3 мая 2024, пятница, 1:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
+13 +
это просто необходимо, 8:33, 4.11

Вот! Хоть стоящим делом занялись! Ещё бы "забегаловки" убрали.

Ответить
+113 +
Минский, 8:40, 4.11

Пьянству, оно, конечно - бой. Беспощадный.
Но, опять-таки, возникает любопытная статистика. Если где ошибусь - поправьте, данные могли немножко устареть.
В Минске с момента введения нового "закона об ограблении" уже зафиксировано 28 кандидатов на конфискацию авто. В Бресте - 3. В Гродно - 1 (или 2). По Витебску, Гомелю - по 1. В Могилеве - 0. Там явно водки и вообще спиртного не употребляют. Во всяком случае - за рулем. Самое любопытное, что еще ни один алкан (если верить сводкам) так и не попался в райцентрах или на селе!! Представляете?
Ну как тут не поверить, что все быдло и алкашня уже на самом деле перебрались в столицу?! А там, выходит, остались только самые высокоморальные, кристально чЭсныя и трезвомыслящие ..гм.. образцы породы.. ))
Смех?
Властвующее быдло в очередной раз испытывает людей "на вшивость": а если так зажмем - пикнут? нет? ну, еще гайки закрутим.. Скоро будем точно за воздух платить. Как за офисы - по категориям.. В Минске - с коэффициентом 5, в областных - 3... А на селе будут приплачивать.

Ответить
+23 +
Юрась з логава, 9:46, 4.11

"Минский", гонора столичного поубавьте, зачем все время на районников бочки катите? там, кстати, люди чаще более достойные, чем в циничной столице.
Во-первых, статистически граждан больше значительно живет в столице и областных городах,во-вторых, в районе люди знают друг друга и вполне может быть, что если кто и попался, то договариваются, ведь почти всегда есть общие знакомые, родственники, да и не хочет районный гаишник быть ненавистным в своем городе.
А то, что власть с каждым днем испытывает народ на точку терпения, сомнений нет. Думаю, уже близок тот момент, когда месть станет нормой нашей жизни, нельзя конфисковывать то, что не принадлежит нарушителю.Денег режиму захотелось по-легкому срубить? Скоро я не буду уверен, что действительно все водилы были пьяными, у которых конфисковали авто, нисколько не защищая тех, кто реально был нетрезв.

Ответить
+6 +
Француз, 11:16, 4.11

Разве чаще достойные?
А почему говорят что у власти одни "шкловские"?
Это такой район Минска?

ПРОГУГЛИТЕ НАШЕ ВСЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РБ - единицы родились в Минске!!! А результат "более достойного" виден кругом и без гугла!

p.s. Лично я не верю, что менее культурно-обогащенная социальная среда окраин страны может выдавать на гора более ценную человеческую породу, чем Минск с его интересной культурной жизнью и всегда бесспорно лучшим образованием?!

Ответить
+13 +
незнайка, 12:06, 4.11

Согласен Француз на все 100% . Знаю и городскую жизнь и сельскую ,испытано на себе. Образование ни в какие сравнения не идут. Хотя и обижаюсь когда наезжают на село . Забитый ,неграмотный человек кроме зла и горя ничего не создаст ,в чем мы все убедились. Из деревни уехать можно ,но деревня из тебя не уедет, если только в третьем пятом поколение . Сам столичный житель ,сейчас живу на переферии , забитый народ ,в постоянном страхе . Здесь выбора вообще нет ,в городе легче,если такой до власти дорветься ,труба. Вот и у нас вместо власти деревенская ОПГ. Классная фишка ; поживут в городе с пол года ,приезжают домой и уже" профессора" приходят к врачу и начинают учить врача ,как ему его правильно лечить. Спрашивается зачем пришел ,и лечи себя сам. Так что и город развращает деревню))))))))))))

Ответить
+10 +
Юрий, 13:06, 4.11

Образование ( даже лучшее!) ума не прибавляет! Оно просто расширяет кругозор!

Ответить
+4 +
француз, 14:15, 4.11

Какеист и историк и экономист и кругозор расширен дальше некуда - во всем разбирается! Но вот социальная среда откуда он вышел на дала ему базы, куда этот кругозор, по вашему, можно "складывать"! )
Он явное противоречие ваших слов!
Просто от "осинки не ростут апельсинки"!

Ответить
+2 +
Тоже мне умники!, 10:31, 4.11

Есть случаи и в райцентре. Подтверждаю 2 по брестской.

Ответить
+20 +
незнайка, 10:54, 4.11

На селе тачки старенькие , да и денег меньше чем в городах . У Вас выбор тачек больше. А насчет быдла прав ,они все в ментовку ломяться , на селе пахать надо и перспективы никакой .А у Вас в городе и зарплата у ментов хорошая и пьяных обувать можно , а если опа или стариков на базаре избил ,премия и звание внеочередное. ))))))))) Смотрел на наших" депутатов " ,так страшно стало ,у меня у козла взгляд умней , они кстати тоже наверно в деревне не прижились..

Ответить
+4 +
Жжжж, 8:48, 4.11

[Конфискация производится именно в рамках уголовного законодательства, т.е. речь идет о повторном случае управления транспортом в состоянии опьянения в течение года.]
Бред,... Вот это закон.

Ответить
+105 +
dimon, 8:54, 4.11

можете минусовать. но полностью согласен : выпил - поставь машину. сам водитель с 22х летним стажем и руководствуюсь этим принципом. а то из за таких "героев " люди умирают. а в прибалтике давно такой закон . и хозяин на работу водителя не возьмет, если тот уже раз попался ( нет желания терять фуру ).

Ответить
+28 +
zzz, 9:44, 4.11

Никто не против мер, даже более жестких, по отношению к любителяи покататься под градусом.
Как по мне, так я бы сроки поднял от 5 до пожизенного.
Только вот не согласен с конфискацией авто и тем более, когда авто не принадлежит этому ушлепку.
Я никогда не дам свое авто ни брату, ни другу, если буду знать, что его ранее привлекали за управление под градусом.
А если ранее не привлекался, или я об этом не знал и вообще, даже и подумать не мог, что мой брат или друг, которым я без каких-либо вопросов ранее неоднократно давал свое авто?
А как будут поступать с авто, взятыми официально на прокат - тоже конфисковывать?
Если да - то это уже не закон, а узаконенный государством грабеж, что по сути и узаконили.

Ответить
+20 +
мишка-пилот, 10:00, 4.11

Как это "выпил - поставь машину"? Поставь машину - потом выпил. За 22 года можно было и определиться в правильной последовательности)))

Ответить
+1 +
Светик, 11:13, 4.11

Cогласна с Димоном, нефиг пить, будешь трезвый никто у тебя авто не отберет. Давно пора было такой закон ввести, потому что наши люди совсем оборзели, и по-другому не понимают.

Ответить
+4 +
mx, 12:08, 4.11

вы очень наивны, если ваш автомобиль кому то понравится, его конфискуют с формулировкой за пьянство, если даже в этот день вы были на другом конце света, это никого волновать не будет, суд тем более, судья сам сфальсифицирует lокументы, ему гаишники для этого не нужны... ТАКОЕ БЫЛО, и почему вы считаете, что больше такого не будет

Ответить
0 +
NVI, 12:40, 4.11

Ребята давайте все таки разберемся в законе.
Конфискация, ТОЛЬКО, если человек попадается повторно в течении года. Первый раз тебя штрафуют и ЛИШАЮТ прав. Выходит не кто тебя не возьмет на работу и ты не дашь такому человеку свое авто, потому что у него просто нет прав .
Да я против конфискации потому есть варианты что за дебила может пострадать семья Но как вариант, если попался переоформляй на родственника и в случае если дебил (других слов не нахожу) попался заявлять что он угнал. Угнанные под конфискацию не идут.

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 17:10, 4.11

и в случае если дебил (других слов не нахожу) попался заявлять что он угнал...
... и обязательно НЕ ПОКАТАТЬСЯ, а ДЛЯ ПРОДАЖИ. Как объяснили грамотные люди, если угон -- то от 7 до 11, а если для продажи -- то кража -- от 2 до 5, что ли...

Ответить
+19 +
SAD, 9:11, 4.11

Зная наших доблестных ГАИ- где гарантия, что задержания не компромат ради набивания карманов или еще хуже- для набивания гаражей?
Где гарантия, что эти машинки отобранные не улетают с молотка в гаражи чиновников?
Зная то, как у нас в МВД и в целом все повязано- эту версию рассматривать тоже стоит..

Ответить
-7 +
123, 10:23, 4.11

Конфискованные машины будут выставлены на аукционы, где любой желающий (даже тот у кого авто конфисковали) может купить его.

Ответить
+6 +
SAD, 12:49, 4.11

Я на аукционах видел только пару машин ниже 90ого года.
Однако конфисковали не только такие машины, но по каким то обстоятельствам их на аукционе не было (Рендж Ровер внедорожник серебристого цвета например года этак 2008-2010).

Ответить
+21 +
lancelot, 9:19, 4.11

dimon, 8:54, 4.11 Зачем минусовать,???? я категорично за, честно говоря таких не жалко. Нет такой ситуации из за которой ну очень нужно сесть за руль пьяным, хочеш догона - такси. срочно надо жена рожает??? звони друзьям, вызывай такси. ты семье нужен живой и не вредимый, ну ни как мёртвым, инвалидом или в тюрьме. Только есть одно но, лишать и конфисковывать надо у всех кто сел пьяным за руль( чиновников, директоров и т.д.) а не только у обычных граждан.

Ответить
+16 +
Митяй, 9:27, 4.11

Когда фальсификации проходят в судах, то фальсификации проходят и поимке пьяных водителей. Так что увы, но на мой вгляд это узаконенный грабеж

Ответить
+8 +
ля-ля, 9:32, 4.11

..с высоты седьмого этажа наблюдала картину, как таксист, что-то раскуривал в машине, явно, что не сигареты обычные, прятался под панель и быстро так затягивался.. вот и думай, а этих как ловить? и их может стать больше...

Ответить
+7 +
G, 9:34, 4.11

Интересно, насколько сейчас вырос тариф ГАИ "Пьяный водитель" ? Раньше чтото около 300 долларов был.

Ответить
+5 +
Гудмэн, 10:38, 4.11

Сейчас это будет зависеть от стоимости автомобиля, на котором попался пьяный. Я так думаю.

Ответить
+22 +
FF, 9:45, 4.11

Вопрос на засыпку:
ВОДИТЕЛЕЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АВТО, ГАИ ПРОВЕРЯЮТ НА ОПЬЯНЕНИЕ?

Ответить
+3 +
555, 10:25, 4.11

Да будет вам известно что ДА, ПРОВЕРЯЮТ. Даже частенько ради этих целей устраивают рейды на предприятия.

Ответить
+3 +
mx, 12:13, 4.11

вы серьезно считаете, что если во время данного рейда выявят пьяного водителя, то у госпредприятия /предположим ЖЭУ или автодор/ конфискуют весь автопарк

Ответить
+49 +
Кузьмичъ, 9:47, 4.11

У нас, в нашем сельскохозяйственном районе в Витебской области председатель райисполкома сказал сотрудникам ГАИ, что если задержите пьяного механизатора, то сами сядете на трактор и будете пахать на его месте.

Ответить
+3 +
тонкий, 9:48, 4.11

горбатого могила исправит.

Ответить
+16 +
Сергей, 10:03, 4.11

Начали бабло зарабатывать, бюджет пополняют

Ответить
+1 +
Спайдертёща, 11:58, 4.11

Это у вас рекорд , а у них план, через пару месяцев этих же задержат за вождение в нетрезвом виде и авто конфискуют. Надо ж как-то бюджет пополнять....

Ответить
0 +
земляк, 13:09, 4.11

Нельзя конфисковать то что тебе не принадлежит. Разве может быть иначе...

Ответить
+7 +
Дева, 15:08, 4.11

Писал уже неоднократно, но напишу ещё раз! Власти утверждают, что конфискация автомобиля происходит для того, чтобы навести порядок на дорогах и обеспечить безопасность на дорогах. Я с этим полностью согласен! И в том, что
нетрезвый водитель должен быть лишён не только прав, но и транспортного средства тоже! Но я не понимаю, почему должна страдать семья нетрезвого водителя? Да, отнимите его авто, продайте его принудительно за те деньги, за которые купят отнятый автомобиль, оштрафуйте задержанного, возьмите часть денег за услуги, связанные с продажей автомобиля, а остаток верните семье. В противном случае - я понимаю, что этими деньгами власть пытается заткнуть дырки в бюджете и попирает для этого конституционные права человека на личную собственность!

Ответить
+1 +
Марэк , 16:26, 4.11

читайте внимательно закон, забирают авто за повторное в течении года нарушение. в первый раз у него забирают права и дают штраф, следовательно он уже не может работать в автопарке водителем!

Ответить
+4 +
Михал, 20:45, 4.11

А меньше спаивать народ не пробовали ? Поглядите статистику производства /продажи чернила и водки....Живу в Минске , недалеко от знаменитой площади Бангалор ... во двор выйдешь,- алкашня ,- комментарии на Хартии смотришь,- все таааакииие трезвенники-язвенники . Ограничить рекламу алкоголя , обеспечить народу досуг....А то замкнутый круг , чем больше продадим бухла , тем больше всего наконфискуем...От такой жизни скоро весь народ разбежится , придется решать демографические проблемы иммиграцией с как в Объединенных ФрАНЦУЗСКИХ Эмиратах в 80е гг

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован