7 мая 2024, вторник, 2:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
+245 +
?, 11:52, 23.11

Когда граждане что-нибудь увидят от власти хорошее, чтобы им захотелось работать на эту власть?

Ответить
+269 +
!, 12:40, 23.11

Не надо на эту власть работать! Вилы ей в бок и на мусорку истории. Дроздовцев всех за решетку, пожизненно.

Ответить
+31 +
ЖКХ , 8:41, 24.11

Льготную квартирку сдай, а купи коммерческую. Вот её и сдавай. И будет тебе щастье, коммуняка. А то оставили у себя социализм, а жить хотите по капиталистическим нормам.

Ответить
+75 +
циник, 10:42, 24.11

Никогда не брал кредитов.
Надеюсь только на себя.
Да, живу скромно. Но по чужим карманам не шарю.
Оплачивать чужие льготные кредиты не желаю.
Всех льготников считаю ярмом на шее честных тружеников.
Из наших карманов правительство выворачивает последние копейки, чтобы оплачивать этих нахлебников.

Ответить
+5 +
Мерлин, 12:43, 24.11

Если не в силах противиться чему-либо - ВЛИВАЙСЯ!

Ответить
+17 +
ёпрст, 13:23, 24.11

ну если бы эти т.н. льготы ещё бы и шли по назначению......а не в карман лукашенковским бл*дям.....то не жалко никаких льгот . на то оно и государство чтобы заботится о своём народе..а так как у нас в стране творится это бл*дством называется.....ведь у власти просто бл*ди и в прямом смысле слова и в переносном.....

Ответить
+46 +
Алесь З., 13:02, 23.11

Социально ориентированный хищник.

Ответить
+167 +
Эх.,, 13:47, 23.11

На власть нельзя работать, надо работать на себя и отстегивать государству, которое своими законами заботится о своих людях. У нас нет государства, у нас шайка-лейка , а это лу с его семейкой и назначенные им трусливые халявщики (парламент). В этой стране пока так и будет.

Ответить
+3 +
nik_K, 21:46, 23.11

Вы хотели сказать сотрудничать?

Ответить
+18 +
!, 10:16, 24.11

О каком сотрудничестве может идти речь. если все время открытым текстом говорят, что ты в тюрьме? Халип была очень впечатлена нахождением в СИЗО КГБ, ей там хотелось предложить полы помыть. лучше организовать охрану или она была в ужасе и совершенно точно не думала чем помочь людям в масках. чтобы они случайно не покалечились. когда будут бить ее или других? Вся пропаганда, идеология и действия властей направлены на то. что люди быдло и они должны подчиняться. Особо толстокожие могут голыми у стенки стоять. но и они будут ждать когда принесут баланду, даже им не приходит в голову, что в таких условиях и с таким обращением они еще должны себе на хлеб заработать и что-то охранникам отстегнуть чтобы те хорошо жили, а если бы этого от них еще требовали. то наверно и толстую шкуру пробило бы от возмущения. Люди не совершают вообще никаких преступлений. не трогают власть. обходят стороной все. что с ней связано. а она лезет из всех щелей. утюгов, доказывает. что перед ней все бессильны и старается забрать все с руганью у тех. кто уже вообще ничего не делает.

Ответить
+129 +
вова, 12:20, 23.11

граждане должны работать на себя,а не на власть,сейчас вся страна работает на этих дибилов

Ответить
+251 +
Sергей, 12:23, 23.11

А когда один упырь сдает в аренду и продает народные земли? Этот как должно караться?

Ответить
+96 +
бабац, 12:27, 23.11

штрафы это наше все !!!!
а если серьезно , у главнокомандующего один план по экономике – штрафы и поборы .причем штрафы на первом месте т к беларусы народ законопослушный на мой взгляд черещур законопослушный.
Пы Сы . дебелизм. отвлекемся от того как эти кредиты льготные полученя . кто то ведь их получил справидливо – к примеру многодетные семьи , потом сложилась ситуация что есть возможность сдать эту квартиру . почему сдовать нельзя? вопрос люди получили льготу на кредит ( и обезательство его погашать ) илина квартиру ? каторая пусть и в залоге но их собственость ?
ответ государство считает что оно лучше знает как воспользоваться собственостью , а мы вроде как под опекой типо душевно больные .
поэтому и анегдот на счет как аг картошку по телефону переберал .

Ответить
+9 +
Рассудим по справедливому, 13:21, 24.11

Понастроили квартир впрок на дурняк, да на них ещё и деньги зарабатывают. Дерут втридорога с тех кому эти квартиры по настоящему нужны. Хитросделанные залезли в карман народа, доказав право на льготу. И сейчас ещё раз залазят,сдавая её внаём. Так получается что тебе не нужна эта квартира для жилья. Развели холявщиков. Не живёшь в льготной квартире,так отдай её и получи свои деньги обратно. Купи за свои заработанные квартиру и тогда её сдавай внаём.

Ответить
+28 +
ДЕД ТАЛАШ, 12:33, 23.11

).....НИКОГДА!!!!!
МОЖЕТ проявиться гражданская октивная позиция..)???? ХОТЬ КОГДА НИ..ТЬ..ХОТЬ В КАКОМ НИ..ДЬ ПОКАЛЕНИИ ТОГДА И ВЛАСТЬ БУДЕТ ДЛЯ НАРОДА ...!!!!!
А ТЕ..РЬ ВОТ!! ТО ЧТО ЗАСЛУЖИЛИ..!!!!

Ответить
+88 +
))), 12:38, 23.11

Если квартиру сдают, хоть льготную, хоть не льготную, значит она пустует. С такими штрафами так и будет стоять пустая. Не себе не людям. Лысая мразь по любому денег не получит.

Ответить
+29 +
Слов нет, 17:50, 23.11

В Беларуси ведь нет съемного жилья, так где жить тем кто не может или не хочет пока покупать жилье?

Ответить
+6 +
ЖКХ, 8:45, 24.11

Купить. Как во всём мире покупают. Или сдавать, но платить налоги, как во всём мире платят.

Ответить
+263 +
лето не скоро, 12:40, 23.11

Боже мой, как они с нами разговаривают. Представьте как с политзаключенными. Каждое утро они приходят на работу и думают, как нас ободрать и как кресло не потерять. И ВСЕ!

Ответить
+16 +
???, 12:50, 23.11

если скажем льготный кредит гасится, то я могу здавать неофициально? на меня в этом случае этот закон действовать небудет?

Ответить
+145 +
Cerg, 13:01, 23.11

Фраза "Штраф за официальную сдачу" уже смешно звучит...

Ответить
+11 +
пилип, 22:46, 23.11

+5 ... все законно,, и штраф тоже ))) .. чует мое сердце что у пана атамана кончается золотой запас .

Ответить
+1 +
ЖКХ, 8:46, 24.11

За льготную квартиру - не смешно.

Ответить
+6 +
$$$, 10:10, 24.11

Похоже это опечатка . наверно за неофициальную сдачу.
Ибо какой дурак будет докладывать что заселил жильцов .
А вообще интересно , в чем выгода государства , если эти квартиры будут пустовать

Ответить
+2 +
???, 13:59, 24.11

Раз эти квартиры не заселены льготниками,значит эти льготники липовые. И государству выгодно отдать эти квартиры настоящим нуждающимся. А липовым льготникам вернуть те деньги что они успели внести. А отобранное жильё оформить как арендное или переоформить его на настоящего нуждающегося. А тот кто хочет зарабатывать на сдаче квартир,пусть покупает их за свои ,а не за наши деньги.

Ответить
+3 +
$$$, 21:18, 24.11

Ой как сложно . А не лучше ли без всяких льгот . Каждому платить столько сколько он зарабатывает , а кредиты на общих основаниях. . А неимущим предоставлять койка-место в общежитии бесплатно . Было бы меньше всяких махинаций.

Ответить
+2 +
Mihas, 11:58, 24.11

Гэта як з белтолам: купіў "прыбор", едзеш, хоп на мяжы 1000 штрафу!!! Плаці зараз, ніто машыну забярэм, ну потым мабыць калі небудзь і вернем... на рахунак у беларускім банку.

Ответить
+23 +
ук, 13:03, 23.11

Да с аренды все чиновники и само государство кормится...Это приедприниматели сегодня больше половины дохода платят на аренду и налоги. Так ведь только они и работают...

Ответить
0 +
утрируете, 3:00, 24.11

зря вы так, хоть я и не работаю на госорганизацию, но не стоит ПРО ВСЕХ так говрить

Ответить
+68 +
....................., 13:05, 23.11

Каратели, каратели, каратели, каратели...........

Ответить
+37 +
103, 13:33, 23.11

А за неофициальную сдачу скока?

Ответить
+35 +
Бомж, 14:57, 23.11

А кто ж тебе признается, что сдает? Так, родня, понаехала.

Ответить
+126 +
Юрась з логава, 13:50, 23.11

А можно в свой туалет в квартире ходить без согласования с Администрацией района? Концлагерь, блин.

Ответить
+111 +
;Бг, 14:32, 23.11

Концлагерь еще впереди. Колхозная кодла проверяет электорат на выносливость и памяркоунасць. Если проглотят нынешние законы и поборы" за все",значит можно дрючить и дальше. Наклонять, нагибать как говорит верховный дятел. Другого способа они не знают и знать не хотят. Дери с народа где возможно и точка.

Ответить
+19 +
diyevs, 1:50, 24.11

белорусы самый тугодумный народ на земле. вас уже 15 лет как дрючат, а до вас еще не дошло. ржунемогу

Ответить
+12 +
Бормотограф, 14:03, 23.11

И сумму "штрафа" автоматически оплачивает человек, арендующий жилье! Это помимо 300 $ ежемесячно хозяину и оплату коммуналки этим казенным бездельникам.

Ответить
+97 +
SA, 15:06, 23.11

220 тысяч квартир. Путь тысяч по 45 каждая (я о реальной цене, не накрученной). Итого почти 10 миллиардов долларов. Но эти деньги уже сожрала и еще сожрет девальвация. И вернут льгопники со всеми проуентами в лучшем случае пару миллиардов. Остальное - за наш счет. Тех, кто не влез, кто вынужден строить и покупать за свои. Решение же очень простое - пусть все строят, покупают и сдают. НО при 2 малеьких условиях
1 - ВСЕ покупают квартиры на ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ
2. - ВСЕ получают кредиты опять же на одинаковых условиях.
А уже выданные подарки надо пересчитать в доллары. Если не все операции по выдаче и возврату, то хотя бы перевести остаток на 1 декабря в твердую валюту по курсу на момент выдачи.

Ответить
+33 +
Гошка, 19:17, 23.11

Многодетным иждевенцам у нас жилье.Трудягам ничего не перепадает.

Ответить
+2 +
???, 14:35, 24.11

SA , Вы справедливо рассуждаете. Пусть отдают в долларах. И для всех установить равенство в получении кредитов.Пусть все на одинаковых условиях строят и покупают квартиры. А то более ловкий халявщик строит за счёт работника и живёт себе припеваючи ,сдавая квартиру нуждающемуся. Хочешь жить за счёт сдачи жилья,так строй его за свой счёт.

Ответить
+68 +
Алексей, 18:19, 23.11

За шесть лет 220 тысяч квартир. Понятно, что шклоуския чэсныя переехали в Минск ещё в 90-х. Сейчас переезжают их дети, любовницы, друзья и т.д. А настоящие минчане живут в родительских хрущовках. После ухода плешивого надо отправлять практически всех по месту рождения. Цены на жилье в Минске резко упадут.

Ответить
+1 +
guest, 11:42, 24.11

т.е. есть расово правильные голубокровые минчане, им можно быть иждивенцами, ведь именно в минске можно на халяву отхватить квартиру на 100килобаксов и потом сдавать ее провинциальным "лохам" папиццот? А эти "лохи" по факту зарабатывают и на съем кормят голубокровых) и на жизнь.
Ахахаха.

Ответить
+6 +
нейтрал, 15:08, 24.11

не фиг тут плакаться
если еще не на площади
значит все устраивает

Ответить
+66 +
ждо, 18:35, 23.11

Забавно наблюдать как эта система сама с собой борется. Верной дорогой идёте товарищи колхозники и доярки.

Ответить
-6 +
umanolda, 19:37, 23.11

Я считаю, что это дело хохяев, учитывая уены, сколько брать и кого.

Ответить
+17 +
буц, 19:40, 23.11

а кровь сдавать бесплатно еженедельно не должны те кому предоставили льготные квартиры ?? )))

Ответить
+8 +
кросс, 19:47, 23.11

начнут сдавать..заплатил 700 уе и сдавай по 500 в месяц

Ответить
+5 +
Мы ужо пужаныя., 19:55, 23.11

Ведалі б што некалі будзе з гэтымі міністрамі і замамі, працаваць на гэтах пасадах не захацелі б.

Ответить
+13 +
Саша, 20:33, 23.11

Мне вот интересно, если семья живет в 3-х комнатной квартире и у них имеется однокомнатная квартира (осталась после дедушки с бабушкой) и вся эта семья прописана в этой однокомнатной квартире, за счет чего получает право на льготный кредит на улучшение жилищных условий. Будет ли такая ситуация являться мошенничеством, при этом в особо крупном размере?
Вот вроде ситуация знакома, но как то случаев посадок что-то припомнить не могу.

Ответить
+21 +
гело, 20:35, 23.11

уйдут все в подполье... никто официально сдавать не будет. чёрный нал,и пошла эта власть в ...опу. видимо хотят штрафами залатать бюджет.

Ответить
+18 +
мррь, 21:01, 23.11

1. Все равно будут сдавать подпольно.
2. Не открывать двери НИКОМУ!....

Ответить
+10 +
Natalya, 21:45, 23.11

Да!Будут сдавать! Но какой будет ценник? За риск придется платить

Ответить
+18 +
ggg, 23:46, 23.11

Вы забыли, что милиция имеет право взломать любую дверь, если это ей надо.
Если некоторые люди, построив квартиры по льготным условиям, (то есть за счет других людей, которые строили не по льготным условиям, и им квадратные метры обошлись страшно дорого) после этого сдают эти построенные квартиры и обогащаются, - давить таких людей! Правда, как-то неправильно это.
Только вот момент: они сдают эти квартиры, чтобы отдать, хоть льготные, но кредиты.
И в этом смысле я их поддерживаю.
Только вот мнется червячок...

Вот приехал в Минск колхозник. Да, я из Пупковичей!
Нищий, голый, без образования, культуры, без работы, без всего. Зато с женой, такой же. И дети. На тебе льготный кредит! На 100 тысяч баксов! На 40 лет!
(отдашь 400 000).
Ни работы, ни денег нет, а квартира трехкомнатная в Минске - уже есть!
Сдал - 500-600 баксов уже есть. Живи!
Минчане маются вчетвером в двухкомнатках - льгот не положено!
Потому, что все работают, дети взрослые, а что 28 метров на четверых взрослых людей - нормально. (В Исландии среднее количество кв. метров на одного человека,
включая новорожденных - 117. Так, для сравнения.
Вобщем, пользуйтесь, конечно. Пока.
А потом мы разберемся, что за льготы, кому и почему такие льготы положены,
Кто и как строил, кому и за что сдавал.'..
Так что не пугайтесь этих гос наездов, штрафов.
Главные разборки еще впереди.
Не надо надеяться, что вы как-то их избежите.
Позаботьтесь уже сейчас, чтобы на каждую плитку у вас была накладная.
Прикрывайте попу документами.


Ответить
+2 +
Вангор, 20:33, 24.11

А ты не пробовал работать с 5-и утра и до 21-го...А я так работаю уже 12 лет...Поэтому купил уже 3 квартиры - себе и детям...

Ответить
+1 +
Helga, 0:03, 25.11

Тут речь не об этом я думаю. Вы абсолютно правы, что работать надо много, чтобы что-то было. Просто получается, что человек из деревни имеет право в Минске на льготы, а коренной минчанин не имеет такой халявы! Вот вам моя история, мы молодая семья, коренные минчане. Поженились и захотели свою квартиру, а не жить с родителями. Смотрю у меня на работе все колхозники неместные на какие-то очереди становятся, дай думаю и я... Ан нет, мы с мужем не имеем права, как молодая семья, так как, муж владелец 3-комнатной квартиры, где прописаны его мама, папа, бабушка, дедушка, он и брат. Просто родители недавно приватизировали и по неопытности сделали его владельцем. Все извините, и при этом наблюдаешь, как знакомые из деревни строят квартиру за квартирой!

Ответить
+11 +
Димон, 21:19, 23.11

Я сдаю жилье чтоб хоть как-то прокормить семью и троих детей! И плевал я на ваши законы!

Ответить
+8 +
qantym, 21:22, 23.11

скрывать не буду построил квартиру по льготному кредиту.Но буду бороться за тишину.Надоели "калхозники" пьянки за стеной.шум гам и все такое.Пусть и они ощутять наши реалии.Каждый "кэлх" хочет холяву.Ребята очнитесь ВЫ живете в Белоруссии.

Ответить
+1 +
Пилип, 22:42, 23.11

))) вся жизнь борьба ;)

Ответить
+48 +
ну когда же, 21:45, 23.11

Не дождусь, когда же наконец коммуналка вырастет хотя бы раза в четыре. Подавитесь тогда своими халявными метрами господа "льготнички". Ни сдать, ни пустую держать.
Только боюсь опять и тут блат будет - своих не проверять.
Подумать только сколько производств можно было открыть в стране не раздавая халявщикам жилье. Дешевый лизинг и кредиты частнику - страна поднялась бы и заработала на жилье экспортом. А инвалидам и многодетным не в собственность, а арендное недорого.

Ответить
+24 +
Viking, 21:51, 23.11

Ну что, льготнички, проголосовали? Доверились обяцанкам-цацанкам? Поимели вас, как детей! Так что не обижайтесь...

Ответить
+1 +
пилип , 22:41, 23.11

мало получить льготную квартиру ... оплату по кредитам ни кто не отменял.... + ремонт надо за что то делать.. .. думаю есть смысл поздавать ее ,, и еще пару лет поютится у родителей .

Ответить
+19 +
Александр, 22:41, 23.11

Люди , вы что на льготников накинулись? Нас власть нагибает и имеет, имеешь машину-заплатил растоможку, купил за 4000, 6000 за растоможку- это что за моразм? а чейчас налог на авто, потом на его утилизацию...подымем коммуналку, проезд в авто, ит.д и т.п. Просрали бабки на дворцы и котки, а с кого их брать? с нас- избирателей... так давайте и мы будем себе подобных душить, от хорошей жизни не каждый купить может квартиру а идет снимать? а не льготник- дешево сдает? или арендное жилье есть в государстве? Мы сами сволочами становимся, жаба душит нас- что кто-то дешевле построил, а че не орете какие унитазы и люстры во дворцах? А Дроздовцы не отдают дворцы свои сиротам, инвалидам, и прочим мало имущим, накрались слуги народа, и давай льготников иметь... ссучились сами то, у нас украденное пусть отдадут, золотой запас и вырастет. Осталось закрыть границу, да и с голой сра...й туда-не сунемся скоро, машины на прикол поставим, оденемся как нищеброды и во дворец государя нас не пустят пожалиться на жизнь.. Не надо себе равных на колени ставит, унижать и упрекать, возьмитесь за руки, тогда мы сила- а так холопами были ими и помрем!!!

Ответить
+7 +
ГОМЕЛЬ ПЛЕХАНОВА 43, 22:42, 23.11

ПОД ПРИКРЫТИЕМ ГОСКОНТРОЛЯ И ДРУГИХ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МАССА ГРУБЫХ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КВАРТИР ПО ЛЬГОТНЫМ КРЕДИТАМ,КОТОРЫЕ НЕ НУЖДАЛИСЬ В ЖИЛЬЕ,КВАРТИРАМИ СПЕКУЛИРОВАЛИ ЗДАВАЛИ В АРЕНДУ , НЕКОТОРЫЕ КВАРТИРЫ ПРОСТО ЗАКРЫТЫ БОЛЕЕ ПЯТИ ЛЕТ,НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ ЗАКОННО КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ТД. ВСЕ ПРИКРЫВАЕТСЯ ГОРИСПОЛКОМОМ ,ОБЛИСПОЛКОМОМ И СТРУКТУРАМИ ЖКХ С ЕГО ЛОЖНЫМ ТСЖ "ЭЛИТНЫЙ" НЕ ДОМ ,А КАКОЙ-ТО ВЕРТЕП.СТРАШНО ЗАХОДИТЬ В ПОДЪЕЗД,ТАК КАК ПОСТОЯННО НОВЫЕ ЛЮДИ. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕРТИКАЛЬ ВСЕ ЗНАЕТ И ПРИКРЫВАЕТ!

Ответить
+7 +
Максим , 22:49, 23.11

ЖИВУ В ГОМЕЛЕ и знаю хорошо ситуацию сколько денег незаконно получили блатные льготными

Ответить
+6 +
Строитель, 22:57, 23.11

ВСЕ. БЕДЫ ИДУТ ОТ МИН АРХИТЕКТУРЫ.ЭТО ОЧЕНЬ КОРРУМПИРОВАННАЯ СТРУКТУРА.СНАЧАЛА НАТВОРИЛИ ЧУДЕС, А ТЕПЕРЬ ХОТЯТ. ПОКАЗАТЬ ЗАКОННОСТЬ,КОТОРУЮ ОНИ НИКОГДА НЕ ИСПОЛНЯЛИ.ВОР НА ВОРЕ СИДИТ .

Ответить
+3 +
Костя, 23:05, 23.11

Как. Могли выдаваться льготные кредиты,людям не нуждающимся в жилье? Это беспредел! Вот и конец пришел этому плешивому государству в результате незаконных льготных кредитов.Конец. Неизбежен.Народ не должен молчать.Квартиры необходимо забирать и продавать нуждающимся в жилье ,а таких масса.

Ответить
+12 +
аким, 23:36, 23.11

читая всю эту херню задумался -а кто помнит и понимает что такое государство и для чего оно создавалось,Мы забыли и перестали пользоватся своими ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ правами и превращаемся в хрен знает что, Нашу страну усатый пытается продать любому .что бы продлить свою агонию Что нам нужно хоккейный дворец или деньги на операцию ребёнку-вашему-не коле.

Ответить
+2 +
Светка, 1:12, 24.11

Мне показалось, или "его" здесь назвали президентом?!

Ответить
+8 +
zzz, 1:12, 24.11

Да вы даже не представляеете, сколько желающих выстроится в очереди перед избирательными участками, и сколько ломанется на досрочное голосование за нынешнего президента, за очередные льготы по строительству жилья по льготным - обесценивающимся кредитам.

Ответить
+5 +
radical, 1:23, 24.11

А какое дело государства кто что и как сдаёт свою собственность???
Совешенно не въезжаю в тему.
Это дело его касается только в плане уплаты налогов- потому как заработок.
А разрешать сдавать или нет- это дело собственника здания в котором человек купил квартиру.
Если квартира кооперативная ( к примеру) то собственник коллективный и решение разрешать сдавать
определяется собранием.
Приведу пример американский
Жилой комплекс, на 110 квартир. Здания принадлежат Ассоциации "Б". На собрании принято решение:
сдавать не более 50% квартир. За этим следит менеджер комплекса. Список желающих сдать квартиру
у него в офисе. Если налоговая пожелает узнать кто сдаёт квартиру- список у менеджера, далее налоговая
будет разбираться с собственником почему он не заплатил налоги со сдачи квартиры в аренду. Если налоговая
не поинтересуется- то можно проскочить до поры до времени, но если попадёшься- платить налог будешь за всё время
владения квартирой в собственности+ пени за просрочку платежа+ штраф.
Ясно и понятно.
Почему разрешают сдавать не более 50%. тут дело связано с потенциальной ценой квартиры и банковскими кредитами и страховкой
Если очень кратко: чем больше временщиков проживает- тем износ здания выше, тем атмосфера итп хуже- квартиры теряют в цене.
Страховка на несчастний случай итп значительно выше.
Займы на капитальные и прочие ремонты банк даёт под больший %
(детали посмотрите на сайтах кому интересно, но суть такая)

А какого хрена Минархитектуры в теме, исполкомы и прочее чиновничество- непонятно.
Единственные кого это должно интересовать- это налоговая в первую очередь и собственника здания.

Если давали льготный кредит, то надо было в договоре оговаривать условия
в том числе и на счёт сдачи жилья в аренду. Хотя опять же - какого хрена государство здесь?
Кредит даёт банк, а банк волнует только возврат кредита и %.
Так же и государство которое субсидирует эту программу- человек вышел из списка нуждающихся
Человек соответствует критериям получения льготного кредита- он его получает.
А что он делает с собственностю купленной за эти кредиты- никого не должно волновать
кроме налоговой и собственника здания в котором куплена квартира,
ну соседей ( это понятно)

Ответить
+4 +
Валера С, 1:49, 24.11

Минархитектуры - как прочитаете здесь коменты о вас - ломанётесь закупать мыло и верёвки. ))))))) Вас охранять некому))))

Ответить
+4 +
наблюдатель, 7:57, 24.11

Штраф за официальную сдачу льготной квартиры достигает 6,5 миллиона рублей.
-------------------------------------------
А за неофициальную?
Выжить в наших условиях можно только за счет хитрости и итальянских забастовок, когда люди делают вид, что работают, а сами на рабочих местах не работают, из-за мизерных зарплат нет настроения.
Так вот, в нашей "синеглазой" уже давно общая итальянская забастовка с низов до верху и с верхов до низу, только верхи просто ничего не делают и низов обирают, чтоб зарплаты иметь недюжинные

Ответить
+5 +
13thVoin, 8:26, 24.11

Непонятна большая часть коментов.
сдают квартиры те, кто ютился в хрущовках годами. получив новую они ее сдают и продолжают жить 4-5 человек в 1-2 комнатной квартире. да, есть вариант когда сын-дочь перехали к супругу и только числятся проживающими. но основная масса именно так
это бизнес по белорусски. жить в г.вне, сдавая хоромы
почем так происходит? вопрос к политикам. но штраф-то правильный

Ответить
+2 +
леонид4624, 10:42, 24.11

У большинства инвалидов, это единственный источник как нибудь просуществовать, к тому же те кто занимался сутинерством то и будут заниматься. К чему все, просто когда читаешь и сопаставляешь события по прошедшему времени. то получаются неутешительные результаты для коренного жителя РБ. К тому же нужно не забывать и тот факт. что уже происходит проработка сознания и подсознания Беларуса об изменении и дополнении. но вот к чему они привели. вы все знаете и многие то невежество одного в рамках указа испытали на себе. другим предстоит.
Актуальным остается и речь, Главного, по какому принципу строится власть !933год рождение фашизма. нечто наподобие этого и происходит сегодня в РБ. Другими словами РБ превращается в лагерь. где готовят рабов и тд. это мое мнение вы можете согласится или не. но ве таки хотелось услышать от вас ваше мнение.
Хочу отметить и другое. что решая политику завтрашнего дня. Правительство. Беларус обречен на уничтожение, самоуничтожение которое растянуто во времени. об этом пишут и говорят. но почему то до Правительства не доходит

Ответить
+2 +
SA, 20:44, 24.11

Для инвалидов должна быть социальная аренда. причем в кратчайшие сроки и по льготной цене. Это едва ли не единственная льгота, протов которой, я надеюсь, не будет возражать ни один нормальный человек. НО НЕ В СОБСТВЕННОСТЬ. Хотите собственость - нет проблем. на одинаковых для всех условиях

Ответить
+24 +
Angela, 11:40, 24.11

В Америке 3,5 процентный кредит на покупку дома не считается льготным. Дают его всем, кто может подтвердить кредитную историю. Подтвердить кредитную историю можно за полгода. У нас 5 процентный кредит уже оказывается чуть ли не бесплатным пособием. Цены на еду выше, быт хуже. Люди злее, правительство тупее... Где выход-то?

Ответить
+2 +
Андрей, 21:46, 24.11

А вы уровень инфляции сравните
к тому же где вы такие грабительские проценты нашли 3.5 норма вообщето 2.2
тут 5 процентный кредит означает что вы заплатите процентов 20 от цены квартиры все ост сьест инфляция

Ответить
+5 +
uladzimir, 12:08, 24.11

Минусуйте - но эта норма - чуть ли не единственно нормальная у нашей власти

Ответить
+14 +
Гомель. ЛАРИСА, 13:05, 24.11

У МЕНЯ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ КВАРТИРЫ И МНЕ ПРИШЛОСЬ ВЗЯТЬ КРЕДИТ ЗА 13,5 ПРОЦЕНТОВ, ТАК КАК НЕ БЫЛО СВЯЗЕЙ, ПОТОМ , МНЕ СТАЛО ИЗВЕСТНО,ЧТО ТАКИЕ ЖЕ КВАРТИРЫ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ УЖЕ ИМЕЛИ ПО 2-3КВАРТИРЫ В ЭТОМ ДОМЕ ПОСТРОИЛИ ЗА 5 ПРОЦЕНТОВ И ОНИ ИХ СДАВАЛИ И СДАЮТ И ТУТ ЖЕ ПРОДАВЛИ ,ТО ЕСТЬ ИДЕТ СПЕКУЛЯЦИЯ КВАРТИРАМИ ЗА СЧЕТ ПРОСТОГО НАРОДА.

Ответить
+5 +
Жаба, 13:07, 24.11

Пять процентов было только для халявщиков !

Ответить
+3 +
Кеша работал в минархитектуре, 13:53, 24.11

Разогнать коррумпированную организацию МИНИСТЕРСТВо АРХИТЕКТУРЫ! Есть там пару человек достойных,а остальные творили,что хотели. Обворовывали государство.

Ответить
+3 +
комментарий, 17:22, 24.11

какой то калхоз и севернаякорея.

Если льготы по закону---то пусть человек сдает ,платит налог и все довольны.

так нет, надо же ---какое- то д.рьмо постоянно выдумывать.

Ответить
+8 +
Семен, 18:55, 24.11

Я вот думаю, а что об этом думает какой-нибудь мужик с Полесья, который сейчас заедает стакан водки разогретой в печке картошкой и жареной рыбой, выловленой в пятницу ночью в притоке Припяти на сеть, потому что чем то нужно семью кормить?.. Да ему просто насрать на штрафы, как и его отцу в 1986, как и его деду в 1961. Большинство людей в Беларуси, как жили натуральным хозяйством, так и живут последние 80 лет...

Ответить
0 +
?, 22:45, 24.11

Может для начала поинтересуетесь какой процент населения Беларуси живет не в городах?

Ответить
0 +
!, 22:49, 24.11

У этого мужика дети в городе и половина родни. так что он в курсе всех событий и думает как детям помочь. а не о бутылке водки. когда выпьет.

Ответить
+5 +
lmg, 20:22, 24.11

Развели льготников как собак нерезанных. И квартир понавыдавали. И половина откомментивших странные: и жилье на халяву давай, как при социализме, и жить хотим как в Европе. Тут уж одно надо выбирать, как по мне так урезать категории нуждающихся и прекратить выдавать жилье, все равно эти бедные "нуждаюшчыися" за год новые дома убивают до плачевного состояния.

Ответить
+6 +
Андрей, 21:23, 24.11

C одной стороны штрафовать конечно неправильно
А с другой есть у меня один знакомый у кого мама большой человек в 8м тресте
Вот там у 3х детей и у нее льготные квартиры
4 квартиры на семью причем все в каменной горке это при том что на зарплату можно и нормальную построить
почему я должен вкалывать и знать что хрен мне а не квартира еще лет 10 а у них засчет должности все есть

Ответить
+1 +
radical, 2:32, 25.11

тут же дело не в штрафах.
проблема то не в том кто и как сдают квартиры, а в льготном / субсидируемом государством- т.е. налогоплательщиками/ кредитовании.
не с того конца берётесь решать проблему.
-------------------------------------------------
Не должно быть льготного кредитования для малоимущих!
Это же логично- малоимущий не в состоянии заработать т.е. риск НЕ погасить кредит высок.
-------------------------------------------------
Не должно быть льготного кредитования для многодетных!
Это же логично- многодетные это низкий доход на члена семьи, наличие несовершеннолетних детей риск пожаров, затоплений итп
и риск НЕ погасить кредит высок.
-------------------------------------------------
Для тех кто нуждается в жилье но имеет низкий доход ДОЛЖНО быть субсидированное жильё!!! За которое человек ДОЛЖЕН платить
обычно до 30% своего дохода.
Для таких ДОЛЖНЫ существовать программы дотиаций расходов на отопление, на электричество, телефон, воду, на питание.
Для таких людей ДОЛЖНО существовать социальное жильё, НО НЕ В СОБСТВЕННОСТИ!!! и платить за него 30% до тех пор пока доход не превышает
махимума определённого.
-----------------------------------------------
Для таких семей, получающих дотации ДОЛЖНЫ СУЩЕСТВОВАТь рамки дозволенности: например ДОПУСКАЕТСЯ владение машиной стоимостью не более $5000, наличие средств на счетах в банках не более $1500 на человека и мах $3000 на семью до 4 человек включительно, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ отсутствие по месту проживания более месяца без уведомления органов социальной помощи, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПРОЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ свыше 1 недели бесплатно.
Члены семьи имеющие доход обязаны отчитываться о доходах каждый квартал или полугодие.
Каждый квартал или мин. 2 раза в год комиссия Соц. обеспечения имеет право приходить с инспекцией проверять состояние квартиры, они же могут потребовать
обьяснения появления в доме дорогих вещей ну скажем ТВ стоимостью свыше $200, компутера, новой мебели итп.( хотя, практически это никто не делает)
На менеджера такого дома возложена ответственность за соблюдением правил проживания.
Несоблюдение правил проживания влечёт за собой предупреждение, штраф, принудительное выселение.
------------------------------------------------
Вот при этих условиях все будут довольны: те кто не имеет достатка будут иметь крышу над головой, а те кто зарабатывает не будут оплачивать льготы халявщикам.
------------------------------------------------
Льготные кредиты имеют ветераны войн, бывшие военослужащие после выслуги лет, полицейские после выслуги лет, инвалиды потерявшие здоровье в результате выполнения служевбных заданий итп., и их семьи с несовершеннолетними детьми(независимо от дохода до совершеннолетия детей-21 год), или жёны (с низким доходом), НО они могут выбрать и социальное жильё если их доход не позволяет тянуть кредит.
------------------------------------------------
ВСЁ!!! БОЛЕЕ НИКАКИХ ЛьГОТНИКОВ!!!
Тогда всё заработает.

Те кто строит социальное жильё государство предоставляет льготные кредиты на ведение бизнеса, налоговые льготы итп чтобы стимулировать
рынок жилья для малоимущих.
Само государство в строительстве ТАКИХ домов непосредственно НЕ УЧАСТВУЕТ и собственником таких домов НЕ МОЖЕТ БЫТь.
Гос органы могут только контролировать выполнения правил игры теми кому предоставляет льготы.

при выявлении нарушения условий, государство вправе лишать льготников льгот и требовать возмещения "льготником" потраченных средств исключительно ЧЕРЕЗ СУД!!!

PS
если у кого-то материальное состояние улучшилось- он может продолжать жить в этом социальном жилье и платить полную рыночную стоимость аренды или
30%- зависит что окажется больше.
Например: при суммарном доходе $400, платить $120 квартплату за студио /однокомнатную имеет смысл+ дотации на коммуналку, а при суммарном доходе 1200 платить $360 за однокомнатную без дотаций, тут уже надо думать, если на свободном рынке можно снять за $300

Ответить
-1 +
wwww, 23:15, 24.11

Построил квартиру по льготе,а ты там не живёшь,значит тебе есть где и квартира не нужна.И не одну может построил?А в Минске построено несколько микрорайонов,каждый который равен райнному городку.И построили квартиры нуждающие.А как быть тем которые больше 20 лет в очереди.Для СК есть работа выявлять таких сдатчиков и забирать квартиры

Ответить
0 +
временно колхозник, 1:58, 25.11

Родился и вырос в Минске. Но Мне повезло встретить грамотного чела,я выписался в мин.район трудоустроился в "колхоз"на работу построил квартиру под 1% на 40 лет и плюю на этот город через кольцевую.Да побегать пришлось покрутиться подмазать и т д, но нежалею ни разу и даже 5 ка на моей машине не напрягает.А тем кому кредитов не хватило спакойной ночи и спакойного дня , нех.. злорадствовать и сидеть сутками у компа тайно править миром и прятацца от санитаров,к счастью у меня двое деток и приходится думать головой,а не головкой. Хотя притензий к этой власти у меня накопилось так же не мало ,но это все меркнет,последние " не популярные "меры это перебор...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован