5 мая 2024, воскресенье, 10:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 102
+91 +
пар, 9:10, 29.11

Прям как у революционеров-с учёбы в ссылку.

Ответить
+115 +
думающий, 11:26, 29.11

Девиз нашего государства-ТЫ работай ДУРАЧОК мы дадим тебе значок

Ответить
+16 +
ihareg, 12:53, 29.11

Горки - мечты сбываются!

Ответить
+26 +
freedom, 15:04, 29.11

Самое страшное,что у ВАС ВОРУЮТ ЖИЗНЬ!!!

Ответить
+4 +
Городецкий, 1:50, 30.11

Александр Григорьевич,ты в этом "хозяйстве" ещё не был,в Рясно,или как его там?Дык милости просим,с "внезапным выездом".Только брому возьми побольше,а то долго спать не сможешь спокойно,когда увидишь,что результат твоих 20 лет и миллиардов денег российской халявы-вот этот "объект" на последнем снимке.

Ответить
+171 +
All about us, 9:10, 29.11

... полон сил и энтузиазма. Как это знакомо и как же быстро у нас умеют хоронить этот энтузиазм у молодых. Желаю, чтобы сил осталось на долгую, долгую жизнь, чтобы все то получилось, о чем мечты.
Два года пролетят как два дня, не горюй.

Ответить
+112 +
Андрей, 9:41, 29.11

То что профессию не хочет кидать - молодец. Настанет время, не будет плешивого, будем поднимать сельское хозяйство.

Ответить
+28 +
Не правда ли, 10:14, 29.11

Будем ...
Поднимать уже давно не чего и не кому. Не надорвитесь!

Ответить
+27 +
Правда, 11:21, 29.11

Очень многие молодые люди не стали ждать "чуда" от Иуды и уехали подальше..
Хорошо бы вернуться им потом в родные края, после ухода Шнобеля и навести порядок в Стране, -- колыбели их становления, где жили их деды-прадеды и поднять с колен свою Отчизну европейскими достижениями в науке, сельском хозяйстве, искусстве и техническом развитии. Будем надеяться и ждать наших ребят -- Родина -- как и Мама, у всех одна..

Ответить
+22 +
француз, 12:28, 29.11

Зачем им вернуться!?
чтоб потом лет остаток жизни жить среди таких дорог и топить дровами, объясняя 95% населения "зачем, куда и почему ты" - как в истории с валяющимся колесом!? С такими людьми вы страну не поднимите!
Вы наивные люди считаете, что уйдет один человек и сразу в РБ станет намного лучше жить!? В РБ нет полезных ископаемых и 95% населения -"почему я"!
Тогда за счет чего и кого вы будите поднимать Родину!?
Смех в зале!

Ответить
+5 +
японец, 13:36, 29.11

Один человек уйдет вместе с созданной им системой.2-3 правильных решения нового лидера и этот клубок змей сам расползется.А люди,вздохнув свободно,возьмутся за дело и построят новую страну,жить в которой будет достойно и приятно.Конечно далеко не сразу,процесс будет долгим и болезненным.Ну так не боги горшки обжигают!Ради будущего можно и потерпеть,если знаешь ради чего,если есть свет впереди.А полезные ископаемые далеко не самое главное для достойной жизни,посмотрите на Япония для начала.Вот так-то,француз.Впрочем,ты такой француз как я - японец.

Ответить
+2 +
Не-а, француз! Ты не прав.., как и тогда, помнишь Бородино? То-то же!, 13:41, 29.11

француз, одного "чела" мало. Весь кагал надо выметать, но сначала деньги украденные вернуть, а это - десятки миллиардов. Как раз хватит на восстановление и развитие Родины. Все возвращаются в родные пенаты, домой.. "..И дух Отечества нам сладок и приятен.." Тебе этого не понять. У тебя в башке "смех в зале", хахатунчик-наивняк, а поднимать будем, уж точно не за твой счёт...

Ответить
+1 +
Сеня, 14:52, 29.11

Здоровье гробишь и квалификацию теряешь. Плюнул бы и свалил в Польшу например в сельское хозяйство работать -- там и зп и технологии и перспективы другие - вот где действительно опыт. С новой техникой познакомится, сам что-то придумает, запатентует. А с устаревшей техникой работать бессмысленно для специалиста, через три года спишут ее и зачем тебе эти знания? Будешь искать другие нищие организации которые еще хлам не списали? Потерянные годы в нищете.

Ответить
+79 +
павел, 9:13, 29.11

Я не понимаю? На западе молоко дешевле чем у нас! Сколько же оно должно стоить чтобы быть рентабельным? Для сведения 1 литр термообработанного молока 2% -0,39, 3,5%- 0,49 евро. Соответственно 5500 и 6600 бел. рублей! Так когда же мы догоним Германию?

Ответить
+28 +
О., 10:09, 29.11

Себестоимость складывается с расходов, а у нас в этих расходах много чего лишнего, в т.ч. и откаты, поэтому и цена!

Ответить
+1 +
holodez, 10:19, 29.11

Не знаю про европу- в канаде 1 л молока тетрпак $3.2, 2 л - $ 4.5. Но ето в магазине. Про себестоимость не знаю.

Ответить
+34 +
лазутчик, 11:05, 29.11

Так может у них и зарплата тоже 300 баксов? Нет?
Не парьте здесь людям иозги! Канада - страна с наивысшим уровнем жизни на планете!
У них безработные живут лучше чем наши специалисты со средним заработком.
А то - "я не знаю!..."

Ответить
+5 +
Француз, 12:38, 29.11

Франция пакет молока - 0.65 ( 3.2 %). Но оно для варения каши. По вкусу все в принципе супер, но если хочешь не порошковое и вкусное молоко - оно стоит 1.2-1.5 евро!

Ответить
+3 +
японец, 13:40, 29.11

А зарплата?Без привязки к доходам разговор о ценах вообще бессмыслица.

Ответить
+10 +
туляга, 10:29, 29.11

Жыву ў Дзюселдорфе, набываю наўмысна біо-малако 1,5%, каштуе 1,09 эўра (Aldi-сетка). "Нармальнае" каштуе каля 0,77-0,8 цэнтаў.
Вось такія кошты на малако ў "маёй" Германіі :)

Ответить
0 +
parmalat, 1:44, 30.11

Био это что-органик?

Ответить
+23 +
Дояр, 10:43, 29.11

А что тут не понимать? Племенная и беспородная корова съедают примерно одинаково, а надои отличаются в разы. Никакой селекционной работы не ведется, даже достоверная статистика по надоям отсутствует, зачем тратить время если списать на мясо корову, дающую молока, как коза, нельзя, показатели по поголовью вещь неприкасаемая. Поголовье молочного стада (если не брать в расчет показательные хозяйства) снизилось за последние 25 лет на порядок. Молоко можно сдавать не там, где ближе или дороже, а там где решило районное начальство, еще много чего можно вспомнить, но и так понятно, что айчыннае молоко не может быть дешевым по определению.

Ответить
+41 +
890, 10:53, 29.11

Не забывайте, что в Германии корову которая будет давать меньше 10000литров в год, отправят на мясо. А у нас надоят 4000 и радуются, при том что на ферме стоят не учтенные коровы, которые тоже дают не учтенное молоко. Плюс молоко списывается на выпойку телят в большем количестве чем надо. Вот вам и надоии и спрашивается сколько корова реально дает молока. У хорошего хозяина коза наверно дает больше. Поработал я в сельском хозяйстве не один год, насмотрелся на все это. И судя по статье с конца 90 годов ни чего не изменилось.

Ответить
+9 +
Француз, 12:44, 29.11

да, все пишите верно!
А выше вас написал наивный человек считает что убрав 1 человека это все исчезнет за 2-3 года и еще кто-то из молодежи приедет это поднимать из за границе за одно слово РОДИНА! ))))))))

Я больше всех боюсь наивных людей !

Ответить
+7 +
Сеня, 16:10, 29.11

Я вот планирую свиноферму свою открывать а друг мой рыбное хозяйство. Пока бардак, ищем участки подходящие, как шнобель отвалит будем строится. Сейчас смысла нет - налоги, неадекватные требования, поборы, кредиты под 60 процентов, конфискации по формальным поводам.

Ответить
+8 +
890, 19:07, 29.11

У меня друг фермер так он наоборот свиноферму свою всю вырезает. Сказал что с такими требованиями как сейчас, он просто не потянет, а ждать когда наши райисполкомовские упыри просто ее уничтожат не хочет. Человеку действительно жалко своего вложеного труда. А что могут наши чиновники кроме как запретить, обобрать, конфисковать, оштрафовать. По моему больше ни чего. У их в мозгах нет такого понятия как -помочь, простимулировать, заинтересовать.

Ответить
+11 +
tanja, 12:13, 29.11

Просто в Германии у фермера на ферме 200-250 коров и он работает один со своей семьёй, может только 2-3 наёмных работника. А в Беларуси на такой ферме работает вся деревня, хоть им и платят мало, но себистоимость всё равно выше.

Ответить
+2 +
Сеня, 15:02, 29.11

Бездумно экономят потому что. Купили коров каких подешевле, корма дешевые, здание не утеплили - в результате коровы дохнут, надои маленькие, отопление оплачивают в 10 раз больше, персонала надо больше нанимать так как не автоматизировано ничего. И в результате мы имеем кучу текущих затрат на ремонты, зарплаты, лечение поголовья при минимальном результате.

Ответить
+27 +
дозер, 9:14, 29.11

агроромантика по беларуски

Ответить
+21 +
светик, 9:15, 29.11

Бедолага...

Ответить
+180 +
Trianon_1957, 9:15, 29.11

Почитал я это унылое описание убожества советского. Как в СССР попал обратно... Проходят десятилетия, а практически ничего не меняется...Последствия 1917 года будут нам отрыгиваться ещё, наверное, сотню лет... Дикость, убогость, нищета...

Ответить
-28 +
аз есьм, 9:42, 29.11

императорская гвардия ещё пройдёт огнём и мечом по евразийским просторам объединяя и унифицируя!

Ответить
+34 +
Колхозница, 12:17, 29.11

Да тебе и не снилось какая жизнь была в колхозе при СССР. У нас такой председатель был-ХОЗЯИН. Свиноферма была огромная,коровы были, овцы были, рыба была. Жильё строилось. Объекты культ-соц быта росли как на дрожжах. В нашей конторе ступеньки были из мрамора.... и большой музей охотничьих трофеев. И заработки были ого-го!!! Жигули имели пол деревни. И мужики не пили, за это спрос был суровый. Держался народ за это хозяйство. А как ХОЗЯИНА не стало, так и пошло все разваливаться и растаскиваться. Сейчас как, получил должность более-менее, так и думают чего бы урвать да побольше,,,, Так, что очень даже все изменилось, поэтому убогость, нищета и серость.

Ответить
+7 +
Француз, 12:47, 29.11

Вот именно нет у наших людей хозяйской жилки...

Всех кулаков извели с генетикой хозяев -- остались только те - у кого "груша ветками скребет по крыше"(с).... (

Ответить
+6 +
японец, 13:45, 29.11

Трианону - а до 1917-го всё было разлюли-малина,не было дикости,убогости,нищеты.Было процветание счастье и достаток,а потом вдруг откуда ни возьмись пришла кучка большевиков и всё испортила.Вы тут кого за дебилов принимаете?Учите историю,батенька!

Ответить
+1 +
просто мама , 22:02, 29.11

БЕЗНАДЕГА....

Ответить
+28 +
Дзед, 9:15, 29.11

Сразу вспомнились некрасовские : " Кушай тюрю Яша , молочка-то нет ,,,,,," Это же ты , Олег ходил строем досрачно избирать ТНП , получи скандальчик !!!

Ответить
+14 +
victor, 9:17, 29.11

-Лепота!!! (Глядя на фотоснимки) :-)

Ответить
+8 +
лазутчик, 11:07, 29.11

Достаточно привычное зрелище для могилевщины...

Ответить
+7 +
RU, 11:28, 29.11

а вы хотите чтоб Вам дали жилье с евроремонтом? не ну распределение это бред сивой кобылы, но при этом молодой специалист согласен спать на соломе и причитать мне не дали кровать? если ты обязан проработать 3 года в какой-то Запердяевке, то неужели нельзя в своем доме убрать и сделать косметический ремонт для себя ( а ну да, я ж всего на 3 года приехал, нах надо, потерплю)?

Ответить
+2 +
Натали, 12:08, 29.11

Особенно умилила грязь на полу! Лукашенко должен приехать,взять тряпку и убрать в комнате? Ковер должен выбить от пыли председатель колхоза?!

Ответить
+1 +
Сеня , 16:29, 29.11

Да хочу чтобы дали с евроремонтом, зарплату хочу в 2000 USD минимум. Чтобы я мог нормально жить копить на квартиру машину, ездить в отпуск за границу.
Это мои требования. Ну не сошлись у нас интересы с колхозом. Я отчислился за полгода до диплома, уехал в маза рашу, в фотошопе сделал себе ксерокопию диплома и живу как человек. Как-то звонил в универ пробивал диплом, сказали "числится такой человек, все нормально - действительный диплом".

Ответить
+24 +
Vic, 9:23, 29.11

Надо проще быть. Нет денег на запчасти - нет техники. Зачем из штанов выпрыгивать? Премию не дадут за то что тянешь всё на себе, а ещё и накажут как с УАЗиком. Сиди себе, следуй букве закона.

Ответить
+48 +
Антилука, 9:24, 29.11

Ну, железного тебе терпения,Олег.Главное, не спейся.З.Ы. Улыбнула батарея припертая к стене:)))

Ответить
+32 +
дизайн - интерьер от НАН РБ. , 9:49, 29.11

Улыбнула батарея припертая к стене:)))

Это суппер своевременный автономный отопитель для зимы и охладитель для лета - проходит тестирование с 1917 г. Расчётный срок службы по истечении испытаний не менее - 100 лет!!!
И возможно цветовая гамма будет в два раза шире, кроме серого будет и чорный как у сматфона, краску ещё не подобрали идёт модернизация на заводе ЛКМ.

Ответить
+3 +
Как варианты, 11:18, 29.11

сравните системы отопления в коттеджных поселках вокруг Минска. И сравните комфортность жизни, а потом - урожаи...надои...привесы...количество шерсти...с коттеджных... на кого затраты больше - от того и спрашивайте.

Ответить
+58 +
Не в бровь, а в глаз, 9:25, 29.11

Типичная картина "социально ориентированного государства".Парень,мой тебе совет-беги от туда и не оглядывайся.Береги своё здоровье....

Ответить
+38 +
федот, 9:31, 29.11

отличная картина, она у нас повсеместно. у нас вооще все что связано со словом президент - имеет такую же картину (дом-то построен по президентской программе!)

Ответить
+20 +
smith, 9:36, 29.11

поступил в с/х чтобы хоть куда поступить, поэтому пожинай плоды

Ответить
+7 +
Ramona, 11:05, 29.11

Не он надеялся что

"Как я вообще оказался в сельском хозяйстве? Обсуждали с родителями, куда поступать. Мать шутила, что в исполкомах работают больше 50% выпускников академии. Да и техническое образование всегда в цене. Как у нас говорили, после Горок вариантов много — от тракториста до министра."

да только блата нет и руки коротки!

Ответить
+1 +
Максим, 12:26, 29.11

Какие то, мягко сказать, странные люди. Куда то поступил, для чего - сам не знаю. Закончил, пошёл работать, то ни так, это ни так, жильё подавай,..Не чего жаловаться и расписывать как ему тяжело и трудно. Иди работай, зарабатывай, выбирай ВУЗ, учись там где хочешь и соответственно работу выбирай, по желанию и призванию!

Ответить
+16 +
клаус, 9:39, 29.11

Глаунае, стабильненька...

Ответить
+32 +
Гоблин, 9:48, 29.11

Ниче, энтузиазма поубавится. Дефка бросит его, сопьется нахрен....С такой-то зарплатой. Тикать тебе нада, парень оттудава....

Ответить
+4 +
катерина-Гоблину,в 9.48, 10:29, 29.11

Племянник тоже закончил Горки,сам с деревни,учился неплохо,по распределению отработал 2 положенных года за зп 2 млн.,работал тоже неплохо,после отработки уехал,т.к. перспектив никаких- ни жилья (жил в частном доме с подселением),зарплаты на одного по минимуму может и хватило бы,как герою статьи,но он собрался жениться,а с такой зп семью не прокормишь...

Ответить
+6 +
ялок, 9:50, 29.11

ведау куды ишоу
узяли моду ийти вучыцца куды ближэй
и пасля заканчэння практыки перспектыу нуль

Ответить
+63 +
русский, 9:55, 29.11

Злые вы тут все.
А парень молодец, не сдается. Реалист - в сказки не верит, ни в те, ни в эти. И профессию бросать не собирается - тоже похвально, значит выбирал куда шел, а не абы за дипломом.
Пусть у него все в жизни хорошо будет.

Ответить
-40 +
Кос, 9:55, 29.11

5 лет убил в никому ненужном вузе,2 года в фуево-глуфуево:)Где смысл?Так ему и надо,раз головы нет.Че,не знал где живет?Я за ЧЕТЫРЕ года квартиру надыбал и тачку.В этом году женился.И зарплата у меня далеко не 300 баксов;)

Ответить
+42 +
piterman, 10:03, 29.11

Этот парень еще пару годков по варится и в Питер Глав. Инженером в в любой автопарк на все 90-100 вечно российских. Молодец мужик. Во все времена на таких земля держалась, счастья и удачи ему во всем.

Ответить
+5 +
Васіль, 13:33, 29.11

Слухай, я тут не так даўно паслухаў вельмі класную песню, і там як раз пра цябе спяваецца "Панты, галімые панты, на іх вядуцца цёлкі, лохі і мянты...". Кали што, магу назву даць =)

Ответить
+14 +
vova, 10:00, 29.11

Вот оно реальное прошлое, настоящее и будущее центра Европы. Мрак.

Ответить
+16 +
Бг , 11:31, 29.11

Пришлось поездить по весям Хрустальнава Сасута. Могу доложить, что везде практически одно и то же. Чего говорить, если в Логойском БТИ сортир на улице? Это твоя страна, сынок. Добро пожаловать в реальность!В принципе ничего страшного, всего 2 года, а у местных это " пожизненное".
Когда мне приходится слышать про подьем Села, именно такие картинки приходят на ум. Летом-весной там в принципе жить можно, но с октября по апрель тоска зеленая и глухой запой.

Ответить
+4 +
STATiK, 12:58, 29.11

В Воложинском БТИ - кста на улице тоже. Это у них там наверно у структурах ихних такой трейдмарк (с) Аххахаха!!1

Ответить
-30 +
Usver, 10:04, 29.11

- 350 тыс. я отдаю за квартиру. ---
Блин, это за халупку в деревне?! Да я в Минске за двушку меньше плачу!!!!!!!!!!!
Не понимаю эту страну и этот народ.................

Ответить
+1 +
Алексей, 11:59, 29.11

За съемную? ОМГ

Ответить
+13 +
обсидиан, 10:09, 29.11

все правильно. учился за бюджетные денюжки буть добр отработай их.++++++++++++++++ Мать шутила, что в исполкомах работают больше 50% выпускников академии.++++++++++++++ а парниша то не промах. знает куда метит.

Ответить
+9 +
лара, 13:16, 29.11

Жалко парнишку, жалко страну. Но давайте посмотрим на эту ситуацию с другого ракурса.
Стремимся в свободную Европу. Но ведь там нет халявы. Что сделал с свои 20 лет этот парнишка? Выучился на бюджете. 5 лет получал стипендию. Сам не скрывает, как выбирал вуз. Не хочешь ехать по распределению - иди учись платно.
Наш сын с высоким баллом проходил в БГУ на бюджет. Но мы на семейном совете решили, что учить будем платно, чтобы избежать распределения. За 5 лет получил два высших (параллельно с 4 курса поступил на ускоренное второе на базе высшего первого).
После университета искал работу 4 месяца. И вот сейчас устроился. Зарплата - выше средней по республике. И квартиру снимает не за 350руб, а за 350 уе. И не бегает по исполкомам, не требует квартиры. Фирма, в которой он работает - иностранное предприятие. Перспективы есть. Но за все мы платили сами. А здесь, начиная с первого дня учебы и по сей день - Дай, дай, дай, дай....

Ответить
0 +
Гор, 17:07, 29.11

Читаю и удивляюсь... Скоро станем страной в которой "одно" высшее образование будет котироваться на уровне совкового ПТУ. А распределение после окончания - такая же "чума", как и служба в армии. Молодые люди после окончания школы поступают "куда возьмут", затем понимают в основной массе, что это им неинтересно, пытаются изменить профессию, получая так назаваемое в народе "второе высшее образование". Немногим в последствии удаётся найти работу, т.к. в любой стране специалистов с высшим образованием, с одним, двумя, тремя требуется намного меньше, чем рабочих. А "кузнец,швец и на дуде дудец" профессионалом не может быть ни в одной из полученных им профессий. Человек осознанно должен получить профессию, а не коллекционировать дипломы. Распределение позволяет молодому специалисту стать СПЕЦИАЛИСТОМ. Количество необходимых стране специалистов как раз и соответствует количеству "бюджетных" студентов, а все остальные помогают ВУЗам сводить концы за счёт оплаты обучения. Кому-то выпадает шанс найти работу по специальности, а большинство довольствуется дипломом о высшем образовании и через несколько лет заканчивает курсы парикмахеров, каменщиков и пр...

Ответить
+36 +
Дева, 10:10, 29.11

Молоко надо сделать подороже - молодец! Да вы его хоть по десять, хоть по двадцать тысяч за литр сделайте, всё равно, то колесо от трактора - так и будет валяться, где валялось! Это ж всё колхозное! А на своём подворье... Хотя и там, наверное так же. Хозяин он или есть, или нет!

Ответить
+5 +
обсидиан, 10:14, 29.11

а сам что не может свою квартиру обустроить? или ему сразу плазму с кожаной мебелью подавай. бесят такие колхозаны.

Ответить
+37 +
Павел, 10:22, 29.11

Хоть бы в комнате сразу убрал потом возле дома потом может и на машинном дворе навел будущий министр с горок. (пока министры в горах учатся такая жопа и будет)

Ответить
+9 +
Из Бреста, 10:25, 29.11

А дальше план такой. В мечтах — переехать куда-
нибудь в западную Беларусь, может, в Брест.
Девушка проходила там свою практику геодезиста,
приезжал к ней, прогулялись по городу.
Понравилось. Как-то в тех местах чище,
аккуратнее, порядочнее.
-----------------------------------------
И где ты увидел у нас это? Такой же бардак как и там
у вас. Хотя там где хороший хозяин, там порядок.

Ответить
+6 +
Fedja, 11:32, 29.11

Бардаки тоже бывают разные. Несмотря на все старания Сталина в западной Беларуси еще не до конца исчезли европейские корешки. Даже этот простой парень заметил. Вот пусть и сидит поближе к Горкам, как. декабристская жена.

Ответить
+3 +
Просто так, 10:33, 29.11

Тут вся страна так живет....Пока систему не моменяют из этого д...ма не выберешься. И бери ты кредиты хоть миллиард миллиардов - все в пустую....

Ответить
+13 +
Paulis, 10:34, 29.11

Во многих таких хозяйствах ведется двойная бухгалтерия. Я уверен, что средства на ремонт этого дома уже давно положены в карман председателю и главбуху. И теперь они надеются, что молодым специалистам не будет выбора, как за свой счет ремонтировать служебное жилье. Тикать надо с таких хозяйств. В таких хозяйствах лишь алкаши работают, у которых есть свой дом. Этих алкашей холят и лелеют, мол, ну выйди на работу. А вот людей, которые действительно желают работать на земле, всячески принижают. И самое главное, что этот бардак выгоден нынешней власти.

Ответить
+11 +
лявон, 10:35, 29.11

МОЛОДЕЦ СЫНОК! Не грусти, не один ты такой. Тысячи твоих ровесников в календариках дни отработки зачеркивают, спиваются и проклинают Родину свою... Но вот когда ферму построишь - станешь министром СХ. Белорусская мечта!

Ответить
+21 +
Остап., 10:50, 29.11

Знаю его лично. Молодец парень!

Ответить
+30 +
объективный, 10:24, 29.11

Этот "молодец парень" хоть бы мусор убрал в комнате и пакты из-под кровати перед тем, как журналиста приглашать! Или он хочет все иметь сразу и немедленно, в том числе уборщицу за счет сельскохозяйственного предприятия?

Ответить
+11 +
Алекс, 10:53, 29.11

Хочет в Брест... Зачем? Можно сразу в Минск, в президенты. Только нужно еще закончить Могилевский пед.

Ответить
+7 +
st.Yozepas., 10:58, 29.11

- А он в ответ: «А зачем? Почему я? Хай ляжыць!». Ну что тут скажешь, нет хозяина и всему приходит разруха, запустение, разваливание, обнищание, да и "писец"!!!

Ответить
0 +
aaa, 11:08, 29.11

под старость еще и с удовольствием
будет все это вспоминать....

Ответить
-3 +
radical, 11:08, 29.11

Общие основания — это безнадежно. Да и где жить в это время?
-------------------------------------------------------------------------
А снимать квартиру или комнату? разве нельзя? или я что-то не догоняю?

Ответить
+3 +
Вася, 11:15, 29.11

это приговор стране. впрочем это и так давным давно понятно. жалко ли этих людей? не знаю...

Ответить
+6 +
сер, 11:16, 29.11

от тракториста до министра...... Буду терпеть и карабкаться по колхозной вертикали. Потом с лихвой свое отворую у системы. Если сейчас нет таких мыслей, то потом обязательно появятся, через месяц после начала семейной жизни. А там глядишь и возможности с каждой должностью все шире и шире.........

Ответить
+1 +
Не правда ли, 11:26, 29.11

Лука примерно также начинал ...

Ответить
+16 +
Vic, 11:29, 29.11

А я бы не бежал. Писал бы каждый день письма с требованием денег на запчасти, материалы. Нет шланга - нет мойки, нет краски - нет покраски, зачем куда-то ходить и просить? Не подписывал бы ни одного путевого ни на один трактор, пока все не будут отремонтированы и не пройдут ТО. Визгу будет конечно море, но за это место тебя держит только цепь распределения - действуй так же как система. Глядишь сами вышвырнут...

Ответить
+2 +
Анатолий , 11:40, 29.11

Молодой специалист , закончил сельхоз академию за счет государства , получал стипендию , протирал государственное имущество штанами , всю жизнь свою не продолжительную жил на халяву , и теперь не доволен , что его отправили на государственную службу ! Молодой специалист не терзаясь совестью хочет в город , желательно в столицу , хочет льготное жилье , даром , или по льготному кредиту ! Уважаемый , государство все сделало для Вас , имейте совесть и сделайте что нибудь для государства ! Вам предоставили службу , кров над головой , койку , ДАРОМ !!! Вы хотите карету и лакеев ? а Вы , своим самоотверженным трудом заработайте сами . В городе Вам , милейший, делать нечего , здесь хватает Ваших земляков , проводящих время в праздном буянстве .

Ответить
+3 +
Тракторист, 11:43, 29.11

Мост продал бы, он действительно денег стоит. Как списывать металлолом не мне тебе рассказывать. Ремонт нормальный в хате можно за него сделать.

Зря ты про него вообще говорил.. Ну да жизнь научит.

Ответить
+2 +
Black Label, 12:01, 29.11

Почти позитивная статья. И парень не нытик - знал на кого учился и где придется работать. Да быт - это проблема в деревне, это и так ясно. И агро городки - это потемкинские деревни, тут тоже все понятно.
В общем я такого парнягу на работу взял бы с окладом рублей 500США для начала. К сожалению для него , я не в агросекторе работаю.

Ответить
-2 +
Украинец, 12:02, 29.11

Эт все фигня, ребята...у нас в незалэжной Украине у молодого специалиста подобного"немодного" профиля ( за редкими исключениями) "свобода выбора" - реализатором на рынке, торговым агентом в дистрибьюторской компании или на предприятие по специальности на з/п $150 .... Так что у вас еще кое в чем не худший вариант. А то что можно говорить больше...так ведь еще и кушать хочется.

Ответить
+2 +
м., 15:18, 29.11

Это никакая не "фигня".
Если вы сидите в г,,не по губы, а мы - по кадык, то это не значит, что нам ещё "есть куда" терпеть. Выбираться надо уже сейчас. А вы... как хотите, ваше дело.

А Вы точно украинец? Обычно "да-вы-ещё-молиться-должны-на-вашего..." - так русские говорят.

Ответить
+10 +
Jsha, 12:05, 29.11

Молодец! Отбудешь срок... Беги от туда. Не пытайся что либо там изменить, учись дальше... Специализация не плохая, только не в этой стране... Самое главное не опуститься, не спиться... Начни с уборки собственного жилища, по возможности питайся правильно, а не ролтонами и макараноми, займись спортом и больше читай...

Ответить
+13 +
Буслик, 12:30, 29.11

мне вообще эта история знакома , сам 2006 году окончил данный ВУЗ и тот же факультет и поехал по распределению в " крепкое " хозяйство в витебскую область. И тоже стал гл. инженером- только по совместительству был и водителем и механизатором и сварщиком когда ребята местные в запое или на очередном лечении в ЛТП. И в президентском " чудо " доме жил и дровами топил. И зарплату получал в 200 $ .И после двух лет отработки вызывали в райисполком и просили возглавить хозяйство. Только совет этому молодому специалисту : беги от белорусского С/Х как можно дальше. Как вспомню так вздрогну. И все это чушь что о молодом специалисте заботятся, помогают. И я понять не могу как и чему можно научиться работая на нищих не рентабельных предприятиях нашей родины. Я принял решения уехать и не остановила меня перспектива быть директором. Теперь пока луку не скинут в Белоруссию не вернусь. А на выборы прилечу обязательно. Тут еще как прочитал что налог хотят ввести на безработных так вообще начал подумывать что гражданство менять нужно. Так что привет Вам из за полярного круга передает не забывшийся специалист белорусского с.х а рядовой нач. отдела Газпром Добыча Ямбург.

Ответить
+2 +
Семен, 12:37, 29.11

Я не в курсе. Если есть знающие6 разъясните. Если молодой специалист не хочет работать в этом жудком месте ,почему он должен терпеть? Паспорт при нем. Купил билет, уехал. Кто за ним погонится? Или будут искать, денег требовать... Так в РФ без труда можно трудовую завести российского образца и осесть там на уровне Петрозаводска с временной регистрацией!

Ответить
+1 +
Гор, 17:55, 29.11

"Трудовая" здесь ни причём, её и в РБ не трудно новую завести. Дело в том, что молодой специалист для того, чтобы "освободиться" от распределения должен государству возместить затраты по обучению и вернуть "подъёмные", полученные по месту своего распределения. И если это сложить, да разделить на 24 месяца отработки, то и месячная зарплата в $1000 может мизером показаться...

Ответить
+2 +
мимолетом , 12:44, 29.11

так себе статейка за МКАДом этими фотками никого не удивиш думал парень корабли и самолеты после учебы отхватить

Ответить
+2 +
Хаус, 13:05, 29.11

Потерпи сынок - министром станешь.

Ответить
+2 +
Из РБ, 13:08, 29.11

«Дрибинрай..." !
М-да. Смешно..... сквозь слезы, что называется.
Вот смотрю на эти наши деревни, на эту ВЕЧНУЮ БЕСПРОСВЕТНУЮ грязь....
ВЛАСТЬ! Сколько же еще столетий тебе надо, чтобы дороги хотя бы асфальтировать!

Ответить
+1 +
111, 13:35, 29.11

ну кому то же надо там работать. рабами становятся только с согласия.

Ответить
+3 +
bhy, 13:51, 29.11

Видно хлопец хороший жаль на таких как он страна держится.

Ответить
+2 +
камыш, 14:04, 29.11

Да........ Мало что изменилось в поселке с нарицательным названием "дрибин" за 20 лет. Похоже и ждать особо нечего. Парню - удачи, и не тешить себя мыслями о перспективах в сельском хозяйстве синеокой, а выдержать все, да свалить куда-подальше оттудова! Хуже не будет, поверь!

Ответить
+4 +
Эколог, 18:26, 29.11

Многие молодые люди полны сил и готовы не смотря ни на что работать и устраивать свою жизнь. Но наша система не дает им достойно и эффективно приложить свои знания, энергию и силы. Зачастую получается, что энергичный и полный энтузиазма человек, попадая в нашу «болотную» систему теряется и утрачивает свой энтузиазм и жизненную силу. Нужно приложить много усилий, что бы добиться своего, зачастую тратив свою энергию на ненужные проблемы. Что бы было бы, если каждый мог приложить свои силы в нужном направлении, а не на борьбу с «ветряными мельницами». Образно выражаясь, используя тематику специальности, можно сказать, что даже растению создают благоприятные условия для роста и что бы оно в благодарность за вложенный труд дарило свои плоды людям. А в наших диких условиях зачастую способны выживать только сорняки, которые глушат все доброе и продуктивное. Пора уже народу производить прополку ради того, что бы получать урожай и жить достойно.

Ответить
0 +
виктор, 13:15, 15.12

нефига не правда я сам из той деревни.Мы переехали в Новасёлки где нахадилась кантора из другой деревни.нам выдали призиденсткий домик всё норм.У матери зарплата в калхозе 6.000.000 руб у брата 3.000.000 и нечего не жалуемся!!!!!!!!!!!!;)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован