30 апреля 2024, вторник, 4:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 146
+167 +
ну это финишь полный!!!, 8:50, 28.11

а к лету налог на велосипед введут, а кстати про мотоциклы они незабыли или на них по дорогам не ездят???

Ответить
+70 +
вася, 10:08, 28.11

На велосипедах и мотоциклах любят ездить китайцы, корейцы и т.д. .
А их наши правители освободили на 50 лет от налогов …

Ответить
+80 +
antosha, 12:14, 28.11

Вот увидите,что слудующий будет налог на недвижимость и как всегда со словами,такой налог есть во всем мире.Можно ввести налог на отхожее место,был такой аналог в истории ввел император римский Веспасиан,потом можно вспонить как в тибете был налог на носы и уши.Чем меньше доходы населения тем больше налоги,все больше убеждаюсь в этом.

Ответить
+26 +
Ага, 12:02, 28.11

Ну дык 2 разы плаціць трэба - акупант администрацыі і іхным хозяевам. Трэбаж армію паліцаяў карміць, каб яны трымалі захопленыя тэрыторыі. А навошта яе трымаць, калі рабы не будуць прыбытак хозяевам прыносіць?

Ответить
+42 +
111, 12:04, 28.11

журналистам нужно было смотреть в букву закона, где мы уже оплачиваем за дороги как минимум по двум статьям

Ответить
+122 +
шок, 13:55, 28.11

НУ ТОГДА И КОМПЕНСАЦИИ ЗА ПОВРЕЖДЕННУЮ ПОДВЕСКУ, КОЛЕСА И Т.Д. ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ПОБОРАМ . И ГАРАНТИЯ НА ДОРОГИ ДОЛЖНА БЫТЬ 10 ЛЕТ, А НЕ ТАК КАК У НАС ОДНА ЗИМА И ОПЯТЬ РЕМОНТ В ЧАС ПИК.(ЭТИ ВСЕ НАЛОГИ ВКЛЮЧЕНЫ В СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА) А ВООБЩЕ ЗДЕСЬ СОВСЕМ ДРУГОЕ ,НИКТО НИКАКИЕ ДОРОГИ СТРОИТЬ НЕ БУДЕТ. ОНИ УСТРОИЛИ СОРЕВНОВАНИЯ КТО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ С НАРОДА ВЫРВЕТ , ВЕДЬ ЗА ЭТО НИКТО НЕ СПРОСИТ, И НИЧЕГО ИМ НЕ БУДЕТ, А НАРОД СТЕРПИТ ЕМУ НЕ ПРИВЫКАТЬ.СКОРО ЗАРПЛАТЫ НЕ ХВАТИТ ЗА ВСЕ ЗАПЛАТИТЬ, НАДО ИДТИ ПОДРАБАТЫВАТЬ, ЧТО-БЫ ОПЛАТИТЬ ВСЕ БРЕДОВЫЕ ИДЕИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ.

Ответить
+8 +
ggg, 21:49, 28.11

За такие деньги можно в течение одного только 2014 года дороги золотом покрыть, а не
то, что отремонтировать. Если, конечно, работать, а не воровать бабло, и рисовать по
миллиону баксов за километр сельхозки.
А так...
Резко увеличатся темпы строительства коттедже для чиновья и стройтрестовцев, которые с подачи луки получат контракты на эти работы.
Надо успеть... Халява скоро кончится.
Но и обольщаться не надо. За вами скоро придут.
И не ваши знакомые, с которыми вы в бане паритесь, а те, кому нужно дать ответ.
Так что очень многие сменят коттеджи на камеры, и вдруг окажутся тысячи
бесхозных коттеджей.

Ответить
+30 +
Пётр, 14:19, 28.11

Власть считает Народ дурней себя:Раньше был налог на дороги, его платили при тех-осмотре и он зависел от объёма двигателя, потом его ввели в стоимость бензина и народ стал платить в разы больше(но справедливо, как считала власть).Надо отдать должное, дороги действительно улучшились. А теперь эту статью дохода пустили на другие нужды. а на дороги решили собрать ещё разок, дай Бог не последний

Ответить
+59 +
minaret, 8:54, 28.11

А ежали я владелец престижного грузовика, то сколь мне Царю-Батюшке пожертвовать надобно в год??? Огласите весь список , Пожалуйста.

Ответить
+4 +
Mihas, 12:50, 28.11

Праедзь па платных дарогах туды сюды з парушэннем №1, ашчадзіш на 10 гадоў наперад).

Ответить
+450 +
Не быць скотам!, 8:57, 28.11

Ублюдки, люди на гране нищеты, а они их окончательно решили добить, "на дороги деньги пойдут", бред сивой кобылы, лучше бы растаможку убрали, что бы люди от корчей избавились, за такое можно было бы и заплатить этот налог, а так смысл в чем?
Готовьтесь "народные избранники", конец ваш будет одинаковым, либо вилы в боку, либо пуля в голове...

Ответить
+88 +
народ, 10:18, 28.11

оборзели кагаловские шнобели в конец. последнее забирают.когда закончится грабеж?

Ответить
+267 +
бг, 10:54, 28.11

Грабеж не закончится НИКОГДА.Кодла провела разведку боем и опытным путем установила, что народных волнений не будет. Беларус-пешеход будет радоваться, злорадствовать и потешаться над Беларусом-автовладельцем, безквартирный над льготником с пустыми стенами,не курящий над курящими, здоровый над больным ,нищеброд над ИП ...такие мы, так воспитались за 20 лет правления кодлы и недоделанного конюха. Причем заметим-за сра... ый Гольф придется заплатить почти как за люксовый внедорожник, на котором и ездят в основном представители кагала и их приближенные и детки. И тут себе дырку оставили зас... анцы.

Ответить
+37 +
Пчёлка Майя - бг, 12:22, 28.11

Пенсионеров жалко. Самая незащищенная часть населения РБ.
Они и так обездолены, впрочем как и дети, инвалиды да и у других мало оплачиваемых людей большие трудности .Вы правильно заметили что представителей кагала это не коснется.Страдать будут нищие, дрессированные шнобелем 20 лет.
.

Ответить
+37 +
ага, 13:54, 28.11

Оно выросло среди животных и считает что вокруг не люди, а его подворье со скотиной. Надоела его дрессура, воровство и иудавские замашки -- украсть, обдурить, награбить и притаиться посмотреть что дальше будет. прокатило, значит дои своих коровушек по полной до истощения. У стариков одну радость отбирают. Как на авто ездить когда драконавские методы к ним?

Ответить
+7 +
pustasloy, 14:08, 28.11

именно так и есть!

Ответить
+3 +
О'Кэйси, 16:55, 28.11

Бг- вы правы

Ответить
-228 +
Починяю примуса, 10:22, 28.11

Те, кто на гране нищеты личных автомобилей не имеют. В Минске уже реальные пробки! От грузовиков, автобусов, троллейбусов? Нет, от личного автотранспорта! Потому что коронованные величества, не могут свою пятую точку посадить на сидение троллейбуса или метро, понты не позволяют. Как это я на работу с нищебродами поеду, я же машину купил!

Ответить
+52 +
вы себя нищебродом считаете?, 10:35, 28.11

если мы, свою пятую точку посадим в общественный транспорт... - там будут пробки.
если вам не нравится ездить в этих мелких минских пробках - добро пожаловать в Пхеньян.
и причем тут нищеброды?

Ответить
+119 +
Не любитель быдловозов, 10:54, 28.11

Если бы ты был просто нищим маргеналом, то это было бы ещё полбеды, но вопрос ещё в том, что от тебя ещё дурно пахнет, в лучшем случае перегаром...а если по существу, то личный транспорт-это вопрос маневренности, времени. Если я буду свои дела по работе делать на общественном транспорте, то дня не хватит, а так за пару часов решаю свои вопросы. Если ты предпочитаешь общественный транспорт (хотя это не ранспорт, а душегубка, консервная банка) за 3 млн зарплаты-пожалуйста, -это твой выбор, мой выбор-личный транспорт. Выбор-вот основа общества нормального, а плешь хочет ликвидировать право выбора во всех сферах

Ответить
+123 +
Памяркоуны Беларус, 11:34, 28.11

Лично мне на работу добираться 25-30 мин.(17,6 км., по топливу это литра 2 = 17тыс.). на машине или 1ч.20мин. на общественном (3 пересадки = 9тыс.). В день это уже соответственно 1 час и почти 3 часа. Без пробок расчет. Не надо думать что на машинах ездят от того что деньги девать некуда, людям дорого своё время.

Ответить
+38 +
cramps, 13:12, 28.11

Слышишь обиженный? Если еще и они начнут запихивать пятую точку в троллейбус,так ты уж точно в него не влезешь. Пробки не от личного автотранспорта,а от отсутствия мозгов,прежде всего у градоначальников не умеющих устроить в городе правильно развязки и парковачные места. От наших водил мнящих себя шумахерами.

Ответить
+25 +
ВячеславМ, 13:55, 28.11

Могилев. До работы 7 км, прямого маршрута нет, нужно ехать с пересадкой.
Итого в день:
на автобусе 2200х4=8800руб., время на дорогу до работы 60 + до дома 90 минут
на машине 1,2 литра бензина, время на дорогу до работы 15 + до дома 25 минут
Выбор очевиден.

Ответить
+56 +
Kastus, 10:29, 28.11

Мало того, что нас грабят, так эта "власть" еще с упоением изголяется над народом! Добром не кончиться, или мы их, или они нас!

Ответить
-36 +
radical, 11:07, 28.11

те кто на грани нищеты не волнуются за налог на машины
------------------------------------------------------------------------------------
какая грань нищеты когда душились в магазинах из за 15% скидки
30-40% годовых в банках уже почти 2 года действует при почти замершем курсе $
квартиры покупают кредиты берут под 15%+ это что наступили на грань нищеты? или...???

Ответить
+12 +
ghj, 12:58, 28.11

Так что теперь налоги вводить где надо и где не надо? Просто не платите людям денег за работу - сплошная экономия. Кажется , общество уже разделилось на две части и каждая из этих частей четко видит, где свой а где враг .

Ответить
+15 +
тутэйшы, 15:29, 28.11

Зря верещите, радикал. Беларусь Минском не заканчивается, а за ним только начинается. В 20 км от кольцевой местами люди асфальта не знают. Пример привести? Посмотрите на жизнь хотя бы в деревнях около Кургана Славы. Уверяю, если Вы не от лукавого, рот закроется насчет уровня жизни.

Ответить
+30 +
cramps, 12:56, 28.11

Хорош трындеть,люди на грани нищеты,на машинах не ездят! А эти все причитания как все плохо и пугание комара голой сами знаете чем по поводу вил в боку и т.д. Таки кто это будет делать? Вы? Думаю что нет! И вообще давайте будем честны покрайней мере с собой,спросим себя: Что я сделал для того, что бы в этой стране все было по другому? И сдается мне, что большинство из нас ответит, Ничего! А тихая,затаенная ненависть и несогласие с властью,это простите не борьба с ней(властью),а скорее борьба с собой,уничтожение себя изнутри
потому как жить в пожизненном негативе и нытье так это скорее Мертв чем жив.

Ответить
+12 +
Стаўпецкі, 13:26, 28.11

Поддерживаю! Вилы уже давно купил!!!

Ответить
+6 +
cramps, 13:39, 28.11

Хорош трындеть,люди на грани нищеты,на машинах не ездят! А эти все причитания как все плохо и пугание комара голой сами знаете чем по поводу вил в боку и т.д. Таки кто это будет делать? Вы? Думаю что нет! И вообще давайте будем честны покрайней мере с собой,спросим себя: Что я сделал для того, что бы в этой стране все было по другому? И сдается мне, что большинство из нас ответит, Ничего! А тихая,затаенная ненависть и несогласие с властью,это простите не борьба с ней(властью),а скорее борьба с собой,уничтожение себя изнутри
потому как жить в пожизненном негативе и нытье так это скорее Мертв чем жив.

Ответить
+183 +
07, 8:59, 28.11

А ВОТ ЕСЛИ БЫ СИДЕЛИ В ПАЛАТКЕ ПАТРИОТЫ, МУЖИКИ , ВЗЯЛИ БЫ У НЕ ПОДПИСАЛИ ЭТОТ ОЧЕРЕДНОЙ БРЕД , ДУМАЯ О СВОЕМ НАРОДЕ И СТРАНЕ. НУ А ТАК КАК БЕЗ БЕЗМОЛВНЫЕ РЫБЫ С АТРОФИРОВАННЫМ САМОЛЮБИЕМ ......

Ответить
+5 +
dzed-baradzed, 18:14, 28.11

Там не нужны умные. Там нужны послушные и продажные!

Ответить
+404 +
mail, 8:59, 28.11

Скажите мне, почему я должен платить еще какой-то налог, который уже два раза на моей памяти вносили в стоимость топлива?!! Если вводите - тогда отменяйте акцизы на топливо!!!
СТОП НАЛОГ!!!

Ответить
+4 +
из народа, 16:28, 28.11

Вот-вот. У нас все включено в акциз на топливо, как в Польше.
Это узаконенный государственный разбой.
Какая страна, такие и налоги.

Ответить
+51 +
гы, 9:04, 28.11

Ну а следующий налог будет взыматься за право вставить пистолет в бензобак,это же правильно,он же изнашивается,шланг перетирается,удачи,за самое социальное и гуманное государство в мире-это тост.

Ответить
+182 +
ромачкин, 9:08, 28.11

Все молчат!!!!! Эти деньги против нас и пойдут, дороги на них будут строится... расмешили... На новой дворец еще столько купить надо, а сколько полит заключенных в терьмах гноить, зарплату палицаяс и т.д.

Ответить
0 +
децал, 17:01, 10.12

не платить!!!!!!! если все не заплатят это будет первый организованый удар по их колхозным мордам.

Ответить
+246 +
Котнра, 9:11, 28.11

У меня только один вопрос к алкашу ентому - почему все сцуки в правительсте
молчат о том, что сборы эти заложены в цену топлива????

Ответить
+337 +
нетерпеливый, 9:13, 28.11

Беларусы, наше государство нам слишком дорого обходится. Пришло время что-то менять

Ответить
+62 +
время пришло, 12:20, 28.11

Как что менять?

ПОРА МЕНЯТЬ ЛЫСУЮ РЕЗИНУ!

Ответить
0 +
не что-то а как?, 17:20, 10.12

не что-то а как ? пора вспомнить как наши отцы и деды защищали нашу родную белорускую землю за право жить на ней свободно и счастливо.Это единственный путь когда мы снова будем с гордостью произносить слово Я белорус.

Ответить
+197 +
Viking, 9:15, 28.11

Мясо, твою мать, а сколько будешь платить ты за свой автопарк из 30 автор ВИП класса? И самое главное с каких денег, чмо ты прогнившее?! За зарплату может, а ворюга???

Ответить
-68 +
Мясо, 10:55, 28.11

Зачем Vikingu автомобиль? Это кто Вас приучил к мысли что у получающих нищенскую зарплату должно быть несколько автомобилей? Один и то не у всех. Разбалывал Вас Лукашенко

Ответить
+16 +
тутэйшы, 15:31, 28.11

А мясо то совсем гнилое!

Ответить
+4 +
kris, 18:32, 28.11

не путай мясо с г..ном

Ответить
+7 +
самурай, 11:02, 28.11

Да не переживайте вы за него. У него средств достаточно.

Ответить
+23 +
Недоделкам!, 9:16, 28.11

Дигинираты накосячат, а расплачиваться простому люду. Я согласен заплатить при условии, что этот налог такие чинуши как мясники и прочая набредень будут платить ЕЖЕДНЕВНО!

Ответить
+30 +
пенсионеркаВ, 9:17, 28.11

бяры прыклад з ПОльшы

Ответить
+94 +
Рыгор, 9:17, 28.11

Пора перекрывать дороги. И делать это во всей Беларуси

Ответить
+81 +
Пенсионер , 9:18, 28.11

Вот суки наглые воры , Эта шобла импотентов во власти Только и знают народ обобрать ,,Известно что никаких дорог они не построят и не обновят разворуют суки эти деньги ,,, Спасают шкуры от краха ,,,,,ГОРЕТЬ В АДУ ЭТИМ ПАРАЗИТАМ ,,

Ответить
+86 +
Митяй, 9:23, 28.11

Люди у меня не машина а инвалидка,,И этим сучарам платить такие деньги 70 зеленых с пенсии ,,,Да пусть ,,,по воле бога этого старикашку Мясниковича машина собьет на дороге или приступ стукнет ,,,,,ПАРАЗИТ СВОЛОЧЬ,,Я больной человек и денег у меня не так много ,,,,

Ответить
+196 +
Сергей, 9:24, 28.11

Чинуши-дебилуши!Обьясните мне нерадивому ,почему сравнивая и ссылаясь типа "а у них тама" вы ,убогие, не берете в расчет среднюю зарплату по стране,количество их"отечественного" автопрома ,цену топлива и т.п. За последние 5 лет в стране не принято не одного закона способного как-то улучшить жизнь населения,только поборы,гнет и запреты .Чаша ТЕРПЕНИЯ УЖЕ ПЕРЕПОЛНЕНА!Ну кто там дерзкий и думает что он Дункан Маклауд из "горца"-ставь свою загогулину под этим "законом" и жди ! К тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО придет возмездие свободного народа !

Ответить
+151 +
ashu, 9:25, 28.11

я бы этих сравнителей попросту уволил .вот почему у нас в стране столько идиотов ? это что передается воздушно-капельным путем? или через зомбоящик? Один идиот ляпнул не подумав ( у него редко получается ляпать подумавши) про 100 долларов на границе- и тут уже журналисты и иканамисты считают сколько страна получит и сколько недополучат поляки с литовцами . другой не более умный ляпнул про налог на тунеядцев - полстраны считает сколько у нас тунеядцев ,а другие чешут зад - как их искать и кого считать. опять же по налогу на дороги - понятно -что дороги разваливаются а печатный станок в 2 смены только работает - поэтому идиот выступил перед депутатами и попросил их ввести этот налог - ну так как мозгов немного - чувак назвал те марки машин какие наверное у него были за всю его жизнь . - и теперь журналисты и экономисты чситают и сравнивают .
ВОТ КОГДА У НАС В СТРАНЕ БУДУТ ДЕЙСТВОВАТЬ И ОПИРАТЬСЯ НА ЗАКОНЫ а не на треп чиновников в 99,99999999% как правило пустой - вот тогда народец станет народом

Ответить
+8 +
ГУГАЛЬ, 14:52, 28.11

подавитесь!!!!! ВАШИМ ВНУКАМ И ДЕТЯМ НА БАРЫСАУСКИЯ ТАБЛЕТКИ

Ответить
+102 +
fantom, 9:26, 28.11

Бойкот, а также акция по перекрытию главных дорог

Ответить
+218 +
sergio, 9:26, 28.11

Этот налог включен в стоимость бензина, люди если мы сейчас это проглотим, то это будет очередной удар по нашему с вами бюджету,я не хочу платить за содержание этих бездельников в правительстве, предлагаю сказать "СТОП НАЛОГ", может нас все-таки услышат и задумаются на верху, когда наконец это все закончится, нет слов уже.

Ответить
+27 +
FULLHOUSE, 9:28, 28.11

В стране где Ждановичи и Малиновка устанавливают курс доллара и евро это нормально. Ждем новых налогов от дармоедов.

Ответить
+47 +
не зли меня,сука!, 9:28, 28.11

А с майбаха сколько?

Ответить
0 +
kris, 18:33, 28.11

Дык он жа народны!

Ответить
+14 +
ха-ха-ха, 9:29, 28.11

у нас все налоги "идут" на дороги.

Ответить
+6 +
МП, 12:24, 28.11

И все дороги ведут не в Рим, а к новым налогам.

Ответить
+54 +
T, 9:30, 28.11

А чего вы хотите?
ЦЫган набрал кредитов (построил себе унитазы) а отдавать будет население страны через дЭбильные налоги.
Сколько там долг на каждого?
3.000-4.000$(если вас трое в семье то минимум 9.000)?
Вот извольте каждый член семьи приготовить эти суммы и принести в дар диктатору.

Ответить
+5 +
аас, 14:05, 28.11

смахивает на ударные темпы по возврату долга румынами.

Ответить
+7 +
Доктор Шос, 16:23, 28.11

Я не брал кредитов. Моя хата в данном случае с краю. Я не льготник, не бюджетник, пользуюсь платной медициной, учился в РФ, и ему ничего не должен. С чего это я должен расплачиваться за НЕГО?!

Ответить
+36 +
Феникс, 9:30, 28.11

Я не против разумных налогов, лишь бы они использовались по назначению и во благо общества. А в этой стране не зазорно и уйти от налогов.

Ответить
+165 +
Вадим, 9:33, 28.11

А пару лет назад правительство говорило-у нас ТАКОЙ дорогой бензин,ибо у него ВКЛЮЧЕН транспортный налог!!!

Ответить
+95 +
Фёдор, 9:35, 28.11

Каждую неделю узнаю про какие-то новые налоги. Надоело !!! Может ввести налог для членов правительства на скудоумие и маразм, который наполнит гос. казну по полной.

Ответить
+27 +
323, 12:13, 28.11

Нельзя-в бабле захлебнемся.

Ответить
-73 +
Svidrok, 9:42, 28.11

Если у тебя ML..... то 1 млн--- это не деньги вообще.)

Ответить
-48 +
Sashko, 9:48, 28.11

Закона еще нет насколько известно. Так что это догадки что чего и сколько.

Ответить
+10 +
Циник, 14:52, 28.11

to Svidrok, 9:42, 28.11Б, Sashko, 9:48, 28.11

Что всему пресс-аппарату МТиК разрешили однодневный выход на Хартию? Ваше начальство не боится что вы думать начнете? Хотя... Чем вам думать?

Ответить
+11 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 9:51, 28.11

Міша не клапаціся ты пра мяне так. Вунь зусім ужо весь пачарнеў. Я кіроўца мапеда і не збіраюся плаціць твой транспартны падатак.

Ответить
+164 +
как так, 9:52, 28.11

Таксист который ездит по дороге целыми днями заплатит 70$ а я на малолитражке выезжая раз в месяц за город и более половины пути еду по гравейке как по стиральной доске буду платит столько же? Что за бред? А если человек попал в аварию и разбил авто. И что бы починиться надо найти запчасти, мастера и время на ремонт. Машина будет год стоять в гараже(всякое бывает... финансы или время не позволяет заниматься), интересно ему вернут деньги? думаю нет.

Ответить
-4 +
Махно , 10:45, 28.11

Почему все так ненавидят таксистов ? Итак дерут 3 шкуры.. Ты бы думал прежде чем говорить.

Ответить
+19 +
как так, 12:12, 28.11

Таксист как в пример был приведён, как и курьеры и люди у которых работа заключается ездить днями по стройобъектам например. Больше ездишь больше заправляешь авто=> больше платишь пошлины. Я езжу раз в месяц => от моей поездки меньше наносится ущерба. А на самом деле ущерб наноситься мне и моей машине учитывая то по какой дороге я езжу(ну это уже хр.н с ним)не считая города. И машина стоит на оплачиваемой стоянке а не захрамляет дворы.

Ответить
-29 +
Вот так, 10:58, 28.11

вызывай такси зачем иметь авто содержать его если выезжать будешь "раз в месяц"

Ответить
+25 +
так вот , 13:48, 28.11

ну а гэта мая справа ездзіць ці не, гэбнюк оацэшны.

Ответить
+116 +
Доброжелатель, 9:54, 28.11

Мясникович, признайтесь наконец, что вы с вашим хозяином бестолковые руководители и пытаетесь обобрать и так нищий народ из-за бездарного управления. Уйдите скорее, всем легче станет.

Ответить
+76 +
я, 10:13, 28.11

Мы Не Будем платить вам никакие налоги больше! мы платим уже, на заводах и предприятиях снимают с зарплат по полтора миллиона и выше на налоги, хватит! Пора вам уже на пенсию идти, уходите, а то вылетите с Позором! !!!!!!!!!!!

Ответить
+95 +
alexx, 9:54, 28.11

В РФ - это налог на роскошь.
Наиболее правильный подход - у немцев.
Украина - пересаживает народ на дешевые иномарки украинской сборки, поэтому такие ставки на старые авто.
p.s. Верните старую растаможку и вводите повышенный налог на старые авто. :)
Тогда беларусы сдадут свое ломье в российскую глубинку или на запчасти, и купят себе более современные, безопасные и экологичные автомобили.

Ответить
+103 +
Иванов, 10:17, 28.11

Какая нах вообще растаможка в стране не производящей легковые авто наверно по защите производителя велосипеда Аист?

Ответить
+3 +
россиянин, 11:00, 28.11

А зачем ваше ломье нам? Вы это брали пользуйтесь

Ответить
+13 +
та, ладна, бяры калі даюць!, 13:50, 28.11

вам адзін фіг- як у прорву:)

Ответить
+14 +
Александр, 15:45, 28.11

А зачем нам ваше союзное государство со всем вытекающим геморроем? Оставьте нас в покое, азиаты!

Ответить
+9 +
djo, 16:29, 28.11

а ваши газели и вазы - ЭТО ЧТО ???

Ответить
+72 +
creck_55, 9:55, 28.11

Плюс к этому налогу ещё и в ЦЕНЕ ТОПЛИВА 20%!!!!! Не много??? На ДЫБУ И ВИЛОгонку ЮРОДИВЫМ!!!! :-D :-D :-D

Ответить
+23 +
гость, 9:55, 28.11

Интересно увидеть теперь штраф за непройденный ГТО, твари когда все это закончится

Ответить
+23 +
ССС, 9:57, 28.11

Проще сделать надо .На каждого белоруса повесить часть международного долга, не может или не хочет заплатить на зону с конфискацией, квартир,машин , домов. и придет счастье в РБ.

Ответить
+23 +
водила, 10:00, 28.11

сначала дороги , зарплаты, уважение к народу как в германии , а потом налоги с-ки

Ответить
+40 +
RU, 10:07, 28.11

объясните мне непонимающему: живу в Украине, имею непопулярную иномарку 1999 года, но с объемом 1,8 , какой нах налог, кто придумал этот бред, какой раз в год, если у нас даже техосмотра нет? афторов статьи в комсомолке ф топку

Ответить
+14 +
69, 10:14, 28.11

У меня авто до 10 лет, я 2 года не буду проходить техосмотр, соответственно и налог 2 года не буду платить

Ответить
+88 +
вася, 10:17, 28.11

Все прочитал! Опять сотрясение воздуха, надувание щек! Смотрите как в Украине народ себя ведет!

Ответить
+6 +
Nikolai, 10:32, 28.11

Власть и ее рычаги работают в одном направлении, где что повысить, где что отнять.
В тоже время продукция становится все хуже и хуже, так как контролируют только выручку.

Ответить
+26 +
415, 10:39, 28.11

Предлагаю после принятия этого закона всем автомобилистам подать иски в суд о неправомерности двойного налогообложения . Может как правильно юристы подскажут.

Ответить
+6 +
бурштын, 14:18, 28.11

в наш самый гуманный суд в мире!

Ответить
+7 +
eq, 10:43, 28.11

так ВСЕ дороги строили на наши сродки, мы уже давно их окупили - все народное! на каком остновании снимать бабки за народное добро?

Ответить
+35 +
Снайпер, 10:45, 28.11

С одного или с двух выстрелов прекратить это

Ответить
+35 +
Бывалый, 10:53, 28.11

Сколько можно бездействовать.Нужно эту шнобелевскую пляшывую мразь на свалку истории и под трибунал.На референдум ни кому ни ногой.Всем выйти на площадь и задушить шкловского самозванца

Ответить
+21 +
ПАМЯРКОУНЫ БЕЛАРУС, 11:01, 28.11

Эти цыганские шестёрки скоро введут налог на обувь как и на машины.
Пора понять.что сейчас эапустили тему для того что бы посмотреть реакцию НАРОДИШКА.
Только если объединимся и проведём акцию- перекроем к примеру М1 и М2.Вот тогда цыганёнок задумается.
Технически грамотно перекрыть- достаточно пару сот авто.
Начать с проспекта для отвлечения мусоров,а в то же время пару десятков машин заняли 2 полосы М1 и двигались с минимальной скоростью на аварийке.

Ответить
+18 +
Detonator, 11:10, 28.11

Буду ездить без техосмотра и налога, сейчас штраф будет дешевле заплатить!!!

Ответить
+26 +
xxx, 11:14, 28.11

народ, 10:18, 28.11 - +13 +
оборзели кагаловские шнобели в конец. последнее забирают.когда закончится грабеж?
___________________________________________________________________
Никогда, если автовладельцы не предпримут решительные действия по прекращению этого беспредела и грабежа. Введут пеню в случае неуплаты и никуда не дненетесь заплатите. Надо проводить акцию как когда-то с бензином. Хватит молчать надо действовать

Ответить
+4 +
Бг, 17:28, 28.11

Все дело в разобщенности и покуизме. Если бы все, у кого нет острой необходимости ,забили на руль и поехали неделю-две на общественном транспорте, это был бы ход! Пробки в метро и недостаток автобусов. Если бы упали продажи бензина на порядок, это был бы Страйк. Но увы, этого не случится, нет согласия и взаимопонимания , будут ныть платить и ездить надо или не надо. Наркотик своего рода.

Ответить
+14 +
enzo, 11:15, 28.11

и это стерпим?)
берите пример с ипшников.
а если так и далее будете терпеть, то с носом останетесь. и будете отдавать все ваши деньги.

Ответить
+10 +
z, 14:58, 28.11

В том то и дело чтобы пошатнуть не законно установленный трон, каждый должен сражаться там где стоит,автомобилист в авто, рабочий на предприятии и так далее. Только таким образом можно дать отпор нечестивцам. Республика должна восстать на борьбу за право на лучшее будущее и тогда им пипец. Организуйте протест на дорогах и это станет вкладом автомобилистов в свержение ненавистного ига.

Ответить
+11 +
александр, 11:19, 28.11

не платить налог ,не платить штраф!

Ответить
+5 +
витёк , 11:27, 28.11

кто будет платить за их автопарки ?КОНЕЧНО НАРОД как и за все остальное ,

Ответить
+46 +
неравнодушный пенсионер, 11:36, 28.11

С нас уже содрали шесть шкур. Каждую неделю, методично, в бешеных процентах, идёт повышение цен на необходимое. Сколько можно терпеть ? Решили содрать последнюю шкуру. У нас авто по-необходимости, причём не Майбах и не Бентли (даже не знаю, как он правильно называется) и даже не электромобиль, как у Кольки. Уменя авто, чтобы свозить парализованного мужа в поликлинику, на дачу, к родственникам и т. д. Он ведь ещё живой человек и отдал медицине 42 года, так что ,он не заслужил даже этого? Итак пользуеся авто в необходимых случаях, нам многое не по карману.

Ответить
+19 +
alex, 11:40, 28.11

Пора браться за вилы и лопаты.....дальше будет хуже....страна рабов, а нас все нагибают ниже и ниже!!!!

Ответить
+29 +
Василий Палыч, 11:41, 28.11

А вы знаете в какую сумашедшую сумму влетело строительство резиденции? Во сколько выльется проведение хоккейного чемпионата? А денег в казне нет, пустая казна, а платить по набранным кредитам нужно в срок. В очередной раз эта свора гамадрилов лезет в карман беларусов. На содержание чиновничества деньги есть, на "правохранителей" тоже есть, а вот на малоимущих, на больных детей, на нормальные пенсии - нет. Вы думаете в палатке или в правительстве думают о народе? Нет, только о себе, больше ни о ком. Так нужен ли нам такой "парламент" и такое правительство?

Ответить
+9 +
Семен, 11:41, 28.11

А почему в таблице нет майбахов, ферарри, линкольнов?..

Ответить
+13 +
проспект, 14:58, 28.11

Почему нет танков, которые ежегодно в угоду плешивому, бороздят пр-т Независимости? После них по 3-й полосе ехать - как по стиральной доске, так какого черта, они что, без налогов там ходят?

Ответить
+6 +
неправильно выбраны страны для сравнения, 11:43, 28.11

У русских и поляков доходы выше.А надо сравнивать страны где у населения примерно одинаковые доходы и примерно одинаковая стоимость топлива.А ведь в Польше стоимость топлива выше.Пожалуй сейчас РБ надо рассматривать в сравнении с Румынией,Болгарией и Албанией.

Ответить
+6 +
тогда так, 13:00, 28.11

У жителе стран с таким же доходом как в Беларуси - гужевой транспорт. Ехал по Румынии там так кто-то на приличном авто а кто-то на телеге. Вот и все а как Вы хотели. Ну как я конечно догадываюсь как именно так и хотел Лука "Сказочная", "Процветающая Беларусь" с "Чудоэкономикой". Таки большие, а в сказки до сих пор верите

Ответить
+23 +
Андрей, 12:10, 28.11

Что делать будем - автомобилисты ? Нужно как-то противостоять беспределу с налогами ! Это уже перебор точно !

Ответить
+4 +
dmi, 17:21, 28.11

Андрей,я думаю что надо,какому нибудь, грамотному юристу составить исковое заявле-
ние к правительству РБ,о незаконном двойном налогообложении и направить его в ре-
дакцию Хартии. Хартия его опубликует и мы все подпишемся. Тех из ОАЦ,кто будет
пытаться мешать не считать. Должны приниматься реальные подписи,по типу акции в
защиту бел. болот.
Уважаемые хартийцы помогите в это вопросе.

Ответить
+15 +
Финиш, 12:19, 28.11

Еще один налог - это вред государству, так как никаких денег не хватит , коль нет контроля за их использованием только коррупцию плодить.
Плюс дополнительные неудобства для населения, коль надо оформить еще одну бумагу.
Белтолль показал, сколь слаба система в организации любого серьезного дела. Значит и новый налог породит проблемы учета и отчета.
Дороги стоят много, но туманить мозги людям, где и за что они платят- тоже вред государству. Нет ясности , что в акцизах на топливо, что в себестоимости. Нет ясности, сколько денег ушло на дороги и из какого фонда.
В общем аппарат правительства сам запутался и идет просто- давайте еще один платеж и все тут. Атам поделим. Старая песня и путь в никуда.

Ответить
+37 +
николай, 12:51, 28.11

выезжаешь за границу - 100 уе
есть машина - 100 уе
не работаешь - 100 уе
покупаешь бензин - 100 уе
получаешь пенсию - 100 уе
нет детей - 100 уе
есть дети - 100 уе
есть интернет - 100 уе
не смотришь БТ - 100 уе

скоро в РБ.

Ответить
+18 +
пора..., 12:53, 28.11

"вставай, страна, вставай, сражайся с темною силою, с проклятою ордой!"

Ответить
+13 +
44455, 13:16, 28.11

Правильно Саша, вперед.
Белорусы - это лучший материал ждя экспериментов. Как мыши подоопытные. Все стерпят, все снесут и еще окажется, что по "многочисленным просьбам".
Другой бы народ за вилы взялся, но кролики... !? Не способны.

Ответить
+11 +
дядя, 13:25, 28.11

Такое правительство мне не нужно. В отставку его.

Ответить
+13 +
сержик, 13:37, 28.11

Уберите сволочи расстаможку, все на М1!!!!

Ответить
+10 +
jps, 13:39, 28.11

а если с первого января сделать стоп автомобиль,просто пожить без авто недельку,кто от этого потеряет?плешь или мы?

Ответить
+13 +
токарь, 13:42, 28.11

беларусы -нация с огромным терпением . все терпят и терпят . где предел этому терпению ?когда оно кончится?

Ответить
+8 +
Буй, 15:06, 28.11

Предел терпению наступает очень неожиданно ,как для терпеливого, так и для беспредельщика ! Бездари к этому идут семимильным шагом,я и сам жду когда полыхнет чтобы помочь и поучавствовать в борьбе с беспределом. Скорей бы !

Ответить
+5 +
Alex, 13:43, 28.11

Давайте начнём с зарплат господа чиновники или "СЛУГИ НАРОДА"!Для начала в 2 раза подъём зп ,а потом давайте и с налогами на авто разбираться!

Ответить
+8 +
Димыч, 14:03, 28.11

А зарплата в 500 долларов, где?

Ответить
-25 +
Вячеслав из Москвы, 14:37, 28.11

Вы не на 500 долларов живете в Белоруссии-все на иномарках ездят а на 500 долларов иномарку не купишь-стоимость иномарки начинается с 25 000 тысяч долларов США.В Москве пенсионеры покупают себе машины более чем за 100 000 тысяч долларов США и у меня машина за 100 000 тысяч долларов США но я имею доход порядка 8-10 тысяч долларов США

Ответить
+9 +
Александр, 15:22, 28.11

детский сад,нет слов

Ответить
+5 +
джо, 16:37, 28.11

цирк сгорел и клоуны разбежались

Ответить
+6 +
Olala, 15:06, 28.11

" Битый небитого везет" !!!! Разница в налоге на малолитражку и джип - минимальная!!! Себя и большие машины - они очень любят!!! Хочется всего иметь по максимуму, а платить- по минимуму. Народ, помогите бедным слугам!! А то у них такие аппетиты! А денег не хватает!

Ответить
+4 +
Иван, 15:18, 28.11

Дополню. Еще надо выложить (подготовить) статью, как хотя бы скрыть IP.
Подавляющее большинство народа тупо всё время сидят в соц. сетях, даже драйвер скормить одним нажатяием не могут компьютеру, ума не хватает. А скрываться, если уже начинать вести войну, надо. И шифровать данные на своем личном ПК, так, чтобы ни одна скотина мусорская ничего с этим винтом зашифрованным не смогла сделать.

Ответить
+5 +
Иван, 15:23, 28.11

Вот бы нашлись какие дядьки, которые бы проспонсировали, чтобы посередине М1 вывалить что-нибудь бетонное, и сделать "флешмобную" пробку в оба конца, чтобы спецтехника не смогла доехать туда убрать.

Ответить
-2 +
galoperidol, 15:31, 28.11

Всё в стране зависит от фантазии 1 человека. И то, что вы до сих пор не на урановых рудниках - заслуга не европ, россий, законов или чалавечнай милости, а просто это ещё не придумано (тише-тише, шепотом).

Поэтому обсуждать законно/незаконно - бессмысленно. Оно все-равно будет принято. Нужно искать лазейки, не платить за воздух, пользуясь машиной крайне аккуратно, не попадаясь гаишникам.

Ответить
+9 +
sfg, 15:55, 28.11

НИКОГДА НЕ ПЛАТИЛ ЗА ТЕХОСМОТР (ПРИНЦИПИАЛЬНО), хотя езжу каждый день. И ЗА ЭТО ДЕРЬМО ТОЖЕ ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ.

Ответить
+7 +
alex858, 16:22, 28.11

Писаки не устали клацать по клавиатуре? сколько гнева, угроз и проклятий?(БОГ не Тимошка видит немножко) а сами? А сами ездим на авто с наклеенным красно-зелёным BY и ещё с таким же флажком в салоне (вдруг нарушил ГАИ будте ко мне снисходительны, я же правильный, я же свой).ТРУСЫ !!! А слабо наклеить БЕЛО-КРАСНО-БЕЛый BY и такой же флажёк в салон? трусливый найдёт отговорку: где взять такую наклейку, тех. осмотр не пройдёшь и прочее (кстати есть съёмные, магнитные наклейки для несмелых).А ведь это не митинг и даже не пикет. Если б все недовольные наклеили такие наклейки на свои авто, это был бы протест, Видимый протест! Ну что слабо?!

Ответить
+1 +
_._, 16:37, 28.11

А почему бы и нет - налог на памяркоунасць. И можно будет правительству просвистывать деньги и дальше.

Ответить
+3 +
sqverny, 16:46, 28.11

В нормальных странах сначала создают условия для покупки новых авто и строят нормальные дороги, а потом берут налоги, а у нас единственная экономика в мире, где всё и во всех сферах на 100% наоборот!!!!

Ответить
+5 +
Я аж присел, 16:48, 28.11

это что ж получается..????. на примере видим.. мерин 2,9 тонны (он новый) всего 107 у.е.... для человека купившего такую тачку и 1000 не деньги... а у меня бус мерин которому 30 лет при весе 3,2 тонны.. буду платить 110-125 у.е.???? вы о чем ваще...????
Мой мерин меня и мою семью кормит, а эти джипы они кормят самолюбие ублюдосов-вертикальщиков.
Кто сам заработал на такой без казнокрадства - респект!! но думаю таких ох как мало.....

Ответить
+1 +
БиГ, 18:12, 28.11

А это такие совхозные хитрЫки. Ездить на Паджере или Бентли, а платить как за 25 летнего мерса-крокодила. Хитрож....пые блин.

Ответить
-5 +
Вячеслав из Москвы, 17:00, 28.11

Налог за жигули 390 тысяч это порядка 50 долларов США это копейки и можно и не платить и отменить а вот для тех кто ездит на МЕРСЕДЕСЕ для ФОРСА то тем надо налог давать порядка 5 000 тысяч долларов США и то этого мало-пусть машину ПОСКРОМНЕЙ покупают и не злят людей а если хотят выпендриваться то пусть и платят в 10 кратном размере налог на это авто

Ответить
0 +
alex-2, 17:00, 28.11

А про выхлопную трубу забыли!!! За неё тоже надо налог ввести.

Ответить
+4 +
павел, 17:11, 28.11

автомобилисты должны платить транспортный налог что бы ездить по нормальным дорогам значит пешеходы должны платить что бы ходить по нормальным тротуарам даешь пешеходный налог

Ответить
+4 +
Экономист, 17:19, 28.11

За дороги платить надо, но привязывать платеж к весу машины- абсурд. А если человек ездит немного на джипе , другой на Вазе 1000-килограммовом по 30000 км в месяц. С учетом
того, что большинство ездит на иномарках и оплачивает огромный таможенный сбор уже перебор на разовом платеже. Так что думать надо побольше, что делать. И опять же новый налог реально со всеми атрибутами- платеж, учет ,дележ, контроль.. Нескладно.
А еще разница, кто владеет машиной предприятие или физическое лицо. В общем одни вопросы. И зачем Мясникович народ будоражит и без того озлобленный повышением цен изо дня в день? Надо не надпись менять на доме а ..... Уж лучше адекватно повысить ставку НДС.
Но лучше ликвидировать половину кабинета министров и за счет экономии построить дороги.

Ответить
+1 +
dzed-baradzed, 18:20, 28.11

Налог на памяркоунасть под 100% доходов введите! Хотя Вы, братья-беларусы и это стерпите... Будете сидеть, ныть, завидовать соседям... НО вместо того, чтобы навсегда с этим всем покончить: "неее! моя хата с краю"

Ответить
0 +
О-хо-хо, 21:01, 28.11

А кто потом будет в ответе за погнутые диски на наших "отремонтированных" дорогах. И погнутые диски - это в лучшем случае.

Ответить
0 +
Коля Ц., 12:53, 13.12

На это надо как то РЕАГИРОВАТЬ !!!
Зачем нам такая палата представителей.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован