4 мая 2024, суббота, 9:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 90
+52 +
slepa2, 11:19, 22.11

"Пускай докажет" пациент что такое было....Супер...Может пускай "врач" доказывает что такого не было? Мне казалось что уже вообще люди не ходят в гос.поликлинники..

Ответить
+16 +
ч, 11:46, 22.11

и как всегда без фамилии врача
очередная говорильня значит

Ответить
+1 +
ruyt, 15:50, 22.11

Ф.И.О. врача в студию!!! Пусть страна знает своих "героев"!!!

Ответить
+10 +
доктор пупырышкин, 12:22, 22.11

Доктор должен ничего не доказывать, а уволиться до жалобы и депремирования, а ещё лучше позавчера.
Таким врачам не место в нашем процветающем гасударстве!!
Позабыли клятву Гипнократа, проходимцы и шарлатаны!
Всех уволить к чертям собачим!
А тех, кто не хочет увольняться - депремировать на 3 года вперёд для профилактики. И понизить зарплату до ставки (1.250.000 быр).
На хлеб с водой хватит.

Ответить
+6 +
ву, 14:44, 22.11

зато врач никогда не откажется смотреть торбу с презентами - коньячком конфетами и двадцатью долярами-еура )))

Ответить
-4 +
1, 15:43, 22.11

Берут даже белками по курсу и еще и говорят - вы тока ничего не покупайте - а то вдруг не ту водку купим ))))))

Ответить
+4 +
dflsj, 14:01, 22.11

Презумпция невиновности,.. не, не слышал.

Ответить
0 +
студент, 8:14, 25.11

а почему в тексте статьи нет фамилии принципиального "врача", а вдруг он все еще работает?

Ответить
+67 +
чума, 11:19, 22.11

Для нашей убогой медицины, лучший пациент- это мертвый пациент. Может грубо, но справедливо.

Ответить
+11 +
Х, 11:41, 22.11

Беларусь для здоровых (тведит госпропаганда). А дальше, больным в Беларуси не место?

Ответить
+109 +
321_, 11:20, 22.11

Но ведь врачи у нас и так работают за три копейки. Врач после этого вообще может уволиться. И тогда поликлиника останется без специалиста... - И чем же вы, министерские уроды, гордитесь? А такому врачу, если он действительно отказался осмотреть больного ребенка и так не место в здравоохранении.

Ответить
+11 +
T, 12:10, 22.11

,,Но ведь врачи у нас и так работают за три копейки. Врач после этого вообще может уволиться.,, В ПСИХОЛОГИИ ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ ,,ЖЕРТВА,, ВОТ КОГДА ВРАЧИ/ЧЕЛОВЕКИ/ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ/РАБОЧИЕ/ПАЦИЕНТЫ ПОЙМУТ ЧТО ОНИ ЖЕРТВЫ И НЕ ЗАХОТЯТ ИМ БОЛЬШЕ БЫТЬ И ЖАЛОВАТЬСЯ А БУДУТ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ ТО В НАШЕЙ СТРАНЕ ИЗМЕНИТСЯ ВСЕ ЗА СЧИТАННЫЕ МИНУТЫ.

Ответить
+36 +
Sергей, 11:21, 22.11

Вот они - прелести социальной медицины.

Ответить
+10 +
вопрос, 14:04, 22.11

не понимаю, если ребенку было очень плохо, почему она не вызвала неотложку?

Ответить
-2 +
Бабуля, 23:50, 22.11

Потому что поликлиника в двух шагах, а в ней - врачи. Надеялись, наверное, что помощь ребенку окажут быстрее. Да и вряд ли бы скорая поехала...

Ответить
+14 +
Алекс, 11:23, 22.11

гнать таких врачей в шею

Ответить
+2 +
Z, 12:58, 22.11

Во второй детской хороший ЛОР.
У меня еще ни разу таких проблем не было.

Ответить
+10 +
am, 11:23, 22.11

Целиком на стороне врача.
В поликлинике всегда есть дежурный врач, куда по вторникам и отправляют больных.
А теперь прикиньте, сидит много детей возрастом до года, здоровых. А такая мамочка ведет больного грипом ребенка мимо них и он их обстреливает вирусами - вам это надо?
Поэтому дежурный врач сиди обычно отдельно.

Ответить
+10 +
911, 11:50, 22.11

Вы наверное сами "врач"?

Ответить
+47 +
Дмитрий, 11:55, 22.11

Вы, вообще, в своем уме? К врачу и ходят, тогда когда нужна медпомощь. И болезнь не приходит по расписанию. Как это организовано, проблемы поликлиники, а не пациента. И з/п врача тут не причем - это вопросы Минздрава.

Ответить
+62 +
минчанка, 12:07, 22.11

Бред! Как мама часто болеющего отитами ребенка скажу - есть такое понятие "по скорой помощи"... и многие поликлиники его придерживаются. Одно дело, когда гриппующего ребенка с температурой ведут без записи к участковому педиатру, и этот бедный ребенок сидит часами в очереди, чихая и кашляя во все стороны. Для таких детей предусмотрен дежурный врач, который, по-идее, должен принимать в кабинете с отдельным входом, во всяком случае, в 10 поликлинике такой отдельный вход существует, правда не всегда он открыт))). Другое дело, когда у ребенка острая ушная боль - на Кижеватова, в 3 больничке в дневное время таких детей принимают, конечно, но: отсидеть надо огромную очередь, в которой больные дети с температурами, дети с направлением на госпитализацию, дети с травмами, грудные дети, которых пропускаешь вперед и т.д. Плюс все "прелести" от разговора с врачом. Она начинается с фразы "Почему вы не обратились в районную поликлинику? Мы прием по скорой помощи начинаем с 20-00!" А "принципиальный врач" поступил просто непорядочно и ровно так, как это позволила администрация поликлиники: во-первых, я не могу спрогнозировать, когда у моего ребенка заболит ухо, и, соответственно, именно на этот день взять талон (что уже триллер в наши дни), а во-вторых, осмотреть ребенку ухо, поставить диагноз и выписать направление на капли-физио-антибиотики дело максимум 10 минут. Просто такой "врач", такой специалист.

Ответить
-12 +
минчанин, 14:08, 22.11

"а во-вторых, осмотреть ребенку ухо, поставить диагноз и выписать направление на капли-физио-антибиотики дело максимум 10 минут. Просто такой "врач", такой специалист. "
А вы врач? Если вы не врач, то откуда вам знать, каким образом и на основании чего ставится диагноз?

Ответить
+1 +
Бабуля, 23:58, 22.11

А сколько минут отводится на прием больного в поликлинике? Мне кажется, это время не превышает 10 минут.

Ответить
-87 +
1, 11:25, 22.11

Ох, какая бедняжка! Целых полтора часа ехала на метро с почти взрослым ребенком до больницы! Уму непостижимо!

Ответить
-27 +
тумбочка, 11:26, 22.11

Маманя, скорее всего ,врет или что-то не договаривает. Опять же,сталкивалась с тем,что все зависит от того,как эта маманя зашла к врачу. Можно зайти со словами " помогите!", а можно " вам,что, тудно". Вот и нарвалась.

Ответить
+8 +
Виталько, 11:47, 22.11

Согласен, мамуля не договаривает. Если ребенку было на столько плохо и резко состояние ухудшилось, то можно вызвать неотложку. Слишком много в нашем "социальном" государстве людей которые заходят "с ноги", а потом хотят к себе уважительно, нормального отношения.

Ответить
+9 +
лысы, 11:58, 22.11

Ну-ну, а исчо лудше зайти без слов с конвертиком.

Ответить
+12 +
Юрий, 13:30, 22.11

А можно зайти и так - "Вам что, трудно?" - "Да!"
Далее достается мобильный телефон и набирается номер "горячей" линии Минздрава
0-800-801-333.
И эти уроды начинают плясать вокруг вас!!! Сам лично испытал в ответ на хамство врача!
А насчет малых з/плат врачей.... По мнению некоторых, если врач получает недостаточно, то он может НИЧЕГО не делать и даже НЕМНОЖКО вредить, да?!

Ответить
+43 +
оршва, 11:28, 22.11

они всегда прикрываются "3 копейками".А ведь маме это тоже не обошлось бесплатно (отгул с работы, который не оплачивается, проезд до одной поликлинике, потом до другой...), не говоря о потраченных нервах и возможных осложнениях с ухом.
Зарплату врачам должно повышать государство, а не списывать их бездеятельность на маленькую зарплату.

Ответить
-4 +
Nebelarus, 12:26, 22.11

Какой отгул, что вы несете?!
1. В нашем социальном государстве положен больничный, который оплачивается.
2. Умные люди обычно прежде чем ехать, звонят в регистратуру и узнают, есть ли специалист, может он принять и т.п. Не поверите, потратив 5 минут на звонок, можно съэкономить час времени.
3. Те, кто пользуются общественным транспортом, имеют проездные. Те, кто ездит зайцем, в поликлинику тоже зайцем поедут.
4. Какие осложнения с ухом? Опять же, умные люди если видят, что ребенку плохо (например, острые боли в ухе), вызывают скорую. Здоровье - это все серьезно. А если ситуация, что вроде болит, а вроде не болит... Ну вы понимаете :-)
5. Запомните, это государство никому ничего не должно. Только вы должны ему. Так что каждый крутится как может.

Ответить
+13 +
Дмитрий, 13:48, 22.11

Больничный положен, когда ребенок УЖЕ болеет, за посещение поликлиники никто Вам больничный не выпишет. Осложнения с ухом - погуглите, могут быть очень серьезные. Скорая с Вашим ухом НИЧЕГО не сделает, максимум отвезет в больницу. Так что, вопрос "что вы несете?" - это к Вам.

Ответить
+4 +
татьяна, 15:27, 22.11

Полностью согласна. у меня во вторник возникла необходимость попасть к врачу,ребенок 2,6года,температура 2 дня,позвонила в регистратуру,объяснила ситуацию,тоже сказали про маленьких деток,да я сама понимала,но сказали приходите проводим к лору.в итоги и анализы сдали и результат. Выдали на руки,спасибо 16-ой детской.была удивлена таким вниманием.

Ответить
+28 +
доктор пупырышкин, 12:26, 22.11

Зарплату врачу должен платить конечный потребитель труда врача - пациент.
И тогда всё встанет на своё место.
Пока до всех врачей не дойдёт, что лучший способ изменить ситуацию - это уволиться хотя бы 50% одномоментно - ничего не изменится.

Ответить
-8 +
strashila, 15:17, 22.11

От того что все врачи уволятся всем станет только лучше,а вот процентов 90 беларуских врачей останутся без пациентов из-за некомпетентности этих врачей,так что не надо так активно ратовать за платную медицину-халявы не будет.

Ответить
+26 +
al, 11:28, 22.11

Если не было очереди, то отказать не имел права. Заведующая тож молодец... Клятву гиппопотама никто не дает, есть клятва советского врача, а СССРа нет давно. Врач, отказавший больному давал клятву скота...

Ответить
+12 +
Вальдемар, 11:31, 22.11

За деньги проще, это социально, куда то там ориентированная здравоохранение уже изжила себя

Ответить
+23 +
тутбай, 11:32, 22.11

Мамочка, никакому Панкрату врач не давал( я про Гипрократа и его клятву- бред совнаркома)

Ответить
+33 +
ПАЦИЕНТ, 11:33, 22.11

ПОНИМАЮ, ЧТО У ВРАЧЕЙ, КАК И БОЛЬШИНСТВА БЮДЖЕТНИКОВ , НЕ ДОСТОЙНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, НО Я В ШОКЕ, ЕСЛИ ЭТО ТАК БЫЛО КАК НАПИСАНО. ГНАТЬ ТАКИХ ВРАЧЕЙ МЕСТИ УЛИЦЫ.

Ответить
+19 +
доктор пупырышкин, 12:34, 22.11

1) Врачи должны сами уволиться. И лучше всего - все сразу.
2) Если бы тётка с дитятком забашляла доктору за труд, её бы приняли.
А права качать, прикрываясь клятвой панкрата-гипнократа-гиппопотама, - на это любой горазд.
Ты денег дай лучше, а не права качай.
И все станут довольны: и врач, и пациенту польза.
3) Открою для тётки секрет: кратчайший путь 20 мин до больницы - с помощью такси.

Ответить
+16 +
Юрий, 13:39, 22.11

А еще можно в частную клинику, да на такси, да еще и сверх установленной таксы забашлять, даже частному врачу! При этом платить подоходный налог ГОСУДАРСТВУ (там есть статья на здравохранение) и получать з/ плату, которой хватает 2-3 раза съездить на такси в поликлинику!
НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО - ЖЕНЩИНА ОБРАТИЛАСЬ С ПРОБЛЕМОЙ В НУЖНУЮ ИНСТАНЦИЮ!
Не в РОВД, не МЧС, не в ЖЭК, ни еще черт знает куда! Она обратилась по адресу за УЖЕ ОПЛАЧЕННОЙ своими деньгами (подоходный!) ПОМОЩЬЮ!!!!! А ее - послали!!!!! День здоровых детей! ОХРЕНЕТЬ! А остальным детям в этот день жесточайше запрещено болеть?!
И это не проблемы матери, а проблемы ПОЛИКЛИНИКИ - КАК организовать свою работу!!!!

Ответить
+17 +
Croatoan, 11:35, 22.11

Вот за такое врачи и должны получать соответствующую зарплату. Потому что они не людей лечат, а х_ней занимаются!

Ответить
+5 +
Ночной сторож, 11:50, 22.11

К врачам сейчас опасно ходить в принципе, даже если они и готовы принять. Уровень квалификации, даже у тех кто работает в т.н. медицине много лет -никакой. Сейчас много медицинской литературы есть и справочников, а также информации в Интернете о том, как можно помочь при различных заболеваниях, в т.ч. о лекарствах и способах их применения.
Другое дело, когда необходимо оперативное вмешательство, тогда ничего не поделаешь...В этом случае остается одно - рисковать своей жизнью....
В большинстве случаев, как я заметил, эти люди даже писать грамотно не умеют, так о каком эффективном лечении может идти речь...
Берегите сами свое здоровье и не ходите к врачам.

Ответить
-18 +
миша, 11:55, 22.11

Усли б я столкнулся с подобной ситуацией
Этот врач упор лёжа бы принял
Отжимаясь извинялся...
Принципиальный млин...

Ответить
+18 +
Натали, 12:33, 22.11

И в турму, Миша, Вы бы пошли! Ага, в упор лежа врач бы у Вас лежал. Стукни Вы меня, Миша,в окно бы вылетели!

Ответить
+4 +
kugel, 11:56, 22.11

пусть уволиться, лучше никаких чем такие

Ответить
+19 +
так мимо проходил, 11:56, 22.11

ну ребята понеслось !
"Но ведь врачи у нас и так работают за три копейки.Врач после этого вообще может уволиться. И тогда поликлиника останется без специалиста."
хотел бы поделиться своим взглядом на это :
хорошие уже давно где то там но только не у в нашей системе. Следовательно те кто остался могут делать все что хотят в своем кабинете. Могут смотреть на тебя как на животное. Будут ростить в себе скота. Смотреть в тебе в глаза и решать как угол наклона твоей спины повлияет на качество его обслуживания. А может у него сын не слушается его, а жена не варит по вечерам борщ. Тогда вааще беда и он тебя как только откроешь дверь пошлет на хе№. И нормально . Ему ничего не скажет главврач, потому как потеряет СПЕЦИАЛИСТА. Короче ко всяково рода быдла добавится еще одна когорта быдло-медиков.
Ура ! Товарищи !

Ответить
+29 +
лысы, 12:01, 22.11

"Представьте, что будет, если все начнут приходить на прием, когда им захочется."
Дык вроде приходят к доктору когда что-то болит, разве кому-то ХОЧЕТСЯ этого?

Ответить
+16 +
Ганулька, 12:04, 22.11

Я бы посоветовала мамочке быть терпимее и отказаться от жалоб. Конечно, инцидент неприятный, но это наша реальность. Во вторник действительно не всегда можно попасть к врачу с больным ребенком. Главное, что ей предложили вариант - поехать в больницу. И это хороший вариант, потому что в больнице больше возможностей для диагностики, и специалисты хорошие.

Ответить
0 +
Ролик, 21:15, 22.11

А можно и жалобу написать и поехать в больницу.

Ответить
+2 +
Бабуля, 0:22, 23.11

Ну-ну...Мою мать СКОРАЯ привезла в больницу с подозрением на пневмонию, так врач вычитала меня, что мы в больницу приперлись, а не в поликлинику пошли...А ей 80 лет, не могла стоять на ногах, так измотала бессимптомно протекающая пневмония. Так и лежала 2,5 часа на скамеечке в приемном покое, пока не сделали снимок и не отправили в палату. Кстати, врач скорой тоже сначала вычитал, приехав часа через три после вызова. Температуры нет, давление нормальное - здорова. А то, что человек на ногах стоять не может - падает, это фигня...Доползет до поликлиники...

Ответить
+21 +
Ольга, 12:06, 22.11

У меня был практически идентичный случай. Только ребенку было 2 года, он без остановки плакал, а у врача видите ли комиссия проходила. Он говорит приходите во второй половине дня. Правда после моего скандала она все—таки приняла нас. Так вот у нас в городе нет платных ЛОРов и что теперь? Я все понимаю но хотя бы маленькому ребенку можно оказать экстренную помощь, тем более что это дело 5–ти минут. хамство в наших поликлиниках как это ни печально идет от самих врачей в первую очередь.

Ответить
+5 +
отец, 14:17, 22.11

Ребенку 2 года. Если случается такое, что ребенок начинает без остановки плакать, не важно ухо-горло-нос. тут же вызываю скорую. Как правило, они всегда ребенка завозят в больницу, где проводят обследование без очередей и без вопросов. ну а если что-то несерьезное, то день и подождать можно.

Ответить
+21 +
Гор, 12:16, 22.11

Таким "правильным" мамашам, я уверен, хорошо известно, что во всех детских поликлиниках бывшего СССР установлен один день в неделю, так называемый "здоровый", для посещения различных специалистов здоровыми детьми до годовалого возраста. В этот день приём в поликлинике больного ребёнка может вызвать негативные последствия для большого количества маленьких пациентов. А вот вызвать врача на дом в здоровый день не возбраняется, есть наконец "Скорая медпомощь". Энергию таких мамаш да в нужное русло бы...

Ответить
-3 +
Дмитрий, 15:06, 22.11

"...приём в поликлинике больного ребёнка может вызвать негативные последствия для большого количества маленьких пациентов.." А НЕПРИЕМ в поликлинике больного ребёнка может вызвать негативные последствия для этого ребенка! А вот энергию всех Горов, Лоров и прочих, усиленно пытающихся оправдать горе-врача, да в нужное русло....и не было бы таких ситуаций.

Ответить
+3 +
Гор, 17:51, 22.11

...чтобы не было негативных последствий у непринятого в "здоровый" день отдельно взятого среднестатистического больного ребёнка, его мамаша, если её действительно беспокоит его здоровье, имеет право и обязана воспользоваться услугами скорой медицинской помощи или вызвать врача на дом. Это безопаснее со всех сторон и для всех, в том числе и для нервной системы мамаши... Есть определённые нормы и правила, которые цивилизованным особям следовало бы соблюдать, если они себя к таковым относят...

Ответить
+20 +
лема, 12:26, 22.11

День здорового ребенка - для грудничков. Им очень опасно контактировать с больными детьми.
Маме мальчика нужно было купить капли в уши противовоспалительные и взять талон к ЛОРу. А не скандалить.
Просто у нас в стране всем друг на друга наплевать.
Мамы больших детей забывают, что когда-то их дети тоже были грудничками.

Ответить
0 +
минчанка, 13:48, 22.11

Уважаемая, подскажите, пожалуйста, а как здоровый грудничок может заразиться отитом от больного ребенка?? По Вашей логике, все дети, больные воспалением среднего уха, должны наблюдаться у инфекциониста... По поводу самолечения - без комментариев.

Ответить
+8 +
гр, 14:57, 22.11

Отит м.б. и на фоне другой болезни, возможно заразной. Все таки согласитесь, что больному 13 летнему ребенку и здоровому
грудничку не стоит находится рядом.

Ответить
+5 +
Натали, 22:02, 22.11

А таким мамочкам наср....ть на грудничков! Они же ЧУЖИЕ груднички. А вот если бы она пришла в этот день со своим грудничком.а кто-то приперся нездоровый...визг бы подняла.

Ответить
+12 +
лема, 16:11, 22.11

Для минчанки
Уважаемая,
не заразиться отитом ). Отит - это уже осложнение в результате вирусной или бактериальной инфекции.
А подхватить вирус от больного ребенка легко. Маленьким детям до 3 месяцев это очень опасно, многие лекарства им давать еще нельзя (из-за возраста). С этой целью и существует для них специальный день - вторник, чтобы оградить от больных детей.
А если мама грудничка напишет жалобу, что доктор принимает больных детей в день "здорового ребенка"?
Она будет права, а врача накажут.
Так что в этой ситуации мама 13-летнего мальчика должна была закапать ему уши противовоспалительные капли и взять талон, а если состояние ребенка вызывало серьезные опасения - высокая температура и т.д., то ехать в больницу.

Ответить
-4 +
ната, 12:32, 22.11

Так он ведь тунеядец,чего его принимать

Ответить
+8 +
Опп, 12:34, 22.11

В этот день действительно в поликлиниках только здоровые дети, и что это за "мать", если она об этом не знает и удивляется? Видно, так и растила своего ребенка. Можно попробовать закапать ухо лекарством вроде "Отинум", тогда не надо и в поликлинику идти. Если пришла во вторник -- для этого дежурный врач. Я не хочу, чтобы мой 3-месячный ребенок находился рядом с больным и имею на это право. Пусть тогда врачи ходят к таким маленьким детям домой.

Ответить
+12 +
Юрий, 13:47, 22.11

Правильно! Закапать " Отинум"! Неужели эта дура не знает?!
А если кран дома потечет - поменять прокладку, например! И в ЖЭК НЕ СТОИТ ОБРАЩАТЬСЯ! нЕ НУЖНО ИХ ОТВЛЕКАТЬ!
А если электричество в квартире погасло - срочненько закончить курсы "Домашний электрик" и все исправить!
А если хулиганы напали - сам дурак! Нужно было курсы самообороны пройти и нечего по пустякам ментов отвлекать!
А если пожар - какие проблемы! каждый должен знать первичные средства пожаротушения и САМ локализовать очаг возгорания!
А если .... Да мало ли этих если!!!
Только,спрашивается, НА КОЙ ХРЕН НАМ ВСЕ ЭТИ ОРГАНИЗАЦИИ, если все ЭТО я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ?!

Ответить
+7 +
тумбочка, 12:35, 22.11

Хамство в поликлиниках идет от пациентов. Мамочка же призналась,что спровоцировала такой ответ своим вопросом и поведением!

Ответить
+13 +
Барбара, 12:53, 22.11

Врачи - заложники СИСТЕМЫ. Те, кто не может (не хочет, не представляет как) в ней работать уже, как было сказано выше, работают не в здравоохранении или в нем, но в другой стране...
По поводу статьи: думаю, мамаша знала, что в данной поликлинике нет ЛОР-врача. Диагноз отита или не отита может поставить только он. Могла бы позвонить в регистратуру или в "скорую": ее бы сориентировали на 3 дет ГКБ сразу.
И еще: это не конец, БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ!!! Мы как нация, вымираем. К отвратительного качества пище, экологии уже присоединилась и медицина!

Ответить
+2 +
минчанка, 13:53, 22.11

Да из текста понятно, что обращалась она в ЛОРу, вообще-то....

Ответить
+33 +
Из народа, 13:00, 22.11

Врач полностью прав.в тот день он не должен был принимать больных.с таким же успехом можно было и ночью зарваться в поликлинику и что то требовать.поликлиника работает по графику,а для всех остальных случаев есть больница,куда врач и отправил.
Недалекие могут минусовать.

Ответить
-2 +
Angela, 14:31, 22.11

Причем тут больница, если у ребенка острая боль, дозвониться в регистратуру невозможно, талон взять в тот же день невозможно? Мамаша пришла за помощью ребенку по адресу- в детскую поликлинику, откуда ей должны были дать направление в больницу, если случай серьезный или прописать лекарство, если случай не должен лечиться в стационаре. А ее оттуда выперли. А Вы когда-нибудь пробовали попасть на прием к доктору в больницу без направления? Только по скорой помощи. А если ребенок все-таки в госпитализации не нуждается, и мама не хотела его сдавать в больницу, где он может подцепить другую инфекцию, то куда же маме идти-то? Как может быть прав врач, который отказал в помощи больному ребенку притом, что в это время других больных детей он не лечил? Никак он не может быть прав- ему нет оправданий. Ни маленькими зарплатами, ни склочными пациентами (маленькими детьми), ни порядками в больнице, ни порядками в государстве он не может оправдываться- у него нет такого морального права.

Ответить
+4 +
Из народа, 15:38, 22.11

А притом,что за внеплановым лечением нужно идти в больницу.а в поликлинике в тот день приема больных детей не было.чего туда ломиться?
Поликлиника не занимается лечением неотложных состояний.там не те условия.

Ответить
+6 +
гр, 15:04, 22.11

У нас все считают себя уникальными и важнее всех остальных, поэтому если с ними или их детьми что-то случается, то можно и нарушить все правила и распорядки. На каждый случай, тем более экстренный, предусмотрено какое-то решение вопроса. Пока каждый будет требовать от врача то, чего сам считает нужным, а не то, что положено, порядка не будет

Ответить
+6 +
Nataliya, 13:16, 22.11

Хамство у нас не только в поликлиниках, оно везде и мы постоянно с етим сталкиваемся.Моя дочь тоже не могла попасть на прием к детскому врачу и главврач ничего не могла сделать.Я была в шоке, но факт остается фактом.Отит всю жызнь лечила себе и детям камфорным маслом на ватку ,обматать теплым платком и лечь ухом на теплую грелку.

Ответить
+20 +
Педиатр на пенсии , 14:10, 22.11

Вторник - день здорового ребенка . В этот день осматриваются дети до 3 лет . Проводится прививочная работа . И очень важно для маленького ребенка , получившего вакцинацию , не заработать вирусную инфекцию . Тогда догадайся , что происходит с ребенком - или реакция на прививку , или острое заболевание . День здорового ребенка введен в интересах самого ребенка и его матери .
А скандалившей мамаше надо было по телефону узнать - куда обратиться с острой ушной болью и как самой помочь ребенку ( закапать в ухо отипакс , отинум , борный спирт или даже не сколько капель теплой водки - боль быстро пройдет ) . Обратится к дежурному педиатру , а не врываться в кабинет.
Обидно и больно каждый день читать резкие высказывания в адрес врачей . Работала детским врачом еще с советских времен . Отношение к врачу было другое . Также получали копейки . Но пациенты дверь ногами не открывали .

Ответить
+1 +
просто мама , 20:48, 22.11

Согласна,раньше двери ногами не открывали-врачи были компетентны и адекватны. А сейчас ?!!!! Придет на вызов,спросит чем лечите?! Аккуратненько запишет че даем, поводит для вида фонендоскопом и до свидания.Хорошо если в горло заглянет...Вся работа-это больничный выписать без ошибок.А без ошибок ещё ни разу то и не получилось.26-я поликлиника Минск-тот еще гадюшник.

Ответить
0 +
Ася, 14:36, 22.11

Что будет, если все начнут приходить, когда им вздумается...=======================

Она сама поняла что сказала ? Люди обращаются в мед. учреждение, когда им НУЖНА ПОМОЩЬ, тем более , если нужна экстренная помощь, а не КОГДА ИМ ВЗДУМАЕТСЯ. Вздуматься может в цирк сходить.

Ответить
-2 +
Роман, 15:13, 22.11

Зачем вообще с маленьким ребенком ХОДИТЬ в поликлинику?
Врач вызывается домой. Если острый случай то скорая, которая бесплатно отвезёт куда надо.

Ответить
+3 +
док, 22:06, 22.11

13 лет? Маленький ребенок? Полтора часа добираться? У ВАС заболел ВАШ ребенок!!! Пол часа на такси! Это цена вопроса здоровья ВАШЕГО ребенка?
"Скорая" может понадобиться умирающему,это не БЕСПЛАТНОЕ такси!!!

Ответить
-2 +
Дмитрий, 15:33, 22.11

"Статья 45. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на охрану здоровья, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения. Государство создает условия доступного для всех граждан медицинского обслуживания."
Как только кто-нибудь покажет мне в этой статье фразу, что данная статья Конституции не работает по вторникам-сразу же соглашусь со всеми, кто так рьяно защищает "врача", что он поступил правильно. А пока этого не произошло четко могу сказать, что этот "врач"-просто козел.

Ответить
+2 +
док, 21:56, 22.11

Топаете в поликлинику и читаете на стенде информацию,что прием пациентов с экстренной патологией в этот день производится там то и там то. Если лень читать,то можно спросить.
Таким образом соблюдены ВАШИ права на бесплатное лечение и права других родителей на обеспечение здоровья их детей!!!
Я помню случай,когда врач-хирург "взрослой" больницы оказал помощь легко травмированному ребенку , а мама оказалась юристом....очень много было вопросов...давно это было...и доктор этот уже спился,но уже это другая история.

Ответить
+6 +
Из народа, 15:44, 22.11

Для оказания экстренной помощи есть соответствующие заведения.а поликлиника работает по графику,как,например,общественный транспорт.

Ответить
+4 +
sss, 15:56, 22.11

ДОЛОЙ БЕСПЛАНУЮ МЕДИЦИНУ

Ответить
+9 +
док, 16:20, 22.11

В регистратуре маме должны были объяснить,куда обратиться в этот день за помощью.По идее и объявление должно висеть. Сейчас период заболеваемости ОРВИ и отит может быть следствием простудного заболевания.
ДА врач был принципиален! Он, как раз таки, не подверг риску здоровье других детей и ,как раз таки, соблюл эту самую клятву.
Прием больного ребенка в "потоке" здоровых детей можно ведь расценить и как "умышленное причинение вреда" и "халатное отношение к своим служебным обязанностям". Любое расписание приема врача утверждается приказом Главного врача( посмотрите внимательно на расписание - там подпись гл.врача,председателя профкома,печать леч.учреждения и профкома). Таким образом врач должен был нарушить сан.эпид режим и приказ руководителя и соответственно понести наказание и от руководителя и от СЭС(выговор, лишение премии и штраф)
Неужели не понятно что "день здорового ребенка" -это по сути КАРАНТИННЫЙ день.
PS. Сам врач,но когда у ребенка болел живот,не ждал "скорую помощь",а вызывал такси или сам садился за руль и вез ребенка в детскую больницу.
"Скорая помощь"- это неотложные,экстренные состояния.

Ответить
0 +
Ролик, 20:56, 22.11

Согласен с моим покойным дедушкой, который называл врачей коновалами. Не спорю о том, что есть и хорошие врачи, но в халатности двух убедился лично: два близких мне человека отправились на тот свет. Отец умер от неправильного диагноза (лечила врач с красным дипломом от инсульта, а оказалось, чт у отца была незлокачественная опухоль головного мозга, которая придавила нерв, а списали на рак легкого). Второй случай, когда мы с другом (царствия ему Небесного) попали в аварию, он ударился виском, сразу отключился и не приходил в сознание, пошла гематома на весь мозг, операцию по непонятным причинам сделали только на следующий день, в то время, как в аварию попали в 4 дня.

Ответить
+1 +
GGG, 21:38, 22.11

В день здоровых детей с больным ребенком нельзя. С этим я согласна. Но я обоих своих детей именно в эту поликлинику водила. И, поверьте мне на слово или проверьте сами, в "дни больных детей" грудничкам толпами назначают прививки! И несут их мамаши, и никакой инфекции не боятся!!! А больным детям приходится просиживать под кабинетами, пропуская без очереди маленьких! Так для чего тогда этот "день здоровых детей"?!

Ответить
0 +
Angela, 17:51, 25.11

Я не знаю почему, но мне назначали прививки именно в день больных детей. Ребенок родился 4 апреля, приходить надо было через полгода, например, 4 октября, а это был четверг, а не вторник. Приходящая медсестра именно это говорила. Советовала мне во вторник не приходить. А день здоровых детей действительно мне нафиг не нужен был. Взвесить своего здорового ребенка я и сама могу. А вот когда ребенок заболевает, и неважно ведь сколько ему лет 3, 5 или 14- обслуживает его детская поликлиника, то ситуация вторника- дня здорового ребенка- действительно несказанно мешает жить- ведь в этот день не принимают моего больного ребенка, а он-то уж точно нуждается в реальной помощи. Мало того, я вам скажу, что в этот день не принимают и моего ЗДОРОВОГО, но 14-летнего ребенка, которому понадобилась, например, справка в школьный лагерь. И что же вы мне прикажете делать с моим плачущим 14 летним ребенком, которому врачи в поликлинике, работники в регистратуре считают своим ДОЛГОМ НАХАМИТЬ, как будто бы 14летний ребенок и не ребенок, и не человек уже вовсе.

Ответить
+2 +
лема, 7:13, 23.11

Мама может привести ребенка на прививку в любой день - это ее личное решение. Почему она выбирает обычный день, а не вторник? Это вопрос к маме.

Ответить
-1 +
лор, 9:44, 23.11

врачи сами по книжкам лечат
я в нете гуглю как лечиться
терапевты мы теперь сами себе

Ответить
-1 +
вова , 11:52, 23.11

Если собираешся в нашу поликлиннику бери сразу белые тапки

Ответить
0 +
Марина, 17:20, 23.11

- Не может такого быть, чтобы врач отказал в приеме без уважительной причины. Даже если это был день здорового ребенка, он все равно должен был посмотреть больного, - рассказала ведущий специалист правовой работы комитета по здравоохранению Мингорисполкома Наталья Куделко. -ВРАНЬЕ может, нам в 10 поликлинике детской не приняли ребенка 3 лет в день здорового, еле принял 3 дня кашляющего дежурный, потом сказала, что по пустякам нечего к ней ходить, в виде исключ. ПринЯла. Бронхит так и не диагностировала. На след. День ребенку стало много хуже, опять пошли в обычный день. Тут и диагностировали острый бронхит.

Ответить
0 +
ля-ля, 14:00, 25.11

Меня однажды развернул терапевт, в обычный рабочий день, когда приехала к нему после работы с температурой 38,5. Прождала под кабинетом час, а она даже не захотела меня принять. У них в то время была проверка, по прописке ли ты ходишь, а может ты не гражданин РБ и тебе положено платно лечиться. Попросила паспорт, когда узнала, что его у меня с собой нет, просто выставила за дверь. И чхать ей было на моё самочувствие. Сказала когда паспорт принесёшь тогда и приму.

Ответить
0 +
спокойствие, только спокойствие, 20:43, 23.11

На приеме у кардиолога: на просьбу второй раз измерить давление (первый раз было 95/135 ) автоматическим тонометром говорит "А зачем?" и пишет диагноз гипертония такой-то ст. Это для справки по вождению. А потом доказывай, что ты не овца

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован