5 мая 2024, воскресенье, 10:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
+99 +
Аўтар, 14:30, 29.11

"Однако, по его мнению, чтобы можно было отменить шенгенские визы, Беларуси нужно выполнить четыре условия: нужно иметь границу под контролем, соглашения о реадмиссии, биометрические паспорта, базы данных этих паспортов, а также должен быть соответствующий политический климат между страной и Евросоюзом."
Ни одно из этих условий плешивым невыполнимо... Увы...

Ответить
-37 +
Makhno, 14:43, 29.11

Никто в Брюсселе всерьез на это не рассчитывает.Но после провала в Вильнюсе надо же что то своим избирателям говорить.Видно Меркель так и будет в компании Молдовы и Албании рулить.Для них вливаний финансовых делать ненадо больших..тише едешь дальше будешь.

Ответить
+22 +
Glanda, 15:49, 29.11

Каждое условие - трудо- и времязатратное, но их можно выполнить, тем более собирать биоданные по команде умеют после всеобщего ОДР. Но "Политический климат" - это контрольный выстрел в голову из гранатомета, чтобы уж клиент наверняка не шевелился.
Между строк этих условий читается только одно: мест на шее у Германии больше нет, и у утопающих надежда только на самих себя.

Ответить
+48 +
тупик, 14:44, 29.11

Особенно насчет политического климата перегнули... Это тупик. Ермошина не согласится.

Ответить
+3 +
я, 20:47, 29.11

Да нет, как раз таки 1 пункт наш правитель и так собирался ввести, а теперь мило подведет его под требования ЕС - введение биометрических паспортов. А вот о соответствующем политическом климате можно и не мечтать....

Ответить
+119 +
serge, 14:30, 29.11

Неужели? Я ЗА! Кто согласен плюсуем!
А вообще из этих намерений скорее всего опять получатся "КАЧЕЛЬКИ" ради выбивания новых вливаний из России.

Дай Бог, чтоб я ошибался.

Ответить
+29 +
5, 14:50, 29.11

serge, 14:30, 29.11 Скорей всего не с России а с МВФ и как только кредит дадут сразу всё заглохнет!

Ответить
+61 +
Барбара, 14:33, 29.11

Ага! Похоже, торги начались!!!

Ответить
+40 +
АГА КОЗЁЛ?, 15:24, 29.11

помнится шкловец когда-то называл Баррозу козлом? не так ли?)))

Ответить
+43 +
Ihar, 14:33, 29.11

Как только упростят визовый режим, сначала отменят обязательную сертификацию для ИП, потом вообще будет "весело". Если простым людям станет проще ездить в Польшу чем на Ждановичи, то представьте, кто будет закупаться на "Ждановичах"? тогда люди и продукты питания на месяц в Польше покупать станут. А это сразу "дырка" в налогах, а значит на это не пойдут всякие АГЛоеды. А как жаль, а то на ждановичах уже ничего качественного даже близко не осталось.

Ответить
-10 +
из "народца", 14:56, 29.11

>...А это сразу "дырка" в налогах, а значит на это не пойдут всякие АГЛоеды...
за сто баксов с носа на границе ещё как пойдут ! или, всё же не пойдут ? ...

Ответить
+28 +
Olegh, Jakarta, 15:04, 29.11

2 Ihar, 14:33, 29.11
===============
Одеваем штанишки с панамкой и идем в детский, начинать учиться заново...
Изменение визового режима - не значит, что товарооборот между странами становится свободным.
Между Швейцарией и ЕС, между РФ и Украиной, ди и между Беларусью и Малайзией есть соглашения об отмене визового регулирования... Граждане этих стран могут въезжать/выезжать в страны без виз...
Но перемещение товаров попадает под таможенное регулирование...
Пошлины и сборы платить придется!

Ответить
+13 +
Andrey, 15:46, 29.11

Olegh, Jakarta, 15:04, 29.11

Вас (да и меня) сейчас будут неистово минусовать, потому что для большинства "читателей от сохи":
1. ЕС и Шенген - это одно и то же
2. Парламентская Ассамблея Совета Европы и Европарламент - это одно и то же
3. Соглашение об Ассоциации и вхождение в члены ЕС - это одно и то же
4. Безвизовый режим и отсутствие таможенного контроля - это одно и то же (собственно, пограничники и таможенники - это одни и те же люди с одними и теми же функциями, не так ли?)
5. Безвизовый въезд и право работать без получения разрешения - одно и то же.
-----
Этот список можно продолжать БЕСКОНЕЧНО долго!

Ответить
+4 +
Каменщик, 15:35, 29.11

Проходил сегодня по Жданам и специально посмотрел на этого "торговца оружием" по российским флагом. Убогое торговое место, обозлённый мужичонка торчит под мутантом двухголовым. Кругом масса флагов всех стран развивается. Конечно нашего БЧБ нет среди них, но ЕМУ ТАМ НЕ МЕСТО!!!!
А по теме сказать, то после отмены виз, все, кто пашет в России, рванут в Европу. Россиянам будут строить гасты их Средней Азии. Земляки, так сказать.((((((((((((((

Ответить
+6 +
?, 15:57, 29.11

Да не ездят люди в Европу за теми вещами, разница в цене на которые невелика. Будут ИП закупаться на оптовых фирмах ЕС и иметь такую же прибыль как торговцы в Европе, если захотят проложать заниматься этим делом, а в противном случае и магазины могут делать закупки на оптовых фирмах в ЕС. Какая разница покупать у частника или в магазине. где руководство работает за процент от прибыли, которая будет больше. чем у любого ИП за счет больших оборотов?

Ответить
+23 +
a.k.a, 14:40, 29.11

своими переговорами будут просто затягивать время и изображать бурную деятельность, что-бы европа в одностороннем порядке не отменила визы для беларусов.

Ответить
+54 +
Беня, 14:40, 29.11

Не верю ни одному колхозному слову.Очередное ВРАНЬЕ и РАЗВОДИЛОВО.

Ответить
+23 +
Trololo, 14:40, 29.11

Насмешили)))
У нас границы с Россией даже нету, а вы тут про безвизовое пространство))))))

Ответить
+14 +
Б.Г., 14:42, 29.11

Эвоно как...
А говорили, что якобы наши все против, во главе с чапаевым.
Ничего не понимаю. Хтота врот. Объясните

Ответить
+5 +
Немец, 15:45, 29.11

В принципе этот процесс очень легко: страна, которая заинтересована в безвизовом режиме с ЕС, отказывается от визовых требований для граждан ЕС, чтобы начать переговоры. Переговоры затем берет несколько лет и заинтересованная страна должна выполнить ряд требований. Вот и все, и так было с любой другой страны. - В случае Беларуси я вижу три проблемы: 1) режим в Беларуси, 2) открытая граница с Россией, 3) общей миграционного законодательства с Россией. Помимо нежелания беларуского правительства: из-за 2) и 3) это может быть решена только вместе с решением в отношении (без)визового режима с Россией.

Ответить
+3 +
ромашка, 14:43, 29.11

Хочется верить!

Ответить
+22 +
Kastus, 14:48, 29.11

Чудо-то какое, Сама Хунта снизошла к разговору с ЕС)))

Ответить
+9 +
Палыч, 15:36, 29.11

просто очень деньги нужны...

Ответить
+44 +
Exe, 14:49, 29.11

serge полностью с Вами соглашусь.
Народ, не радуйтесь, кучерявый никаких условий ЕС выполнять не будет, для него это равносильно потери трона. Как писал serge - обыкновенные "качельки". Просто очень денюх хочеца. Надо отдать ему должное, в очередной раз нае...т ЕС.

Ответить
+60 +
битый экстрасенс , 14:51, 29.11

Предчувствую, что гора родит мышь.
Будут дяди в дорогих костюмах заседать, заседать, заседать.
Пропьют, проедят, проездят кучу народных денег.
Потом визу сделают на 10 Евро дешевле, но увеличат количество предоставляемых в посольство бюрократических бумажек.
Очереди станут ещё длиннее. Услуги посредников станут ещё дороже.
Не пойму поляков. То они: давай-давай. То теперь оказывается белорусам нужно выполнить море условий. Да, вспомните вы недавние времена, когда вообще виз не было. И что? Белорусы разве плохо себя зарекомендовали? Почти все в РБ уже давно "обкатаны" Европой. Мы ж не Урал какой-нибудь. Вести себя за рубежом умеем. Многие вообще связаны родственными узами с Польшей.

Ответить
+15 +
Я, 14:56, 29.11

Упрощение визового режима это хорошо.
Остался только простой вопрос - когда? Лет так через 10, 25, ...
Зато сейчас - регистрациями виз спекулируют вовсю, на сайте невозможно зарегистрироваться.
Весь белорусский интернет пестрит такими предложениями.
визабай, ВИПвиза шенгенвиза и т.д.

И никому до этого нет дела.

Вот вам и упрощение визового режима.

Ответить
-11 +
Терренс и Филлипп, 16:45, 29.11

Ну во почему я зарегистрировался и подался позавчера с женой и двумя друзьями, а кто-то не может?

Ответить
+2 +
так хочется платить и платить, 20:14, 29.11

А я не смогла зарегистрироваться. Как же безвизовый, а 100$ все равно брать будут?

Ответить
+8 +
?, 15:06, 29.11

Будут договариваться о небольших послаблениях. чтобы вовсе визы не отменили? Видно это больное место режима :)

Ответить
+4 +
Маланка, 18:05, 29.11

а также должен быть соответствующий политический климат между страной и Евросоюзом."
____________________________________________________
А зачем ЕС ставит такое условие ?????- что бы самим же под этим предлогом отказать в безвизовом режиме ?
Для кого вводится безвизовый режим:
для народа или для власти ???
Так может для народа, ВОПРЕКИ ЭТОЙ ВЛАСТИ, и надо вводить безвизовый режим ??????????
Короче, все ошибки чиновников ЕС отраженные в публикацимях последних дней, продолжают множиться.

Ответить
+6 +
Иван, 18:08, 29.11

Абяцанка-цацанка, а дураку радасть.

Ответить
+8 +
народ, 18:48, 29.11

хотя бы цены на визу уменьшили) до 20евро

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован