактор запросто бы такую ерунду без указания сверху не пропустил.
Вероятно это п.1. Так как много руководителей разного ранга и деятелей троллят население разными архаичными предложениям, ожидая ли всенародного одобрения или отвлекая от насущных проблем. В ситуации волнующихся вкладчиков им бы лучше всё же помолчать.
Смотрим сейчас: Баум сидит, нацбанк смягчает монетарную политику - поддает ликвидности под 40%, ставка рефинансирования не увеличивается, ЗВР тает, техника и калий плохо продается, траншу не дают, "серебро" не продается, спортгорки строятся, в планах увеличение льготных кредитов, постоянно делаются заявления валюте. А деньги любят ТИШИНУ.
А надо было бы как то так:
1. Препроводить Баума.
2. Зажать ликвидность. Профицит есть? Аннулировать лишние деньги. Инфляция не должна быть двухзначной.
3. Поднять ставку РФ, приостановить падение ЗВР или хотя бы пока прогрессию роста падения.
4. Продавать затоваренную технику со скидками, в рассрочку, лизинг, c убытками.
За время простоя предприятий сформировать портфель реальных заказов, провести улучшение техники в соответствии с запросами покупателей. Не строить сборочные заводы у потребителей - только сервисные центры. Разрешить экспорт посредникам.
5. Продавать калий мелким оптом - вагонами посредникам и всем кто купит.
6. Продать что-то из "серебра", вернуть уважительное отношение к собственникам предприятий.
7. Заморозить или приостановить ненужные экономике стройки.
8. Заморозить льготные кредиты, по имеющимся немного поднять ставки.
9. О деньгах говорить либо хорошо либо никак.

Ответить
+14 +
Счетовод из Шклова, 12:05, 16.11

МолодЕц! Но в правительстве другие молОдцы. Эти старые пердуны и похоронят Луку сами, как мне кажется, пока он бегает на коньках, отбив о лед последние мозги, какие ему дал папа, неизвестный герой войны.

Ответить
+37 +
ggg, 4:09, 16.11

Сохранность гарантирована в соответствии с УКАЗОМ нелегитимного колхозника.
Вплоть до следующего указа: типа, в связи с кризисом и трудным положением
нашего чиновничьего аппарата - не возвращать валютные вклады, а вернуть их в
бел зайчиках по курсу, по "катораму я сам рэшу".
В очередной раз поражаюсь смелости людей, кладущих валюту в беларусские банки.
Во первых - процент смешной, во вторых - они окажутся не виноваты вовсе.
Вам вежливо ответят, что деньги ваши в сохранности, но был "декрет" или "указ",
что деньги вам не выдавать. А мы не можем ослушаться, ну как же мы?
Так что давайте! Тащите ваши баксы в банки! Лука ждет.

Ответить
+5 +
Виктор, 12:20, 16.11

Вполне нормальный вариант - положить доллары в один из московских банков. Есть вклады под 8.25% годовых (на год). Границы нет. Всё занимает один день. Зачем что-то придумывать и рисковать своими деньгами в Беларуси?

Ответить
+2 +
kotik, 19:46, 16.11

У власти бандиты,которые не остановятся ни перед чем.

Ответить
+24 +
инфа, 6:15, 16.11

В районы по вертикали спускается указиловка закладывать в госконтракты курс на январь 10500. Мне интуиция подсказывает, что к январю он будет гораздо больше. Чинуши продолжают думать, что долларом можно управлять на бумаге с куриными мозгами.

Ответить
+47 +
Прожожий, 7:15, 16.11

Просто если нужно поменять власть в стране,нужно сделать очень простую вещь. Это просто снять все деньги с любых вкладов в банках. Правда для этого нужно быть умным и не жадным!) И при чем тут после этого результаты выборов!???)))))))))

Ответить
+8 +
Терренс и Филлипп, 9:26, 16.11

А лукашисты, увидев это, сработают по украинскому сценарию. Есть вклад на 5 лет - через 5 лет и получишь деньги. Никакого досрочного съема. И все, самый умный опять в заднице. У государства рычаги воздействия куда сильнее, а руки куда длиннее, чем у нас с вами :(.

Ответить
0 +
Терренс и Филлипп, 9:24, 16.11

Типа одолжение сделали?

Ответить
-13 +
фокусНИК, 9:28, 16.11

Уважаемый! Вы все дербаните СССР,но если бы не войны которыми занимались Афганистан,Вьетнам,и т.д.и к этому добавить помощь союзникам,деньги на оборонку в каждом городе завод с секретными цехами и обороно заказами Профукали Китай выпендриваясь мускулами -кто сильнее СССР или США а Мойша,,меченый" добил до ручки,за что получил премию...

Ответить
+16 +
Ю.Ф., 9:37, 16.11

Большие вклады давно лежат за границей, а мелочь стоит ли держать в наших банках когда неизвестно что будет. Да и % этих не надо будет, подумайте.

Ответить
+9 +
Юрка з-пад Менску, 11:29, 16.11

Яны спужаліся, што людзі пачнуць закрываць свае валютныя дэпазыты й класьці валюту ў "паньчохі", што ў дадзеным выпадку лягічна. А гэта, як кажуць, вялікія грошы - калі не памыляюся, дык юолей за 3 000 000 даляраў...
Калі ў крызыснай сітуацыі дзяржава кажа "НЕ", дык тое, як у тым анекдоце пра жанчыну, лічы - "ТАК". Ну, тык мы тое ўжо неаднойчы праходзілі...
Дарэчы, тым хто яшчэ не засвоіў навуку: "Паўтарэньне - маці вучэньня" :)

Ответить
0 +
Nemo, 11:50, 16.11

обещаю по председателю правления кац банка не стрелять... мы же друг другу не сделаем больно

Ответить
+6 +
Volk91, 13:23, 16.11

Забирайте валютные вклады , да бы потом не было плохо

Ответить
+2 +
киринал, 14:32, 16.11

Гражданам Беларуси иметь счета не в белорусском банке запрещено законом. Не надо советовать людям хранить деньги в загрницах, тем более в России. Если ваши счета всплывут, то деньги с них конфискуют и еще штраф в плечи получите.

Ответить
+5 +
alex-2, 16:06, 16.11

Нацбанк постоянно маневрирует, чтобы ситуация не вышла из под контроля. И это неплохо. Многие горячие головы на Хартии во всём видят негатив и это ненормально. Да, нацбанк часто непроффессиональными действиями прилично напортачил в финансовой сфере страны. Но не видеть попыток что-то наладить - значит быть слепым. В любой стране важно доверие к национальной валюте. Проценты по вкладам нынче царские! А то, что курс доллара растёт, то удивляться здесь нечему: в экономике технологии старые, затратность высокая, нерентабельность производств за редчайшим исключением слишком очевидна! Сами понимаете, если предприятиями руководят люди старой закалки, если назначаются на должности по принципу преданности власти, тогда результатов не будет никогда. Все нынешние рокировки в экономике ничего не дадут! Как колоду карт не тасуй - все карты краплёные.

Ответить
+5 +
agl_must_die, 18:36, 16.11

Если кто пролистает Банковский кодекс, то поймёте, что о гарантии вкладов в нём есть только одна статья (Статья 120. Гарантии возврата привлекаемых банками средств физических лиц) и она полностью ссылается на декрет презика.
-------------------------------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся гарантий сохранности средств физических лиц в иностранной валюте, находящихся на счетах и во вкладах (депозитах) в банках Республики Беларусь, см. Декрет Президента Республики Беларусь от 20.04.1998 N 4.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Статья 120. Гарантии возврата привлекаемых банками средств физических лиц
Государство поощряет и охраняет сбережения граждан, создает гарантии возврата вкладов.
Для обеспечения гарантий возврата привлекаемых банками средств физических лиц и компенсации потери дохода по вложенным средствам в соответствии с законодательством Республики Беларусь могут разрабатываться различные формы гарантирования возврата привлекаемых банками средств физических лиц.
---------------------------------------------------------------------------------------------
А это значит: декрет дал, декрет взял. То есть отменить декрет или его заменить - может один чел, правильно, презик. Ему не нужно согласовывать с палатами ил ещё с кем. Это было сделано давно, видемо для такого случая. А вот если эти гарантии были чётко прописаны в Банковском кодексе, то отменить их или сделать какую-нибудь манипуляцию было бы сложно. Нужно было проводить через палаты. А это бы узнали куча людей, те позвонили родственикам. И через сутки об этом узнали бы все.
П.С. Вы как хотите, а я уже снял все свои баксы. Их не много, но они мои и дарить режиму не хочется.

Ответить
0 +
обыватель, 22:44, 17.11

После такого заявления сомнений не осталось-запретят таки валютные вклады

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован