29 апреля 2024, понедельник, 19:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
+101 +
стратег, 8:48, 16.11

Неужели эта сука плешивая ещё раз собирается поиздеваться над народцем 5 лет?Думаю не прокатит.Терпение на исходе и шавки ментовские не помогут

Ответить
+127 +
Вэл, 9:04, 16.11

Лука - не президент, а самозванец, узурпатор. И все его назначенцы - узурпаторы. Пока большинство населения это не поймёт не только умом, но и сердцем, и не возмутится как надо, перемен не будет. Нет ещё отношения к лукашистам, как к оккупантам и ворам. Но есть надежда, что через желудок до народа дойдёт то, что не доходит через голову и сердце.

Ответить
+40 +
Бефар., 15:11, 16.11

Уже до всех дошло и через желудок, и через другие органы, что собой представляет плешивый ублюдок...
Теперь главное - организовать выход на ПЛОЩАДЬ всех, кто проитв бандитов у власти - нас миллионы !!!
Если главный преступник номер1 вновь нагло попрётся на "выборы" - полный всебеларуский БОЙКОТ и НЕПОВИНОВЕНИЕ "властям" - бандитам !!!
И ЭТО (организацию и подготовку) надо начинать уже сегодня !!!
Главная лукашистская подстилка (ермошина) дала прямо понять всем нам - никаких выборов как не было так и не будет, эта сучка готова вновь написать спущенные Лукой нужные проценты.
ВСЕ мы должны быть вместе - хватит ждать и терпеть !!! ЕДИНСТВО И СОЛИДАРНОСТЬ - наше оружие !!!

Ответить
+33 +
Без луки, 9:07, 16.11

ВЫборы???? ну-ну...

Ответить
-15 +
Я , 9:26, 16.11

А если рассмотреть такой вариант:
Все дружно идём на выборы , получаем бюллетени, заходим в кабину для голосования, кладём бюллетень в карман. В последующем заполняем его, как считаем нужным с указанием своих данных и передаём его в штаб своего кандидата (либо это единый штаб оппозиции). Естественно, если мы доживём до этих выборов, механизм этих действий должен быть отработан. И конечно от всех потребуется проявить гражданское мужество.

Ответить
+29 +
шастой микрафон, 9:26, 16.11

вертыкальныя ўжо рыхтуюць спісы камісій для фальсіфікацыі з підагогаў,а на чале верныя рэжыму дырэктары-завучы,правераныя на папярэдніх выбарчых махінацыях

Ответить
+45 +
Юрась з логава, 9:28, 16.11

Хотелось бы от Павла услышать более конкретные предложения и более стройные алгоритмы действий.

Ответить
+74 +
Яя, 9:37, 16.11

А что они смогут сделать если весь народ откажется голосовать, а это будет железный ультиматум. О каком нахрен очередном сроке идет речь, если о тюремном, то с этим народ согласится, а о президенском, то вся экономика на коленях и дальше уже презеденствовать это уже диагнос, если только осуществить последнюю задумку загнать людей в землянки.

Ответить
+23 +
КНЕХТ, 9:51, 16.11

Как вам понравится ТРЕТИЙ вариант, который хочу предложить. За ВЫДВИЖЕНИЕ кандидата от оппозиции, нужно собрать МИЛЛИОНЫ подписей, тогда власть не сможет в итоговых протоколах "выделять" им 1-2 %. Но для этого нужно, чтобы представители оппозиции смогли ОБЪЕДИНИТЬСЯ и выставить сборщиков подписей от всех движений в одно целое. Вспомните, на очередных "выборах" оппозиция набирает контрольное проходное число, а власти (да, под нажимом, но не в том суть) показывают 1,6млн. В итоге, борщеварка и выдает на гора, 1-2% Если НАМ НЕ УДАСТСЯ набрать количество подписей на выдвижение, то "выборы" мы уже проиграли.

Ответить
+29 +
дачка партызана, 11:18, 16.11

Ничего не получится, народ боится поставить свою подпись со своими данными...сопли будут жевать, но очковать будут и дальше. К тому же, у нас нет возможности познакомиться с этим фантомом- единым кандидатом, народ каждый день слухае тольки аднаго дурня, который плюецца на их амаль 20 год, ён плюецца, а зачараваны народ смяецца....кстати уже не смешно, и смех уже истерический....Оппозиция наша обезглавлена, работы почти никакой не ведется, да им и не дают - арест на аресте... ну а здесь мы и без оппозиции пишем... Поэтому ВЫБОРАМ, при любом раскладе, если там принимает участие гражданин Лукашенко(либо его приемник) ТОЛЬКО БАЙКОТ! Было бы не плохо уже начать работу по пропаганде байкота...эх, не зря его так власть боится, и не плохо бы поставить наблюдателей сачыць за колькасцю ...пришедших голосовать.ИМХО - мае маркаваньни)

Ответить
+21 +
Я, 18:16, 16.11

Не знаю, почему мой предыдущий коммент заминусовали, но я реально не понимаю, как можно добиться каких-то результатов, показывая Лукашенко и его своре фиги в кармане. Не боится он их. А вот когда несколько миллионов граждан с открытым забралом озвучат свои требования, это будет абсолютно другая ситуация. Я уже человек в возрасте. Нынешнюю власть на дух не переношу. Готов (абсолютно точно) поставить подпись под любым документом." МЫ должны вместе выработать текст этого документа. Таким я вижу первый этап.

Ответить
+74 +
Сёма, 10:01, 16.11

Госпожа Ермошина первой понесёт уголовную ответственность с конфискацией имущества за многомиллиардные растраты бюджетных средств на выборы, обеспечивая заданный результат и она прекрасно знает об этом. А, ей есть чего терять, начиная со "скромного" коттеджика, заработанного многолетним "непосильным" трудом на ниве фальсификаций. Поэтому она идёт ва-банк и делает политические заявления (чего делать не имеет права на своей должности), подыгрывая открыто своему шефу, являясь всего навсего назначенным чиновником.

Ответить
+8 +
Крынічка, 16:53, 16.11

Згодна!
Павал казаў:"Пачынаецца ўсе з Ермошынай..." Дык вось і судзіць пачнем з яе!!!

Ответить
+13 +
Ю.Ф., 10:08, 16.11

А вы что ожидали что будет по другому, я даже и подумать о другом не могу.

Ответить
+118 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:09, 16.11

Выборы, которых нет.
Отсутствие прозрачности подсчета голосов.
Наличие политзаключенных во время выборов.
Срочные трудовые договора (контракты), цель которых увольнять с работы тех, кто откажется фальсифицировать результаты выборов.
Участвовать в выборах при наличии этих факторов, ну что может быть глупее?
Так что же делать?
Я очень прошу всех родственников политзаключенных обратится ко всем политическим партиям и движением с просьбой не принимать участие в выборах при наличии политических заключенных в стране.
Независимые профсоюзы. Это единственная организация, которая через МОТ смогла добиться введения экономических санкций в отношении Беларуси за введение срочных трудовых договоров (контракты) и о чем власть умалчивает. Спасибо.
Но этого мало. Я прошу всех лидеров независимых профсоюзов обратится с открытым заявлением ко всем политическим партиям и движениям с просьбой не принимать участия в выборах, пока не будет отменен институт срочных трудовых договоров (контракты). Основания перевода проблемы срочных трудовых договоров из трудовых отношений в политическую плоскость следующее: в члены участковых избирательных комиссий назначаются люди работающие по контрактам. Не продление контракта скрывает подлинную причину увольнения, в том числе и политическую. Таким образом очевиден факт наличия у этой власти рычага давления на членов участковых избирательных комиссий. То есть эта власть использует трудовые отношения в политической области, следовательно политические силы нашей страны обязаны дать ответ на этот вопрос и осознать, что борясь за отмену трудовых контрактов все политические силы борются за проведение честных выборов. Коротко это можно сформулировать так: невозможно проведение честных выборов при наличии института срочных трудовых договоров.
Означает ли неучастие в выборах лежание на диване? НЕТ. Уже сегодня необходимо начинать компанию протеста направленную на отстранение от власти лукашенко. Мы обязаны как можно больше размещать во всех местах массовых скоплений людей листовки с двумя словами "лукашенко уходи", либо "лукашенко в отставку". Основание следующее: лукашенко благополучие свое и своей семьи ставит выше благополучия всей страны. Недопустимо оставаться у власти после той череды обвалов белорусского рубля. Невозможно оставаться у власти, когда на модернизацию деревообрабатывающей промышленности в Борисове тратится 60 миллионов евро, а на строительство 12 резиденции лукашенко более 250 миллионов евро. Здесь можно и нужно приводить множество примеров и эти примеры освещать в листовках.
Главное, что я хотел сказать, что все политические силы должны не участвовать в спектакле "Выборы", а начать свою компанию, "за отставку лукашенко".
ЛУКАШЕНКО УХОДИ,
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
+25 +
ЯДвига, 14:21, 16.11

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:09, 16.11
+100500!
Очень дельные предложения. А Павел Северинец озвучил возможные варианты, над которыми имеет смысл подумать. Хотя вряд ли возможно выдвижение единого кандидата в нынешней мешанине оппозиционных структур, где каждая преследует свои интересы. Но даже если он будет выдвинут, то победа его нереальна, а сам факт участия представителя оппозиции не только привлечет народ на избирательные участки, но и сделает выборы, а, значит, очередную победу Шнобеля легитимной в глазах Запада. А этого допустить нельзя, поскольку выборы нынешние будут иметь огромное значение. Экономика дышит на ладан, Москва бьет копытами на финишной прямой, ведущей к полному захвату нашей страны, и, по сути, следующие пять лет станут для нас определяющими. Судя по раскладу, который просматривается в публикациях российских авторов и заявлениях того же Милинкевича, существует два варианта смены белорусской власти. Первый, шнобелевский: победа на выборах любым путем и дальнейшая передача президентского кресла "старшенькому". И второй: псевдооппозиционные структуры поддерживают "мэра или чиновника", за которым якобы "пойдет народ" по великому западному пути, но который в реальности выбран Кремлем. И такой промосковский номенклатурщик, которому Милинкевич готов отдать голос своего политического движения, наверняка уже определен. А для нас, - куда ни кинь, - везде клин! И поэтому чем раньше консолидируется созревшее для протеста общество, тем меньше шансов упустить будущее страны. И поэтому я полностью поддерживаю предложение Павла (которое уже не раз выдвигалось): провести виртуальные альтернативные выборы президента либо альтернативного правительства, которое могло бы предложить программу действий и реформ, консолидировать общество и повести его за собой.

Ответить
+4 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 18:37, 16.11

Все намного сложнее, уважаемая Ядвига. Не объединяются не потому, что не хотят, не объединяются потому, что некого объединять. Нет за партиями и движениями людей. И ни у одного лидера нет тех идей, которые смогли бы привлечь на свою сторону большинство. Но разговоры об единении придают переговорщикам больший статус, но каждый из них внутри стремится к тому, чтобы воспользовавшись единением получить больше выгоды для себя, забыв о народе.
Вы никогда не задумывались почему запрещают все акции, пикеты и прочее, а вот ДЕДЫ разрешают? Разрешают и другие акции, где участвуют те люди, которым по душе нацизм. Эта власть делает это намеренно, дабы потом можно было всем показать, что сторонники свержения этой власти прежде всего нацисты.
Что касается Милинкевича, я бы не стал утверждать, что он есть проводник российского направления. Есть и у него правильные мысли наряду и с тем, с чем многие не могут согласится.
Что касается виртуальных выборов, уверен, что наши лидеры проигнорируют это действие, как проигнорировали Владимира Бородача.
Именно поэтому я и пришел к выводу, что необходимо начинать действия. Нельзя оставлять людей без действий. Бездействие страшная вещь, которая развращает людей, отворачивает от политических событий, а этого нельзя допустить в первую очередь. А лидер, лидер выявится.

Ответить
+1 +
Алесь З., 20:15, 16.11

.нацизм? Не гони Юра,кого ты нацистами обзываешь,беларуских патриотов?

Ответить
+10 +
ЯДвига, 20:26, 16.11

Насчет идей и людей - согласна. Но я бы не была так категорична: если об идеях мы ничего не знаем, то это вовсе не означает, что их нет (в конце концов, кандидаты на президентские выборы шли с предложениями, программами и идеями). И людей, думаю, при желании партии могли бы привлечь и в свои ряды, и в число сочувствующих. Правда, не все. Но вот что меня смутило: каким боком Дзяды - к нацизму??? И каким боком нацизм к нашим национальным и традиционным праздникам??? По-моему, Вы или оговорились, или что-то перепутали. Поясните, на милость, свою мысль, поскольку Ваши слова вогнали в меня в легкий ступор: белорусские власти разрешают Дзяды - день поминовения предков, дошедший до наших дней из славянских языческих традиций, поскольку его (и какие-то другие праздники) отмечают белорусские нацисты??? Что касается виртуального голосования, - я тоже опасаюсь, что оппозиционные лидеры на него не согласятся, так же, как они отказались поддержать замечательную инициативу Бородача. Пока не согласятся. А потом, если здравый смысл возобладает, согласятся, поскольку других вариантов нет: или подыгрывать режиму, или создавать коалиционное правительство. Вот только время будет упущено. И с последним Вашим посылом согласна: надо действовать. Но частная самодеятельность, к сожалению, результатов не даст, поскольку главное действие - это консолидация людей. А консолидировать их может только опытная в этом структура, то есть партия или профсоюз. Новую партию или новый профсоюз в наших условиях создать нереально, поэтому, видимо, надо использовать те, что есть. То есть самое главное - это объединение под реальный план действий, а у кого он есть? И кто может взять на себя ответственность за судьбы людей, которым придется жертвовать, минимум, работой (а для этого нужен фонд)? У кого есть связи в силовых структурах, чтобы вести с ними переговоры? У кого есть связи по обе стороны границы? То есть такую уйму проблем дилетантам решить не под силу. По крайней мере, пока они не наберутся профессионального опыта, а на это нужно время, которого почти нет. Ну, а что касается главной идеи, которая может и должна сплотить общество, - это, конечно же, идея национальная. Да, и еще. Повторяю: из заявлений Милинкевича и публикаций того же Суздальцева вытекает именно тот вывод, который я сделала. Ну, а правильные мысли даже у Гитлера были, но от этого он не перестал быть Гитлером (это не о Милинкевиче, а о правильных мыслях). Подвожу итог: надо попытаться всерьез настоять на создании оппозиционного коалиционного правительства, поскольку иного варианта я лично не вижу.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 21:06, 16.11

Вдогонку.
И еще. Мы знаем точно, что ряд оппозиционных структур контролируется спецслужбами. И знаем примерно, какие именно (хотя агенты есть, без сомнения, во всех). И нет никаких сомнений в том, что спецслужбы сделают все возможное, чтобы контролировать любую новую протестную поросль (и это им удастся в полной мере, если создаваться она будет виртуально). Поэтому у меня два вопроса: каким образом создать ядро новой организации, которая начнет сплачивать массы? И где гарантия, что за ее созданием не будут стоять спецслужбы?

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 9:17, 17.11

Я не могу сказать, что оппозиция контролируется агентами КГБ, слишком много агентов потребовалось бы. КГБ действует по другому. Вспомните как проводится охота на волков, натягиваются веревки, на которые вешаются красные флажки, и волк бежит туда, куда надо охотнику. Так и вся наша оппозиция, она движется по тому пути, который определен сотрудниками КГБ. взять хотя бы участие в выборах.
Создание новой организации не даст ничего нового. Надо расширять протестное движение снизу, в том числе и через надписи на майках, сумках, пакетах. Но даже активисты опасаются таких действий. надо бороться за отмену трудовых контрактов, но и этот вопрос оставлен профсоюзами на самотек. Надо бороться за честные правила игры, но своим участием на нынешних, не честных условиях, оппозиция своим участием в выборах не мотивирует власть менять эти условия к лучшему.

Ответить
-1 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:11, 16.11

Уважаемая Ядвига. Поищите в интернете послание Позняка к мероприятию на ДЕДАХ, выступление на ДЕДАХ организотора этого шествия Беленького. Прослушайте внимательно, и не надо иметь большого ума, чтобы осознать, что эти люди переступили ту невидимую линию, которая разделяет национальную идею от нацизма.
Я выше указал, что было обращение Владимира Бородача ко всем лидерам всех политических сил. В большинстве своем этот призыв был проигнорирован.. Это игнорирование нанесло большой вред всему протестному движению. Многие сейчас просто опасаются выступать с какими-либо предложениями именно из-за этого факта.
Я согласен с Вами во многом по вопросу альтернативного правительства. Но препятствий к его созданию настолько много, и самое поразительное, что этому препятствуют люди причисляющие себя к противникам режима, и которые находятся на территории страны.

Ответить
+9 +
Бефар., 18:52, 16.11

поправочка к листовкам : " Лукашенку под Суд и в тюрьму ". И благополучие своей семьи - это десятое дело, главное - найтежелейшие ПРЕСТУПЛЕНИЯ : пролитая беларуская кровь (убийства и казни беларусов), государственные перевороты, захват власти незаконным силовым путём и лишение Права народу ВЫБИРАТЬ себе власть. ЭТО должен знать КАЖДЫЙ беларус.

Ответить
+35 +
345, 10:10, 16.11

Саша может и не стал бы работать дальше, да вот построенная им система - заставит, ведь при ее развале - кому растрел, а кому тюрьма....

Ответить
+23 +
Степан, 10:25, 16.11

О каком дружно идёт речь, если здесь боятся себя по имени назвать, а Вы говорите дружно.

Ответить
+22 +
Opop, 10:54, 16.11

Эту Гармошкину раздавить или посадить на два пожизненных хочется. Редкосная ***.

Ответить
+23 +
__Valera__, 11:48, 16.11

В общем я для себя решил точно на этот спектакль не пойду!
Смысла просто нету!,

Ответить
+34 +
dred, 12:12, 16.11

Какие выборы? Неужели не наигрались? То что будут фальсифицировать как и раньше нет никаких сомнений. На выборы при этой власти я больше не пойду.. Помнится в лихие 90-е были на улицах наперсточники и всякие барыги кидалы, и были люди которые играли с ними на деньги. Ну и сейчас найдутся наверное любители поиграть в выборы. Они нарисуют явку ,количество голосов,все как и раньше. Хотите уличить в фальсификациях? Поставьте напротив участков авто с видеорегистратором,и подсчитайте сколько людей придет. А потом видео в сеть. Вора надо ловить за руку, и при этом кричать держи вора!

Ответить
+38 +
Барс, 12:13, 16.11

Работу с населением необходимо начинать сейчас. Если лукашенко выстовляет свою персону, то тут только БОЙКОТ!
И наблюдатели смогут отследить колличество проголосовавших.
Другого не дано при этом РЕЖИМЕ.

Ответить
+21 +
Константин, 12:23, 16.11

А что делает Ермошина между выборами? Семечки наверно грызет, получая за это огромную зарплату.

Ответить
+2 +
Сергей, 16:57, 16.11

...а в промежутках, между, - она сидит на 2/3 своего оклада и ей , видимо, хватает.

Ответить
+23 +
miron , 12:31, 16.11

Павел Северинец , ну ты же умный парен, какие могут быть выборы, лыозачесонной банде,нет выбора , значить и нет выборов, что вы лезете в петлю, идите у народ и говрите правду, глухую стену гнилым молотком раздолбать нельзя .

Ответить
+9 +
Stefan, 12:39, 16.11

Палітычны дзеяч павінен быць з народам

Ответить
+20 +
есть мнение, 13:10, 16.11

Павел никаких выборов - только БОЙКОТ!!! Насильно загнанные в избирательные участки студенты и солдаты, погоды не сделают. А вот неявка всего остального населения, вот это будет хлопок по морде лукашистам. Вопрос как это сделать? Сегодня бюджетники учителя и врачи скулят о безденежье, а на выборах помогают лукашистам мухлевать. И так почти во всех сферах. Если уже менять ,,лысую резину,, то всем миром. Да так, чтобы очереди чиновников были на вокзалах ,бегущих в Россию. Мусора нам в этом не помощники, а вот Армия могла бы здорово помочь, став хотя бы буфером между народом и ментами, которых разумеется лукашенко кинет на растерзание народа . Разумеется перед выборами лукашенко примет меры, поднимет зар.платы силовикам, даст некоторым жильё, итд, наобещает по телеку народу золотые горы, всё как обычно. Так что есть о чём подумать.

Ответить
+9 +
ПЕНЬсіянер, 17:06, 16.11

Паважанае "есть мнение", 13.10,16.11
Цалкам Вы не дрэнна разгортваяце тэму выбараў і за гэта Вы вялікая малайчына. Але вось калі Вы маеце на ўвазе, што астатняе насельніцтва(акрамя загнаных пад прымусам) возьме і не прыйдзе на выбарчыя ўчасткі... то гэтая Ваша выснова вельмі спрэчная. Нават калі не чапляць тэорыю верагоднасці, а толькі ўзяць у прыклад сваіх суседзяў. альбо калег па працы і іншых знаёмых то Вы зразумееця наступнае. Што трэйцяя частка гэтых людзей прыйдзе і падтрымае свайго героя. А гэтага будзе дастаткова каб у пратаколах атрымалася 75-80% галасоў выбаршчыкаў- За героя ўсіх выбарчых кампаній. Нават калі ў выбарах на ўчастку прагаласуе 10 выбаршчыкаў, у пратаколе ўсё раўна будуць неабходныя лічбы. Бо сістэма ўжо настолькі ўпэўняна ў сваёй непераможнасці і непакаранасці, што здольная на самыя нахабныя фальсіфікацыі. Галава адміністрацыі кожнага раёну ведае якая адказнасць чакае яго за невыкананне планавых заданняў. Гэта Вам не план па трактарах не выканаць...

Ответить
+1 +
юра, 14:17, 16.11

Северинец,о каких выборах все все время говорят,и ты втом числе ? Может хватит играть с дьяволом в эти игры? Или вы все транши отрабатываете?

Ответить
+8 +
Надзея 2, 14:46, 16.11

Павел! Вельмі прыемна што Вы не сталі адлёжвацца пасля зняволення. Пытанне вельмі важнае. Не дарма тыя, хто хоча і зноў здзейсніць чарговае злачынства, ўжо ўзяліся за сваю брудную справу. Таму апазыцыя не павінна драмаць. А трэба пачынаць проціборства. За Намі: думаючы народ, праўда, Канстытуцыя РБ і законы і падтрымка дэмакратычных краін. За Імі:ЦВК,вертыкаль,старшыні выбарчых участкаў, хлусня, фальсіфікацыя (злачынства), міліцыя, АМАП, а мо і армія і падтрымка кіраўнікоў постсавецкіх краін. У добрых казках заўсёды перамагае праўда, дабро. У злых перамагае змей-гарыныч. А хто пераможа ўнас???

Ответить
+1 +
tolia10, 22:24, 16.11

Ермошина могла бы и результаты обнародовать.

Ответить
+1 +
я за, 6:52, 17.11

"есть мнение" О какой армии вы говорите? О каком буфере? Об армии НАТО????

Ответить
+2 +
Пенсионеры, 10:54, 17.11

МЫ, пенсионеры, обращаемся ко всем силовым структурам, особенно к людям Вооруженных сил РБ. Вы не задавались вопросам: Как можно прожить гражданскому пенсионеру за 1,5-2 мл руб. в то время как отменил бесплатную медицину, проеэд, все льготы и снизил пенсию, что б добавить ВАМ -надеясь на то, когда ему захочется задушить нас, ВЫ сделаете это с большим удовольствием. А мы- ваши родители. НЕ стыдно. И что б мы , когда вы проходите мимо не смотрели вам в спину как паразиту.

Ответить
+1 +
sachok, 21:29, 17.11

Самое идеальное - массовый неприход на избирательные участки, вплоть до того, чтобы забаррикодироваться в квартире, если за тобой придут. Власти могут организовать подписку об обязательной явке на выборы. Чтобы усыпить их бдительность можно написать, а потом всё равно не пойти. А вечером после 20.00 будёт уже поздно чиновникам что-нибудь предпринять. После этого любая информация об "элегантной" победе Лукашенко будет просто неуместной. Конечно, лукашисты ушлые, могут придумать всякие хитрости, но и нам надо действовать их методами: тоже хитрить и изворачиваться как только можно. Главное, чтобы со стороны было очевидно: участки практически пустые, а выборы якобы состоялись! Тогда будет международный скандал!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован