5 мая 2024, воскресенье, 19:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 118
-152 +
olaf, 17:40, 6.11

Про уровень медицины - правда. Про продажу органов - брехня.

Ответить
+49 +
vk, 18:17, 6.11

Оргaны предложили продaть буквaльно нa следующий день. Нaсчет того, что пилорaму включили это предположение следствия. Но покa не докaзaно.

Ответить
+4 +
e, 19:12, 6.11

и цены были озвучены?

Ответить
+9 +
neg, 20:37, 6.11

Nu horosho, dopustim ego nelzya bilo spasti, stat'ya govorit chto na sleduuschiy den' priehali za pokupkoy organov, izvinite, vopros, pokukupkay organov u ego rodstvennikov, ili u bolnici, i esli u bolnici - s kakih por bolnica imeet pravo prisvaivat' den'gi za organi cheloveka, kotoriy po suti im ne prenadlezhit kak i ego organi, kuda dengi uhodyat? Esli hren poimi kuda - to eto uzakonenaya virezka organov u ludey da i escho prodazha etih organov "sibe" v pribil... znachit v pervuu ochered' tot kto poluchaet bablo budet dumat' kak tebya ubit' i virezat' chego a ne spasti. Blya... ya v shoke, net slov gospoda, kuda mi (vi) dokatilis'.

Ответить
+21 +
Привет, 20:51, 6.11

Скорее всего, приехали не за "покупкой органов", а приехала бригада трансплантологов.

Ответить
+6 +
vk, 21:05, 6.11

У родственников. Родственники откaзaли. Стaтья должнa быть о другом.

Ответить
+28 +
europa+, 19:02, 6.11

Элементарное нарушение техники безопасности при огромной армии политинформаторов и заместителей по технике безопасности. Причем здесь врачи? Нет обязательных для каждой больницы компьютерных томографов- так их не рядовые врачи и даже не глав.врачи у вас закупают! Сами голосовали и построили такое государство, когда наверху люди с мед.дипломами, но далекие от медицины и в ней никогда не работавшие распределяют деньги и оборудование. А что приехали типа покупать органы- объяснение мутное какое-то- Кто приехал, у кого закупать, кому платить? Во всем мире пересадки- это рутина- одна бригада констатирует смерть мозга, другая приезжает и изымает органы, третья пересаживает, и берут органы, да, у еще живого человека. Да, трагедия, погиб молодой человек. Врачи при чем? А по поводу пересадок- мое мнение- в бел.медицине хватает других проблем, более насущных. Людей научитесь лечить или хотя бы головы у людей.

Ответить
+11 +
Спайдертёща, 21:01, 6.11

При том что не пытались спасти. Если они знают свои возможности и технические возможности своей больницы почему парня не отправили на Минск, а дожидались пока умрёт ?

Ответить
-1 +
Привет, 23:09, 6.11

Почему в Минск, почему не за границу?

Ответить
-1 +
а то ж, 8:37, 8.11

...Дожидались как стервятники....

Ответить
+36 +
фыв, 21:08, 6.11

Про органы в Беларуси очень даже может быть и правда.

Ответить
+16 +
ласло, 22:42, 6.11

Про органы наверняка правда.

Ответить
+19 +
герик, 0:45, 7.11

а вот наконец и прорвало! а как вы думаете для чего строили центр транспонтологии? и когого из Израиля едут сюда? там итак лучшая медицина в мире! ответ прост- много дешевых запчастей

Ответить
+1 +
Вадим, 0:51, 8.11

Про продажу органов вполне правда, там и не такое проделывают.
Лет 10 назад одна типа-доктор из гинекологического отделения несвижской больницы довела мою маму до состояния нервного срыва - она приехала домой и легла умирать, потому что эта стерва поставила ей диагноз – онкология, при этом не сделав ни анализов, ни каких либо ещё исследований и убеждала маму , что ей нужна срочная операция по удалению матки иначе она не выживет.
После того как эта тварь получила конверт с деньгами , оказалось что никакой онкологии нет и не было, к сожалению не её знаю фамилии (мама не хочет ничего вспоминать) ,но знаю что это был не первый и не последний случай, ток что прокуратуре там есть чем заняться.

Ответить
+51 +
lf, 17:42, 6.11

Ужасы !

Ответить
+208 +
ads, 17:43, 6.11

Парня жалко! Что творится в этой стране страшно сказать, все кругом менеджеры, а работать совсем уже некому. Противно смотреть на эту ситему

Ответить
+155 +
А.А., 17:44, 6.11

Порой мне кажется,что наши врачи созданы только для того что бы присутствовать на мед. комиссии в военкоматеэ

Ответить
+72 +
nik_K, 18:13, 6.11

ну а чего удивляться, когда ненависть к "самым вумным" - основа страны!

Ответить
+90 +
Шариков, 17:49, 6.11

Это есть в многих местах.Отправляют работать без нарядов-допусков чтобы не отвечать за людей.

Ответить
+11 +
tuta, 20:14, 6.11

а замки не предусмотрены ? у нас на такого рода работ ремонтник первым делом замок с цепью вешает со своим ключом и снять замок имеет право только он

Ответить
+1 +
Реалист, 13:30, 7.11

Отправляют сковав руки и под угрозой расправы..или сами берутся за то.что в их компитенцию не входит?Если работник дружен с собственным мозгом-он без оф.приказа не будет браться за такую работу.

Ответить
+84 +
Маруся, 17:50, 6.11

жалко парня - молодой очень.
Недавно столкнулась с хамским отношением в Мозыре в стоматологии. Доктор даже не удосужился как положено осмотреть - в результате получилось , как в анекдоте
-ампутировать ЛЕВУЮ руку
-ВЖИИИИК
-я сказал ЛЕВУЮ
-ВЖИИИИК
- я сказал РУКУ
:-(((
...но зато узнала , что, оказывается, у нас всё так дёшево, а вот там , за границей " вы знаете , как дорого"

Ответить
+28 +
МОГИЛЕВ, 18:13, 6.11

ЛЕЧИЛА ЗУБЫ В МОГИЛЕВЕ. ВЫЛЕЧИЛИ ОДИН. А НА ВТОРОЙ ДЕНЬ. ОПЯТЬ ТОТ ЖЕ. ПРИЧЕМ ВСЕ ЭТО ПЛАТНО. . ПРАВДА ЛЕЧИЛИ РАЗНЫЕ ВРАЧИ.

Ответить
+3 +
ja, 18:27, 6.11

"у нас всё так дёшево, а вот там , за границей " вы знаете , как дорого"/

Znajomaja historyja. Dyjaloh z zhanczynaj-aftalmolaham: "Navoszta vam rabic za miazhoj ( u Polszczy) absledvanne dna voka, tam zha zdzirajuc pa 500 $." U nas dzeszavej budze. Zrabila, zaplacila 80 zl (=25 $ z hvoscikam)

Ответить
+5 +
JH, 21:06, 6.11

У меня знакомый лечил зуб. Вкололи не то обезболивающее. Через полгода пересадили почку. 35 лет - инвалид принимает дорогущие таблетки (бесплатно), подавляющие иммунитет. Ни о какой деятельности речи не идет.

Никого не наказали.

Ответить
+5 +
Литвин з Вильни, 22:38, 6.11

А какое,простите,"не то обезболивающее вкололи" проясните ситуацию! Запрещённое в РБ? И при чём тут "почку пересадили",что аллергическая реакция была на обезболивающее?И за что наказывать? Может сразу Господа Бога наказать за то,что таким создал?

Ответить
+7 +
JH, 22:58, 6.11

Честно сказать я не знаю подробностей, а сейчас уточнять не хочу.

У человека были больные почки и в результате укола, почка перестала нормально работать.

Я инженер и в моем понимании, если у человека так серьезно может испортиться жизнь, то кто-то в этом виноват. Если это такая опасная процедура, то можно ввести мероприятия, чтобы ее обезопасить.

Ответить
+10 +
JH, 23:16, 6.11

Уточнил.
У парня была почечная недостаточность. Заболел зуб. Зубной врач не спросил про почечную недостаточность и уколол укол, противопоказанный при этом диагнозе.

Ответить
+3 +
Привет, 0:22, 7.11

Нашёл почечную недостаточность в противопоказаниях у мепивакаина и пиромекаина. С осторожностью - у ропивакаина. Если не ошибаюсь, противопоказание связано не с токсическим воздействием на почки, а с опасностью общетоксического воздействия при нарушенном выведении препарата.

"У меня знакомый лечил зуб. Вкололи не то обезболивающее. Через полгода пересадили почку."
По прочтении складывается впечатление, будто бы почечная недостаточность развилась из-за анестезии. Оказывается - была ещё до этого. Какие есть основания связывать прогрессирование заболевания с анестезией?

Ответить
+6 +
наблюдал картину в стоматологии Мозыря, 23:47, 6.11

женщине удалили зуб , я не медик но попытаюсь пояснить , удалили как то вместе с десной и угадайте как успокоили пациентку говорят мы вам 2 единицы керамики поставим бесплатно , вот какие акции бывают у врачей)))

Ответить
+2 +
наверно в стоматологии мозыря, 23:36, 6.11

давно ОБЭП не появлялся а уже пора ох как пора ...глядишь и лица у стоматолог будут не такие хмурые ...

Ответить
+12 +
вы знаете хамское отношение это мелочи жизни у стоматологов, 23:38, 6.11

а вот когда зрелые тетки после перенесенных гепатитов посещают детский платный кабинет
это уже совсем другая история для мозырской стомат конторки

Ответить
0 +
ого а я то слышал что плохо у них там с , 14:04, 7.11

пломбировочным материалом а тут вот как оно получается мою Настеньку значит ждите очередь месяц в платный кабинет а они значит своих поебу... принимают что б на вас парадонтоз напал

Ответить
+20 +
ds, 17:57, 6.11

Это как же томографом работу мозга проверяют? Для распознавания смерти мозга оборудование гораздо проще.

Ответить
+17 +
миша, 18:29, 6.11

полностью согласен, а те кто минусуют - некомпетентные в данном вопросе товарищи.

Ответить
+3 +
vk, 18:56, 6.11

Объясните некомпетентным кaк определить смерть мозгa

Ответить
+11 +
Привет, 20:34, 6.11

Если я правильно понял написанное в статье ("Эта рамка полностью разбила парню голову"), то мозг не мог быть жив. От усилий врачей в данном случае исход никак не зависел.

Ответить
+3 +
Реалист, 13:37, 7.11

Согласен ибо в данном контексте"полностью"практически синоним"абсолютно" и невозможно "починить" то,что попросту отсутствует.(а новых голов не завозили).

Ответить
+33 +
вредный объект, 18:15, 6.11

Недавно бывшая пациентка пульманологического отделения больницы рассказала как её лечили- лечащий врач, а это была зав. отделением, определила у больной правостороннее воспаление легких и в качестве лечения отправила на соответствующую процедуру, где медсестра сказала начала греть левую сторону .На вопрос больной почему- показала процедурный листок с диагнозом заведующей- левостороннее воспаление.Вот пример халатности, зато по коридору ходит как королева

Ответить
0 +
ну потому что в свое время эта тетя врач хорошо подмахнула, 13:55, 7.11

в здрав отделе и стала завед отделения а мозгов от того и не прибавилось наверно на каблуках по коридору семенит как модель на подиуме

Ответить
+116 +
Болото, 18:30, 6.11

Печально, но верю каждому слову рассказчика((((
Наш знакомый 20ти летний парень попал в ДТП, а затем в удовлетворительном состоянии в больницу Плещениц. В приемном покое разговаривал, мог сам передвигаться. Его обследовали как-то, а утром он там же и умер...развился отек мозга. Скажите, где, в какой цивилизованной стране мира такое возможно?! Везде врачи буквально достают с того света и собирают по частям фактически неживых, а у нас молодые, здоровые, в удовлетворительном состоянии гибнут прямо в медучреждении((((

Ответить
+130 +
Тягло, 20:06, 6.11

Правильно. Что-бы определить гематому нужен тамограф. И срочная нейрохирургическая операция. А где тамограф в Плещеницах? А на чем за час довести критического больного в Минск или Витебск? Мы же лучше блядовый дворец республики построим.

Ответить
+15 +
Я еще в сторону США плюют, 1:41, 7.11

У нас ветролет только для прэзидэнта. Простым гражданам не положено.

Ответить
+2 +
а помоему бригада тарнсплатологов, 13:57, 7.11

и летит на вертолете?

Ответить
+48 +
галя , 21:58, 6.11

Врачи за границей достают с того света не только людей , а животных там делают операции котам ,собакам у них там клиника для зверей лучше чем у нас для людей ,смотришь по телеку и удевляешься.М ы отстали от всего мира на 50 лет ,если заболеешь то сразу на кладбище дещевле будет для родственников .

Ответить
+18 +
Крынічка, 23:51, 6.11

там делают операции котам ,собакам у них там клиника для зверей лучше чем у нас для людей
------------------------------------------------------------------------------------
мая знаемая лекар не магла тыя перадачы глядзець, бо там жывеліне дастаецца тое, што нашыя людзі могуць ніколі не атрымаць

Ответить
+37 +
Дударев К.И., 18:50, 6.11

Задумайтесь. Зачем введена обязательная диспансеризация по всех стране? Обязательное прохождение медкомиссий. В зоне риска все. Бизнес крышуют.

Ответить
+28 +
Наталья, 18:58, 6.11

Про уровень медицины нашей можно много говорить: наряду с высококвалифицированными специалистами есть и мед.работники с достаточно низким уровнем. Недавно во время прихода медсестры, сделав больной укол, на мой вопрос, почему образовались гематомы на ногах, она заговорчески ответила, что это не гематомы, а... (вы не поверите)— это трупные пятна!

Ответить
+2 +
МОП, 13:34, 7.11

практически набран из алкоголичек

Ответить
+24 +
Znich, 19:06, 6.11

Не собираюсь становиться адвокатом отечественной медицины, но продажа органов в Беларуси - это полный бред. Работал в реанимации 8 лет и знаю как происходит констатация смерти мозга. Никакие хитрые аппараты для этого не нужны (они лишь укорачивают время для подтверждения смерти мозга). На всех заборах органов присутствует судебный эксперт. Сообщение о заборе передаётся прокурору. И это общемировая практика. Так происходит и в ЕС и США. Вся наша система трансплантологии копия польской.
А что до (Болото, 18:30, 6.11) - тяжёлые черепно мозговые травмы сопряжены с большой смертностью до 60%, вне зависимости от возраста и т.п. Есть такое понятие как "светлый промежуток" после такой травмы, пациенты приходят в сознание, не чуствуют никаких нарушений, своими ногами идут домой - где снова теряют сознание и ... О диагностических возможностях наших больниц я к сожалению знаю. Не могу судить о компетенции врача - не был на его месте.

Ответить
+20 +
Yankee, 22:18, 6.11

По работе вынужден был частенько общаться с суд мед экспертами. Именно из их рассказов я знаю, что в нашей стране болеть нельзя. Тем более серьезно.

Ответить
+19 +
алексей, 19:09, 6.11

У моего крестного в свое время удалили почку.И сделали это,как понимаю,нормально.Но спустя год он обратился к тому же врачу с жалобами на боли в месте,где раньше была почка.Врач выдал диагноз:у Вас в почке камни.Он просто не заметил,что все там уже удалил... :(
А все от того,что не платят врачам.Чтоб хватало на жизнь-работают на 2 ставки.Принимая по 50 и более человек в день.О каком качестве медициныможет идти речь?
А по поводу "покупателей органов"...да.Кощунство.Но как прикажете поступать? Вместе счеловеком умирает и все в нем.Его не заморозишь...Упустишь время-и уже не спасешь других. Парня же никто не разделывал(простите котегоричность формулировки) на запчасти...В таких случаях в обязательном порядке соблюдается установленная процедура: получение согласия родственников и т.д и т.п.
Жаль,что эту ситуацию автор использовал,каксредство "подлить масла" в огонь всеобщего недовольства действительно кверным состоянием дел в здравоохранении.
Искренние соболезнования родным погибшего.Дай Вам Бог найти силы нормально жить дальше.

Ответить
+24 +
да да, 20:37, 6.11

Какие родственники? В Бекларуси действует презумпция согласия на забор органов для трансплантации. Если кто-то не заявил о своём несогласии, то по умолчанию он согласие дал. А если, заявил, то его заявление в нужный момент не будет найдено.

Ответить
+55 +
46 лет., 19:14, 6.11

Сделали лапороскопию яичников. Привезли в палату. Никто не удосужился посмотреть. Стало плохо— никого нет в палате, зашла бабуля, больная из этой палаты.Вот она и привела медсестру, которая сделала укол и ушла, уже теряя сознание от внутреннего кровотечения глазами показала бабуле, что мне писец. Бабка привела врача, повезли срочно на повторную операцию, реанимация 5 дней. Никто не извинился, молодой врач сказал, типа, ну, могло бы быть и хуже.

Ответить
+1 +
Елена, 22:31, 7.11

Сильные головокружения. Низкое давление. Положили в больницу (у нас в Минске). Лечащий врач назначила лечение, в частности, 4 укола в день (по 2 утром и вечером). Через 2 дня на обходе на мои жалобы, что мне становится хуже, врач сказала, что надо продолжать назначенное лечение. С каждым днем становилось хуже. На четвертый день медсестре пожаловалась, что вообще с трудом могу ходить, т.к. теряю координацию, и давление не повышается. Медсестра застыла со шприцем и говорит: "А у вас что низкое давление?? Так вам же врач назначила уколы от высокого!"
После очередного обхода врач даже не извинилась, просто молча в карте написала отменить уколы...
Еле сдержала супруга, чтобы не начинал разборки, видимо, зря...

Ответить
+35 +
lolopup, 19:17, 6.11

А вы удивлены? Вчера родились?
Нужны деньги, а их просто так не дают.
Думаете просто так снимали отпечатки и вводят биометрические паспорта (а в дальнейшем чип в руку) - шоб если вы в обморок упали, то врач смог по базе увидеть: удовлетворяете вы зависшему запросу по почке для иностранного поциента или нет, чтобы вам нашатыря или наоборот усыпляющего дать. :)

Ответить
+5 +
какая прелесть спасти свои органы от забора, 23:41, 6.11

элементарно переболеть сифилисом ну или попросить знакомого стоматолога шо б непременно заразил гепатитом

Ответить
+1 +
уцй, 8:22, 7.11

Если будут создавать мед. базы данных на граждан, то врачам надо еще заплатить будет, что б диагностирвали какой гепатит, или ВИЧ. Ибо очень легко эти данные перекочуют на виртуальные рынки, так что богатенькие, но нездоровые смогут оформлять «заказы» на органы не выходя из своего виртуального кабинета.

Ответить
+59 +
бурундук, 19:22, 6.11

ВОТ ДО ЧЕГО ДОВЕЛИ СТРАНУ И МЕДИЦИНУ ШАКАЛ ЛУКАШЕНКО И ЕГО БАНДА! УРОДЦЫ!

Ответить
+1 +
nik_K, 0:16, 7.11

сначала это сделало население, а потом завершил лука

Ответить
+2 +
вы хотите сказать что это лукашенко заставляет врача делить на двоих, 0:41, 7.11

иньекцию ультракаина??

Ответить
+36 +
Тоже мне умники!, 19:24, 6.11

Потому что скоты!
Оказывается, при раке кожи есть какие-то дорогостоящие препараты, чуть ли не 10 000 евро одна процедура стоит, которые обязаны колоть, есть нет противопоказаний. НО! Никто про них не знает, "врачи" молчат, а люди умирают. А когда мать 18-летнего парня узнала от вылечившей своего ребенка мамы про это и разнесла лечкомиссию, или как оно там называется, все т.н. врачи стали исподтишка пытаться выведать, кто рассказал.
Вот она, бесплатная медицина! Небось в случае с детишками чиновников врачи не молчат.

Ответить
+9 +
Привет, 20:38, 6.11

Поведайте секрет, что же это за препараты? Мне тоже интересно.

Ответить
+3 +
андрекс, 14:04, 7.11

Блин, мне тоже интересно, что за препарат такой за 10 штук евро!!! И при чем здесь лечкомиссия? "Тоже мне умники", Вы хоть знаете, что такое лечкомиссия?

Ответить
0 +
бот, 23:11, 7.11

В вашем колохозе Google забанили?
У меня знакомый принимает лекарство от рака за 13.000 евро сейчас. Летает сам в Германию для приема.

Ответить
+18 +
Alex, 19:29, 6.11

Чушь господа пишете!И кто в очередь за органами там выстроился? Да они может ни одному ожидающему пересадки в Беларуси не подойдут,а?Да во всём мире борются врачи за жизнь Человека и это правильно!Беларусь не исключение!А то что нет в Несвиже компьюторного томографа и ещё много чего нет(перечислять места на сайте не хватит)и не только в Несвиже ,а повсеместно,так в этом нет вины врачей ,а есть Ваша вина ,вина общества которое не обеспечило необходимейшим белорусскую медицину!

Ответить
+9 +
да да, 20:42, 6.11

Беларусь и есть, на самом деле, именно такое исключение. А вот в том, что мы сами в этом виноваты, тут та прав.

Ответить
+8 +
Alex, 19:51, 6.11

Поражает невежество в вопросах медицины большинства населения РБ,не читайте "жёлтую прессу", хоть иногда прочтите брошурки ,которых валом в поликлинике у каждого кабинета,чтобы хоть немного разбираться в своём организме и его хворях,а перед каждой операцией врач должен и обьясняет о характере вмешательства и возможных осложнениях и путях их устранения,это мировая практика!

Ответить
+13 +
да да, 20:48, 6.11

Да забудь ты о мировой практике применительно к Беларуси. Должен и объясняет понятия далеко не тождественные. Насмотрелись, в отличие от авторов брошюрок, которых не так много, как тебе кажется.

Ответить
+4 +
Просто я-- Аlex-су, 20:48, 6.11

При всём к Вам уважении как к врачу хочу сказать: в русском языке правильно пишется - брошюра, а не брошура, как Вы изобразили это слово. Элементарно три слова- жюри, брошюра и парашют пишутся через букву " ю ", а не через "у". Это знает каждый школьник. Не дай бог Вы такой врач как здесь граммотей

Ответить
+6 +
vk, 20:12, 6.11

Люди. Обрaщение нa сaйт было совсем с другой целью. Привлечь внимaние к трaгедии, чтобы виновaтые не ушли от нaкaзaния. Продaжa оргaнов проблемa в этом деле побочнaя.

Ответить
+4 +
Привет, 20:50, 6.11

Не знаю, что было целью обращения, но получилась очередная жёлтая статья о "врачах-палачах". Может, пора уже начать цикл статей о том, как "пациенты-убийцы" терроризируют врачей?
"Больной в состоянии алкогольного опьянения угрожал врачу физической расправой"
"Симулянт довёл врача до нервного срыва"
"Кверулянтка парализовала работу отделения: больные по 2 недели ожидают обследований"

Ответить
+2 +
Да так, 20:31, 6.11

Выход есть, даже несколько. 1) гепатит 2)угроза СПИДа. Отказывайтесь сдавать анализы под любым предлогом. 3)запасайтесь справками о хронических заболеваниях всех органов.. Попадаете в больницу - родные тут же вслед справки несут.

Ответить
+8 +
Привет, 20:55, 6.11

Хватит "вредных советов". У донора всё равно возьмут анализы и на гепатиты, и на ВИЧ.

Ответить
+12 +
Игнатий, 21:06, 6.11

Не удивлен, такое уже было и не однажды. Я не врач, не присутствовал при подобном, но местные врачи рассказывали, что такие "дела" имеют место. Человек ещё жив, родители против, но их никто не спрашивает. Заметьте, как иногда на межгороде с включенными мигалками прут "скорые". Это, как правило, за органами . (ИМХО, СТ. 33 кОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ бЕЛАРУСЬ)

Ответить
+7 +
Yankee, 22:26, 6.11

По закону имеют право, если только гражданин при жизни не отказался быть донором. Хотите быть уверенными в своем благополучии - нужно подумать об этом уже сейчас.

Ответить
+1 +
nik_K, 0:25, 7.11

:))

Об этом нужно было думать позавчера....

Ответить
0 +
а то, 8:49, 8.11

...Мы живем не по законам, а по указам.

Ответить
+12 +
123, 21:43, 6.11

Я пару лет назад оказалась невольным свидетелем разговора зав.отд.2-й больницы Минска."У нас лежал молодой парень с тяжелой черепно-мозговой травмой и на нас давили,звонили..."

Ответить
+12 +
болик, 22:40, 6.11

Видимо давили те, у которых власть и деньги. А для других- подыхает Максим ну и хрен с ним, возьмём что захотим! А где же пресловутое наше " социально ориентируемое государство?"

Ответить
-5 +
fox, 22:35, 6.11

извините, конечно, но кому- нибудь из пишущих комментарии не пришла в голову мысль насчет того, что завтра вам или вашим детям тоже может понадобиться почка???

Ответить
+10 +
КЭП, 1:51, 7.11

Пришла. Но только не обольщайтесь по поводу того, что вся эта система будет в первую очередь заботится о вас или ваших детях. Стране нужна валюта. Еще вопросы есть?

Ответить
+11 +
уцй, 8:32, 7.11

Одно дело, когда понадобится бывш. моссадовцу при деньгах, и совсем другое–настоящему беларусу–Дмитрию Ивашкевичу.

Ответить
+12 +
ласло, 22:50, 6.11

Какая-то адская система. Во всем мире трансплантация - благо , а у нас - нескончаемый страх и ужас...

Ответить
+3 +
andrex, 23:45, 6.11

Страх и ужас от отсутствия информации, и от того бреда, который пишут здесь некоторые комментаторы.

Ответить
+6 +
масло, 0:01, 7.11

бо трэба каб ПАНАВАЎ ЗАКОН!!!
....а ў нас што, усе што заўгодна але толькі не ЗАКОН

Ответить
-2 +
снежок, 13:39, 7.11

лучше ужасный конец, чем ужас без конца..

Ответить
+9 +
walker, 23:01, 6.11

А в посёлке Дрозды уже появились коттеджи трансплантологов.

Ответить
+6 +
а в городе Мозыре, 23:57, 6.11

Дроздами называют кладбище

Ответить
+14 +
nikson, 23:08, 6.11

Недавно лежал в больнице. могу сказать, что медицина у нас где то на послевоенном уровне сохранилась в основном. пока там лежал поинтерисовался зарплатами врачей, уборщица- 1400 тыс, стоматолог с 15-ти летним стажем- 2400 тыс, ст. медсестра- 2500 тыс. короче туда лучше не попадать, здоровья всем!!

Ответить
-4 +
ага это у них оклад малокалиберный, 23:56, 6.11

а если приплюсить все надбавки получится отличный среднемесячный отчет

Ответить
+2 +
andrex, 23:36, 6.11

Читаю комменты и диву даюсь, какой бред некоторые пишут. Какая продажа органов? Вдумайтесь, где, кто, когда-нибудь видел, где продаются человеческие органы? Есть служба трансплантологии, недостаточно развитая, как на западе, но все же. И врачи здесь лишь констатируют "смерть мозга", обследуют лабораторно больного на наличие инфекций,параллельно сообщают трансплантологам, затем производится подбор потенциального реципиента, то есть, человека, которому требуется пересадка. И все это происходит с ведома и под контролем администрации больницы, а затем, при заборе органов, при участии судмедэксперта или паталогоанатома,и работника прокуратуры. И о какой продаже органов может идти речь? Не пишите бред, господа. Прежде чем нести ахинею, прочтите ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
4 января 2010 г. N 2.

Ответить
+5 +
герик, 1:03, 7.11

а иностранным клиентам органы тоже дарят?

Ответить
+7 +
Щукарь, 1:59, 7.11

Ахинею не несите вы, уважаемый Андрекс! В этой стране законы и тем более постановления можно не читать. Нет в этом смысла. Конституцией подтирается власть, а вы тут: "постановление прочтите". Как должно быть мы знаем, а вот как делается на самом деле не знает почти никто. Сплошное вранье пропитало Беларусь настолько, что люди уже не верят ничему и никому. И правильно делают. Не верь. Не бойся. Не проси.

Ответить
+1 +
andrex, 13:53, 7.11

Не менее уважаемый Щукарь! Я с Вами согласен, что в этой стране многие законы и постановления власти до одного места. Но что касается трансплантологии, то здесь не все так просто, как кажется Вам. И я знаю это не понаслышке.

Ответить
+20 +
Благодарный пациент, 23:51, 6.11

В моем случае я благодарен нашим врачам. Мне 41. Случился инфаркт, это потом уже узнал. Когда стало плохо обратился на скорую. Спасибо им: быстро сориентировались и все правильно сделали, через 5 минут везли в больницу, а оттуда в областную, где и сделали операцию. Насколько понимаю если бы не врачи я бы уже не писал здесь. Спасибо нашим врачам. Не надо судить всех огульно.

Ответить
+3 +
понимаю, 0:45, 7.11

ваше счастье что вам 41 органы вряд ли подойдут только если хрусталики глаз

Ответить
-2 +
Привет, 9:46, 7.11

Хрусталики глаз?! Чито?

Ответить
+3 +
europa+, 1:14, 7.11

Операция- стенд поставили? Это стандарт во всем мире при инфаркте, а Вам действительно повезло, в Беларуси- это исключение (дорогое лечение, видно посмотрели на Ваш возраст и сделали исключение пожалев). А вот если сделали шунтирование- то я Вам сочувствую!

Ответить
+6 +
кент, 0:26, 7.11

Ребята живу в Несвиже и ответственно хочу заявить-врачей здесь нет.Одни коновалы...Работать никто не хочет диагноз ставят на глаз без анализов.Жаловаться куда бы то нибыло бесполезно везде круговая порука...Просто ужас...

Ответить
0 +
между прочим в несвиже сто лет назад в госпитале брату, 13:43, 7.11

делали операцию на венах в армиии сейчас ему 40 все класс

Ответить
+4 +
Zulus, 14:04, 7.11

Наверное действительно столет назад, потому что про несвижский госпиталь никогда не слышала :),хотя в Несвижском районе родилась . Военный госпиталь есть в Снове, это где-то 15 км от Несвижа .

Ответить
+2 +
12345, 0:32, 7.11

глупые,закон уже изменили: если нет письменного отказа от использования органов, их можно изымать без разрешения родственников. законодательство изменили помоему около года тому. А если вы об этом не знали то доказывать уже слишком позно будет

Ответить
+7 +
Катя, 0:47, 7.11

Страшную историю рассказала одна женщина о своем сыне. Он со своей девушкой пошел на квартиру к бабушке и там ему стало плохо с сердцем. Девушка вызвала скорую и скорая его забрала больницу. Девушка побежала к матери парня домой и та рванула в больницу. Когда нашла сына в 3 часа ночи, он был уже в морге и без органов.Сейчас женщина дошла со своей историей до министра здравохранения и ничего не может добиться. И ничего, никто не наказан. Я видела все документы. А женщина потеряла единственного 22-летнего сына. И усыновить ей теперь не дают, потому что она одна, а родить ей уже поздно, ей 57 лет, а у нас до 50 лет рожать разрешается. Так что пишите заявления в поликлинику по месту жительства об отказе, чтобы вас исключили из общереспубликанского реестра доноров. Образец есть в интернете на pravo.by

Ответить
+1 +
писать отказ от дачи органов бессмысленно, 13:48, 7.11

потому как ваша карточка медицинская пропадет как в море корабли а что писать в минздрав? тетька которая в экомедсервисе была директором сама из минздрава все они там по лезвию ножа ходят...

Ответить
+2 +
pasha, 2:58, 7.11

Валить надо из Беларашки

Ответить
+7 +
Krblcokan, 9:33, 7.11

А вот интересно,сколько можно было купить томографов за один ледовый дворец, или " цал дер бие"?

Ответить
0 +
я думаю томографы врядли диагностируют стопроцентный результат, 13:52, 7.11

как то так

Ответить
+5 +
Гость №56758, 10:03, 7.11

"На следующий день туда приехали клиенты на покупку органов"
Очень живо представил, как в Несвижскую районную больницу приезжают VIP-клиенты с циррозом печени... Бред какой-то.
"несмотря на то, что парень был еще жив"
Как это ни ужасно, но большинство органов (печень, почки, сердце) есть смысл забирать только у живого донора при работающем сердце.
"В Несвиже даже нет томографа, чтобы проверить, работает мозг или нет"
В данном случае всё и так было очевидно. И работу мозга проверяют не томографом.
"врачи практически не боролись за его жизнь"
Без искусственной вентиляции лёгких он бы погиб сразу.

Ответить
+5 +
андрекс, 13:47, 7.11

Гость, я с Вами полностью согласен. Какие "клиенты"?????? Представляю картинку: "клиенты" толпятся у приемного покоя больницы, отпихивая друг друга и кричат:" Больше одной почки на руки не давать!" ........бред полный........

Ответить
+3 +
Дмитрий, 11:00, 7.11

Да, органы нужны. Многим спасут жизнь.Но бизнес на органах - вопрос морали. Или НАШЕГО бизнеса...

Ответить
+2 +
???, 12:51, 7.11

Про платную транспотологию для иностранцев в Беларуси никто не скрывает. Даже были передачи на телевидении. Другое дело что бы боролись за жизнь до конца. Но ,наверное,бывают случаи когда врачи на могут собрать мозг и видят свою беспомощность. В этом случае про парня виноват тот, кто вкючил ремонтируемый агрегат (наверное знал о ремонте) и кто не обеспечил должной техники безопасности. Это если о ремонте не все рабонтики знали и не было блокировки на включение (замка, например).

Ответить
-4 +
*****, 13:02, 7.11

Невежество.Средневековье.Охота на ведьм.

Ответить
0 +
арабский шейх получил сердце из сербии, 13:51, 7.11

например а в то время там была жуткая котавасия

Ответить
+1 +
ласло, 13:53, 7.11

Надо срочно делать базу обо всех подозрительных случаях "лечения" ради органов

Ответить
-1 +
Привет, 17:24, 7.11

В лечении как раз ничего подозрительного нет. А вот во включении пилорамы...

Ответить
0 +
Инкогнито, 18:01, 7.11

Никто пилораму не включал, парень ее остановил, но его не предупредили, что тормоз не работает. А врачи сделали все возможное, и несмотря на то что скорая сломалась, помощь оказывали в машине и через 5 минут приехала другая бригада. А о клиентах за органами-полная неправда.

Ответить
0 +
инк, 21:40, 13.11

Техники безопасности никакой не было каски, не наряд допуска к работе, за кем закреплен вновь пинятый на работу, провадился ли инструктаж наробочем месте, а целые институты пишут инструкции по тб.и получают зп

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован