29 апреля 2024, понедельник, 16:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
+162 +
jekir, 8:18, 16.11

Ну,короче Вы поняли кого надо проверить.

Ответить
+101 +
Ха-ха, 8:48, 16.11

Да там и без проверки ВРОТ и не покраснеет,потому что всегда ВРОТ!!

Ответить
+7 +
88888888888888, 10:57, 16.11

ЦЫГАНСКИЙ ТАБОР

Ответить
+18 +
Бефар., 19:00, 16.11

Если Лукашенку проверить на детекторе лжи - аппарат сломается через пару минут из-за перенапряжения от зашкаливания от лжи...

Ответить
+15 +
Дебицелл, 19:40, 16.11

<< Ну,короче Вы поняли кого надо проверить. >>

Боюсь, что в этом тяжелом случае полиграф подтвердит версию о внегалактическом происхождении испытуемого, о его связях через усы с другими цивилизациями и о том, что в предыдущей реинкарнации он был Жанной Д'арк.
Потому, что испытуемы верит всему, что сам же и выдумывает.

Ответить
+3 +
стась, 8:25, 16.11

Мало.

Ответить
+13 +
Иван, 8:38, 16.11

Надо так луку проверить)))

Ответить
+16 +
Гудмэн, 15:43, 16.11

Пожалейте прибор - сломается ведь!

Ответить
+64 +
litvin, 8:39, 16.11

Ecли бы на полиграфе проверить министерство архитектуры и строительства на предмет откатов....

Ответить
0 +
мишка-пилот, 1:18, 17.11

Чэсна прызнаюцца, што все патратили и уже никапейки американскай ниосталось за душой.

Ответить
+99 +
Iii, 8:39, 16.11

Ну, не знаю... Данная процедура очень попахивает нарушением прав гражданина. Ну, была у человека судимость... Так он отсидел.
На мой взгляд такие процедуры необходимо строжайше запретить кроме случаев, на которые могут выдать санкцию только компетентные органы.

Ответить
+9 +
Ванилка, 10:17, 16.11

Так насильно никто не заставляет. Сами же знаю на что идут. Это в контракте у некоторых прописано.

Полностью поддерживаю проверку сотрудников и кандидатов на полиграфе - это позволит защитить свой бизнес, что в этом плохого?

Ответить
+11 +
тотли, 16:29, 16.11

Iii, 8:39, 16.11
Ну, не знаю... Данная процедура (на детекторе лжи) очень попахивает нарушением прав гражданина.
---------------------------------
В Беларуси суд и правооХоронение смердят нарушениями прав гражданина, поэтому да, возможно полиграфирование становится нарушением прав этого гражданина, ведь если судимость была незаслужена, по сфабрикованным ментами, фактам и с пытками в следствии, то это станет некой несправедливостью к нему.

При наличии независимого суда - полиграфирование не нарушает прав гражданина. Это процедура добровольная.

Каждый наниматель и просто гражданин имеет право знать того другого гражданина, с кем ему придется здороваться за руку. Мы же не знали ничего в 1994 году... и вот...

Есть же "нерукопожатные" прохвосты: они часто - холеные и мытые с виду, а души - чернее дёгтя, согласитесь, ведь это так?

Ответить
+6 +
тотли , 16:57, 16.11

Ванилка, 10:17, 16.11
Так насильно никто не заставляет. Сами же знаю на что идут.
Это в контракте у некоторых прописано.

Полностью поддерживаю проверку сотрудников и кандидатов на полиграфе - это позволит защитить свой бизнес, что в этом плохого?

----------- Что плохого?
А вот что:
сам скальпель ведь не страшен, но страшно -
если он в руках у некомпетентного или садиста-неадеквата.

Полиграф "грузят" обработать смысловые пары (ответы на список вопросов).
Вопросы системно подбираются психологами с нацеленностью на исследуемые аспекты работы и свойства личности испытуемого. Должно быть и участие в процессе компетентного юриста-правоведа.

В этом и загвоздка - кто проверял того психолога и того юриста на компетентность, кто отрецензировал список вопросов, как высококлассную ценность в качестве инструмента заказанного исследования правдивости человека? Кто аттестовал статистику работы полиграфолога?
Где аттестаты и переаттестации?... ну т.д. и т.п.

Короче, - не всё так просто :)

Ответить
0 +
Баба Яга, 14:02, 17.11

Даже в этом вопросе РБ осталась в каменном веке. Полиграф - это аппарат считывания смены физиологических процессов организма. И ответ на вопрос был ли человек судим или нет не даёт. Кроме того, есть масса способов обмана этой машины. Поэтому, самообманом является сама процедура, а если кто-то захочет своим присутствием навредить фирме, то полиграф спасти вас не сможет:-)..... Читайте научную литературу ведь незнание порождает страх.

Ответить
+57 +
Лекарь, 8:43, 16.11

Полиграф так и сказал : воровала , торговала наркотиками?

Ответить
+13 +
мишка-пилот, 11:54, 16.11

Так палиграф, собраны на интеграле-горизонте уже изначальна правильна запраграмираваны.

Ответить
+32 +
John, 11:59, 16.11

Кроме Полиграфа там ещё были Паяльник, Утюг и Тиски. Поэтому максимум через 2 часа проверяемые сознавались даже в убийстве Кенеди.
:D

Ответить
+37 +
Алексей, 9:02, 16.11

Все понятно. Если он приблизится к «детектору лжи» на расстояние 10 метров, тот вначале жутко затрещит, а потом вырубится вовсе.

Ответить
+32 +
Василий, 9:10, 16.11

Детектор лжи дает правильные данные в 30% случаев.В 70% случаев ошибается. Опытный психолог легко может обмануть его. Практически бесполезная штука.

Ответить
+5 +
Гудмэн, 15:51, 16.11

Согласен. Обмануть его достаточно легко. Просто нужно немного потренироваться.

Ответить
-2 +
знающий, 20:33, 16.11

дилетанты... удачи в тренировках.

Ответить
0 +
Василий, 13:24, 17.11

Детектор лжи сам не определяет и не принимает решений- делает это полиграфолог на основании данный полученных с полиграфа. Так вот % вероятность зависит какраз от опытности самого полиграфолога- насколько он правильно интерпритирует то что ему выдал полиграф. Если полиграфолог закончил 2 недельные курсы- то достоверность его проверки 50/50 (это всеравно что подбрасывать монетку- орел решка), а вот если это матерый полиграфолог с большим опытом проверок (более 1000) то тут вероятность вполне будет 95-97%. Вот тут про это хорошо написанно http://www.saib-poligraf.ru

Ответить
0 +
Ляля, 23:32, 17.11

Полиграф не ошибается. Он работает по аналогичному принципу как и электрокардиограф. Только когда делают ЭКГ измеряют только работу сердечной мышцы, а полиграф измеряет некоторую совокупность физиологических процессов. Вы же не будете утверждать, что 70% результатов ЭКГ неправильные. А ошибаются те, кто интерпретируют результаты.

Ответить
+38 +
Алекс, 9:23, 16.11

А попробуй проверка прямо к Ермошину проверка перед выборы есть лжи или нет?

Ответить
+24 +
граф, 9:31, 16.11

Нет, детектор Ермошину, пожалуй не возьмет. Она врет-как дышит.

Ответить
+26 +
турист, 9:25, 16.11

«После тестов на «детекторе лжи» мы полностью поменяли отдел продаж. Оказалось, что все работали на откаты.
Э нет ребята, ОТКАТЫ не Ваша привелегия, только руководство может, а вам быдлам ни ни

Ответить
+14 +
Беларус, 9:25, 16.11

В Беларуси, при тестировании, про судимости можно вопросы не задавать - почти все судимы....., печально - но это правда

Ответить
+44 +
Юрась з логава, 9:32, 16.11

Через детектор должны проходить все соискатели государственных должностей. Я бы предложил некие психологические тесты, составленные профессиональными специалистами в области человеческой психики, чтобы определить мотивы соискания должности. Слишком много дилетантов, бездельников и проходимцев. Дураки управляют умными в нашей стране.

Ответить
+6 +
ооо, 11:48, 16.11

может и не дураки, но люди пришедшие к власти с определенной целью, . я считаю это повсеместно. человек стремящийся во власть идет туда с одной целью, наворовать и это везде, и в америке и в германии и пр. только там это имеет другие формы.
например находясь у власти в сша он лоббирует интересы какой то компании, после ухода из гос структуры его это компания принимает на работу каким нибудь вице президентом. так что все одно к одному.

Ответить
+6 +
xxx, 9:49, 16.11

Ни один не пройдет, пи***ь - это национальная привычка.

Ответить
-12 +
мент в законе, 10:29, 16.11

это рашка...у них там свои порядки.....да и то только Москва и Питер....
к нам это придет не скоро.....

Ответить
-13 +
Евген, 12:11, 16.11

обычная практика во всем цивилизованном мире

Ответить
+11 +
Анна, 16:44, 16.11

В каком это таком цивилизованном мире это нормальная практика? Вы хоть раз, нанимаясь на работу в Европе, подобные тесты проходили? Не утверждайте того, о чем ни малейшего понятия не имеете. Нет такого и близко в цивилизованном мире, тем более, при приеме на рядовые должности в отделы продаж и ты пы.

Ответить
+35 +
Александр, 10:31, 16.11

Надо бы всех этих частных "полиграфистов" приравнять к торговцам наркотиками и наказывать аналогично. Потому что их "модное" мнение, основанное на показаниях бездушной машины уж больно "авторитетно" для некоторых помешанных на скотстве директоров фирм. И цена ошибки велика, особенно когда начнут совать эти результаты в какие-нибудь базы данных. Хорошо бы эту бесчеловечную гадость выжечь в самом начале.

Ответить
+94 +
Обычный белорус, 10:38, 16.11

Все эти полиграфы - дикое и грубое нарушение права человека на неприкосновенность частной жизни, между прочим, охраняемого Конституцией.
Не собачье дело нанимателя, с кем я сплю, что употребляю в нерабочее время и были ли у меня судимости, если они давно погашены. Я всего лишь продаю ему за деньги 8 часов своего рабочего времени в день, а моя остальная жизнь его не касается и интересовать не должна. Позволять ему копаться в своём белье - значит, не уважать себя.
И вообще подобные процедуры частников с полиграфами следует законодательно запретить, как антиконституционные. Странно, что правозащитники об этом молчат в тряпочку.

Ответить
-8 +
ооо, 11:51, 16.11

как сказать, вопрос спорный. вы бы взяли на работу человека принимающег наркотики или алкоголика? думаю нет, так как прекрасно понимаете что он постоянно будет давать сбои.

Ответить
+11 +
John, 12:04, 16.11

Надо на полиграф всех "алигархов" за одно отправить. Пусть расскажут как они "чэсным трудом на покладая рук" заработали свои состояния.
А перед тем, как проверять сотрудников, пример должен показать владелец фирмы и результат проверки озвучить.

Ответить
-21 +
Евген, 12:07, 16.11

статью вообще читал?единственный перегиб- это увольнение гомосексуалистов.В остальном я считаю работодатели имели полное право так делать.

Ответить
+14 +
Initial, 16:06, 16.11

А ты не согласен ли стем, что при этом необходимо проверить и работодателя на предмет возможности/желания выполнять свои обязанности по контракту? И думаю, там процент обмана будет просто школить. Особенно на пост совковом пространстве...

Ответить
+34 +
ЯДвига, 12:41, 16.11

Обычный белорус, 10:38, 16.11
+100500!
Полностью с Вами согласна. А "выявление гомосексуалистов" - это вообще дикость и прямое нарушение прав человека. Я никогда бы не стала работать в компании, где проверяют сотрудников на полиграфе, и не потому, что, скажем, "воровала бриллианты, сидела в тюрьме, избивала прохожих и брала откаты", а потому, что это унизительно. Я не могла бы доверять руководству, которое не доверяет мне, и которое вряд ли само проходит подобные проверки, хотя уверена: у многих прошлое - далеко не безукоризненное и вряд ли соответствует их служебной должности. Кроме того, проверки на полиграфе, по словам специалистов, - далеко не всегда верны (в данном случае ребята просто раскручивают себя рассказами о "стопроцентном попадании"), а руководство, прибегающее к его услугам, - просто не профессионально, если не в состоянии само разобраться с подчиненными. Лучше бы азы психологии учили, потому что без этого сейчас - действительно никуда!

Ответить
-12 +
Лолик, 15:16, 16.11

Испугалась, в шкафу скелетов много, правда?

Ответить
+21 +
лариса, 15:43, 16.11

Вот тут соглашусь с Ядвигой(редкий случай,но бывает).Уж настолько-то мы должны быть свободными,чтобы избавиться от попыток полуграмотных детектологов залезть себе в голову?Вообще вся эта вакханалия-попытка с одной стороны всяческих экс-полицаев из службы безопасности компании и кадровиков придать своим высерам статуса,а с другой стороны-банальный развод на деньги лохобздеев-начальничков,смотрящих передачу "Битва экстрасенсов"и свято верящих в то,что их предназначение-повелевать разумом и чувствами подчиненных.С помощью коробочек и проводов,ага.Вообще,сейчас эта дурость в России на спад пошла,а где-то в начале-середине 2000-х было принято и гимны какой-нибудь компании"Какашкин и сыновья"о утрам распевать и в активные игры на свежем воздухе для сплочения коллектива играть.Меня это срашно смешило,а подружайки на полном серьезе уверяли.что это ничего страшного,это проявление корпоративной лояльности.По -моему,это насилие.Я пришла работать.Все.Петь гимны,разводить задушевные чаепития,дружить взасос,играть в волейбол отделом на отдел-здорово,но-по желанию.А по поводу детекторов...Есть в условиях нашей действительности и еще один аспект.Года два назад было очень громкое дело в Москве.На волне борьбы с педофилией завели уголовное дело на одного товарища,якобы растлившего собственную дочь.Улики бесследно исчезали,психологическое обследование ребенка и интерпретация его результатов вызывали вопросы у профессионального сообщества.Жена писала письма президенту,за семью вступился батюшка из храма,который они посещали.Несчастный мужик согласился на полиграф.Полиграфолог-ловкий чел,сумевший каким-то образом аккредитоваться или еще чего...Короче,его рекомендовало следствие для проведения исследования.Он его тестирует и говорит,чегой-то непонятно,надо еще разок,но с возложением на мою тощую грудь полумиллиона рублей.Мужик возмутился.сообщил следователю,а он ему-спокойно товарищ педофил,разберемся.В общем,в суд было представлено заключение этого патентованного полиграфолога о том,что,да,дяденька педофилил с легонца.Потом была критика этого исследования как некорректного со стороны других полиграфологов,но-поздно пить Баржоми,уехал чувак на семь лет.Вот так-то,господа,уверяющие,что не боятся детектора,т.к.не пьют,не курят и в рот не берут.На каждого из вас найдется свой олиграфолог-негодяй.

Ответить
+2 +
Дебицелл, 19:52, 16.11

Можно и закон запретить.
А то есть нечестные судьи, которые, прикрываясь законом, судят однорукого за то, что хлопал в ладоши.

Ответить
+9 +
Юризд, 16:12, 16.11

Пусть мне любой из этих т.н. "специалистов по безопасности" покажет хоть одну ссылку на законодательные акты даже в нашем ущербном правовом поле по поводу данной процедуры. А тем более на международные правовые акты. В данном случае работникам и в рашке и нашем вонючем навозном колхозе надо в кооперации с юристами и правозащитниками хорошо давать по ххххх таким нанимателям. А кроме того, еще и публиковать все данные на подобных нанимателей и тех. кто у них осуществляет подобную деятельность в сети, есть же сайт posobniki, значит надо создать ему аналогичный. А там недалеко и до международной огласки, а возможно, и до соответствующих действий - комитет по правам человека ООН, а если это иностранная или даже российская компания, то и Страссбург. И хватит боятся, иначе скоро наниматели заставят вас по углям ходить или приносить в жертву на корпоративный алтарь своих родных и близких в знак верности и преданности.

Ответить
-1 +
ядвиге, 18:57, 16.11

Директор частной компании имеет право брать на работу тех кто ему подходит.Он может спросить человека согласен он на проверку или нет. Насильно никто никого не заставляет.И может директор не хочет чтобы человек пил даже в нерабочее время чтобы не приходил на работу с бодуна . Проверка на приборе способ легче чем брать на работу а потом иметь проблемы. Так что если унизительно идите туда где не проверяют.А вообще уже давно кандидату на работу звонят по месту прежней работы и узнают про него.Это тоже унизительно.И работать от слова РАБ это тоже унизительно. Вывод: или работать на себя или не работать совсем.

Ответить
+2 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:39, 17.11

В нормальных странах за звонок на прежнюю работу, если человек ещё не уволился, однозначно начальнику отдела кадров его собственный дирехтор назначыт расцтрэл чэрез повешэнне. Запрещено даже предлагать кандидату такую опцыю. И даже после настойчивой просьбы соискателя, подкрепленной референсами-рекомендациями, многие начальники персонала прежде чем звякнуть десять раз подумают, а хорошый ли у ихной фирмы адвокат. :D

Ответить
-1 +
Дебицелл, 19:48, 16.11

<< потому, что это унизительно >>

А работать с людьми, которые воруют - не унизительно?
Или стать жертвой обмана банковского служащего? (к примеру, купить фальшивую валюту).

Ответить
-15 +
вах, 13:44, 16.11

>Я всего лишь продаю ему за деньги 8 часов своего рабочего времени в день...
боже упаси от таких "работников"!

Ответить
+9 +
angey, 19:21, 16.11

А вы что, душу хотели?

Ответить
+2 +
пш, 19:40, 16.11

вы, прабачце, не на мазе часам працуеце?

Ответить
+7 +
мат, 12:02, 16.11

Представляю. Страна - наниматель, люди - полиграф, одного наняли,
многие думали что человек(?) - прошёл. Зато вот уж где раздолье для
" таланта". Наниматель в ШОКЕ (ШОСе).

Ответить
+21 +
шелмимо, 12:23, 16.11

я так скажу..если начальник хочет вас проверить полиграфом (а вам реально нечего скрывать такого ужасного) то пошлите его на ...*уй.. ничего хорошего там не будет..если не полиграф вас загрызет то рано или поздно сам шеф это сделает...представьте если его самого прочистить этими модными штуками чего только там не найдете и пьянство и ...*лядство и какие-нибудь наркотики(травка например) ну а может и угаловщина.......для таких умников надо нанимать младенцев и растить их для своей Хвирмы... другое дело про госслужбу и спецслужбы

Ответить
+6 +
angey, 15:14, 16.11

Не-е!
Растить специалистов сейчас не в тренде! Сейчас нанимают младенцев (что бы платить по минимуму (называя это смешным "омоложением кадров")) и через 3 месяца требуют результат!
А то, что человек только входит в ритм компании через год - это нынешние руководители не знают...

Ответить
+7 +
euj, 14:06, 16.11

В нашем хрустальном сосуде работодателя скоро будет интересовать одно: насколько ты лоялен. Вот на это и будут проверять. Алкоголизм не помеха, наоборот. Главное - правильно ли ты на выборах голосуешь , гы-гы)

Ответить
+3 +
звяга, 14:50, 16.11

А белорусская фирма - это которая продает импортные медпрепараты и медоборудование или оказывает медуслуги?
Да, чиновников надо первых не детектор лжи не реже 2-х раз в год.

Ответить
0 +
Yankee, 15:06, 16.11

В нашей конторе тоже практикуется полиграф. Только собственная безопасность имеет доступ к результатам, и это при том, что в стране с каждым днем все меньше специалистов. В итоге месяцами нет возможности НИКОГО взять на работу.

Ответить
+8 +
Оглянитесь, 16:26, 16.11

У вас колупаются уже в мозгу, а вы все молчите...

Ответить
+10 +
ДЭН, 16:27, 16.11

Бред какой-то. А если я не хочу проходить тест?! Всякий не прием на работу должен иметь очень веское обоснование, коим отказ от полиграфа не является. А нет - сразу заяву в суд и требование моральной компенсации лямов на 100. Учить нужно такие компании - даже менты испрашивают разрешение при проверке на детекторе лжи.

Ответить
-6 +
ДЭНУ, 19:09, 16.11

В США проверки на полиграфе перактикуются давным давно почти на любой работе.Давно уже все привыкли. Наверно там с демократией не очень

Ответить
0 +
Василий, 13:29, 17.11

Проверка на полиграфе- дело сугубо личное. Перед проверкой обычно пишется заявление о добровольном согласии прохождения опроса с использованием полиграфа. Нехочешь- не проходи, но соответственно на работу в эту компанию тебя не возмут- найдут кучу причин чтобы не брать.

Ответить
+3 +
Black Rose, 17:16, 16.11

Папуасы с полиграфом :) Есть же SOX или COSO. В них прописаны процедуры контроля всех бизнес-процессов компании. Проверяйте еще на цветовой тест Люшера, фрики.

Ответить
+10 +
ХХХ, 18:34, 16.11

Бред какой-то! Графопостроитель НЕ отличает правду от лжи. Это всего лишь устройство, которое фиксирует изменение определённых биологических параметров - пульса и других биоритмов. Человек может быть невиновен, но волнуется - и прибор показывает его волнение. А может быть виновен, но циничен, спокоен и выспался накануне хорошо. Прибор "молчит"... В юридической практике ни один суд не примет данные "детектора" в качестве основной улики. Но по беспределу всё можно! Можно и уволить человека за то, что волновался во время нестандартной процедуры.

Ответить
-1 +
Василий, 13:31, 17.11

Волнуется человек или нет. Неимеет ни какого значения при прохождении проверки на полиграфе. Вопросы задаются по нескольку раз, т.к. погрешность на "нестандартное поведение" минимальна или отсутствует вовсе.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован