21 мая 2024, вторник, 0:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 159
+67 +
СМЕРТЬ, 13:26, 7.11

А у нас эти ..андоны вокзал снести хотят.. .усатая . .ука все продала.

Ответить
+29 +
Витебск, 14:34, 7.11

Везде, где появляется Газпром, начинается полный беспредел. Эти не перед чем не остановятся, поскольку считают Беларусь своей колонией. Пока будем молчать, нас будут иметь. Надо подниматься и вышвыривать отсюда Лукашенко вместе с его кремлёвскими хозяевами.

Ответить
+34 +
Интересующийся., 14:50, 7.11

А как вас "имеет" Газпром? Дешевле Белоруссии газ не получает никто. 160 долларов это что, запредельная цена и "полный беспредел"?

Ответить
-14 +
Природные ресурсы бесплатны, 16:48, 7.11

Лучше поинтересуйтесь сколько платит за него Газпром.

Ответить
+19 +
русский , 17:04, 7.11

Что для на россиян , вас не должно волновать
Лучше считайте деньги в своем кармане совки , спать лучше будете .

Ответить
+17 +
Джонни Ленин, 17:10, 7.11

А вам не приходило в голову, что газпром чтобы добыть и доставить, затраты несет?

Ответить
-1 +
nik_K, 17:39, 7.11

i kakovy eti zatrty?

Ответить
+2 +
Просвещающий., 18:20, 7.11

Это затраты на разведку газа, на буровые вышки, на зарплату персонала, на насосные станции, на трубопроводы до границы и т.д. и т.п. А вы думали, что газ сам, по щучьему велению, в трубы Белоруссии попадает?

Ответить
+10 +
Джонни Ленин, 18:30, 7.11

Бурение скважин в полярных условиях, содержание персонала, прокладка трубопроводов, опять же содержание инфраструктуры, строительство компрессорных станций. Мало???

Ответить
-5 +
Вечный двигатель, 18:28, 7.11

Затраты одноразовы, дальше налоги и зарплаты из прибыли.

Ответить
-17 +
саша, 20:25, 7.11

брать плату за газ имеют право только США, а Рашка должна отдавать бесплатно!

Ответить
0 +
alex, 1:11, 8.11

Небесплатно, но не использовать его как инструмент геополитического шантажа. А если вы этого шантажа "не замечаете" -- транзит вам будут "обеспечивать" столь же факультативно.

Ответить
+2 +
Удивленный., 14:26, 8.11

А в чем шантаж-то, можете объяснить? Россия поставила газ. Украина не платит. И из этого делается вывод, что Россия Украину шантажирует? Бред какой-то.

Ответить
+36 +
Считающий, 19:03, 7.11

А КТО-ТО ЗНАЕТ ПО КАККОЙ ЦЕНЕ БЕЛ.ПРЕДПРИЯТИЯ ПОКУПАЮТ ГАЗ У МИНСКА??? ПО 370$!!! Так Газпром зарабатывает с затратами на добычу и себе на карман - 160$, а в НЕКТО В МИНСКЕ зарабатывает 210$!!!!!!!!!!! Не хило???
А потом высокая себестоимость бел.продукции и предприятия-банкроты!
Так в Газпроме - миллиардеры (не секрет И САМИ ТОГО НЕ СКРЫВАЮТ), а у нас тот, кто "имеет" с собственной страны гешефт по 210$ с каждой тысячи кубов газа КТО???

Ответить
-5 +
alex, 1:13, 8.11

Да, полный беспредел! Потому что дополнение к этой цене -- проданный маскалям суверенитет Беларуси. Так что засуньте себе эту цену в одно место, поганые.

Ответить
+2 +
Я не против., 9:58, 8.11

Так платите как Польша, по 450 и суверенитет с вами останется. В чем проблема-то?

Ответить
+73 +
демократ, 14:53, 7.11

==========Везде, где появляется Газпром, начинается полный беспредел. Эти не перед чем не остановятся, поскольку считают Беларусь своей колонией======
Необходимо отказаться от тоталитарного российского газа и закупать демократический норвежский газ.Вперед к демократическим ценностям!!!

Ответить
-44 +
інцярэсуюшчымся дзермакратам, 15:16, 7.11

без вашых брудных лычэй разбяромся дзе і у каго газ набываць .

Ответить
+23 +
Интересующийся., 15:28, 7.11

Так вы уже разобрались и покупаете у России самый дешевый газ в мире. Чего еще-то надо, чем вас Газпром обидел?

Ответить
+16 +
інцярэсуюшчымся дзермакратам , 15:38, 7.11

гэта лукавы набывае, ты не блытай.
мяне пакрыўдзіць цяжка, але табе вось што адкажу- ты мяркуеш што калі у цябе грошы ёсць дык табе ўсё дазволена?
руйнаваць Менск і будаваць убогія хмарачосы?
зачыняць Беларускія школы?
знішчаць Мову і культуру?
пераўтвараць грамадзян у парабкаў?
вядома ўсё гэта не тваімі бруднымі рукамі, а граблямі узурпатара гэта робіцца, але ён- ваша інспірацыя, а таму газпрам нам першы вораг!

Ответить
+11 +
Интересующийся., 16:32, 7.11

Если бы что-нибудь понял, ответил бы. У вас теперь национальная идея - говорить самим с собою. Не возможно понять умом этот ваш "патриотизм" дутый. Если англичанин не понимает француза, то француз переходит на английский язык и они свободно объясняются. Невозможно представить, чтобы француз принципиально, из "патриотизма" продолжал говорить по-французски. Такое приходит в голову только белорусам. Зачем? Что вы этим хотите доказать? Детский сад какой-то. Не хотите, чтобы Вас понимали? Да, на здоровье.

Ответить
-3 +
Stefan, 16:51, 7.11

Не возможно понять умом этот ваш "патриотизм" дутый.
-----------------------------------------------------------------------------
Хто ж вінаваты, што розум у маскалей надта худы.

Ответить
+13 +
Искренне удивленный упрямством., 17:29, 7.11

Да, это подтверждение вашего "огромного разума".

Ответить
0 +
тут вам не там, 18:04, 7.11

строітелі рюского міра..................... вы на беларускім сайце,гэць адсюль імперцы-шавіністы..............

Ответить
+23 +
Интересующемуся, 18:13, 7.11

Перевожу на ваш, орфографию сохраняю в оригинале:
это лука приобретает, ты не путай.
меня обидеть тяжело, но вот что я тебе отвечу- ты считаешь что если у тебя есть деньги так тебе все позволено?
разрушать Минск (Менск) и строить убогие небоскребы?
закрывать беларуские школы?
уничтожать Язык и культуру?
превращать граждан в батраков (гастеров)?
разумеется все это не твоими грязными руками, а граблями узурпатора это делается, но он ваша инспирация, а потому газпром нам первый враг!

Отвечайте!

зы Меня россияне всегда забавляли свои непониманием ни беларуского, ни украинского, ни польского. А еще говорите, что вы славяне))))

Ответить
-4 +
alex, 1:17, 8.11

"ты считаешь, что если у тебя есть деньги, то тебе все позволено?"
А чему вы удивляетесь? Поживите в Москве, потом этому удивляться не будете.

Ответить
0 +
alex, 1:14, 8.11

Вы просто никогда не были во Франции. Вы там спросите дорогу по английски, а вам не скажут, хотя английский знают.

Ответить
+24 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:40, 7.11

"Самый дишовый газ в мире" москали продают не беларусам, а цыганам.
А пока етот "самый дишовый газ в мире" до беларусов доходит, то дажа у норвегов от ево цэнника глаза округляюцца... :D

Ответить
+6 +
Ну и?, 22:12, 7.11

А Россия тут при чем? Вопросы свои цыганам задавайте.

Ответить
+3 +
вот так, 12:35, 8.11

А Россия тут при чем?
--------------------------------------------------
Ну как тебе обьяснить,- по всему видно на словах не возможно. Зная вашу натуру, разве что сначала дать в рыло, желательно пару раз, а уж потом на словах.

Ответить
+11 +
Український погляд, 17:29, 7.11

Непогана ідея.
Смотри, допустим, через Польшу в Беларусь, но внутри Беларуси труба принадлежит москалям, они просто откажутся транспортировать. У нас похожая проблема была, когда еще Ющенко договорился про експорт газа кажется с Туркменистана, а толку, ведь москалия прямо отказалась експортировать газ?
Вам прийдется сначала строить новую трубу, т.к. москали ту не вернут вам.

Ответить
-2 +
Почему бы и нет?, 12:56, 8.11

Могут и вернуть, миллиардов за 10.

Ответить
+11 +
Z, 13:27, 7.11

Во-первых цена газа для Украины не 400, а 450 долларов,
во-вторых откуда вы взяли информацию по поводу предъявления претензий на 7 млрд.? Не было выставлено никому никаких штрафов. Разговоры вокруг да около ходили, но официальных претензий не было.

Ответить
+43 +
Лесовик, 14:18, 7.11

Дело не в цене. Газ - это только предлог для России шантажировать Украину, которую в кремле хотят видеть своей колонией. Все эти газовые истории яйца выеденного не стоили бы, если бы не желание кремлёвских жуликов втащить Украину в ТС и быстренько довести до полной нищеты, как это случилось с Беларусью.

Ответить
+21 +
Наконец-то понял., 14:54, 7.11

А, так это Россия, подарив Белоруссии 100 000 000 000 долларов, довела её до нищеты? Понятно. А без этих денег Белоруссия была бы уже второй Швейцарией? Это очень "логично".

Ответить
+5 +
rq, 15:05, 7.11

Зачем же так бессвовестно врать? Эти деньги подарены Лукашенко, который является марионеткой кремля.
Делайте выводы. Если бы не Россия, мы точно были второй Швейцарией.

Ответить
+27 +
у аац і кдб працоўны дзень не кончыцца, 15:26, 7.11

судзячы па мінусаванню маскалі не жадаюць зразумець, што іх грошы пайшлі на пользу толькі мазаічнаму з прыкарытным стадам.
НЯЎЖО НЕ ДАЙШЛО- вАШЫ ГРОШЫ ПЛЕШ З'ЕЛА ВОСЬ ЯГО ЗАБІРАЙЦЕ І ХАЙ ЁН вАМ ІХ АДПРАЦОЎВАЕ НУ НАПРЫКЛАД КРЭМЛЬ МЯЦЕ.
кдб, аац, мвд і ваяк таксама забірайце- таджыкаў дэпартыраваных няхай замесцяць ;)

Ответить
+9 +
Прозревший., 15:35, 7.11

О... Так значит Лукашенко богатейший представитель планеты ЗЕМЛЯ? Все кредиты, субсидии, разницу в стоимости нефти и газа он кладет в свой личный карман. А налоги, акцизы, пошлины в Белоруссии куда деваются? Тоже ему на счета? Удивительно, откуда же тогда берутся зарплаты и пенсии, если продукция предприятий не продается? Странно.

Ответить
+14 +
сляпы не празрэе ніколі, 15:56, 7.11

ааааааааааааа, вось яно, што дык гэта праз газ Беларусам "дарагія расіяні" пеньсіі і зарплаты плоцяць!
падсадзілі пляшывага на нафта-газавую іголку, зрабілі залежнай луканоміку, а зараз тут гаспадарамі сябе лічуць?
ІВАН ДА ХАТЫ!!!!!!!!
ЧАМАДАН-ВАКЗАЛ-РАСЕЯ!!!!!!
і свайго канюха забірайце, а газ адключыце калі ласка!

Ответить
-3 +
Прозревший., 16:33, 7.11

Вы с кем сейчас разговаривали?

Ответить
+1 +
obey, 9:43, 8.11

Конюх не наш а ваш, вам дали свободу, списали все долги, а что вы сделали? Правильно, выбрали усатого колхозана и потом еще стопятьсот раз его переизбрали. Наверное если бы он вас не устраивал, вы бы революцию какую замутили или хотя бы забастовки, народные волнения. А теперь все у вас Россия виновата.

Ответить
+12 +
адзін хрэн не дайшло, 15:18, 7.11

у пляшывага гэтыя грошы спаганіце і назву краіны вывучы роССіянін.

Ответить
+1 +
Stefan, 16:31, 7.11

Давайце усе падлічым па рынкавых коштах на момант кожнай лука-расейскай аферы, а потым будзем апеляваць настолькі вялікімі лічбамі, на колькі яны атрымаюцца, і не забудзем за маральныя, і нацыянальныя страты, ад вашай акупацыйнай палітыкі праз вашага стаўленіка. А страчаны час, што маскалі Беларусь на ланцугу трымаюць?Ну і за "Чарнобыль". Будзем працэнты за пратэрміноўку налічваць?
Вы ніколі не задаваліся пытаннем, чаму расецы плачуць, калі цыганы песні спяваюць. Гэта маскалям здаецца, што ад прыгожых песень. На самай справе слезы самі цякуць, і па зусім іншых прычынах.

Ответить
+8 +
Український погляд, 17:32, 7.11

А що користі, якщо ці гроші пішли на ментів та кдб?

Ответить
+15 +
русский , 21:01, 7.11

Дело не в цене. Газ - это только предлог для России шантажировать Украину, которую в кремле хотят видеть своей колонией.
=======================
Если вы сами не захотите , вас никто силой колонией не сделает . Откажитесь вы полностью от российского газа и все дела . Что вы скулите и липните к России уже 20 лет . Вас Россия в дверь вы в окно .

Ответить
+25 +
Уточняющий., 14:52, 7.11

Штраф был выставлен, но Украина, как обычно, забив на контракт, платить отказалась. После подписания Украиной ассоциации с ЕС, руки у России будут развязаны и начнется наведение порядка в газовых делах.

Ответить
+2 +
Український погляд, 17:34, 7.11

Нам главное както продержаться 3 года и у нас уже будет достаточно газу, чтоб не покупать у москальни. А может и конкуренцию им составить.

Ответить
0 +
Неужели?, 12:58, 8.11

Думаете, что Россия будет вам три года газ без оплаты поставлять?

Ответить
+2 +
Z, 18:47, 7.11

да не было этого.
разговоры на эту тему были, а вот официального предъявления к оплате штрафа НЕ БЫЛО.
если я не прав - пруф в студию.

Ответить
+17 +
Интересующийся., 13:35, 7.11

Интрересно, а что такое, в представлении Украины, "неформальный" подход? Это вариант, когда Россия простит Украине 800 миллионов долларов? Скромные ребята.

Ответить
-8 +
россиянин , 13:40, 7.11

А вы господа украинцы поплачьте , говорят помогает. Формальный подход , это что такое ? Требование соблюдения договора ? С такой философией вам не в Европу, а в цыганский табор .

Ответить
+7 +
Vert, 14:22, 7.11

А вы, господа россияне, не суйте свой азиатский нос в дела европейских стран. Договор, о котором так любят визжать кремлёвские брехуны, является следствием прямого предательства. Его давно надо было похерить, как фальшивку.

Ответить
+8 +
Евгений РФ, 14:33, 7.11

Ваше предательство - ваши проблемы.

Ответить
-15 +
Makhno, 14:48, 7.11

Вы Евгений наверное государсвенного языка РФ не знаете… так печатаете неизвестно что. Преательство это когда КЛЯТВУ ВЕРНОСТИ нарушают.

Ответить
+19 +
Евгений РФ, 14:56, 7.11

Мое сообщение было ответом на реплику Vert. В котором он говорит о подписании договора как о предательстве (видимо речь идет о Тимошенко). Следуя логике Vert Тимошенко предала национальные интересы Украины, то есть нарушила клятву верности своей стране. И где же здесь мое незнание русского языка?

Ответить
-13 +
Makhno, 15:16, 7.11

Вы бы лучше со своим Власовым разбирались . А мы сами со своими клятвами разберемся.

Ответить
+13 +
даже и стесняюсь спросить, 14:56, 7.11

=======Преательство это когда КЛЯТВУ ВЕРНОСТИ нарушают.==========
Это как Мазепа что ли???

Ответить
-2 +
Makhno, 15:17, 7.11

Как генерал Власов, скромняга.

Ответить
+10 +
Удивленный., 18:42, 7.11

А при чем тут Власов? Может поясните?

Ответить
-8 +
STAS, 17:41, 7.11

Мазепа-национальный герой Руси( не путать с россией). Когда появилась возможность, он восстал против оккупантов, которых вольно или невольно привёл Б.Хмельницкий... или точнее москали воспользовались гражданской войной в Речи Посполитая...

Ответить
+13 +
это очень сложно понять, 19:58, 7.11

=====Мазепа-национальный герой Руси( не путать с россией). Когда появилась возможность, он восстал против оккупантов, которых вольно или невольно привёл Б.Хмельницкий.=============
Когда не было Польши и некоторые шляхтичи дали присягу России так они и воевали за Россию по своей присяге и считали это нормальным.Это во времена нашествия евросоюза на Россию во главе с Наполеоном.Ну а Мазепа никогда не имел чести и только по понятиям укров является национальным героем .Ну такова участь укров.Это у них в генах.

Ответить
+5 +
Уточняющий., 15:38, 7.11

А еще это когда договор о дружбе и взаимопомощи нарушают (или как он там называется). Или это для вас внове?

Ответить
-4 +
Вася, 18:50, 7.11

а в чем нарушение?!?
в том, что Украина развивает интеграционные процессы не с Россией?
хмм.. по такой логике факт вступления России в ОДБК и ШОС - тоже нарушение договора о дружбе. Когда вступали в эти организации с Украиной не советовались ведь.

Ответить
+16 +
Реалист., 20:02, 7.11

В том, что Украина поставляла оружие врагу России и в том, сто она отправляла своих военнослужащих убивать русских солдат. Этого мало? По-моему, вполне достаточно. Какая уж тут "дружба"?

Ответить
0 +
Вася, 10:28, 8.11

по подробнее можно?
просто вышенаписанное - мягко говоря вранье.
официальное подтверждение хотя б одной из перечисленных фантазий будет? Или как всегда - пукнул в лужу, а сам в кусты?

Ответить
0 +
Реалист., 14:48, 8.11

Была уже куча подтверждений. На Украине Коновалюк даже устраивал расследование и требовал отставки Ющенко по поводу поставок оружия в Грузию, в ущерб обороноспособности Украины. Дело было шумное и кто следит за событиями, тот в курсе. Если Вы ничего не знаете, то это Ваши проблемы. Я тут для Вас ликбез устраивать не собираюсь, не досуг.

Ответить
+27 +
Уточняющий., 14:59, 7.11

Вот когда похерят как фальшивку, тогда можно будет его и не выполнять. А пока - извините. Кстати, Украина за августовский газ не заплатила вообще ни копейки. Может знаете еще какую-нибудь страну, которая получает газ бесплатно? Украинцы все время твердят, что хотят цену на газ, такую же как и В Европе (хотя они такую цену и имеют). Так чего же они не заплатили по этой, "справедливой европейской цене"? Можете ответить?

Ответить
-8 +
Український погляд, 17:38, 7.11

Как у рашки побольше проблем будет в економике и внутренней политике(просто еще не время) мы напомним о компенсациях за окупацию и Голодомор-Геноцид, и за напи пойдут Естония, Литва, Польша, Венгрия, Чехия, и если сохранится, то ваша Беларусь, потому что либо опозиции либо новому диктатору нужна будет опора, а вы ее не можете быть.

Ответить
+13 +
пол макаренко, 18:35, 7.11

Да за вами пойдут все как один! Я от смеха стул сломал, с вас 200 баксов!

Ответить
+14 +
русский , 20:46, 7.11

Голодомор устроил вас сатрат Хрущев , очень хотел реабилитироваться перед Сталиным за поддержку троцкистов ,поэтому перевыполнил план заготовки зерна . Похоже России надо делать предъяву к Украине за незаконную передачу Крыма , и Грузии за геноцид русского народа , который пострадал больше всех .

Ответить
+7 +
Dbrnjh1, 20:32, 7.11

Августовский газ закачанный в газохранилища для обеспечение транзита в Европу в пиковые зимние месяцы, это не газ для потребления Украиной.

Ответить
+1 +
Уточняющий., 10:10, 8.11

Ну и что? Украина долг не отрицает. А Вы отрицаете? Умно.

Ответить
+23 +
анитирусофобофил., 15:41, 7.11

"похерить" - т.е. не покупать газ???
Договор- это соглашение 2-х сторон. Разве украинская сторона предлагает начать переговоры? Она просто не платит за полученный товар. Давайте мы с Вами подпишем договор на продажу Вашей квартиры за 1 млн. Вы ее отдадите, а я не буду платить. Как это будет называться?

Ответить
+9 +
Makhno, 13:50, 7.11

Надо завязывать это 'бизнес партнерство' с нынешними
кгб-газ дилерами.Кроме неприятностей и гадостей ничего там не. будет.И при чем тут 'бытовые нужды' ? Давно известно, что на эти нужды своей добычи хватает.При том, что Украина находится в благоприятном климате. ЗА ОКНОМ ДОЖДЬ И +14С !

Ответить
+25 +
Интересующийся., 15:01, 7.11

А в чем неприятности и гадости? В том, что Газпром хочет получить оплату за газ? А с где же вы найдете такого поставщика газа, который не будет делать такие "гадости"?

Ответить
+14 +
Nebelarus, 15:51, 7.11

Так ещё пчеловод же завязал, кто там из ваших особо умный к москалям поехал с переводчиком. Лол. Как можно быть такими глупцами, а? На пустом месте поднять самим себе ценник на газ почти в трое (!!!). Как итог РФ продает газ по 400.
Не надо только свой агалтелый сведомизм на Беларусь распространять. Мы платим меньше 200 и нас очень даже устраивает такая цена. Только глупец не понимает, что от увеличения ценника на энергоресурсы в первую очередь пострадает не шкловская бригада, а простое население.

Ответить
+10 +
djavdet, 13:59, 7.11

Украине давно пора жестче вести себя с Газпромом, который является инструментом шантажа кремля. Совсем эти жулики и воры российские страх потеряли.

Ответить
+41 +
Так их тварей., 15:04, 7.11

Да куда уж жестче. Газ получили, а платить за него не хотят. И поделом подлецам из ненавистного Газпрома. Совсем охренели. Газ на Украину поставили и еще оплату требуют. Редкостные суки, воры и бандиты.

Ответить
+2 +
кот в мешке, 14:04, 7.11

//По действующему контракту «Нафтогаз Украины» должен закупать у «Газпрома» не менее 42 млрд куб. м газа в год. Но Киев не устраивает цена (около $400 за 1000 куб. м). В результате «Нафтогаз» снижает отбор, в прошлом году он купил только 25 млрд куб. м, получив от «Газпрома» до сих пор не оплаченный штраф на $7 млрд.//

Да, ГАЗОВАЯ ПРИНЦЕССА подписала контракт, нужно сказать, преднамеренно - для того, чтобы НЕ СЛАДКО (без газа) жилось после ее ухода из политики.

Ответить
+27 +
Реалист., 15:05, 7.11

Это внутриукраинские проблемы и Россию они не касаются.

Ответить
+41 +
Sергей, 14:08, 7.11

Вот читаю я комменты и не понимаю народ. С одной стороны все кричат: "Украина молодец, давай дави Газпром", с другой стороны все кричат: "Янукович выпусти Юлю", которая кстати, в такую ситуацию и завела страну, подписав такой ужасный контракт. Потом все хором кричат, что все что делает лука нелигитимный, мы когда его не будет, отменим. Так какого гнать на Януковича за Юлю, когда она сделал то же самое, что делает лука - вещи, которые наносят вред стране. Вы, господа, как-нибудь уже определитесь, на чьей вы стороне. А то складывается впечатление, что у многих в голове каша.

Ответить
+20 +
Евгений РФ, 14:22, 7.11

А вы привыкайте, ибо степень иррациональности часто зашкаливает)

Ответить
-6 +
Makhno, 14:55, 7.11

Гнать надо обоих Sergei-и янука и Юлю ту из политики.А с кбистами никакие договора в серьез воспринимать не надо.В 2000 году был договор на 20 лет по поводу $50 до 2020 года.Ну для кого эти байки были предназначены ?

Ответить
+26 +
Уточняющий., 15:47, 7.11

Вы, вероятно, не в курсе, что Ющенко сам, добровольно, отказался от этого договора. Именно он заявил, что Украине подачек от России не надо и она, как европейская страна, будет платить рыночную европейскую цену. Вот она и получила то, чего хотела. Только что-то не видно радости на украинских лицах, да и Ющенко не в тюряге, а цветет и пахнет. Учите матчасть.

Ответить
+22 +
Фёдор РФ, 18:06, 7.11

Уточняющий., 15:47, 7.11 = Вы, вероятно, не в курсе, что Ющенко сам, добровольно, отказался от этого договора. ==============

Удивительная страна - Украина... Когда укры платили России за газ 150 долларов, то ТОЖЕ кричали о том, что это очень дорого и Ющенко так и заявил , что Украина согласна платить рыночную и честную цену ! Когда подписала Юля контракт, стали укры по этому контракту платить за газ 90 долларов - и пустились плясать гопака по этому поводу всей страной ! :) Да тут нежданчик подкрался незаметно - нефть СТАЛА дорожать !
Самое смешное ТО, что Россия ПРЕДЛАГАЛА Украине ДОЛГОСРОЧНЫЙ контракт по 250 долларов, да самостийная гордость и природная ушлость не позволили Украине пойти на это "грабительское" предложение Москвы ! :) Сейчас - платят БОЛЬШЕ этой цены в полтора раза больше !
Господа украинцы , НИКОГДА не спешите ЗАРАНЕЕ праздновать свои , якобы , перемоги над Россией - вспоминайте иногда о газовом Шедевре, подписанном Юлей... :)

Ответить
+16 +
Петрович, 20:42, 7.11

Вот когда украинские трубы останутся без газа . они будут волоса с задницы рвать . Лукашенко оказался умнее , продал свои ржавые трубы Белтрансгаз по цене нового газопровода за 5 млрд $ да еще газ по 165 $ получает и никаких головных болей . А вот украинцы пожадничали и упустили шанс . Но скупой платит дважды . После окончания строительства Южного потока , за них никто не даст ломанного гроша , потому что он нужен был только России .

Ответить
-8 +
Makhno, 18:14, 7.11

Потому и отказался Ющенко, что это фантазии и что никакие договоры кгбисты не соблюдают… .лука тоже что то то подобное подписывал, а теперь сидит м…… к без трубы с зашморгом на шее. Вот тебе и вся часть.

Ответить
+11 +
вот она перевернутая логика укров, 19:06, 7.11

========Потому и отказался Ющенко, что это фантазии и что никакие договоры кгбисты не соблюдают… .лука тоже что то то подобное подписывал, а теперь сидит м…… к без трубы с зашморгом на шее. Вот тебе и вся часть.======
Уж Лукаш то на фоне укровождей просто красавчеГ.Ваши то тильки до 2009 году умудрялись Россию доить,а Лукаш до сих пор и дальше надеется.Это ваша поговорка-дурень думкою богатеет.Сала херроям!

Ответить
0 +
Интересующийся., 13:03, 8.11

Какие именно договоры с Украиной и Белоруссией нарушили "кгбисты"?

Ответить
+33 +
Реалист., 15:07, 7.11

Не у многих, а практически у всех. Они тут ратуют за то, что оплачивать полученный товар не надо. Интересно, как они запоют, если кто-либо не оплатит поставленный белорусский товар?

Ответить
-11 +
Из Украины, 14:11, 7.11

Бандиты не договорились об откатах. Украинские пугают российских, что дальше придётся жить по закону. Народы двух стран к этому отношения не имеют.

Ответить
+35 +
Интересующийся., 15:08, 7.11

А по закону это как? Россия поставляет газ, а Украина не платит? Это по-закону? Интересный какой закон.

Ответить
+18 +
Сало - солома, 14:21, 7.11

А когда мы не способны платить по долгам, мы грозим развязать новые газовые войны. Украинци

Ответить
-11 +
человек из Лиды, 14:27, 7.11

Россия за двадцать лет умудрилась развязать несколько самых настоящих войн, в которых погибли сотни тысяч. Путин пытается утопить в крови любые попытки народов самим решать свою судьбу. Закончит как все диктаторы.

Ответить
+15 +
Уточняющий., 15:11, 7.11

Да какие сотни тысяч? Сотни миллионов.

Ответить
+17 +
!, 15:34, 7.11

И тебя вылечат . Россия как вышла из СССР нигде не воевала на стороне , ну разве что господина Саакошвили поставила на место , после расстрела российских солдат

Ответить
+13 +
мосkvich, 17:40, 7.11

человек из Лиды, 14:27, 7.11
...Путин пытается утопить в крови любые попытки народов самим решать свою судьбу...
---------------------------------------------------------
Бросаю московскую квартиру, работу, семью, переезжаю в Лиду! Вот где живет счастье!
Любезный, где Вы видели народы, которые сами решают свою судьбу?

Ответить
-9 +
Юрась з логава, 14:25, 7.11

Очень надеюсь, что зима будет теплой, примерно такой же в пропорции, как нынешний ноябрь от предыдущих. Когда у России меньше денег, то в мире меньше зла.

Ответить
+19 +
Уточняющий., 15:54, 7.11

По Вашей логике получается, что когда у Украины меньше газа, то в мире больше добра, не так ли?

Ответить
-2 +
altanka, 14:26, 7.11

Молодцы ! Бог в помощь вам братья-украинцы выстоять против имперского беспредела

Ответить
+33 +
Оборжавшийся., 15:13, 7.11

Вы тоже возьмите в магазине курицу и откажитесь за неё платить. И Бог Вам в помощь выстоять против наглого, имперского магазинного беспредела.

Ответить
-22 +
alex, 14:30, 7.11

Путину нужен предлог для развязывания с Украиной военного конфликта. Однако Украина - это не Молдова и не Грузия. Даст путиноидам по соплям так, что будут лететь до самого Урала и дальше.

Ответить
+26 +
Евгений РФ, 15:04, 7.11

Вам бы фантастику писать. Зачем Путину военный конфликт с Украиной?
А если даже представить такой вариант, то непонятно чем Украина будет давать по соплям. Как там единственная подводная лодка дизельная? До сих пор стоит на приколе в Севастополе?

Ответить
-17 +
Не мечом так пряником, 16:54, 7.11

Далеко не фантастика, а реальный сценарий великого пу.

Ответить
+15 +
Верящий., 17:39, 7.11

Наверное, это он Вам лично рассказал, не так ли?

Ответить
+10 +
Уточняющий., 15:15, 7.11

Что-то не понятно. За что Украина даст России "по соплям"?

Ответить
+43 +
Николай, 14:32, 7.11

Украине нужно перестать покупать газ у России.
В конце концов, если Вы считаете, что дорого, то не покупайте.
А то уже задолбали этими визгами о дорогой цене.
В конце концов у них полно своего угля. Вот и развивайте свою угольную промышленность.
А России пора перестать уговаривать Украину вступать в ТС.
Вступайте куда хотите.

Ответить
+34 +
Евгений РФ, 15:19, 7.11

Согласен, России надо налить чашечку кофе, сесть в сторонку и наблюдать за этим свадебным вальсом Украины и ЕС. Думаю будет весело..

Ответить
+19 +
Подтверждающий., 15:57, 7.11

Еще как будет весело. Жду не дождусь. Пиво и орешки уже закуплены.

Ответить
-1 +
z.g., 16:40, 7.11

вот вот.Вступайте куда хотите. НО.Для России и Газпрома важна наименьшая транзитная цена по сопредельным государствам ,которых после развала СССР,стало целое кольцо вокруг. Да и южным странам европы газа меньше нужно в отопительный сезон(который очень значительно короче) чем в том же Питере. Ну построили Северный поток. А дальше европа и собственные магистрали ,за которые,при прокачке газа надо платить!!!! Газ сам просто не течет!!!!и по дну балтики его качать затраты нехилые!!!!! Вот и пытаються прибрать к рукам наименьший путь в европу!!!! В беларуси уже прибрали. А украина кусается вот вам и весь ответ *ЧИМБЕРЛЕНУ*

Ответить
+12 +
это украинские хотелки, 14:32, 7.11

========Бандиты не договорились об откатах. Украинские пугают российских, что дальше придётся жить по закону==========
Никому и никого не надо пугать,просто Украине надо добросовестно выполнять условия контракта.И будет вам счастье.

Ответить
-19 +
Nikifor, 14:41, 7.11

Не вижу логики. Российские жулики и воры дали взятку Тимошенко, чтобы она подписала грабительский контракт, а теперь пытаются выглядеть порядочными бизнесменами. Смешно просто. Где русский бизнес, там бандитизм, коррупция и щантаж. С этим надо бороться, и украинцы это делают. Бог им в помощь!

Ответить
+40 +
как то странно борется Украина, 15:01, 7.11

=======. Где русский бизнес, там бандитизм, коррупция и щантаж. С этим надо бороться, и украинцы это делают. Бог им в помощь!=======
Значит получили газ от России и благородно забыли за него заплатить и это вы называете борьбой?Во всем мире это называется воровством.

Ответить
+31 +
Газмяс , 15:32, 7.11

Nikifor, 14:41, 7.11

Напрасно уважаемый ты так утверждаешь . Газпром со всеми заключает одинаковые договора с привязкой цены газа к цене нефти . Только для Украины внесли пункт ответственности , за неисполнения договора . Просто знают , что украинцы грешат подобным , не любят исполнять взятые на себя обязательства . Вот их и поймали на этом .а Тимошенко тут не причем . Невыгодность заключенного договора , только в том что не исполнение его ведет к большим штрафам , а во всем остальном этот договор не отличается от литовского , польского и т.д.

Ответить
+25 +
Логичный., 16:52, 7.11

Даже если предположить, что Вы правы на счет взятки, то коррумпированность и лживость украинского премьера это лишь проблемы Украины. Была там взятка или нет, это науке неизвестно. Зато есть действующий, совершенно четкий и юридически выверенный контракт между Россией и Украиной на поставку газа. Вот пусть и выполняют его. То, что они жидко обделались, подписав его, это чисто украинские проблемы и говорят лишь о том, что россияне поумнее украинцев оказались. А украинцам теперь поздно локти кусать. Договор действует до 2019 года. Вот потом они его и пересмотрят, если Россия согласится.

Ответить
+29 +
вера, 14:37, 7.11

Украина начинает воровать газ -значит скоро Новый год

Ответить
-26 +
drillstamp, 14:58, 7.11

Украина готовится подписать соглашение по строительству нового магистральника. 75% будут у зарубежного инвестора, 25% - Украина. Сейчас идёт подготовка технического задания. Плюс ко всему, пара европейских компаний, которые участвуют в качестве покупаетелей у ТАР (договора уже заключены), предложились в качестве альтернативных поставщиков. Ну и сланцевые дела наконец-то дошли до подписания контрактов. Первый пакет подписан, теперь готовятся подписать второй. Это так, для информации.

Ответить
+16 +
мосkvich, 17:48, 7.11

Украина готовится подписать соглашение по строительству нового магистральника.
------------------------------------------
Уважаемый Дристамп, уточните пожалуйста, откуда и куда? А то проценты попилили, а самое главное не пояснили.

Ответить
+14 +
Вот так., 18:56, 7.11

А он и сам не знает. Просто он выдумал этот бред.

Ответить
-27 +
am, 14:49, 7.11

Украине надо бы вообще перекрыть вентиль, чтобы Газпром почувствовал разницу. Ждать каких-либо выгод от нахождения этой непорядочной конторы на украинской терриртории вообще не стоит, особенно учитывая тот факт, что идёт строительство южного потока. Чем жестче будет политика Украины в отношении Москвы и Газпрома, тем больше вероятность извлечения в перспективе геополитических выгод.

Ответить
+19 +
Согласный., 15:59, 7.11

Ага. Особенно выгоды попрут после запуска Южного Потока. Ура!!! Украина вперде!

Ответить
+23 +
Дмитрий, 14:58, 7.11

Уси горазды сало жраты, гдишь его на всих набраты.)

Ответить
+22 +
Paulis, 15:21, 7.11

Братья украинцы! Пора б уже платить по счетам. Вы поступаете нечестно.

Ответить
+19 +
это к чему вы укров призываете???, 15:44, 7.11

==========Братья украинцы! Пора б уже платить по счетам. Вы поступаете нечестно.===============
Призываете украинцев честно платить за товар поставленный клятыми москалями?Нет вы им совсем не брат.

Ответить
+2 +
Харьковец, 14:10, 8.11

С эфиопов потребуйте, там фсяких африканцев, сирийцев и прочих ливийцев с иракцами. Почитай, лет 40, как должны и деньги немалые, но никакая кремлевская шушера об этом не говорит. Они полюбляют "братьев" за горло хватать, для улучшения "братской" любви, видимо!

Ответить
+2 +
Василь, 15:56, 7.11

Господа білоруси, ми не бидла і не халявщики. У даному випадку Україна не дотримується договір з Газпромом, тому вона не права. Це ганебна влада не дотримується договір і ви на її боці. Народ України більш просунутий, він розуміє що таким шляхом політичний капітал не заробиш. Ми українці гордий і чесний народ нам не потрібна халява

Ответить
-6 +
Ведаем Васіль, 16:45, 7.11

Гэта маскалі з самага ранку святкуюць,грэлку п'юць ды на сайце забаўляюцца. Беларусаў сення амаль няма. За мяжу рванулі..

Ответить
+15 +
Не парьте мозги., 17:00, 7.11

Так где же тогда оплата? О стране судят по поведению её руководства, а не по настроениям её населения. Неужели это не понятно?

Ответить
+2 +
Лара, 15:59, 7.11

Что за вопли по поводу отказа Украины платить за вонючий газ?
18 сентября 2013г. украинские пацаны подписали дополнение к контракту, согласно которому за каждый день просрочки платежа начисляется пеня 6%годовых, т.е. за каждый просроченный день Украине начисляется пеня 145 тыс.долл. начиная с 7 сентября 2013г. Чем медленнее будут гасить долг - тем больше пени начислится, "Газпром" в убытке не будет. Кстати, контракт нарушает не только Украина, но и Россия ( по объемам прокачки газа).

Ответить
+7 +
Информирующий., 19:05, 7.11

А что по поводу задолженности за октябрь в размере 1 355 000 000 долларов? С этим как быть?

Ответить
+2 +
Димон, 0:34, 8.11

что за бред. на транзит отдельный договор и объемов не содержит, о чем хохляндцы и ноют в предчувствии запуска всех потоков на 100%

Ответить
+17 +
Галопом по Европам, 16:21, 7.11

1. НАК "Нафтогаз Украины" заплатил "Газпрому" порядка 20% долга за потребленный в августе 2013года газ, который составляет 882 млн долл.. Об этом сообщил министр энергетики и угольной промышленности Украины Эдуард Ставицкий.

2. Украина приостановила поставки природного газа с территории Польши.
Комментируя приостановку поставок газа из Польши, заместитель председателя правления НАК "Нафтогаз Украины" Вадим Чупрун отметил: "Цены, вы же посмотрите, там какие. А у нас есть условие: он (газ) должен быть дешевле российского газа"

3."Нафтогаз Украины" решил подать апелляцию в суд

В декабре 2012 "Нафтогаз"проиграл судебный спор на $3,9 млрд.
Стокгольмский арбитражный суд обязал монополию выполнить контракт с итальянским трейдером Italia Ukraina Gas и поставить ему 13,1 млрд куб. м газа по ценам 2003 года - $110 за тыс. куб. м.
Суд также обязал НАК заплатить газотрейдеру штраф в размере $12,7 млн за задержку поставок.

Раннее источник в НАК сообщал, что монополия не собирается выполнять контракт и выплачивать штраф, несмотря на решение Стокгольмского суда.

Ответить
+13 +
1, 16:53, 7.11

удивляюсь я некоторым писателям. Хотите жить в сообществе цивилизованных стран, но подвергаете сомнению надо платить вовремя за газ или нет. Что касается Газпрома, то Украина не обязана покупать газ только из РФ и давно надо было искать других продавцов а еще лучше нескольких продавцов и искать выгодные варианты. Есть много угля ? Почему не построили угольные электростанции или АЭС. Во Франции порядка 40 АЭС. Постройте АЭС зарубежного образца. Надо убить в себе совок, и тогда все будет налаживаться.

Ответить
-14 +
Український погляд, 17:45, 7.11

Еще надо не использовать газ для шантажа и выполнять условия ВТО. Совок убило больше полвины, осталось 7 млн лишних(москали, которые живут на востоке).
А главное, пусть цена будет одинаковой для всех как у Норвегии, т.е. например, для Германии 300 дол, для Украины 300 дол и для Беларуси 300 дол за 1000 кубометров.
А пока что цена определяется "послушностью". А молчать мы не будем никогда, мы родилися не для того, чтоб "молчать у станка". Мы родилися для большего. И Shell и Schevron так просто никуда не денутся, чего так хотят москали. Что будут делать москали, когда из покупателей у них остнутся:Болгария и Беларусь?

Ответить
+8 +
Интересующийся., 19:08, 7.11

А то, что цена для Македонии 560 долларов, Вы как объясните? Выходит, Украина послушнее?

Ответить
+14 +
и страшно и смешно, 20:47, 7.11

главное, пусть цена будет одинаковой для всех как у Норвегии, т.е. например, для Германии 300 дол, для Украины 300 дол и для Беларуси 300 дол за 1000 кубометров.=============
И как это понимать по укрски?Значит доставка ничего не стоит?И чего же незалэжна Юкрейн хаз у Норвегии не покупае?

Ответить
-2 +
Ничего странного., 0:11, 8.11

Вы же Беларуси вдували газ, изымая прибыли за 1000м. куб больше, чем с Германии. А когда Беларусь предложила формировать цены исходя из стоимости газа на границе (дальнейшая прокачка наша была.Не могли же мы за прокачку с себя деньги брать), то Миллер с путиным чуть в собственной слюне не утонули.Все время диверсии устраивали, что бы трубу прихватить.

Ответить
+13 +
Реалист., 17:54, 7.11

Это не реально. Жажда халявы перевешивает ВСЁ!

Ответить
-5 +
кот в мешке, 17:12, 7.11

1. 16:53

Надо убить в себе совок, и тогда все будет налаживаться. //

"Совка" уже как 22 года нет, но есть еще полуразваленное советское корыто, из которого уже добрых 22 года хлебают все, кому не лень - российские нефтяные, газовые, калийные, металлургические, химические и прочие магнаты -жулики.

Ответить
+11 +
ru71, 17:37, 7.11

Украина крайне недовольна позицией Европейского энергетического сообщества (ЕЭС) по направлениям диверсификации газа. Об этом сегодня во время брифинга заявил вице-премьер-министр Украины Юрий Бойко, передает корреспондент РБК-Украина.

"Мы очень недовольны позицией Европейского энергетического сообщества по направлениям диверсификации, скажу даже более резко - отсутствием позиции. Потому что когда мы заключили контракт с немецкой компанией RWE на поставку 5 млрд куб. м газа весной прошлого года, мы имели четыре интерконекта со странами Евросоюза. К сожалению, мы на осень прошлого года получили газ только из одной. На весну этого года получили газ из другой, а две остальные остаются для нас закрытыми. Поэтому мы ведем диалог с руководством этих стран, руководством Европейской комиссии и ЕЭС, и диалог этот достаточно жесткий", - сказал Бойко.

Кроме того, по его словам, начало строительства Южного потока на территории Болгарии является прямой угрозой национальным интересам Украины.

"Вопреки всем правилам и законам ЕС и ЕЭС проводится эта работа... Мы считаем это ущемлением наших национальных интересов и мы свою позицию защищаем", - добавил Бойко.

Ответить
+13 +
!!!, 20:24, 7.11



<<Кроме того, по его словам, начало строительства Южного потока на территории Болгарии является прямой угрозой национальным интересам Украины.>>

Со строительством Южного потока угроза для Украины может быть только одна , невозможно будет шантажировать Газпром и получать скидки . А по другому эти слова невозможно объяснить . Им бы хотелось , что бы Газпром зависел от Украины .

Чем трындеть взяли и построили свой Украинский Поток . разве Россия стала бы возмущаться .

Ответить
+9 +
взгляд со стороны, 21:37, 7.11

Похоже на подходе очередная перемога.

Ответить
+17 +
Реалист., 20:31, 7.11

Немецкая компания видит, как Украина соблюдает подписанный с Россией контракт. Как Вы думаете, какие выводы делают немцы о деловой порядочности Украины? Или Украина и тут мнит себя умнее всех? Попутного Украине ветра.

Ответить
+13 +
Вот и всё., 17:56, 7.11

Новый платеж Украины за потребленный в октябре газ - 1 355 000 000 долларов. Вот оно, фиаско.

Ответить
+10 +
наверное сильно вас котяра мешком прихлопнуло, 18:03, 7.11

==========="Совка" уже как 22 года нет, но есть еще полуразваленное советское корыто, из которого уже добрых 22 года хлебают все, кому не лень - российские нефтяные, газовые, калийные, металлургические, химические и прочие магнаты -жулики.=================
А почему вы считаете что только российские жулики?Про укров и газовую принцессу забыли,ведь для укров нормальная рыночная цена на газ появилась лишь в 2009 году,а для РБ цена на рос. энергоносители все 22 года просто смешная.

Ответить
+13 +
Реальность., 20:33, 7.11

А им так удобнее. Россия - вор и жулик, а они - белые и пушистые труженники.

Ответить
-9 +
ммм, 19:59, 7.11

Товарищи портянки так разволновались потому, что через 2-3 года в Европу пойдет дешевый сланцевый газ из США, плюс Украина и Польша серьезно занялись разработкой своих собственных месторождений, и Газпром гарантированно окажется мягко говоря не у дел. Борьба идет за контроль над рынками сбыта, и Украина (как и Беларусь) в этой игре оказалась в роли заложника. Потеря же Европейского газового рынка для кремля будет означать серьезную потерю политического влияния в важном для него регионе и безрадостные перспективы окончательного и бесповоротного скатывания в отбросы цивилизованного мира.

Ответить
+9 +
!, 22:26, 7.11

Про сланцевый газ тут уже давно все перетерли. Музыка уже закончилась , а ты все пляшешь

Ответить
+7 +
кот в мешке, 20:24, 7.11

Про укров и газовую принцессу забыли,ведь для укров нормальная рыночная цена на газ появилась лишь в 2009 году,а для РБ цена на рос. энергоносители все 22 года просто смешная.//

Они, г-н, который мешком прихлопнут, лакают, как правило, не прямо из полуразваленного советского корыта, а только слизывают отрыжку тех, кто с корыта лакал.

Ответить
0 +
ну и чо?, 9:26, 8.11

========Они, г-н, который мешком прихлопнут, лакают, как правило, не прямо из полуразваленного советского корыта, а только слизывают отрыжку тех, кто с корыта лакал============
Отрыжка же тоже скусная и очень полезная.Просто России необходимо все энергоносители ВСЕМ продавать по рыночным ценам.А уж невидимая рука рынка сама разберется кого задушить,а кого сделать богатеньким.

Ответить
-5 +
БА, 22:24, 7.11

В гараже у меня всё время талдычит радио.Я его не выключаю, чтобы не забывать гаражик закрывать.В замке имеется контакт.Так вот, сегодня он был настроен на Голос России.Москали так украинцев поносили ,как будто они им хату спалили и в щи наложили непотребного.Давно такой брани не слышал....

Ответить
-4 +
газпром головного мозга, 23:42, 7.11

А мне кацапов жаль! Вместо мозгов нефть с газом, клиника по поводу имперскости, друзей нет, так временные попутчики и прилипалы...

Ответить
+1 +
не надо никого жалеть, 9:38, 8.11

==========А мне кацапов жаль! Вместо мозгов нефть с газом, клиника по поводу имперскости, друзей нет, так временные попутчики и прилипалы...========
Россия самодостаточная страна.Кстати в мире таких очень мало.И поэтому то всякие прилипалы и другой мусор хочет поиметь с России свой гешефт.И уж вам не надо беспокоиться о рос. мозгах когда в самой РБ не осталось никакой науки.Мы в космос корабли посылаем,а вы на стекло трактора изоленту клеите и тем и горды.

Ответить
+2 +
АС, 13:01, 8.11

Москали, я не понимаю зачем писать столько комментариев, при вашей то восхитительной "самодостаточности"? Ваши грабли вас заждались,- вперёд с песней.
Не тратьте время на дискуссии на сайте страны, единственным достижением граждан которой, является наклеивание изоленты на стекло трактора. Ну разве что вы мазохисты, или лицемеры.

Ответить
-2 +
Интересующийся., 15:05, 8.11

А что, кроме изоленты есть еще какие-то достижения? Какие же? Может просветите? Может огуречно-уборочный "комбайн", где бабы на брюхе лежат? Или еще какие?

Ответить
+2 +
Щедрый, 16:27, 8.11

Конечно есть,- дубовые грабли, для такого же москальского лба. Хочешь, просто так подарю?

Ответить
0 +
Интересующийся., 20:33, 8.11

А вы тогда на что наступать будете? Нет уж, оставьте себе, они вам еще не раз пригодятся.

Ответить
+4 +
Iri, 13:03, 8.11

Невялікі міталагічны слоўнік:
- "Газпрам прадае Беларусі газ па 160$ за тысячу кубаметраў". На самой справе - расейскай кампаніі, былому Белтрансгазу. Справа антызаконная, абавязкова будзе разглядацца будучаю беларускй уладаю.
- "Галоўнае для Газпрама - рэпутацыя". Галоўнае для Газпрама - крадзёж у свайго і навакольных народаў, 99 lvl.
- "Беларусь не плаціла за газ". Людзі і прадпрыемствы плацілі. Не плаціў Лукашэнка.
- "Галоўнае для Газпрама - бесперапынны транзіт". Галоўнае для Газпрама - забраць усю газавую інфраструктуру, асабліва газасховішчы. "Под шумок" разам з Белтрансгазам Лукашэнка перадаў Газпраму новае газасховішча, пабудаванае Мазырскім НПЗ. Бясплатным бонусам.
- "Украіна не плаціла за газ". За які газ? За той, што недабрала, ці той, што Газпрам запампаваў ва ўкраінскія газасховішчы для ЕЗ?
- "Украіна - бедная краіна". Столькі цягнуць з яе сокі, але ж. З 1930-х газ ішоў з Кіева на Маскву. Дзе плацяжы? За зерне, газ, вугаль, замардаванае насельніцтва, за жорсткі каланіяльны прыгнет.
- "Хрушчоў - украінец". Хрушчоў - курскі. На шахты пераехаў з сям'ёю ў 14 год.
- "Януковіч ідзе да ЕЗ". Але ж. Такі, як і наш.

Ответить
+1 +
Alex, 23:08, 8.11

"""""" Вы просто никогда не были во Франции. Вы там спросите дорогу по английски, а вам не скажут, хотя английский знают. """"""""

Согласен) Мало того, еще пошлют совсем в другую сторону) На себе проходил)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован