2 мая 2024, четверг, 21:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 275
+8 +
опа, 14:00, 4.11

И правильно сделали. По другому таких не угомонить

Ответить
+123 +
Тоня, 14:23, 4.11

Заткнись, контора. Эти скоты вызвали омон. Их дело стоять курить и ждать помощь, а не на толпу лезть. Совсем оборзели. Стрелять по безоружным это круто, да, контора?

Ответить
+138 +
*****, 14:46, 4.11

А если бы тебя лично "метелили" в темной подворотне? А патрульные стояли в сторонке и ждали подкрепления?

Ответить
+173 +
Тоня, 15:06, 4.11

Во-первых не тыкай!
Во-вторых, я ночью по гаражам не шляюсь.
В-третьих, когда людям РЕАЛЬНО нужна помощь, менты зачастую стоят в сторонке.

Ответить
+100 +
М, 15:23, 4.11

Стоят в сторонке - плохо, полезли исполнять долг - плохо. Некоторым не угодишь. Верно?

Ответить
+58 +
ММ, 15:40, 4.11

Долг по людям с табельного палить, верно? Тебе в пах стреляли? Нет? Спроси у пострадавшего пацана как он себя чувствует, прежде чем такое писать.

Ответить
-5 +
Марэк , 16:05, 4.11

спроси у мента с чмт как он себя чувствует??? почему только заботятся о подонках? о полных отморозках, кто полез на мента с пистолетом, да ему надо было все отстрелить, чтоб такие не размножались, меньше дерьма было бы на улице

Ответить
+82 +
Шрек, 17:02, 4.11

Голова не может болеть у ментов, это же кость !

Ответить
+72 +
баец из логава, 18:04, 4.11

Менты молодцы что заступились. Кстати в штатах там бы всех этих агрессоров просто пристелили. Почему не похвалить таких ментов ?

Ответить
+22 +
Ranger, 18:50, 4.11

100%.Могли завалить.

Ответить
+23 +
простой биларус , 19:22, 4.11

В Штатах еще вопрос кто кого пристрелил в три часа ночи в гаражном кооперативе. А мусора просто безбашенные идиоты. Или не случайно там на разборках оказались. Ну а в ЧМТ у мента не верю. То есть в Черепно верю,в мозговую нет.

Ответить
+8 +
Ranger, 20:13, 4.11

Поэтому в Штатах полицейские и снимают первыми такие вопросы.

Ответить
+16 +
белорус из штатов, 23:26, 4.11

вопрос о том,кто кого бы пристрелили первым в штатах может поставить человек,никогода не живший в Америке.здесь из машины выйти нельзя,если тебя остановил или к тебе подходит коп.вообщем ,повезло пацанам жить в синеокоой, а так бы уже деревянный макинтош всей компанией примеряли бы

Ответить
+23 +
ПЕНсионерка, 20:02, 4.11

О,если бы все остальное у нас было бы, как в Штатах...

Ответить
-1 +
Бб, 8:31, 5.11

А за кого заступились ? Точно подстрелили виноватых ? Или в кого попали между "предупредительными" ??

Ответить
+3 +
хоттабыч, 23:59, 7.11

в штатах мент нарушивший права гражданина сам отхватит по полной а наших борзых мусорков бить и только бить

Ответить
+12 +
Татьяна, 20:51, 4.11

Так что это за люди, которые избивают палкой и кулаками?! Можно ли их вообще людьми называть.

Ответить
-21 +
Стас, 15:54, 4.11

Правильно милиционеры сделали. Может Тоня и не шляется по гаражам - другие шляются,это не значит что надо таких избивать.И оскорблять ментов не стоит,разные там есть люди.Аукнется.

Ответить
+93 +
Ясень, 16:27, 4.11

Было ли ЧМТ? Мусорам верить себя не уважать. А ты стасик барышню не запугивай, найдутся и те, кто защитит. Хотя кому я говорю. Мусора только девчат пугать, стариков избивать, да в толпу безоружных стрелять могут. Мне вот интересно. КТО ИЗ ТОЛПЫ ПРОСИЛ У МУСОРОВ ПОМОЩИ? У пацанов была своя разборка. Место и время выбрали подальше от чужих глаз.

Ответить
+142 +
Свидригайло, 16:29, 4.11

Не гони,люди все давно ушли из МВД ,а остались только одни мусора в своих мусарнях.

Ответить
+36 +
менты, 19:50, 4.11

Я законопослушный человек и скажу одно: этих мусоров-дармоедов только истреблять. Это не люди и не офицеры, без них обществу будет только лучше-это мразь, которая вообще не заслуживает внимания.

Ответить
-5 +
Ира, 20:53, 4.11

Стас, я за тебя. Я того же мнения.

Ответить
+32 +
Жеглов, 16:52, 4.11

Правильно базлаешь, Тонька-облигация! Нужно было ещё их волками позорными назвать.
И зачем по гаражам шляться, когда есть комфортные притоны.
А вообще ситуация напоминает обычную бандитскую разборку. А менты луфашистские тоже одна из банд. Просто с оружием. было бы интереснее, если бы обе банды стали шмалять друг в друга. Так, что ни одна из сторон здесь сочувствия не вызывает.

Ответить
+14 +
Горбатый, 17:04, 4.11

После такого скоро так и будет, мусор.

Ответить
+4 +
aleks, 18:03, 4.11

попробуй в штатах ломануться на полицейского! всё правильно!!!

Ответить
+13 +
alex, 18:34, 4.11

И правильно сделали сотрудники...быдлота уже все рамки потеряла, бросаться избивать милиционеров....то что говорить о том, что они готовы сделать с обычными гражданами? Если дать волю таким "товарищам", то наши улицы будут напоминать российские....

Ответить
+16 +
ПЕНсионерка, 20:04, 4.11

Это еще большой вопрос, ломанулись ли на него?

Ответить
+32 +
ментяры, 19:42, 4.11

Из описанного понятно, что было совсем не так и что история вымышленная! Так не бывает! Восемь раз стреляли вверх!!! И молодые ребята не испугались??? Похоже эти подонки сами пристали к пацанам, все переврали, а на самом деле их вина!

Ответить
+1 +
рабочий, 22:34, 6.11

Если не испугались, значит точно отмороженные и получили заслуженное.

Ответить
+9 +
*****, 20:15, 4.11

Мадам или мадмуазель!
Во-первых.Заметьте, Вы своего оппонента и "контрой" назвали и "тыкнули".
Во-вторых, можно поздно вернуться из поездки или чинить автомобиль.
В-третьих,получить в потемках нож в живот или трубой по голове наверное "круче"?А потом все будут изгаляться,что мент с пистолетиком не смог даже себя защитить.

Ответить
+10 +
Тоня, 20:47, 4.11

tu *****, 20:15, 4.11

1. Согласна, виновата, что ТЫкнула, погорячилась. Контрой не называла, читайте бегло, но внимательно.
2. Была драка, про автопочинку в статье ни слова.
3. Чтобы не получить, лучше к толпе не лезть. Ах да, они же были вооружены :) поэтому героев включили. А без пистолетов слабо?

Искренне благодарю тех, кто со мной согласен.

Ответить
+4 +
Maryia, 22:02, 4.11

По вашей логике когда кого-то избивают милиционеры должны стоять в стороне? Я бы посмотрела на вас окажись вы в такой ситуации, ах да вы же не шляетесь по ночам. Однако если, не дай бог, что-то случиться все сразу бегут в милицию за помощью. А по поводу "без пистолетов слабо?", так было сделано девять предупредительных выстрелов, хотя по-моему достаточно и одного.

Ответить
+25 +
****, 22:32, 4.11

в шальные 90-е ,будучи молодым врачом,мне приходилось подрабатывать ремонтом автомобилей в гаражах по ночам. Относительно безопасно можно возвращаться домой после 4-х часов утра- вся перепившаяся и другая шушера к этому времени уже спит . А до 3-х... Знакомый "мент" сказал -" Заверни кусок уголка или трубы в газету(по типу домой нес) и если "попал" - бей не жалея,ломай руки-ноги - лучше остаться живым и здоровым, чем инвалидом,гадящим под себя, или мертвым. Даже если "превышение самообороны",то судимость лучше деревянного ящика.."

Ответить
+3 +
Водила, 1:21, 5.11

Тоня,15.06! А неплохо бы было изучить обращение в сети! Здесь как-то принято обращаться на"ТЫ" и,криминала -нет! Ночью в гаражи ходят люди,поставить или забрать авто. А,такие как ты-действительно шляются,ну в др.местах! 1-е. если ты требуешь,что бы тебя не тыкали,почему сама позволяешь себе так делать! 2-е,оскорбить человека,назвав его "СКОТОМ",это ,что,признак хорошего тона? 3-е.Не надо себе противоречить,определись,что должен делать,человек,кода тебя начнут раздевать в темном уголке!Вызвать подкрепление и,курить!Или все же броситься защищать тебя?!
Лично я,прочитав твое хамовитое резюме,все же-покурил!

Ответить
0 +
отвечу, 23:04, 4.11

Если бы меня лично "метелили" и я сопротивлялся и ещё при этом кого нибудь убил, допустим подвернувшимся камнем, когда он меня добивал на земле,то... - меня бы посадили за превышение самообороны. Доступно объяснил?

Ответить
-50 +
Тоне, 15:01, 4.11

НЕ БЫЛО БЫ МЕНТОВ,,,ТОНЯ,,ВАС ,,НАС,,УЖЕ БЫ ПОЛОВИНА ПОУБИВАЛИ,,ПОРАЗДЕВАЛИ,,ПООБОКРАЛИ,,ТОНЯ Я ТОЖЕ ИХ НЕ ЛЮБЛЮ,,НО НЕ НАДО ИХ СРАВНИВАТЬ С РОССИСКИМИ,ЧТО В СЕРИАЛАХ ПОКАЗЫВАЮТ! ПОВЕРЬТЕ,,ТАМ ДОСТАТОЧНО ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ,ОСОБЕННО В РОЗЫСКЕ,КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОЙ ДОЛГ ПЕРЕД НАРОДОМ,,,ОТДЕЛЬНО ПОДЧЁРКИВАЮ,,ПЕРЕД НАРОДОМ, И вы возвращаясь домой в 24 часа,знаете..что к вам не подойдут с вопросом..жизнь или кошелёк. поэтому Тоня не надо про ..конторы...

Ответить
+77 +
Дэн, 15:18, 4.11

Ахха, Тоня согласен с вами на 100%. Видите как кантора засуетилась, ажно на капслок перешла :))))

Ответить
-9 +
Андрей, 16:26, 4.11

Если в скверике парочка свободолюбивых поддатых граждан тебя уронят на землю и будут слегка пинать ногами под ребра, ты скажи проходящему патрулю: 'Не суетитесь, ребята, посидите на лавочке, отдохните. Если я через часок не встану, вызывайте ОМОН'

Ответить
0 +
хоттабыч, 0:08, 8.11

а если наоборот я буду метелить парочку поддатых граждан?)))слабым место слабака а с оружием и я героем быть могу...стреляю прекрасно не скажу где учился но точно не в голеностоп и и др части тела за голеностоп в америке засудил бы нахер мусарские педрилы человека инвалидом на всю жизнь оставили надо было им нахер головы к чертям поотбивать чтоб и пострелять не смогли...тем более и стрелять то большая половина нормально не умеет аксу да макарон на малых дистанциях,позор мусорам долг которых защищать права гражданина а не нарушать их повсеместно изображая из себя влась

Ответить
+37 +
да ну?, 19:00, 4.11

Вот нас обокрали, а мусора сказали, что сами виноваты, надо было под их охрану сдавать и дело закрыли. Вот еще случай, моя тетка работает сторожем на частной фирме, дык участковый целый год всякие штрафы катал, чтобы принудить нанять вневедомственную охрану, в итоге фирма сдалась, платит охране, а охраняют прежние свои люди (бабушки). А на соседней фирме (там же) директор заплатил охране вневед. и сторожат их мусорки. Так вот, иногда, ночью, камеры все отключаются и эти мусора вывозят на своих машинах их продукцию (воруют). Я тетке говорю, так намекни директору, она боится, вдруг убьют. Вот вам и защита и охрана

Ответить
+32 +
защитнику, 20:06, 4.11

Ты минтяра! Вы поубивали всех бандитов и безвинных граждан, случайных.., без суда и следствия! ( кстати ТНП недавно это признал). Остались только вы, которым наплевать на граждан и, которые решают свои задачи крышеванием бандитов и своими бандитскими делами, используя должностное положение и оружие!
По интеллекту вы не способны даже грамотно соврать и если бы не соответствующие судьи, с которыми у вас отношения по принципу рука руку греет, то все бы вы давно сидели за решеткой!
Что сейчас остается вашей перспективой! Мусора вы, или просто отбросы продажные!

Ответить
-9 +
я не контора, уж если с вами не согласны, так обязательно контора, смешно, 21:03, 4.11

Мне все здесь противны, кто за бандюг заступается. Желаю вам на них нарваться, раз вы их так любите. Опера и розыск не имеет отношения к тем, кто на площади с дубинками бывал.

Ответить
-68 +
Лолик, 15:06, 4.11

Тоня. Во-первых, Вы позволяете себе оскорбления, уже за это Вас стоит привлечь к административной ответственности. Во-вторых, все сделано верно и по закону. В третьих, когда Вас или Вашего ребенка будут насиловать, тоже сотрудникам милиции стоять смотреть и ждать ОМОН?

Ответить
+82 +
БиГ, 15:48, 4.11

Ужас какой пишите. Пятьдесят лет живу на земле , никто никогда не насиловал. И уж совсем точно в Милицию не обращался .Хотя вру. Обращался , когда угнали машину , но прошло уже 15 лет , про машину ни гу гу.И еще.Может не стоит в пол -третьего по пустырям и гаражам шататься ?

Ответить
-44 +
78, 16:05, 4.11

Знаете, что я вам отвечу, эти опера не шатались, а работали по предупреждению краж автотранспорта и задержанию воров, которые у таких как вы тырят авто и вещи из авто. Так, что не надо ля-ля!

Ответить
+62 +
777, 16:33, 4.11

Вот и занимались бы предупреждением краж и поимкой воров, а вместо этого решили оружием похвастаться. Гайцы по машинам повадились стрелять, опера по людям... Стоит задуматься.

Ответить
+9 +
комментарий , 21:46, 4.11

Надо отстреливаться

Ответить
+10 +
бг, 19:28, 4.11

Шатались шатались. И нашли приключения. Защитники, чуть не завалившие 3 безоружных хулиганов . Пах, это на двадцать см выше и труп. В гаражном кооперативе нет своей охраны?

Ответить
+8 +
777, 19:47, 4.11

бг, по ходу менты взяли на себя роль охраны и "наохраняли" с тремя пулевыми.

Ответить
+11 +
Aнton, 21:44, 4.11

А вы и так Весь народ насилуете, когда вам собакам говоря команду Фас! -ваши хозяева. Вы как нацистские каратели идете и уничтожаете Свой же народ.

Ответить
+14 +
Smit, 16:02, 4.11

Но так уж однозначно. Дурных маргиналов хватает, и из за них жертвовать здоровьем... Зачем... Если только сам тренированный тогда можно потренироваться.. Не раз видел в городе агрессивных, с глузу сьехавших... но удар в голову их останавливал...

Ответить
-5 +
Для Тони, 20:48, 4.11

Когда тебя в 3 часа ночи будут избивать, то хотелось бы мне посмотреть, как бы ты желала, чтоб все мирно ждали чем это кончится или того подкрепления. У вас Антонина явно что-то ...

Ответить
-1 +
прохожий, 23:48, 4.11

и правильно сделали, с каждым днём по улицам нашей синеокой появляется всё больше и больше отморозков, их либо стрелять, либо сажать... в милиции служат тоже люди, из них очень даже здравомыслящие человечки. лучше пускай они стреляют, чем это сделает обычный белорус-овец после, ради мести... Скоро все будем с травматом ходить, ибо страшно становится по вечерам на прогулку выйти, милиции никогда не видно... деградация населения на лицо

Ответить
+137 +
ирка, 14:34, 4.11

лукашизм = фашизм

Ответить
+56 +
чума, 14:48, 4.11

опа, ты наверняка мент, или омоновец, без мозгов, который только умеет избивать мирных граждан!

Ответить
+1 +
Жыхар, 17:40, 4.11

чума, я обычный гражданин(не поддерживающий Лукашенко) но там было БЫДЛО с кулаками а не мирные граждане. И это быдло только пуля может усмирить.

Ответить
-34 +
Илья, 14:53, 4.11

Пацаны сами разобрались бы и разошлись. Какова х вмешивались, типа себя паказать и стволы отстрелять. Когда сабака кусает человека, её усыпляют, какбэ кровь почуствовала. С этими ментами надо сделать также.

Ответить
+31 +
Андрей, 15:06, 4.11

Конечно разобрались бы. Кто-то разошелся бы, а кто-то, возможно, и на месте остался бы.

Ответить
-1 +
о бедном гусаре замолвите слово, 15:12, 4.11

За такой дракой (гаражи, ночное время, ожесточённость) могут скрываться серьёзные преступления, в том числе и деяния ОПГ. Правильно, что вмешались. Другой вопрос - степень спонтанности решений, слаженность действий.
Наличие хорошо проработанных планов действий сотрудников - для тех или иных ситуаций - половина успеха патрулирования.
Выздоровления сотруднику МВД.

Ответить
+69 +
ваня, 15:43, 4.11

что-то первый раз слышу про 9 выстрелов в воздух,а затем на поражение. вроде все время было 1 в воздух,дальше по конечностям. походу мент 1-й раз стрелял в людей и от страха много по-промахивался.

Ответить
-4 +
?, 21:08, 4.11

Возможно стрелял в воздух больше положенного, чтоб не стрелять в людей, чтоб те остановились.

Ответить
+4 +
комм, 21:47, 4.11

значит они знакомы

Ответить
+44 +
я безоружный, 15:43, 4.11

А выздоровления раненым парням не? Нинада? Ндааа. Мент он и в Африке мент.

Пацаны, пострадавшие от ментовских пуль, здоровья вам и долгих лет!!!

Ответить
-25 +
Андрей, 16:01, 4.11

Все верно. А друг друга "правильные пацаны" покалечат в другой раз.

Ответить
+28 +
я безоружный, 16:41, 4.11

Всё ж лучше, Андрюха, чем упоротые менты расстреляют.

Ответить
-6 +
Жыхар, 17:45, 4.11

А козлы они и в Беларуси КОЗЛЫ быдлячие!

Ответить
+37 +
kjhf, 16:22, 4.11

превышение полномочий однозначно

Ответить
+19 +
в, 18:11, 4.11

Напомнило случай из моего детства.
Мне было лет 7, когда во дворе. где я играл раздались выстрелы. Дело было в военном городке, где вместо милиции порядок поддерживал военный патруль (офицер с ПМ и два солдата со штык-ножами). Патруль сделал замечание двум пьяным молодым людям, и те в ответ стали избивать солдат, солдаты побежали, но офицер достал пистолет и сделал выстрел в воздух. Хулиганов это не остановило, они пытались забрать оружие и офицер выстрелил им по ногам. Скорая забрала обоих - у одного была прострелена мякоть ноги, у второго хуже - раздроблена кость. Народ который собрался, был на стороне патруля и говорил - "жаль что не в голову стрелял"

Ответить
+2 +
нейтрал, 19:47, 4.11

ответ ДОК
золотые слова
порядок обязан быть при любой власти

Ответить
+11 +
ДАЙмонд, 20:29, 4.11

Однозначно правильное решение! Сейчас очень много развелось всякой школоты, пора их ставить на место. Кто сталкивался с такими "драчунами"- тот меня поймет... А уголовный розыск при любой власти будет нужен, ведь преступность есть и будет всегда. Это одно из немногих подразделений МВД, которое заслуживает уважения. И хлеб у оперов отнюдь не легкий. Я думаю, что им больше в кайф было бы дома в кроватке сны снить, а не ночами по гаражам шастать... И политике в этой теме я не вижу никакой... Обычный случай...

Ответить
-5 +
гость, 1:46, 5.11

Вы там были? Какая причина стрелять и убивать людей, которые к вам никакого отношения не имеют, драка их между собой, на 3 буквы мусоров послали?. Так чья это работа, кто в менты пошел?. Потом, кто простым ментам вообще дал оружие?. Оружие есть только у старших офицеров и у группы реагирования, они и стреляли, 100% тренировались, а ментов тупо подставили. Мусора хоть и идиоты, но никогда по алкашне и по хулиганью они стрелять не будут, даже если их лупить начнут, запомните это раз и навсегда. Кстати, вы знаете сколько патронов в обойме?

Ответить
0 +
хоттабыч, 23:58, 7.11

правильно ,как у нас делают в районе ментов сразу ложат не разбираясь и не спрашивая зачем пришли,у нас патруль распивающих спиртные напитки в общественном месте по темным углам обходят,и сидим мы ночью по гаражам часто,ЕСЛИ МНЕ МУСОР НАЧНЕТ ТЫКАТЬ ПОКА Я В ГАРАЖЕ ИЛИ ВОЗЛЕ ЖЕЛЕЗНО МОНТИРОВКОЙ ОТХВАТИТ,а оружие на таких козлов всегда найдется в ответ

Ответить
-154 +
ye, 14:00, 4.11

Надо было застрелить на месте. И нечего жалеть уродов.

Ответить
+207 +
ho, 14:04, 4.11

кто-то спрашивал : будут ли стрелять? запросто.

Ответить
+67 +
Kastus, 15:22, 4.11

Страшно жить в такой стране,где беспредел и есть сам ЗАКОН(((

Ответить
-46 +
123, 14:04, 4.11

Сами же лезут под нож, зная что преступный закон защитит.

Ответить
+40 +
321, 15:37, 4.11

Да, Вы правы. Это видно даже здесь по активным минусам ментов, которые пока на работе. Теперь понятно как они работают. После 18.00 придут с работы истинные трудяги, и перебьют ментовские минуса на плюсы.

Ответить
+32 +
456, 16:15, 4.11

Угу. Я тоже плюсанул 123. Вон смотрю там вверху в комментах на девушку под ником Тоня напали, что стая псов. За то что на мусаров наехала чуть ли не изнасилованием пугают. Наверно сами мусора и пишут, нормальный вменяемый чел такого не напишет. Гидка.

Ответить
+303 +
Юрась з логава, 14:05, 4.11

Для пресечения противоправных действий офицеры милиции применили табельное оружие, произведя девять предупредительных, а затем три прицельных выстрела по избивавшим.
***********************************************
Слабо били, если успел произвести 9 предупредительных выстрела. А вообще история какая-то сказочная, высосанная из пальца, очень смахивает на фальсификацию и прикрытие превышения применения силы.

Ответить
+169 +
Алёна, 14:11, 4.11

Интересуются, как народ отреагирует на стрельбу ментов по безоружным, пусть и драчунам. Судя по комментам, большинство "за". Ну-ну.

Ответить
-72 +
Андрей, 14:42, 4.11

Да, я "за". И точно так же поступит гаишник, останавливая пьяного водителя и часовой в соответствии с уставом караульной службы. Вполне понимаю ваше негативное отношение к милиции, но причем в данном случае политика и необоснованное насилие над людьми? Как им, собственно, нужно было поступить?

Ответить
-70 +
просто поражен Вашим комментарием, 14:16, 4.11

Значит,если бы убили мента,вы были бы рады. А если бы вашу машину украли Вы и в милицию бы не пошли??? Ну раз там все плохие....Честно,нельзя же так Однобоко.Поражаюсь и удивляюсь инным комментариям...............

Ответить
+40 +
Тоня, 14:31, 4.11

Для просто поражен Вашим комментарием, 14:16, 4.11
_________________________________

А давайте не будем всё мешать в одну кучу, ок ? Это абсолютно разные ситуации. В данном случае они не имели права применять оружие!

Ответить
-64 +
Тоне, 14:48, 4.11

Его коллегу палками бьют.а он права не имел? Нуи ты и дурковатая. Надо было подождать пока убьют? или что? Наверное сама не разу к ментам не обращалась...............Ну вы вообще с дуба упали все............

Ответить
+42 +
ох уж...!, 17:46, 4.11

По вашей логике - когда ваши менты людей палками бьют мы тоже имеем право в них стрелять?

Ответить
+81 +
крепостная, 14:32, 4.11

просто поражен Вашим комментарием, 14:16, 4.11 А я вашим. Вы что, там были? Откуда знаете про машину, что её крали? Ну, да менты же все у нас чэсныя..... А чего это вдруг воры стали посреди ночи драться, да ещё на глазах у ментов? В них, блин, 13 пуль выпустили, а они, суки, всё дерутся и дерутся.....

Ответить
-55 +
крепостной, 15:42, 4.11

а чего шлятся в 3 часа ночи в гаражах. Драки . Разборки.А опять менты виноваты. А от вас дурею.Вам не угодишь.

Ответить
+24 +
ПЕНсионерка, 20:24, 4.11

Я женщина старая, но по молодости где хотела, там и шлялась.Как это меня за шлянее в любых местах до сих пор не пристрелили.
Это я к тому, что за шлянее не убивают. Поссорились ребята, а два дежурных мента, которые вышли на дежурство, чтобы кражи машин предотвращать, огонь по ним открыли. Зарплату отрабатывали. Ручки то чешутся, на курок нажать так хочется, в нашей то белорусской атмосфере.

Ответить
-32 +
И удивлен, 15:51, 4.11

просто поражён,а теперь И УДИВЛЁН.

Ответить
+66 +
мнение, 15:01, 4.11

наши мусора давно понятия не имеют когда (в каких моментах) применяются спец средства и огнестрельное оружие.
вседозволенность позволяет их применять в любой момент и это неправильно.

Ответить
-25 +
Лолик, 15:08, 4.11

Кстати, в тексте официального пресс-релиза можно заметить очевидное противоречие. В документе указано, что сотрудников милиции было двое. Один из них якобы начали избивать. Но при этом выстрелы по дерущимся произвели оба офицера. Каким образом милиционер, которого избивают так, что он получил ЧМТ и оказался в больнице, смог сделать предупредительные и, тем более, прицельные выстрелы — непонятно. Также вызывает сомнения тот факт, что сотрудники представились. Как правило, милиционеры в Беларуси так не поступают, особенно в ночное время.

Вот что действительно, догадки и домыслы, а не факты. А "Тони" и прочие уже слюной брызжут, хомячки.

Ответить
+43 +
Юрась з логава, 15:19, 4.11

А я поражен тем, как написано. Да и вообше советовал бы не принимать так близко к сердцу и на веру то, как подает информацию из официальных источников, ибо часто там уже заложено общественное мнение на стороне представителей власти, а реальность нередко совершенно иная. Всем, кто состоит на службе существующей власти дан карт-бланш и они знают, что ответственности избегут, только бы жестко реагировали на разного рода общественные и политические протесты.

Ответить
+13 +
ПЕНсионерка, 20:15, 4.11

Так ведь участники этого события машину не крали, не так ли?
Дрались молодые ребята между собой. Не так ли? А что, милицию нашу доблестную драться не учат? Преступников обезвреживать? Или у них отмашка есть - стреляй, ты всегда прав? Как то так

Ответить
+43 +
sw, 14:46, 4.11

Дерущиеся, конечно же, вошли в раж, когда остановиться уже трудно. У них, видно, была своя разборка. А милиция вмешалась под горячую руку. Предупредительные выстрелы в воздух - это ещё куда ни шло, но прицельно стрелять в людей безоружных - то вы простите, как же это называется? Видимо, такая им теперь дана установка.

Ответить
-100 +
s, 14:05, 4.11

В этой ситуации....я за сотрудников уголовного розыска. Молодцы.

Ответить
+108 +
123, 14:11, 4.11

А ты уверен, а если все было по-другому, то просто посадят невиновных, а шкурники опять с пистолетами на дело выйдут?!

Ответить
+39 +
321, 15:59, 4.11

Он уверен, Потому что сам из этой кодлы.

Ответить
+175 +
антифашист, 14:09, 4.11

прочитал фашисткую сводку... опять нестыковки... может хватит уже врать, лукашистское МВД?

Ответить
-62 +
Костян, 14:10, 4.11

А какого ... менты туда совались вообще. Пацаны разбирались между собой и это их дело. А то привыкли всюду нос совать. Будут получать скоро ещё не так.

Ответить
+3 +
Сваяк, 14:26, 4.11

Сказано же - ловили тех, кто гаражи "бомбит". А "пацаны" лучшебы "ноги делали", а не на вооруженных оперов толпой прыгали.

Ответить
+9 +
ПЕНсионерка, 20:29, 4.11

Из сводки очевидно, что гаражи пацаны не бомбили, дрались между собой. Может из за девки какой? Или другие дела? А милиционеров драться не учат? Учат сразу стрелять?

Ответить
-2 +
гараж, 23:49, 4.11

из-за девки? на гаражах?
мира вам и добра :)

Ответить
+30 +
дождёмся, 14:52, 4.11

Вот это и приведёт к тому, что станут приобретать подпольно оружие, чтобы не оказаться в таком положении, как эти безоружные!

Ответить
+1 +
ALL, 18:40, 4.11

Ай-яй-яй, бедные безоружные "Поцаны", решили избить опера, а его товарищ, видите ли, заступился выстрелил по ногам, что бы пресечь избиение....Желаю вам, что бы такие же "безоружные поцаны" почаще встречались вам в жизни:)

Ответить
+151 +
Sергей, 14:18, 4.11

Бред собачий. Дело было так. Один сунулся, ему накатили серьезно, второй сразу открыл огонь на поражение. Ну а потом уже сделали 9 "предупредительных" выстрелов.

Ответить
-54 +
Корректор, 14:36, 4.11

Если дело было так, как Вы написали, то предупредительные уже не обязательны. В любой стране при нападении на одного из патрульных сначала стреляют, а потом уже спрашивают, кто, что и почему. Потому что доброе слово это доброе слово, а человека в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или в адреналиновом драйве красивыми речами или суровыми угрозами уже не остановить. Да и "демократизатором" уже не особо угомонишь, болевые ощущения притуплены.
З.Ы, Такие происшествия, кстати, еще один довод в пользу разрешения гражданского оружия нелетального действия. Но с обязательным жестким лицензированием и обучением.

Ответить
+104 +
да да, 14:52, 4.11

Я думаю, что были менты не в форме и от бандюг ничем не отличались. Их представление заключалось в криках "милиция" в сопровождении матерной брани. Стреляли они на поражение и 9 раз промахнулись, что позволяет теперь говорить о 9 предупредительных выстрелах.

Ответить
+105 +
Дударев К.И., 14:18, 4.11

Брешут милиционеры. Пришли на разборку. Крышуют. На сайте было. Пристрелили в гаражах человека. А встретили человека на пустыре. Выхватил пистолет у милиционера и открыл по ним огонь. Ситуация схожа.

Ответить
-96 +
сяргей-паляшук, 14:19, 4.11

ещё и предупреждали... Сыщики всё сделали правильно , жаль что только не застрелили парочку бандюганов...

Ответить
+35 +
Бг , 15:15, 4.11

Там кстати .про "бандюганов" не сказано. Написано было -Жители Могилева. Странная история , в 23 00 не одного дятла в погонах в Кунцевщине , а тут в пол-третьего ночи какая то драка ,9 предупредительных и при этом ЧМТ у одного мента ? Надо было еще 9 предупредительных сделать может патроны бы кончились у долбо...в. Походу они ходили выслеживать гаражных воров , а не массовую драку усмирять ? Накосячили сами , а потом выстроили свою картинку, стрельбу ж не скроешь.

Ответить
-4 +
сяргей-паляшук, 16:37, 4.11

Так то ж Могилёв. В солнечном Лос-Анджелесе такого не бывает.

Всё сделали правильно. Эти твари должны спать в 2-30 ( утром на работу) или спокойно сидеть в ночном клубе , попивая хорошее вино и пиво, а не водяру...
Быдлизм в Беларуси ( в том числе и в Могилёве) надо убирать..И ЭТО НАДО ПОНЯТЬ..

Ответить
-1 +
США, 18:46, 4.11

В штатах такое быдло бы, при избиении сотрудников полиции, отправили бы на тот свет без зазрения совести, наши еще гуманно поступили

Ответить
+7 +
ПЕНсионерка, 20:34, 4.11

Знатоку Штатов я бы посоветовали более внимательно изучить американские законы и огромное количество деталей в этих законах. Никакую разборки молодых дерущихся ребят ты и не посмеешь разнимать при помощи огнестрельного оружия. Простой патруль вышел патрулировать, а не на задание был послан на встречу с какой то там вооруженной преступностью.

Ответить
+29 +
LA, 14:19, 4.11

Так то ж Могилёв. В солнечном Лос-Анджелесе такого не бывает.

Ответить
+160 +
nerguss, 14:19, 4.11

нефиг по гражданке права качать, в следующий раз башку проломают и табельную пукалку ректально применят. Да и оооочень мутная вообще история какая-то. 9 предупредительных - они из калаша предупредительные очереди пускали? Даже на "двадцать-два" только 5 патронов надо, а в ПМ-е всего 8. И если вдвоем в воздух шмаляли - кто-то как минимум обойму отстрелял ((8+8)-(9+3)) , или они как в "Криминальном чтиве" по очереди шмаляли? Свистеж конкретный, скорее всего мусора покрывают свои темные делишки, 98% что так.

Ответить
+5 +
nerguss, 15:20, 4.11

Промазал по кнопке - "22" не 5, а 3 патрона, опечатка

Ответить
-40 +
MInski, 15:37, 4.11

Есть такой пистолетик как ПММ-12 так вот там не 8 патронов в магазине. Их как раз только в МВД поставляли, и как раз получается 9+3=12

Ответить
+41 +
nerguss, 16:10, 4.11

Да хоть из АПС! Что в уставе караульной службы про предупредительный выстрел написано? "Стой! Стрелять буду", выстрел в воздух и огонь на поражение. Только про гуманность и справедливость не надо. Там просто мусора народ постреляли по беспределу, а потом лажу смастрячили, чтоб не сесть самим.

Ответить
-4 +
Minski, 21:11, 4.11

По беспределу это когда они там всех положили бы. А так 9 предупредительных и трое раненных в ноги. Случись такое в США там бы только за попытку нападения на полицейских их бы на месте пристрелили всех (недавний пример расстрела женщины за рулем автомобиля в Вашингтоне когда по требованию не остановилась). Так что в данном случае гнать на ментов неуместно, тут они как раз выполнили свои обязанности по охране правопорядка, при этом все живы остались.

Ответить
+5 +
ОЙ ЙОЙ , 22:59, 4.11

Вопрос. Кто на кого нападал. Кто стрелял. Эу, не вижу ответа

Ответить
-1 +
LCD, 23:44, 4.11

Не ты вообще думал когда писал то? в армии служил или только мультики смотрел, или такой крутой в армии служил и только на 22 стрелял) 5 патронов вылетает, бесит когда люди пишут то чего не знают... 8=8 9=3 что за бред )) сериалов насмотрятся и все туда же

Ответить
+98 +
789, 14:24, 4.11

ВООРУЖАЕМСЯ, НАРОД! ОНИ НАЧАЛИ ПЕРВЫЕ.

Ответить
-46 +
Я=Я, 15:20, 4.11

Да вооружимся и сделам у нас гражданскую, будем бить соседа, у него ж позиция не такая как у всех. имхо

Ответить
-4 +
Serge, 20:36, 4.11

Для того, чтобы вооружиться как,к примеру ,в Израиле или США, нужно дойти до их уровня ответственности. А так мы рискуем получить у себя, к примеру, Сьерра-Леоне, как минимум:)))

Ответить
+5 +
ПЕНсионерка, 20:36, 4.11

Они начали в 1994 и продолжают. Не сегодня это случилось.

Ответить
+85 +
ллл, 14:26, 4.11

мало дали мусорью

Ответить
+79 +
EU, 14:32, 4.11

Когда спец.средства и оружие применяются против мирных гр-н,для разгона оппозиции--я категорически против!
Когда эти же ср-ва применяются для захвата вооруженного преступника,освобождения заложников,кстати прямая обязанность МВД--я за!
Только вот вопрос в том,что МВД настолько себя дискредитировало за годы правления диктатора,что веры им нет и наверное не будет при нынешнем строе.
Заслужить доверие народа,это надо защищать свой народ,любить своих гр-н,а этого нет!У МВД "любовь" только к АГЛобле!

Ответить
-51 +
lf, 14:51, 4.11

Нормальные люди в 3 часа ночи СПЯТ ДОМА, А не по гпражам шастают. правильно.что применили оружие.

Ответить
+18 +
вопрос к lf, 15:49, 4.11

lf, а было ли вообще 3 часа ночи?

Ответить
+11 +
Минский, 15:52, 4.11

В общем и целом - справедливо. С одним "но".
Был у меня случай, когда по просьбе друга пришлось с ним вместе пару ночек "побдеть" на автостоянке. Случаи ограбления машин там по ночам стали регулярными, а милиция, как водится, это старательно игнорировала.. Так что, жизнь заставит - и в 3 часа ночи в гаражах окажешься.

Ответить
+11 +
Гомельский, 17:10, 4.11

Минскому
А в толпу по беспределу шмалять тоже жисть-злодейка заставила?

Ответить
+6 +
ПЕНсионерка, 20:40, 4.11

Может быть доживем до того, когда вы напишите : люди нормальные в три часа ночи мимо резиденции луки не ходят, а спят дома. Исходя из этого стреляй минтон, ты заведомо прав.

Ответить
0 +
хоттабыч, 0:19, 8.11

я шастаю, подрабатываю что бы нормально жить у нас же огромные зарплаты раз в 100 меньше чем везде 4 е место в мире по бедности,так что не надо ляля про 3 ночи,я за вооружение граждан что бы отбиваться от всякого мусорья,у меня например есть чем за себя постоять и это в общем то не проблема 500 баксов каждый накопит если сильно нужно ну или 1000 на 5.45....

Ответить
+127 +
Минский, 14:33, 4.11

Дежа-вю.. Хотите верьте - хотите нет.. Ей-богу.
Буквально пару недель назад приятель-москвич рассказывал историю, фабулой поразительно похожую на это событие. Правда, там обошлось без стрельбы.
А суть была в следующем. В одном из районов промышляла гоп-компания "барсеточников".. Тырила вещи из машин у зазевавшихся автолюбителей. Обычное дело, конечно. И, как обычно водится, при гоп-компании были "свои" бизнес-менты, обеспечивающие "крышу" и какую-никакую защиту от случайных неприятностей. Но однажды гопники "прокололись". Сработали нечисто или не учли чего, но обворованный автолюбитель организовал погоню. К которой подключились то ли его друзья, то ли просто сочувствовавшие - и лихая погоня увенчалась успехом. "Барсеточников" начали активно наставлять на путь истинный, то есть колотить лицами о капоты авто и массировать им позвоночно-копчиковые части обувью. "Свои" менты активно кинулись "наводить закон", то есть, сделали попытку вырвать "подопечных" из справедливых рук общественности. Но, судя по-всему, общественность была в курсе взаимоотношений "мент-гопник" в этом случае. Поэтому, ментов сильно не помяли, но ретироваться спешно заставили. Вот такая история.
И в Москве менты не только стрелять, но и гавкать не решились.. Может потому, что там можно в ответ на стрельбу тоже "маслину" заработать? И даже не из "травмата"? Как думаете?

Ответить
+77 +
Звучит правдоподобно, 15:11, 4.11

У нас недавно машину вскрыли в районе пушкинской. Вызвали милицию, а они говорят: все равно никого не найдем, ничего не вернем, зря вы нас вызывали. Ничего такого ценного не украли.. Это наркоманы. И вообще, здесь на этом пяточке по 5-6 машин периодически вскрывают. Я в шоке! Говорю: и что, если вы об этом знаете, преступники такие неуловимые!? Я в шоке! И как это происходит!? И за что они свою зарплату получают!? Короч, капец.

Ответить
+11 +
Бухалкин, 15:21, 4.11

Подрались. Потом бы помирились.Выбили бы пару зубов друг другу потом вставили.Сгоняли в ночник и бухнули вместе. А тут опера и оппа -Три (!!!) огнестрельных ранения и ЧМТ.Защитнички.

Ответить
+141 +
Виталий Юлианович, 14:37, 4.11

Кто-нибудь верит в "9 предупредительных выстрелов"?

Ответить
+114 +
Тоня, 14:55, 4.11

НЕ ВЕРЮ!

Ответить
-66 +
Лолик, 15:11, 4.11

Я верю. Если Вы думаете что милиционеру приятно стрелять в людей, то Вы ошибаетесь.

Ответить
+50 +
белорус, 15:42, 4.11

приятно-неприятно, но фюрер даст приказ, никуда не денешься)))

Ответить
+11 +
:), 15:45, 4.11

может он просто 9 патронов стырил? :)

Ответить
+37 +
Лепски, 15:54, 4.11

Лолик, а зачем тогда стреляли? Ведь дерущиеся не представляли для них смертельной опасности. Я думаю, что им это было приятно. Не всегда же можно в свежее "мясо" пострелять. А тут такооооой случай подвернулся.

Ответить
-19 +
Лолик, 16:19, 4.11

Стреляли не в грудь, голову, а в ноги-задницы, после того как не подчинились и оказали сопротивление.

Ответить
+8 +
ПЕНсионерка, 20:43, 4.11

А это смотря какой милиционер. Среди лукашенковского отродья есть без сомнения очень много, кому приятно. Ручки то давно у некоторых чешутся.

Ответить
+24 +
Роман, 16:27, 4.11

Просто те, что не попали в цель, списали как предупредительные. Менты ж не мажут)

Ответить
-16 +
Владимир, 16:32, 4.11

Так ранения все ниже пояса. Получаеться не на уничтожение среляли! А предупредительных много это бывает. Трудно в человека стрелять. Подготовка подготовкой, а тут реальные люди...

Ответить
-61 +
Степан, 14:38, 4.11

Зачем было предупреждать. Сразу на поражение открыли бы огонь да и дело с концами.

Ответить
+3 +
222, 23:35, 4.11

посильнее надо было палкой в голову дать и одному и второму тогда бы ни выстрелов ни шума не было

Ответить
+87 +
сер, 14:43, 4.11

Что тут считать. Первый был предупредительный, остальные 8 они просто промазали.

Ответить
-45 +
док, 14:53, 4.11

Забыли,сердешные,как боялись в подъезд зайти? Как в кафешках "пехотинцы" быковали?Определитесь наконец то - вмешались менты - плохо,не вмешались - плохо.

Ответить
+36 +
789, 15:22, 4.11

Нет, не забыли. Но, чтобы менты по безоружной толпе стреляли, не помню.

Ответить
-6 +
Ангелина, 21:23, 4.11

не безоружной: "избивал палкой и кулаками"

Ответить
+45 +
Дударев К.И., 15:40, 4.11

Кому хочешь в уши вдуть. Милиция,КГБ и тд, всегда занимались бандитизмом. Бандиты платили спецслужбам. Не вводите в заблуждение людей.

Ответить
+19 +
Свидригайло, 17:07, 4.11

Так быковали же те кто под вашим прикрытием работал или вы сами в гражданке.А внести в закон разрешение на оборону при помощи оружия все бы сразу культурными стали.Тем более что у бандитов,ментов и бывших ментов оно давно уже есть. Американская поговорка:"Бог создал людей,а кольт уровнял их в правах"

Ответить
+79 +
!, 14:56, 4.11

Это создает предпосылки стрелять в любых людей, если провокаторы что-то спровоцируют. У дерущихся было огнестрельное оружие? Нельзя было вызвать достаточно подкрепления, чтобы забрать дерущихся в милицию для выяснения обстоятельств? Есил бы они разбежались и не нашлось бы пострадавших, которые требовали бы наказать обидчиков, то это было бы все равно лучше, чем стрелять в безоружных людей. Лучше ловить виновных, убежавших с места преступления, чем стрелять непонятно в кого в этой драке. Если физической подготовки у милиции не хватает, чтобы разнимать драки, то пусть ходят по 10 человек, но не стреляют в людей. У нас нет оружия на руках у населения, не нужно строить из себя американскую полицию, которая сталкивается с людьми, которые могут быть вооружены.

Ответить
-5 +
sunaka, 17:05, 4.11

А если вас будут убивать (без оружия), а рядом будут стоять курить менты - ждать подмоги, что вы напишете?
Есть факт драки. Если такие отморози, что не среагировали даже на предупредительные, то надо было всех там и положить. Эти твари беззащитного человека тем более убьют.

Ответить
+12 +
nеrguss, 17:22, 4.11

ни один коп не будет стрелять на поражение до тех пор, пока не увидит ствол, нож, либо еще что-то непосредственно угрожающее его жизни, либо жизни окружающих, либо дающее основание полагать непосредственную возможность совершения (бла-бла-бла) терракта. На все остальные случаи полицейский департамент давно снабдили нелетальным оружием (шокеры и тп). И даже пьяную курицу будут полчаса просто уговаривать выйти из за руля до тех пор, пока она не начнет распускать руки, либо не попытается скрыться.

Ответить
+1 +
хоттабыч, 0:21, 8.11

у продвинутого и нажравшегося беспредела населения оружие есть и лежит до черных времен

Ответить
+23 +
?, 15:05, 4.11

Милиция сама влезла в драку, а потом защищалась огнестрельным оружием? Она не защищала тех, кого избивали, а сама наполучала тумаков и стреляла в окружающих? Где хоть капля разума у этих людей? Кого от кого они защитили?

Ответить
+3 +
местная, 15:19, 4.11

честно говоря сложно сказать кто прав. работаю админомв ресторане и ночью прогуливаюсь с работы через центр (Могилева) домой. иногда захожу в магазин. очень много неадекватов, пьяных, побитых и вообще...скорее всего, ситуация была иная, милиции доверять нельзя. но и предположить, что они (пострадавшие) могли, грубо говоря, метелить без тормозов, тоже, я считаю, можно. к тому же люди сейчас очень агрессивны, очень.

Ответить
-28 +
психолог, 15:21, 4.11

Люди добрые,что же вы так злобой исходите? У вас есть конкретные контраргументы по фактам, изложенным в статье? Не надо огульно хаять всех и всё. Можно подумать, что в столь поздний час группа добропорядочных граждан в домино играла. А милиционеры-молодцы, ведь могли и голову, а не задницу прострелить. Не надо быть такими злыми, даже если вы не удовлетворены окружающей вас действительностью.

Ответить
+40 +
!, 15:46, 4.11

ЕСТЬ АРГУМЕНТЫ! НЕЛЬЗЯ СТРЕЛЯТЬ В БЕЗОРУЖНЫХ ЛЮДЕЙ!!!

Ответить
-12 +
Т, 16:53, 4.11

В случае если на мента или его напарника напали он имеет полное право стрелять на поражение практически в любой стране мира, попробуйте в европе толпой напасть на патруль и начать избивать 1 из полицейских действия будут схожие ибо тазер или дубинка против толпы неэфективны.

Ответить
+7 +
!, 18:32, 4.11

Глядя как менты ложат лицом на асфальт мелких нарушителей, возникает желание пристрелить их самих. Действия полиции одобряются, если они оправданы, а не когда соответствуют нормам, которые они сами для себя придумали.

Ответить
-6 +
sunaka, 17:06, 4.11

Тупейший аргумент в мире. Видимо, камэнтара никогда не избивали до смерти "безоружные люди"

Ответить
+3 +
!, 18:28, 4.11

Если сам не можешь отбиться без оружия, то нужно вызвать ментов с оружием? Тогда проще оружие купить, чем ждать когда менты свое подвезут. Милиция должна защищать всех граждан, если ничья вина не доказана, а не провоцировать драку с собой, стреляя потом по гражданам. Граждане должны быть уверены, что милиция во всем разберется, а не всех накажет.

Ответить
+8 +
ПЕНсионерка, 20:56, 4.11

В Бедаруси еще все таки нет комендантского часа? Да или нет? Если нет как известно то любая группа любых граждан может находится в три часа ночи там где она хочет. У них было оружие? Нет. Они напали на милицию? Нет. Какое преступление хотела предотвратить милиция, начав стрелять? Какое?
Беспредел, который позволен милиции априори режимом диктатора привел к тому, что произошло. Вот и все. А обмазок они найдут, они в нашей стране неприкасаемые.

Ответить
-23 +
Местная, 15:46, 4.11

Читаю комментарии таких, как Тоня и думаю: "Какое счастье, что мой ребенок уехал в другую страну!"

Ответить
+29 +
Тоня, 16:03, 4.11

Читаю комментарии таких как /местная/ и думаю, какое счастье что её ребенок уехал в другую страну, а не пошел работать в МВД РБ.

Ответить
+31 +
Света, 16:08, 4.11

А если бы ваш ребенок волею случая оказался в толпе дерущихся и получил бы пулю от "защитников", чтобы вы тогда запели, мадам?????

Ответить
+22 +
Местный, 16:19, 4.11

Мои дети живут здесь, но я не хочу, чтобы таким способом соблюдали правопорядок. Вам жирный минус, местная.

Ответить
-19 +
местная, 16:21, 4.11

Мой ребенок в этой толпе не мог оказаться! Так же, впрочем, как и в МВД. Другой интеллект, другое воспитание.

Ответить
+4 +
бг, 17:07, 4.11

"Другой интеллект" это как? Иное расположение и устройство мозга?

Ответить
+2 +
ПЕНсионерка, 21:03, 4.11

Местная,
Для вашего ребенка будет счастьем, если уехав в другую страну он поймет где он живет и избавится от ваших совковых взглядов, которые судя по всему впитал в большом количестве с молоком матери.

Ответить
+14 +
eto ja, 16:54, 4.11

местной:не Тоня сделала жизнь в Беларуси такой.

Ответить
+41 +
ор, 15:54, 4.11

Итак что мы получаем.На 2-х милиционеров напали.Одного стали мутузить сильно а другого не тронули вообше.Потом тот которого не тронули достал пистолет сделала 8 выстрелов,на него ноль внимания-продолжают бить.Он перезарядил пистолет,сделал ещё один выстрел и потом открыл огонь на поражение.Интересно.

Ответить
-28 +
Тон, 15:58, 4.11

Почему полицейские стреляли не на поражение?

Ответить
+39 +
Andrej, 16:00, 4.11

Менты без формы сшибали деньги с разборок, но в ответ на крышевание и вымогательство получили люлей, после чего достали пистолеты и начали палить. Избив гаражных обвинили их в том, что они дрались между собой. Профит.
Разве не так всё было?

Ответить
-19 +
sunaka, 17:08, 4.11

С вашей фантазией на беларусьфильме работать надо.
Меньше надо смотреть русский сИриалы про ментов.

Ответить
-1 +
alex, 17:37, 4.11

Кому-то нужно выключить телевизор, и прекратить читать детективы... Феерический бред!

Ответить
-26 +
Во такой я, 16:02, 4.11

Утро следующего дня! В приёмном покое сидят терпилы и кричат нас избили не известные ночью возле гаражей, спасите, помогите найти обидчиков. А здесь милиция на месте решила пресечь драку ,всё все паеньки, милиция враги! Надо было из ПМ солью стрелять да?

Ответить
+3 +
Вадим Васильевич, 16:05, 4.11

Есть одна хорошая поговорка:
Двое всегда решат свои проблемы, трое никогда

Ответить
-19 +
Марэк , 16:10, 4.11

интересно, если вдуматься в вашу логику, то в каких случаях можно применять оружие???? черепно мозговой травмы недостаточно? надо было чтоб мента завалили, вот тогда все было бы ок? судя по вашей логике

Ответить
+27 +
!, 16:20, 4.11

Если бы милиционеры не надеялись на оружие, то не полезли бы вдвоем к дерущимся, а вызвали бы подмогу и все побошлось бы без черепно-мозговых травм. Нет у населения уружия, пусть милиция применяет его только в тех случаях, когда столкнутся с вооруженными преступниками, а то скоро начнут детей на детских площадках отстреливать, как несовершеннолетних отлавливали.

Ответить
+19 +
Памяркоуны Беларус, 16:14, 4.11

Милицию надо оснастить шокерами или газовыми баллончиками и камерами, хотя бы диктофоном. А то сейчас уже не разберешь кто прав. Огнестрельное оружие в самом крайнем случае.

Ответить
+2 +
khjf, 22:22, 4.11

Вообще лишить прав на огн. оружие, Огнестрельное оружие только офицерам с юридическим образованием.
Безграмотность полная у товаришчей из органов.

Ответить
-10 +
alex, 16:31, 4.11

Я не МЕНТ,но скажу одно в воздух стрелять надо было один раз,а все остальные в тех,кто наподал. Те кто их защищает не сталкивался с такими "добрыми "парнями,и не знает,как страшно когда твоего близкого человека убивают за 10 тысяч бел.рублей. В америке полиция всех бы положила и не в больницу а ниже поверхности земли.

Ответить
+25 +
Slav, 16:55, 4.11

alex, 16:31, 4.11
Стрелять говоришь? Как в Америке?! Ну тогда сначала нужно как и в Америке разрешить ношение оружия ВСЕМ !!!!! а то получается однобоко, дерутся? ну так и лезь с кулаками, или в рассматриваем случае толпа бросилась на ни в чём не повинных овечек? Оперативники представились, но!!! это не возымело должного влияния на дерущихся. Почему? Ответ знают все - нет доверия больше к ментам и люди просто готовы их рвать, а если бы был ещё оружие в руках то застрелили бы не задумываясь, пожали друг другу руки и разошлись бы. Видно всё подводится к борьбе с гаражными мастерскими , и не более. Зрячий увидит, дураку и видеть хлопотно.

Ответить
+13 +
УИМ, 17:46, 4.11

Весь вопрос не в доверии к милиции, а в уважении или страхе перд ней. В начале 90-х в "Серебрянке" запросто можно было увидеть картину как один участковый, без всякого оружия, ведет в опорку 5-6 пьяных рыл, простите - наших уважаемых сограждан, и никто не то что бить его не пробовал, даже убежать не пытался. А нынче одного семейного скандалиста три сотрудника угоманить не могут. Милиции никто сейчас не боится, так как она превратилась в посмешище. Про уважение тем более говорить не приходится.
В данном конкретном случае вероятее всего было так, что опера шли по ГСК и заметили компанию, которая вела себя шумно после затянувшегося ужина. Сделали им замечание, или спросили чего (может быть и не вежливо), кто-то из компании ответил и слово за слово разгорелся конфликт. То что удостоверения никто не показывал это 146 %, так как смысл их ночью показывать.Одни поперли на вторых, вторые начали пулять в воздух и под ноги, но это уже никого не остановило, первые дали вторым люлей, а вторые первым попортили шкурки. Вот и вся ситуация. То что менты не от хорошей жизни стрелять стали это всем адекватным понятно, так как этим операм теперь тонну бумаги исписать придется, с неясным пока результатом.

Ответить
0 +
789, 18:12, 4.11

Бедняжки менты, я аж прослезился, УИМ. Это ж надо, тонну бумаги писать!!! Бяда, бяда.

Ответить
-2 +
Serge, 20:19, 4.11

Ну давайте разрешим ношение оружия всем. Вот тогда начнется то же самое, от чего страдают большинство тсран, где ношение оружия разрешено. А именно, рано или поздно, дети принесут его в школу и устроят показательное выступление.

Ответить
+1 +
Slav, 16:33, 4.11

Как то уж очень всё смешно получается. Вещи и запчасти из машин крадут возле домов и открытых стоянках, а тут двое сотрудников по гаражам прошвырнуться решили. Вы уже нашли тех которые вороют на стоянках около домов? Или мб пошли проверить какой пьяненький гражданин машинку в гараж ставит и там его немного "защитить"? Бред который вливается в уши уже надоедать начинает, менты искали приключений на свою 5ю точку и нашли , увы ни те которые хотелось бы. фортуна видно была на выходном.

Ответить
+16 +
чёрнокопатель, 16:34, 4.11

Если я не ошибаюсь, мусорской пм снаряжён 8 патронами, значит контуженному мосорку надо было ещё и перезарядить свой табельный , ( а это время) что бы сделать 9 выстрелов ,как здесь пишут, а то получается как в русских сериалах про ментов, 10-12 выстрелов у них делает герой без перезарядки.

Ответить
-17 +
Андрей, 16:57, 4.11

Кобура для ПМ имеет боковой карман под запасной магазин. Не нужно быть героем, чтобы за пять секунд отщелкнуть отработанную и вставить новую. Это не пулемет "Максим"

Ответить
-3 +
Марэк , 16:42, 4.11

читаю комментарии Тони и иже с ней... становится печально, когда злоба и глупость выплескиваются с такой энергией. ведь вам все равно кто дрался ночью, вам все равно, что в 90 процентов нормальные люди по ночам не бродят и тем более не дерутся!!! Так нет же, в ваших глазах это безвинные серые овечки, которых злобно покусали оборотни в погонах. И тут же вы в сверкающих доспехах встали на оборону невинных. Честь и слава вам!!!! Не хочется жить с такими людьми рядом, которые черное видят белым и по моему вообще слабо разбираются в цветах. Не дай бог вам встретится с этими 'добрыми ' ребятами ночью и мне было бы интересно посмотреть кого бы вы звали на помощь :)

Ответить
-6 +
МЫТ, 17:12, 4.11

СОГЛАСЕН С ВАМИ НА ВСЕ СТО . А ЧТО ДО ТОНИ, ОН ЭТО ИЛИ ОНА, ТАКИМ ВСЕ РАВНО , ЧТО КОММЕНТИРОВАТЬ, ЛИШЬ БЫ ОБО-ТЬ ВСЕХ, НЕВАЖНО КОГО, ПОКА ЭТО ИХ САМИХ НЕ КОСНЕТСЯ.

Ответить
+3 +
ПЕНсиионерка, 22:34, 4.11

Уважаемый Марек,
Это и не злоба, и не глупость.
Тоня права в том, что в полицейском государстве, сила всегда права
То что Беларусь это полицейское государство -есть у вас все еще какие то сомнения по этому поводу?

Ответить
-9 +
Марэк , 16:50, 4.11

а если бы,пока ждали подмогу, одного из дерущихся убили? Что бы писали? Что менты ничего не делают? стоят в сторонке и чешут репы? Вам не угодишь :)

Ответить
-4 +
sunaka, 17:01, 4.11

Также вызывает сомнения тот факт, что сотрудники представились. Как правило, милиционеры в Беларуси так не поступают, особенно в ночное время.
--------------
Из области фантастики. Эти "офицеры" тычут ксивой даже не при исполнении. А тут вдруг взяли и затихарили. Скорее всего второй просто не попал или не решился стрелять. Ведь за стрельбу тоже затаскают.

Ответить
+27 +
ЛОЛ, 17:03, 4.11

9 предупредительных выстрелов - это шедевр! МЕНТЫ ЖГУТ НЕПАДЕЦКИ!

Ответить
+1 +
влад, 17:04, 4.11

Должно было быть наоборот--три выстрела предупредительных и девять прицельных...в десяточку..

Ответить
+6 +
чёрнокопатель, 17:13, 4.11

Специально для Андрей, 16:57, 4.11 ------------ Вы же сами написали ....5 сек, чтобы перекинуть обойму, ну так включите мозги наконец, за это время вашего мусорка голыми руками удавят, ковбой Вы наш.

Ответить
-1 +
Андрей, 17:30, 4.11

Ну так Вы сразу и говорите, что это было собрание рекондсменов в беге на 100 метров. Они мирно сидели в бронежилетах и пили исключительно сок и минеральную воду. И как я не догадался.

Ответить
+19 +
Ася, 17:15, 4.11

Милицию надо не оснащать ( с этим добром у них порядок), а заставлять учить Уголовный и Уголовно-процессуальный кодекс, Закон о милиции - пусть кривой, но все же Закон.
9 предупредительных ? Мои тапки треснули от смеха. Не пытайтесь отбелить. Все было не так. И да, за распространение недостоверной информации на официальном сайте пресс-служба МВД понесет наказание ?

Ответить
-12 +
саша, 17:23, 4.11

по заслугам дебаширам, пулю в пах. Пусть думают в больнице о возможностях продолжения рода. Плохо то, что мы с вами дожились до того, что всякая пьяная нечесть милицию с оружием не боится. 9 предупредительных выстрелов и не испугались. Это не просто пьяные дебоширы, это подгтовленные специалисты, прошедшие несколько боевых точек. Но в реалии наверняка от армии уклонились. И знаете что плохо, то что современные реформы МВД довили сотрудников до того, что они в преступника боятся стрелять своевременно, при этом рискуя жизнью своей и окружающих. 9 раз предупреждали, сожгли 9 патронов.
предлогаю за 6 патронов вычесть из зарплаты. Шутка. Выздоравливайте дорогие стражи правопорядка. А тот негатив, что написан выше, его написали явно ограниченные люди, обиженные жизнью и ничего не добившиеся в жизни. Люди вы насмотрелись НТВ сериалов и у вас сложилось это киношное мнение о милиции. Я рад только тому, что вечером могу спокойно пройти по городу с женой и ребенком, спокойно могу выпустить погулять ребенка, зная что в моем городе спокойно благодаря нашим ребятам в пагонах. А теперь можити меня полевать, дорогие критики.

Ответить
+3 +
вопиющая безграмотность! , 19:47, 4.11

Сходи на пустырь. В три часа ночи. А то много интересного пропустите. С женой. БлагАдаря вашым рыбятам в пАгонах. Вы сержант МВД? Когда будите гулять по пустырям ночью не забудте ПМ.

Ответить
+8 +
Леший, 17:27, 4.11

Вот будет смеха, когда ребята просто писали ночью, а тут бац 9 предупредительных и перестать ссать!)

Ответить
+7 +
ПЕНсионерка, 21:30, 4.11

О том, что на самом деле делали эти ребята писали ссорились или били друг другу морду никто уже не узнает. Ибо буду врать, что логично.
А то что милиция стреляла в безоружных людей скрыть уже не удастся. Нужно будет только искать ей оправдания, и в уж в этом, никто здесь не сомневается. Они найдут. Это как двери в дом правительства разбивали в декабре 2010. Так до сих пор и не нашли кто же их разбивал. Но по этой причине тогда 800 человек ночью арестовали, десятки остались сидеть в тюрьме на годы.

Ответить
+4 +
УВЕРЕН, 17:30, 4.11

САмое лучшее - чтоб не существовало никакой милиции, максимум - по 100 полицейских на область. И абсолютное право на самооборону. Но так изменить страну только Революцией.

Ответить
-3 +
Serge, 20:16, 4.11

Я тебе предлагаю любой фильм про будущее посмотреть, типа постапокалиптическое. Ну там где государств больше нет, а остались только люди, один на один с собой. Поверь мне, на место государства живо найдется группка бандитов, которая будет доить людей. А вопрос самообороны, ну посмотрю я на тебя, когда человек сто на тебя будут с автоматами лезть, а у тебя АК с двумя магазинами:))) а сзади жена и ребенок ,которых после твоей смерти ждет вполне прозаичная участь. Ах ну да, за пазухой еще есть граната:))) так что финал сей перестрелки известен, главное, чтобы гранаты на троих хватило... подумай мозгами, прежде чем чушь писать! Это будет не самооборона - а пещенрный век с одним лишь законом - кто сильнее, тот и прав!

Ответить
-4 +
Игнатий, 17:31, 4.11

Мента как ни обзывай, - всё-равно комплимент получается. Но не в этом суть, если менты потребовали разойтись, - надо разойтись, потом сходитесь снова, ломайте друг другу рёбра. А переть на пушки с голыми руками - признак дебилизма. Мент по закону имеет право применения оружия, если его или чьей-то жизни угрожает опасность. Так что бакланьте, не бакланьте, - менты окажутся правы.
(и меньше тонек слушайте, таких бунтарок кругом пруд пруди)

Ответить
+4 +
?, 18:39, 4.11

Ментам было вовсе неинтересно за что люди избивают друг друга и никого в милицию забирать для разбирательств не собирались? Они хотят людей как воробьев пугать, чтобы при виде их все разлетались в разные стороны и им этого достаточно? А мы то думали, что они ищут виновных в различных драках, ведут профилактические беседы, открывают уголовные дела, если драка была разборкой в каких-то криминальных делах или кого-то обманули. Милиция ходит с оружием, чтобы ее боялись?

Ответить
-2 +
Serge, 20:24, 4.11

Я предлагаю Вам в следующий раз, так эксперимента ради, подойти к дерущимся особенно в это время суток, где-нибудь за гаражами и вежливо поинтересоваться, с чего это им вдруг, захотелось выяснить отношения? Я думаю, Вы многое узнаете, хотя нет, не узнаете, так как рискуете остаться там навсегда, на месте выяснения отношений...

Ответить
+2 +
!, 21:03, 4.11

Тогда можно выдать по пистолету бабушкам на скамейках и они будут наводить порядок, а милиция пусть улицы метет.

Ответить
-7 +
alex, 17:32, 4.11

Народ, я поражаюсь... Никто не обратил внимание что все больше недоразвитых кидаются на... не мента... на человека с оружием. Чем они думают и на что рассчитывают? Что с ними будут беседовать и показывать приемы самбо? Это бред... А офицеры правильно сделали, плохо что не сразу на поражение стрелять начали...

Ответить
-1 +
x3m, 17:50, 4.11

Конечно! Ведь у нас стрна непуганых идиотов, вот и лезут на оружие.
Ментам нужно было всех этих быдлосов пострелять, может в Могилёве поспокойнее стало бы.

Ответить
+2 +
воткну, 17:35, 4.11

Интересно,а как они так дрались,что госпитализировали только огнестрелов? Один мент с чмт. Или ОМОН попросил всех вежливо лечь мордой в землю? Непонятно.

Ответить
+2 +
Пенсия, 17:42, 4.11

Пустые сплетни здесь. Все очень туманно и не стыковки сплошные.
А что, Могилевских здесь нет? Никто не знает участников? Как было узнать можно?

Ответить
+1 +
Тоня, 18:03, 4.11

ПОДВЕДЁМ ИТОГ, ГОСПОДА. Замечу, на тех, кто меня кусает, не обижаюсь, такая у вас работа. Своеобразный опрос общественного мнения показал, что немалая часть поддерживает действия сотрудников милиции, таким образом предоставив им карт-бланш. Вывод: сезон стрельбы по безоружным гражданам открывается. Так же не забываем, что очень скоро выборы. Храни нас Господь.

Ответить
+2 +
sunaka, 18:36, 4.11

Искренне вам желаю оказаться на пути у таких "безоружных граждан" на глазах у правильных с вашей точки зрения ментов. Посмотрим, как вас сохранит ваш господь.

Ответить
+7 +
!, 18:51, 4.11

На наших ментов нет никакой надежды, поэтому граждане обходят их стороной и надеятся только на то, что удасться избежать и встечь бандитами. Бандиты не нападают пока еще с оружием на граждан, а милиция уже нападает.

Ответить
+4 +
Угу, 21:17, 4.11

Вы про то как не нападают расскажите парню из Гродно которого на прошлой неделе 3 таких одухотворенных личности вначале избили а потом вскрыли горло за то что не дал закурить, думаю он бы был рад если бы даже самые паршивые менты рядом были и попытались их разнять.

Ответить
+1 +
?, 21:31, 4.11

Где же были менты, на пустырях ноги простреливали тем, кто никому горло не резал?

Ответить
+6 +
?, 21:43, 4.11

Меня больше интересует где была наша одухотворенная милиция, которая деньги получает за охрану граждан, а не за прострел им конечностей.

Ответить
0 +
У, 9:57, 5.11

А менты у нас ночью на каждом углу стоят и все как один телепаты что бы без вызова сразу, моментом оказываться на месте преступления или драки ? Даже в лучшем случае при своевременном вызове надо будет пара минут что бы они добрались до места а этого часто может хватить что бы отморозки свершили свое черное дело.

Тем более вы определитесь, сейчас вы возмущаетесь что они не успели помочь, а выше тем что успели и попытались разнять драку которая могла закончиться так же.

Ответить
+2 +
!, 21:51, 4.11

Вы хотите сказать, что когда нужна помощь, то милиция не поможет? Именно это гражданам и не нужно доказывать, они об этом сами знают

Ответить
+4 +
ПЕНсионерка, 21:48, 4.11

Тоня,
Вас многие сейчас на этом сайте не слышат. Это жаль.
Все имеет свое начало.
И если два вышедших на службу милиционера начинают стрелять, потому что одному из них очевидно действительно дали в морду, в безоружных людей , то это значит, что у них есть на это карт бланш, им можно, они ВЛАСТЬ. И в е еще впереди. Все имеет свое начало. И впереди выборы. И если милиция будет дальше убивать, то безмозглые маргиналы скажут, а не ходите вообще по ночам, а если вашу дочку или мы на и т д и тп.путают маргиналы из за недостатка серого вещества в мозгах кислое с горячим. Что с них взять. С Америкой чего то там начинают сравнивать... Смешно читать
Наша с вами беда , Тоня, что мы глас вопиющего в пустыне...

Ответить
-6 +
Владимир, 18:20, 4.11

В Америке вон пристрелили безоружную женщину. И пристрелили как собаку. Так что эти недоделки еще хорошо отделались. Нех с мусорами связываться. Прав тот, у кого больше прав :)

Ответить
+5 +
serge_vs, 18:48, 4.11

Интересно получается, когда в Америке копы расстреляли машину с безоружной женщиной и ребенком, гневных коментов по этому я чет особо не увидел.В данном случае, когда менты открыли огонь по ногам, только после того как начали избивать одного из них, вызвал бурю негодования. Получается, что коп может пустить тебе пулю в лоб если ему только покажется, что его жизни угрожает опасность (и это не выдумка) и никто не усомнится в их правоте. Нашему же менту нужно дать свисток и шокер и пусть он ими обороняется, а все несогласных мы все дружно будем минусовать, называть "конторой" и тд.

Ответить
0 +
alex-2, 19:03, 4.11

Что-то я не пойму комментаторов. Совсем недавно обсуждали вопрос об избиении человека на рынке, а милиция стояла недалеко и не реагировала. Все тогда в хартии возмущались: "Как же так можно!" А здесь пресекли драку - опять плохо! Если все упражняются в критике, то ради бога! Но зачем же тень на плетень наводить?! Милиционеры поступили абсолютно верно в данном случае: стреляли по ногам. Это не митингующих разгонять! Это разборка со злостным хулиганьём. Пусть молят бога, что их не престрелили! Всё правильно.

Ответить
+1 +
?, 19:29, 4.11

Когда милиция увидела драку, то какую цель себе поставила? Задержать дерущихся и выяснить причину драки? Помочь тем, кого били? Помочь тем кто бил? Разогнать всех по домам, за что получили по голове и пришлось отстреливаться? Почему милиция не захотела выяснить причину драки, для чего двух сотрудников явно мало?

Ответить
-1 +
789, 19:33, 4.11

Это разборка со злостным хулиганьём. Пусть молят бога, что их не престрелили!
********************************************
Так они ОМОНов вызвали, но не вытерпели и решили покуражится. Типа крутые перцы. Хотелось бы посмотреть как они эту разборку без стволов разрулили б вдвоем ))))

Ответить
-1 +
Serge, 20:02, 4.11

Простой пример. ВЫ вызвали скорую, она приехала и молодой врач говорит Вам, Вы знаете, я только недавно работаю, так что надо вызывать еще одну бригаду с опытными врачами, а пока мы с Вами постоим в сторонке и помолимся за здоровье больного:))) ну то есть им надо было стоять в сторонке и курить, пока пацаны пробивают друг другу головы, ждать подкрепление. Ну что же, тоже достаточно неплохой вариант и главное - сухо! Но ведь эта информация тоже бы на Хартию просочилась. И Вы же здесь же в комментах писали бы, что мол вот какие козлы, стояли рядом и не подписались! Так что уж определитесь, а люди, в кое-то веки, выполнили свой долг и, кстати, жизнью рисковали, так может все-таки не надо было...

Ответить
+2 +
?, 20:51, 4.11

Лучше подождать опытного врача, чем отрежут ногу при воспалении гланд, и кто будет благодарен за труды, которые были затрачены на отрезание ноги?

Ответить
-3 +
Serge, 21:31, 4.11

Это был сарказм, ведь первую медицинскую помощь до приезда подмоги оказать все равно нужно! Ее и оказали, как оказалось не очень успешно. ПОэтому я и сказал, что лучше бы в сторонке постояли ,покурили, Быдло само себя бы сожрало и без них.....

Ответить
+3 +
?, 22:01, 4.11

Милиция делит людей на быдло и небыдло? Она хочет с профессорами общаться? Кто же тогда будет ловить преступников и бороться с криминалом?

Ответить
-1 +
alex-2, 13:51, 5.11

Если милиция не в состоянии справиться с хулиганьём, то нахрен она такая нужна?

Ответить
0 +
?, 19:37, 4.11

Если на Вас напали бандиты, которые завязали драку, то вы обрадуетесь, когда милиционер будет стрелять в воздух и командовать разойтись или будете требовать, чтобы он задержал напавших, за что можете и пулю получить? Милиция в своем уме? Она понимает что должна граждан защищать, а не отстреливаться от них?

Ответить
+11 +
ЯДвига, 22:32, 4.11

alex-2, 19:03, 4.11
Совсем недавно обсуждали вопрос об избиении человека на рынке, а милиция стояла недалеко и не реагировала.
------------------------------------------------------------------------------------
Я делала замечание троим хамам, которые громко матерились в очереди в кассу в универсаме. А рядом стоял здоровенный мент и отворачивался. И Вы хотите сказать, что двое или трое ментов полезут разнимать дерущихся, которые превосходят их по численности, да еще ночью, да на пустыре??????? Вы таких в своей жизни встречали? Я - нет. А рассказам их я не верю, потому что лжесвидетельствуют и врут на каждом шагу. И сами себя ведут как бандиты. В самом лучшем случае они бы непременно вызвали подмогу. А вот в то, что там шли какие-то денежные разборки, в которых на общих основаниях участвовали менты, или в то, что они все вместе пили, а потом стали выяснять отношения, и менты воспользовались оружием, - поверю. О других нестыковках я и вовсе молчу.

Ответить
+2 +
nedoryj, 19:30, 4.11

Будь я гэбушникам, обязазательно откоментил бы эту статью под десятком ников, написав, что вот, менты-людажэры, на людей бросаются, в мирно гуляющих граждан не с того ни с сего стреляют.
И не столь важно все ли правда в этой статье.
Важно то, что и мент, без году неделя, на службе и мент повидавший виды, но не пропивший мозги и не озверевший, почитав такие коменты, решит, что действительно, видать, правду политрук-идеолог говорил, отморозки они, дай таким волю и все, конец стране, хаос и беспредел...
Как по другому было поступать? Смотреть пока они там друг друга поубивают? Сдать гопникам стволы и подождать пока они всех прикончат?
То, что менты, сволочи, то, что нас поливают грязью и вешают на нас всех собак , не дает нам права вести себя также. Чем мы будем лучше их?
Виноват мент - сажать мента. Виноваты эти стритфайтеры - наказать их если им мало досталось.
А хаить всех огульно - это для БТ и СБ.

Ответить
+4 +
?, 20:05, 4.11

Если милиционеры вызовут подкрепление для задержания дерущихся, то через сколько минут оно прибудет?

Ответить
+1 +
проходимец , 1:28, 5.11

в течении 7-ми минут

Ответить
+1 +
?, 9:15, 5.11

Это намного дольше, чем получить черепно-мозговую травму?

Ответить
+1 +
бывалый, 19:53, 4.11

вариаций может быть множество,может кто-нибудь сведущий позже отпишется .но однозначно ясно:ужасно низкий уровень подготовки,-ладно не хватило здоровья голыми руками справится с ситуацией(резиновые палки и газовые баллончики опера обычно не получают на службу, считая что это удел патрульки этими средствами быдло пьяное угоманивать),но если уж достали(извлекли) оружие и не сумели грамотно его применить ,то зачем тогда его вообще брать с собой если 9 предупредительных....
ещё более пугает интеллектуальный уровень,-в такой "касяк" попасть на ровном месте,-ладно бы какого-нибудь рецидивиста задержали,-а так цирк какой-то. главное что-бы проверка прошла беспристрастно,-а то если отмажутся ментёнки,-из них потом вырастут такие беспредельщики...

Ответить
+13 +
из народа, 19:55, 4.11

Напомни-ка, мне товарищ, кого из милицЫонэров посадили, когда деда сторожа с автостоянки пытали, когда пацана в сизо убили. А?
Метелили патсаны друг друга, ну и хрен сними, сами виноваты, стрелять зачем? Их просили о помощи?

Ответить
+4 +
бывалый, 20:28, 4.11

не хотелось бы упоминать город Тамбов) главное оружие настоящего милиционера - это разум и доброе слово. Будем наедятся что хоть уволят -по тихому,а то выпусти таких красавцев ночью,да с оружием, -так они каждые выходные такие перестрелки устраивать будут.

Ответить
+2 +
Любовь, 20:29, 4.11

Есть такой сайт по защите прав человека "Платформа". В разделе "Несправедливые приговоры" описываются ситуации 22 человек. Всего лишь 22-х...
Чухлей Юрий Владимирович защищался от двух нападавших на него парней с помощью перочинного ножа. Попробуйте отгадать на сколько лет парня посадили? У нападавших парней были палки...
Милиционеры, может быть, в этой конкретной ситуации и правы... Но ведь люди уже больше не могут смотреть на беспредел...

Ответить
+3 +
Эх, 22:27, 4.11

защищался от двух нападавших на него парней
///////////////////////
ИХ ПРАСИЛИ ВМСЕШАТСА ???????????????? КАЗЛОФ ЛЯГАВЫХ?????????????????????

Ответить
-3 +
П, 21:00, 4.11

Sергей, 14:18, 4.11
Куда был сделан первый выстрел: в воздух или в человека - экспертиза легко определяет. Не разбираешься в вопросе - не лезь.
Милиция в Беларуси выполняет две функции:
1. защищает народ;
2. борется с народом.
Если кто-то в силу своих умственных способностей видит только второе, то мне его жаль. Точнее "их", ибо похоже, что здесь в большинстве собрались или бывшие, или будущие "зэки". Вы этим гордитесь?! В таком случае, я вас ненавижу.
Узнав хорошо ещё несколько десятков лет назад, что такое милиция, я её также ненавижу. Только правильно будет сказать "милиционеров", а не сам государственный институт защиты граждан от преступных посягательств.
Всяких мразей надо убивать (не ранить!) как можно больше. Жаль, что милиция очень редко это делает. Ещё больше жаль, что вместо этого лезет в политику, защищая всенародноизбранного пахана! Оттого её так и ненавидят в нашей стране.

Ответить
+3 +
?, 21:38, 4.11

Мрази все, кто что-то нарушил? За это их можно хватать за горло, ложить лицом на асфальт? Милиция как-то била безбилетника головой о стену. Может безбилетников нужно пристреливать? Где-то это уже было. Не в Германии при Гитлере?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован