Луке уже всё равно - "выборы" в любом случае фальцифицирует (не прывыкать), поэтому и дальше будет вот так жечь...,
деньги очень нужны, а грабить кого - тех кто рядом, народ... Ведь плешивая мразь знает, что за него никто свой голос не отдаст, так чего ему стараться понравиться своему электорату - проще и надёжнее написать нужные проценты ?...
Минэкономики прочь руки от экономики!!! если бы не "регулировали" и не совали свои носы, думаю производители сами бы разобрались, что по чем продавать, а покупатель решил, что покупать... "заботливые " запреты минэкономистов рано или поздно отражаются на качестве товара. Пытаясь вместиться как то в регулируемые рамки цен, производитель портит качество, в результате страдают все... а цены все равно неумолимо ползут вверх... так может хватит уже учить производителей как работать?!
Бугага..га..га, ржу не могу.... как сводки с фронта... Левитановским голосом "по сообщению информбюро!...."
Каждому помярковному в дом репродуктор и в угол! Бугага...
Недавно разговаривал с местной жительницей деревни Новый двор, что под Минском. Говорит, был когда то процветающий колхоз - развалился, все колхозное имущество растащили кто куда. Теперь присоединили нас с птичнику. Выращиваем для курочек зерно. Спрашиваю, лучше стало?
Отвечает: Куда там... С птичника ентова каждую неделю дохлых курочек тракторами вывозят...Отчего мрут- спрашиваю, от болезней?
Неа, от голода. Раз в неделю только кормят. Где им бедненьким выжить. А зерна для корма не хватает. Не успели в ентом годзе урожай собрать, половину отдали за долги, остальное разворовывают потихоньку...
Ну, и чего так сильно переживать? Вместо хлеба - будем сосать пальцы. Яйца есть не будем - будем гладить. С молоком проблемы. Бабы - все яловки...Выживем! Мы же БЕЛАРУСЫ!!!Эх, твою маман, нам бы Новый год встретить - отметить! И что бы в 24.00 гарант рассказал, как мы хорошо живём! И больше ничего не надо!Будем пестню петь
Я люблю, тебя, жизнь! Ну а ты меня снова и снова....
Грабить собственный народ проще, не удерет через границу, будет терпеть! Сестра прилетела из Австрии, говорит нутелла у нас стоит 3 евро, а у вас 9! Достаток сравнивать не будем.
Хлеб по 1 евро,молоко,это подкрашенная вода. Вот где надо Качественные проверять,потому что народ,это ест. А не бегать по рынкам,трусы проверять. Как вы надоели.Где вас только берут? Нелюдей!
На счет молока, это да. Мин 20 назад с тещей разговаривал, приехала в гости. Так приписки, это как дышать в колхозе. Мало того что приписывают, причем везде, так рассказала как еще и "наращивают объемы" производства с помощью сухого молока, сахара, соли, соды, короче - бадяга ваше молоко. По тонне в день это как пить дать приписывают. Сказала, что где-то еще в начале 2000-х еще норм было, чистые цифры, а счас тока приписки.
А ему деваться некуды. Напечатал необеспеченных белгальюнбумденег, вроде как поднял народное благосостояние, а как их убрать? Народец сам не отдаст! Девальвацию - стыдно делать. Она у нас стабильная, как критические дни у женщин... Беда...
Покупаю у частного лица. С сегодняшнего дня тоже подняла цену. НО! Молюсь, чтобы здоровья у неё хватило ещё лет на 5-10, ибо тот коктейль-водный раствор кальциевитаминов гормолзаводы пусть выливают сразу же после производства.
P.s. Хлеб уже 2 месяца пеку сам - гуд бай, дороженное дерьмо "гомельхлебпрома"из клейковины и кто-его-знает-что-вы-туда-ещё-сыпите! Мой хлеб в сто раз вкуснее и полезнее и в четыре раза дешевле магазинного. Чего и всем советую!
Значит, ещё более менее продукт). У меня покупное молоко давно не скисает. А куриная печень не пропадает, если долго в холодильнике полежит, только что то непонятное ярко розового цвета на ней появилась)).
А может продуктовый геноцид населения так и выглядит.Повелитель Плугашенко решил увеличить свои шансы продержаться в случае восстания в Белоруси за счёт лишения калорий оккупированного населения.
НО ПРИНЦ ЛИМОН ВВЁЛ НАЛОГ НА ВОЗДУХ!!!...??? НО И ОБИЖАЛСЯ ЧТО ДЫШАТЬ СТАЛИ МЕНЬШЕ!!! ДАВАЙТЕ ВОССТАНОВИМ ДЫХАНИЕ!!! РЕШИМ РАДИКАЛЬНО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ СВЯЗАННЫЕ С ЭТИМ УБЛЮДКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так то розничные подняли и не на эти товары. Сейчас отпускные на социальные товары. Потом придется опять розничные пересматривать чтобы торговля тапки не двинула. И так по кругу.
Паразита представили себе? Какая цель у него? Правильно, питаться тем кто его носитт. А теперь повторите свой вопрос для этого самого паразита. Вам не смешно?
Когда-нибудь я зайду на Хартию и почитаю что-нибудь подешевело? Господа все ж таки на носу Новый Года, а на него приянято снижать цены и делать скидки?
Ха-ха! Это только на загнивающем Западе перед Новым Годом скидки. А в социально-ориентированном государстве для народа перед Новым Годом все только дорожает.
........................... " а на него приянято снижать цены и делать скидки? "===== Забудьте! Такого, наверное. при нашей жизни уже не будет. Вы посмотрите, насколько уже стало для нашего народа привычным делом повышение цен на всю продукцию. Население переживает стресс за стрессом от постоянного увеличения цен на прилавках наших магазинов. И никто из верхушки даже не заморачивает себе голову - а как же жить народу. Чем хуже народу, тем вольготнее им! Виллы, путешествия. дорогие курорты, дорогущие машины, самолёты и т.п. - всё за счёт наших несчастных людей. Знают они, что мы проглотим комок от обиды и всё стерпим.
Все говорят: «Ты должен нам дать деньги!». Я никому ничего не должен. Это вы должны государству и мне как представителю этого государства (А.Г.Лукашенко).
Социально ориентированное гос-во!
Цены повышаются на те продукты,которые употребляют в пищу пенсионеры,малообеспеченные,дети.
"Спасибо" президенту и правительству за заботу о народе!
Я жду не дождусь того момента,когда вы все будете висеть на площади!
28 апреля 1945года в 16 часов 10 минут Муссолини и Клару Петаччи расстреливают на окраине деревни Меццегра. Мёртвые тела дуче и его любовницы перевозят в Милан, где подвешивают за ноги к перекрытиям бензоколонки на площади Лорето. Лицо бывшего диктатора было обезображено до неузнаваемости.
Ну не знаю как там насчет Иуды Искариота (надеюсь Вы его имели ввиду), а вот помочь - это как-то понадежнее будет. И кстати почитайте историю про того самого Иуду. Неплохой человек в общем был. По крайней мере совесть у него была в отличие от современных Иуд.
я жду, когда их (знаете кого) будут возить по городу Минску, а граждане будут тыкать в них вилами и кидать тухлыми яйцами, и так день, и ночь, день, и ночь...
Педерасты! Цыган своей луканомикой довел страну до ручки. А в 15 году опять зубами вцепиться во власть путем фальсификации "выборов". Цыган знает, сука, - только потеряет трон - ему тюрьма или смерть.
А ты документ предъяви что оно не Иуда, а то выходки его говорят о другом -- труслив, лжив, продажен и работает только со своими собратьями шнобелевичами.
Троллю, 9:28, 24.11 - +9 +
Деза - это твоя работа, тролль, по сокрытию цыганского происхождения плеши.
---------------------------------------------------------------------------------------
А вы генетик? По-моему, не генетик, а гебешный провокатор, поскольку деза о якобы цыганском происхождении Шнобеля разработана именно в КГБ. Отсюда и истеричные комменты на эту тему, которые пишут по-русски и по-белорусски всего несколько служивых под разными никами, и вы, в том числе. Кстати, имею полное право обвинить вас в пристрастии к нацистской идеологии, которая ставила во главу угла именно "национальный вопрос".
А как вы думали? Вояжи на боинге дешовка? а парады-маскарады?
а генералов содержать больше чем в Польше или во Франции?
А чем вы думали когда голосовали?
...ну на счет генералов вы погорячились. Генерал в Беларуси получает в 2 РАЗА МЕНЬШЕ,ЧЕМ ЛЕЙТЕНАНТ В РОССИИ. А по количеству их - 39 штук. И генералов, в последнее время, в Беларуси получают бездари, которые имеют "лапу". А в остальном вы правы.
Игнат! Приведенное вами количество генералов занижено в разы:
генералы в армии,погранцы,пожарники,гебисты,менты,военкоматы
(обл. военком-генерал),музыканты (рук.ансамблей-генерал),военные судьи и прокуроры,все "губернаторы"-генералы и
много-много ещё А насчёт зарплаты лейтенанта в рашке вы вообще
ляпнули либо не зная,либо провоцируя..
Ну что же: мяса он нам давно не рекомендовал много не есть. Теперь дошла очередь до яиц и молока. Ну заботится он о нашем здоровье! Капусточки заготовили-наквасили? Бульбачки вырастили-закупили? Будьте здоровы!
ура!!!!!но мало надо хотя бы на 50%...и за хату и за все.....пускай радуются особенно пинсеонеры и тому подобным жлобам...может все таки дойдет им наконец то до мозгов...саша так держать...мы беларускоподданные очень """любим""""
понтелей! на пенсионеров воду зря не лей! Это не они бежали на
досрачное голосование,а доблестные менты ,вояки,студенты -чтобы
на день-два раньше уехать дамоу,это не пенсионеры с дубинами
нападали на омон,а наоборот,это не они сидели в комиссиях и
"подсчитывали" голоса..а вообще-то что я тебе убогому объясняю....
Пенсионером буду через15 лет, скажу сразу. Но выступлю за них. Когда перед прошедшими выборами студентам кинули льготы на проезд в транспорте, они схавали это не раздумывая. Поэтому не разгоняйтесь гнать волну на пенсионеров! На пенсию уже вышли бывшие рокеры, а они современным молодцам фору дадут!
Сводки боевых действий ОПГ , против своего народа(хотя, какой он им свой..) ,не заставляют себя долго ждать.
Сводок с противоположной стороны не наблюдается......КГБ свои планы еще не довел))
Что-то я не понимаю? То писали, что цены на продукты питания не будут регулировать, а будут устанавливаться производителем самостоятельно. Я уже подумала, может это и к лучшему, как бы заработают рыночные отношения. А то вдруг, Минэкономики сообщает, что цены будут повышены на 10%. Что Минэкономики - это производитель?
Правление Каина в Беларуси столь же закономерно, сколь существование в ней КГБ, колхозов и успешно выращенных советской властью гомункулов и зомби. Агония постсоветского совка продолжается и нет ей конца. Впрочем, когда она закончится, ждать приличной жизни населению потребуется не менее 20-30 лет.
1. Вы, г-н ras-putin, очень большой оптимист. Рассчитывайте лет на 50-70 (разваленное до основания товарное и промышленное (средства производства) производство, хай-тек, убитый на корню, наука, загнанная на помойку...) Откуда взяться новым технологиям и товарам? И деньги на социалку практически взять не откуда, потому что придется все до копеечки вкладывать в модернизацию имеющихся и создание новых промышленных предприятий и отраслей и, прежде всего, в хай-тек и нанотехнологии, которые на сегодняшний день являются локомативами государственных экономик. А для этого необходимы СПЕЦИАЛИСТЫ и настоящая система их подготовки, а не то, что под этим названием имеется сегодня в Белоруссии. Из рабов и "народца" невозможно вырастить таких специалистов, и в государстве рабов и "народца" в принципе не может существовать ни пятый (микроэлектроника), и тем более шестой (нанотехнологии) технологические уклады. И 20 лет лукашизма это наглядно доказали.
2. Деньги, закопанные деревенской безграмотной стряпухой с двумя высшими заушными образованиями, дорвавшейся до власти, в агрогородках, уже не вернешь, и придется постепенно, а не большевистски "шашки наголо!" перестраивать сельское хозяйство на фермерско-хуторские рельсы, каковым оно из века было в Белоруссии (работать на кого-либо никакой крестьянин не будет. Это доказала вся практика и СССР, и лукашизма). Наилучшая форма организации сельского хозяйства, прижившаяся во всем мире, - это фермеры - Ассоциация фермеров - Земельный банк. Практически такая организация постепенно приводит к промышленному технологическому уровню уклада сельского хозяйства с разделением труда на три зависимые друг от друга последовательные ветви: производство с/х продукции, ее хранение и переработка и реализация потребителю. Организационно такая схема может быть реализована и в семейном варианте. Но тогда потребуется увеличить численность семьи, что будет способствовать увеличению рождаемости и приросту народонаселения. Исторически всегда крестьянские семьи были многочисленными, в отличие от городских. Это вам не колхозы-совхозы, и, тем более, не агрогородки и батрачество. К тому же в этой схеме изначально заложена конкуренция на всех этапах организационной структуры, включая и семейную организационную структуру, т.к. в конечном счете весь доход здесь завязан на потребителя, который голосует своими ногами и кошельком. И никаких соцпоцсоревнований и подстегиваний со стороны каких-то председателей колхозов и прочих замполитов, и райкомов с горкомами. Насколько наработал, настолько и поел.
3. Конечно, очень многое зависит от того, КТО придет на смену нынешнему безграмотному правителю, насколько будут выдающимися его организационные способности по сплочению белорусского народа на практическое решение необходимых экономических задач и насколько грамотными будут его тактические действия по перестройке нынешней паханутной государственной машины с целью достижения позитивных стратегических целей. Грамотная мобилизация народных сил для решения глобальных государственных задач всегда играла очень значительную роль по выходу государств из кошмарных затяжных экономических кризисов (примеры: послевоенное восстановление экономик Германии, Японии, преодоление США Великой депрессии 1929-1949 гг. и т.п.). Все это еще предстоит пройти Белоруссии. Необходимо прежде всего обратить внимание на удивительную разобщенность и пассивность белорусского народа. Поэтому в мобилизации человеческого ресурса очень многое будет зависеть именно от кредита доверия народа к новому руководителю (парламенту), от веры народа в правильность выбранного пути на интеграцию с Европой, а не с российской ОПГ путинских шантажистов. Но для этого нужна коренной слом нынешней государственной машины и иная свободная система избирательной системы, на основе которой и будет построен новый общественно-политический строй и экономика в стране.
Повторный от меня коммент. Ранее писал. Прошу сравнить и нонять.
А что у нас в Беларуси- то сдерживают?
Хлеб всему голова. Так вот, ходить далеко и не надо, а проследить за ценовой политикой хлеба в короткий промежуток времени стоит. И дать оценку тому, как издеваются над народом страны.
Вспомним цену хлеба в сентябре 2010 года, всего лишь за пару месяцев до выборов президента. Вы можете вспомнить сколько стоил тогда 1 кг. пшеничного хлеба?? Так я Вам напомню. По данным статистики в сентябре 2010 года средняя цена на ржано-пшеничный хлеб составляла 1 724 рубля !!!!! И вот, прошли выборы и прошло всего лишь три года. Три года!!!!!! А сегодня этот хлеб стоит уже 12000 тысяч за 1 кг!!! Цена хлеба выросла на 700% за три года!!!!! Вы вдумывались в эти цифры???? Почему сегодня хлеб продают частями (по 300 или по 400 грамм)???? Это чтобы вы от цены не упали и не одурели сразу. А вы когда-нибудь занимались взвешиванием хлебных изделий?? А вот попробуйте. Купите хлеб, посмотрите сколько указан его вес на ценнике, и на контрольных весах его перевесте. И что Вы увидите??? Правильно!!! Все хлебные изделия будут меньше весом на 30-40 грамм. Все!!! И это по всей стране. И это — все хлебные изделия. А теперь посчитайте сколько в день обманывают население страны на обвесе и, соответственно, на цене. Вот где основная афёра зарыта, а мы и не замечаем. В год на одного жителя приходится 77,6 кг хлеба, или 212,6 г в сутки. Посчитайте количество жителей страны (9500 млн) и сколько они закупают хлеба!!! И каков обман. Сотни милионов выкачивают в сутки из населения, ничего не продавая, а лишь торгуя хлебным воздухом. Например, покупатели очень любят заварной хлеб "Знатны сувенірны" Барановичского хлебозавода, "Зорка гандлю" Брестхлебпрома, "Витязь", "Двинский" Витебскхлебпрома, "Изобильный" Борисовхлебпрома, "Городня" Гроднохлебпрома, "Детковский", "Губернаторский" Могилевхлебпрома, "Славия" Гомельхлебпрома. Так если любите, взвешиванием хоть для интереса займитесь.
А теперь представте, что каждый покупатель хлеба в стране начнёт интересоваться этой темой и взвешивать хлеб ежедневно??? Реально вскроется афёра века в Беларуси и может подняться «хлебный» бунт. А мы всё думаем когда будут перемены??? Тогда, когда мы начнём требовать массово правды на обмане.
А как мы двигаемся большими тэмпами по намолоту зерна!!!
Для понимания: - Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур, тыс. т (в весе после доработки) годы 2000 - 4 856, 2005 - 6 421 , 2006 - 5 923, 2007 - 7 217, 2008 - 8 117. В 2010 году собрали — почти 10 млн. тонн. Сельхозорганизации Беларуси по состоянию на 19 августа 2012 года намолотили 6 млн 775,8 тыс. тонн зерна. Это называется — идём своим путём и опустошаем «закрома» страны. Собираем уже меньше, и увеличиваем цену.
А вилы всётаки стоит покупать для хозяйтсвенных работ. Пригодятся точно.
А я-то думал: почему не могу купить нежирные молоко, сметану, творог без всякого дерьма, которое в них добавляют. ,То витамин С, то кальций. Оказывается на них установлены предельные цены и производители, не будь дураками, вообще их не выпускают. Может наши министерства установят и количество нежирных молочных продуктов обязательное к производству?
Если бы в правительстве РБ был бы хоть один грамотный специалист, то он бы подсказал, что регулировать цены надо не запретами, а ДОТАЦИЯМИ. Если предприятие затрачивает на производство единицы товара 1000р и государство ему выплачивает компенсацию по 500р за единицу, то он может продавать по 600р и быть в прибыли. Тогда бы каждый производитель был бы заинтересован завалить рынок указанными категориями товаров и из за конкуренции цена бы всё время падала.
А запреты работают наоборот - во-первых, невозможно установить цену сильно ниже рыночной. Иначе предприятия просто обанкротятся. Во-вторых, каждое предприятие старается найти предлог, чтобы не производить заведомо убыточную продукцию, ищет разные лазейки и обязательно их находит. А в-третьих, госпредприятия, если начинают работать себе в убыток, то для того, чтобы они не банкротировали государство компенсирует убыток.
Так почему-бы эти деньги сразу не направить на дотации, а не компенсировать убытки постфактум?
Вы ждёте от верхов власти того "=== момента,когда вы все будете висеть на площади! === " Наш народ будет терпеть бесконечно, и чем больше нас будут давить, тем терпеливей мы делаемся. Потому что в согнутой позе мы адекватно уже не мыслим, мы почти раздавлены, и думаем только о том, как бы выдержать это положение и не упасть вовсе.
Люди, вы всё-равно ничего не поделаете с ценами. Измените отношение к еде. Молоко, яйца, мясо и прочее - это и дорого и не полезно. Смотрите на простые продукты. Например: в древние времена рабов кормили морской капустой - и те полноценно жили и работали.
В Беларуси повышаются цены на хлеб, молочную продукцию и куриные яйца.
-------------------------------------
Не беда. Нормальные человеческие яйца будем есть по дешевке!
шо вы все тут пеной брызжете? - "твари", "уроды", "шоб вы здохли"... насельництва же это еженедельное повышение цен и введение новых поборов, вполне устраивает! или кто знает про "народный гнев"? не, об этом не знает никто, а значит - не против! а посему, продолжайте "спускать" свой "пар из-под крышки" на сайтах: это - очень кстати для ОТЦА: поплюёте на монитор, успокоитесь и пойдёте у магазин(ударение на второе "а")) за хлебом, молоком и яйками. ОТЕЦ о вас пекётся: зажиреть не даёт и чердачок бережет от сноса! хе-хе-хе...
Такими темпами, к весне брюкву с тыквой элехтурат жрать будет, может тогда поймут, что пора хитрозачёса за яйцы на шпиль возле его новой резиденции. С наступающим вас, 2014 годом - овощи!
Да уж....соглашусь что в нормальной цивилизованной стране скидки,а у нас наоборот в кабалу народец загнать то нужно)))))яички,молоко...потом мясо,солярочка проезд ну по цепочке не привыкать уже...Народец схавает.Вчера лежал и думал когда же народ вскипит...раньше как-то читал хартию немного растраивался..сейчас же злоба просто кипит во мне...Спасибо ХАРТИЯ что ты есть.хоть какае-то отдушина в этом сосуде.
Цены вообще не надо сдерживать. Тогда они вначале беспредельно взлетят вверх, а потом начнут постепенно падать вниз. Это известно из законов экономики, но есть, конечно, вероятность, что в у нас и этот закон экономики уже не работает..
для ИП, 11:25
Там где людям не дают заработать, они начинают воровать. Так было и так будет, кричи ни кричи.
Пока люди хотят как "нина", 11:28, чтобы государство все контролировало, оно будет мешать зарабатывать, а значит система воровства будет процветать. При советах профессионализм продавца, пищепромовца, строителя и пр.пр. состоял в том, как ловко и много на чем они могли украсть - "сделать деньги".
Вернули советскую социально ориентированную систему - вернули воровство.
Это свободный рынок регулруется спросом-предложением и производителю САМОМУ выгодно снижать себестоимость и цену и не в ущерб качеству, как при государственном регулировании. Свободного производителя контролирует наш спрос. Люди свободно выберут из предлагаемого оптимальный для каждого свой вариант. А еще будут уважать интересы производителя, поскольку и сами работают и зарабатывают в условиях добросовестной конкуренции. Только тот, кто САМ зарабатывает честно, способен понять другого такого же.
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ не в пример людским двигают производство и общество вперед, а не к "все го..но, зато дешевое!", не к "плохо живем, зато все равны".
Вор будет воровать всегда и везде. При любом государственном строе. И только в нашей извращенной постсовковой реальности умение воровать, и при этом не попадаться, выдается за достижение. Объясните любому иностранцу смысл выражения: "Вот он умеет крутиться!"
"...По улице черный «мерседес» проехал. На заднем сиденье утопает в подушках человек, одетый в белые простыни. Это представитель бедной страны поехал на совещание требовать денег от богатых стран. Дипломаты богатых стран тоже на совещание едут. Но у богатых машины поскромнее. Говорят, что в будущем разрыв между богатыми и бедными странами будет увеличиваться. Так специалисты говорят, им виднее. Большой разрыв будет означать, что дипломаты бедных стран только на «роллс-ройсах» ездить будут, а дипломаты богатых стран, наверное, на велосипеды пересядут для экономии."
(Виктор Суворов. "Аквариум" 1993г.)
Раньше, когда дорожало, писали , типа, от соседей-закупщиков спасают и от всяких-разных перекупщиков-нуворишей. А сейчас кто виноват? Ответ, конечно, известен!!! Рук у него не хватает - то за яйца браться, то за голову хвататься, и задницу, извините за выражение, от "большого восточного друга" чем-то прикрыть надо, клюшку бросать жалко, с двух кресел не уйти - страшно. Короче, пахнет не хорошо, а дышать приходится всем.
Помню, как лет 20 назад кричал с пеной у рта, как у него заработают все заводы и фабрики, только дайте мне власть. Дали, сегодня республика самая нищая после Молдовы. А во всех бедах народ виноват. То машины покупает, то валюту, ну ни как не хочет в землянках жить, сволочь такая.
Господа!
Вы же сами в 1994 выбрали себе в президенты морального урода и больного на всю голову мозаичного психопата, малограмотного деревенского полудурка. И это несмотря на наличие тогда таких достойных кандидатов как Шушкевич и Поздняк.
Теперь за этот выбор приходится расплачиваться. Так, что вините в первую очередь самих себя.
Что? Ошиблись?
Так за свои ошибки нужно отвечать. И не только отвечать, но и уметь исправлять их. Причём не словами, а делами.
Легко говорить,если такой свирепой милиции и таких жесткости к митингующим нет ни в одной стране , мы только от КНДР отстаем, вот выйдите и по митингуйте ,а потом когда вам все почки и хребетник переломают и поговорим,ок?
Для тех, кто минусует мой коммент 13:21 о порождении социально ориентированным государством ворвства, хочу привести юридическое определение воровства (кражи). Это безвозмездный переход имущества от одного собственника к другому или по несоответствующей стоимости. А еще эксплуатация - это не соответствующая приложенным усилиям, низкая оплата затраченного труда.
Все ратуют за то, чтобы производителя заставляли продавать свою продукцию ниже себестоимости? Хотят, чтобы у кого-то отбирали (установленными ценами, повышенными налогами) и им отдавали? Вы ВОРЫ, господа, в глубине свей души и эксплуататоры. Вы еще и ГЛУПЦЫ, потому как наивно полагаете, что "справедливо" отберут законамии и налогами у кого-то другого и отдадут вам, а никак наоборот. И работать за милостыню будет кто-то другой, ради вашего удовольствия не оплачивать чужой труд.
А еще продолжает курсировать по мозгам идея "святой" уравнивающей бедности. На практике эта "святость" оборачивается тем, что желание не покупать качественное и дорогое соответствует желанию разорения производителя, мастера, готового и способного производить качественное и поэтому недешевое.
При капитализме все стремяться быть богатыми. Для этого больше работать, чтобы больше зарабатывать. Но зарабатывать больше могут только тогда, когда им за труд с готовностью платят. А с готовностью платят, кода производимые продукты раскупаются. А раскупаются они, когда у людей достаточно денег. А денег достаточно, когда им с готовностью платят другие, так как и они с готовностью платят сами. При капитализме ВЫГОДНО чтобы все были богатыми. А при поиске индивидуальной выгоды при социальном перераспределении все неотвратимо будут бедными.
Вот такая она правда.
Лучше бы ставили вопрос о праве больше зарабатывать. Вы больше зарабатываете, соответственно легко можете платить другому, позволяя и ему заработать чтобы потом заплатить вам. Что в этом сложного? Переверитесь с головы на ноги, а то кровь к мозгам прилила, не дает думать.
А разве народ не ставит вопрос о возможности больше зарабатывать? Только о этом и говорят! Но заработать на технологически отсталых производствах, с высоким энергопотреблением, с кучей лишних управленцев и начальником ставленником по преданности , а не по профессионализму , разве можно? Но Лукавому не нужна модернизация. Хотя все кредиторы ,настоятельно ,требуют. Ему нужна власть. А с модернизацией власть уходит. В этой ситуации, проси что хочешь, а получишь......
п.о., 20:45, 23.11
" Все ратуют за то, чтобы производителя заставляли продавать свою продукцию ниже себестоимости?" Ты включи свои куриные мозги, что ты написал, по твоему все дураки а ты один умный. Чересчур умный – не оценка ума, это приговор судьбы.
НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ТО. ЧТО ПРОДАЁТСЯ. А НЕ ПРОДАВАТЬ ТО. ЧТО ПРОИЗВОДИТЬСЯ на склад.
"... о порождении социально ориентированным государством ворвства, хочу привести юридическое определение воровства (кражи). Это безвозмездный переход имущества от одного собственника к другому или по несоответствующей стоимости." Проснись во-первых нету у нас социально ориентированного государства, есть княжество кривых зеркал. Не тебе судить о воровстве, если не видишь и не хотишь знать правосудия нашей Фемиды - украл мешок картошки в тюрьму, украл гружённый состав и поделился ты на свободе.
"Лучше бы ставили вопрос о праве больше зарабатывать." Чтобы больше зарабатывать, работник должен заранее знать, насколько его зарплата зависит от его усилий и сколько он может заработать. Однако зарплата зависит от каких то чиновников, а не от его усилий и больше положенного "оклада" ты не получишь.
А вообще нужно быть идиотом чтобы не видеть, что в стране происходит!
Л Ю Д И, человеки! КОГДА начнете ставить вопрос о праве БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ?!!!
Предпринимателей, ИП загоняют в угол, банкротят и доводят до самоубийств, а простые хитрож..пые граждане рады и кричат, что цены повышаются из-за таких же как сами граждан, оказывающих УСЛУГИ по предложению разнообразных товаров, а не из-за ВЕДУЩЕГО К ВСЕОБЩЕМУ ОБНИЩАНИЮ социально ориентированного производства и социально ориентированной торговли в социально ориентированном государстве!
Так вот она в чем эта "забота" в "социально-ориентированном" государстве.
Из моих знакомых никому ничего даром не упало. Так на кой этот "социализм".
Езда по ушам не более.
У нас государственно-олигархический капитализм, причем самая дикая форма с диктатурой.
Хлеб, молочная продукция и куриные яйца подорожают на 10% C 1 января стоимость "коммуналки" для каждой квартиры вырастет на 5 долларов Банки изменили условия по жилищным кредитам: чтобы построить квартиру, нужно получать от... 50 млн в месяц Проезд в Минске снова подорожает с 1 декабря "Транспортный налог" будет зависеть от автомобиля: для "жигулей" 390 тысяч, VW - 650 тысяч, Mercedes - 1 млн Правительство планирует поднять тарифы на газ и электроэнергию с 1 декабря И это только за 2 дня. Дешевле сброситься и купить новое правительство!
Канада - социально-ориентированное государство, медицина бесплатная ,сезонные большые скидки, дешевле продукты, чем у нас , 80% новых машын на дорогах,большая часть населения жывет в своих домах,огромный и красивый аэропорт ,без всяких заморочек и главное люди улыбаются,у них хорошие зарплаты и они довольны жызнью.Если человек не может заплотить за жылье, он по очереди получит бесплатное,конечно, не так быстро , но ему его дадут.Минимальная пенсия 1000$. Бабульки, которым под 90 ездят на машынах делать маникюр и прически. В магазинах можно все трогать руками,сидеть на стульях,валятся на краватях и тебе не нахамят.
Паўтару камент, бо ня маю чаго дадаць.
Хлеб всему голова. Так вот, ходить далеко и не надо, а проследить за ценовой политикой хлеба в короткий промежуток времени стоит. И дать оценку тому, как издеваются над народом страны.
Вспомним цену хлеба в сентябре 2010 года, всего лишь за пару месяцев до выборов президента. Вы можете вспомнить сколько стоил тогда 1 кг. пшеничного хлеба?? Так я Вам напомню. По данным статистики в сентябре 2010 года средняя цена на ржано-пшеничный хлеб составляла 1 724 рубля !!!!! И вот, прошли выборы и прошло всего лишь три года. Три года!!!!!! А сегодня этот хлеб стоит уже 12000 тысяч за 1 кг!!! Цена хлеба выросла на 700% за три года!!!!! Вы вдумывались в эти цифры???? Почему сегодня хлеб продают частями (по 300 или по 400 грамм)???? Это чтобы вы от цены не упали и не одурели сразу. А вы когда-нибудь занимались взвешиванием хлебных изделий?? А вот попробуйте. Купите хлеб, посмотрите сколько указан его вес на ценнике, и на контрольных весах его перевесте. И что Вы увидите??? Правильно!!! Все хлебные изделия будут меньше весом на 30-40 грамм. Все!!! И это по всей стране. И это — все хлебные изделия. А теперь посчитайте сколько в день обманывают население страны на обвесе и, соответственно, на цене. Вот где основная афёра зарыта, а мы и не замечаем. В год на одного жителя приходится 77,6 кг хлеба, или 212,6 г в сутки. Посчитайте количество жителей страны (9500 млн) и сколько они закупают хлеба!!! И каков обман. Сотни милионов выкачивают в сутки из населения, ничего не продавая, а лишь торгуя хлебным воздухом. Например, покупатели очень любят заварной хлеб "Знатны сувенірны" Барановичского хлебозавода, "Зорка гандлю" Брестхлебпрома, "Витязь", "Двинский" Витебскхлебпрома, "Изобильный" Борисовхлебпрома, "Городня" Гроднохлебпрома, "Детковский", "Губернаторский" Могилевхлебпрома, "Славия" Гомельхлебпрома. Так если любите, взвешиванием хоть для интереса займитесь.
А теперь представте, что каждый покупатель хлеба в стране начнёт интересоваться этой темой и взвешивать хлеб ежедневно??? Реально вскроется афёра века в Беларуси и может подняться «хлебный» бунт. А мы всё думаем когда будут перемены??? Тогда, когда мы начнём требовать массово правды на обмане.
А как мы двигаемся большими тэмпами по намолоту зерна!!!
Для понимания: - Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур, тыс. т (в весе после доработки) годы 2000 - 4 856, 2005 - 6 421 , 2006 - 5 923, 2007 - 7 217, 2008 - 8 117. В 2010 году собрали — почти 10 млн. тонн. Сельхозорганизации Беларуси по состоянию на 19 августа 2012 года намолотили 6 млн 775,8 тыс. тонн зерна. Это называется — идём своим путём и опустошаем «закрома» страны. Собираем уже меньше, и увеличиваем цену.
А вилы всётаки стоит покупать для хозяйственных работ. Пригодятся точно.
Негативизм никогда не был оптимальным средством для того, чтобы разбираться с какой-либо ситуацией. В действительности он чаще всего удерживает тебя привязанным к этой ситуации, препятствуя осуществлению настоящих перемен. Любая вещь или дело, которые совершаются с добавлением изрядной порции негативной энергии, неизменно ею загрязняются, что со временем приводит как к усилению боли, так и к усилению чувства недовольства. Более того, всякое негативное внутреннее состояние — заразно: недовольство распространяется гораздо быстрее, чем физическое заболевание. Согласно закону резонанса оно приводит в действие и подкармливает скрытую негативность в других, до тех пор, разумеется, пока они сами не обретут иммунитет — то есть наивысшую степень осознанности.
Загрязняешь ли ты мир или расчищаешь эту свалку?
В свое время Гайдар сказал про Черномырдина-
Степаныч получил самое дорогое экономическое образование в мире. Оно стоило России пару миллиардов долларов.
Интересно, сколько стоило Беларуси образование лукадрища?
Был в Москве две недели, обратил внимание на цены на хлеб. Батон нарезной цена от 6 рублей до 20, в пересчете это от 1680 рублей до 5400, хлеб также от 6 рублей до 25. Цены из перекрестка. В минске в евроопте Смый дешевый батон хатни 5750 рублей и до 7850 рублей. Хлеб меньше 8500 ничего нет, и это за половину буханки. В деревне кирпич белый 6850 рублей и другого нету.
Про вкус хлеба я Вобще молчу. Кислятина.
Дошло до того, что жена из вильно привезла булку тминного хлеба.
Постановления, постановления.... А когда уже будут решения и по БТ обьявят о снижении цен???? Дожить бы до такого праздника. Прогуляли народные деньги, а теперь с этого народа собирают на возврат долгов. Ну и "белорусский путь" развития!!!!!
От всей души ! Президент, чтоб ты подавился со всем своим аппаратом!!! Я теперь не могу купить необходимых продуктов! Моя мать скоро останется без необходимых лекарств!!!! ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ что у меня нет денег!!!!!!!!! это при работе на вредном предприятии!!!! Вы все отобрали!!!
Увы! Хоть я и пытаюсь переводить некие давно специалистам известные вещи с профессионального на житейско-бытовой уровень, вижу, что для понимания чего-либо нужно желание понять, а еще включить логику.
Я пытаюсь говорить, что именно ОЖИДАНИЕ БЕСПЛАТНОЙ РАЗДАЧИ благ явилось причиной того, что лукашенка победил на выборах и держится до сих пор. Он же всего лишь ПООБЕЩАЛ страстно ожидаемое обществом возвращение социально-ориентированного устройства государства. В житейско-бытовом понимании наших людей, это когда государство откуда-то что-то САМО берет и всем ожидающим манны небесной раздает. Разве не так? Неважно откуда у государства деньги? Вот и набрался гарант кредитов как собака блох! Кто 20 лет возражал? Все БРАЛИ раздаваемые чужие деньги, полагая, видимо, что ОТДАВАТЬ ДОЛГИ забота того же абстрактного государства и гаранта. Получало большинство льготы, пенсии и зряплату и не интересовались эффективно ли работает экономика, по каким экономическим принципам действуют предприятия, что выпускают, сколько продают. Зачем, если зряплату государство - государственные предприятия - дают гарантированно, без лишней суеты и тревоги? Именно из-за ориентации на социально-ориентированное производство ради производства устаревшие, нуждавшиеся в модернизации еще 20 лет назад, запущенные как были - чтобы электорат не тревожить - лукашенкой в 90-х работали ВСЕ ВРЕМЯ на склад и никому 20 лет (!) дела не было и никто не требовал включать рыночные механизмы - хлопотно и непривычно Разве не так? И сегодня не требуют! Вот только в долг перестали давать мошеннику и иждивенцам, и все обратили внимание, что деньги должны откуда-т браться и вынужденно может придется ЗАРАБАТЫВАТЬ самим, и что без этого гарант уже ничего не абяшчает!
Что ни пытайся объяснять, а наши НЕ ХОТЯТ за себя платить! И не любят лукашенку за то, что он всего-то ПРЕКРАТИЛ РАЗДАЧУ ХАЛЯВЫ, ждут когда другой придет халяву раздавать. Вот придет и будет счатье по тому образцу, как они мечтают! Долой знание общественных законов с законами экономики, антропологии и пр.! Нам не интересно, что в Канаде медицина страховая, а не бесплатная. Будем ждать нового ВЛАСТИТЕЛЯ, в ком еще не было случая разувериться, того, кто паабяшчает то, чего ждем!
Ага! Уже проснулся! И принял приговор судьбы. От осознания житейских истин, что система у нас, видимо, нормуль, только плохо работает исключительно по чьей-то злой воле! И дурак только не видит, как все плохо, оттого что все так происходит! Впросы: "как?" и "почему?" больше не требуют ответов. :)
Это еще цветочки. Самый большой разбой банда лукашенко планирует сразу после Нового года.
ОтветитьДРУЗЬЯ, ВОТ И КРАХ ПОКРАЛСЯ, ПОСМОТРИТЕ ЧТО ТВОРИТСЯ, НАВЕРНОЕ ЭТО УЖЕ ПРОСТО ПИ.......ПЕЦ !!!!!!!!!
ОтветитьЛуке уже всё равно - "выборы" в любом случае фальцифицирует (не прывыкать), поэтому и дальше будет вот так жечь...,
Ответитьденьги очень нужны, а грабить кого - тех кто рядом, народ... Ведь плешивая мразь знает, что за него никто свой голос не отдаст, так чего ему стараться понравиться своему электорату - проще и надёжнее написать нужные проценты ?...
Да, легче перечислить то, на что цены не повышаются!!!
ОтветитьМинэкономики прочь руки от экономики!!! если бы не "регулировали" и не совали свои носы, думаю производители сами бы разобрались, что по чем продавать, а покупатель решил, что покупать... "заботливые " запреты минэкономистов рано или поздно отражаются на качестве товара. Пытаясь вместиться как то в регулируемые рамки цен, производитель портит качество, в результате страдают все... а цены все равно неумолимо ползут вверх... так может хватит уже учить производителей как работать?!
ОтветитьБугага..га..га, ржу не могу.... как сводки с фронта... Левитановским голосом "по сообщению информбюро!...."
ОтветитьКаждому помярковному в дом репродуктор и в угол! Бугага...
Такой репердуктор уже давно стоит под название "Танго-ОП-1" Для особо одарённых есть навороты - прослушка и подглядка
ОтветитьНедавно разговаривал с местной жительницей деревни Новый двор, что под Минском. Говорит, был когда то процветающий колхоз - развалился, все колхозное имущество растащили кто куда. Теперь присоединили нас с птичнику. Выращиваем для курочек зерно. Спрашиваю, лучше стало?
ОтветитьОтвечает: Куда там... С птичника ентова каждую неделю дохлых курочек тракторами вывозят...Отчего мрут- спрашиваю, от болезней?
Неа, от голода. Раз в неделю только кормят. Где им бедненьким выжить. А зерна для корма не хватает. Не успели в ентом годзе урожай собрать, половину отдали за долги, остальное разворовывают потихоньку...
......каждую неделю дохлых курочек тракторами вывозят........
Ответитьна полки наших магазинов :)
Ну, и чего так сильно переживать? Вместо хлеба - будем сосать пальцы. Яйца есть не будем - будем гладить. С молоком проблемы. Бабы - все яловки...Выживем! Мы же БЕЛАРУСЫ!!!Эх, твою маман, нам бы Новый год встретить - отметить! И что бы в 24.00 гарант рассказал, как мы хорошо живём! И больше ничего не надо!Будем пестню петь
ОтветитьЯ люблю, тебя, жизнь! Ну а ты меня снова и снова....
Такими темпами у нас не скоро на столе будут нормальные человеческие яйца.:-)))))
ОтветитьГрабить собственный народ проще, не удерет через границу, будет терпеть! Сестра прилетела из Австрии, говорит нутелла у нас стоит 3 евро, а у вас 9! Достаток сравнивать не будем.
ОтветитьХлеб по 1 евро,молоко,это подкрашенная вода. Вот где надо Качественные проверять,потому что народ,это ест. А не бегать по рынкам,трусы проверять. Как вы надоели.Где вас только берут? Нелюдей!
ОтветитьНа счет молока, это да. Мин 20 назад с тещей разговаривал, приехала в гости. Так приписки, это как дышать в колхозе. Мало того что приписывают, причем везде, так рассказала как еще и "наращивают объемы" производства с помощью сухого молока, сахара, соли, соды, короче - бадяга ваше молоко. По тонне в день это как пить дать приписывают. Сказала, что где-то еще в начале 2000-х еще норм было, чистые цифры, а счас тока приписки.
ОтветитьСовсем плохи дела у Шнобеля - задрали цены до потолка кагаловские счетоводы.
ОтветитьСовсем плохи дела у Шнобеля? Да. Но ещё хуже дела у беларусов...
Ответитьнадо делать! достало сволочь!!!
ОтветитьПереходи на Тор.
Ответитьшнобель создал совершенную репрессивную машину. Которую нужно окупать. Фиг теперь его сковырнёшь.
ОтветитьИ не таких сковыривали!
ОтветитьНужно лишь что-то делать для этого, а не сидеть и ныть.
У нас плохи дела, а не у него!!!
ОтветитьА ему деваться некуды. Напечатал необеспеченных белгальюнбумденег, вроде как поднял народное благосостояние, а как их убрать? Народец сам не отдаст! Девальвацию - стыдно делать. Она у нас стабильная, как критические дни у женщин... Беда...
ОтветитьВчера купил пакет молока - не понимаю как вода может скиснуть?
ОтветитьВчера купил и уже скисло? Да и не киснет оно а протухает. Купите банку деревенского молока и посмотрите, как должно киснуть молоко.
ОтветитьПокупаю у частного лица. С сегодняшнего дня тоже подняла цену. НО! Молюсь, чтобы здоровья у неё хватило ещё лет на 5-10, ибо тот коктейль-водный раствор кальциевитаминов гормолзаводы пусть выливают сразу же после производства.
ОтветитьP.s. Хлеб уже 2 месяца пеку сам - гуд бай, дороженное дерьмо "гомельхлебпрома"из клейковины и кто-его-знает-что-вы-туда-ещё-сыпите! Мой хлеб в сто раз вкуснее и полезнее и в четыре раза дешевле магазинного. Чего и всем советую!
Значит, ещё более менее продукт). У меня покупное молоко давно не скисает. А куриная печень не пропадает, если долго в холодильнике полежит, только что то непонятное ярко розового цвета на ней появилась)).
ОтветитьА может продуктовый геноцид населения так и выглядит.Повелитель Плугашенко решил увеличить свои шансы продержаться в случае восстания в Белоруси за счёт лишения калорий оккупированного населения.
ОтветитьНО ПРИНЦ ЛИМОН ВВЁЛ НАЛОГ НА ВОЗДУХ!!!...??? НО И ОБИЖАЛСЯ ЧТО ДЫШАТЬ СТАЛИ МЕНЬШЕ!!! ДАВАЙТЕ ВОССТАНОВИМ ДЫХАНИЕ!!! РЕШИМ РАДИКАЛЬНО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ СВЯЗАННЫЕ С ЭТИМ УБЛЮДКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьПереходи в в Тор и будем объединять усилия.
ОтветитьРешили поднять цены, чтобы голодные и истощенные не смогли с вилами добежать до дроздов :)
Ответитьтак уже ж подняли цены и на молоко, на яйца, хлеб-не ем-невозможно это есть, что , опять?
Ответитьнашы цэны - што ні суткі, скачуць - нібы прастытуткі, чым да вечара бліжэй, тым каўбасы даражэй!
ОтветитьТак то розничные подняли и не на эти товары. Сейчас отпускные на социальные товары. Потом придется опять розничные пересматривать чтобы торговля тапки не двинула. И так по кругу.
ОтветитьКогда же вы уже сдохните, конченые твари?!
ОтветитьНаверняка после нас, если мы будем продолжать чего -то ждать.
ОтветитьПаразита представили себе? Какая цель у него? Правильно, питаться тем кто его носитт. А теперь повторите свой вопрос для этого самого паразита. Вам не смешно?
ОтветитьКогда-нибудь я зайду на Хартию и почитаю что-нибудь подешевело? Господа все ж таки на носу Новый Года, а на него приянято снижать цены и делать скидки?
ОтветитьХа-ха! Это только на загнивающем Западе перед Новым Годом скидки. А в социально-ориентированном государстве для народа перед Новым Годом все только дорожает.
Ответить........................... " а на него приянято снижать цены и делать скидки? "===== Забудьте! Такого, наверное. при нашей жизни уже не будет. Вы посмотрите, насколько уже стало для нашего народа привычным делом повышение цен на всю продукцию. Население переживает стресс за стрессом от постоянного увеличения цен на прилавках наших магазинов. И никто из верхушки даже не заморачивает себе голову - а как же жить народу. Чем хуже народу, тем вольготнее им! Виллы, путешествия. дорогие курорты, дорогущие машины, самолёты и т.п. - всё за счёт наших несчастных людей. Знают они, что мы проглотим комок от обиды и всё стерпим.
ОтветитьК новому году обязательно подешевеет белорусский рубль.
ОтветитьТак это и есть новогодняя скидка, подорожало только на 10%, а хотели влупить на 20%. Какая забота о народце!
ОтветитьБеспредел.
ОтветитьРечь идет о бессмысленности содержать эту проворовавшуюся и бездарную власть.
ОтветитьЛуканомика это - смерть и голодное существование белорусского народа. То что произвел народ - сожрала лука_вертикаль.
ОтветитьВсе говорят: «Ты должен нам дать деньги!». Я никому ничего не должен. Это вы должны государству и мне как представителю этого государства (А.Г.Лукашенко).
Ответитьураааааааааааааа !!! наконец то дожили ! слава хорошему правлению !
Ответить"Я обещаю, что к Новому году у каждого белоруса на столе будут нормальные человеческие яйца" (A.Г.Лукашенко).
ОтветитьЛУКАШЕНКО!!!
ОтветитьЧИТАЙ ЧТО ПРО ТЕБЯ НАРОД ДУМАЕТ!
НАРОД КСТАТИ КИПИТ ЕСЛИ ТЫ ВИДИШЬ!!
А ГАЗЕТКУ ТЫ ЭТУ ОХ КАК ЧИТАЕШЬ!!!! И ОПРИЧНИКИ ТАВОИ ТОЖЕ!
Проклят народом до седьмого колена
ОтветитьСоциально ориентированное гос-во!
ОтветитьЦены повышаются на те продукты,которые употребляют в пищу пенсионеры,малообеспеченные,дети.
"Спасибо" президенту и правительству за заботу о народе!
Я жду не дождусь того момента,когда вы все будете висеть на площади!
Ждите-ждите. Только сами они не повиснут.
Ответить28 апреля 1945года в 16 часов 10 минут Муссолини и Клару Петаччи расстреливают на окраине деревни Меццегра. Мёртвые тела дуче и его любовницы перевозят в Милан, где подвешивают за ноги к перекрытиям бензоколонки на площади Лорето. Лицо бывшего диктатора было обезображено до неузнаваемости.
ОтветитьКЭП, согласно истории ИУДА должен повесится сам!
ОтветитьПопытки были, но спасли шнобельмана, а напрасно.
Ну не знаю как там насчет Иуды Искариота (надеюсь Вы его имели ввиду), а вот помочь - это как-то понадежнее будет. И кстати почитайте историю про того самого Иуду. Неплохой человек в общем был. По крайней мере совесть у него была в отличие от современных Иуд.
ОтветитьО какой социалке вы говорите...У нас уже давно все настолько платное, что европейцам такое не снилосььь
Ответитья жду, когда их (знаете кого) будут возить по городу Минску, а граждане будут тыкать в них вилами и кидать тухлыми яйцами, и так день, и ночь, день, и ночь...
ОтветитьПедерасты! Цыган своей луканомикой довел страну до ручки. А в 15 году опять зубами вцепиться во власть путем фальсификации "выборов". Цыган знает, сука, - только потеряет трон - ему тюрьма или смерть.
Ответитьоставьте в покое цыган. они здесь непричем
ОтветитьКому то очень выгодно переложить вину шнобельмана на других, вот и гонят дезу, мутит гэбня.
ОтветитьДеза - это твоя работа, тролль, по сокрытию цыганского происхождения плеши.
ОтветитьА ты документ предъяви что оно не Иуда, а то выходки его говорят о другом -- труслив, лжив, продажен и работает только со своими собратьями шнобелевичами.
ОтветитьТроллю, 9:28, 24.11 - +9 +
ОтветитьДеза - это твоя работа, тролль, по сокрытию цыганского происхождения плеши.
---------------------------------------------------------------------------------------
А вы генетик? По-моему, не генетик, а гебешный провокатор, поскольку деза о якобы цыганском происхождении Шнобеля разработана именно в КГБ. Отсюда и истеричные комменты на эту тему, которые пишут по-русски и по-белорусски всего несколько служивых под разными никами, и вы, в том числе. Кстати, имею полное право обвинить вас в пристрастии к нацистской идеологии, которая ставила во главу угла именно "национальный вопрос".
А как вы думали? Вояжи на боинге дешовка? а парады-маскарады?
Ответитьа генералов содержать больше чем в Польше или во Франции?
А чем вы думали когда голосовали?
КАКОЕ ГОЛОСОВАНИЕ??? ДА КТО СЧИТАЕТ ВАШИ ГОЛОСА!!! ПРОСНИТЕСЬ НАКОНЕЦ!!!
Ответить...ну на счет генералов вы погорячились. Генерал в Беларуси получает в 2 РАЗА МЕНЬШЕ,ЧЕМ ЛЕЙТЕНАНТ В РОССИИ. А по количеству их - 39 штук. И генералов, в последнее время, в Беларуси получают бездари, которые имеют "лапу". А в остальном вы правы.
ОтветитьИгнат! Приведенное вами количество генералов занижено в разы:
Ответитьгенералы в армии,погранцы,пожарники,гебисты,менты,военкоматы
(обл. военком-генерал),музыканты (рук.ансамблей-генерал),военные судьи и прокуроры,все "губернаторы"-генералы и
много-много ещё А насчёт зарплаты лейтенанта в рашке вы вообще
ляпнули либо не зная,либо провоцируя..
Я бы удивился если бы подешевело...
ОтветитьСейчас кое кто возьмется за яйца. И на новогоднем столе останется только хлеб. Суки.
ОтветитьНу что же: мяса он нам давно не рекомендовал много не есть. Теперь дошла очередь до яиц и молока. Ну заботится он о нашем здоровье! Капусточки заготовили-наквасили? Бульбачки вырастили-закупили? Будьте здоровы!
Ответитьура!!!!!но мало надо хотя бы на 50%...и за хату и за все.....пускай радуются особенно пинсеонеры и тому подобным жлобам...может все таки дойдет им наконец то до мозгов...саша так держать...мы беларускоподданные очень """любим""""
Ответитьпонтелей! на пенсионеров воду зря не лей! Это не они бежали на
Ответитьдосрачное голосование,а доблестные менты ,вояки,студенты -чтобы
на день-два раньше уехать дамоу,это не пенсионеры с дубинами
нападали на омон,а наоборот,это не они сидели в комиссиях и
"подсчитывали" голоса..а вообще-то что я тебе убогому объясняю....
Пенсионеры не все одинаковые, я за 19 лет ни разу не голосовала, так как по его внешнему виду сразу было видно, что с умом не все в порядке.
ОтветитьПенсионером буду через15 лет, скажу сразу. Но выступлю за них. Когда перед прошедшими выборами студентам кинули льготы на проезд в транспорте, они схавали это не раздумывая. Поэтому не разгоняйтесь гнать волну на пенсионеров! На пенсию уже вышли бывшие рокеры, а они современным молодцам фору дадут!
ОтветитьСводки боевых действий ОПГ , против своего народа(хотя, какой он им свой..) ,не заставляют себя долго ждать.
ОтветитьСводок с противоположной стороны не наблюдается......КГБ свои планы еще не довел))
Что-то я не понимаю? То писали, что цены на продукты питания не будут регулировать, а будут устанавливаться производителем самостоятельно. Я уже подумала, может это и к лучшему, как бы заработают рыночные отношения. А то вдруг, Минэкономики сообщает, что цены будут повышены на 10%. Что Минэкономики - это производитель?
ОтветитьПравление Каина в Беларуси столь же закономерно, сколь существование в ней КГБ, колхозов и успешно выращенных советской властью гомункулов и зомби. Агония постсоветского совка продолжается и нет ей конца. Впрочем, когда она закончится, ждать приличной жизни населению потребуется не менее 20-30 лет.
Ответить1. Вы, г-н ras-putin, очень большой оптимист. Рассчитывайте лет на 50-70 (разваленное до основания товарное и промышленное (средства производства) производство, хай-тек, убитый на корню, наука, загнанная на помойку...) Откуда взяться новым технологиям и товарам? И деньги на социалку практически взять не откуда, потому что придется все до копеечки вкладывать в модернизацию имеющихся и создание новых промышленных предприятий и отраслей и, прежде всего, в хай-тек и нанотехнологии, которые на сегодняшний день являются локомативами государственных экономик. А для этого необходимы СПЕЦИАЛИСТЫ и настоящая система их подготовки, а не то, что под этим названием имеется сегодня в Белоруссии. Из рабов и "народца" невозможно вырастить таких специалистов, и в государстве рабов и "народца" в принципе не может существовать ни пятый (микроэлектроника), и тем более шестой (нанотехнологии) технологические уклады. И 20 лет лукашизма это наглядно доказали.
Ответить2. Деньги, закопанные деревенской безграмотной стряпухой с двумя высшими заушными образованиями, дорвавшейся до власти, в агрогородках, уже не вернешь, и придется постепенно, а не большевистски "шашки наголо!" перестраивать сельское хозяйство на фермерско-хуторские рельсы, каковым оно из века было в Белоруссии (работать на кого-либо никакой крестьянин не будет. Это доказала вся практика и СССР, и лукашизма). Наилучшая форма организации сельского хозяйства, прижившаяся во всем мире, - это фермеры - Ассоциация фермеров - Земельный банк. Практически такая организация постепенно приводит к промышленному технологическому уровню уклада сельского хозяйства с разделением труда на три зависимые друг от друга последовательные ветви: производство с/х продукции, ее хранение и переработка и реализация потребителю. Организационно такая схема может быть реализована и в семейном варианте. Но тогда потребуется увеличить численность семьи, что будет способствовать увеличению рождаемости и приросту народонаселения. Исторически всегда крестьянские семьи были многочисленными, в отличие от городских. Это вам не колхозы-совхозы, и, тем более, не агрогородки и батрачество. К тому же в этой схеме изначально заложена конкуренция на всех этапах организационной структуры, включая и семейную организационную структуру, т.к. в конечном счете весь доход здесь завязан на потребителя, который голосует своими ногами и кошельком. И никаких соцпоцсоревнований и подстегиваний со стороны каких-то председателей колхозов и прочих замполитов, и райкомов с горкомами. Насколько наработал, настолько и поел.
3. Конечно, очень многое зависит от того, КТО придет на смену нынешнему безграмотному правителю, насколько будут выдающимися его организационные способности по сплочению белорусского народа на практическое решение необходимых экономических задач и насколько грамотными будут его тактические действия по перестройке нынешней паханутной государственной машины с целью достижения позитивных стратегических целей. Грамотная мобилизация народных сил для решения глобальных государственных задач всегда играла очень значительную роль по выходу государств из кошмарных затяжных экономических кризисов (примеры: послевоенное восстановление экономик Германии, Японии, преодоление США Великой депрессии 1929-1949 гг. и т.п.). Все это еще предстоит пройти Белоруссии. Необходимо прежде всего обратить внимание на удивительную разобщенность и пассивность белорусского народа. Поэтому в мобилизации человеческого ресурса очень многое будет зависеть именно от кредита доверия народа к новому руководителю (парламенту), от веры народа в правильность выбранного пути на интеграцию с Европой, а не с российской ОПГ путинских шантажистов. Но для этого нужна коренной слом нынешней государственной машины и иная свободная система избирательной системы, на основе которой и будет построен новый общественно-политический строй и экономика в стране.
Что Минэкономики - это производитель------------
ОтветитьОн просто один из производителей того бардака, который распространяется по стране!
При этом придурок пугает тем, что в соседних странах всё дорого и плохо.
ОтветитьSerbija-hleb belij ochen wkusnij-0,2ewro,moloko3,2%-0,8ewro,jajca-1ewro za 10 shtuk,Kachestwo-super!
ОтветитьНадо не ждать, а действовать, а то мы сами раньше на Площади висеть будем...
ОтветитьА не пора ли это Министерство еканомики поднять на кол?
ОтветитьСколько можно терпеть этот БЕСПРЕДЕЛ с повышением цен?
Если у вас еканамистов нет мозгов нормально управлять, то пшли вон на улицу, а не в кабинетах задницу отъедать.
Повторный от меня коммент. Ранее писал. Прошу сравнить и нонять.
ОтветитьА что у нас в Беларуси- то сдерживают?
Хлеб всему голова. Так вот, ходить далеко и не надо, а проследить за ценовой политикой хлеба в короткий промежуток времени стоит. И дать оценку тому, как издеваются над народом страны.
Вспомним цену хлеба в сентябре 2010 года, всего лишь за пару месяцев до выборов президента. Вы можете вспомнить сколько стоил тогда 1 кг. пшеничного хлеба?? Так я Вам напомню. По данным статистики в сентябре 2010 года средняя цена на ржано-пшеничный хлеб составляла 1 724 рубля !!!!! И вот, прошли выборы и прошло всего лишь три года. Три года!!!!!! А сегодня этот хлеб стоит уже 12000 тысяч за 1 кг!!! Цена хлеба выросла на 700% за три года!!!!! Вы вдумывались в эти цифры???? Почему сегодня хлеб продают частями (по 300 или по 400 грамм)???? Это чтобы вы от цены не упали и не одурели сразу. А вы когда-нибудь занимались взвешиванием хлебных изделий?? А вот попробуйте. Купите хлеб, посмотрите сколько указан его вес на ценнике, и на контрольных весах его перевесте. И что Вы увидите??? Правильно!!! Все хлебные изделия будут меньше весом на 30-40 грамм. Все!!! И это по всей стране. И это — все хлебные изделия. А теперь посчитайте сколько в день обманывают население страны на обвесе и, соответственно, на цене. Вот где основная афёра зарыта, а мы и не замечаем. В год на одного жителя приходится 77,6 кг хлеба, или 212,6 г в сутки. Посчитайте количество жителей страны (9500 млн) и сколько они закупают хлеба!!! И каков обман. Сотни милионов выкачивают в сутки из населения, ничего не продавая, а лишь торгуя хлебным воздухом. Например, покупатели очень любят заварной хлеб "Знатны сувенірны" Барановичского хлебозавода, "Зорка гандлю" Брестхлебпрома, "Витязь", "Двинский" Витебскхлебпрома, "Изобильный" Борисовхлебпрома, "Городня" Гроднохлебпрома, "Детковский", "Губернаторский" Могилевхлебпрома, "Славия" Гомельхлебпрома. Так если любите, взвешиванием хоть для интереса займитесь.
А теперь представте, что каждый покупатель хлеба в стране начнёт интересоваться этой темой и взвешивать хлеб ежедневно??? Реально вскроется афёра века в Беларуси и может подняться «хлебный» бунт. А мы всё думаем когда будут перемены??? Тогда, когда мы начнём требовать массово правды на обмане.
А как мы двигаемся большими тэмпами по намолоту зерна!!!
Для понимания: - Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур, тыс. т (в весе после доработки) годы 2000 - 4 856, 2005 - 6 421 , 2006 - 5 923, 2007 - 7 217, 2008 - 8 117. В 2010 году собрали — почти 10 млн. тонн. Сельхозорганизации Беларуси по состоянию на 19 августа 2012 года намолотили 6 млн 775,8 тыс. тонн зерна. Это называется — идём своим путём и опустошаем «закрома» страны. Собираем уже меньше, и увеличиваем цену.
А вилы всётаки стоит покупать для хозяйтсвенных работ. Пригодятся точно.
ИП..Ваши комментарии грамотны. Спасибо. Есть над чем размыслить.
Ответитьсейчас принципиально буду перевешивать
ОтветитьВот,вот пока различные гос. "хлебпромы" будут выпекать хлеб,все так и будет,необходимо этот бизнес отдать предпринимателям.
ОтветитьА я-то думал: почему не могу купить нежирные молоко, сметану, творог без всякого дерьма, которое в них добавляют. ,То витамин С, то кальций. Оказывается на них установлены предельные цены и производители, не будь дураками, вообще их не выпускают. Может наши министерства установят и количество нежирных молочных продуктов обязательное к производству?
ОтветитьЕсли бы в правительстве РБ был бы хоть один грамотный специалист, то он бы подсказал, что регулировать цены надо не запретами, а ДОТАЦИЯМИ. Если предприятие затрачивает на производство единицы товара 1000р и государство ему выплачивает компенсацию по 500р за единицу, то он может продавать по 600р и быть в прибыли. Тогда бы каждый производитель был бы заинтересован завалить рынок указанными категориями товаров и из за конкуренции цена бы всё время падала.
ОтветитьА запреты работают наоборот - во-первых, невозможно установить цену сильно ниже рыночной. Иначе предприятия просто обанкротятся. Во-вторых, каждое предприятие старается найти предлог, чтобы не производить заведомо убыточную продукцию, ищет разные лазейки и обязательно их находит. А в-третьих, госпредприятия, если начинают работать себе в убыток, то для того, чтобы они не банкротировали государство компенсирует убыток.
Так почему-бы эти деньги сразу не направить на дотации, а не компенсировать убытки постфактум?
Денег на дотации в казне нет! Все бабки ушли в "хрустальный сосут" и его ОПГ. Ведь 20(!) лет уже "сосут" и все мало!
ОтветитьВы ждёте от верхов власти того "=== момента,когда вы все будете висеть на площади! === " Наш народ будет терпеть бесконечно, и чем больше нас будут давить, тем терпеливей мы делаемся. Потому что в согнутой позе мы адекватно уже не мыслим, мы почти раздавлены, и думаем только о том, как бы выдержать это положение и не упасть вовсе.
ОтветитьЗарплаты понижают,а цены повышают.На это только и хватает умишка.Дегенераты гребаные.
ОтветитьВ стране назрели реформы? Говорят Ленин тоже не хотел делать революцию,он просто хотел улучшить жизнь народа.
ОтветитьЛюди, вы всё-равно ничего не поделаете с ценами. Измените отношение к еде. Молоко, яйца, мясо и прочее - это и дорого и не полезно. Смотрите на простые продукты. Например: в древние времена рабов кормили морской капустой - и те полноценно жили и работали.
ОтветитьВеганом быть в условиях нашего климата не просто дорого, а очень дорого. Да и здоровью не полезно.
ОтветитьСмотрел цены на морскую капусту умник?!
ОтветитьВ Беларуси повышаются цены на хлеб, молочную продукцию и куриные яйца.
Ответить-------------------------------------
Не беда. Нормальные человеческие яйца будем есть по дешевке!
долой лысую резину !в новый год -без луки!
Ответитьнадо сразу на 100-200% повышать , а если не поможет , то тогда ДУСТОМ,,, :))
Ответитьзато правитель с ЯЙЦАМИ!!!
Ответить"зато правитель с ЯЙЦАМИ!!!" Чалавечэскiмi?
ОтветитьЛетом был в Черногории. Там десяток яиц стоил 0.1 евро. У нас они золотые и их несут Курочки Рябы?! Ужас...
Ответитьшо вы все тут пеной брызжете? - "твари", "уроды", "шоб вы здохли"... насельництва же это еженедельное повышение цен и введение новых поборов, вполне устраивает! или кто знает про "народный гнев"? не, об этом не знает никто, а значит - не против! а посему, продолжайте "спускать" свой "пар из-под крышки" на сайтах: это - очень кстати для ОТЦА: поплюёте на монитор, успокоитесь и пойдёте у магазин(ударение на второе "а")) за хлебом, молоком и яйками. ОТЕЦ о вас пекётся: зажиреть не даёт и чердачок бережет от сноса! хе-хе-хе...
ОтветитьБратья беларусы, и почём нынче эти продукты у вас?
ОтветитьМолоко в среднем 1$ за 1 л. Хлеб - 1$ за буханку. Яйца - 1,5$ за 1 дес.
ОтветитьТакими темпами, к весне брюкву с тыквой элехтурат жрать будет, может тогда поймут, что пора хитрозачёса за яйцы на шпиль возле его новой резиденции. С наступающим вас, 2014 годом - овощи!
ОтветитьДа уж....соглашусь что в нормальной цивилизованной стране скидки,а у нас наоборот в кабалу народец загнать то нужно)))))яички,молоко...потом мясо,солярочка проезд ну по цепочке не привыкать уже...Народец схавает.Вчера лежал и думал когда же народ вскипит...раньше как-то читал хартию немного растраивался..сейчас же злоба просто кипит во мне...Спасибо ХАРТИЯ что ты есть.хоть какае-то отдушина в этом сосуде.
ОтветитьЦены вообще не надо сдерживать. Тогда они вначале беспредельно взлетят вверх, а потом начнут постепенно падать вниз. Это известно из законов экономики, но есть, конечно, вероятность, что в у нас и этот закон экономики уже не работает..
ОтветитьУ нас падает только уровень жизни. Все остальное растет.
Ответитьдля ИП, 11:25
ОтветитьТам где людям не дают заработать, они начинают воровать. Так было и так будет, кричи ни кричи.
Пока люди хотят как "нина", 11:28, чтобы государство все контролировало, оно будет мешать зарабатывать, а значит система воровства будет процветать. При советах профессионализм продавца, пищепромовца, строителя и пр.пр. состоял в том, как ловко и много на чем они могли украсть - "сделать деньги".
Вернули советскую социально ориентированную систему - вернули воровство.
Это свободный рынок регулруется спросом-предложением и производителю САМОМУ выгодно снижать себестоимость и цену и не в ущерб качеству, как при государственном регулировании. Свободного производителя контролирует наш спрос. Люди свободно выберут из предлагаемого оптимальный для каждого свой вариант. А еще будут уважать интересы производителя, поскольку и сами работают и зарабатывают в условиях добросовестной конкуренции. Только тот, кто САМ зарабатывает честно, способен понять другого такого же.
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ не в пример людским двигают производство и общество вперед, а не к "все го..но, зато дешевое!", не к "плохо живем, зато все равны".
Вор будет воровать всегда и везде. При любом государственном строе. И только в нашей извращенной постсовковой реальности умение воровать, и при этом не попадаться, выдается за достижение. Объясните любому иностранцу смысл выражения: "Вот он умеет крутиться!"
Ответитькогда они нажрутся
Ответить"...По улице черный «мерседес» проехал. На заднем сиденье утопает в подушках человек, одетый в белые простыни. Это представитель бедной страны поехал на совещание требовать денег от богатых стран. Дипломаты богатых стран тоже на совещание едут. Но у богатых машины поскромнее. Говорят, что в будущем разрыв между богатыми и бедными странами будет увеличиваться. Так специалисты говорят, им виднее. Большой разрыв будет означать, что дипломаты бедных стран только на «роллс-ройсах» ездить будут, а дипломаты богатых стран, наверное, на велосипеды пересядут для экономии."
Ответить(Виктор Суворов. "Аквариум" 1993г.)
Раньше, когда дорожало, писали , типа, от соседей-закупщиков спасают и от всяких-разных перекупщиков-нуворишей. А сейчас кто виноват? Ответ, конечно, известен!!! Рук у него не хватает - то за яйца браться, то за голову хвататься, и задницу, извините за выражение, от "большого восточного друга" чем-то прикрыть надо, клюшку бросать жалко, с двух кресел не уйти - страшно. Короче, пахнет не хорошо, а дышать приходится всем.
ОтветитьЯ уже видел десяток яиц за 20 тысяч рублей, а это 2.2$, верным путем идете товарищи!
ОтветитьПокажите мне кто это всё предлагает!Так хочется плюнуть им в РОЖУ!!!
ОтветитьФлибустьер!!!, Ты на самом деле, или прикидываешься!
ОтветитьДешевеет только одно, это бел- рубель.
ОтветитьНеправда Ваша, еще постоянно дешевеет труд белорусов!
ОтветитьПомню, как лет 20 назад кричал с пеной у рта, как у него заработают все заводы и фабрики, только дайте мне власть. Дали, сегодня республика самая нищая после Молдовы. А во всех бедах народ виноват. То машины покупает, то валюту, ну ни как не хочет в землянках жить, сволочь такая.
ОтветитьBariN, 13:08, 23.11 - +4 +
ОтветитьТакими темпами, к весне брюкву с тыквой элехтурат жрать будет
видели ли вы сколько они стоят.......
Господа!
ОтветитьВы же сами в 1994 выбрали себе в президенты морального урода и больного на всю голову мозаичного психопата, малограмотного деревенского полудурка. И это несмотря на наличие тогда таких достойных кандидатов как Шушкевич и Поздняк.
Теперь за этот выбор приходится расплачиваться. Так, что вините в первую очередь самих себя.
Что? Ошиблись?
Так за свои ошибки нужно отвечать. И не только отвечать, но и уметь исправлять их. Причём не словами, а делами.
Легко говорить,если такой свирепой милиции и таких жесткости к митингующим нет ни в одной стране , мы только от КНДР отстаем, вот выйдите и по митингуйте ,а потом когда вам все почки и хребетник переломают и поговорим,ок?
ОтветитьТак он то (Пенсионер, 17:33, 23.11) Вам правду сказал......Сами полудурка выбрали....теперь наслаждайтесь
ОтветитьПора кому то опять за яйца хвататься)))
ОтветитьНу нет же такого в Европе! Зачем грабить народ? Мы (простые люди) еле выживаем.Неужели непонятно.
ОтветитьВот оно-белорусское чудо!
ОтветитьДля тех, кто минусует мой коммент 13:21 о порождении социально ориентированным государством ворвства, хочу привести юридическое определение воровства (кражи). Это безвозмездный переход имущества от одного собственника к другому или по несоответствующей стоимости. А еще эксплуатация - это не соответствующая приложенным усилиям, низкая оплата затраченного труда.
ОтветитьВсе ратуют за то, чтобы производителя заставляли продавать свою продукцию ниже себестоимости? Хотят, чтобы у кого-то отбирали (установленными ценами, повышенными налогами) и им отдавали? Вы ВОРЫ, господа, в глубине свей души и эксплуататоры. Вы еще и ГЛУПЦЫ, потому как наивно полагаете, что "справедливо" отберут законамии и налогами у кого-то другого и отдадут вам, а никак наоборот. И работать за милостыню будет кто-то другой, ради вашего удовольствия не оплачивать чужой труд.
А еще продолжает курсировать по мозгам идея "святой" уравнивающей бедности. На практике эта "святость" оборачивается тем, что желание не покупать качественное и дорогое соответствует желанию разорения производителя, мастера, готового и способного производить качественное и поэтому недешевое.
При капитализме все стремяться быть богатыми. Для этого больше работать, чтобы больше зарабатывать. Но зарабатывать больше могут только тогда, когда им за труд с готовностью платят. А с готовностью платят, кода производимые продукты раскупаются. А раскупаются они, когда у людей достаточно денег. А денег достаточно, когда им с готовностью платят другие, так как и они с готовностью платят сами. При капитализме ВЫГОДНО чтобы все были богатыми. А при поиске индивидуальной выгоды при социальном перераспределении все неотвратимо будут бедными.
Вот такая она правда.
Лучше бы ставили вопрос о праве больше зарабатывать. Вы больше зарабатываете, соответственно легко можете платить другому, позволяя и ему заработать чтобы потом заплатить вам. Что в этом сложного? Переверитесь с головы на ноги, а то кровь к мозгам прилила, не дает думать.
А разве народ не ставит вопрос о возможности больше зарабатывать? Только о этом и говорят! Но заработать на технологически отсталых производствах, с высоким энергопотреблением, с кучей лишних управленцев и начальником ставленником по преданности , а не по профессионализму , разве можно? Но Лукавому не нужна модернизация. Хотя все кредиторы ,настоятельно ,требуют. Ему нужна власть. А с модернизацией власть уходит. В этой ситуации, проси что хочешь, а получишь......
Ответитьп.о., 20:45, 23.11
" Все ратуют за то, чтобы производителя заставляли продавать свою продукцию ниже себестоимости?" Ты включи свои куриные мозги, что ты написал, по твоему все дураки а ты один умный. Чересчур умный – не оценка ума, это приговор судьбы.
НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ТО. ЧТО ПРОДАЁТСЯ. А НЕ ПРОДАВАТЬ ТО. ЧТО ПРОИЗВОДИТЬСЯ на склад.
"... о порождении социально ориентированным государством ворвства, хочу привести юридическое определение воровства (кражи). Это безвозмездный переход имущества от одного собственника к другому или по несоответствующей стоимости." Проснись во-первых нету у нас социально ориентированного государства, есть княжество кривых зеркал. Не тебе судить о воровстве, если не видишь и не хотишь знать правосудия нашей Фемиды - украл мешок картошки в тюрьму, украл гружённый состав и поделился ты на свободе.
"Лучше бы ставили вопрос о праве больше зарабатывать." Чтобы больше зарабатывать, работник должен заранее знать, насколько его зарплата зависит от его усилий и сколько он может заработать. Однако зарплата зависит от каких то чиновников, а не от его усилий и больше положенного "оклада" ты не получишь.
А вообще нужно быть идиотом чтобы не видеть, что в стране происходит!
Л Ю Д И, человеки! КОГДА начнете ставить вопрос о праве БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ?!!!
ОтветитьПредпринимателей, ИП загоняют в угол, банкротят и доводят до самоубийств, а простые хитрож..пые граждане рады и кричат, что цены повышаются из-за таких же как сами граждан, оказывающих УСЛУГИ по предложению разнообразных товаров, а не из-за ВЕДУЩЕГО К ВСЕОБЩЕМУ ОБНИЩАНИЮ социально ориентированного производства и социально ориентированной торговли в социально ориентированном государстве!
СВОЛОЧИ! ПОВЫШАЙТЕ ЗАРПЛАТУ ВРАЧАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьТак вот она в чем эта "забота" в "социально-ориентированном" государстве.
ОтветитьИз моих знакомых никому ничего даром не упало. Так на кой этот "социализм".
Езда по ушам не более.
У нас государственно-олигархический капитализм, причем самая дикая форма с диктатурой.
ВВести в вопросы референдума зарплату правительства,как у народда-,ср,ст,500 у. е.(которой народ так и не увидел)-может они хоть пожируют.
ОтветитьВчера в п Красная слобода повесился парень 35лет .Из за штрафа в 25 миллионов зверобаксов.
ОтветитьСоциализм в Швеции. Сьездите. Посмотрите. Поговорите.
ОтветитьХлеб, молочная продукция и куриные яйца подорожают на 10% C 1 января стоимость "коммуналки" для каждой квартиры вырастет на 5 долларов Банки изменили условия по жилищным кредитам: чтобы построить квартиру, нужно получать от... 50 млн в месяц Проезд в Минске снова подорожает с 1 декабря "Транспортный налог" будет зависеть от автомобиля: для "жигулей" 390 тысяч, VW - 650 тысяч, Mercedes - 1 млн Правительство планирует поднять тарифы на газ и электроэнергию с 1 декабря И это только за 2 дня. Дешевле сброситься и купить новое правительство!
ОтветитьКанада - социально-ориентированное государство, медицина бесплатная ,сезонные большые скидки, дешевле продукты, чем у нас , 80% новых машын на дорогах,большая часть населения жывет в своих домах,огромный и красивый аэропорт ,без всяких заморочек и главное люди улыбаются,у них хорошие зарплаты и они довольны жызнью.Если человек не может заплотить за жылье, он по очереди получит бесплатное,конечно, не так быстро , но ему его дадут.Минимальная пенсия 1000$. Бабульки, которым под 90 ездят на машынах делать маникюр и прически. В магазинах можно все трогать руками,сидеть на стульях,валятся на краватях и тебе не нахамят.
ОтветитьЖиву в Канаде 10 лет. За это время продукты питания подорожали на 2,5%
ОтветитьНу колькі можна??!!!
ОтветитьПаўтару камент, бо ня маю чаго дадаць.
ОтветитьХлеб всему голова. Так вот, ходить далеко и не надо, а проследить за ценовой политикой хлеба в короткий промежуток времени стоит. И дать оценку тому, как издеваются над народом страны.
Вспомним цену хлеба в сентябре 2010 года, всего лишь за пару месяцев до выборов президента. Вы можете вспомнить сколько стоил тогда 1 кг. пшеничного хлеба?? Так я Вам напомню. По данным статистики в сентябре 2010 года средняя цена на ржано-пшеничный хлеб составляла 1 724 рубля !!!!! И вот, прошли выборы и прошло всего лишь три года. Три года!!!!!! А сегодня этот хлеб стоит уже 12000 тысяч за 1 кг!!! Цена хлеба выросла на 700% за три года!!!!! Вы вдумывались в эти цифры???? Почему сегодня хлеб продают частями (по 300 или по 400 грамм)???? Это чтобы вы от цены не упали и не одурели сразу. А вы когда-нибудь занимались взвешиванием хлебных изделий?? А вот попробуйте. Купите хлеб, посмотрите сколько указан его вес на ценнике, и на контрольных весах его перевесте. И что Вы увидите??? Правильно!!! Все хлебные изделия будут меньше весом на 30-40 грамм. Все!!! И это по всей стране. И это — все хлебные изделия. А теперь посчитайте сколько в день обманывают население страны на обвесе и, соответственно, на цене. Вот где основная афёра зарыта, а мы и не замечаем. В год на одного жителя приходится 77,6 кг хлеба, или 212,6 г в сутки. Посчитайте количество жителей страны (9500 млн) и сколько они закупают хлеба!!! И каков обман. Сотни милионов выкачивают в сутки из населения, ничего не продавая, а лишь торгуя хлебным воздухом. Например, покупатели очень любят заварной хлеб "Знатны сувенірны" Барановичского хлебозавода, "Зорка гандлю" Брестхлебпрома, "Витязь", "Двинский" Витебскхлебпрома, "Изобильный" Борисовхлебпрома, "Городня" Гроднохлебпрома, "Детковский", "Губернаторский" Могилевхлебпрома, "Славия" Гомельхлебпрома. Так если любите, взвешиванием хоть для интереса займитесь.
А теперь представте, что каждый покупатель хлеба в стране начнёт интересоваться этой темой и взвешивать хлеб ежедневно??? Реально вскроется афёра века в Беларуси и может подняться «хлебный» бунт. А мы всё думаем когда будут перемены??? Тогда, когда мы начнём требовать массово правды на обмане.
А как мы двигаемся большими тэмпами по намолоту зерна!!!
Для понимания: - Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур, тыс. т (в весе после доработки) годы 2000 - 4 856, 2005 - 6 421 , 2006 - 5 923, 2007 - 7 217, 2008 - 8 117. В 2010 году собрали — почти 10 млн. тонн. Сельхозорганизации Беларуси по состоянию на 19 августа 2012 года намолотили 6 млн 775,8 тыс. тонн зерна. Это называется — идём своим путём и опустошаем «закрома» страны. Собираем уже меньше, и увеличиваем цену.
А вилы всётаки стоит покупать для хозяйственных работ. Пригодятся точно.
Так нам всем, в том числе и мне, надо, за нашу пассивность, трусость, лень, и т.д. и т.п. ...
ОтветитьНегативизм никогда не был оптимальным средством для того, чтобы разбираться с какой-либо ситуацией. В действительности он чаще всего удерживает тебя привязанным к этой ситуации, препятствуя осуществлению настоящих перемен. Любая вещь или дело, которые совершаются с добавлением изрядной порции негативной энергии, неизменно ею загрязняются, что со временем приводит как к усилению боли, так и к усилению чувства недовольства. Более того, всякое негативное внутреннее состояние — заразно: недовольство распространяется гораздо быстрее, чем физическое заболевание. Согласно закону резонанса оно приводит в действие и подкармливает скрытую негативность в других, до тех пор, разумеется, пока они сами не обретут иммунитет — то есть наивысшую степень осознанности.
ОтветитьЗагрязняешь ли ты мир или расчищаешь эту свалку?
Экхарт Толле — Сила момента Сейчас
В свое время Гайдар сказал про Черномырдина-
ОтветитьСтепаныч получил самое дорогое экономическое образование в мире. Оно стоило России пару миллиардов долларов.
Интересно, сколько стоило Беларуси образование лукадрища?
Был в Москве две недели, обратил внимание на цены на хлеб. Батон нарезной цена от 6 рублей до 20, в пересчете это от 1680 рублей до 5400, хлеб также от 6 рублей до 25. Цены из перекрестка. В минске в евроопте Смый дешевый батон хатни 5750 рублей и до 7850 рублей. Хлеб меньше 8500 ничего нет, и это за половину буханки. В деревне кирпич белый 6850 рублей и другого нету.
ОтветитьПро вкус хлеба я Вобще молчу. Кислятина.
Дошло до того, что жена из вильно привезла булку тминного хлеба.
Конечно нет. Но один из них очень даже причем. И ты об этом прекрасно знаешь.
ОтветитьНарод, когда пойдем воевать? Достали эти твари (
ОтветитьПредлагаю бучу поднимать на ЧМ 2014, думаю был бы хороший пенок под зад плешивому.
ОтветитьПостановления, постановления.... А когда уже будут решения и по БТ обьявят о снижении цен???? Дожить бы до такого праздника. Прогуляли народные деньги, а теперь с этого народа собирают на возврат долгов. Ну и "белорусский путь" развития!!!!!
ОтветитьОт всей души ! Президент, чтоб ты подавился со всем своим аппаратом!!! Я теперь не могу купить необходимых продуктов! Моя мать скоро останется без необходимых лекарств!!!! ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ что у меня нет денег!!!!!!!!! это при работе на вредном предприятии!!!! Вы все отобрали!!!
ОтветитьУвы! Хоть я и пытаюсь переводить некие давно специалистам известные вещи с профессионального на житейско-бытовой уровень, вижу, что для понимания чего-либо нужно желание понять, а еще включить логику.
ОтветитьЯ пытаюсь говорить, что именно ОЖИДАНИЕ БЕСПЛАТНОЙ РАЗДАЧИ благ явилось причиной того, что лукашенка победил на выборах и держится до сих пор. Он же всего лишь ПООБЕЩАЛ страстно ожидаемое обществом возвращение социально-ориентированного устройства государства. В житейско-бытовом понимании наших людей, это когда государство откуда-то что-то САМО берет и всем ожидающим манны небесной раздает. Разве не так? Неважно откуда у государства деньги? Вот и набрался гарант кредитов как собака блох! Кто 20 лет возражал? Все БРАЛИ раздаваемые чужие деньги, полагая, видимо, что ОТДАВАТЬ ДОЛГИ забота того же абстрактного государства и гаранта. Получало большинство льготы, пенсии и зряплату и не интересовались эффективно ли работает экономика, по каким экономическим принципам действуют предприятия, что выпускают, сколько продают. Зачем, если зряплату государство - государственные предприятия - дают гарантированно, без лишней суеты и тревоги? Именно из-за ориентации на социально-ориентированное производство ради производства устаревшие, нуждавшиеся в модернизации еще 20 лет назад, запущенные как были - чтобы электорат не тревожить - лукашенкой в 90-х работали ВСЕ ВРЕМЯ на склад и никому 20 лет (!) дела не было и никто не требовал включать рыночные механизмы - хлопотно и непривычно Разве не так? И сегодня не требуют! Вот только в долг перестали давать мошеннику и иждивенцам, и все обратили внимание, что деньги должны откуда-т браться и вынужденно может придется ЗАРАБАТЫВАТЬ самим, и что без этого гарант уже ничего не абяшчает!
Что ни пытайся объяснять, а наши НЕ ХОТЯТ за себя платить! И не любят лукашенку за то, что он всего-то ПРЕКРАТИЛ РАЗДАЧУ ХАЛЯВЫ, ждут когда другой придет халяву раздавать. Вот придет и будет счатье по тому образцу, как они мечтают! Долой знание общественных законов с законами экономики, антропологии и пр.! Нам не интересно, что в Канаде медицина страховая, а не бесплатная. Будем ждать нового ВЛАСТИТЕЛЯ, в ком еще не было случая разувериться, того, кто паабяшчает то, чего ждем!
Ага! Уже проснулся! И принял приговор судьбы. От осознания житейских истин, что система у нас, видимо, нормуль, только плохо работает исключительно по чьей-то злой воле! И дурак только не видит, как все плохо, оттого что все так происходит! Впросы: "как?" и "почему?" больше не требуют ответов. :)
ЗАБАСТОВКА ВРАЧЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить