2 мая 2024, четверг, 18:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
+176 +
Степан, 9:01, 4.11

Я что то понять не могу, если народ выдвигает претензии к власти, которую он избрал, а эта власть не оправдала доверия народа, то она должна уйти в отставку, а не довить народ танками. Наше правительство не способно понять простых вещей, что никто из военных в свой народ стрелять не будет, это первое, а второе, если хоть один человек погибнет от диктатуры под гусеницами танка, то здесь сразу будут войска НАТО и они перевешают всё правительство, эти парни шутить не будут и в истории уже было такое. Моё мнение такое, что если народ не доволен властью, то она должна дипломатично уйти в отставку.

Ответить
+132 +
Кран, 9:37, 4.11

Наше правительство не способно понять простых вещей, что никто из военных в свой народ стрелять не будет, это первое, а второе, если хоть один человек погибнет от диктатуры под гусеницами танка, то здесь сразу будут войска НАТО и они перевешают всё правительство, эти парни шутить не будут и в истории уже было такое.
=====================================================
Ой как я сомневаюсь! Может сами срочники и не будут никого давить, а вот войска спецслужб за пайку с радостью. И никакое НАТО с ЕС не вмешаются, потому что если дело зайдет слишком далеко здесь будут российские войска. Уж извините за прямоту, но глядя на сегодняшние действия Европы понятно, что никому не нужна 3-я мировая из-за маленького государства в центре Европы. Я не злорадствую и не торжествую, я говорю реальные вещи.

Ответить
+27 +
Степан, 10:22, 4.11

Путин сам по уши в непонятках и страхе ,что бы пол росии неоттяпали, он игрался, а теперь и сам понял, что с огнём шутил. Нет уже той мощной и сильной державы, оглянитесь вокруг всё везде разворовано.

Ответить
+3 +
да нечего бояться рос. армии, 15:04, 4.11

Нет уже той мощной и сильной державы, оглянитесь вокруг всё везде разворовано.
***********************************************************************
Да весь мир давно знает российская армия только и делает что пьет и играет на балалайках.Техника которая была в нормальном состоянии уже продана и пропита,а остальная или проржавела или сдана в металлолом.Военные городки по периметру охраняют медведи да и те голодные и их то тоже споили.И последнее,меняю вагон балалаек на цистерну спирта,можно и технического.С уважением прапорщик Голопупэнко.

Ответить
+32 +
стратег, 12:18, 4.11

Ой как я сомневаюсь! Может сами срочники и не будут никого давить, а вот войска спецслужб за пайку с радостью. И никакое НАТО с ЕС не вмешаются, потому что если дело зайдет слишком далеко здесь будут российские войска. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Тогда и я здраво выскажу своё мнение.Если дело дойдёт до того что будут давить танками то это уже гражданская война.Танков много и не все они во внутренних войсках.И если бы Лука не боялся этого то думаю за майку с надписью ЛУКАШЕНКО УХОДИ человека не бросали бы в тюрьму.Народное негодование зреет.Этого не заметить просто нельзя.

Ответить
+22 +
Я, 10:05, 4.11

ахахахахахахахахахаххах УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУахахахахахах

Степан , сколько времени потребуется для мобилизации сил НАТО и согласованием с ООН для разрешение в вступление в РБ ? месяц-два ? Покуда они это сделают ......Российские войска уже буду стоять перед нашей границей ...."нас всех тут перебьют ( как в киргизии)" и спакойно займут оборону ...... не смешите своим НАТО ....они учения проводят ....СНГ плевать что они там делают ...хоть ядерные бомбы пусть пускают (ГРУ ФСБ ) там хорошие спецы сидят и уже давно знают что там происходит !
А на счёт упоминание про "Моё мнение такое, что если народ не доволен властью, то она должна дипломатично уйти в отставку.
Ответить" полность согласен!!!!!!!!!!

Ответить
+26 +
Makhno, 10:20, 4.11

Беларусь не в Африке и не на Ближнем Востоке, чтобы НАТО и Штаты закрывали глаза на эти 'фантазии". Милошевич уже попробовал в Европе ....

Ответить
+10 +
Pitbull_Brest, 12:22, 4.11

Уж лучше бы было как в Румынии с семьёй Чаушеску. Наказали по полной эту семейку. Не поленитесь - зайдите на ютюб или википедию.

Ответить
+1 +
а как же Юкрейн?, 13:38, 4.11

Беларусь не в Африке и не на Ближнем Востоке, чтобы НАТО и Штаты закрывали глаза на эти 'фантазии". Милошевич уже попробовал в Европе ....
**********************************************************************************************
Неужто братская демократическая Юкрейн не поможет становлению демократии в РБ??????

Ответить
+46 +
azhbeta, 10:35, 4.11

"... никто из военных в свой народ стрелять не будет, это первое, а второе, если хоть один человек погибнет от диктатуры под гусеницами танка, то здесь сразу будут войска НАТО и они перевешают всё правительство, эти парни шутить не будут и в истории уже было такое".
------------
Да что вы говорите? Забыли про Вильнюс, когда погибли 13 человек под гусеницами российских танков, которые окружили телецэнтр. А Тбилиси, а Сумгаит? А Рига - это только недалекое прошлое. Кто прожил в тюрьме народов СССР свою жизнь, и за жизнь, имея мозги в голове хорошо усвоил правила игры гэбэшной шайки, сцэнарий будущих событий можно смоделировать, хотя бы на примере литовской границы Мендининкай. Будет примерно такое же ЧП или как в Гляйвице (кажется так, если не ошибаюсь), когда Гитлер устроил провокацию с переодетыми в польскую форму немцами, устроив напад на радиостанцию и поубивав своих же. Фашизм и коммунизм - одного поля ягодки, так что люди, будьте бдительны - эти учения проводятся против нас, они уже чувствуют куда завели наши страны, а потому будут совершать любые провокации, чтобы свалить на других и затеять войну, только это им уже и осталось, так как знают, что народ уже на грани взрыва, причем в обоих странах.
А военнослужащим, которых будут втягивать в подобные сцэнарии хочу сказать: не будьте равнодушными, сообщайте о подобных провокациях журналистам, звоните во все колокола, не дайте втянуть себя и свой народ в большую драку.
А надеяться на НАТО слишком наивно, никто не будет подставлять своих молодых людей под пули ради нас, когда мы сидим сами и молчим, всем довольны значит.

Ответить
-1 +
Игорь, 11:02, 4.11

azhbeta, не несите бред про Тбилиси, там войска никого не убивали. это толпа раздавила на площади 19 человек, когда их начали вытеснять, чистой воды провокация была. за 2 квартала до дома правительства уже были на готове 40 машин скорой помощи, стояли камазы с арматурой и камнями, детей дошкольного возраста вывели ночью и использовали как щит. избили своего попа. который пытался вразумить , вам этого мало, я лично там был на стороне военных. так что не вводите людей в заблуждение

Ответить
+2 +
jan, 15:06, 4.11

Я боюсь, что Вы, Игорь, родились несколько позже описываемых событив Тбилиси, что имело место во времена Горбачева.
Если же Вы там все-таки были, то это никак не делает известную Вам информацию более достоверной.
А войска в СССР, конечно же, никогда никого не убивали. (Сарказм)

Ответить
+6 +
оО, 11:02, 4.11

Наивный. Свои давить и не будут а ОДКБ в лице маскаля, будут. И НАТО вмешиватся не будут, нет интереса, да и Россия рядом))

Ответить
+4 +
Алёна, 13:20, 4.11

Власти прекрасно понимают, что белорусские солдаты не будут стрелять в свой народ и давить его танками. Для этого есть силы быстрого реагирования ОДКБ + менты и КГБ.

Ответить
+1 +
ооо, 14:56, 4.11

очнись. ты на самом деле такой наивный или прикалываешься? никому ничего не нужно - это раз, каждый смотрит только свои интересы - это два. да и много еще таких 3,4,5......
практически до бесконечности. они замазаны совместно в таких делишках о которых ты даже не догадываешься, а тот на западе кто разевает рот, то не думай что ему жаль белорусов, просто ему булочки совсем не попало.

Ответить
+70 +
Шура першы і апошні, 9:02, 4.11

Нашли кого бояться - потешных армий:-) Беларуская только для парадов для прынца Коленьки, российская сгодится только для войны с армиями маленьких отсталых стран.

Ответить
+24 +
Yankee, 10:18, 4.11

Ну почему же? Женщину или студента ударить смогут, а большего не надо.

Ответить
0 +
неголодный, 16:35, 4.11

А больше никто и не выйдет

Ответить
+1 +
gi, 11:21, 4.11

такими как Беларусь?

Ответить
+66 +
Степан, 9:10, 4.11

Танки пожечь пять минут и все будут гореть. В стеклянные бутылки наливается бензин и затыкается пробкоу из ваты, вата напитываетсяи, поджигается и кидается пару бутылок на трансмиссию и машина горит, а бензин потечёт в низ, а там боекомплект. Исторический опыт 1941-1945 годов.

Ответить
+15 +
Трололошка, 9:21, 4.11

Оптимистично, но к сожалению танки в городских условиях либо вообще не заходят в город, либо заходят под прикрытием пехоты

Ответить
+33 +
Пластун, 9:44, 4.11

Отчего ж сирийская оппозиция за 2 года войны и уличных боев не пожгла все танки Асада, умник? А ведь у нее не только "коктейли Молотова", но уже год как нет недостатка в самых современных противотанковых средствах, в т. ч. ПТРК. Ты когда-нибудь видел, как бьет 125-мм танковая пушка и какие разрушения причиняет? А несколько таких пушек? Исторический опыт Второй Мировой показал, что при грамотном применении и во взаимодействии с пехотой танк в городе очень грозная сила, что успешно продемонстрировали наши деды в Берлине.
Вторая чеченская — из не столь давних событий. Или, если не по душе, то взятие Багдада американцами тоже тому примером.
И войска НАТО здесь не будут ни сразу, ни потом. Угадай, почему.
Беларусская армия не станет воевать с народом. Равно как никто не сделает за тебя твою работу по избавлению от ненавистного диктатора.

Ответить
+18 +
Makhno, 10:27, 4.11

Пластун, в Сирийские дела никакое НАТО не вмешивалось-это не Европа, а Милошевичу никакие 'уроки Второй Мировой" не помогли.А деды в Берлине потеряли столько танков, что можно было с их помощью до Парижа дойти.Жуков их просто отдал фаустникам на растерзание.

Ответить
-11 +
Степан, 10:32, 4.11

У танка умник орудие 122 мм.

Ответить
+7 +
a_3737, 11:34, 4.11

Одно твое имя уже о многом говорит. На всех типах танков, стоящих на вооружении в РБ и РФ, установлены 125-мм пушки 2А46 различных модификаций. Так что после такого ляпа тебе надо молчать в тряпочку.

Ответить
-6 +
Степан, 12:46, 4.11

В Белоруссии Т-72, a на них 122мм.

Ответить
+4 +
Арбайтэр, 13:45, 4.11

Ты бы хоть в Вики заглянул, что ли...

Ответить
+6 +
Пластун, 11:50, 4.11

Степан, 10:32, 4.11
122-мм орудие было у танка ИС-2 времен Второй мировой. У Т-72 пушка 125 мм. Я, в отличие от тебя, неоднократно видел эти танки в действии. А еще сходу могу перечислить ТТХ как российских, так и всех западных танков.
Makhno, 10:27, 4.11
Деды в Берлине потеряли совсем не много танков.Безвозвратные потери — не более 7%. Большие потери дедам приписали недоумки, главная задача которых гадить на все, что было в прошлом. В том числе и на дедов, которым обязаны жизнью, считая их дураками, не научившимися воевать. В Берлине воевал не только Жуков. Который, хоть и не был гением, как потом приписали, но был все-таки профессионалом и воевал хорошо.
Милошевич был самодовольным глупцом, начисто лишенным навыков государственного управления. Он был не нужен ни России, ни Китаю, ни Ирану которые сейчас воспрепятствовали бомбардировкам Сирии. Расклад сил был другой.
Степан, 10:32, 4.11
Если так самозабвенно болтать о том, о чем не имеешь должного представления, и ничего не делать, то ничего в РБ не изменится еще очень долго.

Ответить
-6 +
Степан, 13:26, 4.11

Я служил в танковых и у нас были Т -72 и орудие на них стоит 122 мм, открой в инете и посмотри.

Ответить
+5 +
Арбайтэр, 14:33, 4.11

Назови марку пушки, если служил на этом танке, а не на кухне в танковом полку.

Ответить
+34 +
Пластун, 9:51, 4.11

И еще, Степан. Боекомплект танка находится в боевом отделении, а не в МТО, куда "потечет бензин". К тому же, нынешние танки оборудованы автоматической системой пожаротушения. По-моему, ты обыкновенный провокатор:) Который, уверен, случись что не побежит под огнем к танку с бутылкой зажигательной смеси, а будет сидеть с бутылкой мерзкого беларусского пива перед экраном компьютера и давать советы.

Ответить
+12 +
Бг, 12:13, 4.11

С таким рецептом (особенно про "вату" которая напитывается бензином) скорее погорят не танки а метальщики бутылок с "коктейлем молотова".

Ответить
+3 +
Пластун, 15:46, 4.11

Я думаю, что если б Степану дали изготовленную по его рецепту бутыль и заставили метнуть в мишень, то он бы больше не опубликовал ничего эпохального и не заработал бы кучу плюсиков от себе подобных. От сопливых романтиков зачастую вреда намного больше, чем от реального противника. Неужто он еще и "служил? Тогда это просто реквием по беларусской арми:)

Ответить
+2 +
Sledkoff, 18:20, 4.11

Степан! Бутылка с зажигательной смесью это не бензин в бутылке с куском ваты вместо пробки. Не даром в названии есть слово "СМЕСЬ" в состав еще необходимо добавить загустели и катализаторы горения. Кроме того для более безопасного применения в бутылку вставляется самовоспламеняющаяся смесь в отдельном сосуде. Читайте историю о том как и кто придумал и когда применял Коктель Молотова. А современным танкам такие дешевые противотанковые средства не страшны.

Ответить
-28 +
кот в мешке, 9:12, 4.11

//Gazeta Polska: Белорусская армия отрабатывала подавление восстаний в городах //

пусть польская газета не фантазирует, потому что подавлять восстания в городах будет вначале милицейская хунта, а затем китайские гастарбайтеры, но давить будут всех оптом и хунту, и МО, и народ. .
Если бы Цыган следовал логике польского издания, то он бы перевел на зарплату в 25 миллионов рублей весь личный состав МО.

Ответить
+48 +
мишка-пилот, 9:55, 4.11

Ниввадите всех в заблуждение. Что ваша милиция вас бирожот - все и так знают. Но когда людей будет на площади больше, чем в 2010, милиция обделается и мразь отправит в город танки. Патамушта генералы такиеже ненастаящие и прадажные, как и сам плешивый фюрер. Только вот пацаны в форме могут и отказаться давить своих граждан...

Ответить
+39 +
Айвенго, 10:47, 4.11

Есть знакомый офицер, так вот он категорически сказал, что армия против народа не пойдет. Я что танками давить своих родителей, родственников, однокласников буду? Нет!!!! Я против народа не пойду! Это его слова. И таких как он много, армия - это не жандармы!!!

Ответить
-9 +
Elf, 11:02, 4.11

это какие то пустые слова ,отдадут приказ и пойдут ,если 5 человек не пойдут то от этого общая картина не изменится

Ответить
+24 +
СОИ – это солдат одноразового использования… , 9:17, 4.11

Пара строить линию "Лукашенко и сыновья".
Реперная точка - улица Орловская в Минске (вокруг ЦАЛ ДИР БИЕ).
С-300 на каждый угол. Выкинуть птицефабрику им. Крупской и переселить туда полк ОМОНа, а то пока с Уручья доедут и революция закончится.

Ответить
+26 +
den, 10:19, 4.11

Не подсказывайте. Они все свои идеи из интернета черпают. )))

Ответить
+8 +
мишка-пилот, 11:15, 4.11

Омнафцы и так, как бройлерные цыплята-переростки выглядят, с педрильными чепчиками маленьких размеров на бритых макушках, а вы их на птичий комбикорм еще хотите подселить на фабрику...

Ответить
+35 +
ris, 9:21, 4.11

Урод понимает к чему ведёт страну.

Ответить
+10 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:23, 4.11

Ну чо, лехтораты, слабо со своимы вилами на танки москальско-цыганских браттяв? :D

Ответить
-33 +
Андрей , 9:23, 4.11

нападение на соседей? польшу? а что там есть? полезных ресурсов нет, заводы? половина населения разъехалась по евросоюзу, чтобы обеспечить нормальную жизнь оставшимся (упрощенно говоря).
бредовая версия вечно боящихся поляков

Ответить
+15 +
мишка-пилот, 10:41, 4.11

Никто денег придуркам нидает, а когда с танками приехать, легче попрашайничать будит. В Польше валюта есть. У шнобелей нет. А тут еще и "народец" в сасуде беспакоицца начинает.

Ответить
+2 +
NERGUSS, 11:49, 4.11

А у москалей что? Ресурсов немеряно, земли полконтинента и все равно - нищие, потому что и сами дураки и правители у них ворье, какое поискать надо

Ответить
+16 +
этнический белорус, 9:23, 4.11

самый верный признак наступательного характера проводимых учений - проведение десантных операций. всё! можно больше ничего не говорить. десант(ВДВ или МП) - по своей сути инструмент для наступательных действий.

Ответить
+42 +
Воля, 9:24, 4.11

Я не доверяю этой власти, как и кремлевским политикам. Ничего, кроме вреда, они простым белорусам не принесли и не принесут.

Ответить
+40 +
Алексей, 9:25, 4.11

Если состав карательных органов в несколько раз превышает армию, а армию тренируют для внутренних "операций", это означает, что внутренняя опасность для хитрозачесанного гораздо больше, чем внешняя. Разговоры о НАТО безосновательны, сноб боится своего "народца".

Ответить
+76 +
Пластун, 9:27, 4.11

Асада давно б был забыт. За интересы беларусского диктатора, случись серьезная заваруха, не будет воевать никто за отсутствием стратегических ресурсов и долговременных перспектив («нажитое непосильным трудом» и так заберут, а дальше что?). Даже щедро оплачиваемые режимом «супермены», которые лихо дубасят беззащитных демонстрантов, разбегутся по домам за заранее припасенным компроматом на своих коллег.
Недовольство в обществе нарастает, а власть вместо того, чтоб предложить реальный путь выхода из кризиса, проводит рэкетирские проверки негосударственных предприятий, давит на ИПэшников, повышает цены и налоги, потому что не умеет ничего другого, кроме как грабить и воровать.
Долго это не продлится, потому что на фоне соседей уровень жизни беларусов не растет, а падает, что б не говорила лживая официальная пропаганда. За мизерным повышением зарплат и пенсий, а чаще перед ним, следует большой скачок цен на товары и услуги. Скоро миллиона беларусских рублей не хватит, чтоб сходить в магазин за минимальным набором продуктов.
Мне неизвестны случаи падения диктатур, кроме как посредством силового давления. Даже если это были выборы, то подсчет голосов беспрепятственно контролировался представителями народной оппозиции, за которой стояла реальная сила, готовая идти в бой.
Беларусам нужно самим объединяться в борьбе за свои права. Иного не дано. Европейский «друг волшебник» не поможет, потому что Европа оказалась не в состоянии решать собственные проблемы, которые множатся. Америка далеко и давно не справляется с ролью «мирового жандарма». Кремль беларусский самозванец очень даже устраивает, его бросят только, если под Путиным сильно зашатается собственное кресло что, к слову, не исключено, но случится не ранее, чем через год-два, когда Сочинская олимпиада подорвет российский бюджет и ВВП придется идти на крайне непопулярные меры пополнения казны.
У беларусов епсть шанс избавиться от диктатуры. Лукашенка сейчас слабеет, он перестает устраивать даже собственное окружение, поэтому и истерит. Будущее Беларуси — парламентская республика.

Ответить
+3 +
Михаил, сын Давидов., 10:47, 4.11

Во всём с Вами согласен. Похоже, события будут развиваться описсаным образом.)
А символом веры станет молодой доберман, изображённый на фотографии.:)))

Ответить
+21 +
ОльгаВладим, 11:18, 4.11

ПозвольтеВас поддержать.
Недавно моя мама попала в районную больницу, в палате все - старушки далеко за 70, все из деревень. Ни одна из них доброго слова про Лукашенко не сказала, только наоборот. И у членов их семей такие же настроения. А про обслуживающий персонал (зарплата медсестры - 1,5 млн, в реанимации доплата 200 тыс) и говорить не стоит.

Ответить
+26 +
!, 9:29, 4.11

Диктатура в том и заключается, что не создает нормальных условий для работы и жизни людей, а давит их, если недовольны, если не выполняют распоряжений, а когда диктатура докомандовалась до того, что люди работать не хотят, то не сама из власти уходит, а ищет замену гражданам, завозя мигрантов. Армию против кого настраивают? Кто для них враг? Те, кто нападает на граждан? Для пропагандистов враги те, кто не поддается их пропаганде, а для солдат не могут быть врагами их родители и друзья. Сельских призывников будут выставлять против горожан? У сельских жителей полно родственников в городах.

Ответить
+43 +
alex-2, 9:42, 4.11

Власти Белоруссии готовятся к последнему и решительному бою с белорусами. Уступать народу и его требованиям они не собираются, вот и тренируются! Одно сомнение: захотят ли люди в форме убивать своих? Разве что поставить заградительные отряды КГБ, как было в войну. Тогда из НКВД формировали такие отряды.

Ответить
+7 +
Испанский лётчик, 10:04, 4.11

Пусть на Западе спят спокойно-по крайней мере, от белорусских ВС ждать такого сценария придётся долго. Военная техника в ВС 90%-это техника ВС СССР и она уже окончательно прогнила и заржавела под открытым небом и протекающими хранилищами. А половина этой техники стоит без некоторого оборудования-так как надо ремонтировать технику, которая иногда выходит(когда дадут топливо) на полигоны. Самое боеспособное подразделение ВС -это рота почётного караула. Основная угроза-это непрофессионализм и дилетанство в ВС-так как снаряд, самолёт, вертолёт, ракета ПВО может полететь не в ту сторону и случайно залететь на территорию сопредельного государства.

Ответить
+20 +
Yankee, 10:12, 4.11

Правильно готовятся. Рабов будут удерживать до последнего патрона. Жаль, что сам народ ни к чему не готовится.

Ответить
+4 +
Йопт, 10:15, 4.11

"Воины" в ходе учений расстреляли из орудий старинное здание Кирхи, подобно талибану в Афганистане.

Ответить
+30 +
мишка-парашютист, 10:22, 4.11

никто из военных в свой
народ стрелять не будет,
Вы в этом уверяны?

Ответить
+2 +
elf, 11:06, 4.11

стрелять будут да еще на перегонки кто пушку в башне быстрее перезарядит , если и 5 человек не будут то это не показатель

Ответить
+5 +
?, 11:07, 4.11

А какой результат будет, если военные начнут срелять? Люди полюбят эту власть? Заработает экономика? Может у нас гражданская война начнется? Все тупо будут сидеть по домам и носа не высовывать? И что? К нам будут завозить деньги вагонами и разносить их по домам? Может кто-то работать начнет продуктивнее, увидев трупы на улицах? Одно дело воевать с теми, кто хочет прихватизаций госсобственности, а кто поддержит войну против тех, кого увольняет с работы власть, ничего не сделавшая для того, чтобы экономика работала, или кому не платят денег за сделанную работу, которую им приказывала сделать сама власть?

Ответить
+10 +
Ка, 10:59, 4.11

Военые будут стрелять в свой народ,как и менты,и не теште себя илюзиями,будут хотя бы потому что это гораздо безопасней,чем его-народ защищать от кого либо.и учения проводятся с целью войны с народом.верхушка отлично знает что случись какая интервенция-это сборище воров и пьяниц мгновено перебежит на другую сторону,что и наблюдалось в 41м,тогда с немцами воевала небольшая кучка дебилов,почему немцы и дошли до кавказа за пять месяцев,а вот с собственым народом воевать гораздо выгоднее-и риску мало и награды с повышениями попрут

Ответить
+11 +
?, 11:25, 4.11

Даже если предположить, что все будут исполнять любые приказы, то возникает вопрос: чего этим добьются власти? У нас не монархия, где царь всегда царь, каким-бы он не был. Кем станет Лукашенко в глазах граждан вместе с милицией и армией? Про что будут говорить пропагандисты по БТ? Дурной народ против царя выступает? Защитим завоевания социализма? Какие завоевания и кто считает нужным защищать?

Ответить
+11 +
Бг., 12:27, 4.11

А вы видите в поведении кодлы и их предводителя какую нибудь логику ? Если дебил омоновец перед телекамерой БТ бьет женщину по лицу и никто его не тащит в суд, это показатель беспредела. В 2010 кто нибудь из силовиков бросил дубинки на землю ? Нет. Били до крови до перелома костей и студентов и женщин и детей.

Ответить
+1 +
!, 13:16, 4.11

Если власть не может рассчитать последствия своих действий, в силу умственных способностей, то кто-то должен это делать за нее и объяснять к чему ее действия приведут, что входит в обязанности гражданского общества, если оно не хочет страдать от действий тех, кто думать не умеет, что создает предпосылки для смены власти, коль она не в состоянии думать.

Ответить
+6 +
555, 11:13, 4.11

Наши, так сказать стратеги, готовятся уже к прошедшим сценариям боевых действий. Выиграет тот который нанесет удар или сделает подножку там где их не ждут.

Ответить
+10 +
белорус, 11:27, 4.11

А почему бы ВВП и АГЛ не провести было свои учения возле например Грозного? Кишка тонка у генералисимусов?

Ответить
+11 +
Ага, 11:32, 4.11

Бо фактычна гэта НЕ беларуская армія, а філія расейскай акупацыйнай. Вынік дзейнасці крамлёўскага халуя за 19 год.

Ответить
+12 +
гражданин, 11:44, 4.11

Самое главное и решающее в Беларуси - это количество народа на площади. Если 10 -20 тыс., то перебьют и поскручивают. А вот, если 100 тыс. а ещё лучше 200 тыс., то омоновцы побросают дубинки и разбегутся.

Ответить
+9 +
Пластун, 12:24, 4.11

гражданин, 11:44, 4.11
Самое главное и решающее не количество народа на площади, что, конечно, тоже немаловажно. Главное — организованность народа, настрой народа на борьбу и готовность силовых структур защищать власть. Если не найдется ни одного человека, готового защитить диктатора, то на площади будет достаточно одного человека и двух дюжих санитаров, чтоб пойти и скрутить сумасшедшего:)
Поэтому любая диктатура вынуждена содержать свору обученных псов, которых хорошо кормят, даже когда все остальные голодают.

Ответить
+3 +
Алёна, 13:43, 4.11

Бросьте, гражданин, тешить себя иллюзиями. Эта власть выросла из совка, где народ убивали десятками миллионов. 100 тысяч подавить "союзными" танками для нее - не проблема. Всеобщая забастовка. Бессрочная.

Ответить
0 +
Пластун, 15:57, 4.11

Алёна, 13:43, 4.11
Союзные танки в РБ не поедут. Равно как и беларусские не станут стрелять по своему народу. Развернуть танк или его башню в противоположную сторону не проблема. И всеобщей забастовки не будет, равно как в «совке» не убивали народ «десятками миллионов» — цифры сильно преувеличены, равно как, например, и цифры потерь РККА (СА) во Второй Мировой, которая для СССР была Великой Отечественной.
Любая диктатура уязвима, а на определенном этапе она становится особенно уязвимой. И часто это происходит не тогда, когда народу жить невмоготу, холодно и голодно, а когда правитель всех уже просто зае...л. Муамар Каддафи тому примером:)

Ответить
-2 +
4 ++, 13:53, 4.11

гражданин, 11:44, 4.11
Будете нести ахинею, то и эти 10 тысяч от вас уйдут. Не надо рвать рубаху на теле и вести борьбу с ведьмами, если ни того, ни другого нет априоре

Ответить
+9 +
Пластун, 12:09, 4.11

Если борцы с режимом будут такими, как Степан, то лукашенка может спокойно почивать на лаврах. Брякнул «У танка умник орудие 122 мм», и, видимо, очень горд собой. Поставил оппонента на место:)
Вопрос не в том, что у современных российских танков Т-72, Т-80 и Т-90 калибр пушки не 122, а 125-мм, а в том, что это он не главный. Вопрпос в том, что белорусский диктатор уже настолько опасается за свою власть, что готов применить против собственного народа армию? Разве недостаточно бесчисленной орды милиционеров, главной задачей которой стало не обеспечение правопорядка, а охрана диктатора и преследование всех инакомыслящих? Значит, диктатор всерьез боится.
Боится протестных настроений в обществе. А они есть, и холуи-соглядатаи их не только доносят, но и многократно преувеличивают, чтоб получить финансирование, соответствующее вымышленной угрозе. Диктатура на всех уровнях утрачивает понимание реальности. Значит, она падет.

Ответить
+3 +
фунтик, 13:04, 4.11

Все для Народа, и во благо Народа! Только ведь пушки очень часто разворачиваются на 180 градусов. Они же железные!

Ответить
-1 +
гэта яшчэ ня золак, 15:05, 4.11

Як толькі Лукашэнка якім-небудзь чынам страціць уладу, Пуцін, якога з homo sapiens аб'ядноўвае ТОЛЬКІ двуногасць, увядзe ў Беларусь войскі.Для адпрацоўкі такой аперацыі і былі задуманы гэтыя вучэнні. Не выпадкова яны і праводзіліся менавіта ў Беларусі.

Ответить
-1 +
Smit, 15:47, 4.11

НАТО. воиска.. Когда наш народ наживет социальную адекватность и поимет, что Лукашенко власть неотдаст мирным путем,и если не чудо, скоропостижно скончается, что наврядли, то без НАШЕЙ борьбы какое нато е какой евросоюз нам должен помогать... Что б деньги у нас были...ХА- ха... Бытовушнику свое в жизни видется....
А если люди в жизни любят что либо читать и интнресоваться , то могут знать что танк в городе без плотной защиты пехоты вообщем то самоубийца. Опыт чечни, Грозного... Если мужики в народе небоятся воевать, то танками в городе их незапугаешь.
..Об истории... Нашему народу своиственнен флегматичный психотип и надежда неситуационная что в жизни все по любому будет хорошо и добра и денги и добробыт. По любому..
История воины с Алексеем Михайловичем. Пришли окупанты...Москали, казаки.. Население думает, они православные, тоже вроде русские , обещали нетрогать да и жить дать, наверное оккупанты только и приходят что б мы в народе жили в быту богато....!!!???

Какой разум надо иметь чтоб думать что аккупанты для твоего счастья приходят.....!!!!!!!!!!!!!!!
Но для нашим мужиков это норма. Вдруг торговля и добробыт станут лучше... Заживем.. Когда несколько лет воиска москалей грабили, массово убивали, уводили в рабство, насиловали в том числе и детей,, тогда и до мужиков стало дохотить что и меня вырежут и детей изнасилуют, надо бороться..Тогда мужики и стали массово партизанить. и воевать..
НО СКОЛЬКО НАДО БЫЛО ЛЕТ НАБЛЮДАТЬ ЗА БЕСПРИДЕЛОМ, ОЖИДАТЬ БЫТОГОГО СЧАСТЬЯ, что б понять что происходит, и что в жизни не по любому все ведет к бытовому счастью.
Там где мужики небоятся воевать за РОДИНУ, или где неутратили кураж борьбы, превентивной военной акцией народ несломить... Но если мужики готовы продаться любому встречному прперечному с потрохами, что б денги и пенсия были, то...

Ответить
+2 +
?, 16:03, 4.11

У Лукашенко хватило злобы лишить собственного сына матери. Хватит ли злобы у милиции и армии, чтобы стрелять в людей, зная, что ничем хорошим это для них не кончится?

Ответить
-1 +
Вячеслав из Москвы, 21:04, 4.11

Белорусская армия ничего из себя серьезного не представляет и в Москве считают что в случае вторжения всю Белоруссию можно завоевать за пару часов и силами одного парашутного полка

Ответить
+1 +
?, 8:40, 5.11

Завоевать-то можно, а дальше что делать? Концлагеря строить? Россия к нам демократию принесет или бандитизм?

Ответить
+3 +
Свой, 19:54, 4.11

Может и нам народу свои учения провести?

Ответить
0 +
sachok, 20:23, 4.11

Многие не видят логики в действиях властей! А вы представьте, что перед вами бандиты с главарём. Их повадки точь в точь сходятся и всё логично! Типичные бандиты, только в галстуках, но такие же кровожадные.

Ответить
0 +
Издалека, 20:56, 4.11

Я думаю, что учения были направлены на тренировку предотвращения белорусского варианта "пражской весны". Морские десанты и сухопутные маневры - для блокировки границы и предотвращения помощи белорусскому восстанию со стороны Европы. В 68-м армия ЧССР ушла в запасные районы и в подавлении не участвовала, а тесная "интеграция" армии РБ с армией РФ как раз, чтобы белорусские армейцы не "слиняли" Тут уж все будет решать патриотизм отцов-командиров. В силовых структурах народ разный, кто-то будет стрелять, кто-то перейдет на сторону восставших, а кто-то просто драпанет. Да и постоянное "обрусение" руководителей силовых подразделений неспроста.

Ответить
0 +
?, 9:08, 5.11

Что будут говорить российские пропагандисты? Российские войска помогают диктатору Лукашенко воевать против собственного народа? Российские военные отстаивают интересы российских "бизнесменов" в Беларуси с оружием в руках, разгоняя митинги рабочих?

Ответить
+1 +
Прохожий, 15:30, 5.11

Не вижу здесь ничего такого экстраординарного. Это учения, это нормально. Если есть возможности, то почему бы не отработать и эти аспекты. В конце концов это для нашего же блага. Хотя с другой стороны возникает вопрос о том, почему это стало известно только сейчас?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован