4 мая 2024, суббота, 11:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
+33 +
Volk91, 12:58, 17.11

ближний свет или передние белые ходовые огни должны гореть всегда , в противном случае штраф более 100 евро должен быть

Ответить
+17 +
tut, 18:38, 17.11

Правильно! А еще штрафовать за ксенон без линз. Пора привыкать к евро стандартам!

Ответить
+4 +
777, 19:27, 17.11

Я жалею что родился в РБ.

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 1:09, 18.11

должны гореть всегда , в противном случае штраф более 100 евро должен быть
_______________________________________
Головой нужно думать иногда.
В правилах не написано, значит: вон дверь -- вон на...й.

Ответить
+67 +
Сергей, 13:01, 17.11

Надо не только в воскресенье, а ездить с ближним светом всегда, особенно на трассах. Будет значительно меньше аварий, например: при обгонах. А то встречные выпрыгивают как черт из табакерки.

Ответить
+1 +
Тоже мне умники!, 1:12, 18.11

И не говори, кума: едешь в 8.30 на Брест по Р85 (Слоним-Пружаны-Видомля), октябрьский туман, видимость 30 метров, ты пилиш 140 и еле успеваешь всунуться после обгона. Уже все зеркалы обцарапали эти без света. И куды смотрит ГАИ?

Ответить
+51 +
Гомельчанка, 13:12, 17.11

Хорошее дело, только делать его нужно не раз в год, а постоянно. Пешеходы всегда должны помнить, что ни зелёный свет, ни пешеходный переход не являются гарантией безопасности. Водители должны помнить, что управляют средством повышенной травмоопасности и соблюдать скоростной режим с учётом погодных условий на дорогах, а так же соблюдать дистанцию. Храни нас всех Бог на дорогах!

Ответить
+45 +
2417МН, 13:18, 17.11

Призываю всех, кого достала Шкловская Нечисть 18 ноября включить ближний свет фар.

Ответить
+5 +
водитель, 16:16, 17.11

Никого не удивите своим ближним светом. Не нужно троллить без повода. Если т.н. "власть"
прикажет ездить с включенным светом, Вы его что, выключите? Не морозьте ерунды, пожалуйста!

Я круглый год езжу с ближним светом, привычка, для себя и для других участников движения.
Считаю, что меня видно гораздо раньше, чем без фар. (думаю, расстояние до опасной встречи
с препятствием увеличится в таком случае минимум вдвое), что позволит избежать несчастья
на дороге.

Люди! Берегите себя и других участников движения! Будьте здоровы!!!!

Ответить
+3 +
спринтер 1996, 21:05, 17.11

у меня само включается)

Ответить
0 +
150D17277=30, 18:07, 17.11

Поддерживаю 2417МН, 13:18, 17.11 насчет необходимости включать ближний свет фар. В серый день со светом проще и для
пешеходов приятней, а безопасность движения важна.

Ответить
+118 +
Дед, 13:19, 17.11

священники осветят наиболее аварийные перекрестки
----------------------------------
Аварийные перекрестки и пешеходные переходы надо освещять не священниками, а фонарями !!!

Ответить
-7 +
150D18877=1, 18:18, 17.11

АВ арий ные перекрестки и пешеходные переходы надо освящать и священниками и фонарями !!! По четным консул, по не четным эльэ3к, по воскресеньям .... и так все знают.

Ответить
+16 +
йцук, 13:21, 17.11

надо чтоб гаи попросило всегда ездить с дневными ходовыми огнями или ближнем, может аварий меньше станет

Ответить
+1 +
Тоже мне умники!, 1:15, 18.11

А ДА! Неплохо бы товарищам в жилетках перестать прятать свои машины за кустами-углами, а то ведь рано или поздно все докумекают, что по законы вы имеете право стоять не на стационарном посту только в случае спецопераций и будут требовать путевой (или как он у вас в мусарне там называется -- подхалтурный?)

Ответить
-21 +
бум, 13:29, 17.11

Пошли они лесом этот гаи

Ответить
+33 +
MI-7, 13:30, 17.11

Всегда езжу с ближним.

Ответить
0 +
ДАЙмонд, 16:47, 17.11

Однозначно, необходимо всегда ездить с ближним светом! Ведь это безопасность. А то, едет колхозан на корче, ему до лампады погодные условия- главное экономия на лампочках , а о том, что от него останется, не дай Бог, если 2,5 тонны на хорошей скорости в него въедут- об этом его мозги не думают... Хер с ним, колхозником, но ведь потом нам отвечать...

Ответить
+1 +
ёж, 19:37, 17.11

колхозники не причем
а ближний свет фар, должен быть прописан всем и всегда в правилах

Ответить
+6 +
факт, 20:12, 17.11

Так это ж тнп и отменил включение фар днем, когда научился ездить. Не понимаю, кто ему справку с Бехтерева подкатил, это ж такой грех.

Ответить
+6 +
Мужик, 21:57, 17.11

Ой как мерзко- колхозан на корче ! То ли дело - городской , только научился ж.пу пальцем вытирать - на бэхе !

Ответить
+1 +
Тоже мне умники!, 1:31, 18.11

ДАЙ монду:

Это видимо профессиональные водилы мнение высказывают. Вот меня всегда прикалывает, что все они такие опытные, грамотные, прошаренные, а когда фуру ложат и всю оставшуюся жизнь ишачат за похлебку с прямом смысле -- куда выпендреж девается?

Ты, брильянт Сваровски, глаза пошире открывай иногда. По мне, как я за рулем никогда никуда не спешу и предпочитаю 8 раз оглянуться вокруг, так этот ближний днем тока отвлекает, точнее, сильнее привлекает внимание к себе, и ослабевает контроль за ситуацией кругом. Потом у как из канавы или леса может выскочить и лось, и кабан, и грибник, и наркоман, и кого тока не выскакивает, и, заметьте, все без ближнего света фар, а ты во все глаза пялишь на встречные огни. Один раз стал свидетелем, как шедшая передо мной бэха на 130 вьехала в стаю диких кабанов, которые переходили дорогу друг за дружкой. Впечатление -- как в электричку вьехал, стая как шла себе, так и пошла -- ни быстрее, ни медленнее. А в машине полкапота разворочено, радиатор одним углом на земле, бампер (он что там, металлический у вас, бэшники?) в гармошку.

Ответить
+16 +
Вэл, 13:35, 17.11

ГАИ предлагает водителям в воскресенье включить ближний свет фар в память о росте цен на бензин...

Ответить
-42 +
вв, 13:38, 17.11

странно, не помню ни одной своей жертвы. ах да, я же не совершал ДТП

Ответить
+26 +
Кыся, 13:38, 17.11

Что с клоунов взять?
Во всех цивилизованных странах давным давно принято ездить с включенными фарами в любое время суток и любое время года.

Ответить
+2 +
алла, 0:14, 18.11

А еще во всех цивилизованных странах фонари начинают улицы освещать в нормальное время, а не как у нас, на улице уже темно, а освещение как то не торопиться включаться, а если дождь так вообще жуть.. не понимаю то ли год бережливости, то ли тупость гаи.. аварийность зашкаливает именно в момент сумерек, освещения еще нет, часы пик и бегущие где попало пешеходы, вот где "призывайте" не экономить, это будет действительно снижение аварийных ситуаций..

Ответить
-17 +
ПДД!!!, 13:38, 17.11

Предлагает???)))!!! Согласно правил ПДД, все должны ездить с включенным ближним светом фар!!!!!!!!!!!!!!!! И никто их не отменял!!!!!!!!!!!!

Ответить
+9 +
Ух ты, 16:00, 17.11

Пункт правил - в студию.

Ответить
+4 +
ss, 18:43, 17.11

И вся страна засияет как ермошина после выборов

Ответить
+33 +
www, 13:45, 17.11

ВООБЩЕ ЕЩЕ ПО ХОРОШЕМУ, НЕОБХОДИМО С ОКТЯБРЯ ПО АПРЕЛЬ ЕЗДИТЬ ВСЕМ СО ВКЛЮЧЕННЫМИ ФАРАМИ БЛИЖНЕГО СВЕТА.. СЕЙЧАС ТУМАНЫ, А ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ МУДАКИ КОТОРЫЕ НА ГАБАРИТАХ ЕДУТ И ДУМАЮТ ЧТО ИХ ВИДНО..

Ответить
+2 +
S, 15:29, 17.11

Полностью поддерживаю, габариты стояночный свет, на ходу за это нужно наказывать. В потоке когда все с ближним светом, а в середине с габаритами их не видно, что при обгоне создает аварийную ситуацию.

Ответить
+30 +
littvin, 13:55, 17.11

Надо было " правадыру" шкловскому не заниматься маразмом по отмене ближнего света, меньше бы было аварий, ездили как в Польше и Литве,не надо полировать плешь

Ответить
+18 +
bronik, 13:56, 17.11

Во многих странах ближний свет обязателен 24/7. Мне это кажется логичным. И этому принципу следую неукоснительно несмотря на волю тех или иных деятелей.

Ответить
+18 +
чччч, 13:56, 17.11

Луч ше бы Гаи включило свой разум когда запретило движение в светлое время суток с включенным светом фар........Но это им не дано.У их есть гавнокомандующий и он им командует.

Ответить
0 +
Йопта, 0:08, 18.11

Вопрос грамотеям поселкового масштаба - а где, когда, при каких обстоятельствах и кем было запрещено движение в светлое время суток с включенным светом фар?

Ответить
-1 +
Мужик, 20:36, 18.11

Напрягите память - т.наз. президентом . Лично .

Ответить
+16 +
Justas, 14:01, 17.11

А не надо было идти на поводу у кое-кого и отменять введённое в Правила правило включать ближний свет в зимнее время года! А теперь они "просют". Что мы, дураки, что ли, кататься "днём с огнём"?

Для тех, кто на танке, поясняю - я стебаюсь. И обеими руками за то, чтобы как минимум в зимнее время ближний свет фар был обязательным!

Ответить
+4 +
Justas, 14:01, 17.11

А не надо было идти на поводу у кое-кого и отменять введённое в Правила правило включать ближний свет в зимнее время года! А теперь они "просют". Что мы, дураки, что ли, кататься "днём с огнём"?

Для тех, кто на танке, поясняю - я стебаюсь. И обеими руками за то, чтобы как минимум в зимнее время ближний свет фар был обязательным!

Ответить
-4 +
афпавпфва, 14:02, 17.11

http://charter97.org/ru/news/2013/11/17/79906/

Ответить
+7 +
Макс, 14:17, 17.11

В такую пору года ближний свет фар должен(обязан) быть включен круглосуточно.

Ответить
+29 +
jan, 14:17, 17.11

Очень непривычно, когда едешь по РБ, видеть автомобили без ближнего света, что в Европе является требованием. Объясняется это просто - включаем свет не чтобы мы видели, а чтобы нас видели. Что белорусы экономят, когда его не включают, понять не могу.

Ответить
+3 +
Виленский бульба, 14:45, 17.11

Просто у беларусов, особенно на периферии, в автомобилях стоят счетчики электроэнергии. По этому в целях экономии свет включают только когда совсем темно.

Ответить
+2 +
Павел, 16:19, 17.11

jan, 14:17, 17.11 Что белорусы экономят, когда его не включают, понять не могу.

"Экономят" то же самое, когда не показывают поворот, особенно правый.

Ответить
-1 +
RU, 15:04, 17.11

когда бывал в Белоруссии спрашивал у одного почему без ближнего у нас в РФ уже давно обязаловка - ответ а кто мне лампочки менять будет - вот ваш менталитет

Ответить
0 +
EU, 0:42, 18.11

У нас, как ни странно, такая практика была всегда, пока одно чмо не решило, что фары днем - только у него....

Ответить
+4 +
я, 15:14, 17.11

Какой бред, для того чтобы не было жертв ДТП не должно быть автомобилей
А так не помогут ни ГАИ ни Церковь

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 15:47, 17.11

Ближний свет фар должен гореть во время движения в любое время суток в любое время года, ибо всегда лучше видно авто с фарами, чем без.

Ответить
+6 +
Свидригайло, 15:52, 17.11

Света не будет.Чё для вас указы главного не закон?. "Сонца светить , а яны с уключеным светам едуть".Не надо тут хотелки устраивать - хочу, не хочу , за вас есть кому думать и решать.

Ответить
+5 +
citizen..., 16:05, 17.11

Благодаря известному деятелю, возопившему, что-то типа - я еду, а сярэдь бела на ярким солнцы машыны едуть фарами светють, электрычества палюць. Што вы тут вытвараете? Соответствующий пункт из ПДД убрали. Это привело к тому, что сегодня некоторые водители в дождь, в сильный туман, в сумерки не считают нужным включать фары. Сколько это аварий? Вот к чему приводит вопиющая на троне некомпетентность. А ГАИ тут ещё какие-то поминки устраивает!

Ответить
-4 +
ss, 19:15, 17.11

Я понимаю в Скандинавских странах а у нас зачем.

Ответить
+8 +
Alex, 16:15, 17.11

На сколько я помню ближний свет отменил плешивый ублюдок.Ну а шавки плешивого т.е. гаишники сказали одобрамс.Хотя многие водители ездят на ближнем, спасая тем самым себя и других от дорожных неприятностей.А на габаритах действительно ездят мудаки, от такого света пользы,что от козла молока.Лично я езжу на ближнем.Но в этот день буду ездить без света.Так как ненавижу этих шнобелевских уродов в погонах.

Ответить
+5 +
сергей, 19:58, 17.11

Это точно. Одна гнида отменила ближний свет. А п...расы в гаи даже не вякнули, что это не надо делать.

Ответить
-12 +
Йопта, 16:45, 17.11

Более 10 лет за рулем, но какой прок от ближнего днем - не пойму. Если кому чего не видно - глаза разувать иногда надо или протирать. Можете минусить.

Ответить
+3 +
ЕdJan, 19:40, 17.11

Встречная машина с включёнными фарами выделяется на дороге. Даже при сонечной погоде её замечаешь с расстояния раза в 2 большего, чем ту, что с выключенными фарами. В пасмурную погоду разница в расстояниях, вообще - в несколько раз. Когда обе машины идут по трассе на 120, расстояние в 100 m. исчезает чем за полторы секунды. Ничего не успеешь сделать. А если заметишь фары, например, за 400 м, то за 6 секунд сможешь спокойно убраться в свою полосу.

К тому-же, очень удобно отличать стоящий транспорт от движущегося - фары и задние габариты зажглись - значит машина поехала.

Ответить
0 +
Йопта, 23:59, 17.11

Все, о чем ты написал применительно, когда дело касается бокового зрения. Т.е., условно говоря, ты смотришь прямо, а авто появляется справа или слева. Тогда согласен - заметишь быстрее даже в солнечную погоду. А если тебе при солнце без ближнего машин не видно - прямиком к глазному! И не откладывая! Я надеюсь, ты уже одеваешься и собираешься??!!

Ответить
+5 +
vasili luss, 20:10, 17.11

у мну цвет такой в машине... Что ч всегда еду с ближним. А еще в машине так сделано, я просто его не выключаю.. Ключь достал, свет погас. Вы то можете не включать.. Кто нибу дь точно не пролупит глаза))) и кому будет хуже?. Добавлю еще что бываю я и пешеходом, днем на солнышке можно запросто не заметьть летящего на дорогом авто цвета мокрого асфальта..что там экономить? А вот мошину с фарами видно всегда, хотя что тут объяснять. Вы же видимо профи...

Ответить
+4 +
Сергей, 20:59, 17.11

Дружище, ты наверно в гараже 10 лет за рулем просидел )))

Ответить
+2 +
alex, 18:39, 17.11

А нашто их уключаць? Перагараць......потым зноу трэба купляць.

Ответить
+3 +
EdJan, 20:22, 17.11

- А зачем новые куплять?
- Ездий так!

Ответить
+9 +
Эрих Хунахир, 19:33, 17.11

Середина 90-х. Еду из Минска по Логойке зимой, утро, стоит серая мгла. Останавливает мент за Боровлянами и на меня, как бешеная собака: Почаму с уключоными фарами!!! Говрю ему: Так условия недостаточной видимости, туман....
-Выключай свет и праваливай атсюда, мы картэж ждем! Потому узнал, что усатый в тот день Раубичы посещал. А вы говорите: давайте сделаем как в цивилизованных странах. А как тогда менты узнают, что генералиссимус едет?

Ответить
+4 +
михайла, 19:37, 17.11

Краткий экскурс в историю. Ранее в ПДД было забито требование ездить с 1 ноября по 31 марта с ближним светом фар. Но однажды одно шкловское чмо редким солнечным ноябрьским днем обратило свой лучезарный взор на включенные фары автомобилей. Подняло на совещании министра мвд наумова и строго отчитало за издевательство над народом. Пункт с правил убрали.
ИТОГО. Те кто "за ебатьку" ездят без ближнего света, максимум, на габаритах, потому что это "экономия" бензина. Те, кто "против", включают ближний свет, потому что думают о собственной безопасности на дороге. В дождливый день обгоняешь фуру - есть там встречный или нет? только по фарам можно и увидеть. Даже в солнечный день, когда от низкого солнца не спасает даже козырек, всегда видны фары встречной машины.
Посмотрите завтра на дороге Те, кто голосует "за" - габариты или синие светодиоды.
"Против" - ближний свет фар в любое время суток.
Интересно, какие будут результаты этого "экзитпула" :)))

Ответить
0 +
Дварф, 0:48, 18.11

"Интересно, какие будут результаты этого "экзитпула" :)))"

Так они уже видны :)
И далеко Не в пользу сьветадиодзикав.
Но тупые нет нет, да и выскакивают на трассах из-за холмов по встречке.

Ответить
0 +
Аяй, 22:15, 17.11

Ну не смог не написать комент- менты вы дебилы начиная от рядового до генералв а у кормчего разрешения получили на включение фар? А … ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован