3 мая 2024, пятница, 13:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 146
+351 +
Винт, 9:58, 5.11

Уважаемые (без ехидства и штампа) докторА!

Есть среди вас талантливые и бесталанные, пришедшие по призванию и случайные, трудяги и проходимцы, образованные и неучи, культурные и хамло, честные и сребролюбы. Всякие, как и во всём нашем многообразном социуме.

Но одно меня только интересует: почему даже лучшие из вас так отчаянно учавствуют в круговой поруке, покрывая не просто ошибки (которые случаются и у самых гениальных), а то, что не назовёшь точнее, чем ПРЕСТУПНАЯ ХАЛАТНОСТЬ?!

Ответить
+261 +
Саша, 10:19, 5.11

Винт, ты может не заметил, но в этой поруке участвую доктора, учитаеля, чиновники, предприниматели и т.д., т.е. большая часть населения, нация такая

Ответить
+71 +
Т, 10:55, 5.11

Саша , можно я ВАМ 100000 плюсов поставлю!

Ответить
+81 +
Винт, 11:02, 5.11

Ну, почему же - "не заметил"?

Правда, чиновник - это образ жизни, а не профессия. И среди докторов чиновников тоже немало.
Предприниматели друг другу конкуренты, а не коллеги, чтобы организовать круговую поруку.
Учителя...Может быть...Правда, их "круговая порука" более напоминает коллективное блеяние, нежели корпоративную поруку.

Только милиция может соревноваться с врачами в количестве щупальц.

А вообщем-то, плохой это пример - стрелки переводить при прямом вопросе. Пусть каждый за себя ответит, а не чуть что, так "сам дурак!"

p.s. Мне не кажется достойным охаивать нацию в целом. Можно, впрочем, начать "исправление нации" прямо с себя. Подтянув этикет при личном обращении. Правда, Саша?

Ответить
+2 +
Чел, 16:55, 5.11

Точно! Просто у докторов последствия видно сразу и невооруженным взглядом. А учителя, рабочие, колхозники, продавцы, жэсовцы, вертикальщики типа какие-то другие и работают как-то по другому? К примеру вот та же минчанка Екатерина. Кем она работает? Как работает?

Ответить
-38 +
andy, 12:33, 5.11

Как им платят - так они и работают...

Ответить
-18 +
Болт, 13:18, 5.11

Кто на что учился, так сказать =)

Ответить
+16 +
Спайдертёща, 14:48, 5.11

Так нафига они шли в медицину, если там так мало платят? ??
Если я не ошибаюсь медицинский по прежнему в числе блатных и просто так с улицы туда не поступишь.
Вы хотите исказать что народ ищет связи и платит бабки , что бы шесть лет отучится и сидеь на нищенскую зарплату ??? Я вас умоляю не надо пурги...

Ответить
+13 +
Александр, 16:37, 5.11

Да вы задрали...можно в мед. поступить и без блата...я тож раньше считал, что нет шансов никаких....
там намного меньше блатных учится, чем Вы все считаете ( я имею ввиду немедиков)....
Вы никогда не поймёте медработников пока не окажитесь на их месте....
я даже спорить ни с кем не хочу...
просто выбесило общественное мнение о ,якобы, 100%-й "заблатнённости" меда...

Ответить
+8 +
Спайдертёща, 21:16, 5.11

Уважаемый Алексанр, не переводите разговор на другую тему ;)
Во первых мой комментарий не о том что абсолютно все поступают по блату , а о том что
низкой оплатой оправдывают свою халатность , хамство и безграмотность только блатные и рвачи, потому что идут в медицину только за бабосом.

Во вторых блатных в мед предостаточно - я больше 6-ти лет проработала в мед учреждении ( я не медик) , из семи новоприбывших молодых врачей пятеро были блатными, сами об этом говорили не стесняясь, один из них , к стати, пришёл сразу на место заведующего отделения ,и на данный момент он главный в этом учреждении

Не блатными оказались только двое парень и девушка - не ныли что нужно дежурить, не выпендривались мед.образованием, с пациентами общались спокойно и внимательно, не смотря на совсем невысокую зарплату молодых специалистов.

Я к стати совсем не против что бы врачам хорошо платили, более того, я думаю что хороший специалист должен получать достойную оплату.

Да вот только если человек идёт в эту профессию исключительно ради бабла то ему всегда будет мало и хороших специалистов из таких не получается, потому что шкурность берёт своё.

Ответить
+4 +
neg, 19:39, 5.11

Kak delaesh tak i zhivesh, esli ne nravitsa zarplata nehren voobsche tam rabotat' i dazhe nahoditsa v stenah bolnic. Delo ne v zarplatah, delo v otnoshenii k svoemu delu. Esli delaesh - to delay ot i do, esli nevmogotu - idi naher, ne meshay. Ot vas "umnikov" tolko vred. Uzh luchshe po domam sidite.

Ответить
+5 +
nik_K, 16:38, 5.11

Patamu shtaaaaa ne lubyat v RB "samyx vymnyx" - poluchite svoix lubimchikov!

Ответить
+1 +
neg, 19:41, 5.11

Ya ponyal o chem vi sudar', solidaren.

Ответить
-2 +
Привет, 21:28, 5.11

Потому что после отказа пациентки от госпитализации доктора за неё не отвечают. Могла умереть по дороге в Минск, и была бы виновата только сама.

Ответить
0 +
Лявон, 13:45, 7.11

В преступной халатности может обвинить только суд!

Ответить
+63 +
zzz, 9:59, 5.11

Вот оно " социально ориентированное государство" Только недавно парню в полоцке или новополоцке помощь нормальную не оказали. У меня друг тоже умер.попал в аварию под Лепелем. Неделю провалялся а в минск отказались брать (перелом шейных позвонков)

Ответить
+79 +
az, 11:40, 5.11

Друга вашего скорее всего разобрали на органы, поэтому в Минск "отказались " брать. Причем родственникам даже не сообщат об изъятии органов. Знаю про аналогичную ситуацию,молодой парень разбился на мотоцикле, долго его "спасали" в Минск также отказались везти, в Минске был специалист который мог помочь,как потом оказалось его уже распотрошили, родственники потом уже подписали бумаги о смерти. Всем кто не знает, если у вас нет, ЛИЧНО ОТ ВАС заявления на отказ от разбора на органы, органы изымают по умолчанию, в выгодном для разбора на органы случае вас могут как вы понимаете особо и не "спасать".Ну кто же из здравомыслящих людей пишет отказ об изятии ,никто не думает о плохом.А когда попадете в реанимацию,то понятно ,что писать вы не сможете. Берегите себя. Транспанталогия в Беларуси процветает очень хорошо,как и экспорт органов для трансплантации.

Ответить
+71 +
Т, 12:10, 5.11

AZ
Подтверждаю ваши слова.
Патологоанатомы в случае чего работают ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ИНТЕРЕСАХ ГОСУДАРСТВА А НЕ ЗАКОНА.
Концы не найдешь. Пытались родственники доказать явную ошибку врачей - ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО ЧТО ВСЕ ХОРОШО. За границу не вывезешь труп(законом не придусмотрено) что бы европейский патологоанатом провел независимую экспертизу что бы этих к.злов к стенке припереть! Вот они и что хотят то и творят!

Ты в этом государстве БЕСПОМОЩЕН АБСОЛЮТНО!

Ответить
-2 +
ник, 22:57, 12.11

что за бред! у вас из только дошкольное образование что ли? прочитайте книжки, а то такое ощущение, что здесь все все знают. так если все такие умные, идите и лечите, а потом говорите всякий бред. Сочувствую вашей невежественности и вашему больному воображению. Ну и всякий кто подобное пишет, заслуживает своей участи ) удачи))

Ответить
+22 +
бабка в полукедах, 12:29, 5.11

сомневаюсь что заявление на отказ кого то остановит-разберут и никто знать не будет--------- наше общество не доросло еще до такого уровня

Ответить
+20 +
Владимир, 16:35, 5.11

Страна наша маленькая, а как красиво говорится о многочисленных проведённых операциях по пересадке органов. Такое впечатление, что где то в стране есть плантация на которой выращивают органы для пересадки.
Так, что в Ваших словах очень много правды. Чиновники от медицины зарабатывает на этом очень большие деньги.
Сегодня водил внучку к детскому врачу.Она выписала лекарство в инструкции по применению которого сказано:"Опыт применения препарата у детей отсутствует, поэтому лекарственное средство не следует применять детям и подросткам до 18 лет." Когда я ей сказал об этом - то услышал в ответ, что так это не запрещено написано. Такое впечатление, что детский врач Фисейко Елена Борисовна участвует в незаконном тестировании препаратов на детях. Когда поведёте своих детей к врачу, смотрите не попадите к врачу Фисейко Е.Б., филиал детской поликлиники, г. Пинск.
У меня предложение. Почему нет фамилий и мест работы этих врачей от бизнеса, страна должна знать своих героев. Пусть им будет не уютно в том месте где они живут и работают.

Ответить
+9 +
1111, 12:11, 5.11

наплодили с централизованным типа тестированием и прочей институтской мишурой тупых и алчных врачей
лишать диплома и в магадан лечить белых медведей таких уродов

Ответить
+144 +
Илья, 10:02, 5.11

Менты покрывают ментов, врачи - врачей, военные - военных, чиновники - чиновников, некоторые друг - друга... вот так и живем. Это ведь мы люди сами так делаем и так живем, просто в своем глазу бревна не видно. многие ходят на работу и делают вид, что работают - согласитесь? А результат то там, то здесь проявляется.

Ответить
0 +
Вася, 2:43, 6.11

вот-вот. это беларусы, они так живут.

Ответить
+36 +
Джонни Ленин, 10:03, 5.11

Коновалы мля...

Ответить
-349 +
Заведущая, 10:06, 5.11

Ну не умерла же. Сама виновата, наплевательски относится к своему здоровью, а потом во всем обвиняет врачей. Как это знакомо. Будь моя воля, я бы таким пациентам навсегда запретила бы даже близко к больницам подходить.

Ответить
+117 +
беспощадненткий крошэчка, 10:15, 5.11

...Ты,для начала себе запрети на годик...а потом посмотрим.

Ответить
+52 +
Человек, 10:22, 5.11

Зверь

Ответить
+42 +
ыыы, 12:12, 5.11

она просто заведующая свинофермой )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+14 +
1234, 14:00, 5.11

она просто заведующая свинофермой- по лечению людей.

Ответить
+92 +
!, 10:27, 5.11

Будь моя - вас, как заведуЮщую, отправил бы сначала на курсы по русскому языку, а потом на лесоповал.

Ответить
+62 +
Пупкин, 10:29, 5.11

Заведущая, 10:06, 5.11

....Ну и какая ты заведуЮщая, ты заведУщая, если не можешь написать свою должность??? Всех заводишь в тупик, и затухни прихвостень сама знаешь кого!!!)))))))

Ответить
+38 +
я в шоке, 10:37, 5.11

Так как врачи покрывают врачей - больше не встретишь нигде. Менты, военные и чинуши и рядом не стоят с такой круговой порукой как у врачей. У них это особенное. А менты и чиновники друг друга сдают - только в путь, как только жаренным запахнет

Ответить
+8 +
Ирина, 10:41, 5.11

А может еще и пулемет выдать для отстрела?

Ответить
+36 +
chytach, 11:01, 5.11

"заведующая" - явно подставная, никто из врачей такой текст не представит.
Всё это - нагнетание и разжигание людской ненависти, чтобы обсуждать периодически всех: плохих врачей, учителей, продавцов, строителей и т.д., только не гиблое руководство страны.

Ответить
+9 +
анатолий, 11:20, 5.11

А таким, как ты врачам (рвачам), лечить даже скотину надо запретить.

Ответить
+69 +
минчанка, 11:32, 5.11

Извините, но по тексту становится понятно, что у девушки была не маточная, а ВНЕматочная беременность. Вопрос Вам, как к "ЗаведУщей" - внематочную беременность можно предупредить? Есть какие-то профилактические методы? Видимо Вам было бы приятнее, чтобы девушка со своими проблемами по поводу какой-то там беременности вообще не приходила к врачам - уж сильно проблемная....УЗИ ей, понимаешь, делать надо, диагноз правильный ставить, а потом еще и оперировать! Безобразие прям! Помирала бы тихонько у себя дома, не тревожила врачей...

Ответить
+34 +
хх, 11:34, 5.11

А в чём наплевательски? Осталась бы в Жабинке, и до понедельника не дожила бы.

Ответить
+18 +
леся, 11:47, 5.11

если бы наплевала, умерла бы. вы будете пациентом и сами все поймете

Ответить
+18 +
эдуард, 12:02, 5.11

Клятву Гиппократа уже забыла. Значит пора в уборщицы........Таких близко ,не только к людям . к животным подпускать не стоит. Не зря собачники говорят - Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!

Ответить
+60 +
aaaa, 10:07, 5.11

волевая
родилась в рубашке!

Ответить
+13 +
СВОБОДА, 10:07, 5.11

Слава богу что моя девушка живёт в Минске.Вчера отвёз в больницу с похожими симптомами(10 недель беременности)К сожелению через час ей сказали что надо делать чистку(((

Ответить
+7 +
Edw@rd, 12:54, 5.11

Знаю случай когда не сделали УЗИ, даже элементарного теста и отправили делать чистку. Да этого поставили диагноз беременность, ходила на приемы, сдавала анализы. Как оказалось не была беременной. Это уже выяснилось потом, после двух чисток, когда прислали данные гистологического анализа.

Ответить
+68 +
omurtag, 10:08, 5.11

У меня знакомый упал с велосипеда и (как оказалось) разбил себе селезенку... Его тоже таблетками лечили, никто про УЗИ из врачей не заикнулся даже... Собирались выписывать(!)... Жена умница повезла в облцентр, там УЗИ... врачи в шоке, что он жив еще... срочная операция, теперь живой ходит... А жена бедняжка через пару лет от рака "сгорела" ...

Ответить
+16 +
хх, 11:36, 5.11

Не убили одного, так фактически убили другую. Рак и стресс рядом ходят.

Ответить
+134 +
Херрург, 10:11, 5.11

Дальше будет только хуже... Сколько в бюджете идет на образование? Сколько на здравоохранение? И сколько идет на ОМОН, КГБ, ОАЦ? Каков уровень выпускников?
А может это исполнение указивки зам министра здравоохранения о сокращении излишнего медобслуживания населения?
В хрустальном сасуте все возможно, ибо сумасшедший шнобель правит бал...

Ответить
+21 +
нет, 10:25, 5.11

По бумагам на здравохранение и образование идёт немало но не доходит.

Ответить
+9 +
вопрос%, 12:22, 5.11

а в Жабинке есть рабочий аппарат УЗИ?

Ответить
+2 +
Привет, 21:32, 5.11

А какая разница пролетариям, им бы лишь обхаять врачей. Никто не напишет, сколько эти врачи спасли женщин в аналогичных ситуациях. В данном случае, при развитии чётких симптомов женщину бы прооперировали, и не важно, есть ли аппарат УЗИ.

Ответить
+1 +
Вася, 2:48, 6.11

вы шутите?

Ответить
+39 +
Kastus, 10:37, 5.11

ГЕНОЦИД!!!

Ответить
+29 +
КОСИНЕЦ, 11:15, 5.11

Зато какие фантаны в Витебске я отгрохал !

Ответить
+10 +
Максим, 10:17, 5.11

Вот сволочи, расстреливал бы этих сволочей, что бы людей больше не калечили.

Ответить
+20 +
Малады Беларус, 10:22, 5.11

Ня дзіва! Нікому наша здароўе ня трэба акрамя нас ... Вельмі жадаю паведаць маю гісторыю-
У мяне з-за нашай псэўдамедэцыны моцныя болі ў спіне!
якіх ніколі да гэтага не было, а з'явіліся толькі пасля таго як прайшоў курс мануальнай тэрапіі, прызначылі спартыўную залу, дакладней, сказалі пампавацца, быццам бы ўзмацняць мышачны гарсэт,чым катэгарычна нельга займацца пры скаліёзе. Але я туды хадзіў, не ведаючы гэтага.
Галоўнае паскуды хлусяць проста ў вочы. Цяпер гэтыя пачвары радуюцца наяўнасьці грошай. Як можна сьвядома людзей?? як можна маральна апусціцца да такога??? Аж моташна.
У мяне моцныя болі ў спіне, хоць мне ўсяго 18, як жыць далей я ня ведаю, але жыць прыйдзецца па любому.
І мяне выводзіць з сябе больш ня тое, што мне трэба цяпер ўсё жыццё важдацца са спіной, а то што гэтыя паскуды, якія ўсё праплацілі мусаркам, топчуць зямны шар і нажываюцца на здароўе і даверлівасці людзей!!!
Душыць гэтых усіх паразітаў трэба!!

Ответить
+12 +
для, 13:42, 5.11

МОЛОДОМУ БЕЛАРУСУ ,На всякиий случай сдайте анализ крови на ИПП и пройдите
обследование костей на остеопороз. И никого не слушайте если будут отговаривать.
А мышцы спины укрепляйте только в положении лёжа на животе или спине. И никаких
вертикальных нагрузок и скручиваний позвонков. У сколиоза очень много причин.

Ответить
+27 +
!, 10:25, 5.11

Дай Бог здоровья.

Зря вы про узи в жабинках сказали - они подумали, что материтесь, вот и отправили... Еще бы на мрт попросили отправить, так выписали бы направление в новинки.

Ответить
+38 +
Эдуард, 10:25, 5.11

Только частников могут сажать за подобное, что бы отобрать бизнес. А в гос. структурах все безгрешные! Типа........

Ответить
+14 +
девушка из семидесятых, 10:26, 5.11

С некоторых пор, тоже, мимо больницы скорой помощи на Кижеватого не могу ездить. Стараюсь ехать другой дорогой.

Ответить
-40 +
peter, 10:26, 5.11

Как же народ любит чернуху. Только подайте нам кого можно обвинить, а мы то с радостью... отстой.

Ответить
+36 +
Панчо Вилья, 11:11, 5.11

Лично я пост плюсанул. Иногда складывается впечатление что белорус белоруса ненавидит тихой ненавистью и когда есть возможность безнаказанно сделать гадость ближнему обязательно этой возможностью воспользуется. А по поводу Жабинки все просто-скорее всего ночью по приемному покою дежурил окулист или нарколог, соответственно женщина была осмотрена так, как могут осмотреть больную с болями в животе вышеупомянутые специалисты а ждать до понедельника сказали потому что в районе 2 или 3 гинеколога один из которых
пенсионерка 75 лет, 1 в отпуске а последний до понедельника на закупы в Польшу поехал. Вот как то так...

Ответить
+6 +
местная, 14:52, 5.11

Согласна с Панчо по поводу Жабинки. Уж в выходные то дни УЗИст точно не работает. Кроме того что то было не типично. Острый живот при внематочной беременности - это настолько острая боль, что чаще всего больная теряет сознание. Так что дежурящий по приемному покою окулист действительно мог ошибиться, полагаясь, тем более, на специалиста из ЛОДЭ, осматривавшего больную ранее.Но есть вопрос и к самой больной - почему она не уехала из санатория по месту наблюдения?Боли в животе - это не насморк!

Ответить
+19 +
хх, 11:36, 5.11

Это не чернуха, а к сожалению, правда жизни.

Ответить
+17 +
Феникс, 11:42, 5.11

Про чернуху это вы зря! Каждый имеет право поделиться с другими своим горьким жизненным опытом. Смотришь кто-то другой сможет отстоять свое право на жизнь. Другой аспект таких статей и их обсуждения - сброс психологического напряжения. Старайтесь смотреть на жизнь глазами оптимиста, но при этом оставаться реалистом...

Ответить
+1 +
Тетя Тотя, 22:16, 6.11

Феникс, насчет "поделиться" - в жизни было два случая, связанных с гинекологией. Вкратце:

1. Боли в животе - посещение участкового несколько раз( в поликлинике) гинеколога ( дама опытная - предпенсионный возраст) - рекомендации - "теплую грелку на живот". Ночь - с грелкой ( полегчало) - утром - глаза на лоб от боли. Слава Богу, подруга ехала утром ( после очередной моей ночи) на прием к "гению гинекологии" ( Андрей Правдин) на тот момент в Минске и "прихватила" меня с собой. После осмотра - операция - удаление яичника ( внематочная) . Сказал - жить оставалось ( благодаря грелке) не больше часа...

2. Нормальная вторая беременность. 6 месяцев. Очередной прием в поликлинике - "не прослушивается сердцебиение плода" - " Приходите на УЗИ к заведующей в следующий четверг" ( через 9 дней после приема). Заведующая ( через 9 дней - плод неподвижен... Направление в больницу... Прихожу в пятницу в больницу ( назавтра после УЗИ) - "приходите в понедельник - в выходные никто ничем вам не поможет....

В понедельник ложусь в больницу... результат анализов - плод мертв... Операцию ( кессарево) делать нельзя - плод разлагается, свертываемости крови нет - смерть от потери крови ( в случае операции)- почти 100%. Родовой деятельности - 0 % ( плод мертв, разлагается,матка "застыла").... Месяц решают, "что со мной делать".Плод разлагается дальше...

Приезжает "консультант" ( жирный, неопрятный дядька лет 50-55) с кафедры гинекологии мединститута - после осмотра говорит ( дословно) - "звони родственникам - пусть готовятся к похоронам". Спрашиваю - "к чьим?". Отвечает - "К твоим. Мы тебе уже вряд ли поможем.".....................

Слава Богу ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛЕНИЕМ взял на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ( правда, пришлось найти какие-то дефицитные уколы) и помог "завершить этот процесс" естественным путем. Ребенок, конечно, мертвый ( доставали щипцами.... Но я жива, Слава Богу, до сих пор. ( Родственники о подготовке к похоронам знали, но, все "обошлось")

Поэтому, ХОЧУ СКАЗАТЬ - ДОКТОРА НАСТОЯЩИЕ ( от Бога) - дай вам БОГ ЗДОРОВЬЯ, ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ И БЛАГОДАРНЫХ пациентов!!!! Без ВАС мы вообще будем мереть "как мухи".

Ну а тем, кто "считает себя доктором" потому что "диплом лежит в кармане" - идите лучше улицы мести или посуду мыть в школьных столовых - БОЛЬШЕ пользы от вас будет!!!

Ответить
+35 +
просто Статистика, 10:28, 5.11

Всеобщее безразличие, невежество, непрофессионализм и делетантизм - это настоящее Беларуси и не только в медицине...Сегодня больше половины белорусов умирают от неправильно или несвоевременно поставленного диагноза и их осложнений.

Ответить
+6 +
петрович, 10:29, 5.11

поражает безразличие и бездушие...несколько раз столкнулся с этим в приемном покое Минской областной больницы,хотя лечащие врачи повнимательнее будут...

Ответить
+45 +
К сожалению это так, 10:30, 5.11

К сожалению, лучше не будет.

Понимаете, ну не могут умные и талантливые врачи оставаться работать в своей стране при этом режиме.

Уедут - кто в Россию, кто в США, кто в Израиль, кто в ЕС.

Если при нищенской зарплате за хорошую работу личное вознаграждение доктору считается взяткой и за это еще можно угодить в тюрягу - был бы я врачом, - стремился бы уехать.

Тоже самое касается и других профессий, но врачей - особенно!

Ответить
+13 +
Беларус, 11:04, 5.11

Трэба змагацца, а не міграваць. Калі была плошча ў 2010 , дзе вы былі? Дома сядзелі?
А я ў 15 год там быў. Калі нас было б болей - мы несумненна б перамаглі.
Але й ж трэба таксама разумець, што ўсё так звычайна ня робіцца. Патрэбны народны байкот, па першае - працоўных на масавых вытворчасьцях. Транспартнікаў. Мытнікаў.
Але ж усім так зручна сядзець на канапе з чаркай і шкваркай.... Людзі! Калі ласка ўстрэпяніцеся!

Ответить
0 +
azhbeta, 13:05, 5.11

А почему это за хорошую работу другие специалисты не получают вознаграждение от людей. Сколько можно?

Ответить
+2 +
Владимир, 16:53, 5.11

Полностью Вас поддерживаю. Почему врача надо отблагодарить, а не отблагодарить рабочего который отот узи собрал и так далее. Любой труд приносит свою общественную пользу, не только труд врачей. Представте, что уборщица перестанет убирать, сколько паразитов и микробов разведётся,что ни один врач не справится с этой эпидемией. Так чей труд важнее - предотвратить или лечить?

Ответить
+1 +
Вася, 2:52, 6.11

что значит не надо? не подмажешь - не поедешь.

Ответить
-1 +
андрекс, 0:00, 7.11

А Вы пробовали не отблагодарить (не давать пузырь) сантехнику? И в голову ведь не придет, правда?

Ответить
+25 +
prosto uchitel, 10:32, 5.11

а что мы хотим, чтобы за такую зарплату нас лечили отличники, преданные своему делу? !они остались, но их единицы и их стараются загнобить свои же, добивают постоянными проверками (проверяющие тоже должны показать за что получают зарплаты в 2-3раза большие, чем у врача).в Бресте на скорой вообще с врачом или фельдшером ездит санитарка (уборщица) вместо медсестры! !!

Ответить
+11 +
Indy, 11:16, 5.11

> а что мы хотим, чтобы за такую зарплату нас лечили отличники

Вот оно, типичное совдеповское мышление. Нужны быть отличником и иметь корку.. но не знания. Именно по сей причине сия страна в жёппе.

У меня раз астмы был приступ. Так никто не смог такой простой диагноз поставить, даже в больнице. Это не медицина.

Ответить
+17 +
просто пациент, 11:20, 5.11

да сколько можно уже слушать эти слезные истории про нищенские зарплаты?!!!
Не устраивает зарплата -- увольняйтесь, ищите работу с приличной зарплатой!! А то сидят на попе, ноют про зарплату и походу людей калечат.

Ответить
+19 +
бывший врач, 15:06, 5.11

Я вот и уволилась. Была неплохим врачом ( во всяком случае даже будучи терапевтом диагноз внематочной поставила бы и вызвала бы хирурга). Решение уволиться принимала тяжело, но оно оказалось правильным - дом, машины, квартира ребенку, то есть все о чем и мечтать не могла будучи врачом! Но что ВАМ то дало мое увольнение?!

Ответить
-4 +
Спайдертёща, 17:05, 5.11

Но что ВАМ то дало мое увольнение?!
-----------------------
Одним случайным человеком в медицине стало меньше...
По видимому для вас медицина не призвание и вы поступили по крайней мере честно, никому голову не могочите, спасибо и на том...
В сфере которая касается человеческой жизни и здоровья не стоит оставаться мастеровым средней руки..

Ответить
+15 +
timonipumba, 12:05, 5.11

Только вот не надо заводить эту вечную песню о нищенских зарплатах врачей.Можно подумать,они в институтах своих этого не знали.Пусть лучше расскажут,сколько "чаевых" каждый из них получанет от пациентов,как деньгами,так и всякими шоколадками.Так и смотрят,сколько кто даст,так и лечить будут.

Ответить
+1 +
ggg, 10:41, 5.11

Покажите их ние рожы ублюдочные этих врачей

Ответить
-5 +
шурик, 10:43, 5.11

Я все понимаю, девушке сочувствую, но где был человек от которого ребенок и почему она сама ехала в минск за рулем, а не он?

Ответить
+17 +
Я : ), 10:44, 5.11

Уважаемая Хартия , вы бы еще про Пуховичскую РПЦ Минской области написали , вот где настоящая "жесть"! Пуховичская РПЦ в Боровлянах уже стала притчей во языцах . Хотя такое положение с медициной у нас везде , как это не печально осознавать . : ((((

Ответить
+10 +
Окушер, 10:45, 5.11

И она еще ехаза за рулём машины. Пипец могла и еще кого на тот свет прихватить.

Ответить
+25 +
123, 11:38, 5.11

Она же не знала, что у неё полный живот крови. Согласно заключениям врачей - усё нормально).

Ответить
0 +
просто умный человек, 18:42, 16.11

согласно заключения врачей, она должна была оставаться под наблюдением в больнице:)

Ответить
+17 +
влад, 11:03, 5.11

Конечно что не сделали УЗИ с подозрением на заболевание в брюшной полости и тем более на внематочную беременность---это нонсенс..такого не должно быть ...в природе... ..

Ответить
+10 +
гомель, 11:03, 5.11

Твари!!!!Девушка наверное уже никогда не родит :(

Ответить
+75 +
777, 10:28, 5.11

Природа предусмотрительна. Трубы две. Шанс родить есть. Так, что пожелаем девушке здоровья.

Ответить
+26 +
Липси, 10:33, 5.11

Родит.
Осталась вторая труба. Но к сожалению есть вариант повторной внематочной беременности. Если успокоит читательницу: часто после пластики на трубе риск внематочной достаточно велик.

Всем при болях в животе срочно обращайтесь к врачам, лучше сразу ехать в больницу.

пс сама перенесла 2 внематочные - это страшно

Ответить
+52 +
Юрий, 11:59, 5.11

Мой отец при СТРАШНОЙ боли в животе СРАЗУ обратился в больницу(вызвали "скорую"). две недели его держали на обезболивающих, так как не могли поставить диагноз(( Про УЗИ никто и не вспомнил!!! Через две недели, когда он начал от боли терять сознание, сделали операцию. Оказалось, панкреатит! Но... поздно! Поджелудочная разложилась и он умер от заражения крови...!
СПАСИБО, ДОРОГИЕ ВРАЧИ, ЗА ПОЛУЧЕННЫЙ ОПЫТ!!!! Сейчас, когда пойду к вам на прием, обязательно возьму кошелек потолще! У вас ведь з/плата маленькая, да? А у отца (он водителем работал) - большая! Целых 300 у.е.!!!!
Вот если бы он знал, что вам, врачи, не хватает, он ОБЯЗАТЕЛЬНО бы взял кредит и пришел к вам на прием!
А так... Сам виноват! Откуда же ему знать, что за выполнение своей работы одной з/платы мало?! Он -то , дурак, всю жизнь только за з/ плату и работал! Думал, так надо! Ну да, у него же только средне-специальное, а не высшее!
И еще хочу извиниться, что не называл вас, врачи, ДОКТОРАМИ! Переписывать уже напечатанное не буду, так что просто извините!
Судя по тому, что я слышу в поликлинике от пациентов, вы все имеете докторскую степень, да?! Иначе ведь не объяснить, почему никто из врачей ни разу не поправил пациента, когда он произносил "доктор"!
Так что, уважаемые ДОКТОРА, зарплат вам побольше, пациентов с толстыми кошельками по сотне в день и , естественно , не хворать!
А то еще попадете в чуткие руки своих коллег, а кошелька с собой не окажется! Да и тощий он у вас,з/платы у ДОКТОРОВ совсем никудышные....

Ответить
+26 +
Врач Айболит, 13:33, 5.11

Дорогой Юрий!Простите меня,Христа ради и всех моих коллег!Хотя я и не знала Вашего отца,но простите!Я не работаю врачом по причине инвалидности(да,мы тоже болеем и не всегда нам ставят диагнозы!)-запущенный рак,операции,лучи,химии,жуткая депрессия и практически алкоголизм(много пью)!Но...многие люди ходят ко мне домой и как могу им помогаю(со слов их в нашей районной больнице "не к кому пойти","хочешь умереть,ляжь в нашу больницу")и т.д.не скрою,иногда приносят деньги и продукты,Но...деньги отдаю в храм мне не нужно,а Господь все видит и знает ,Вот такая история .Когда прозвенит звонок СВЫШЕ,меняется Вся ж изнь,начинаешь понимать,что не всё в мире определяется деньгами,есть ЧТО-ТО ВЫШЕ всего земного!Погуглите:Доктор ГААЗ-его девизом было"Спешите делать добро!"Желаю Вам здоровья и мира в Вашей душе!Ещё раз простите....

Ответить
+5 +
Ежик в тумане, 15:49, 5.11

Ну а Вы где были, 10$ не нашлось на УЗИ отцу? Я не врач и вообще отношения к медицине не имею, но меня поражает как люди готовы на тот свет отправиться но заплатить за обследование это конец света. У меня кольнуло в спине после небольшой аварии, так за 100 тыс. мне МРТ сделали без вопросов в областной больнице. Не могут поставить две недели диагноз, боль СТРАШНАЯ, а вы все деньги считаете, типа наивные такие, представить они не могли! Ну так протрите глаза и оглядитесь по сторонам. Потом такие на платные мед центры ворчат, типа там деньги дерут, даже не задумываясь что должен быть выбор услуг, широкий выбор, на разный кошелек и с разным качеством, тогда те кто может заплатить не будут сидеть в тех же убогих поликлинниках, меньше народу - больше внимания врачей уйдет на малообеспеченных пациентов. Зачем вы проклинаете теперь всех врачей? За себя не стыдно, за свое безразличие, бездействие и жадность? Врачи не обязаны работать просто так и быть всем должным, люди умирают везде и даже там где врачам платят очень много. Если случилось что-то, надо искать, платить, просить, настаивать, достучаться, наконец, до того кто может помочь. В этом плане респект героине статьи, страшно что ей пришлось ехать в Минск, экстренная помощь должна быть доступной в любой деревне, но по крайней мере девушка повела себя сознательно и спасла себе жизнь.

Ответить
0 +
Врач гинеколог, 21:39, 15.11

вы уверены что девушка повела себя себя ответственно???? в 30 км от жабинки брест, но она же не учила ПДД где написано что нельзя управлять транспортным средством при плохом самочувствии????? или свою жизнь она ценит , а жизни всех остальных плевать???? далее... до Минска 360 км . минимум 4 часа езды. если бы у нее на тот момент было кровотечение, внутрибрюшное, она бы не доехала даже до березы. Поэтому, полностью поддерживаю доктора из жабинки, она молодец, а девушке, конечно выздоровления, и не подвергать риску жизни других людей.

Ответить
+3 +
Вася, 2:56, 6.11

вот, человек прочувствовал жизнь в рб так как она есть. не по телевизору или в интернетах.

Ответить
-1 +
Янина, 13:02, 5.11

В объяснениях девушки записано "по указанному адресу проживаю с семьей. Нахожусь в декретном отпуске, воспитываю двоих детей".

Ответить
+3 +
Янина- ЯНИНЕ, 19:49, 5.11

Привет,троль. Прочти,что написала.

Ответить
+24 +
st.YOZEPAS, 11:12, 5.11

Под верхним веком на глазном яблоке появилось солидное уплотнение (напоминало опухоль). Обратился в "Нордин"-диагноз: хронический коньюктивит", прием +два вида капель=примерно350000руб. Результат нулевой! Следующим был "Оптимед"-сам глав. врач поставил диагноз-синдром Микулича (почитал что это такое в интернете-волосы встали дыбом). В поликлинике по м.ж. третий диагноз и другие капли! По направлению попал в 3-ю больницу-там тоже не могут поставить диагноз и направоли в боравляны-не онко ли? После компьютерной томографии онко было исключено-и сколько нервных клеток у меня было сожжено блогодаря этим, так называемым эскулапам -впору судиться с ним! И только благодаря доктору из грязелечебницы на Макаенка-Т.А.Гюрджан был поставлен верный диагноз! Доктор уже пенсионного возраста-немного консультирует.

Ответить
+32 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 11:12, 5.11

СООТЕЧЕСТВЕННИКИ БЕРЕГИТЕ СЕБЯ
ИЗБЕГАЙТЕ ПОПАДАНИЯ В БОЛЬНИЦЫ
УКРЕПЛЯЙТЕ ЗДОРОВЬЕ ЧТО Б ПОТОМ НЕ ПРИШЛОСЬ ЕГО ПОПРАВЛЯТЬ
ПЕЙТЕ ФИЛЬТРОВАННУЮ ВОДУ, ПРИНИМАЙТЕ ВИТАМИНЫ/МИНЕРАЛЫ, ДЕЛАЙТЕ УПРАЖНЕНИЯ

Ответить
+28 +
ppontiakk, 11:15, 5.11

Про Лоде в Бресте: у моего брата с женой долго не получалось иметь детей, они обратились в Лоде. По итогам всех анализов им прописали очень много разных таблеток и т.д. Все это длилось около 2 лет. За все они отдали не малые деньги и в итоге им сказали что вы никогда не сможете иметь детей. Но брат не растерялся и все заключения и снимки отвез в Москву к хорошим докторам. Посмотрев на снимки и т.д. Врач ошаломлел и сказал, кто вам прописал эти таблетки и поставил такой диагноз. Одни таблетки категорически были запрещены. В итоге у брата сейчас ребенок. Судите сами....

Ответить
+18 +
qiwi, 11:20, 5.11

В наши больницы только за смертью ходить! Только блеф- бесплатная медицина! Бездарная медицина!

Ответить
+12 +
on, 11:20, 5.11

Люди....власти глубого насрать на то, что не кому квалифицированно людей спасать и лечить......
для власти гораздо важнееб что есть кому квалифицированно людей убивать и калечить.....

Ответить
+25 +
Сатавишвили, 11:27, 5.11

да бросьте Вы про круговую поруку...Мужики служили в Армии..совесткой ... никто никогда из белорусов не защищал своего белоруса...даже офицеры...вот бы хорошим примером был бы грузин.армянин или азер... здесь-просто абыяковость ко всему.

Ответить
-44 +
fytcntpbjkju, 11:32, 5.11

В чем проблема? У дамы внематочная с умеренным кровотечением, т.к. при профузном (обильном) она бы потеряла сознание, - обратилась в больницу, прооперирована, жива...В чем проблема, зачем столько пафоса?

Ответить
+16 +
Феникс, 12:41, 5.11

Судя по обороту у вас медицинское образование, но вы не врач. Врач (доктор) должен обладать одним очень важным качеством - чувством сострадания к пациентам. без оного ваш "брат" - простой мясник. А пафоса больше у вас...

Ответить
+3 +
ХХХ, 20:31, 5.11

Мясников среди них очень много. Циничных, жадных и жестоких. Хотя и нормальные есть, но их меньше.
Дай Бог всем здоровья и не попадать в руки к нашим врачам.

Ответить
+13 +
Спайдертёща, 13:59, 5.11

Нанесение ущерба здоровью по халатности , это не пафос ,батенька , а статья ....

Ответить
+17 +
Сергей, 11:33, 5.11

В древности если смерть больного наступала по ошибке врача Врача казнили Люди за окном двадцать первый век Что происходит

Ответить
-7 +
Stefan, 11:41, 5.11

Минчанка Екатерина чуть не умерла из-за халатности белорусских врачей.
--------------------------------------------------------------------
Чаму менавіта беларускіх? Там яшчэ і амерыканскія, і нямецкія есць? Для чаго такі акцэнт?

Ответить
+26 +
ВРАЧ, ПОДВЕРГАВШИЙСЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЯМ,Т.К. ИМЕЛ НЕБЕЛОРУССКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВМА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11:42, 5.11

ВО ВСЕМ ВИНОВАТА ВЛАСТЬ. ПРОБЛЕМА КОМПЛЕКСНАЯ. ПОДГОТОВКА НИЗКАЯ,ОСНАЩЕННОСТЬ СЛАБАЯ И НЕ ВСЕ ВРАЧИ ВЛАДЕЮТ СОВРЕМЕННЫМИ МЕТОДАМИ ОБСЛЕДОВАНИЯ. И БЕЗ УЗИ ЛЕГКО ПОСТАВИТЬ ДИАГНОЗ ПО СИМПТОМАТИКЕ, ручному обследованию,АНАЛИЗАМ КРОВИ В ДИНАМИКЕ. ВСЕ РАЗВОРОВЫВАЕТСЯ И РАСПЫЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА, НЕТ СТРАХОВОЙ МЕДИЦИНЫ, В МЕДУНИВЕРСИТЕТАХ УЧАТСЯ МНОГО НЕУЧЕЙ, БЛАТНЫХ и ЗА ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЮТ ДИПЛОМЫ. МОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВРАЧЕЙ РАБОТАЛО НЕ ЗА ДЕНЬГИ,А БЫЛО ПОНЯТИЕ ПРИЗВАНИЯ,БЫЛИ ОГРОМНЫЕ КОНКУРСЫ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ. БЕЗ БЛАТА Я СУМЕЛ ПОСТУПИТЬ И ЗАКОНЧИТЬ АКАДЕМИЮ В ЛЕНИНГРАДЕ, ХОТЯ В БЕЛАРУСИ ПРОШЕЛ ИНТЕРНАТЫ, ДЕТСКИЙ ДОМ. ШАНСОВ ПОСТУПИТЬ В БЕЛАРУСИ НЕ БЫЛО,Т.К. ИМЕЮ НЕРУСКУЮ ФАМИЛИЮ. ПОИЗДЕВАЛИСЬ ЗДОРОВО В РОДНОЙ СТРАНЕ. СЛАВА БОГУ,ЧТО ДРУГИЕ СТРАНЫ ПРИНЯЛИ С РАСПРОСТЕРТЫМИ ОБЪЯТИЯМИ.

Ответить
0 +
Вася, 3:00, 6.11

власть то тут при чём? влась заставила практически каждого из 10млн быть человеческим отбросом? нет. власть - всего лишь зеркало.

Ответить
+25 +
БЕЛОРУССКА, 11:54, 5.11

СПАСИБО СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ ,ИЗРАИЛЮ! В ЭТОЙ СТРАНЕ МЕНЯ СПАСЛИ ПОСЛЕ УЖАСНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МУЧЕНИЙ АДСКИХ ЛЕЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ БЕЛАРУСИ, ОСОБЕННО В РЕАНИМАЦИИ! В БЕЛАРУСИ МНЕ ОСТАВАЛОСЬ ЖИТЬ СЧИТАННЫЕ ДНИ, А ПРИЛЕТЕВ В ИЗРАИЛЬ, ВРАЧИ-ВИРТУОЗЫ СМОГЛИ РАСКРЫТЬ 2 ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЫЕ КОРОНАРНЫЕ АРТЕРИИ С УСТАНОВКОЙ ОСОБЫХ СТЕНТОВ. ЗЫКРЫТИЕ ВАЖНЕЙШИХ АРТЕРИЙ БЫЛО НА 95%. ЭТИ ОПЕРАЦИИ ПРОВОДЯТСЯ ДЕСЯТКАМИ В СУТКИ - КОНВЕЕР РАБОТАЕ БЕСПРЕРЫВНО КРУГЛЫЕ СУТКИ. НЕТ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА! СЛАВА БОГУ, ЧТО ЕСТЬ ТАКАЯ СТРАНА И ЕЕ МЕДИЦИНА, КОТОРАЯ СПАСАЕТ ОТ СМЕРТИ.

Ответить
+6 +
fytcntpbjkju, 12:51, 5.11

Стенты в коронарные артерии с успехом ставят не только в Минске, но и в каждом из областных центров, - бесплатно! Так что не только убийцы сидят в засаде в бел.больницах!)))))))))))

Ответить
+25 +
Слуцкий, 11:57, 5.11

повезло...жива... А вот мой друг из Слуцка, Владимир К. ,уже никогда не сможет рассказать,как заболело в груди,поехал на такси в скорую,посмотрели и отправили в поликлинику,лечить спину.В поликлинике выписали уколы,купил,поехал домой колоться,стало еще хуже,вызвали скорую,врач наконец то (первый из всех!!!) сделал кардиограмму! Сразу всё понял,увезли в реанимацию,но было поздно... Этого мой друг никогда не расскажет,потому что слуцкие убийцы в белых халатах его просто убили.Родственники писали в прокуратуру-бесполезно!всё шито-крыто,виновных нет!!!убийцы!!!

Ответить
+33 +
sergio0600, 11:59, 5.11

......в октябре лежал в Гомельской городской больнице №2.....двое суток
реанимации показались АДОМ!!!....ТАМ РАБОТАЮТ НЕ ЛЮДИ,А ЗВЕРИ!!!!ОТНОШЕНИЕ КАК НА МЯСОКОМБИНАТЕ!!МЕДПЕРСОНАЛ РЕАНИМАЦИОННОГО ОТДЕЛЕНИЯ-АБСОЛЮТНОЕ БЫДЛО!!!ОБЪЯСНЮ ПОЧЕМУ.....ОЧНУВШИСЬ ОТ НАРКОЗА ,Я ПОНЯЛ,ЧТО НАХОЖУСЬ В РЕАНИМАЦИИ....ПИТЬ ХОТЕЛОСЬ СТРАШНО...В ПОЛГОЛОСА Я НАЧАЛ ЗВАТЬ МЕДПЕРСОНАЛ....ВЫ ДУМАЕТЕ КТО-НИБУДЬ КО МНЕ ПОДОШЕЛ???....НЕТ!!!!.....И ЗАМЕТЬТЕ.... В РЕАНИМАЦИОННОМ ОТДЕЛЕНИИ Я БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПАЦИЕНТ!!!!....НАБРАВШИСЬ СИЛ Я ГРОМКО КРИКНУЛ.....ТУТ В ПАЛАТУ ВЛЕТАЕТ ЖЕНЩИНА В БЕЛОМ ХАЛАТЕ И СО ШПРИЦОМ В РУКЕ .... и НА ТРАСАНКЕ НАЧИНАЕТ МНЕ ВЫСКАЗЫВАТЬ ПРЕТЕНЗИИ,ЧТО Я ГРОМКО КРИЧУ.....СО ВСЕЙ ДУРИ ОНА ВКАЛЫВАЕТ МНЕ В КОТЕТОР,УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ЗАПЯСТЬЕ,5 КУБИКОВ КАКОЙ-ТО ДУРИ....ЕСЛИ БЫ ВИДЕЛИ ЕЕ ГЛАЗА....ТАКОЕ ЧУВСТВО,ЧТО Я ЛЕЖУ НА ПЛЯЖЕ И ПРОШУ ПРИНЕСТИ МНЕ КОКТЕЙЛЬ...И ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ПРОДОЛЖАЛОСЬ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ СУТОК!!!!!.....И ГДЕ ЭТА ЧОТКАЯ МЕДЕЦИНА????....ЕСТЬ ТАКАЯ ПОСЛОВИЦА ДЛЯ МЕДУЧЕРЕЖДЕНИЙ БЕЛАРУСИИ-ЗАБОЛЕЛ?....ЗАСТРЕЛИСЬ!!!!!.....В ЭТОЙ СТРАНЕ МЫ БОЛЬНЫЕ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!....БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!!!!НЕ БОЛЕЙТЕ!!!!...

Ответить
-9 +
Сеня, 12:06, 5.11

Врачи ни в чем не виноваты. Просто так все устроено - оборудования нет, зарплаты нищенские - в результате персонал это бабки и деды которые до пенсии досиживают, практиканты по распределению и прижившиеся взяточники. Они смертей навидались за своб жизнь - главное чтобы не в их смену. Вы рассчитываете на европейский уровень лечения в таких условиях?

Ответить
+6 +
Гудмэн, 20:35, 5.11

Вот же страна! Никто ни в чем не виноват! Все само собой происходит?

Ответить
+14 +
пытающийся выздороветь, 12:06, 5.11

Я тоже столкнулся с безразличием своего местного кардиолога. На протяжении пяти лет мне выписывали одно и тоже лекарство. Спрашивал про анализы крови -- все нормально, типа следите за холестерином, продолжайте пить те же леки. А сейчас оказалось, что лейкоциты благодаря лекарству опали до ноля... -- далее пункция костного мозга -- неоперабелен... И та кардиолог однажды отправила меня на операцию, как потом оказалось, противопоказанную, мне, и сказала впоследсивии мне -- вот у меня лЕчитесь -- у меня и лечИтесь. А консультироваться у моих коллег нечего! Сегодня она заместитель главного врача поликлиники!!!!
Сегодня жду результатов пункции.

И вправду, один из моих друзей, живущих в Канаде, сказал -- был бы ты у меня в Канаде -- я бы не задумываясь отправил тебя на операцию, а у вас там в Минске -- порой сомневаюсь -- ищи СВОЕГО врача.

Ответить
+22 +
marina, 12:14, 5.11

Конечно, есть и ответственные доктора. Но такие мне встречались только среди стоматологов. В 10 больницу Минска ни за какие деньги никому не советую ложиться. Мою бабушку с пробадной (как оказалось потом) язвой лечили там аспирином. Результат - кровотечение и смерть. Моей сестре, у которой был разрыв кисты, удалили аппендикс. И еще доктор с ехидством заметил: "Зато у вас аппендицита уже не будет!" А после операции к ней с температурой 39 никто не подходил пару дней, пока мы тревогу не забили и не дошли до главврача.

Ответить
+19 +
"Благодарная" пациентка, 12:26, 5.11

Медицина в глубоком кризисе!!! Два года назад заболела пмевмонией. Пошла к участковому - та развела руками: температуры нет, кашель слабенький, флюрографию не предложила, а отправила к хирургу - подозрение на аппендицит... при этом добавила: если по хирургу чисто, проколите на всякий случай антибиотик. Хирург искючил "аппендикс", проколола антибиотики. Но мне с каждым днем все хуже. Так прожила полгода, задыхаясь и страдая отдышкой при малейшем движении. И наконец в один "прекрасный" день скорая забрала меня в реанимацию - дышать не могла. В результате: двухсторонняя пневмония в тяжелой форме, плеврит, бронхиальная астма 1 ст. - как осложнение. Лечение: гормоны и антибиотики в убойных дозах, иммунитет - в ноль. Воспаление - не долечили... и теперь регулярно раз или два раза в год переношу пневмонию. Привет брестким медикам!

Ответить
+28 +
Лолита, 12:31, 5.11

Всем при болях в животе срочно обращайтесь к врачам, лучше сразу ехать в больницу----------------------------------------------------------------------------------------------------

Так -то оно так, но как обратиться ( с поклоном, ползком на коленях с $$$ в руке) ? Если боль просто жуткая, ты вызываешь " Скорую", а приехавшая " гений-эскулап", осмотрев тебя, говорит, что ты СИМУЛИРУЕШЬ !!! т.к. ОНО ничего при пальпации (!) не находит ! Всеми правдами и неправдами, уговорив (!) отвезти тебя в больницу (потому что уже чувствуешь, что вряд ли хватит сил вызвать такси и дождаться его), ты попадаешь в больницу. Ты корчишься от боли в приемном покое, но тебе говорят, что прием в порядке очереди и больше на тебя внимания не обращают. Потеряв сознание, там же в приемном покое на полу, тебя "приводят в чувства" даже без нашатыря, просто с остервенением хлещут по лицу. Придя в сознание, ты продолжаешь ждать "приема" - врач, как будто он ЕДИНСТВЕННЫЙ на всю больницу, занят. Ты ждешь, уже не совсем понимая что больше тебе болит, - лицо от "интенсивной реанимации" или живот ?...
Наконец ( о, Боже, ты меня услышал !) тебя принимает к осмотру врач. - На что жалуетесь ? (ну конечно, я спешила к Вам пожаловаться на мышей ! Разве это не видно по моему состоянию? Я, конечно же, это не говорю т.к. не только уже с трудом говорю, но и слабо понимаю о чем меня спрашивают). - Как давно начались боли? - Часа 3 назад, внезапно. - Подымите свитер ( пальпирует). Ничего страшного и экстренного не нахожу. Чего концерт с обмороком разыгрывала ? - Доктор, а УЗИ сделать можно ? - Нет, наш специалист в отпуске......Это последнее, что я слышала...
Очнулась. Приветливый женский голос: " С возвращением ! Ты родилась "в рубашке". Очень хочу пить, но еще больше сказать СПАСИБО своей "рубашке".

Ответить
+4 +
Дмитрий, 12:32, 5.11

Как показывает практика если дело получает ШИРОКИЙ общественный резонанс, козлы ртпущения всегда находятся.(Эко мед сервис)

Ответить
+14 +
бабка в кедах, 12:43, 5.11

еще 10 лет назад один мой знакомый-врач хирург высшей категории сказал-к нынешнему выпускнику медвуза я побоюсь лечь на стол даже с аппендицитом

Ответить
+12 +
Stefan, 13:00, 5.11

Хворае наша грамадства. Глыбока хвароба уплялася у яго. А пачалося усе даўно, з выкрадання і знішчэння сумленных і годных людзей, з таго , што верх узяло злачынства пры усеагульнай абыякавасці, з таго, што над элітай нацыі дзекуюцца у турмах злачынцы, а грамадства маўчыць і ніяк не бачыць сувязі паміж здзекам у турмах і здзекам вычваэнцаў над людзьмі на волі. Гэта плата за маўчанне і абыякавасць. Вось толькі разлічваюцца магчыма невінаватыя у гэтым маўчанні людзі. Мы мусім абараніць сябе самі. Мы павінны пачаць з сябе, павінны не даць учыніць злачынства суседу знаемаму, мінаку. І не важна якое гэта злачынства ці то бойка, ці абыякавасць да сваіх абавязкаў.

Ответить
+18 +
alex-2, 13:07, 5.11

Мы живём в обществе, где ценность человеческой жизни только на словах. Современными людьми движет выгода и это страшно! Чувства притупились. Я имею в виду: сострадание, профессиональный долг, элементарную человеческую порядочность. Ценность финансового благополучия приняло гипертрофированные масштабы. Чему тут поражаться? Есть отдельные спецы, но их настолько мало, что они не делают погоду в своей профессии.

Ответить
+9 +
мат, 13:10, 5.11

Надеюсь мои пожелания добра получат те врачи, кто в трудную для меня минуту честно сделали своё дело.

Ответить
+13 +
Благодарная пациентка, 14:08, 5.11

Да и это, кому действительно огромное человеческое спасибо,- это врачам реанимации, брестской в том числе. У меня сложилось впечатление, что только врачи интенсивной терапии РАБОТАЮТ И УМЕЮТ РАБОТАТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ!!! И если Господом Богом суждено тебе выжить, то они не упустят этот шанс. Остальные - ленивые бездельники, с важным видом прохаживающиеся по коридорам, любящие мзду и лечащие все отделение одним лекарством и одной схемой, очень часто не учитывая индивидуальных особенностей своих пациентов. Из опыта!

Ответить
+1 +
Вася, 3:10, 6.11

у реаниматологов зарплата ещё более-менее нормальная.

Ответить
+8 +
Светлана, Солигорск, 15:08, 5.11

Через год после первой внематочной месячные не наступили, но самочувствие было не важным. В женской гинеколог успокоила и обрадовала, что беременность маточная. Через неделю на работе открылось кровотечение, вечером ещё успела на приём. Другой доктор, посмотрел меня на старом аппарате УЗИ и сказал, что у меня была простая задержка месячных, а от боли попейте ношпы. Ночью с полным животом крови меня увезла скорая и сделали операцию по удалению второй трубы. Гинекологи! прочему так трудно определить внематочную беременность?!!!!!

Ответить
+1 +
Гость №46456, 21:57, 5.11

Тест на беременность делали?

Ответить
+6 +
andrex, 15:37, 5.11

На все 100 согласен с "благодарной пациенткой". Вся наша отечественная медицина в глубокой .опе, работают и умеют работать по-настоящему, похоже, только в реанимации. Никто там (в абсолютном большинстве) не заглядывает в карман, как врачи других специальностей, напр., те же вышеупомянутые гинекологи, только в реанимации остаются настоящие профессионалы среди врачей и медсестер. А гинекологи, в основном, тупы и безграмотны, т.к. традиционно туда шли по "блату", за деньги или чьи то дети высокопоставленных родителей. Они сами себя считают чуть не элитой медицины, а на самом деле не имеют и поверхностных знаний по другой специальности.

Ответить
+4 +
денис , 16:05, 5.11

в боровлянах . тоже самое . подругу чуть не убили

Ответить
+17 +
Кардинал, 16:14, 5.11

Это результат государственного отношения к медицине. Тут нет ничего удивительного. Как-то стоил в очереди в заводской столовой и слушал как ткачихи ругали своего участкового. Я им заметил, что этот участковый получает меньше вас (у большинства из них за плечами только среднее образование). Что вы хотите? Какой нормальный человек будет работать за такую зарплату? Они набросились на меня в том смысле: как можно сравнивать их труд во вредном цеху с работой в чистом кабинете!!! Да он там ничерта не делает? Он и такой зарплаты не заслуживает! Вот такое колхозное отношение к профессии врача. Вы потом удивляетесь. А врачи продолжают уезжать и из страны. Все вопросы должны быть к власти. Почему на всякое г..но денег хватает: дворцы, хоккей, а на больницы, оборудование и зарплаты (нормальные) для врачей не хватает. Направьте все ваше возмущение на того, кого вы так единодушно выбрали (или ваши родители). Зачем путать причину со следствием?

Ответить
+3 +
Вася, 3:15, 6.11

не только врачи продолжают уезжать отсюда. все нормальные люди.

Ответить
+3 +
Где-то, 17:26, 5.11

Всех этих врачей срочно устроить в главную лечкомиссию для повышения профессионального мастерства. Заодно, и стране помогут.

Ответить
+3 +
Правда, 17:30, 5.11

Врачи часто врут, выдумывают несуществующие диагнозы. Например:говорят, что у человека апендицит, когда у человека или глисты или воспаление кишечника. Но напуганные люди верят и соглашаются без сомнения и ропота.

Ответить
+1 +
Жэка. Скорая, пока ещё медицинская, в этой стране помощь., 22:04, 5.11

Лучше больному лишний раз поставить аппендицит или другой серьёзный диагноз,отвезти в больницу, взять там кровь на лейкоцитоз и пусть там будут банальные глисты , от этого больному хуже не станет, т.к адекватный хирург не будет проводить необоснованное оперативное вмешательство. Но наше " граматнае ", по большей своей части население ,любит посидеть дома с острым животом, попить но-шпы, анальгина, а потом уже с перитонитом на скорой попасть в больницу, в которой хирург, в течение нескольких часов, проведёт сложную операцию по спасению жизни и максимальному предотвращению инвалидизации пациента. Но самое интересное заключается в менталитете населения искать виноватых: cкорая очень долго ехала, хирург - мясник , всего порезал, медсёстры -- суки злые, в туалете курить не давали. А выдумывать диагнозы, врачу никакой выгоды нет от этого ни зарплаты ни премии ему не добавят

Ответить
+6 +
Светлячок, 20:09, 5.11

Медицина полна бездарными врачами и пока врачей за их ошибки и за смерть пациентов не будут судить так,как судят тех,кто хлопал в ладоши ---НИИИИИЧЕГО не будет. По вине врачей умирает людей больше,чем гибнет в авариях. И нечего кивать на нехватку медикаментов и оборудования в больницах. Даже если больницы будут завалены современным оборудованием и медикаментами,то в руках тупых врачей оно не даст положительных результатов. Да,есть опытные и умные врачи,но их ООООЧЕНЬ мало и порой они получают такую же зарплату,как и тот,кто только недавно пришел на работу и у которого нет опыта работы и самое главное НЕТ ЗНАНИЙ. Очень много врачей,которые окончили медвуз с одними тройками. Скажите:" Какой с них будет врач?" Ответ- ХРЕНОВЫЙ,который отправит на тот свет ни один десяток людей. Рядом со мной живет сосед-врач,которому только 35 лет и у которого уже давольно большое кладбище. Когда мне пришлось ложиться на операцию,то я искала врача с хорошей репутацией и конечно же отблагодарили.

Ответить
+5 +
*****, 21:32, 5.11

Согласен.Только врачи у нас тупые.Все остальные - одаренные,квалифицированные,опытные,ответственные, духовные и "чэсныя".
"Благодаря" дохторам мы так хреново живем. Ату!!!

Ответить
0 +
Лявон, 10:54, 15.11

"... Куда уходят врачи?...Вы не сберегли поколение хороших врачей, люди!
Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немногого ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался бороться за ваше здоровье. Забывая о коварстве болезни, вы единственным виновником неудачного лечения видели того, кто ближе всего стоял у вашей постели, - врача.
А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессребреничества, благополучно вымирает. Остались лишь крохи.
Новые врачи уже не будут такими — они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты — то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя так, как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете.
Вы молчали, когда врачи жили на нищенскую зарплату. Вы хором осуждали, когда врач, спасший тысячу, не спасал одного. Вы доносили, когда врач, дошедший до нервного срыва, ругал вас за необоснованный вызов. Вы не обращали внимания, что люди, спасающие ваши жизни, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду. Вы предали врачей, люди!
Куда уходят врачи? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые всеми спасенными и исцеленными, они уходят в лучший мир, где не будет таких, как вы".

Ответить
0 +
Привет, 21:26, 5.11

"Ведется следствие, но врачи покрывают друг друга. При этом судмедэксперты подтвердили, что когда я приехала на «скорой» в Жабинку, я уже была с лопнувшей маточной трубой"
Написали "А" - напишите и "Б". Почему-то с заключением экспертизы приходится знакомиться по размытым фотографиям:
"По данным судебно-гистологического исследования давность нарушения целостности маточной трубы составляет 2-3 суток. Вышеизложенное свидетельствует, что на момент обращения 25.02.2013 в филиал ООО "ЛОДЭ" в г. Бресте левая маточная труба была цела, внутрибрюшного кровотечения не имелось.
В период пребывания в Жабинковской ЦРБ давность разрыва трубы составляла несколько часов, в связи с чем, объективные клинические симптомы внутрибрюшного кровотечения не сформировались: у пациентки зафиксированы нормальные показатели общего анализа крови, пульса, артериального давления, отсутствовали симптомы раздражения брюшины."

Теперь - насчёт заголовка статьи. "Как убивают в белорусских больницах: рассказ чудом выжившей пациентки".
"Как убивают в белорусских больницах" - как будто бы внематочную беременность ей в больнице сделали...
"рассказ чудом выжившей пациентки" - вот насчёт "чудом" это полная правда. "Естественно, мне очень болело, я села в машину и поехала в Минск." - слава Богу, доехала. Могла и не доехать. Это не та ситуация, чтобы катать истерики навроде "в Жабинке нет хороших врачей, в Бресте нет хороших врачей, согласна лечиться только в Минске!!!"

Ответить
-3 +
Ирина, Минск, 9:30, 6.11

К сожалению, в интернете можно поливать грязью всех и ничего за это не будет. Факты, изложенные в статье, не совсем соответствуют реальности. После обращения в МЦ ЛОДЭ ( и это подтвердили неоднократные проверки) прошло не 4 дня (как написало в статье), а две недели. За этот срок вполне могла возникнуть внематочная беременность. Надо посоветовать "ЛОДЭ" обратиться с иском в суд за клевету и изложение в Интернете фактов, порочащих данную организацию.

Ответить
+2 +
Екатерина, 13:05, 6.11

Ирина откуда вы взяли такую информацию что две недели прошло? В ЛОДЕ я была на узи в панедельник это было 25 02 2013 а скорая меня забрала 2 03 2013 в 6 утра примерно и есть подтверждающие документы А если вы не умеете считать или не занаете что в феврале месяце 28 дней так это ваши проблемы.И ни какого сдесь вранья нету. И это совсем чуток рассказа со всей истории теперь я жду вторую судмедэкспертизу,а после ее результатов в подробнастях опишу всю историю.

Ответить
+2 +
Бабуля, 20:46, 6.11

У каждого из нас есть много ужасных историй безобразного отношения врачей, и к родным, и друзьям, к знакомым. И к старикам, и к детям. И с каждым годом их становится все больше и больше. Печально все это(((

Ответить
+1 +
Манихей, 21:33, 6.11

Господа, господа!!!! Успокойтесь!!!! Мы все (все люди всех профессий) продукт нашей системы!
Хотите, чтобы было по другому - меняйте систему! Однако, как говорил мой один очень большой друг - "говорить - не мешки таскать".

Ответить
-13 +
Пациентка, 23:13, 6.11

Более 7 лет прохожу обследование в мед.центре ЛОДЭ в Бресте, в том числе и у гинекологов. Считаю, и это мнение не только мое, но и многих моих знакомых, что там работают высоко профессиональные, внимательные и ответственные доктора. Скольким людям они не только восстановили здоровье ,но и спасли жизнь. К сожалению, народ жаден на похвалу, а вот ошибки будет смаковать с особым удовольствием и пристрастием. Нам, обывателям, легко обвинять, а ведь в медицине бывают и неординарные случаи. Хочу выступить в защиту врачей этого центра и сказать Большое Спасибо за их профессионализм и порядочность!

Ответить
-1 +
Лявон, 7:48, 7.11

"... Куда уходят врачи?...Вы не сберегли поколение хороших врачей, люди!
Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немногого ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался бороться за ваше здоровье. Забывая о коварстве болезни, вы единственным виновником неудачного лечения видели того, кто ближе всего стоял у вашей постели, - врача.
А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессребреничества, благополучно вымирает. Остались лишь крохи.
Новые врачи уже не будут такими — они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты — то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя так, как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете.
Вы молчали, когда врачи жили на нищенскую зарплату. Вы хором осуждали, когда врач, спасший тысячу, не спасал одного. Вы доносили, когда врач, дошедший до нервного срыва, ругал вас за необоснованный вызов. Вы не обращали внимания, что люди, спасающие ваши жизни, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду. Вы предали врачей, люди!
Куда уходят врачи? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые всеми спасенными и исцеленными, они уходят в лучший мир, где не будет таких, как вы".

Ответить
0 +
Хочу жить, 15:36, 9.01

Скрывайте свае социальное положение. Бомжа положат на коридоре,но хоть иногда но обратят внимание есть медики по призванию от Бога.Чутьем или по информации узнают что статус немного хотя бы выше пойдут вход
1.Безразличие полное или волокита
2.Запугивание типа :,,Ах!! как Вы запустили,ах!! что будет?ах!!!,Ах!!! Ах!!! Может продолжаться долго с подключением персонала специально обученного в стиле Ах!!!
3.Переход на доверительный стиль
4.Слезливость ,обида на маленькую зарплату,что у нас такая жизнь
5,,Вы понимаете", может ссылка быть с фразой ,,Проверять будут не докажут"
Самое удивительное ,что и не докажут
какое Вы не примете решение оно не спасет положение
Дедульки,бабки и мальчики и т. д. уже контролируют положение иногда приходящие из вне в виде продавцов или распространителей и т.д.
Тогда включайтесь в игру чтобы выйти живым и не покалеченным и молите Бога В чистом оборудованном медучереждении бывает и такое.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован