2 мая 2024, четверг, 23:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
+40 +
Леший, 13:39, 4.11

Обыкновенный геноцид.

Ответить
-33 +
Юрась з логава, 13:40, 4.11

Придется отвечать барышне, причем, по делу. Какая бы сложная ситуация житейская не была, а оплачивать проезд надо.

Ответить
+153 +
Согласен, 13:49, 4.11

Надо. И проблему час-пик решать надо, и кондиционирование воздуха в салоне решать надо и соблюдения водителями расписания тоже решать надо. Однако почему-то не то, не другое, не третье не решается. Требуются только деньги за некачественное оказание услуги за вечную толкучку, жару и духоту летом в салоне, несоблюдение расписания.

Ответить
-43 +
любителям халавы, 14:12, 4.11

Какая оплата - такая услуга. Просто ради интереса погуглите стоимость проезда в общественном транспорте в разных странах. Но сколько бы не стоила услуга - оплачивать ее надо, или не пользоваться ею)))

Ответить
+40 +
Ага, 14:27, 4.11

А пыса вусатая не трэсьне? Схадзі на цэны паглядзі.

Ответить
+67 +
А вот с вами не согласен, 14:33, 4.11

Никакой халявы нет. Добросовестно оплачиваю проезд в общественном транспорте. Однако надо не прикрываться якобы малой стоимостью за проезд, а решать реальные проблемы!!! Например делать нормальные раздвижные форточки в автобусах и всего делов. А в ответ могу задать встречный вопрос какова средняя заработанная плата в разных странах? Многие у нас уже не могут позволить себе частый проезд в общественном транспорте. А на своих двоих далеко не уйдешь.

Ответить
+17 +
артём, 15:49, 4.11

Да немногим дороже, но и зарплаты там куда выше. В Берлине билет на 2 часа в зонах АВ стоит 2.30 евро, а проездной на месяц на все виды транспорта, если не ошибаюсь, 70 евро, разница очевидна. Студенческий на семестр!!! около 270 евро. Перевозчик заинтересован в покупке проездных. И почему-то они не ноют что денег не хватает.
В Бялей-Подляскей в польше студеческий на месяц 40 злотых, на ТРИ месяца 60 злотых. Где ты у нас умник такое видет.

Ответить
+7 +
Aleks Trash, 18:18, 4.11

А ниче что там и зарплаты от 1500 евро и выше?

Ответить
-16 +
Виктор, 14:42, 4.11

Вот, кстати по поводу третьего (соблюдение расписания) не соглашусь. Ездят они более менее по расписанию.
Да, бывают задержки, но не критические - 1-2 минуты.

Ответить
+8 +
Алекс Гомельский, 18:20, 4.11

Да ну? Ну что же, советую проехаться на автобусе №4 в Гомеле и поглядеть его расписание,сравнить с реальным его графиком движения..... 2-3 минутами там явно и не пахнет.....

Ответить
+2 +
химик, 16:29, 4.11

Согласен, 13:49, 4.11 да все это надо делать ну заходя в автобус просто подумаите что у кондукторов и так зарплата мизер а не заплатив вы лишите человека хотябы этого ЗА ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ОТВЕТСТВЕННЫ ТОЛСТЫЕ ЧИНОВИЧЬИ ЗАДА А НЕ ВОДИТЕЛИ И КОНДУКТОРА

Ответить
+54 +
ls, 14:03, 4.11

судят ведь не за безбилетный проезд, а за то, что толкнула в плечо, и как отмечено телесных повреждений нет, то есть нет доказательств что толкнула или за то что толкнула в часы пик может судиться каждый с каждым

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 16:37, 4.11

Судя по минусам, у большинства психология той барышни, которая не только не заплатила, но и применила физическую силу к контролеру. давайте всем бить лица только потому, что автобусы не ходят по расписанию, что интервал движения большой и т.д.
Демократия, которую все хотят сделать нормой жизни, подразумевает соблюдение простой ответственности граждан и пассажиров в частности.
А почитать комменты, то хотят ни за что не платить и жить в справедливом обществе)))

Ответить
+2 +
AlexD, 22:12, 4.11

Вот, то же самое хотел сказать. Поддерживаю вас. В последнее время тут много нытиков завелось, которым почему-то плюсуют. И это считается нормой? С себя начинать надо, чтоб стыдно не было другим пример подавать.

Ответить
+2 +
гэта яшчэ ня золак, 2:02, 5.11

Думаю, спасылкі на дэмакратычныя краіны ў нашых умовах некарэктныя. Дэмакратыя азначае заможнасць, так як дыктатура азначае галечу і бяспраўе. Калі чалавеку яго даходы дазваляюць мець прыстойнае жыллё, багатае аўто, магчымасць прыстойна адпачываць,гэта фармуе адпаведную маральную атмасферу: ці будзе чалавек ганьбіць сябе, пашкадаваўшы ў такіх умовах некалькі даляраў за праезд? Аднак нас, памятаецца, на цывілізаваным шляху абяцалі ня весці. У выніку абставіны прымушаюць нас не саромецца ўхіляцца ад аплаты праезду. Пры нашых даходах нельга бязмежна павышаць кошто праезду. Але з другога боку каб утрымаць на працы вадзіцеляў, трэба ім плаціць,а каб плаціць,трэба павышаць кошт праезду. Крайнімі аказваюцца пасажыры.

Ответить
+45 +
артем, 13:48, 4.11

лукашисты применяют новую тактику. Водители отказывается продавать билет, на следующей остановке заходят контролеры и всех штрафуют

Ответить
+27 +
321, 13:51, 4.11

Безработных в стране, якобы, нет, а что ни происшествие, то "нигде не работающие".

Ответить
+91 +
Ася, 14:06, 4.11

Юрась з логава, 13.40.
Придется отвечать барышне, причем по делу.......
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я согласна с Вами - проезд оплачивать надо. Но заводить уголовное дело только за то, что девушка толкнула контролера - это чересчур. Административное наказание - да,заслужила, но не уголовное.
Создается впечатление, что цель у власти - провести всех через уголовное преследование, тюрьму, зону и таким образом сломать людей. "Зона - это хитрая система ловушек....." Страна - зона.

Ответить
+50 +
Дэн, 14:38, 4.11

Девушке "шьют" 366-ю статью УК. Там предусматривается лишение свободы. Но даже если ей дадут условной срок это всё-равно клеймо. В нашей стране это уже жирное клеймо. Не на работу нормальную устроиться, не жить после этого спокойно. С вами Ася полностью согласен цель у власти репрессировать, загнать в условный "лагерь" по любому малейшему поводу.

Ответить
+20 +
Smit, 15:12, 4.11

Да. Да и в жизни всякое бывает , от сумы незарекись... Без билета могут ехать по разным причинам. И от того что толкнули плечом контролера не значит что надо заводить дело уголовное. Достаточно вынести административное предупреждение, и разобраться в чем причина безбилетного проезда... Может человеку нужна помощь...
Если к примеру на районе доярка может получить 1 300 000 а потом накормить детей и по делам приехать в Минск, то мно го ли в Минске она сможет наездить?

Ответить
+12 +
Бефар., 20:56, 4.11

Ася - молодец, Юрась - не прав ! А сколько беларусов ТОЛКАЛИ на митингах и демонстрациях дубинками, кулаками, ногами -
и что ? Где уголовные дела !!!??? Это подлый преступный лукашистский приём - пугать уголовным делом и тюрьмой беларусов !!! Твари лукашистские !!!

Ответить
-16 +
Вадим, 14:08, 4.11

Я всё понимаю, да и с хамством не редко встречаюсь. но давайте оставаться людьми. Уважайте труд людей.

Ответить
+25 +
шос, 14:29, 4.11

Оплачивать проезд надо, но не в этой стране! Транспорт похож на бомжатник, кондуктор, у которого можно купить талон, то работает кондуктором, то не работает, оказывается эти придурки табличку вывешивают на лобовом стекле. Так мне чего, бегать вывеску смотреть : работает ли там кондуктор? Пусть транспорт модернизируют, тогда и платить будем, а за такое г. ни цента не дам, пусть эти толстые тетки за мной побегают.

Ответить
-1 +
Pachon, 16:52, 4.11

Вас никто не заставляет платить за проезд в общественном транспорте. Общественному транспорту есть куча альтернатив: личный транспорт, сеть маршрутных такси и просто такси. Пешком пройтись, на велосипеде проехаться, мотоцикл, мопед, квадроцикл, самокат, сигвей. Просто правила такие: если вы зашли в общественный транспорт, двери закрылись и он поехал, к моменту открытия дверей на следующей остановке у вас должен быть оплачен проезд. Вот и всё.

Я всё думал, когда читал заголовок и текст новости: каким образом комментаторы смогут оправдать нарушителя и зачморить кондуктора. Казалось, невозможно. Но почитал комментарии, и ко мне вновь вернулась гордость за наш народ: для него нет ничего невозможного!

Ответить
+14 +
Димон, 18:03, 4.11

Pachon, 16:52, 4.11 Просто правила такие: если вы
зашли в общественный транспорт,
двери закрылись и он поехал, к
моменту открытия дверей на
следующей остановке у вас должен
быть оплачен проезд. Вот и всё.««««««««««««««««««««««««««««««««««««««Если я захожу в транспорт,набитый под завязку,без проездного или талончика,кондуктора нет,двери закрылись и транспорт тронулся.Водителя во время движения отвлекать нельзя!Каким образом до открытия дверей на след.остановке оплатить проезд?

Ответить
-5 +
Pachon, 19:38, 4.11

Заранее купить талончик не позволяет идеология? Это как "я прихожу в магазин, на банкомат очередь, а терминалы на кассах не работают - наберу-ка я продуктов и не оплачу". В магазин без денег не ходите, а в транспорт - нет проблем.

Ответить
+3 +
Димон, 22:43, 4.11

Вообще-то у меня проездной на нужные мне виды транспорта.Я привёл пример!Всегда жить по правилам невозможно

Ответить
+2 +
фро, 9:24, 5.11

В этой стране и талончик заранее трудно. Киоски не на всех остановках, а бывает, что и талончиков нет. А кондуктор то есть, то его нет. Что делать? Ждать этих натренированных овчарок - ревизоров?

Ответить
+4 +
a, 15:01, 4.11

девушку жаль. однако в подобной ситуации всегда нужно помнить 2 вещи:
1. штраф за безбилетный проезд куда предпочтительнее штрафа за безбилетный проезд + штраф (или условный срок) за хулиганство, нецензурную брань, нанесение телесных повреждений (список можно дополнить)
2. кондуктор, как и контролер - это лицо при исполнении служебных обязанностей (как бы к ним кто не относился). и в случае противоправных действий применяются совершенно другие статьи КоАП и УК

Ответить
-11 +
людзь, 16:46, 4.11

>Если к примеру на районе доярка может получить 1 300 000 а потом накормить детей и по делам приехать в Минск, то мно го ли в Минске она сможет наездить?
Не надо, значит, ей ездить в Минск.

Ответить
+33 +
ева, 17:06, 4.11

а меня ударила кондуктор в 100 в минске. у меня был проездной , зашла себе спокойно, тетка кондуктор с воплями ко мне побегает и проездной требует, я ей ответила строгим голосом: ведите себя прилично. а она на меня за замахнулась. давайте и эту кондукторшу посадим, среди них есть редкие стервы, не все, но есть такие, которым только в Гестапо работать.

Ответить
+7 +
Алекс, 18:24, 4.11

А ткаим вот кондукторам я просто в ответ лицо разбиваю без лишних комментов....

Ответить
-10 +
Думаю, 17:23, 4.11

За проезд надо платить. Иначе где возьмутся деньги на запчасти, зарплату водителю, если никто не будет платить?

Ответить
0 +
а то, 9:21, 5.11

Пусть Лукавый Плеш тоже платит за проезд. А пока бандитская власть не поменяется, платить нечего...

Ответить
+11 +
михаил, 20:23, 4.11

Да. Юрась с логова,Платить надо. Но если родное государство тебя кидает на 1500 баксов так почему я должен исправно ему платить?Когда-то лет 7 назад я поменял в квартире деревянные окна на ПВХ за свой счёт,при кап.ремонте всем поменяли окна бесплатно на пластиковые,а мне показали большую фигу. Я дашёл до суда,А на суде меня облили г....м с ног до головы.Сколько лет я должен ездить бесплатно что-бы вернуть эти деньги Юрась?

Ответить
+5 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 21:49, 4.11

Очевидно, девушка не нигде не работающая, а просто не желающая платить свои деньги на существование режима Лукашенко!!! Пусть даже и небольшие.

Ответить
+9 +
торгашка, 23:03, 4.11

как толкнули-так в милицию-а как ребенка вышвырнули за безбилетный проезд-так тишина

Ответить
+4 +
rup, 0:11, 5.11

Как контролёра толкнуть - уголовное дело, а как сынок зам преда Гродненской обл сбил человека на своём крутом джипе и возил на капоте, пытаясь стряхнуть под колёса пострадавшего, так нет состава преступления.

Ответить
0 +
павло, 20:24, 5.11

вы смотрете грязные а после уплаты налогов и коммунальных это не 1500 евро а в разы меньше. а если не оплатить проезд за два рубля посчитайте сколько это будет стоить если ехать на авто????? а потом говорите что зарплата там офигенная. у нас кончно не сказка но два рубля всегда можно найти.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован