30 апреля 2024, вторник, 8:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
+5 +
Бефар., 21:09, 28.11

Народ Украины сам разберётся и сделает свой выбор !

Ответить
+20 +
зачетная статья!, 21:15, 28.11

====Россия легко выиграла дипломатическую войну за Украину: пока Кремль с Киевом разговаривал на языке денег, Брюссель размахивал абстрактными идеями, сказал в интервью ru.DELFI.lt глава Института переходных демократий, бывший сотрудник военной разведки США и дипломат Брюс Джексон.===========
Умный человек!!!Нечего ЕС было жмотничать.Дали бы Украине на выравнивание с евростандартами каких то 165 млрд. евро и Украина бы подписала ассоциацию.

Ответить
+4 +
Юра, 21:45, 28.11

и тут бы начались торги. 165 млрд - раз, 165 млрд - два. Кто больше? (поглядывая на московию)

Ответить
+29 +
Слава КПСС, 21:36, 28.11

Согласен полностью .. А тут пели про какой-то шантаж России .Просто Россия предложила , конкретно , что будет иметь Украина, если останется с Россией . Все таки, какие наивные господа буржуи , предложили демократию , но деньги зажали . Дейл Карнеги , один из немногих буржуйских писателей , уважаемый мною в своей гениальной книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» сказал , что человека волнуют прежде всего его собственные проблемы и решение их с минимальными затратами . В этом отношении бывший КГБист Путин , старой закалки , оказался более подкованным , чем настоящие соотечественники Д. Карнеги .

Ответить
+8 +
real61, 22:06, 28.11

Думаю, Путин не только обещаниями склонил Януковича к повороту на 180 градусов. Шантаж все-таки имел место (не был бы то Путин - любитель интриг и силового решения вопросов). Это явствует и из интервью на российских каналах официальных лиц из окружения Путина, и из выступлений придворных политологов, которые говорят открытым текстом: если Украина изберет европейский путь развития, то Россия лишит ее того-то и того-то, прижмет в том или ином вопросе. Это, кстати, одна из основных причин, почему необходимо уходить от таких "дружеских" объятий "старшего брата", которые больше смахивают на удавку, чем на объятия.

Ответить
+6 +
!, 22:33, 28.11

Чепуха !Объясни почему сегодня Грузия взяла и подписала соглашение с ЕС . Грузия для России не лучше Украины , почему для нее все без проблем ?

Ответить
+8 +
real61, 23:02, 28.11

А вы мозг включите: Грузия уже давно вне поля влияния России и ничего не теряет после вступления в ассоциацию с ЕС, наоборот, только приобретает. Украина же зависима от российских энергоносителей и рынков сбыта. А повернувшись лицом к Западу, а задом к Кремлю она все это потеряет, не получив ничего взамен. Это же элементарно, уважаемый!..

Ответить
+6 +
!, 23:44, 28.11

Ну если Украина зависима , тогда зачем она прется в Европу . Сначала надо стать независимой от России , а уж потом заявлять о самостоятельности . Тут мозг уже включен .

Ответить
+7 +
Андрий, 23:22, 28.11

Грузия сдела то, что Украина сделала год назад - парафировала договор об ассоциации. Само подписание планируется через год. Вот этот год будет у Грузии веселый.

Ответить
-1 +
татарин , 1:35, 29.11

А парафировала и подписала разве это не одно и тоже ? Если я ошибаюсь ,тогда какая же бюрократия на пути в ЕС . Парафирование -подписание -вступление . Толи дело в ТС , стоить подписать одну бумажку и ты уже там .

Ответить
+2 +
Иванушка , 23:25, 28.11

Не было никакого шантажа , было предложение финансово -материальной выгоды . А по простому , Путин купил с потрохами этот регион , поскольку не стал мелочиться и предложил максимальную цену , в отличие от ЕС.

Ответить
0 +
Не все так просто , 0:49, 29.11

real61, 22:06, 28.11 <<если Украина изберет европейский путь развития, то Россия лишит ее того-то и того-то, прижмет в том или ином вопросе.>>

Детский лепет .
А почему бы Польшу , Чехию , Венгрию или Прибалтов или наконец Грузию , не прижать <<в том или ином вопросе >> . Может быть у России нет никаких рычагов влияния на них , потому что они не зарятся на дешевые российские нефть и газ ?

Ответить
-1 +
T, 23:02, 28.11

Для слава КПСС
,,Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» сказал , что человека волнуют прежде всего его собственные проблемы и решение их с минимальными затратами,,

ТАК ВОТ МИЛЫЙ ДРУГ -ТАКИМ СПОСОБОМ ЗАВОЕВЫВАЮТ НЕ ДРУЗЕЙ А ВРАГОВ- ЗАПОМНИТЕ И ЗАПИШИТЕ.
ЕСЛИ НЕ ПОНЯЛИ ПОЧИТАЙТЕ ЛИТЕРАТУРУ О ЧЕЛОВЕКЕ/ЖИЗНИ/КОМПЛЕКСАХ И Т Д

Ответить
+3 +
Саргсян , 1:00, 29.11

Значит , уважаемый вам чужд американский менталитет . Тогда зачем ломать копья . Дейл Карнеги это несменяемый бренд уже несколько десятков лет , которым гордиться Америка . Хотя очень советую прочитать эту книгу , прежде чем писать глупые комментарии .

Ответить
+18 +
real61, 21:57, 28.11

Полностью согласен с Джексоном. Европа действительно пустила на самотек внешнюю политику на Востоке и Кремль полностью перехватил инициативу. Если бы руководители ЕС гарантировали Киеву экономическую поддержку хотя бы на первое время, пока Украина, освободившись от опеки Москвы, крепко встанет на ноги, то официальный Киев не менял бы решение и шантаж Кремля был бы не так страшен. Но еще есть шанс исправить эту ошибку и перехватить инициативу у Кремля. Но действовать надо быстро и решительно, иначе Украина станет такой же зависимой от России, как ныне зависима Беларусь благодаря "мудрой" политике колхозного диктатора.

Ответить
+9 +
Виктор , 22:37, 28.11

Правильно говоришь , но не понимаешь , что Европа так просто бабками , не разбрасывается , нужен результат . А что можно взять с Украины , которая как флюгер .

Ответить
+8 +
Мария, 23:47, 28.11

Результат будет, когда Европа своим товаром завалит огромный украинский рынок.
А свой украинский товар останется на складах и рабочие не получат зарплату.
Вот это перспективы!

Ответить
+12 +
Олег, 22:04, 28.11

Ну я не скажу, что ЕС должна была оплачивать украинскую евроинтеграцию. Но кредит по линии МВФ должны были дать. Ведь понятно, что Украину после подписания начнет РФ душить и с голым задом в этот момент ну никак нельзя быть.

Но тут на мой взгляд злую услугу сыграли Польша и страны прибалтийские. Они начали проводить политику в ЕС под названием "кто сильнее нагнет Украину". Ведь если вы внимательно посмотрите, то основные критические заявления делают там представители этих стран.

Ну вот ... До наклонялись ...

Ответить
+8 +
Мария, 23:52, 28.11

Сегодня президент Польши Бронислав Комаровский сказал очень лестные слова в адрес Виктора Януковича, как о честном политике, думающем в первую очередь о государственных интересах.

Ответить
+1 +
www, 22:43, 28.11

Боюсь произошел обмен, Сирию на Украину. Сильные мира сего договорились. Все остальное бутафория. Очень хочу ошибиться.

Ответить
0 +
!, 23:27, 28.11

ЕС же не воюет за территорию. как это делает Россия. ему нужен предсказуемый партнер. который понимает что хочет и обсуждает все проблемы, а не устраивает вэрхал. что ему не дали то. что он и не просил. но предожил ему кто-то другой. Россия будет давать деньги. интригвать. что-то за эти деньги потребует неизвестно когда и что. Россия- это обезьяна с гранатой. Финансовые проблемы Украине нужно было обсуждать не на уровне денег. а на уровне помощи экономике. может какие-то консультации, специалисты, подбор инвесторов для конкретных пректов и предприятий. Это долгосрочный разговор партнеров. заинтересованных во взаимном долговременном сотрудничестве. а не заливание деньгами. которые неизвестно с какой эффективностью будут использованы кем и для чего. ЕС должен объяснить украинцам. что им самим придется работать. будет оказываться любая посильная помощь в консультациях. а решение по деньгам нужно будет решать в каждом отдельном случае конкретно и исходя из возможностей. которая у ЕС будет. Подымать свой уровень жизни и придумывать идеи для новых производств и получения прибыли - задача самих украинцев. они должны взять отвественность не только за свой выбор. но и за свою собственную дальнейшую жизнь.

Ответить
+4 +
со стороны, 7:34, 29.11

Ну и зачем для всего этого, что вы тут понаписали, нужно СА с ЕС? Всем этим можно заниматься и без подписания, никто не запрещает)))

Ответить
-1 +
!, 10:19, 29.11

Вы считаете, что нужно помогать подымать экономику тем. кто не хочет создвать правовое государство? Можно вбухивать огромные деньги, но все это будет напрасно, потому что без соблюдения законов и экономика работать не будет и деньги разворуют. Чтобы лить куда-то воду для начала нужно убедиться, что это не сито.

Ответить
+5 +
кот в мешке, 23:37, 28.11

Посмотрите, и экс-сотрудник военной разведки США Брюс Джексон думает почти как "кот в мешке", различие во мнениях составляют самую малость или может быть совсем нет различий, а не хватает духу заявить: пока прокормить Украину ЕС не может.
Короче, ВОСТОЧНО_ЕВРОПЕЙСКАЯ ЛОДКА РАЗБИЛАСЬ О БЫТ, как это не прискорбно.

Ответить
+1 +
!, 0:09, 29.11

Если самим не научиться зарабатывать деньги. а ходить на обед то к теще то к свекрови. да еще упрекать их по очереди что не додали. то такая семейка вообще никому не будет нужна, если не согласится у кого-то помощью по хозяйству на тарелку супа зарабатывать.

Ответить
-3 +
кросс, 0:25, 29.11

создается впечатление,что никто и не собирался принимать Украину в ЕС..
Была имитация..Европа разыграла гамбит. И РФ проглотила блесну .Сейчас Путин,чтобы удовлетворить свой имперский зуд,будет спонсировать 46 млн-ю страну в придачу с ее северной соседкой..Плюс затраты на олимпиаду,на модернизацию армии.против чего выступал Кудрин.,плюс социальные программы...Выдержит ли Боливар двоих...

Ответить
-1 +
?, 10:22, 29.11

Ну, конечно, это Европа за неделю до подписания отказалась от своих наменений :) Может Украине не демократия и соблюдение законности нужно, а деньги доить от двух коров? Кто хочет быть дойной коровой у разводил?

Ответить
0 +
Stefan, 0:35, 29.11

Можна выказваць розныя думкі. Але была тайная сустрэча у Маскве па запрашэнню Пуціна. Там варыцца уся Украінская палітыка, а Януковіч гэта прарасейскі палітык і усе ягог выказванні і мітусня з Еўропай гэта толькі іметацыя, каб паказаць свой патрыятызм. Не хацеў Януковіч у Еўропу, не хоча і ніколі туды не павядзе Украіну. Яго трэба гнаць, і гнаць менавіта цяпер, бо будзе так як у Беларусі.

Ответить
-2 +
Дэнчик МСК, 9:00, 29.11

Ага. Все кругом не знают о тайной встрече, ни разведка ни политики, ни журналисты,а вы знаете.

Ответить
0 +
Олег, 1:13, 29.11

Народ поясните мне пожалуйста, кто может, суть протестов украинцев сейчас, которые требуют подписать соглашение.

Ведь Украина не сделала практически ничего из того, что требовала ЕС (Тимошенко в тюрьме и т.д.).

По идее сейчас Янукович уже ничего не может подписать. От него надо требовать, чтобы он договаривался на новую дату подписания и начинал работать над исполнением условий ЕС. Или я чего-то не правильно понимаю?

ЕС что уже согласна подписывать без выполненных условий?

Ответить
+3 +
Ян, 3:37, 29.11

Как США после войны не допустили, чтобы ФРГ и Франция после войны не оказались в коммунистических иллюзиях? Вспомните. Это был широкомасштабный план Маршалла на подъем экономики. Не на социальные нужды. А именно на открытие новых предприятий, развитие производств. И эти страны упорно строили свои экономики. А когда достигли некоторого уровня, стали отдавать эти долги, чтобы не остаться в вечной кабале.
Именно предоставление ресурсов на развитие под 1-2% на 5-10 лет могут поднять экономики стран бывшего СССР, особенно западной его части. Конечно, правительства должны быть демократическими, чтобы не происходил захват ресурсов каким-либо кланом.
У стран ТС нет перспектив в развитии, т.к. они поддерживают своим присутствием ресурсную экономику России. Любое комплектующее оборудование нового бизнеса становится почти в два раза дороже на территории ТС. Это снижает сроки окупаемости проектов. Да, есть подпитка дешевыми энергоносителями, но она уходит на поддержку социальных программ и клановые интересы.
Народы этих стран с симпатией относятся к ЕС и нужен небольшой толчок от EC, good will, в виде бесплатных или недорогих виз и, затем, для начала, выставленный напоказ пряник - "план Маршалла", чтобы устранить сомнения пассивной части населения.
В этих странах выкокий процент образованного населения, которое готово работать и работает во многих проектах в России и других странах.
Результат тогда, несомненно, предвосхитит ожидания ЕС.

Ответить
0 +
Слесарь, 10:01, 29.11

100%. И США и Европа заодно с кремлём.
Окажи помощь в виде 2х вагонов зелёной т/бумаги и вопрос решился б.
Украина не Греция - поинтересней кусок. И понимают, что просирая Украину, лишают ориентира и РБ.
Какая демократия?!!!! Гешеф важнее того, что кремлёвские агенты янык и мурзик предали свои народы за жестяные короны и семимильными шагами бегут к образованию ЦЕГ (Центрально-Европейский Гондурас) с ЦУПом в кремле.

Ответить
+1 +
!, 10:29, 29.11

План Маршала для тех, кто не является коммунистами, но находится в сложном экономическом положении. Янукович доказал. что он " не коммунист", что ему нужна демонкратия. соблюдение законности. что готов работать в поте лица для поднятия экономики и построения правового государства или обрадовался что бандиты деньги дают? Янукович - "коммунист". который хочет. чтобы его кормили. а он будет выбирать только вкусное. а то уйдет к настоящим "коммунистам"

Ответить
-1 +
Antonio, 5:27, 29.11

Кто первый предложим им нужную сумму-тот и выиграл!ничего удивительного....11млрд попросила Украина,чтобы заткнуть бюджет от дыр экономических.Европа предложила 1,а РФ,видимо,11 :)вот и вся политика!

Ответить
0 +
!, 10:31, 29.11

Политика - это не деньги, а правила. по которым они зарабатываются. Янукович хочет выбирать не правила. а деньги, что не имеет вообще никакого отношения к политике.

Ответить
+1 +
дед в обед, 11:37, 29.11

а что может предложить Европа-Киеву сегодня?только одни обещания в будущем. страны Евросоюза с разным уровнем развития, закредитованы как европейскими так и международными банками, в экономике стагнация, в могучей Германии рост производства до 1.5%, в маленькую Грецию вбухали более 100млрд. евро,а на выходе ноль.Украина по территории как три Франции и в нее надо вложить не менее 200млрд. в год и кто сегодня даст такие деньги под любые условия. Ведь нет никаких гарантий, что в Украине эти средства не распилят. Сколько не говори халва, а во рту слаще не станет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован