29 апреля 2024, понедельник, 17:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 144
+401 +
бегемот, 17:50, 30.11

луку и прокопа- на вилы!!

Ответить
+96 +
111, 18:49, 30.11

мне кажеться создаются условия для дисбаланса, чтоб потом народец обвинить в высоких ценах, взлет курса доллара.

Ответить
+8 +
103, 19:31, 30.11

В зоопарк.

Ответить
+150 +
НАРОД, 22:07, 30.11

Ребята , начинайте! Мы поддержим!!!
У вас есть серьезный повод и ИМЕЕТЕ ПОЛНОЕ ПРАВО.
Если стерпим, то скоро будем все одеваться в полосатые робы!

Ответить
+29 +
для НАРОД, 22:07, 30.11 , 1:54, 1.12

смела мы в бой пойдём ... а мы за вами .... и как один умрём ... валите сами ... --- беларусскасть аж зашкаливает!!!!!!!!!!!!!!!! быть во второй шеренге--- тоже почётно, но намного безопаснее!!! "народ", проснувшийся в 22.07 ---это просто самостоятельно печатающий комп!!! даже ему противно жить в нашем лукастане!!!))))))))))

Ответить
0 +
НАРОД, 10:34, 1.12

Казачек засЛаный - зряплату отрабатываешь?
У меня-НАРОДА есть повод выйти и предъявить самозваной власти. Но один и в первой шеренге не воин. Твои, казачек, подельники налетят как шакалы.
Но покупать низкопробный китаезный ширпотреб я то же не хочу. А твои, казачек, паханы китайцам должны по гроб жизни.
Сегодня я поддержу своих друзей и знакомых ипешников, а завтра они привезут нормальные товары, потому, что и мне-НАРОДУ и им НЕ НУЖНО будет кормить свору таких шестерок как ты.

Ответить
+264 +
12csa, 17:57, 30.11

Инициатор этих погромов плешивый дирижер с паранойей . Не уж то у страны нет более важных проблем чем гонение ипэшников

Ответить
+250 +
света , 17:58, 30.11

Если власти хотят, чтобы мы покупали товар белорусских фабрик - модернизируйте их, сделайте такими, как в Турции и в Китае!------------------ Не при этой власти лукашистов. Я тоже с завтрашнего дня не работаю, 4 точки на двух рынках Минска. Говорят на Ждановичах ипэшники сегодня продавали шмотки по цене сэконд хэнда, многие уходят из торговли, до лучших времён.

Ответить
+61 +
Mensk, 18:30, 30.11

Галіна,Вы прыгажуня наша.Беражы Вас Бог! ад калхознай хунты.Вас и Вашых сяброў,таварышаў!
Мой вам паклон,Гомелю за прынцыповасць і сапраўдную грамадзянскую пазіцыю!

Ответить
+66 +
111, 19:35, 30.11

Они хотят чтоб ИП не мешал торговать Еврооптам и тд

Ответить
+28 +
йй, 22:24, 30.11

Нет. На этот раз серьезней. Они не хотят, что б вывозилась валюта.

Ответить
-154 +
trooper, 21:23, 30.11

Ой, боюсь , при т. н. распродаже не обошлось без пресловутых белорусских " двух процентов прибыли", с которых этот бедный ипэшник и живет. Налоги плати!

Ответить
+41 +
я, 22:31, 30.11

ты думаешь мыы не платим...как ты себе это представляешь?? только не знающие могут так трындеть

Ответить
+443 +
в точку, 18:01, 30.11

ИПЕШНИКИ!!! ПОСМОТРИТЕ НА УКРАИНУ. ОНИ НЕ ДУМАЮТ, ОНИ ДЕЙСТВУЮТ, А ВЫ С ИЮЛЯ ПО КУДА ЯЗЫЧКОМ МЕЛЕТЕ. ЕСЛИ БЫ ВАМ ПРОДЛИЛИ БЫ, ВЫ БЫ ТОЖЕ СИДЕЛИ БЫ И ЖДАЛИ!!! ДЕРЗАЙТЕ И НАРОД ПОЙДЕТ ЗА ВАМИ.

Ответить
+82 +
Nina, 19:09, 30.11

А вот вы выйдите и поддержите ипэшников, учителей, врачей! Утопающий сам себя не спасет. Или вам тепло и удобно, а сирый и убогий пусть сам себя защищает?
Такие ответы и подстрекательства очень удобны властям! И статьи с коментами тоже очень удобны. Они видят, что в обществе нет согласия и каждыйц ждет, что кто-то, а не вместе. На этом все диктатуры и держаться!

Ответить
+3 +
микола, 19:51, 30.11

А на кого смотришь ты????

Ответить
+499 +
да, 18:08, 30.11

Вчера посмотрел телек. Сидит этот ППП. Сумашедший! Просто маразмат! Как он?? может решать будущее страны?? Его место в Новинках.

Ответить
+31 +
111, 18:45, 30.11

я бел тв не смотрю, хватает того что слышу.

Ответить
+18 +
Бг., 19:13, 30.11

Вы только вчера это заметили ?!

Ответить
+41 +
да да да, 20:48, 30.11

Я давно говорил - нужно страну от триПППера вылечить

Ответить
+352 +
села, 18:10, 30.11

У Вас, предпринимателей тоже нет единства и крепкого лидера. У нас на селе тоже многие ИП не знают что делать, все метаются платить или не платить налоги, торговать или не торговать. Надо было Вам на сайтах конкретно всем сообщать , что с 1декабря все уходят в отпуска. И все должны уйти одновременно. Кто остался тому ганьба и презрение и определенные меры воздействия с Вашей стороны. К Вам уверена через месяц -два присоединилась бы и большая часть и сельского населения. Лично у нас на селе народ уже возмущается потиху. Все привыкли одеваться на сельских рынках -это нам по карману и главное -близко , не надо никуда ехать. К ближайшим торговым магазинам в городе 70 км езды от нас и тысяч 100 на одного, а если семьей то и пол зарплаты колхозника и день целый на поездку. Ближайший универмаг в поселке . так там одежды и обуви практически нет, там не оденешься никак да и уздание универмага полуразрушено и не отапливается. Народ лишенный возможности приобрести необходимые вещи в радиусе 100 км в течение месяца накалится до предела и ситуация вынуждена будет разрулиться сама собой. Но Вам надо потерпеть месяца два и не поддаваться ни на какие полумеры-народ присоединится к Вам вот посмотрите. Это я так думаю наблюдая за всем со стороны. Лично мне в пятницу одна женщина очень обозленная возмущалась что если не выедут в это воскресенье предприниматели - то где это интересно она купит зимнюю куртку себе и сыну. Возмущалась очень даже по делу .

Ответить
+7 +
Район., 18:35, 30.11

Работать не будут

Ответить
-118 +
Жорик, 19:33, 30.11

Каждый должен думать своими мозгами. Умный выживет, тупой нет. А зазывать тупых через интернет на забастовку это не правильно.

Ответить
+65 +
У нас как всегда, 19:39, 30.11

Слуцкий рынок заплатил налоги и будет работать дальше. Не хотят терпеть месяц, два. Не понимают, что выручку за декабрь и другие последующие месяцы без документов заберут, еще сверху таким же штрафом добавят. А доходы по кассе не пробивать или ордера не выписывать - тоже штраф. Нет плюсов - одни минусы. Пытаться заработать на "авось пронесет" потом аукнется большим разочарованием. Отсчет времени пошел. Пришло время перемен.

Ответить
+35 +
666 , 19:40, 30.11

эти барыжные крысы никуда не уйдут и бастовать не будут проходили знаем в этой стране все могут только языком да клавишами стучать дома и спрятавшись чтоб никто не увидел Народ посмотрите на Украину и берите пример там хоть как то змагаются

Ответить
+27 +
АБЫРВАЛГ, 21:57, 30.11

Эти "барыжные крысы" проспект перекрывали,выходили на митинги,да и на площы их было немало.А кормят,порой,не одну семью.Пример Украины,тоже,хорош!Сколько-сколько там поменялось президентов?А все ли на свободе?

Ответить
+4 +
..., 19:49, 30.11

правы на 100%

Ответить
+3 +
123, 10:24, 1.12

Есть у них единство и крепкий лидер - капитал. Цены как сговорившись, на свои товары держат одинаковые. Работа у них конечно тяжёлая, но жирка они тоже немого скопили, лишний месяц отпуска в году могут себе позволить. В отличии от рабочего, которому потерять работу просто, а семью накормить не очень. Поэтому интересы торговцев рабочие защищать будут так , как и предприниматели защищают его интересы.. Колхознику , которому уже выдают зарплату трудоднями не до норковых шуб.
В одном колхозе видали одетого в тряпьё электромонтёра, что немцы из окружения под Сталинградом по сравнению с ним выглядели немного лучше. Загнётся предприниматель от неплатёжеспособности населения, а не от произвола власти.
В их среде должна заработать настоящая конкуренция, и процентов тридцать из ныне существующих сможет выжить, конкурируя между собой и "еврооптами"

Ответить
+4 +
АЛЕКСАНДР, 16:13, 1.12

НАЗОВИТЕ ДАТУ ПИКЕТА....Я ЛИЧНО ВЫЙДУ ПОДДЕРЖАТЬ....

Ответить
+106 +
Алексей, 18:11, 30.11

Названным персонажам свой товар может предоставить только ИП Безенчук.

Ответить
-10 +
5555, 19:02, 30.11

Объясните дремучим, а кто это ИП Безенчук?

Ответить
+9 +
Justas, 1:22, 1.12

Гуголь вам в помощь, если классику не читаете.

Ответить
+11 +
Denis, 1:45, 1.12

«Золотой телёнок». .... Гробовых дел мастер Безенчук :)

Ответить
0 +
Мужик, 9:38, 1.12

И причем здесь "Золотой теленок"?

Ответить
+40 +
Бг, 9:49, 1.12

"Двенадцать стульев" , ДЕНИС.
В "Золотом теленке" был Берлаго ( аналог ППП) и Полыхаев ( аналог ТНП). Зиц- председатель Фунт (Мясни......ич)который сидел при любой власти и за всех , Корейко ( Ч...ж) , Козлевич -Балаганов и Паниковский ( народец). И много других персонажей , которые и ныне присутствуют в нашем обществе. Ничего не изменилось ! Все описано еще на заре СССР.

Ответить
+20 +
ttt, 5:11, 1.12

Эх, и правда, дремучие! Гробовщик Безенчук из "12 стульев" Ильфа и Петрова - пытался впарить свои услуги и гробы каждому встречному.

Ответить
+17 +
Белая Горячка, 9:41, 1.12

Бензенчук - гробовых дел мастер , который в отличии от "Нимфы"(его конкуренты) хорошую кисть давал ! ("Двенадцать стульев").Правда он наверное ИП не был. Артель скорее всего.
А вообще молодежи кроме "В контакте" и пр. не мешало бы и книжки почитать. Для расширения кругозора и повышения АйКью.

Ответить
0 +
коля, 11:43, 1.12

Гробовщик из 12 сиульев Ильфа и Петрова

Ответить
+24 +
ris, 18:23, 30.11

"Слово «забастовка» нам нельзя употреблять, поэтому называем это отпусками".

При таком раскладе завтра и дышать станете бояться.

Не знаете как торговать, - переходите на виртуалку. Виртуальная продажа, виртуальная раздача, и крутой шиш мародёрам в кармане. Заодно, новые методы торговли освоите, чем плохо. Могу подсказать как такие сети работают, как их организовать и как укрываться от бесчинствующей в поиках жрачки уголовной кодлы. А за каждой раздачей менты не угоняться.

Ответить
+143 +
BARZI, 18:34, 30.11

Всем читающим меня ИП.! Если у вас есть хоть капля уважения к себе не нужно больше ни к кому(пока),просто не работайте не платите налоги,я свои рваные джинцы в отелье заштопаю,модно будет никто не поимёт.Но своими действиями вы вызовите огромные недостачи в бюджет что приведёт к быстрейшему краху экономики.Кто то скажет что это плохо но я скажу нет ,пусть мы вернёмся к тому времени когда будим фарцевать из под полы но что произойдёт правильно коллапс системы, они(государство) не смогут удовлетворять все СВОИ потребности нечем будет содержать армию и МВД некому будет их защищать(Если им холявы не подкинут ну вы знаете откуда) , те кто работал без работы не останутся тем кто служил перестраиваться трудней они первые займут места на паперти.(хотя они и не понимают когда кого то бьют сажают унижают и тд.,то делают они это со своим отцом матерью сестрой и братом, только своего друга или напарника )отклонился немного.Я думаю что если вы урежете свое привычное существование до определённых сумм на еду и проживание(без обид) ,то дотяните до светлого будущего.И этим вы поможете всем остальным.Когда простые люди с завода останутся без работы а у них я думаю не большая заначка,и когда они захотят кушать ,может тогда от голода и произойдёт чудо в виде гражданской войны.Так что отдохните немножко , посмотрим что произойдёт.Спасибо вам.Удачи в делах.

Ответить
+1 +
Шариков, 10:12, 1.12

Ты че с ума сошел? какая гражданская война? ты думаешь что пишешь? у меня дети растут и я не собираюсь ради спекулянтов свою голову подставлять! Ни хочешь не плати налоги,это твои проблемы,а работяги за тебя впрягаться не будут по простой причине что не все любят спекулянтов.

Ответить
+20 +
Вадим, 18:35, 30.11

Жданы и прочее теперь можно закрывать. Плешивая банда добилась своего. Теперь все будут ездить заграницу в поисках товаров, ну а те кто не может. заказывать. Нет и не будет солидарности там, где интерес в деньгах и где каждый видит в другом конкурента. За что боролись на то и напоролись. Ждите бумагу от Шумченко и продолжайте сосуществовать на рынке.

Ответить
+56 +
Без луки, 23:33, 30.11

А мы, простые покупатели, подержим рублем ИП?
Никаких покупок в течении месяца в госмагазинах, еврооптах, коронах.
Предлагаю бойкот кошелькам лукашенко! Селедка от санты- в топку!

Ответить
0 +
V, 10:55, 1.12

Правильно, лучше деньги тратить в Польше! Бо если в России, то опять все по кругу

Ответить
-17 +
Проты люд,, 18:38, 30.11

Нам остаётся просить помощи у ГОСПОДА!

Ответить
+46 +
144, 22:20, 30.11

- Ждете великих событий? Зря! К событиям приводит не ожидание, а действие. Это правило касается чего угодно: любви, работы, здоровья. Потому хватит думать, что это дело Вселенной -- предоставлять Вам то, чего Вы заслуживаете. Вы заслуживаете всего, что готовы взять сами -- так идите и возьмите! Это не призыв к оружию. Это нормально когда человек отстаивает то что ему принадлежит: имущество, свобода, достоинство, будущее.-

Ответить
+17 +
Сергей, 18:45, 30.11

Дежа-вю.И что они пойдут на заводы работать)))Два дня дома посидят и опять будут торговать дальше,только цены подымут.

Ответить
0 +
Джокер, 14:55, 1.12

Невозможно постоянно повышать цены. Что такое покупательская способность и рыночное равновесие знаете?

Ответить
-12 +
леонид4624, 18:47, 30.11

«Мы привозим одежду для людей, а не для Прокоповича и Лукашенко»

Ст1 СТ2 Конституция РБ. ст 137 Конституция РБ. информация к размышлению , Пока

Ответить
+1 +
Justas, 1:23, 1.12

Улыбнуло...

Ответить
-60 +
Не правда ли, 18:50, 30.11

Мы привозим одежду ...

Большинство из вас привозит контрафакт, сшитый вьетнамцами в подвалах ногинсков и подольсков..

Ответить
+36 +
водитель, 23:07, 30.11

Нет, не правда.
А если вы - такой гламурный ценитель и знаток, то закупайтесь в понтовых "типа бутиках", где вам впарят такой же контрафакт по цене втрое от реальных.
Не устраивает качество? Купите в другом месте! Не устраивает цена? Купите в другом месте!
И кстати о качестве. Мне давеча супруга футболочку от "свитанка" купила. На этикетке: 100% хлопок. Наощупь уже не понравилось, жена обиделась. Вытянул ниточку, поджег. Когда она своим носом "аромат" паленой пластмассы учуяла - успокоилась.

Ответить
+36 +
Точно, 9:54, 1.12

на изделиях белорусской трикотажной промышленности стоит 95% хлопок 5% эластан после нескольких стирок - о чудо - ХЛОПОК постепенно, НО ЯВНО превращается...превращается хлопок...хлопок превращается... В ЭЛАСТАН!!!!!!

Ответить
-14 +
ппроолддд, 10:03, 1.12

так не покупай.

Ответить
0 +
zenik, 10:44, 1.12

Так не работай!!!

Ответить
+12 +
Бг, 10:03, 1.12

Ну , если человек готов платить за явное Г... "в трое дороже" флаг ему в руки и барабан на шею. Думаю люди уже научились отличать более-менее качественные вещи от барахла. А есть тупо , люди которых устраивает барахло за копейки и это их выбор ! Не надо их его лишать. Смешно говорить про сертификацию в насквозь коррумпированном городе , что они будут сертифицировать ? Материал ? Швы ? Подкладки ? А как с Сэконд-хэндом быть ? А не будет ИП и соответственно выбора , будете покупать в Коронах тот же контра факт , только с "сертификатами" и действительно в разы дороже. Или телевизоры ЭлДжи из россии (Мухосранский завод ручных насосов)с холодной пайкой , а не дешевле , но из Польши или Испании и качественные.

Ответить
+26 +
ris, 18:51, 30.11

Вдогонку к сказанному: Заключайте с покупателями публичные договоры поручения (этим вовсю пользуются банки в целях надувательства вкладчиков, типа: раз валюта пришла из-за границы, гони кусок (якобы такое обязательство прописано 10 лет тому назад в газете типа «звязда»)).
Суть договоров: вы ничего не продаёте, а выполняете за вознаграждение поручение потребителя на поставку товара согласно его заказу. А то, что у вас есть в наличии, - это образцы продукции. Захотят приобрести образец, - оформляйте авансовую (досрочную) поставку по договору поручения.

Точно также оформляйте валютные сделки: вы не участник валютных операций, а поверенный при выполнении заказа поручителя на конвертацию лукабумажек в валюту, недоступную кодле для печатанья. Выглядит это так: взяли лукабумашки, отдали авансом свою валюту с намерением возмещения её через обменный пункт. Кто такое запретит? Понятно, что суды будут слушать не вас, но эта позиция сильна, ибо предельно очевидно, что кодла по бандитски грабит уже не нарушителя, а законопослушного гражданина.

Ответить
-65 +
Sergey, 18:55, 30.11

Чё то всё больше политических обозначений звучит насчёт ИП,то есть купи -продай. С каких это пор торгаши в Беларуси стал классом? Они не доказали ни разу,чтп от них хоть что то зависит даже в такой узкой сфере как базарная торговля. Да и плакать никто не будет особо если они пропадут с рынков. Другие придут! Не зажравшиеся. Отличный пример Ганцевич. Наши барыжат по полной,а узбеки почему то в разы дешевле продают,хоть и приехали фиг знает откуда. Угадайте,у кого народ покупать будет? И,кстати,они не плачут что у них кусок хлеба забирают....

Ответить
+41 +
АБЫРВАЛГ, 22:13, 30.11

Хреновый пример Ганцевич.Сначала ты будешь хвалиться дешевыми покупками,потом орать,что урюки заполонили синеокую!Такое ощущение почти всех комментов,что ИП -это некие животные которые живут в резервациях улучшенного типа.Еду едят из посуды,не как мы.Ездят на повозках с ДВС,и главное круглосуточно НАЖИВАЮТСЯ!!!Помниться шос определил это явление(нажива)как жуткое преступление против человечества.Вы в доле?Хорош изливать желчь,завтра 1-е.Всё сами увидите!Уверен правда будет посередине.

Ответить
-26 +
Sergey, 7:07, 1.12

Хороший пример Ганцевич. А насчёт покупок на рынке: я считаю оскорблением себя и своей семьи ,если буду покупать на рынке у барыг,переплачивая им . То же и насчёт узбеков,не буду покупать у них их сомнительного происхождения товар. У меня есть возможность покупать качественное и не дорогое у нормальных дистрибютеров,без эмоций и стрессов. И орать будешь ты,а не я. А я как бы констактирую факт что свято место пусто не бывает. Те кто нёс свои деньги нашим,сейчас отдаёт за то же лайно узбекам,только меньше. И это,признайтесь,не самая обеспеченная часть людей. Те кто зарабатывает не "500", никогда к баругам на рынок не придут. И 1-го ничего не произойдёт,кто то постоит,пожуёт с....и, а большая половина будет и дальше торговать.

Ответить
0 +
Sergey, 17:37, 1.12

Ну вот и 1-е декабря!!!! Что изменилось? Хоть один что сделал? Уверяйте дальше что это реальная сила,способная на то,и то,и то...Пустобрехи,на что и годяться барыги,и ещё плакаться,что им хреново,а с рынка хрен выгонишь . Нет к ним никакого уважения,у меня,по крайней мере... Не покупал,и покупать не буду,так как это вид солидарности с ними. А с сотрясателями воздуха ничего общего иметь не желаю. Жуки навозные...

Ответить
+22 +
водитель, 23:13, 30.11

Пример Ганцевич - это всего лишь подверждение того общеизвестного факта, что менты обнаглели вкрай.
Крышуют пилигримов менты. Цены у приезжих - сказочно низкие. Не бывает х/б халатов по 40 тысбыр! Не бывает!
Вывод: Сбыт краденого (конфиската, контрабаса) под крышей ментов. А узбеки применяются, чтоб через месяц, если вдруг показательный процесс провести понадобится, не с кого было показания брать. Пришли ему повестку в Чуйскую долину.
P.S. :Жлобство не украшает.

Ответить
0 +
Вспомни забытую, 10:05, 1.12

географию. ХЛОПОК растет в УЗБЕКИСТОНЕ. Это была их МОНОКУЛЬТУРА. Там под выращивание хлопка и первичную переработку ВСЯ РЕСПУБЛИКА БЫЛА ЗАТОЧЕНА. А производства химволокон отродясь не было. А ПЕРДПЕРДНИМАТЕЛИ не такие уж белые и пушистые, как рисуются. Из-загранки такую порой хрень тащат, что через месяц расползается. А продают-то не слишком задарма. Со времен лихих 90-х их вырос целый класс - ручками ни хрена не могут...мозги работают на "себе в плюсы". Благодетели, м.и.т.

Ответить
+1 +
водитель, 11:18, 1.12

А с чего ты решил, что я ее забыл? И детство свое, проведенное там же, помню замечательно. В совке хлопок был фетишем Узбекистана - его способом отмыва и распила.
Знатокам географии (в том числе и экономической) поясняю:
1. До Ташкента 4,500 км. Прикидываем транспортную составляющую для 2 "трудолюбивых узбеков"
2. Согласен, что "заточка" Узбекистана была (и осталась) под ВЫРАЩИВАНИЕ и ПЕРВИЧНУЮ переработку хлопка. Но! От хлопка-сырца и даже от нити х/б до "недорогого качественного трикотажа" еще как минимум две стадии производства. Которые там НИКОГДА не развивались. За это спасибо "мудрой" КПСС.
Откровения "трудолюбивого Асилбека" из первой статьи о Ганцевичах подтверждают вышесказанное. Он сам говорит, что товар из Москвы.

Ответить
-1 +
zenik, 0:05, 1.12

прав на все 100%

Ответить
+14 +
ск, 18:56, 30.11

Всем нужно а не только в Гомеле.

Ответить
+22 +
СВ, 19:03, 30.11

В понедельник в 10-00 под облисполком! ВСЕ ВМЕСТЕ!!!

Налог не платить, если заплатите - вас никто слушать не будет!

Ответить
+14 +
Тёма, 19:14, 30.11

неужели государство считает убытки от этого??? Ну уберут ип с рынков и дальше что??? Какую сумму налога от ип не получат власти не считают.. а "уйти в отпуск" это правильно.

Ответить
+3 +
ип думающий, 19:16, 30.11

А ведь сопроводительные документы подтверждающие что товар преобретён на територии ТСЖ ни кто не отменял!-------Все побежали плотить, чем люди думают?.........

Ответить
+11 +
я за, 19:19, 30.11

Не пропадёт ваш тяжкий труд, лет по пятнадцать вам дадут, не растраивайтесь скоро собака бешенная подавится и околеет, свобода не за горами.

Ответить
+50 +
ВАЛЯ, 19:24, 30.11

А ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,В ЛИЦЕ ,ПРИЕЗЖАЮЩИХ И ТОРГУЮЩИХ УЗБЕКОВ И ДРУГИХ АЗЕЙРАМ МОЖНО ТОРГОВАТЬ БЕЗ СЕРТИФИКАТОВ..А СВОИХ ИП ДУШАТ И УНИЖАЮТ..КАК МОЖНО ТАК ОТНОСИТСЯ ДИКО И С НЕНАВИСТЬЮ К СВОЕМУ НАРОДУ????И СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ???

Ответить
+51 +
, 19:26, 30.11

...«Мы привозим одежду для людей, а не для Прокоповича и Лукашенко»...

А для Лукашенко и Прокоповича привезите пожалуйста полосатые тюремные робы. Скоро они им понадобятся

Ответить
+21 +
М-т, 19:30, 30.11

Нeгласно! На завтра во всех контролирующих и внутренних органах рабочий день на всех ринках РБ. подготовлены грузовые авто для вывоза товара. Так что ИП думайте сами решайте сами быть или не быть.

Ответить
-17 +
ип, 19:31, 30.11


Автор: Перспектива
Уже очевидно, что с 1 декабря 2013 года Вы сможете работать на прежних условиях, то есть ИП-плательщикам единого налога разрешается не делать сертификатов до 1 июля 2014 года.

РОО «Перспектива» в очередной раз доказало свою эффективность и результативность как организации по защите прав и интересов предпринимателей. Пока мы остановили то безумие, которое надвигалось на нас, предпринимателей. Мы смогли убедить Правительство не идти на шаги, о которых говорил вице-премьер Прокопович П.П. некоторое время назад, а именно о необходимости с 1 декабря иметь сертификаты всем. У нас впереди ещё много проблем и трудностей, но все должны знать, мы всё преодолеем и у нас всё получится, потому что наше дело правое и мы та часть общества, с которой не считаться у этой власти уже не получится. РОО «Перспектива» всегда будет с Вами и никогда не оставит один на один с произволом и несправедливостью. Всем активистам на местах при встрече скажите простое человеческое СПАСИБО за то, что они сделали для Вас в этот час. Будьте с нами!!! Ваша поддержка для нас важна!!! И конечно, хороших продаж!!!

С уважением, председатель Совета РОО «Перспектива» Анатолий Шумченко.

Ответить
+10 +
111, 23:46, 30.11

Не поняла, это что, прикол?

Ответить
-9 +
Ок, 8:43, 1.12

Спасибо Анатолий!

Ответить
+8 +
ААА, 12:31, 1.12

Анатолий Шумченко а кто такой Прокопович? Безумный старикашка, сбежавший из Новинок. По уму подходит только в АП (аристократию помойки).

Ответить
+1 +
валерий, 0:35, 2.12

толя раньше ты работал вместе с туром теперь с прокоповичем. для тебя общественная организация всего лишь коммерческое предприятие. после очередной твоей "защиты " правовое поле для диалога с властью только сужается. А ты убеждаешь предпринимателей в том, что солнце встало потому что петух прокукарекал.

Ответить
-97 +
янек, 19:38, 30.11

А я пойду торговать, потому, что у меня есть все бумаги.Я их купил. Представляю, как будет классно работать без конкурентов. Ну и черт с ним, немного меньше заработаю, зато не докопаются.

Ответить
+25 +
serg, 19:41, 30.11

сейчас хитрожопые умники поедут продавать по райцентрам, на машинах - другие будут спокойно торговать химией стройматениалами - шмоточники крайние как всегда. Никакой акции не будет - кто в лес кто по дрова. "забастовщики" - вас в кроватях душить будут, а вы так и будете молчать.

Ответить
+44 +
романыч, 19:54, 30.11

Вы смешны! мы будем приходить на работу, но не будем торговать. )))))) Зачем весь этот спектакл и понты... Ничего вы не сделаете и царь это знает, мы Беларусы и можем только завидовать и подчинятся. Если бы вы были сплачены и народ хоть немного понимал, что блогадоря вам государство платим им зарплаты и т.д., то есть что вы не барыги, как привыкли думать те кто не хочет работать... Пока не обанкротятся все эти заводы и предприятия где сидят трутни и они не поймут, что деньги нужно зарабатывать, а не завидовать вашему нелегкому труду все это бесполезно... Удачи вам...

Ответить
+5 +
123, 19:57, 30.11

ППП престарелый гарри потер

Ответить
+23 +
дачка партызана, 20:02, 30.11

«Мы привозим одежду для людей, а не для Прокоповича и Лукашенко» ----------а этим уже давно пора привезти белые тапки и деревянный макинтош...

Ответить
+34 +
гость, 20:05, 30.11

Жаль предпринимателей. Им бы скооперироваться да сделать рынок в ближайшей деревушке в РФ, например на Смоленском направлении. Уверен, что цены будут такими, что многим из Минска на авто будет выгоднее мотануть за покупками туда, чем покупать во всяких гиппах и коронах. Граница открыта, виз не надо. Гродненцам и Брестчанам не проблема в Польшу ездить. Главное, ни копейки тут не тратить, чтобы не кормить луку и его свору.

Ответить
+16 +
мнение, 20:12, 30.11

Мне кажется, каждый должен ответить самому себе на простой вопрос, чем он намерен в этой жизни заниматься, если сертификацию введут. И если план Б у человека есть, то можно всё же попытаться отстаивать свои права какое-то время. Скорее всего - закрыться и не платить налоги. Если будет видна серьёзность намерений, то, вполне возможно, потеря стольких налогоплательщиков - достаточная мотивация для власти, чтобы заменить дебильный закон на разумный.
А именно: если предприниматель продал некачественный товар, то он обязан принять товар обратно и возвратить средства. И все дела.
Сертифицировать обязательно нужно детские игрушки, средства гигиены, косметику, лекарства, продукты питания.Собственно, так всегда и было. Требовать безопасности от джинсов - по-моему, просто тупо.
А если плана Б у человека нет, то вряд ли что-нибудь получится. Он не готов повернуться спиной и уйти от идиотизма. Потому что реально ему некуда деваться.

Ответить
+32 +
чиновников на рынок!, 20:13, 30.11

Всех чиновников срочно на рынки вместо ИП с товарами беларуских производителей!!! Даёшь разгрузку завалявшихся на складах носков, трусов, перчаток!!! Толку от этой армии лоботрясов и вороватых пенсионеров для страны никакого! Одни долги и нищий народ!

Ответить
+15 +
ДЕД ТАЛАШ, 20:19, 30.11

----еще сомневаются - начинать ли 1 декабря забастовку, единства у предпринимателей пока нет.-------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------
Сомневаетесь..)..???!! в чем!!.....в своей смелости или трусости.!!......у нас нет той опазиции как вУКРАИНЕ!!!
И НЕНАДО НА НЕЕ НАДЕЯТЬСЯ!!!! ТОЛЬКО ЕДИНСТВО И НИКАКИХ СОМНЕНИЙ !!! СТРАХ ПЛОХОЙ СОВЕТЧИК!!!!!
С1..12..2013..ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА!!!!С ТРЕБОВАНИЕМ
ОТСТАВКИ ПРВАИТЕЛЬСТВА..!!"И ИМПИЧМЕНТ"ВСЕМ!!ВСЕМ!!..ПРОЯВИТЬ ОКТИВНУЮ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ!!!
СТРАХ НАМ НЕ СОВЕТЧИК!!!!ПОДЕРЖУТ И ОСТАЛЬНЫЕ...НЕТ СОМНЕНИЙ !!ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО!!!
УКРАИНА ..БЕТСЯ!! БЕЛАРУСЬ ОБЯЗАНА ПОДДЕРЖАТЬ И ПРОДОЛЖИТЬ БОРЬБУ ЗА СВАЮ СВАБОДУ В ЕДИНСТВЕ
ПРАВ И СВАБОД НАРОДА!!! УДАЧИ..ЗА СВАБОДУ!! ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ!!

Ответить
+34 +
Вит, 20:22, 30.11

......единства у предпринимателей пока нет.
--------------------------------------------------------------------------------------------
В этом то и беда все эти долгие годы... Нет , не было и не будет. Очень много крыс среди них, как впрочем и вообще в наро..., в населении РБ.

Ответить
+5 +
ИльфПетроф, 20:27, 30.11

+100500

Ответить
+44 +
aLex, 20:27, 30.11

Я думаю тут ситуация такая. Сыны пляшивины и его банда наконец то расшалопили свои умы и поняли, что их жирные неповоротливые жопы теряют реальный лавандос. Сейчас завезут в синеокую огромное количество товара отовсюду без пошлин и без ндс. Границы свои, таможня дает добро вернее его пропускает. А сертификаты тут же на коленке со всеми печатями будет выписывать девочка в момент покупки товара на оптовых складах. А покупать будут вот эти предприниматели и везти к себе в регионы. Вопрос только в том. что цена у этих оптовиков будет пограничная то есть накрутить можно будет мизер и то все под контролем Вам и чек для налоговой дадут так, что полная прозрачность. С голоду конечно не помрете но это будет как реализаторы получают а не как хозяева. И еще налоги будут требовать по полной. Вот так может произойти.

Ответить
+33 +
гомель, 20:35, 30.11

как ни печально это, но сегодня после обеда очередь стояла налог заплатить. гомель. центральный рынок. каждый надеется, что зацепят не его, а соседа.

Ответить
+27 +
правдоруб, 20:36, 30.11

Мне стыдно, что я живу среди этих трусов, все зашуганы, боятся своей тени, чтож, продолжайте трястись от страха и ждать чуда, либо очередной подачки от конюха...

Ответить
+16 +
водитель, 20:39, 30.11

Вот завтра и посмотрю. Специально проедусь по рынкам.

Ответить
-28 +
йцукен, 20:47, 30.11

больше теряют в результате этого всего сами ИП!!! в любом случае они бы вкрутили бы эти затраты в цены для людей, а следовательно покупательская способность упадет, доход ИП уменьшится, а они привыкли к 100-200% прибылям...

Ответить
-53 +
Вячеслав из Москвы, 20:52, 30.11

Как забеспокоились на рынке "ВШИВЫЕ БЛОХИ" не хотят что бы тряпки продавали в шикарных торговых центрах как в Москве в бутиках .Самые модные бренды и все круглосуточно-"ВШИВЫЕ БЛОХИ" желают продавать ядовитые китайские джинсы из под прилавка и без документов.Они даже не желают обьяснить где они взяли эти ядовитые и не модные тряпки

Ответить
+37 +
водитель, 22:21, 30.11

Низачот, курсант! Доложите куратору, что не справились с дежурством.

Ответить
-35 +
Беларусь, 21:08, 30.11

Ипэшники вы зажрались. А бастуете потому что цены уже поднимать некуда.

Ответить
+13 +
не ИП, 21:08, 30.11

Гомельские могут не работать, но Ка-лин-ко-вичи-и-и... надеются, что им сойдет все с рук. Думают урвут к Новому году на всю оставшуюся жизнь.

Ответить
+45 +
фа, 21:34, 30.11

Слушайте, ипэшники - вы надоели уже! Прекращаете работу, так прекращайте! И пусть от этого будет желаемый вами эффект. А то одни только пустые слова и угрозы, а сами бабки перед новым годом валом косите, и радуетесь, если конкурент забастовал и его точка закрыта, и его покупатели идут к вам. Меньше слов, а больше дела. А то только одни "бла-бла-бла".

Ответить
+1 +
телезритель, 21:46, 30.11

Мы привозим одежду для людей, а не для Лукашенко и Прокоповича. У нас товар дешевле, чем в магазинах, мы поторгуемся, уступим. Мы знаем спрос, знаем, что хотят люди. Поэтому я у одного турка возьму шесть свитеров, у другого - шесть, но сертификатов мне никто не даст! Если власти хотят, чтобы мы покупали товар белорусских фабрик - модернизируйте их, сделайте такими, как в Турции и в Китае!
____________________________________________________________________________Галина врёт! Где есть такие места(государства, конечно, кроме Турции), что так много турков, что бы продавать по 6 единиц товара в руки для таких "Галин"? Она и сама не знает, где произведен товар и из чего он сделан, и кто ей этот товар продаёт(все азиаты для неё на одно лицо)? Зато она "знает" спрос у людей. А может турки живут в Китае? А спросите у неё, из чего сделан товар?-Правда из 100% шерсти, хлопка, кожи? Ответ всегда будет одинаковым:-Вы мне не верите, посмотрите, что наклеено!
Надоело враньё. А если ИП кичится уплаченным налогом, без которого государство загнётся, то попробуйте растаможить-10-20 вещей после уплаты таможенных платежей полностью перекроют ваш налог за месяц( так работает весь мир). А для Галины это равно закупке у 1,5-3 турков. Так что бизнес в таком виде убыточен государству. Кстати, платежи практически одинаковы во всём мире( разница в НДС-Беларусь 20%, Россия-18%, Польша-23%. и т.д.
Минусуйте!

Ответить
+3 +
zenik, 0:31, 1.12

+100. поддерживаю!!!!

Ответить
+30 +
andrew2180, 22:02, 30.11

С 01.12.13. рынок в Жодино весь (за исключением пары-тройки "наивных") не работает - даже , торгующие товаром , не попадающим под этот фатальный для правительства закон. Большинство не оплатило налоги и будет подавать "нулевую" декларацию !!!

Ответить
-33 +
Хаус, 22:02, 30.11

Каждый должен решать свои личные проблемы сам. Тошнит от таких вшивых блох, которые хотят и рыбку съесть и.... сесть.

Ответить
+26 +
Этнический, 22:19, 30.11

По крайней мере никто не мешает Вам начистить рыло тем "коллегам"-ИПэшникам, которые выйдут на работу. Так поступали во всех странах.

Ответить
-18 +
константин, 22:38, 30.11

Они сами ничего не производят,эти "предприниматели"- челноки.Контрабандисты,грубо говоря.И еще и правил никаких иметь не хотят,добры молодцы.Пусть попробуют в Польше росбензин на рынках продать в канистрах,там им покажут "свободу предпринимательства".

Ответить
0 +
бухалкин, 10:11, 1.12

"Россбензин" прекрасно перекупается в двух км от Домачево и не канистрами , а баками (если вам это интересно). А без челноков ( в дореволюционной роисси -Купец) китайские джинсы стоили ба не 20 Б , а 50...

Ответить
+3 +
Анна, 22:40, 30.11

Если всех ИП торгашей закроют-я особо не растроюсь. У нас в РБ и так вещи дороже чем в Москве и Украине. А заработок в разы меньше.Я с Алиэкспресс и с Германии заказываю вещи с каталогов на всю семью-получаю вкусные цены и качество! А оплачивать чью-то накрутку в 500 % не собираюсь! И не все вас торгашей жалеют! Вы,честно говоря, давно раздражаете!!!

Ответить
-7 +
zenik, 0:52, 1.12

+1

Ответить
+12 +
Убежище, 0:55, 1.12

Накрутки бешенные, ну а как продать им дешевле, если аренда, налог, закупка товара и себе какая-то прибыль. Потому и идет бешенная накрутка, хотя я тоже заказываю давно товары из интернета и мне самой жалко платить 100 у.е за то что стоит 30 у.е. И не тратишь время на утомительные примерки, все замеры по всем местам указываются. Ни разу не ошибалась и не разочаровывалась. Люблю ещё сетевые магазины где выберешь все что хочешь и меряешь в примерочной сколько надо и никто над душой не стоит. А в павильоны типо Силуэта, Импульса, Зеркало не хожу. Меня напрягает примерка у продавцов, когда вместо того чтобы помолчать начинается "Очень вам идет. Очень хорошо" и злятся когда ты говоришь, что не нравится или не то.....

Ответить
+25 +
андрей, 2:41, 1.12

Вы такая продвинутая
алиэкспрес германия
мне допустим нетяжело с открытым шенгеном и в финку сьездить и в польшу
только вы немножко забываете что для того чтобы заказать с алиэкспреса надо
1 международная валютная карта (в случае с германией еще и пайпал ) с внятным смс банкингом
2 компьютер с интернетом
3 знание языка
итого мы имеем следуещее заказывают с международных торговых площадок жители крупных областных центров а если вы там живете вам и визу получить легко
и да незабываем про смешные суммы месячного заказа
а райцентры где даже банкоматов то нету им где закупаться или им нельзя жить нормально
Торгаши это вообще смешно
когда я жил в Минске у меня была небольшая фирмочка по продаже ноутбуков и комплектующих
дак вот крутясь как белка в колесе я на круг в месяц получал 2000 тысячи уе
это без выходных и по 12-14 часов
мне ела мозг налоговая я боялся что могут все отобрать и рисковал
Сейчас я работаю в Питере получаю в полтора раза больше 8 на 5 по тк в офисе
и не вернусь я на родину пока не скинут его не вернусь потому что хватило площади хватило распродажи компов в убыток и прямо криминального побега
И да накрутка в 500 даже на эксклюзиве невозможна максимум 200 из которых 30 идет в фонд а вдруг деноминация 20 на налоги 30-40 на аренду 20 на зп а ост владельцу но опять же конкуренция цены держит
а хотя что я перед вами распинаюсь гоните нас кровопийц покупайте на али или панде

Ответить
+117 +
Самозванец, 3:00, 1.12

Меня всегда умиляло экономическое образование в РБ. Накрутка 500%? Вы о чем? Не надо грести всех под одну гребенку. Я ИП. Занимаюсь импортом электронных аксессуаров и торгую в розницу. Приведу пример расчета цен для позиции "Х". Закупочная цена которого к примеру будет 100$. Доставка 1ед. равна в среднем 10% от закупочной стоимости. При таможенной очистке продукция идет под пошлину в 15%. Уже получаем следующий пример: 100$+15$+10$=125$. Идем дальше. Добавляем ввозной 20% НДС (который не возвращается разумеется): (100$(Закупка)+15$(Пошлина))+20%(НДС)=150$+10$(доставка). Итого себестоимость единицы после выпуска товара с территории таможни составляет 160$, товар подорожал на 60% от закупочной цены. Но и это еще не все, друзья! У нас же есть еще и аренда и налог! Аренда составляет в 65евро за 1кв.м. Налог 3% от валовой выручки. Цена подобного устройства на рынке составляет 240$. Смотрите! Я имею накрутку в 140%!!! Да?! Но ведь это еще не все! От 240$ минусуем 3% налог и получаем 232,8$ и отнимем себестоимость по выходу с таможни 160$ в результате получаем цифру 72,8$ или 45,5% от себестоимости. Дальше у нас идет аренда, которая уплачивается в размере 975Euro или 1300$. Ах да, еще скидки покупателям постоянным до 10%. В итоге моя "накрутка" ровна примерно 30%, как в свое время неназываемый и требовал. А еще я ем, кормлю ребенка, заправляю автомобиль, покупаю еду так же как и все на рынке, покупаю одежду на рынке, кормлю собаку, пользуюсь интернетом и читаю новости и даже коментарии, где поражаюсь нашему белорусскому менталитету. Руководство сделало свое дело, провела черту между народом, взрастило в одних ненависть к продавцам, к людям которые просто решили работать сами на себя, не стоять у стонка, не прозябать сиди на кухне и обсуждая соседа который себе машину купил лучше или то, что на китайском сайте мой товар можно найти по 105$, так как в рознице китайцы сидят на 5% в своей СЭЗ, продают эти устройства тысячами в розницу не имея никаких документов на товар. Вы зомби, которые будут улыбаться на встречу другу и плевать ему в спину за то, что он себе айфон 5 купил, а Вы все еще со стареньким самсунгом. Вас за рабов держат на заводах, Вам вешают лапшу на уши вещая с голубого экрана чушь про загнивающий запад, про то как дети в штатах едят крыс и суп из кетчупа. Вы ненавидите друг друга и готовы душить друг друга сами. И знаете, я работаю никак не видя в красочных снах как я деру три шкуры с брата белорусского, я работаю чтобы выжить. Работаю чтобы дотянуть до того дня, когда все поменяется. Когда я перестану просыпаться с мыслью, что я живу не в той стране, словно на меня надели смирительную рубашку. Я живу с постоянным предчувствием чего-то нехорошего и тревога усиливается когда я читаю новости, разделы происшествий, о политике, о финансах. Устал читать желчь народца, который привык жить в страхе, ненависти. Я не вижу просвета и мне страшно за будущее этой страны. Я люблю эту страну и я в такой же ситуации как все, загнан, запуган, обозлен. Беларусь, дыши, крепись, нужно дотянуть до чуда, ибо нет шансов у этого народа что-то изменить, он слишком занят поеданием друг друга.

Ответить
+5 +
123, 11:54, 1.12

Сразу видно, человека независимого и умного. Благодаря таким может эта страна и не сорвется в пропасть средневековья.

Ответить
+1 +
Spirit, 14:05, 1.12

Браво, Брат! Я очень надеюсь, что хоть что-то из написанного Тобой, дойдёт до нашего народа.

Ответить
+1 +
Поддержу, 14:11, 1.12

Абсолютно согласна. Несколько лет назад заказала партию обуви в Польше. Закупка, договор с банком на покупку валюты, таможенное хранение, перевозка, 2 сертификации, уплата таможенных платежей. На этом этапе обувь уже подорожала трижды. Далее аренда торговой точки, зарплата продавца. С моей накруткой в 20 процентов (оптовая, даже не розничная в 30 процентов) 10-долларовые штиблеты стоили уже около 45 долларов. Плюс не все продается, остатки, сертификация уничтожает пару пар обуви...Такие дела.

Ответить
+1 +
Пётр, 16:20, 1.12

Как в точку! Я удивлён что ещё находятся люди в этой стране, которую я так же люблю как и все ,способные что то сказать по делу и это после стольких лет зомбирования!Тупеет народ это однозначно или это начала действовать ТАБЛЭТКА не знаю, но меня ещё поражает такой факт:в стране экономический крах, я думаю это все понимают,полный и всея упадок гос предприятий всех отраслей да и коммерческих тоже ,НО!!! при этом усердно и в ударном порядке строятся различные гипер супер пупер маркеты да и в каких количествах!Это же какие деньги надо на такое здание на такое количество товара ,что бы "забить " полки?Откуда господа?Ответ ясен:НЯ ЧЭСНЫЕ- на улицу ЧЭСНЫЕ(клан Говнюшенко и его лизаблюды)- зелёная дорога и правильные законы им же принятые в помощь.Вот настало и время ИП.Голову даю на отрез в течении очень уж короткого времяни появятся правильные магазины одежды и белья с правильными хозяевами а так же Беларусского ну в очень мизерных количествах так сказать для прикрытия и для голубого экрана который очень любят наши граждане но не все конечно. Далее ситуация: Солигрск рынок 10 ч , пять или около того роллетов работает остальные кучкуются на центральном проходе постепенно подходят сомневающиеся и выжидающие так сказать,идёт воркование и степенное Беларусское негодование.Ну вроде порешили не платим не открываемся не работаем короче вроде как по норам рассходимся мол хватит терпеть и тому подобное.Ага думаю неужели опомнились да не может быть ну думаю так- нулевую декларацию подам в понедельник, хрен им а не налог пусть хоть опы пошевелят хоть начнут думать там хоть что нибудь ведь все вместе так все вместе.Далее начинают происходить , мне как человеку нормальному, не понятные вещи-через 15 минут там и сям начинают открываться роллеты!!!!!Не буду рассказывать какие чувства меня тогда обуревали но и так наверно понятно.Скажу лишь за себя я плюнул на всё и ушёл хотелось как тут кто то писал бежать и бежать не останавливаясь и не оглядываясь и чем дальше тем лучше.Давным давно приятель уехал далеко очень далеко отсюда теперь жалею об одном что не последовал его примеру и не надо меня обзывать крысой и тому подобное ЭТА СТРАНА БОЛЬНА,ЭТИ ЛЮДИ БОЛЬНЫ И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ ,УНИЖЕНИЕ ОБИДА БЕССИЛИЕ ЗЛОСТЬ

Ответить
+9 +
СВ, 6:26, 1.12

Трындите Вы Анна, мягко говоря...
Про Москву не скажу, не знаю, но был этим летом на Украине на известном рынке "7-й километр" под Одессой, думал затаварюсь по полной! Хрен там! Цены там один-в один как на Гомельском рынке.
На опт, от 5-ти единиц одинакового товара(размер, цвет, т.е. абсолютно идентичного), цена процентов на 20-30 меньше, но нахрена мне 5 одинаковых маек или штанов???

Ответить
-1 +
Спайдертёща, 23:18, 1.12

"...Я с Алиэкспресс и с Германии заказываю вещи с каталогов на всю семью-получаю вкусные цены и качество! ..."
----------------
Ну и по сколько недель вы ждёте ваши взаказы или тоже сочините что получаете за пару дней?
И сколько из ваших посылок вы реально получаете , а сколько оседает на вашей любимлй таможне?

Ответить
0 +
Лора, 20:57, 5.12

Анечка.зависть это плохо для здоровья.По статистике завистливые люди мало живут.Никогда цены в Москве не были дешевле .чем у нас.Уж мы то это точно знаем.какую накрутку делают в Москве на рознице.И откуда этих 500%?Приснилось?Или вам этого очень хочется.Да мы бы все были самыми богатыми людьми с такой накруткой.Лично у нас накрутна на обуви 70-80 процентов.Больше никак не получается с такой конкуренцией.А остатки вообще спускаем по распродаже.Так что не надо ля ля.

Ответить
+11 +
yurkesh, 23:15, 30.11

"Слово «забастовка» нам нельзя употреблять, поэтому называем это отпусками" - а чего вам бояться, чего вы все время боитесь. Государство вас не содержит, так почему нужно бояться называть вещи своими именами....

Ответить
-21 +
vabene, 23:19, 30.11

в минске закрываются рынки на их месте супермаркеты. и это неплохо. бОльшая эффективность. экономия на масштабе и всетакое. с этим не поспоришь. карп в короне стоит дешевле чем на комарах... если укрупнение коснется и рынка одежды то закономерно издержки должны снизиться.... почемуто я в мюнхене могу купить жынсы (не бренд но и не уг) за 7 !!! евро в 3-х этажном c&s ...

Ответить
+8 +
lirik, 23:41, 30.11

Заплатили налоги и теперь думают бастовать или нет? Да это же просто вызов власти! Зато у них будет полно времени,чтобы писть письма прокоповичу и лукашенко.

Ответить
+5 +
111, 23:41, 30.11

ну это и есть бизнес.

Ответить
+32 +
Я В ШОКЕ!, 0:17, 1.12

Я читаю и не знаю то ли ржать, то ли плакать. Вы обзываете ИП непонятно кем, ненавидите лютой ненавистью и пытаетесь спрятаться за ж.....ы этих же самых ИП. Мне очень больно и страшно осознавать среди каких людей приходится жить. .Злость, ненависть, зависть, как это страшно.....хочется просто бежать и чем дальше, тем лучше.

Ответить
+10 +
Убежище, 0:46, 1.12

Дорогие ИП. Продавайте через интернет. И вы в тепле, не надо то на жаре , то на морозе стоять и мы дома сидя в креслице сможем выбирать товары, если вы предоставите все замеры, и с правом возврата, если не подойдет, не будет такой накрутки на налог, на аренду и т.д. Пошли они все...Государсво себе этим хуже сделает. И даже не надо будет лично встречаться с покупателем. Наложкой отправите и все. Правда для тех кто торгует овощами и фруктами-это не вариант. А ценники в коронах и прочих иже с ними не знаю для кого, причем бренды вообще-то для масс-маркета, а продают дороже чем Шанель на скидке в Милане.. Здесь чувствуешь себя нищим, а в Европе человеком, когда хочешь купить одежду. Нормально когда детский костюмчик у нас стоит более 100 у.е, шапка в некоторых местах до 50 у.е, а на китайских сайтах закажешь максимум за 8-12 у.е.(с доставкой).....нормально? Когда видишь вещь из китайских сайтов, которой максимум цена 30 у.е., за 60 у.е. здесь. В Польше, Турции и Китае умеют шить и дешево продавать, а вот у нас нет. Или умеют, но продают куда-то. Я считаю слишком глупо отдавать деньги за вещь в Короне и Арена-сити, которая и на половину того не стоит. Мне жалко денег на это лохотрон. В Украине распродажи брендовых вещей во всяких фирменных магазинах это конечно же супер. Здесь и близко такого не будет. Накрутят , а потом мол..скидка.... есть полно интернет сайтов как польских так и китайских, с хорошими шмотками по адекватным и доступным, справедливым ценам просто если бы у таможни больше людей в процессе обработки посылок , чтоб они там месяцами не залеживались. Это будет сказка. То что продают у нас по очень бешенным ценам, то лучше съездить в Милан на распродажи.

Ответить
+2 +
Михаил Сергеевич, 1:50, 1.12

Да-а-а-а-а, даже при мистере Г. в 80-е народ мог торговать, чтобы выжить.

Ответить
+2 +
Юрий., 7:06, 1.12

Анна, 22:40, 30.11
Нарушат права ИП завтра нарушат Ваши. Не покупайте товар у них . Свобода выбора...

Ответить
+9 +
Александр, 9:28, 1.12

В Болгарии одежда гораздо дешевле чем в ТЦ "Силуэт", ТЦ "Зеркало" , ТЦ" Европа",ТРЦ "Галлилео" ,ТРЦ "BIGZZ". Зайдите в Гранд Варна Молл,как нить,и сравните ассортимент,качество и ценник.
Жене летом вообще ничего в Беларуси выбрать нельзя было,пытались покупать в других городах одежду,но и там выбора, как-такового, не было. А продают одежду на проституток,юбка покороче,платье прозрачное,еще с разрезом.
Более того,ралеточники клянутся в том,что у них брендовая одежда,чуть ли не высшего качества. Девушки подтвердят. Берешь в руки дешевенького вида женскую кофточку и читаешь ценник - 700-850,000 р. Практически 100$ за что?
Другое дело,например,заходишь ты в официальный магазин H&M,так ты хотя бы знаешь за что ты платишь!!!
Когда я вижу джинсы на Раковском рынке по цене в 150-200$ ,якобы Levis Strauss,мне хочется послать их на 3 буквы. Такие джинсы у меня по незнанке купленные проносились 2 сезона и порвались. )
Нет у нас ни выбора ни качества,могу сказать хотябы про 2 города - Минск и Солигорск. В Солике еще и ценник выше,вдобавок.

Ответить
-1 +
лема, 10:49, 1.12

Александр, вы не можете в Минске найти одежду на свою жену? Очень странно.
Я в Гомеле живу, и то проблем с ассортиментом нет, хотя одежду "для проституток" не покупаю.

Ответить
+4 +
AndroidYu, 9:53, 1.12

Главное дешево? Тогда понятно... ;)

Ответить
0 +
enzo, 11:18, 1.12

полностью поддерживаю.
но факт в том, что стоимость товара завышена на 200-300% изначально - это грустно.
А вот это "У нас товар дешевле, чем в магазинах" - это смешно. Цены одинаковые, если на рынке не дороже. Я про Гомель.
Проще сьездить в Украину и купить там себе одежду. Там цены адекватные, люди хотят работать а не ищут лохов, которым впарят подделку по цене оригинала.

Ответить
0 +
Ю.Ф., 11:45, 1.12

Пока не будет единства, вас просто растопчут, как не нужный элемент. А этому типа правительству раз плюнуть, так что думайте сами, что и как.

Ответить
+1 +
Лада, 12:29, 1.12

ЖАЛЬ, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ДЛЯ ДОЛБОШЕНКО ВЫ НЕ ВОЗИТЕ ОДЕЖДУ. ЕСТЬ МНЕНИЕ, ЧТО ЭКСКЛЮЗ. ВАРИАНТ РУБАХИ С ОЧЕНЬ ДЛИННЫМИ РУКАВАМИ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО НЕСКОЛЬКО РАЗ ОБМОТАТЬ ВОКРУГ ТЕЛА, ЕМУ ПОДОШЕЛ БЫ. И УЖ ВНЕ ВСЯКОГО СОМНЕНИЯ РИТУАЛЬНЫЙ КОСТЮМЧИК ЛЕЖАЛ БЫ НА НЕМ ХОРОШО,
ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЕЙ НАДО БЫТЬ, ТОВАРИЩИ ИП, И СПРОС НА РЫНКЕ ЗНАТЬ НЕОБХОДИМО.

Ответить
+1 +
серёга, 12:34, 1.12

Заныли!!! Когда Народ на площадь выходил,вы думали вас это не касается,вы вне политики,вам семьи кормить надо,а теперь получите с полна........

Ответить
+1 +
TechnoWiz@rd, 12:45, 1.12

Модернизация... ага... Разворуют всё как обычно... Я бы лично создал фонд восстановления Беларуси, и зажимал бы пальцы в тиски каждому, кто был причастен к этой власти пока не скажут счета, где хранятся краденые деньги, глядиш и внешний гос. долг бы выплатили и бабло бы появилось на развитие экономики. Жестоко, согласен, но по другому никак. После этих варваров страну не один десяток лет восстанавливать придется.

Ответить
0 +
omurtag, 12:52, 1.12

Не знаю как с техникой, но с тряпочками народ не заморачивается... или не знаете, как они через границу переезжают? в итоге джинсы levy's , купленные в фирмовом склепе на распродаже за 450тр, в Минске со свистом уходят за 900-1 млн... и это одна пара только... предприниматели в нормальных странах дают 90% налогов, это у нас им запретили нанимать людей, расширяться, тем самым создавая рабочие места... создать что то серьезное у нас сложно и долго, и не всегда есть гарантии того, что государство не изменит правила игры во время самОй игры... вот и идет народ по пути наименьшего сопротивления... привезти продать... с нашей "стабильностью" народ боится вкладывать в долгосрочные проекты... ИП низвели до статуса базарных торговцев... не представляю себе например канцлера Германии, обещающую пожать руку последнему предпринимателю, это для нее политическое самоубийство...

Ответить
+2 +
Pcholkin, 13:52, 1.12

Если власти хотят, чтобы мы покупали товар белорусских фабрик - модернизируйте их
----------------------------------------------------------------
Не поможет.(
Из вчерашнего монолога тнп:
…на модернизированных предприятиях запасы на складах – до Господа Бога. Это как понимать? Мы же модернизировали, чтобы получить новую продукцию, которая будет со свистом уходить с предприятия…? ©

Ответить
+1 +
ХАсан, 14:02, 1.12

НЕ ПИСАТЬ, А НА ПЛОЩАДЬ. И ТРЕБОВАТЬ. А ЛУЧШЕ ул. К.МАРКСА, 38

Ответить
+2 +
Алекс Лёмин, 14:57, 1.12

Доброго времени суток всем Белатрусам!!!!!Как я посмотрю землячки мои вы всё также бесполезно проводите время в мечтах о лучшей жизни пока это ж.поусое душевнобольное величество продолжает свой гениальный эксперимент!?!?!Какова хрена вы сидите и пустозвоните?????Профессор издевательских наук,всея трусливых эгоистичных тараканов Александр великий стечением эксперимента весьма доволен!!!!!!! Скоро,уже очень скоро вы все друг друга сожрёте и тогда папка с колькой и ещё парочкой особо приближённых "лаборантов" сделают из синеокой один сплошной каток и будут на выходные прилетать сюда из за бугра в хоккей поиграть(на ваших,между прочим,косточках) и не важно ему будет совсем сколько нас под его Величайшим ледовым дворцом зарыто........И никто никогда его ни в чём не обвинит.....Не в чем, ведь народец этот некогда беларуский сам изявил желание-по крайней мере никто не слышал протеста.....Мы же сами миримся с тем,что самых гавкучих в клетки закрывают-главное не меня а на остальных-по.уй.....и вообще я ничего не говорил.......Сколько скажет-столько и будите платить и тихонько так,поскрипывая зубами поскуливать........Неужели не понятно что с этой формой недочеловека нужно бороться очень большой силе,которой не осталось в нашем народе....с дедами нашими в великую отечественную кончилась.........А за руки всем вместе взяться нам не хватает ни мозгов ни смелости......Лучше дальше будем молча впахивать на хреново количество ментов и всяких жирнозадых бездельников из рай- и обл- исполкомов,мы же так привыкли....Раньше на весь район был один мент участковый-а сейчас-целые районы ментов.....Разговор двух старшеклассников недавно подслушал:-Ты когда школу закончишь кем работать хочешь?-спрашивает один другого -Работать?-удивляется друг-Нахрена?Я в армию схожу а потом в ментовку...........Даже дослушивать не стал-вытошнило,и прям на ботинок какому-то мимо проходящему...........МИЛИЦИОНЕРУ.....а чё если скоро каждый третий будт в органах доблестных...........Нахрена нам столько этих дармоедов?Кого боимся-то?А это не мы боимся-это усожопый боится нас,а значит есть ЧЕГО БОЯТЬСЯ............Хватит сцать-на соседей наших славянских гляньте-народ украины хочет тогоже чего и мы:свобобы,хлеба с колбаской и кусочек счастья!

Ответить
0 +
валерий , 17:54, 1.12

уважаемые предприниматели гомеля, вы не готовы к тому мероприятию в которое ввязались. вы сами не знаете, что это отпуск или забастовка. у вас двусмысленное понимание проблемы. готовы ли вы два месяца не торговать? Бороться надо, но вас спровоцировали на преждевременную акцию, чтобы выпустить пар.

Ответить
+1 +
витька, 20:42, 1.12

Мда,у нас то и магазинов нормальных нету с обувью,джинсами,свитерами придешь и висит 2 свитера одинаковых говенного качества да еще и в 3 дорого ,на рынках хоть есть выбор,а у нас вообще отняли и работу,и деньги,и право выбора,скоро и жизнь отнимут с такими темпами.Голосуйте дальше сами знаете за кого

Ответить
0 +
михась, 22:25, 1.12

власть-прогнила насквозь!!!!!ваниць !!!!ваниць!!!г.уно кругом!!! маразматик у власти!!!

Ответить
+1 +
владик, 0:02, 2.12

Пока простые люди (колхозники, заводчане, и т.д) не поймут в какой они жопе. Ничерта в этой стране не изменится. Никакие предприниматели и прихлебатели которые кормятся вылазками за границу не сделают этому режиму ничего. Не заплатят налог, да кому он нужен Ваш налог. Пока колхозник не пойдёт в коровник доить коров,пока работяги не начнут устраивать забастовки, ничего в этой стране не изиенится. Зарплата в среднем (не беру в пример Минск) у людей на переферии составляет около 3-4 миллионов в месяц, у кого то больше ,а у кого то и того меньше, у меня мама получает 2.300.000 (младший мед работник, по простому санитарка), вот этим людям первыми надо идти и требовать хоть как то изменить своё существование. А вы ипэшников толкаете на баррикады. Никогда сытый ип. не пойдёт против власти, которая хоть как то даёт ему не бедно но всё же существовать. Поддержать, да, но впереди ватаги всей они не пойдут.

Ответить
0 +
Nemo, 9:31, 2.12

уничтожают не ИП-шников, а свободу мысли. лукавому нужны рабы. свободный и самостоятельный народ не нужен.

Ответить
0 +
Лора, 20:43, 5.12

Уже голова ходит кругом.Что творится?Я не считаю себя барыгой.Как это говорят многие.Так как барыги это такие люди.которые продают краденное.Я честно тружусь.выплачивая каждый месяц налоги.ндс.Как говорится заплати налоги и спи спокойно.Но почему то не спится последнее время совсем.В таком напряжении держат народ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован