5 мая 2024, воскресенье, 19:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
+4 +
Не правда ли, 11:34, 1.12

Игрой в теннис, хоккей, футбол: не зарабатывают? Если, конечно, не считать заработком грамоту от какого-нибудь комитета.

Ответить
+5 +
к, 18:17, 1.12

А под ником цыган саша кто играет на белорусские ЗВР?

Ответить
-2 +
iigorv, 20:42, 1.12

Не суди по себе!

Ответить
+52 +
sergbolshoy, 11:35, 1.12

В онлайн покер всегда выигрывать просто нереально, как бы ты не был умён и прогматичен, какой бы у тебя склад ума не был, рум тебе всегда готов подкинуть подлянку в виде абсолютно нереального дохода твоему сопернику. И как бы они, румы, не пели что ку них всё честно это неправда, по собственному опыту знаю, как только выводишь деньги резко перестаёт идти карта или просто, например, вытягивает твоего соперника против двух твоих тузов на каких нибудь 37 .... вот вам и ГСЧ....

Ответить
0 +
Покерист, 12:13, 1.12

Научись играть. Покером зарабатывают всего 1 процент !!!

Ответить
+8 +
pokerprofi, 12:58, 1.12

Полностью поддерживаю.покеррумы заманивают новых игроков выиграшыми (хорошими раздачами).а после вывода денег напротив твоего ника ставят галочку и ты будешь постоянно в минусе , независимо от твоего уменя и сданных карт.проверено десятками покеррумов и 10 годами игры на кеш.

Реально заработать можно в беттинге , по крайней мере тут все зависит только от тебя, а не от подкрученонго гсч.

Ответить
+1 +
Программист, 12:50, 2.12

ГСЧ не бывает, есть только Псевдо ГСЧ. Вот и результаты "случайных" раздач:)

Ответить
+5 +
100% согласен, 13:04, 1.12

Последняя ситуация: у меня король туз,я в позиции,на префлопе я пас(может это и была ошибка). Флоп король, туз,двойка радугой все пас я трибет все фолд один игрок повышает, я оллин он подерживает. открываем у него семь,два разномастные представляете? комп задумался а потом резко выдаёт две семёрки и вуаля досвидос. и так бывает достаточно часто,особенно если начинаешь выигрывать начинается перикидка по столам.

Ответить
+1 +
ыавпп, 1:32, 13.01

я с такой фигней сталкивался при играх в онлайн казино

Ответить
-1 +
Serge, 13:52, 1.12

Ну не знаю, как с этим обстоит дело в покере, но про Форекс примерно такие же комменты, типа брокеры кидают и прочее. Ну на постсоветском пространстве, где трейдинг не регулируемый да, кидалова хватает. Но вот если, к примеру зайти к нормальному брокеру, регулируемому тем же БаФИНом или ФКА, там кинуть они уже не смогут, там штрафы с пятью нулями выписывают за такое... может и в покере нормальные румы есть, ведь игровая деятельность то же регулируется...

Ответить
+2 +
Satanpoker, 14:10, 1.12

покеррумы зарабатывают на бай-инах. какая им разница сколько денег ты выиграеш? они же не из своего кармана их выплачивают. ты выводиш деньги выиграные у таких же как ты игроков.

Ответить
0 +
Satanpoker, 14:12, 1.12

вот в off-line казино будет так, как ты написал.

Ответить
+3 +
ФЫВ, 17:12, 1.12

а Вы оффлайн играть пробовали?

точно также бывает :)

Ответить
+1 +
пав, 1:33, 13.01

с языка снял. Пробовал, убеждался, обманывают тонко и грамотно.

Ответить
+4 +
pokerpro, 20:34, 1.12

Вы видимо новичек раз так считаете, если вы хотите в первый день сделать депозит и на завтра вывести удвоенную сумму,то конечно скорее всего получиться все наоборот . Но я могу сказать,чтобы выигрывать в покер нужно время,желание учиться итд итп,ничего просто так не будет. Про ГСЧ одно скажу - на дистанции отклонение от выйгрыша/проигрыша от выйгрыша/проигрыша по ев (мат. ожидаю) стремится к нулю,понятно что в какой-то прекрасный день вам может очень повести или наоборот,но на дистанции все вернется на свои места (проверено мной,отыгрыш больше 1млн раздач) А если так случилось ,что ваши АА проиграли префлоп аллин КК,то просто запомните что из 5 раз КК на дистанции выигрывает 1 раз.

Ответить
+1 +
ласло, 1:39, 2.12

Мошенники...а это реклама мошенников под видом откровения

Ответить
+29 +
parad, 11:40, 1.12

Не играйте люди! Не проигрывают все единицы из миллиона!

Ответить
0 +
Евгений, 14:48, 1.12

Я порекомендовал бы обратное! Зарабатываю покером 4 года. И не представляю, как бы я жил в РБ на нищенскую зарплату. Просто к игре нужно подходить с умом. Нет необходимости закидывать большую сумму. На сегодняшний день существует, мягко говоря, масса литературы, как предотвратить крупный проигрыш. Благодаря таким познаниям, вы, как минимум на дистанции будете играть в ноль. Ну а для игры в плюс вам понадобится немного трезвого ума и более углубленной литературы. И, поверьте, в плюс играют далеко не единицы!

Ответить
+1 +
pokerpro, 0:24, 2.12

Полностью согласен, работал за 300уе на заводе,сейчас всреднем 1,5к в месяц,выигрывают конечно меньшинство,но таких людей порядка 10-15%

Ответить
+54 +
Беня, 11:40, 1.12

Жизнь одна.Правильно делает.Пусть другие сеном зарплату получают:)

Ответить
-55 +
Место встречи изменить нельзя, 11:45, 1.12

- Ну-ка покажи нам свои ручонки, больно они у тебя интересные, Копченый.
- И что же вы в моих ручонках интересного нашли.
- Вот смотри Копченый, ты ведь не ученый.
- Не ученый!
- И не писатель.
- Не писатель.
- А ручки у тебя нежные, гладкие, почему спрашивается? Молчишь? Ну так я отвечу.
- Потому что отродясь ты этими ручонками ничего путного не делал!
- Прожил ты эти свои 30 лет и чего-то всё время жрал. Вон, крепко пил, сладко спал. А в это время целый народ на тебя горбил, обувал тебя, одевал. Воевал за тебя, пока ты со своей грыжей липовой в тылу ошивался.

Ответить
+13 +
Беня, 12:06, 1.12

Вы уже наработали:)Склады выше крыши барахлом завалены и минус 3 ярда баксов в год))))

Ответить
+3 +
Вася, 12:36, 1.12

браво

Ответить
+6 +
QQ, 12:52, 1.12

Это все иллюзия. Если бы ты был образованным человеком в определенных сферах,ты бы понимал, что не всегда тяжелая работа означает принесение пользы. (а в нашей стране на гос.предприятиях - почти никогда).
В нашей стране например большинство рабочих на государственных предприятиях с утра до обеда выкапывают яму, а вечером ее же закапыавют. Руки болят, но пользы от этого не очень много.

Когда у Топ покерного игрока спросили: "не беспокоит ли тебя то, что твоя работа не приносит пользы?" От ответил: "она хоть не приносит вреда. Есть куча вредных профессий"

А вообще 2к - это не много для обычной работы. Любой человек может легко столько получать в любой сфере, при правильном руководстве. В покере же получать 2к очень тяжело, для этого надо много выучить и работать в очень стрессовых ситуациях. Да и покерная сфера уже потихоньку умирает. Сейчас все не так привлекательно, как лет 8 назад.

Если человек имеет 2к в покере - то он много знает, многое умеет, готов очень много работать... Но никому это не надо, ему дают жалкие пицот, т.к. никто не может так им руководить, чтобы он зарабатывал 2к.

Ответить
+9 +
Serge, 13:44, 1.12

Чел между прочим сюда валюту иностранную пригоняет. Пусть и по 2 штуки в месяц, но поверь, таких как он очень много! Пригоняет и меняет здесь на никому не нужные зайцы, в магазин ходит и прочее. А те, кого ты тут кормильцами называешь, прожирают эту валюту, так как большинсто предприятий не то что на экспорт, на внутреннем рынке без помощи государства никогда бы свою горе продукцию не реализовали бы. Так кто кого кормит, вопрос? Огромный раздутый штат госсулужащих, которые тоже всего лишь прожиратели валюты. Так вопрос кто кого одевает?

Ответить
+20 +
Вася, 11:50, 1.12

В мире спорят, считать покер спортом, или нет.
------------------------
Конечно спорт.
Скоро появится покербокс на подобие шахбоксу.

Ответить
+3 +
sl, 12:04, 1.12

Сам играл несколько лет. Сил и нервов не хватило подняться выше NL50. В итого бросил.
Так что парень говорит чистую правду.

Ответить
0 +
артём, 12:08, 1.12

Боюсь закончиться всё очень плохоЮ, когда он проиграет огромную сумму денег.
Даи не спорт это, как и шахматы не спорт.

Ответить
+2 +
Денис, 12:42, 1.12

Не новость. Таких людей много в Беларуси. Более того беларусы самая выигрывающая нация в онлайн-покере:) Не по общей сумме конечно, а по доходу на одного игрока в среднем. Сам уже два года как только покером и зарабатываю, правда чуть меньше героя этой статьи.

Ответить
+2 +
pokerpro, 6:22, 2.12

Человек правду говорит ,а вы минусуете

Ответить
+1 +
вап, 1:37, 13.01

это легко проверить. Просто зайти на покерстарс в любой рум и посмотреть, кто с тобой играет. Много россиян, украинцев.

Ответить
+4 +
мортал, 12:48, 1.12

Врёт он всё как сивый мерин.

Ответить
-1 +
Глянь-ка, 12:49, 1.12

как все ОДОБРЯМ"С любую высокодоходную деятельность, лишь бы не связанную с производством!

Ответить
+5 +
Алексей, 12:57, 1.12

Не понял, это все мимо рук жирного "спортсмена" Димона? Наказать жэстачайшэ!

Ответить
+3 +
radical, 13:13, 1.12

получается у человека делать деньгу абсолютно честным способом- молодец.
человек использует свой талант, навыки, умения и постоянно учится - это труд.
пока бизнесс(игра) идёт в плюс- надо зарабатывать.
но вроде как этот бизнесс стабилен- никогда не заглохнет: всегда будут игроки, всегда будут новички, продвинутые и матёрые.
а это рынок талантов и возможностей выиграть.

Ответить
-8 +
Дзiчка, 13:53, 1.12

Можете закидать меня помидорами, но я такой "работы" не понимаю. Да, деньги приносит, но вот работа ли это? Это какое-то тотально погружение в виртуальную жизнь с выводом оттуда реальных денег.

Но что полезного, важного, хорошего делает игрок в покер, не контактируя с живыми людьми? Дворник убирает мусор. Врач лечит человека, ветеринар - кота и собаку. Рабочий производит деталь. Конструктор придумывает новую машину, архитектор - здание. И т.д. Мне понятна та работа, результат которой приносит реальную пользу в настоящей жизни (а не онлайн).
А виртуальная жизнь мне непонятна. Извините.

Ответить
+4 +
radical, 0:30, 2.12

А виртуальная жизнь мне непонятна. Извините.
------------------------------------------------------------------
Та, всё в порядке-не вопрос извиняем:
ключевое слово НЕПОНЯТНО.
трудно поспевать за прогрессом имея в голове груз мифов времён советской пропаганды:
работа это
мести, везти, нести,
грузить, пилить, сверлить
доить, белить, месить,
строгать, пахать,
молоть, колоть.

Ответить
-2 +
Дзiчка, 14:15, 2.12

Не надо передёргивать, советская пропаганда тут ни при чём.

Какую реальную ПОЛЬЗУ приносит игра в покер?

Ответить
+4 +
ВОТ КАКУЮ ПОЛЬЗУ ПРИНОСИТ ИГРОК В ПОКЕР, 1:42, 13.01

1. Приход валюты в РБ и смена её на тугрики
2.Человек содержит свою семью, живет в плюс, не напрягает государство.
3. Человек не поддерживает диктатуру, так как Лука ещё не придумал, как прижать игроков в покер.
4. Умственно человек развивается, значит недосягаем для ментальных вирусов белорусской госпропаганды
5. Борется в онлайн-баталиях за честь флага РБ, так как в румах видно всем кто ты и откуда.
6. Можно продолжать

Ответить
+2 +
ы им, 1:38, 13.01

Человек! В интернете можно заработать прилично денег. И способов много. Надо иметь недюжинную голову. Ну или идти в ЖЭС с лопатой. Там тоже платят. И думать не надо.

Ответить
+7 +
qpokyc, 15:17, 29.01

а что полезного делают банкиры, которые берут у одних дают другим и на обоих зарабатывают? что полезного в политиках ? они вообще ничего не производят только разрушают.. писатели режисеры это вообще пустое "погружение в виртуальную жизнь"..поэты это вообще никчемные люди - так даже никто не говорит как они пишут..священники ? добивают наш и так пораженный виртуальностью мозг..может синоптики? да нет- врут собаки)) может контролеры менты таможенники? не думаю что есть от них польза... может продавцы накручивающие 100 % на свои товары? я могу продолжать до бесконечности... а покер? да это работа и не простая, которая требует огромной концентрации умения ( а не везения как думают многие) если ты не понимаешь какую пользу он приносит - считай его творчеством основанном на математике... в черном квадрате тоже нет не пользы и смысла но человека его нарисовавшего будут помнить долго а дядю васю который метет двор даже родные забудут после смерти

Ответить
+2 +
Игорь, 13:39, 16.04

эпично даже добавить нечего

Ответить
+4 +
Полёт нормальный, 14:05, 1.12

"платили копейки, а работать надо было много"
---------------------------------------------------------------------------------------------
Ничего, кстати не изменилось со времён СССР. Некоторые плачут: "Такую страну развалил Горбачёв!" Да ни хрена Горби сделать не смог, всё дело в гнилом принципе - платить мало, а требовать на полную. Некоторые великие историки в малых странах продолжают строить свой замок на песке с маниакальной тщательностью. А как иначе? Ведь их идея жива, пока используется рабский труд, а как только у людей появляется собственность, они вдруг понимают, что власть, по-царски живущая за счёт трудящихся, нафик никому не нужна. Так и у пчёл. Они решительно расправляются с трутнями.
И не надо спекулировать тем, что "А в это время целый народ на тебя горбил, обувал тебя, одевал. " - посыл не по адресу. Это надо адресовать "членам", которые понастроили "домишек" за храмом в Дроздах . Парень поступил нормально - одолжил бабки и бросил им в мурло: - "Подавитесь!". Какие к нему претензии от простого народа?

Ответить
+3 +
zorro, 14:44, 1.12

С другой стороны, профессионалы в фирмах в моем возрасте зарабатывают не меньше, а со временем будут зарабатывать больше, чем я в покере.
-----------------------------
в 25 лет зарабатывать 2тыс.$ в Беларуси - это скорее исключение. даже если в этом возрасте быть уже зарекомендовавшим себя профессионалом, что еще более сомнительно.

Ответить
+4 +
Леня Голубков , 15:12, 1.12

Здесь в покере ничего сложного нет главное уметь расчитывать шансы ,чистая математика , теория вероятности . Если вы не понимаете что это такое , лучше не садитесь играть , надеясь только на везение.

тест
Вам предлагают на выбор две шкатулки , известно что в одной из них денег в два раза больше чем во второй . Вам предлагают не глядя поменять выбранную шкатулку на другую . Вы отказываетесь , открываете выбранную шкатулку, а там 10 $. Вам объясняют , что в другой может быть как 5 $ так и 20 $ c одинаковой вероятность 50 % и спрашивают вы не передумали поменять, ведь выиграть вы можете в 2 раза больше , чем проиграть . Вопрос : Имеет ли смысл менять шкатулки ?

Ответить
-1 +
АЛЕКС , 16:33, 1.12

ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ ЛОХОТРОН...ЕСЛИБ ВСЕ ВЫИГРЫВАЛИ ТО ЛАС ВЕГАСА НЕБЫЛО Б ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД...ДАЖЕ В РОССИИ ЗАПРЕТИЛИ ИГРАТЬ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ А У НАС ПОЖАЛУЙСТА...НА КАЖДОМ УГЛУ...ЗНАЧИТ ЭТО ВЫГОДНО ВЛАСТИ...

Ответить
+3 +
pokerpro, 0:37, 2.12

Как уж бесят люди,которые привыкли с советских времен считать карты , это плохо,лохотрон,те кто играют - жулики,воры,кидалово итд. Не стоит путать казино и покер, в казино у тебя заведомо минусовое мат.ожидание (пример - рулетка ,где из-за зеро мат ожидание ~-2% ставки за ход) . Покер-румы или организаторы офф. турниров естественно берут комиссию (обычно 8-10% от взноса) надо нанимать помещение,диллеров,столы,фишки,реклама итд итп. В интернете ,если играть кэш берут обычно 4-5% комиссии от банка ,т.е если банк 1уе возьмут - 0.05. А комиссия уходит руму для привлечения новых игроков,на разные акции,фрироллы итд (естественно копейку и себе они берут). Вся суть покера ,что ты играешь против такого же человека как и ты ,а не против автомата или казино...И ещё про ГСЧ.
Какой смысл румам подкручивать гсч? если раскроется тайна что румы там каким-то специальным игрокам подкручивают гсч,то на след . день там уже никто играть не будет, никому это не нужно,рум получает свой % ,а обидные переезды,недоезды,случаются каждый день - такова суть покера.

Ответить
0 +
Игорь, 13:40, 16.04

иди проспись

Ответить
+7 +
KoTuK12, 16:34, 1.12

А я 3 тысящи в месяц делаю ))

Ответить
0 +
viktorya, 17:55, 1.12

Всего-то 2 тыщи?Не смешите людей.Я лично знаю одного,кто зарабатывает 3 тыщи,и это не предел.Есть те,кто и по десятке в месяц спокойно заносит в актив.Лучше бы спросили,как он их выводит,чтобы налоги не платить)))Вряд ли рассказал бы)))

Ответить
0 +
ИМНС, 1:43, 13.01

ВОТ ВОТ!

Ответить
0 +
Игорь, 13:42, 16.04

ты 100 долларов заработай для начала - смешно тебе

p.s. налог легко уплачивается 10 %

Ответить
+2 +
Фёдор РФ, 18:01, 1.12

Покер или Блек Джек - игры не самые азартные... В молодости, будучи студентом , играл во многие карточные игры на приличные деньги - в результате , зарабатывал на игре очень и очень неплохо ! Если сравнивать различные игры, то с "Храпом" , по циничности, азарту и жёсткости - не сравнится ни одна игра ! :)

Ответить
+1 +
ramzes, 2:56, 2.12

Храп это конечно жесткач. Особенно без ограничения.
Как вспомню "вертолет", "полевой", "заворачиваю" - аж мурашки по коже.
Ни какой холдем и рядом не стоял по азарту.

Ответить
+2 +
Dark, 19:35, 1.12

Покер как форекс, интеллектуальный спорт. Шахматы тоже спорт.

Ответить
-3 +
ласло, 1:49, 2.12

Форекс - чистая махинация на кухне...Покер - махинация с тех пор, пока не начал стабильно выигрывать...

Ответить
+3 +
ёж, 20:00, 1.12

бред сивой кобылы
можно зарабатывать на много больше, и профессиональнее
игра в покер - не спорт...
пол Минска - казино, а где же они? богачи? :)

Ответить
-3 +
radical, 2:50, 2.12

От демократии население пострадало бы намного больше. Что такое власть у народа, когда дела идут плохо, а разрыв между богатством и бедностью - самый большой в мире? Мы занялись бы выяснением отношений и совсем перестали бы работать. А работать надо, как никогда, много, и, что самое трудное и непривычгное, — больше головой, чем руками
--------------
А работать надо, как никогда, много, и, что самое трудное и непривычгное, — больше головой, чем руками
---------------

Ответить
+5 +
Макс, 6:35, 2.12

Вопрос; Вы стали миллионером играя в покер? Как Вы этого добились? И кем вы были до этого ? Ответ; Да я много играл просто в покер.А до этого я был миллиардером!) (старая шутка) )))))

Ответить
+1 +
ася, 1:45, 13.01

Спасибо Хартии, статья отличная!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован