2 мая 2024, четверг, 21:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
+154 +
алеся , 15:21, 4.11

поэтому и надо разбираться с ситуацией, а не отмалчиваться как делает руководство. И все прекрасно знают какой дебилизм твориться в армии!!!!!!!!!

Ответить
+61 +
000, 16:17, 4.11

На одного бывшего министра мальцева посмотреть. Алкаш еще тот. Но непотопляем потому что хорошо лижет. А харя спитая на нет. И этого страпера все еще держат уже теперь у погранцов. Чего ж от солдата и комбата хотеть когда руководство гнилое вороватое и пьяное.

Ответить
-5 +
Тётка, 19:27, 4.11

Люди добрые, может кто подскажет, как откосить от этого дебилизма. Не знаю, кого спросить. Сына забирают скоро, времени мало осталось. По здоровью все комиссии как назло прошёл. Что делать? Плачу две цены!!!

Ответить
+14 +
МТА, 21:01, 4.11

Для Тётки
Учиться, учиться, учиться! Как завещал великий Ленин.

Ответить
+13 +
Alexandr, 21:43, 4.11

Тетка, ты дура, раз называешь злом то, что у сына со здоровьем все хорошо.

Ответить
0 +
Stefan, 9:06, 5.11

Падумайце, ці трэба гэта рабіць?

Ответить
-2 +
Для Тетки 19.27, 14:36, 5.11

Если со здоровьем все в порядке,то можно закосить на сотрясение мозга.Можно поставить синяк или набить шишку.Это никак не выявишь,а лечение-симптоматическое.Когда врач будет поворачивать голову, орать "больно!".Могут дать отсрочку.А за это время,поступить на дневное отд.Насколько я знаю,с 2-мя сотрясениями мозга в армию не берут.

Ответить
+4 +
123, 21:41, 4.11

Письмо написал явно не дембель, а офицер. Рука руку моет. Так называемым офицерам, людям без совести и чести, веры нет! Сегодня они бьют на жалость, а завтра выведут танки на площади давить недовольных властью хунты.

Ответить
+3 +
офицер, 0:49, 5.11

123 ,21:43 А,к кому у тебя есть вера? Ты,явно не знаешь,что такое Армия! Но,набираешься наглости и хамства,оболгать весь офицерский корпус! Можно лаять из подворотни,заведомо зная,что тебе не ответят! Я_офицер! И горжусь -этим! Когда такие как ты,сидят ,квасят пиво,поливают грязью,не заслуживших этого людей,только потому,что офицеры,честно выполняют свой долг! Причем,не пользуются,никакими благами,ни выходных,ни праздников,от темна и до темна!А,ты,"герой",знаешь,как пахнет кровь?порох? как кричит раненный солдат или офицер,как провожают "черный тюльпан" в котором твои товарищи! Что,ты знаешь о офицерской чести!
А,вот танки на площадь,трусливый 123-й,выводят,не офицеры, а,как раз,таки хунта!

Ответить
+2 +
789, 10:29, 5.11

А,вот танки на площадь,трусливый 123-й,выводят,не офицеры, а,как раз,таки хунта!
**********************************************
Не смеши. Кто исполняет приказы хунты, а, умник? Офицером себя называешь? Тогда расскажи, какой ты долг вот уже 20 лет честно исполняешь и перед кем. Под красно-зелёной тряпкой в 2010 году такие как ты стояли под Минском в оцеплении, готовые в любую минуту открыть огонь по мирным людям по приказу умалишенного. А теперь в грудь себя кулаком бьют, требуя уважения. А нет у нас к вам уважения как и истинных офицеров нет, закончились. Так что рассказывай про свою честь своим канарейкам.

Ответить
+1 +
Антоха, 11:00, 5.11

Ты свою честь каждый год 9 мая усатому психу и его малолетнему сыну, напялившему маршальские погоны отдаёш. Вот такая у тебя "честь".

Ответить
-2 +
офицеру, 14:57, 5.11

Чем вы бравируете и хвастаете?Тем,что вас как баранов,правящая хунта бросала на смерть ради своих материальных интересов в горячие точки?Что вы сделали,офицеры,чтобы ваши солдаты не кричали от ран?Что вы делали,чтобы "черных тюльпанов" не было?Вы,люди с оружием,не могли сказать хунте "нет"!Так в чем ваш долг?Тупо исполнять любые преступные приказы? Зачем нам,живущим в стране,которая ни с кем не воюет,знать как пахнет порох?Зачем??Война закончилась в 1945году!
А "офицерская честь"-это просто слова...

Ответить
+54 +
***, 15:25, 4.11

Потому,что власть довела народ,что у них,чувства собственного достоинства Нет!

Ответить
+48 +
Руслан, 15:33, 4.11

Бывший военнослужащий? Судя по стилю, замполит этой части. Про то что офицер решил жить по уставу, так заливай эти песни медведям в тайге.

Ответить
+145 +
Ігар, 15:39, 4.11


Такое ощущение, что армия в РБ - это законсервированная часть советской армии. Какая "рабочая команда"? Какой ещё "ход проводимых работ"? Это что - стройбат или боевое подразделение? Солдаты должны учиться воевать или работать? Я в своё время так и "отпахал" 2 года в сов. армии - если ты не на боевом дежурстве, то на работах (на заводе, в колхозе, или на бесконечных "спортивных праздниках"). Короче, отдыха не было ни "дедам", ни "молодым". Однако и тогда находились те, кто как мог мстил этой системе (в лице конкретных её представителей). Всё это ещё раз доказывает - армия должна быть только профессиональной (контрактной), где не может быть никаких "духов", "дедов", никаких зэковских традиций. Отбыл на службе положенные 8-10 часов - и на собственном авто домой до утра, если не в дежурной смене.

Ответить
-20 +
Корректор, 16:16, 4.11

Не должна быть армия только и абсолютно контрактной. ИМХО, лучший вариант армейской службы на данный момент реализован в Швейцарии. Оружие держать и стрелять там умеет каждый мужчина после 18.

Ответить
+3 +
циркач, 0:36, 5.11

в Швейцарии, к счастью, не было совка 70 лет...
и их армия не испоганена этим "замечательным" серпасто-молоткастым наследием.
только контракт. только таким образом можно искоренить зэковскую дедовщину и учить солдат тому, чему они должны быть научены.

Ответить
+80 +
arelav, 15:44, 4.11

согласен с статьёй, но как военный настоящий а не теперешний, скажу о каких работах может идти речь в так называемой армии, что они копают ,носят, перетаскивают, кладут , чистят, моют, трут, скребут и за это их ...ут? Это вояки ? Это рабы , они не могут справиться ни с каким оружием ни техникой ни с чем, это зона с её понятиями и бесприделом.

Ответить
-3 +
Игнатий, 17:39, 4.11

"военный настоящий", а что в армии все "военные настоящие" такие безграмотные? Если так, то не удивлен изложенным.

Ответить
-95 +
Дикр, 15:47, 4.11

Здравствуйте, вы попали в службу доверия. Если вы верите в историю бедного солдата - пожалуйста нажмите плюс. Если вы верите в историю озверелого комбата - нажмите минус. Пожалуйста сделайте свой выбор.

Вот и посмотрим, надо ли офицерам переживать за свою репутацию.

Ответить
+46 +
Владимир, 16:10, 4.11

У Вас оба пункта одинаковые. Озверевший комбат и несчастный солдат это одно и тоже. За что голосовать??? Я могу допустить и вариант с офигевшим солдатом и нормальным комбатом.

Ответить
+2 +
Dikr, 16:18, 4.11

"bednogo'' soldata. sorry)

Ответить
+32 +
ол, 16:12, 4.11

а я ---и ни плюс и ни минус, я хочу узнать правду, и что надо сделать?? правильно--провести расследование

Ответить
+28 +
мнение, 16:44, 4.11

ол, в созданной лукашенко системе правильно провести расследование не получится.
вся эта система и строится на вранье.
власть не только себя дискредитировала, но и дискредитировала все к чему притрагивается. и армия не исключение.
можно писать статьи о защите достоинства, но реальность такова - большая часть населения не верит ни экономистам, ни правительству, ни чиновникам ни тем более "президенту".
систему нужно менять, либо государству крах

Ответить
+16 +
Вика, 17:08, 4.11

А чего переживать за то,чего нет и быть не может?Cвою репутацию вышколенные,как собачки в цирке "офицеры" потеряли,чеканя шаг и отдавая честь нелегитимному президенту ,захватившему власть в стране.И стрелять в свой народ эти "офицеры" будут.Есть замечательные слова из фильма "Любовь с привилегиями",когда героиня Любочки Полищук говорит:"Вы жили при нем и не сопротивлялись...А если бы один отказался подписать,сотый,тысячный...."
Логический вопрос.А нужны ли стране цирковые клоуны на 1-2 дня в год в таком количестве?

Ответить
+10 +
Дымон, 15:54, 4.11

Ой что то мне не вериться что дед собственноручно побежал в магазин, зная что его пасут. Обычно это делают духи по поручению дедов. Что то тут не чисто в этой истории.

Ответить
+5 +
garryk, 16:34, 4.11

Правда?!!!!! Дымон а ты был дедом??? Я так мыслю ты даже понятия не имеешь кто это. Запомни, ни один уважающий себя дед не пошлет в самоход бойца. В армию сходи, салага, а то пишете о том о чем понятия не имеете.

Ответить
+6 +
ну ну , 17:51, 4.11

А сам то ты был дедом? В девяностом я служил в забойкалье,так там деды, как ты говоришь уважающие себя,даже и не думали тебя куда то посылать.Они просто скажут принеси и их не сколько не е-ало где ты это возьмешь. А сейчас детский сад а не дедовщины. Знаю очень много военных: халявщики,воры,крысы,ну и редкостное лизуны( особенно замполита).

Ответить
+7 +
GenadZZZ, 19:18, 4.11

"Запомни, ни один уважающий себя дед..." " А сейчас детский сад а не дедовщины."
"В армию сходи, салага,"
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну пайшла распальцоўка -хто дзед, а хто салага...Мазгі, відаць, засталіся ў вайсковай частцы.

Ответить
+28 +
Натик, 16:04, 4.11

"Мне почему-то кажется, что ему сейчас очень не хватает того, что в армии называют чувством локтя».

К СОЖАЛЕНИЮ, В АРМИИ НЕ «ЛОКТЯ» НЕ ХВАТАЕТ, А МОЗГОВ. А поведению комбата врач-психолог может поставить правильный диагноз, ну я думаю, что можно и без специалиста его поставить. Ну, утверждается он так и только там, и считает себя и царем и богом, вершителем судеб солдатов. 10 суток дать это очень много, самоуправство. А что до того, что делает он якобы всех равными, и «дембеля без пяти минут» и «духа»- это все бред. Печально, я думаю многие, а большинство матерей вообще согласятся на все сто процентов, что наша армия бесполезная трата времени. Чему в армии учат полтора года? Убирать мусор, учить устав, морзянку, состав военной техники и много бреда прочего? ЭТО все уже устарело. За эти полтора года в жизни можно большего достичь, а чтоб родину защитить в нужное время, для этого не обязательно бездарно тратить время и здоровье наших детей.

Ответить
+48 +
leon, 16:16, 4.11

Деды мельчают!!! В наше время ДЕД - это прежде всего ПРОФЕССИОНАЛ. Дед всегда знал что можно, а чего делать нельзя, при этом никогда не встревал в распри с офицером- это было "западло"... На то он и Дед, что бы обставить все как надо и при этом не попасть в беду. Одним словом ПОЗОР ДЕДАМ 2013 года!!!!

Ответить
+18 +
Игорь, 16:51, 4.11

Какие нахрен деды,пришел в армию на полтора года,через год -уже офигенный дед.Еб.... вас таких дедов надо,как псов помойных,хотя потом молодежи будет еще хуже. Получается, что пришел в армию какой-то тракторист из колхоза, через пол-года стал дедом и будет вымогать бабки у нормальных пацанов,если конечно в армии такие служат? Бред.

Ответить
+6 +
leon, 17:40, 4.11

Потише на поворотах!!! Меня мои "духи" и сейчас поздравляют со всеми праздниками, потому как помнят чему я их учил и как вытаскивал из под огня, прикрывая до последнего... Наверное, за плохим, ужасным Дедом никто не стал бы возвращаться, а потом... но это уже другая история. Деды мельчают!!! А "нормальность пацана" определяется как раз к концу службы... Кто ты и что ты... покажет именно время... и срок службы, поверь мне, играет в этом самое последнее место! КАКОВ СОЛДАТ, ТАКОВ И КОМАНДИР "ДЕД"!!!!

Ответить
+23 +
Владимир, 16:17, 4.11

А у нас разве ещё есть армия, офицеры???
Лукашенко же всех продал Россиянам,статья заказная, у нас в РБ нет армии.

Ответить
+12 +
lisa, 16:37, 4.11

Недавно была статья вроде бы на блоге посвящённому г.Гродно. В этой статье человек которого призвали на совместные российско-белорусские учения осветил быт "партизанов". Склонен верить рядовому, чем офицеру. Нет у нас нормальных офицеров. Есть только подхалимы и жопал...зы. Простите за грубость. Сам отслужил за всё время службы был только ОДИН нормальный командир и то потому что молодой, а бывает и молодой хуже опытного. Не зря офицеров срочники называют "шакалы".

Ответить
+6 +
sergey, 16:50, 4.11

Пролшло 14 лет как я отслужил в полку связи в Борисове, на то время было как минимум 2 незабываемых дебила у нас среди офицеров. До сих пор забыть сложно. Наверное многие, среди дембелей того времени, их смогут вспомнить. Ох как многое хочется написать......Но они того не стоят. Мобильный узел связи, наши ротный и комбат, низкий вам поклон, благодаря Вам я научился жить и фильтровать адекватных людей от вас, блаженных.

Ответить
+21 +
Свой, 17:02, 4.11

Армия - это срез общества, если общество больное думаете и в армии все будет хорошо?

Ответить
-2 +
Вперед, 17:21, 4.11

Вступите в группу за контрактную армию в Беларуси в Контакте!

Ответить
+1 +
слободской, 17:27, 4.11

О какой чести вы говорите.Это честь офицера?(по струнке стоять перед б-----ком) и это при том что всё таки(надеюсь)хоть часть офицеров всё таки боевые,а не клоуны.Где ваша честь? Когда вы даёте команду избивать мирные демонстрации.Где ваша офицерская честь,когда практически все (офицерики)готовы лизать всё, что лижется у вышестоящих.Мне скажут,, что не все такие, да не все но%90.В частных разговорах все кричат ,да мы ,да мы ,в гробу видели это правительство.А на деле ????Часть из вас уже нельзя считать офицерами вы предали свою родину, когда забыв о чести ,присягнули(по второму,а некоторые и по третьему разу)не известно какому флагу.А живете ведь на наши налоги.Офицерская честь закончилась в 17-30годы.

Ответить
+4 +
отставник, 1:06, 5.11

Слободский,17.27 Пожалуйста приведи пример,Где и когда в вашей Беларуси,офицеры отдавали приказ,избивать"мирные"демонстрации? Поясни,если такое и было у вас в стране,кому отдавали,этот приказ! И,главное,кто,выполнял,такой приказ? Почесал затылок? И нечего лить помои на офицеров,выполняющих свой долг! Подумай и о тех,которые так же как и ты ходят на работу,голосовать,за кого-то,вы так же поддерживаете режим! А попробуй на работе,повторить все ,тобой написанное!
И,не тебе судить о офицерской чести! Сначала,хлебни,как я пороха,крови,похорони своих друзей-сослуживцев,посмотри в глаза искалеченному солдату,который шел с тобой в атаку!

Ответить
+5 +
Дева, 17:35, 4.11

Люди! Вы возмущаетесь тем, что младший сержант отправился вместо отдыха помогать своему подчиненному убирать мусор.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да, он хоть и младший, но командир, и мести пол он может только находясь на губе! А что касается комбата, то сводить счёты с сержантом - просто смешно. Для этого у сержанта есть непосредственный командир, который должен отвечать за своего подчинённого. Это ж каким злобным должен быть комбат, если он сутки ареста назначает минуя ротного. И каким чмом должен быть ротный, который сам не может разобраться со своим младшим командиром?

Ответить
+1 +
имя изменено, 17:50, 4.11

Служи солдат, как дед служил, а дед на службу *** ложил.
Я думал это сказки, пока реально сам не сбивал осенью листья граблями с деревьев, не чистил плац в метель (на ночь-то глядя), не белил бордюры в дождь и т.д.
Да, часть центровая - со штабом полка. И с дедовщиной там люто боролись, но, хапнув ее по духанке (показушная это борьба в светлое время суток и посреди плаца никак не склоняла чашу весов в пользу штаба), став дедом, в лучших традициях стал забивать - и это правильно, потому что духом отлетал за себя и того парня.
Постскриптум. Молодые у меня трудились без рукоприкладства, только благодаря моим гипнотическим способностям да правильному словцу.
А из офицеров был только один нормальный во всей этой сраной части, тот, который прошел Афган.

Ответить
+11 +
leon, 18:05, 4.11

Ребята читайте Устав... и будет ВАМ счастье!!! Приказ командира обязан быть выполнен, не согласен- выполняй, а уж потом обжалуй у вышестоящего командира. Вся беда в том, что мы порой путаем СЛУЖБУ с жизнью на гражданке... Привыкли чуть что жалобы строчить и нюни распускать... вот они ошибки воспитания и начало потери собственного Я... Солдат_ это в первую очередь МУЖИК, способный отвечать за свои поступки...

Ответить
-6 +
циркач, 0:43, 5.11

"Вся беда в том, что мы порой путаем СЛУЖБУ с жизнью на гражданке... "

э-э-э... а вот это уже интересно. поясните...
т.е. на время "забора" в армию гражданин автоматически лишается всех гражданских прав?
фигасе! вот это открытие! Шнобелевку не желаете?

Ответить
+12 +
Пенсионер., 18:05, 4.11

Я служил в 1973 -1975г. О дедовщине и понятия не было. Я всегда спрашивал, а что это такое? Почему не было? А обучали всех одинаково, боевые дежурства, ответственность и постоянно при себе оружие. Кто бы рискнул "наезд" на молодого? Самый страшный дедовский беспредел был, это на ПХД деды метут казарму, а молодые моют. И командир полка был Житкевич М.В. -белорус. Вот это был мужик!!! Любили его все. Такой и должна быть армия. Наемная, проф. или призывная, но именно такая!!!!

Ответить
-3 +
Stefan, 9:18, 5.11

И командир полка был Житкевич М.В. -белорус. Вот это был мужик!!! Любили его все. Такой и должна быть армия.
-----------------------------------------------------------------------------
Калі так, то паверу, што не было дзядаўшчыны. За беларускімі афіцэрамі вадзілася такое, рабіць усе справядліва і цывілізавана. А я вось бачыў адваротнае. Праўда і афіцэры былі з усходняй краіны.

Ответить
+7 +
Paulis, 19:50, 4.11

Армия деградирует. Превращается в детский сад "Василек". Боевая подготовка на нуле. Идеологическая подготовка на нуле. Занятия проводятся формально, лишь на бумаге, чтоб отчитаться. Вы почитайте грамоты, которые дают в частях. Типа за высокую боевую подготовку, профессионализм... Тьфу! Служи, дурачок, и получишь значек. Солдаты кроме лопаты и метлы ничего не видят. Никто не обучает их военному делу. Откуда солдат будет знать устройство автомата, как пользоваться гранатой, как маскировать себя и технику, как выживать в бою, как ориентироватся на местности, как оказать помощь раненому и т.д., если вместо учебы он носит кирпичи, моет плац, красит забор и делает другие работы? Да, надо и забор красить, но министр обороны видимо забыл истинное предназначение армии. А может министру обороны солдаты тоже на даче вкалывают? Нет. Не скоро будет у нас профессиональная армия, потому что некому будет некоторым офицеришкам пожрать в солдатской столовой принести.

Ответить
+3 +
Павел, 20:23, 4.11

Тем, кто служил, смешно читать это нытье молодых ребят. Молодежь никакая, тепличная и слабая. Это Вам не санаторий и не у мамы под юбкой, на гражданке, что такое работа, слышали только потому-что родители куда-то каждый день ходят. Не хотели служить, надо было учиться! Ну а теперь, если совсем плохо, косите под дурачков, может комисуют!

Ответить
-6 +
йцукен, 3:18, 5.11

Я читаю оправдательные слоа военного и меня ужас берет. Арест за то, что спал вместо работы? Он считает этот произвол нормльным? У нас же запрещен принудительный труд.

Ответить
+2 +
Кэп Очевидность, 8:07, 5.11

Не раздувайте из мухи слона товарищи:) Сия история в равной мере может оказаться как про офигевшего дембеля (сам им был) так и про офигевшего комбата (офицеры бывают разные) - правды никто не узнает... в любом случае никто от этого не помер еще, правда жалобы типа "заставил копать в наряде", "не дал покурить, или сходить в магазин" смахивают все таки на офигевшего дембеля, поскольку в этой с..ной армии случаются гораздо более страшные и возмутительные ситуации....

Ответить
0 +
Сафун, 10:15, 6.11

Я знаю одного и единственного Офицера - Николая Статкевича! Это Человек, Мужчина, Офицер. Все остальные так называемые офицеры - и есть так называемые. Стоите перед Колькой по стойке "смрно" , а скоро может и на колени станете.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован