5 мая 2024, воскресенье, 13:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
-29 +
нормальный мужик, 18:59, 6.11

Обама не слабый, просто он дальновидный демократ, и не такой тупой, как например, его предшественник

Ответить
-22 +
Mason voice, 18:59, 6.11

Автор не совсем прав. США, по большому счёту, до лампочки что там в Сирии. Америка всегда всех там может поставить на свои места. С Обамой или без.

Ответить
-2 +
nik_K, 19:01, 6.11

на самом деле, - очень продуманая и далеко идущая политика. Тоже самое и происходит с Беларусью. Так давно было спланировано и развивается по "пляну".

Ответить
+6 +
РНГК, 19:25, 6.11


В наше время превращения научного и инженерного интеллекта в главную производительную силу диктатура как способ организации существования -- это только зло, поскольку диктатура -- это враг разума. Диктатура коммунистов в СССР проиграла потребностям жизненно необходимого интеллектуального развития общества, которое она не была в состоянии эффективно обеспечить. Диктатура в Беларуси также тормозит интеллектуальны Оправданы при определенных условиях временные диктатуры, связанные с решением ограниченных во времени и пространстве задач, напр. , в Египте нынешняя диктатура военных с целью подавления властных устремлений радикальных исламистов. Если она завершится успехом и передаст власть демократическим путем, то такая диктатура оправдана, поскольку любая теократия -- это зло для страны и мира, а экстремистская теократия -- это величайшее зло. Диктатура Асада в Сирии -- это организация существования сирийского общества, а потому она противоречит прогрессу Сирии как составной части человечества и генеральной линии поступательного развития человечества. Есть реальная опасность прихода к власти в Сирии вместо диктатуры Асада диктатуры радикальных исламистов. Если бы Запад в свое время активно поддержал светских демократических противников Асада, то такая опасность могла бы быть меньшей. Но и сейчас не поздно помочь светским борцам против диктатуры Асада.

Ответить
+28 +
Отдельный, 19:41, 6.11

Пусть бы Херцингер не на Америку кивал и "разочаровывался", а спросил у своего, немецкого правительства и народа, хотят ли они пожертвовать собой, чтобы помочь одним арабам победить других, в одной и той же стране? Если Сирия устроила гражданскую войну, когда восстание провалилось, пусть сдаются, не на стороне повстанцев сила, значит. Не получилось революции, свалите и готовьте новую попытку.

Вместо этого предлагается Америке пожертвовать своими гражданами. Америке уже хватило Вьетнама, Афгана и Ирака, выше крыши. Знаете, сколько в Америке сейчас покалеченных ветеранов?

Обама лишь следует воле народа, как настоящий демократический президент. Народ сказал НЕТ, четко, большиством в нижней палате парламента, Конгрессе, НЕТ, не хотим ввязываться в войну в Сирии, хватит. Ни один президент до этого так не делал, делали как требовало республиканское или демократическое большинство и как армейское и оружейное лобби, которым лишь бы деньги на вооружениях заработать.

Да, США больше не сверхдержава, которая должна создавать справедливость во всем мире, жертвую своими людьми. Даже Богу это не под силу, иначе бы во всем мире уже давно прекратились войны и наступила благодать.

США должны разобраться со своими проблемами, с безработными, с бедными, с преступностью, со стрельбой в общественных местах и школах каждый месяц, с дико дорогими образованием и мед помощью, с госдолгом немыслимых размеров. Вот куда направятся деньги, а не на ракеты и мины, и лечение или похороны ветеранов. И тут как раз Обама с реформой медицинских страховок сделал больше, чем любой президент до него, превращая капиталистическую Америку в Америку справедливую и более социалистическую, направленную на общество, а не приумножение капиталов богачей.

Ответить
+2 +
747, 0:48, 7.11

Поддерживаю. Своих проблем выше крыши. Мусульмане всё равно будут ненавидеть, помогай им или нет. Пусть сами разбираются.

Ответить
+5 +
Петрович, 20:11, 6.11

Похоже до некоторых стало наконец доходить, что предыдущая политика США в отношении агрессоров была правильной. И что прав был президент Буш, когда начал войны против преступных режимов Афганистана и Ирака. А теперь вспомним реакцию на эти войны. И в Европе, и в самих США всё громче раздавались проклятия в адрес Буша, всё больше слышались вопли с требованием вывести войска, всё больше лилось слез крокодиловых по поводу невинно пострадавших мирных иракцев и афганцев. При этом умалчивалось, что мирные граждане этих стран гибли не от рук солдат США и НАТО, а от терактов таких же "мирных" граждан, как и они сами. В результате всего этого воя США свернули политику сдерживания агрессоров, не стали вмешиваться в Сирию, послали все эти режимы подальше - пусть сами разбираются. И что же? Тут же посыпались обвинения в том, что Западу наплевать на Сирию. Ну, Европе-то всегда было наплевать. Европейцы всегда прятались за спину США, причем часто бросая камни упреков в эту самую спину. А американцы тоже сыты по горло обвинениями в их адрес, тем более что своих забот хватает. Так что никто Сирийскую проблему сейчас решать не собирается. Хотя можно конечно обратиться в ООН, пусть там Китай и Россия принимают очередные пустые постановления, а мы посмотрим.

Ответить
-3 +
edw@rd, 20:25, 6.11

Вы глубоко зомбированы с необратимыми повреждениями головного мозга.

Ответить
+3 +
Петрович, 21:19, 6.11

Вы глубоко зомбированы с необратимыми повреждениями головного мозга.
===
Такой же пустой коммент как и резолюции России и Китая в ООН.

Ответить
+7 +
герик, 0:19, 7.11

за всю историю сша это первый случай когда корабли повернули назад блатодаря пустой резолюции! заполните пустоту в голове

Ответить
0 +
Mihas, 20:39, 6.11

"Аглядальнік Die Welt Рыхард Херцынгер расчараваны палітыкай Захаду, і найперш ЗША, у Сірыі і на Блізкім Усходзе ў цэлым. " Сіяністаў умямяшаць не ўдалося, хаця яны і стараліся. (Бамбілі Сірыйскае узбраенне). Edw@ard не раздзяляляе паняцці "нацыя" і "рэлігія". Ен відаць беларус як пакланяецца ісламу, і таму верыць розным крыніцам арыентаваным на Меку, пры гэтым ігнаруючы іх сіянісцкае накіраванне.

Ответить
0 +
asadullah muvahid vc.com asadullah.abunazir@gmail.com, 22:13, 6.11

Вобще вы затронули очень сложную тему, сложную в определении кто враг, кто друг, кто предатель, кто союзник. Все очень смешано, сумбурно и запутанно. Один и тот же человек как и группа лиц в чем-то может быть права в чем-то быть в заблуждении.

Ответить
+3 +
Ytuj, 22:01, 6.11


Обратите внимание на то, что как только публикуют комментарии по Сирии, так сразу активно включаются тролли и тролльки, которые минусуют тех, кто против диктатуры Асада. Их переплюсовывают противники этой диктатуры, но появляются новые, значит их немало для действий на данном сайте и, наверно, на других сайтах с сирийской проблемой. Не прямые ли сторонники ли Асада являются ими?

Ответить
+207 +
asadullah.abunazir@gmail.com, 22:15, 6.11

Вам это кажится. Мир многогранен. Сколько людей, столько мнений.

Ответить
+2 +
Dg, 9:43, 7.11

Ты этих плюсов с помощью хэзной баллы заработал?
Точно троллятина тут буйствует.
А асаду вашему, как и нашему упырю - крышка, ибо вся их сущность в подавлений любых людских стремлений к развитию во всех планах. И не важно Америка их "проаперирует" или весь здравый мир в скопе.
Хватит жрать людей! Скоты, прикрывающиеся и поддерживаемые рашкой обречены на провал, поскольку принципы их низменны и античеловечны!!!

Ответить
+1 +
герик, 0:32, 7.11

вообще то диктатура в саудовской монархии! женщины там считаются не полноценными - им запрещено даже водить автомобили! АУ! ДЕМОКРАТЫ! ГДЕ ВЫ!

Ответить
+5 +
erman, 5:10, 7.11

Асада просто многие позитивно воспринимают, он по арабским меркам не такой уж и диктатор, по крайней мере не сравнить с такими режимами как в Саудовской Аравии или Катаре. Сирия светское государство, там до войны нормально жили и христиане и курды и алавиты и суниты. Да и оппозиция там не особо вызывает доверие, с ней кстати воюют практически все нац меньшинства , и если брать сунитское большинство, не все там поддерживали свержение Асада.

Ответить
0 +
уцй, 7:37, 7.11

Вы правы лишь в том, что действительно читателям было бы интересно видеть не арифметическую сумму голосов (часто «0» или около его получают самые неоднозначные комменты), а отдельно «плюсы» и «минусы».

Ответить
0 +
azhbeta, 20:51, 7.11

Именно так.

Ответить
+12 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 22:45, 6.11

По ряду пручин категорически не согласен.
1. Почему Америка должна играть роль мирового жандарма (как уже писали)? Почему должна платить за это жизнями своих солдат и деньгами налогоплательщиков? И без этого внутренних проблем хватает. Народ однозначно против войны, Афганистана более чем хватает.
2. То что диктатор это плохо - спорить нельзя. Вот только Аль-Каида еще хуже. Уж извините, но лишь меньшая часть противников Асада говорит о каких-то демократических ценностях, при этом Асад тоже говорит о все той же демократии. И я как-то сомневаюсь что даже эти повстанцы будут более демократичны. Но скорее всего к власти придут религиозные фанатики, и появится еще одно гнездо терроризма. Просто посмотрите на реакцию повстанцев на предложение о переговорах в Женеве-2.
3. Эта война замешана не на демократических ценностях а на религии. Сунниты против алавитов (шиитов). Так надо влезать в религиозную войну? И ведь что интересно, христиане однозначно за Асада, а также друзы. Курды за независимость или максимальную автономию (как всегда), но воюют реально с повстанцами.
4. Химическое оружие. А что, лучше было его оставить там и подождать пока его разберут все кому ни лень? Чтобы потом оно всплыло в Нью Йорке или Лондоне?
5. Последнее. Не надо сравнивать Асада с Лукой хотя они оба диктаторы. Асад - это диктатор в средневековой стране где демократией ниикогда не пахло (как и вокруг, если не считать Израиль). А Беларусь - европейская страна и последняя диктатура на континенте. То что более-менее приемлимо в средние века нельзя терпеть в современном окружении.

Ответить
-7 +
asadullah.abunazir@gmail.com, 23:13, 6.11

Ну какая религиозная? Ну бросьте вы в самом деле. Что-что религия здесь на последнем месте. Если бы были такие все религиозные как на одной так на другой да и на третей то боялись бы гнева всевышнего в ином мире.

Ответить
0 +
уцй, 7:58, 7.11

Как правило все войны (не смотря на то, что они часто по оъективным политэкономическим причинам) эксплуатируют религиозные чувства (ну при атеистическом совке–идеологические (хотя в каком году Патриаха Сталин «назначил»?) своих граждан (за веру, царя (Асада) и ...(на последнем месте). Не удивлюсь, если выяснится, что за терроризмом салафитов и особенно за финансированием всяких «Аль–кайд» стоят самые заклятые «враги» ислама,

Ответить
+2 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 17:29, 7.11

Когда католики резали протестантов в варфоломеевскую ночь, может быть они все были фанатиками? Уверен что нет. Но резня была религиозная. Со стороны Асада религиозного фанатизма вообще нет, но они объединенны (частично) как алавиты против суннитов. И сунниты их убивают под знаменем более правильного ислама. Так что религия там совсем не на последнем месте. Я даже не говорю о массе самоубийц-террористов, взрывающих храмы "не совсем верных". Да, коренные причины как написал уцй политэкономические, но они очень сильно раскрашены религией.

Ответить
0 +
герик, 0:27, 7.11

что то среди убитых "своего народа" по большей части оказываются головорезы с иностранными паспортами! а вот им убивать сирийцев что работать! не у себя дома

Ответить
-4 +
PEPPI, 7:30, 7.11

Сирия – передний край войны Мировых Паразитов и США против русской цивилизации

Ответить
0 +
Siarhiej, 12:28, 7.11

Беларусь - поле змаганьня нармальных людзей супраць кагэбізму і расейскага імпэрыялізму.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован