3 мая 2024, пятница, 8:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 138
+329 +
IAM, 7:57, 5.11

Родители приводили детй и покупали им выпивку. Что-то слабо верится, тем более ОНТ...

Ответить
-130 +
Ну как-то так, 8:29, 5.11

Не будьте наивными. В такого рода компаниях и пьют, и курят, и клей нюхают и т.п.

Ответить
+42 +
Spadar, 9:34, 5.11

Сапраўдны электарат самаабранца,нюхнуў і "на выбары".А навошта яшчэ і думаць,і так кайфовае жыцце,як па гебельс ТБ.

Ответить
-43 +
Ну как-то так, 9:46, 5.11

Хорошо. Что положительного видите вы?

Ответить
+10 +
Положительное наступит сразу, 12:00, 5.11

Как только кагаловские со свим шнобелем съедут перемены наступят сразу

Ответить
+7 +
Ну как-то так, 12:46, 5.11

Вы о чем? О том, что при смене власти детвора получит отмашку на потребление алкоголя и наркотиков по подвалам и к тому же вместе со взрослыми? Я что-то Вас не пойму.... Вряд ли, даже при новой власти будет разрешено что-то подобное! Не питайте иллюзий. Любой власти и мне, по крайней мере, такого не надо. А Вам, судя по комментарию - это было бы по-кайфу, как некоторые тут пишут?

Ответить
+11 +
Хлопец, 12:56, 5.11

Нашли наркотики, которые никто не успел употребить)))
Наркоманы которые закупились про запас... И если бы не милиция....

Давайте честно признаемся, что сегодня в употреблении алкоголя на виду у детей не вызывает в обществе абсолютно никакой негативной реакции.

И уж точно не нашей милиции - "образцу нравственности", прививать культуру нашему народу.

Ответить
+1 +
Ну как-то так, 13:27, 5.11

Прививает культуру родитель, дошкольное и школьное учреждение. Милиция не призвана "прививать". Она обязана упреждать развитие негативных (с точки зрения принятого обществом договора о морали) процессов в обществе.

Ответить
+2 +
беллорус, 12:02, 5.11

я просто в шоке что---- Ну как-то так, 9:46, 5.11 -- минусуют, Люди вы только задумайтесь, у 16-х наркотики!!!!! и гараж это не место для вечеринок!!! хотя чего удивляться, в основном мужики вместо занятий с детьми сидят по гаражам, а у детей других примеров и нет, пожинаем свои плоды!!!

Ответить
+3 +
..., 12:23, 5.11

а еще они в 9-13 лет секасам начинают заниматься...

Ответить
+1 +
Ну как-то так, 12:55, 5.11

Вот-вот. Тем более секс - не есть предел мечтаний. Хорошая, крепкая, здоровая во всех отношениях семья - есть залог успеха общества и государства в целом. За это надо переживать и бороться, чего нам с Вами и не хватает.

Ответить
0 +
игорь, 13:06, 5.11

Такие наркотики сейчас у каждого второго подростка, готорый много времени проводит с компанией на улице.

Ответить
+28 +
Артур, 13:15, 5.11

Я бывший мент, с высшим юридическим образованием, спортсмен и трезвенник, 34 года. Лично по мне, пусть пьют, колются, нюхают, трахаются хоть с 10 лет. Считаю, что каждый волен делать, что хочет. Поэтому и ушёл из ментовки,пусть все живут как хотят и каждый отвечает за себя. А законы - дерьмо, они придуманы такими же слабыми и порочными людьми. Надо жить не по законам, а по своему разумению. Многие будут со мной не согласны, понимаю. Такими разговорами во время своей службы доводил своих начальников до белого каления)))) (приятно вспомнить!)

Ответить
+8 +
Виктор, 10:56, 5.11

Похоже, ты из такой же компашки - заявился сюда обнюханный.

Ответить
+123 +
Митяй, 10:57, 5.11

Люди! вы в своём уме? У меня недавно было день рождения, собрались мужиками в гаражах (20 чел) и отпраздновали, и что тут такого?, напрягает меня ресторанная обстановка. На позопрошлый день рождения машинами на природу ездили, тоже около 20 чел + дети, да употребляли, а дома у вас праздник вы не употребляете?, а дети тоже рядом бегают. А помоложе был то каждый день тусовались толпой 5-100 чел. пили пиво, когда были деньги. И не подумайте что я алкаш, но несколько раз в год я выпиваю, и делаю это в весёлых многолюдных компаниях, ну не могу пить один дома под одеялом!!!

P.S: Скоро свадьбы начнут разгонять с омоном!!!

Ответить
+8 +
Kost, 11:51, 5.11

Согласен в чем безобразие? Бутылку пива выпить?

Ответить
+15 +
цй, 12:04, 5.11

КОГДА УЖЕ ВОЙТИКА С ДИЧКОВСКИМ ВОЗЬМУТ С ОМОНОМ????????????

Ответить
+4 +
..., 12:24, 5.11

скорее всего наводка на наркоту была, поэтому ОМОН

Ответить
+4 +
алеся, 11:58, 5.11

а я согласна, что такие вечеринки надо запрещать, конечно не ОМОНУ, а достаточно милиции, так как кол-во наркоманов растёт и возраст детский. Проблема в том, что на молодёжь нашему государству наплевать, а родители или пьют или в заработках---им не до детей!!! А есть такие " добрые люди" и выпивку продадут и наркотики.Прочитав комменты я удивлена, а если бы там был ваш ребёнок и с ним произошла беда, тоже писали бы какой омон плохой .НЕТ!!!! Вы бы все кричали---- куда милиция смотрит!!!!

Ответить
-1 +
КЭП, 16:19, 5.11

Не-е-ет! Милиции не достаточно. Милиция пьяных компаний боится. Палить сразу начинают по 9 предупредительных в воздух. Поэтому только ОМОН.

Ответить
-58 +
Ну как-то так, 8:34, 5.11

Свою гражданскую позицию по данной проблеме я выработал (В курсе, знаю о чем говорю. Имею ввиду такого рода компании).

Ответить
+286 +
Белая Горячка., 9:42, 5.11

Я вот удивляюсь , и как наше поколение выжило в 70-80 Х без ОМОНА и милиции ? И даже внуки уже появились , без омона и милиции ! И даже Афган и Чернобыль прошли ,без омона и милиции !И тусовались в "Рябинках" и "Ивушках" с крепленной "Иверией" ,"Белой вежей" и " Агдамом". Но без омона , шмона и милиции.Как мы жили тогда без этих долбо....бов в масках ?

Ответить
-43 +
Ну как-то так, 9:49, 5.11

А разве я оправдывал ОМОН? Хм. Я думал вы внимательно читаете сообщения.

Ответить
+114 +
EU, 10:24, 5.11

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ! Так почему не ИДН разбирался? При чем тут ОМОН,у нас преступники перевелись,или ОМОН теперь детей задерживает,или детишки были вооружены до зубов,или заложники там были,или детишки из пулеметов отстреливались???
Доблестное МВД "раскрыло международный,террористический заговор",а то что в большинстве ночников продают "дурь" они не в курсе...

Ответить
-9 +
Ну как-то так, 10:43, 5.11

Я не злюсь и вы не злитесь. Еще раз, для особых случаев поясняю - "Ну как-то так, 9:49, 5.11 А разве я оправдывал ОМОН?"

Ответить
+23 +
Смеялся я с вас " Некурящих-непьющих".бг, 11:27, 5.11

Да ты болван походу ! Обычный режимный болван. Ты на тнп -"пана спортсмена с мешками под глазами глянь , и на Витю с безумным взглядом. Конкретный режимный "торчок!".

Ответить
+192 +
zzz, 8:40, 5.11

Согласен. Чтоб родители сами купили выпивку?! Это мне кажется перебор, не поверю. Да еще и омон?! Почему армию не задействовали?

Ответить
+3 +
23, 17:44, 5.11

Потому что армия в Беларуси дороги чистит.А ОМОН на детей,бомжей,калек,стариков,и немощных(которых в этой стране до 70 пр).

Ответить
+26 +
провокация, 11:59, 5.11

ОНТ - 100% подстава и провокация

Ответить
0 +
Cerber, 13:12, 5.11

Вы не всяких родителей видели. А вот я видел всяких. И поэтому здесь у меня сомнений нет.

Ответить
+8 +
местная, 13:23, 5.11

А куда в г. Барановичи деться молодежи ??????!!! Кто хоть раз оставался на вечер в нашем городе - тот реально понимал, что пойти то и некуда !!!!!!!!! Мало того. что днем здесь кроме размножившихся нереально торговых центров посмотреть нечего, так с наступлением темноты, когда душа требует то ли романтики то ли веселья , податься некуда . Разнообразия никакого. Прогуляться по городу ?? ГДЕ????? Кафешки до 21- 23, магазины до 22. Полметра дальше центра- частный сектор....И темень....Бывшему мэру Дичковскому было совсем не до досуга молодежи........................................

Ответить
+2 +
Щукарь, 16:22, 5.11

Ночью нужно спать. Днем работать. Такая вот программа от Дичковского.

Ответить
+3 +
Andrey, 15:41, 5.11

Хотите верьте, хотите нет, но во время празднования выпускного такое было.

Ответить
+2 +
КЭП, 16:16, 5.11

Это был сходняк БРСМ!

Ответить
+112 +
Сергей, 8:02, 5.11

Молодежь деградирует ,Омон не дремлет. Курс растет. Дурдом .

Ответить
+14 +
Бг, 10:57, 5.11

Что "молодежь деградирует" вижу по ваши коментам , 123, и прочих "как то так"ов. Вы сами то "Момент " не нюхаете ? А то очень похоже!Моя молодежь забила на рыгоравичэй и прочих вахлаков и совершенно точно стремится к лучшему. А если вы хотите увидеть будущее служак омона , посмотрите " Маленькую Веру" тридцать лет назад про роиссю снималось !

Ответить
+7 +
ss, 11:48, 5.11

(м)омон не дремлет, как же - когда нужен (м)омон его днем с огнем не найдешь

Ответить
-97 +
Ну как-то так, 8:06, 5.11

Правильно сделали! Только ОМОН уж как-то слишком.. Там активное сопротивление оказать в принципе не могли. А так.. нормально. Надо пресекать такого рода вечеринки, которые ни к чему хорошему привести, в своем результате не могут.

Ответить
+88 +
Лайт, 8:31, 5.11

Ну-ка, ну-ка, поподробнее! Какого рода вечеринки пресекать? Чем уже молодежь мешает?

Ответить
-68 +
Ну как-то так, 9:11, 5.11

Молодежь не мешает. Молодцы, если будут организованы тематические вечеринки, если будут организовывать спортивные, обучающие и развлекательные мероприятия, мероприятия расширяющие кругозор и здравое самосознание (в том числе и исторического плана), развитие национального языка и культуры, которые позволят привнести в общество здравые ценности. Если в таких мероприятиях будут помогать родители - это будет здорово. Как план поощрения взрослого поколения, оказывающего посильную помощь в развитии общества - ввести или расширить институт "Почетных граждан города", о котором забыли или используют не в той степени, которая может быть была бы необходима (с соответствующими правами, льготами и возможностью вхождения в совет общественных интересов). А так... по подвалам, с выпивкой и иной дурью - это не дело - это глупо и бестолково. Слава Богу, что мы, в этом плане, пока не скатились до уровня, как говорят "ниже плинтуса" и есть еще время у прошлого поколением повлиять на поколение настоящее и соответственно будущее. Пора всем скопом оздоравливать настоящее поколение, воспитывать в духе национального самосознания и гордости за свою историю и отечество, вырабатывать уверенность в своих силах, возможностях и самостоятельность в принятии решений.

Ответить
+32 +
Ярик, 9:37, 5.11

---расширить институт "Почетных граждан города"---

А может сразу начнем расширять список "Героев Беларуси"?
Петя прокопович с филаретом это звание лишь дискредитируют.
Кем предлагаете заменить?
Вы в самом деле такой наивный или прикидываетесь?

Ответить
-43 +
Ну как-то так, 9:52, 5.11

Уверен - не наивнее, чем Вы. Чтобы понимать суть процессов в обществе, необходимо об этом хоть немного знать. С Вами спорить и Вам доказывать что-либо нет никакого желания и совершенно бесполезно. Мое личное мнение.

Ответить
+8 +
Evgen, 12:51, 5.11

Не стоит ,что-либо, доказывать идиоту. Опуститесь до его уровня, а там он задавит своим опытом.

Ответить
+2 +
Ну как-то так, 13:54, 5.11

Частично с Вами согласен, в части "доказывать", но вот с опытом я думаю у идиота проблема.

Ответить
+3 +
я, 13:28, 5.11

А просто поплясать и попрыгать под музыку нельзя? Без дури и выпивки?
Может скажете где это может сделать молодёжь? В наше время в школе вечера танцев раз в месяц бывали .Нам 14-15 летним хватало.А сейчас одна идеология кругомя

Ответить
+17 +
Spadar, 9:45, 5.11

Амаль ,як павінна быць.Ды вось толькі кошты ў кавярнях ды рэстаранах толькі для "набліжаных" ды "членаў" БРСМ ды Белай Русі.
Мы ж не за мяжой ,дзе значна большы выбар.Ў нас ўсе "па-масштабней" лядовыя палацы,мінск-сіті,мінск-арены,і гэтак далей.

Ответить
+34 +
Не тое кажаце., 9:48, 5.11

если будут организовывать спортивные, обучающие и развлекательные мероприятия, мероприятия расширяющие кругозор и здравое самосознание (в том числе и исторического плана), развитие национального языка и культуры,
---------------------------------------------------------------------------------
Мабыць гэта і страшна рэжыму

Ответить
0 +
Ну как-то так, 10:00, 5.11

Возможно, но не уверен, что так там и было....

Ответить
+5 +
jp, 11:19, 5.11

сыну 10 .маме минимум 26 - 28 .средний возраст 16 . Взрослые и дети. Молодёжная вечеринка?

Ответить
+14 +
катОмкин, 10:09, 5.11

Сцу кипятком. НУ КАК ТО ТАК вы не брат РыгоОгоравича ? Вы еще про полит информации и вышивание крестиком забыли. Действительно дурдом в центре явропы организовали ! Я выпиваю с 9 лет . Дети и внуки - умницы. А вы наверное родились от "трезвых родителей" ? ОМОНизированная страна. Скоро начнем опять "трезвые" свадьбы и "трезвые " выпускные организовывать ?

Ответить
-5 +
Ну как-то так, 10:53, 5.11

Нет, не брат и не дальний родственник. По крайней мере выпивать с 9 лет - это не есть хорошо. Это печально... Во всем мире с 21 года разрешено потребление алкоголя или я вру? Да, от трезвых родителей. Мне Вас жаль! Серьезно! Если вы родились от родителей, находившихся в пьяном угаре. Получается, что нормой поведения своих детей и внуков вы считаете потребление алкоголя с 9 лет?Я не удивляюсь тогда, что они у Вас "умницы". Переубедите во мнении, сделанном из Ваших слов.

Ответить
+2 +
hio, 11:23, 5.11

разрешено . не значит - не потребляется. красное столовое вино , абсент , пиво, сидр.Выпивать - не значит пить запойно.

Ответить
+12 +
Как бы так. Бг, 12:33, 5.11

Гы. Дурак он и от трезвых родителей дурак.Это показала Александрыя с баянистом.

Ответить
+69 +
бг, 9:46, 5.11

Молодежь мешает , потому что не хочет уже ходить стадом и блеять по брсмээмовски. Плять. ОМОН на все случаи жизни. Может воспитателей в детском саду нарядить омоновцами ? И ввести пятнистую форму и краповые беретки в учительской ?! Идиоты.

Ответить
-6 +
ы, 8:41, 5.11

точно!

Ответить
+29 +
768, 9:22, 5.11

Согласен, давно пора уже изучить строевой устав и ходить строем.

Ответить
-31 +
Ну как-то так, 9:36, 5.11

Я понимаю Вашу реакцию. Не надо так сурово. Об это никто не говорит, но и полного хаоса в обществе допускать не стоит... Определенные меры регулирования общества должны иметь место. Саморегуляции нет (история). Как считаете?

Ответить
+17 +
Сашок, 10:06, 5.11

Слышь, грамотей, не учи нас жить.
Лучше помоги режиму материально )))

Ответить
+4 +
Бухарик, 11:36, 5.11

Пусть полижит. может полегчает.Во режимная шестерка !

Ответить
+15 +
Дзiчка, 8:11, 5.11

Кто навёл?

Ответить
-15 +
Павлик-малолетка, 9:26, 5.11

а чё? бухнуть-курнуть помешали?

Ответить
+37 +
Бг., 9:48, 5.11

Омоновцы отобрали бухло у пасанов ( растишку-куришку и бухашку) и к вечеру сами оттянулись по полной...

Ответить
+81 +
житель, 8:14, 5.11

А что у нас кроме ОМОНА в стране других подразделений милиции нет??? обязательно нужно ОМОН включить А как жили раньше без ОМОНА? была просто советская милиция а преступники ещё похлеще сегоднейших и обходились и ловили и пресекали и людей палками не били и газом не травили!

Ответить
+15 +
khgg, 9:35, 5.11

Точно - участковый Анискин во всем разбирался.

Ответить
+23 +
Буй, 9:40, 5.11

Решили закошмарить Всех ? Не получится !

Ответить
+4 +
hio, 11:26, 5.11

ишчо спецназ ёсьць.

Ответить
+24 +
Stefan, 8:30, 5.11

некоторые из них сами купили детям выпивку.
--------------------------------------------------------------------------------------
Да такой ступені дэградацыі давеў насельніцтва маскоўскі халоп? Ці сказанае непраўда?

Ответить
+129 +
victor, 8:35, 5.11

А у ОНТ как обычно виноваты соц сети. Странно, что про пятую колонну забыли.

Ответить
+3 +
ho, 11:28, 5.11

на Хартии пару лет назад была подобная переписка. гаражи не в Курасовщине?На ящик пива звали)

Ответить
+88 +
так-так-так, 8:40, 5.11


калхозный гитлир сваво кольку вместо школы водит вотку жрать
и на растерзанные трупы людей смотреть... омон-ОВЦЫ вы хде? ))

Ответить
+62 +
vanya, 8:43, 5.11

Ну как-то так, 8:06, 5.11 "Правильно сделали! "... Может и правильно, только, для начала, нужно задуматься над тем, почему происходят подобные "вечеринки", кто довёл ситуацию в стране до такого абсурда, что, кроме наркоты и бухла бесхозная, на сегодняшний день, молодёжь нечего не выбирает.

Ответить
-27 +
Ну как-то так, 9:15, 5.11

Задуматься надо, но разграничивать на "сначала" и "потом" наверное не будет правильным.

Ответить
-45 +
Вячеслав из Москвы, 8:46, 5.11

Что слабый у вас ОМОН -почему их не побили как следует для начала Омоновцы ?Теперь этих байстрюков поставить на учет в милицию а зачинщиков посадить лет на 6 или 8-там их перевоспитают и через 8 лет эти дитяти вернутся другими людьми из колонии

Ответить
+16 +
Ну как-то так, 9:40, 5.11

Сравните воспитание Вячеслава из Москвы, с его жесткой и низменной критикой, граничащей с оскорблением, издевательством и насмешкой. Насмешкой над обществом Беларусов! Беларусов с большой буквы!
Вячеслав - на ваше мнение мы обращаем внимание, но оно нас не интересует. Для начала разберитесь у себя.

Ответить
+25 +
Жмырь, 10:09, 5.11

Похоже, на сайт заслали типа "продвинутого" сотрудника оац.
Щас будет нас просвещать и учить любить БАЦьку )))
Давай, валяй, мы хоть поржем с очередного батана )))

Ответить
+1 +
Ну как-то так, 14:09, 5.11

Ошибаетесь. Радует, что статья хорошо комментируется. Значит диалог общества о проблеме существует. Каждый старается высказать свою точку зрения, мнение. Худо, бедно, но было бы обидно, если бы отношение было равнодушным, или как у Вячеслав из Москвы, 8:46, 5.11
Значит такой диалог может существовать и по другим проблемным вопросам. Что огорчает, о чем и писал выше (Худно, бедно)? Так это, пока еще сильная эмоциональная сторона, негативные стереотипы и соответственно выводы комментирующего.

Ответить
+74 +
Валерия, 8:58, 5.11

Объясните мне, дуре сорокапятилетней, что и с какими усилиями данное подразделение доблестных вояк брало штурмом?

Ответить
+33 +
Буй, 9:42, 5.11

Они не доблестные вояки , а прихвостни режима !

Ответить
+17 +
Бг, 9:50, 5.11

Окно было с решеткой, а еще дверь металлическая китайская мешала...

Ответить
+7 +
ss, 12:05, 5.11

данное подразделение омон только и предназначено для взятия штурмом детских садов.
другие милицейские структуры уже ни к чему не способны и не могут.
видимо подавление инакомыслия совершенно изъела мозги представителей милицейских структур.

Ответить
+35 +
Право, 9:07, 5.11

Все от безысходности. Очень не хочется возвращения 90-х, но все идет к том.
Когда молодежь не видит перспектив, она идет по пути наименьшего сопротивления - выпил и день свободен.
Власти это удобно, дешевый алкоголь и пьяным народом с минимальными потребностями очень легко управлять.
Одна проблема, как только будит достигнута критическая масса, этот народ перестанет быть управляемым. Большинству уже все пофиг.

Ответить
-16 +
Ну как-то так, 9:43, 5.11

Если не ошибаюсь - потребление алкоголя сократилось на 11% - значит алкоголь не так уж дешев и соответственно доступен (казалось бы - радует! ан.. нет!). Скорее возвращаемся к потреблению суррогата, а именно "самогона".

Ответить
-1 +
Вячеслав из Москвы, 10:16, 5.11

Довожу до вашего сведения что бутылка самогона стоит в три раза дороже водки и не во всяком гипермакете можно купить самогон.В Москве только в магазине "АШАН" можно купить бутылку самогона по цене 520 рублей

Ответить
0 +
Ну как-то так, 11:04, 5.11

Вы далеки от истины о самогоне в Беларуси, да и в России наверное тоже, хотя Ваших слов не опровергаю, т.к. не знаю что в Москве, а именно магазине "АШАН" продается.

Ответить
+24 +
Трофимыч, 10:20, 5.11

Дурачок, самогон - самый чистый напиток, после которого наутро голова даже не болит.
Суррогат продается только в гос.торговых точках.
Заткнулся бы ты уже, юный бэрэсээмовский тролль.

Ответить
-3 +
Ну как-то так, 11:08, 5.11

Самогон изначально не может быть чистым напитком. Технология производства домашнего самогона не позволяет добиться той чистоты, которая возможна для употребления. Некоторые и домашней технологией злоупотребляют (касается сырья, технологии). О торговых точках не берусь судить, т.к. практически не выпиваю и вам того же желаю. Есть намного более интересные и полезные сферы, в которых можно себя занять.

Ответить
+16 +
Вольдемар, 9:08, 5.11

А сколько было лет матери, которая привела на вечеринку 10 летнего сына, тоже 16 ))) как основной массе задержанных))???

Ответить
+74 +
f132, 9:09, 5.11

Какая громкая спецоперация! Жертв среди омоновцев не было? Интерпол не подключали? Вертолеты не задействовали? Секретных агентов в банду не внедряли?

Ответить
0 +
f132, 13:30, 5.11

Срочно всех участников спец операции представить к правительственным наградам!!!

Ответить
+38 +
Минский PARTiZAN, 9:14, 5.11

Детей нужно чем-то занять, а то к 20 сопьются. Но чем их занять? С каждым годом секций, кружков бесплатных становится всё меньше. Вот она забота гос-ва о будущем.
У нас была рыбалка, ягоды, грибы, гитара...

Ответить
+16 +
Зэдлик, 10:40, 5.11

теперь даже рыбалка и ягоды - платные.
и этому есть оправдание - стареющему вождю необходимо чаще менять памперсы

Ответить
+64 +
Justas, 9:19, 5.11

М-да, интересно девки пляшут. Пьяную драку 3 мента разнимать полезли, да так, что потом стрелять пришлось. а детскую вечеринку разгонять вызвали ОМОН. Ну. да, конечно, ОМОН же экимипован, а то вдруг 10-летний малец менту тапком по ноге шлёпнет.

Ответить
+43 +
h, 9:20, 5.11

А гостей на День рождения тоже нужно регистрировать в горисполкоме после заключения договоров с пожарными, милицией и скорой?..

Ответить
+53 +
Хьюго, 9:27, 5.11

ОМОН разгонял пьянку подростков))))) не знаю как вам, а мне смешно)))) туда участкового, по протоколу в зубы, у кого анаша-на учет. Не думаю, что кого-то сильно удивлю, но такое происходит повсеместно и везде, ситуация абсолютно рядовая. А вот зачем омон на детишек выгнали, честное слово понять не могу, мот что бы хоть как-то окупался??

Ответить
+11 +
Ўто тут складанга?, 9:51, 5.11

Рэпетыцыя, вучэнні.... неяк так.

Ответить
+47 +
Беларус, 9:32, 5.11

Бред какойто.Государство,у нас конечно,еще то.Но не понимаю,зачем искать крайних в этой ситуации?Ведь,реально,ничего из ряда вон выходящего не произошло.То,что 16-18летние подростки были в состоянии опьянения-так вы себя вспомните в этом возрасте.И только не надо расказывать,что раньше такого не было и все были заняты пионерией и комсомолом.Раньше,в союзе,и секса не было.Так откуда же мы тогда появились?Проводить профилактику среди подростков,конечно нужно,но не с омоном и прочими упырями.

Ответить
+24 +
Дебицелл, 9:36, 5.11

Я - противник любого алкоголя.
Но я совершенно не уверен, что подростки там действительно бухали.

Ответить
-4 +
Ну как-то так, 9:58, 5.11

Как сказал Беларус, 9:32, 5.11
"То,что 16-18летние подростки были в состоянии опьянения-так вы себя вспомните в этом возрасте.И только не надо расказывать,что раньше такого не было и все были заняты пионерией и комсомолом.Раньше,в союзе,и секса не было.Так откуда же мы тогда появились?"

Ответить
+11 +
Валик, 10:44, 5.11

С промытыми мозгами идиЁты появляются от брака двух стерильных бэрээсэмовцев.

Ответить
+3 +
ордена и медали., 12:08, 5.11

ну амон малайцы - правели спецыперацыю, теперь пора и за наградами...

Ответить
+26 +
Маленький Мук, 9:39, 5.11

Ну если на пьяных подростков кидают ОМОН, то я боюсь представить, что будет, если где-то террориста окажется. Наверно, боевые вертолеты вызовут + предварительно арт-подготовку проведут

Ответить
+35 +
Херрург, 9:42, 5.11

И ни кто не обратил внимание на то, что за следят в социальных сетях и уже не только за "политиками", а ТОТАЛЬНО! Что же дальше будет??? В карманы уже по локоть влезли... Под одеяло полезут паскуды???

Ответить
+19 +
jhhg, 9:42, 5.11

Перебор явный, а вообще нужен ли ОМОН в Барановичах.

Ответить
-40 +
Омон, 9:48, 5.11

Чего столько минусов там выше наставили? Что,надо было
не задерживать? Пусть бы и дальше бухали,курили и наркоту употребляли?

Ответить
+5 +
альфа омону, 12:13, 5.11

омону уж точно не надо было задерживать этот детский сад.

Ответить
+35 +
Янка, 9:48, 5.11

Вядома, што наркоцікі ў гэтых хлопцаў пры пагонах заўсёды ёсць пры сябе каб неўзначай падкінуць для кампрамата. А што датычыцца сацыяльных сяцей, то гэта сігнал аб тым, што збіраюцца аргументы каб іх узяць пад цвёрды кантроль з боку ўлады.

Ответить
+24 +
Мiхал, 9:51, 5.11

Вот кого родительских прав надо лишать так это тихих ментов, которые ежедневно бухают по вечерам дома и это все безобразие видят их дети.

Ответить
+14 +
Ды не, 9:55, 5.11

Наверно, боевые вертолеты вызовут + предварительно арт-подготовку проведут
ОДКБ пад ружжо паставяць, бамбіць гарады і вескі будуць. Расейскія сухапутныя воўскі увядуць. Людзей забіваць пачнуць.Нажаль гэта іх планы.

Ответить
+8 +
щос, 9:57, 5.11

омон при деле

Ответить
+15 +
николай, 10:01, 5.11

Нечего удивительного все кружки пазакрывали как не перспективные чтоб школьники не болтались по улице увеличили нагрузку по школьной программе но в рамках их не удержать своеобразный протест нам взрослым ну и затесалась к ним корова которой не выпивка нужна а блуд Родители купили бухло ерунда заявление чтоб побольше штраф сорвать и ещё вопрос к ментам Как вы работаете что дети свободно наркоту покупают Барановичи не Минск город не большой где все друг друга знают

Ответить
+20 +
Пафнутий, 10:05, 5.11

В Беларуси в любом населенном пункте даже в городе а тем более в сельской местности гораздо проще и дешевле купить спиртное и собраться в гараже чем оплатить спортивный зал или попасть в театр или на концерт. Понятно что дешевле содержать омон чем построить спортивный зал

Ответить
+6 +
ая, 10:11, 5.11

я своего сына не контролировала вырос чорошим чеповеком

Ответить
-5 +
МАТЬ, 11:47, 5.11

ая, 10:11, 5.11
Вырос "Чорошим чеПовеком". Лучше бы контролировала!))))))

Ответить
+42 +
Ася, 10:15, 5.11

В плане возникновения / проведения таких вечеринок нет ничего удивительного, впрочем, как и нет ничего плохого. То , что вещает быдло ТВ - не есть правда в последней инстанции. Это пропаганда, цель которой - зомбирование, запугивание, как молодежи, так и родителей : больше 3-х, а еще лучше вообще не собираться. Власти нужна разрозненная, подконтрольная биомасса. Сама организация такой вечеринки через соц, сети их настораживает, А вдруг эти подростки из породы топающих и хлопающих ? Поэтому и захват именно ОМОНом, чтобы все по-взрослому было и как можно страшнее.
С другой стороны, а что плохого в том, что дети собрались ? Может день рождения чей-то был, может какое-то другое знаковое для них событие ? И что изменилось бы пойди они в клуб, на дискотеку ? Там нет возможности выпить или принять дурь? Есть. Но там они подконтрольны всяким стукачам, сексотам и прочим " спецам", которые шарятся на любой дискотеке.
То, что употребляли спиртное и наркотики - это, конечно, плохо. Да и были ли там наркотики ? Быстрее поверю в то, что для полноты картины их благополучно могли подбросить те же милиционЭры. Да и с родителями тоже. Покажите мне даже самую плохую маму, которая пойдет покупать пойло своему ребенку. Даже олкоголичка быстрее сама его выпьет, но вряд ли купит его своему ребенку, потому что где-то глубоко в душе, как мать понимает, что это - плохо.
Так что , скорее всего, дело в самой организации вечеринки через соц. сеть. Если бы это собиралась БРСМовская секта, и даже если бы там была попойка, - все было бы ОК.

Ответить
+6 +
Valdemar, 13:25, 5.11

<<Сама организация такой вечеринки через соц, сети их настораживает>>

---

вот именно. их пугают сами перспективы самоорганизации общества через интернет

Ответить
+21 +
:), 10:20, 5.11

Они бы еще и танки пригнали.

Зачем, чтобы помешать вечеринке несовершеннолетних в гараже - отряд милиции ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ?

Скоро на задержание пьяного Васи-сантехника дивизию ОМОН будут вызывать.

Ответить
+21 +
khjf, 10:23, 5.11

А город подумал - ученья идут.
Точно эту братию сокращать нужно. Уже сами себе "работу" придумывают.
Куда идут налоги, им же и на пенсию в 45, квартира льготная и кредит даром.
На завод всех или на рынки, пусть поработают.

Ответить
+36 +
Дмитрий, 10:24, 5.11

Посмотрите на задержание, детей лицом в пол и выводят с руками за головой, что это такое? Как так вообще можно поступать, как с вооружённой бандой. Пусть они там и пили, но какая угроза, чтобы такое отношение. Какой к чёрту ОМОН, совсем им делать уже нечего, спецотряд милиции на детей по 15 лет!

Ответить
+34 +
коля, 10:25, 5.11

белорусский омон только и может с детьми и женщинами бороться. в чечне бы они убегали в первых рядах, роняя на ходу какашки.

Ответить
+5 +
Креповые бюреты., 12:15, 5.11

Гы. Были они в Чечне. Только роняли не какашки , а Калашки. За хорошие деньги.сейчас в Сирию летают. Не бесплатно.Из мачулищ.

Ответить
+16 +
Андрей, 11:06, 5.11

Да все в порядке, если ребенок уверен что его светлое будущее это работа на заводе за 150 баксов то чего можно хотеть?)) Молодежь это наше светлое будущее)) У меня у самого ребенок есть. жена получает с высшим образованием 200 долларов, я постоянно на заработках, это идеал белорусской семьи)) И какое может быть будущее)) Хорошо что еще просто пили а не убивали бабушек возле банкоматов, хотя я думаю если дальше так пойдет то этого не миновать)) А то что омон это да, это наши власти могут)) А то ведь пьяный 10 летний ребенок мог бы и побить обычных милиционеров, оружие забрать, я вообще удивляюсь как без вертолетов обошлось))

Ответить
+20 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 11:16, 5.11

МУСОРА ВНОВЬ ОТЛИЧИЛИСЬ
СЛОМАЛИ КОМУ ТО ОТДЫХ
ПО ИХ СЛОВАМ "НАКРЫЛИ НАРКОПРИТОН"
ЧТО Ж ВЫ НЕ НАКРОЕТЕ ГЛАВНОГО НАРКОТОРГАША ЧТО С БАКИЕВЫМ ЗЕЛЬЕ ВАГОНАМИ ТОЛКАЕТ

Ответить
+16 +
психолог, 11:20, 5.11

Я допускаю то, что на вечеринке было спиртное. Но то, что его купили родители этих подростков, да еще и за руку привели своих детей на вечеринку пить это спиртное - не поверю.
Представьте себе картину : собрались подростки, отдыхают, как умеют, в своем кругу. Неожиданно штурм и врываются вооруженные, страшные и серьезные дядьки. Кладут всех " мордой в пол" ( по-другому не умеют) и начинают молниеносный допрос. Подсознательно любой подросток, как еще не сформировавшаяся личность, будет искать защиту. Где, в ком ее найти ? Кто ближе всех и всегда готов стать на его защиту ? Родители ! Отсюда и ссылка на родителей.
В отношении необходимости самой " спецоперации". Цель - запугивание. Показать всем, что око власти не дремлет, уши все слышат, пресечение ЛЮБЫХ лишних телодвижений, инакомыслия - готовность №1. Освещение в СМИ - способ донесения этой информации широкому кругу населения.

Ответить
-4 +
местная, 14:16, 5.11

А я верю, что спиртное купили родители. Подросток сказал, что хочу день рождения отметить с друзьями не дома. Мама только рада, что не дома. Неужели кто то сомневается, что накрывая стол для ДН подростку 15-16 лет родители поставят на стол спиртное?
Ну а то, что ОМОН прибыл на разгон вечеринки, на которой по оперативным данным должны были быть наркотики, тоже не удивляет. Вон в Могилеве тоже несколько молодых людей не обкуреных, не уколотых, а просто пьяных дали жару двум оперативникам. Что бы сделала толпа обкуреных подростков с участковым, которого некоторые комментаторы предлагали послать на разгон этой вечеринки, не хочется представлять.

Ответить
+11 +
Mihas, 11:20, 5.11

ОНТ прыўкрашвае. Думаю было нешта тыпу "вечарыны". А АМАПам разагналі таму, што сабраліся праз сацсетку. "каб другім непавадна была". не будуць звычайную вечарыну па тэлебачанні паказваць, НЕ БУДУЦЬ. нават калі і былі парушэнні закону тут справы максімум на участковага.

Ответить
+14 +
Акция => Реакция, 11:32, 5.11

Но есть и позитивная сторона в этой истории.
Теперь эта молодежь организуется в оппозиционную тусовку и будет мстить властям.

Ответить
+10 +
Anunksunamun, 11:56, 5.11

Я удивляюсь, как по ОНТ ещё не сказали, что ОМОН ликвидировал базу по подготовке террористов, финансируемую пятой колонной.

Ответить
+7 +
влад, 12:03, 5.11

покупали выпивку и хлопали в ладоши,а наркотики никто не успел...неуспели подкинуть)))
вот чудо,у всех наркота,но не успели..

Ответить
+4 +
ЧЧ, 12:13, 5.11

Надо было армию поднять, вертолеты и танки заодно.

Ответить
+1 +
xx, 14:10, 5.11

а лучше еще в помощь вызвать российские спецназы.
милиция нынче никудышная, спецподразделения подавай для наведения порядка в детских садах.

Ответить
+2 +
Vlad, 12:21, 5.11

Это возможно в Канаде





Канадский Премьер Министр Стив Харпер с удовольствием принимает приглашения граждан и готов в общевыходные дни посетить любых граждан в любом городе огромной страны .Для этого нужно только послать приглашение и указать мероприятие, на которое Харпер приглашается: день рождения, свадьба, новоселье и т.д. .Для Премьера это развлечение и пиар, а для граждан удовольствие и все довольны! И вместе с тем Харпер очень умный политик - с его мнением считаются все руководители стран.

Ответить
+5 +
Цаца, 12:30, 5.11

А я так думаю, что они решили, что под видом вечеринки соберутся представители пятой колонны... А тут такой облом: и вправду вечеринка! А все уже задействовано, и быдлоТВ, и сами пацанчеги уже разоделись в бронежилетки... Не ехать же домой ни с чем! Ну хоть на детишках оторвались...

Ответить
0 +
Роман, 13:05, 5.11

Москаль и тик-так очень похожи на двух клоунов с онт (онт-другая планета не входящая в солнечную систему)

Ответить
+4 +
гном, 13:28, 5.11

Я о "пользе" соц,сетей хочу сказать на примере этой вечерины и всевозможных народных акций.. Хочешь что-либо завалить - проводи организацию через соц, сети. И ведь примеров этому было уже много, но "грабельная" болезнь, похоже, неизлечима.
Революция Великая Октябрьская произошла ,по большому счету, потому, что дедушка Ленин , в целях конспеГации, молоком между газетных стГок писал и не объявлял всему миру через соц,сети, что наслаждается природой в Разливе.
Вина всему - лень. Лень и нежелание отказаться в определенный момент от всевозможных гаджетов и предлагаемых электронных услуг, лень съездить встретиться с другом на другой конец города, лень придумать что-то оригинальное, лень просто пошевелить мозгами и все продумать. Да много чего - лень. И в первую очередь - лень что-то изменить в себе и вокруг себя.

Ответить
0 +
Коля, 15:18, 5.11

да вы че,прикалываетесь????НАРКОПРИТОН?????у нас наркоты варят над и под квартирами ментов,вонь жуткая,всем нас*ать,"точки" по всему гооду,всем до фанаря,продают в любом и любому возрасту!где ОМОН???хотя есть в городе бригада ОМОНА!когда им все говоришь,уходят от разговора,сами миллион раз пройдут мимо барыги и не скажут слова!а стоят возле школ,дет-садов,больниц!Нормально?а детей под пивом штурмуют в гараже.....
печальная картина.....

Ответить
+1 +
Ну как-то так, 16:49, 5.11

А вы сами сделали первый шаг или придерживаетесь "..всем нас*ать.." ?

Ответить
+2 +
Правда , 16:49, 5.11

Кому-угодно можно поверить но не ментам.
Подростки просто нарушили понятие о грусти в лукаморье.
Одно из не писанных понятий лукаморья: нельзя радоваться и смеятся, а только грустно работать на станке в заводе.

Ответить
-1 +
Коля, 17:49, 5.11

Ну как-то так, 16:49, 5.11
читайте внимательнее
хотя есть в городе бригада ОМОНА!когда им все говоришь,уходят от разговора,сами миллион раз пройдут мимо барыги и не скажут слова!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован