6 мая 2024, понедельник, 8:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
+229 +
анна, 14:58, 10.12

А кто будет президентом в 2021 году? И надо ли будет перед ним отчитываться...

Ответить
+26 +
Не Вася, 17:08, 10.12

Вообще хотелось бы что бы агротуризм занимался выращиванием кукурузы.

Ответить
+27 +
беларускі цырк, 17:36, 10.12

Спытай у іх, што будзе заўтра - не адкажуць, бо ня ведаюць.
Затое ведаюць, што будзе ў 2021-м годзе!

Ответить
+34 +
тута, 18:23, 10.12

Боже , разбуди их !!!

Ответить
+164 +
num, 14:59, 10.12

Не за горами 2021 год, когда мы совместно должны будем перед президентом отчитаться
________________________________________

оптимисты )))

Ответить
+198 +
Вася, 15:16, 10.12

я с этой фразы вообще под стол сполз.

Ответить
+43 +
ни какой ответствнности и никакой нагрузки, 15:54, 10.12

Кармазин напомнил, что субъекты агроэкотуризма несут «самую низкую нагрузку на бизнес в стране» и уровень ее постоянно снижается.
_____________________________________________
Министерство по налогам и сборам, выполняя поручение правительства по увеличению доходной части бюджета, планировало увеличить сбор, который платит агроусадьба, -
--------------------------------------------------------------------
Вот уж это точно все эти чиновники ну ни какой нагрузки и никакой ответственности не несут..............................
вши поганые присосались к народному телу

Ответить
+20 +
Ирина, 16:11, 10.12

Он что с воза упал...

Ответить
+21 +
Ммммм, 17:27, 10.12

Эко прогнулся или наклонился 2021год

Ответить
+205 +
sergey, 15:03, 10.12

Как это люди зарабатывать стали, зачем это им? Отобрать! Оставить только на чарку и шкварку!

Ответить
+63 +
бухалкин, 16:18, 10.12

Пускай проверят" Агроусадьбы" связанные с районными и областными царьками и князьками, с Охотой, баньками и корпоративами с :"Бабы, водка, гармонь и лосось." В частности под Логойском и Браславом.

Ответить
+21 +
Бефар., 16:21, 10.12

много закусывают на свадьбах ? а на какие деньги ? не порядок...

Ответить
+8 +
Сосед "агроусадьбы", 1:55, 11.12

Сергей и 197 плюсующих,у вас ,видно,нет агроусадьбы рядом...
Когда люди строят свой дачный дом долгими годами,чтобы хоть в выходные отдохнуть,а тут,вдруг,за пару месяцев рядом выростает строение,откуда с пятницы вечера и до обеда воскресенья валит ООЧЕНЬ громкая музыка(ну,это же свадьба!!!),нетрезвые клиенты"агроусадьбы" бросают,как минимум, окурки и мусор к вам на участок, приходят на разборки из-за включенной газонокосилки или музыки,включенной,на вашем участке...и это я мягко описала каждый выходной с ранней весны и до первого снега,а еще листья жечь у себя на участке нельзя-запах неприятный,а фейерверки в наши окна-норма-свадьба же!!! Я не против настоящих Агроусадьб,но нужно конкретнее описать это понятие.Т.к. из 6 Агроусадьб в нашей деревне,настоящей является только 1,куда ездят иностранцы и где могут увидеть белорусскую деревню,а никак не в коттеджи-гостиницы,которые не дают жизни всей деревне.Кто-то написал,что мы соседи-завистники! НЕТ!!! Мы просто хотим отдыхать у СЕБЯ на участке,не только в несвадебные дни,как получилось в этом году

Ответить
+171 +
Sергей, 15:05, 10.12

Не за горами 2021 год, когда мы совместно должны будем перед президентом отчитаться,
-------------------------------
Т.е. они даже не сомневаются что и в 2021 будет тот же нелюдь у руля страны.

Ответить
+128 +
madc, 15:11, 10.12

Еще вопрос будет ли в 2021 такая страна.

Ответить
+54 +
скиталец, 15:34, 10.12

Не слабо луй сотоварищи зомбонул задолизов! Так вот,не будет перед кем тебе отчитываться,Кармазин прикорытный,ни в 21-м,ни в 14-м гг,очень хочется в это верить!

Ответить
+11 +
Больш за тое!, 17:30, 10.12

Яны ўпэнены, што менавіта яны будуць трымаць справаздачу перад гэным "таварышчам"

Ответить
+83 +
Юрист, 15:09, 10.12

Оптимист Вы директор департамента по туризму министерства спорта и туризма Вадим Кармазин блин..
"Не за горами 2021 год, когда мы совместно должны будем перед президентом отчитаться, чем мы занимались все эти годы в данной сфере."
Кто до 2021 доживет в своей должности, а кто и нет...

Ответить
+23 +
настрадамус, 17:32, 10.12

Да 2021 Карамзін ужо пасьпее адседзіць за прыслужванне рэжыму і выйсці па амнісціі за добрыя паводзіны.

Ответить
+61 +
,belarus-s-s, 15:10, 10.12

Не за горами 2021 год, когда мы совместно должны будем перед президентом отчитаться, чем мы занимались все эти годы в данной сфере.
______________________________________________________________
Не,хлопцы..у 2021-м вы будзеце весці справаздачу перад судом Беларусі са сваім паханом, аб тым, як вы зруйнавалі нашу краіну!

Ответить
+6 +
ashu, 16:47, 10.12

мне лепш спадабаецца каб у 2021 годзе тыя каму суд прысудзіць па 6 гадоў ўжо былі на свабодзе -шукалі працу.а спавасдачу лепей бы параней зрабіць, как не атрымалася як пра Насрэдзіна і ішака.

Ответить
+78 +
Dunadan, 15:16, 10.12

"Не за горами 2021 год, когда мы совместно должны будем перед президентом отчитаться"
Да не доведи господь!

Ответить
+83 +
Мохнатый, 15:18, 10.12

Чужие бабки спать мешают...

Ответить
+31 +
дачка партызана, 15:24, 10.12

гы-гы...будуць рабаваць, не дадуць людзям галаву падняць сваімі падаткамі, ўсё ў карман пляшывага, пачвара пражэрлівая...

Ответить
+24 +
Елена, 15:24, 10.12

Свои деньги считайте!

Ответить
+51 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:29, 10.12

Кто жа там в дверы так стучыцца, ломицца прамо?
Ето ты, 2021 год???
Нет, не ты, а хто тогды???
Лехторат с вилами??? :D

Ответить
+38 +
балбес, 15:29, 10.12

чтобы не загубить саму чистоту идеи развития агротуризма…

своими словами уже загубили. сейчас пойдет процесс закрытий агроусадеб, в которые и так мало кто ездит, а те кто еще не решил - уж точно не решат строить эти агроусадьбы

Ответить
+47 +
Валера С, 15:29, 10.12

Давай, давай, кабинетные крысы, проявляйте свою ретивость, показывайте рвение в работе, авось от корыта не отгонят. Да, вот только корыто ваше скудное, баланда постная!))) Ещё не всем запретили работать? Не всех закрыли? Ну, так уже немного осталось. Вы, выродки, зачатые на навозных кучах, сами уже мизерную зарплату получаете. Очень скоро вам своих недоделанных детей кормить будет нечем, а вы всё зады рвёте. Рвите, только за всё ответите, не вы, так ваши недоноски.

Ответить
+8 +
Вот оно как , 15:31, 10.12

Ай яй яй как вы еще не заинтересовались сегодня звездопад граждане будут желания загадывать а налоги не заплатили за это а вдруг премию выпишут вы уж постарайтесь !?

Ответить
+21 +
Миротворец, 15:48, 10.12

Я думаю, что мы должны очень сильно подумать, чтобы не загубить саму чистоту идеи развития агротуризма… Не за горами 2021 год, когда мы совместно должны будем перед президентом отчитаться, чем мы занимались все эти годы в данной сфере. Чтобы на финишной прямой не получилось, что мы развивали сферу общественного питания в сельской местности.

ВЫ ТОЛЬКО ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ЭТОЙ ФРАЗОЙ! ОНИ ХОТЯТ БЫТЬ ВЕЧНО!

Ответить
+8 +
Люся, 15:50, 10.12

Куда теперь поедут американские туристы - в палац к шнобелевскому лауреату так там места мало где они будут спать..... промахнулся как то главный турыст...... как бы на лесопилку не загремел....... Валить отсюда надо пусть строит свои сумашедшие дома сам...........................

Ответить
+14 +
web, 15:57, 10.12

Власти создают льготные условия - потом сами же расстраиваются, что люди налоги маленькие платят. Вопрос - ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ КОГДА БУДЕТЕ? Всё просто - есть условия -люди работают, нет условий - работайте сами. Не соображаете - нах из кресел!!! Всё было бы хорошо у наших властей, но одна неувязочка - живем среди развитых государств. Ездим, общаемся - короче понимаем, что РАБАМИ можно и не быть. Это вопрос выбора каждого.

Ответить
+54 +
Иван , 16:08, 10.12

Поступите как привыкли, чинуши хреновы: конфискуйте агроусадьбы

Ответить
+75 +
Котя, 15:39, 10.12

Правильно , конфисковать и сделать государственными.Посадить директора и зам. директора ,штат бухгалтерии и ещё поваров и менеджеров штук 5 и подсчитывать убытки пару дополнительных бухгалтеров и в статистику тоже отчёты нужны опять же бухгалтер нужен.
И пааайдуть доходы .....

Ответить
+26 +
Андрей, 16:17, 10.12

Твою мато 2021.. он даже не сомневаются.. Гармошкина уже подсчитала все!!!

Ответить
+31 +
rom, 16:24, 10.12

Прикорытники совсем с ума сходят.Развивать общепит на селе это плохо? Какая этим тварям разница что там свадьба или поминки ? Твари чинушные.

Ответить
+23 +
кк, 16:26, 10.12

ВОТ ТАКАЯ Я СВИНЬЯ. ХОЧУ ВЕЗДЕ ВСУНУТЬ СВОЕ РЫЛО.

Ответить
+11 +
135, 16:29, 10.12

Сами владельцы признают, что Бобровая хата - богата.

Ответить
+16 +
гого, 16:49, 10.12

А эти "умники" Элитными коттеджами в Дроздах и округе, не заинтересовались????

Ответить
+45 +
ЯДвига, 17:35, 10.12

Вот идиоты чиновники: нашли новую "липку", чтобы ободрать! Агроэкотуризм в Финляндии, к примеру, где живет 5 или 6 миллионов человек, приносит доход 5 миллиардов евро (ну, и налоги соответствующие)! Отрасль в Беларуси - на взлете, развивается, я общалась с зарубежными дипломатами и бизнесменами, и точно знаю, что иностранцы согласны инвестировать в нее, кстати, в одну из немногих, на которую работает наша природа! Но самое главное, что люди в провинции, где проблемы с работой, начинают свое дело, кормят себя, привлекают туристов и инвестиции, обеспечивают работой своих подрастающих детей! Более того, открываются агроусадьбы, где отдыхают дети-инвалиды, у которых очень мало возможностей вести полноценную физическую жизнь. Я общалась с семьями, которые организовали усадьбы для таких ребятишек: вкалывают они - дай Бог столько налоговикам вкалывать, а доход имеют совсем небольшой! То есть решается сразу же комплекс серьезнейших социальных проблем в стране. Так нет же, надо и этих ограбить! Да какое вам дело до корпоративных вечеринок и свадеб?? Что же вы, гады, всех давите? Или Коляне на золотой горшок евров не хватает, а в унитаз он проваливается?

Ответить
+5 +
ната, 9:49, 11.12

Вы знаете, я ничего не имею против агроусадеб, НО не надо путать агроусадьбы с агро гостиницами, которые построились по льготным кредитам и платят налога 1 БАЗОВУЮ ВЕЛИЧИНУ В ГОД. Никакого обслуживающего персонала там нет и в помине, и никаких рабочих мест там нет- максимум пару местных алкоголиков работает за три копейки- сортиры чистят. Никаких интуристов там нет- одно б...во местного разлива, чаще золотая молодежь на родительские "бабосы" кутят, соседям мозг по ночам сносят. Т.е., опять двадцать пять, с моих налогов БЕЛАРУСЬБАНКУ возместили реальный процент по кредиту на строительство "агроусадьбы" и элементарно ни рубля не платят в бюджет: ПЛАТИТЕ НАЛОГИ...Хватит плодить халяву - все должны работать в одинаковых условиях.

Ответить
+13 +
ris, 17:39, 10.12

Иной работы, помимо того, чтобы мордовать нас и потрошить наши карманы, у лукакодлы нет. Понимаю, жизнь в Париже дорогая.

Ответить
+35 +
КЭП, 18:06, 10.12

«уже были письменные обращения отдельных граждан»

Я кажется даже знаю этих граждан: завистливые соседи-колхозники, алкаши и бездельники.

Ответить
+10 +
влад, 18:23, 10.12

А что плохоо в свадьбах а агрогородках, если все в рамках закона и общественного порядка????

Ответить
+13 +
Житель, 18:27, 10.12

...Их настораживают корпоративные свадьбы...?
Да уж лучше сразу вводите налог на свадьбу, чем заходить так издалека!.....

Ответить
+9 +
Гудмэн, 18:35, 10.12

А меня особо доставило вот это:

- Министерство по налогам и сборам, выполняя поручение правительства по увеличению доходной части бюджета, планировало увеличить сбор, который платит агроусадьба, - пресловутую одну базовую величину в год. Мы решили этот порог не увеличивать. Даже если мы увеличим его в 20 раз, это не поможет республиканскому бюджету в плане его наполнения, - продолжил Кармазин.

И что же делать? Может в 200 раз увеличить?.. Вот уже где дебилы!

Ответить
+9 +
ke;br, 19:01, 10.12

Еще недавно все правители нашей страны кричали в один голос, что необходимо развивать агротуризм. Агроусадеб должно быть много, освободить предпринимателе при развитии агротуризма от налогов и т.д. А сейчас посмотрели, как наши трудолюбивые предприниматели развили свой бизнес и все, всем капец. Все у всех забрать, задушить налогами и т.д. Чудо сказка в чудо стране.

Ответить
+4 +
Виталий, 19:01, 10.12

- Я думаю, что мы должны очень сильно подумать, чтобы не загубить саму чистоту идеи развития агротуризма… Не за горами 2021 год, когда мы совместно должны будем перед президентом отчитаться, чем мы занимались все эти годы в данной сфере. Чтобы на финишной прямой не получилось, что мы развивали сферу общественного питания в сельской местности.
Возле мавзолея:)

Ответить
+6 +
walet, 19:35, 10.12

Твари.Не дают людям работать.скоро налог на свадьбы и поминки введут.А потом и на дни рождения.Нашли сверхдоход.Какой у нас строй? по ходу Военный Коммунизм.Ждём продразвёрдску и раскулачивание.

Ответить
+8 +
*****, 19:45, 10.12

Очередные овцы на внеплановую стрижку

Ответить
0 +
rabec, 22:07, 10.12

АгроЭкоУсадьбам БЫТЬ.....Это закон писаный для страны и для народа, это наше будущее...Чем больше узнают о нас и стране тем лучше мы будем жить...Кто боится этого, для кого ЗАНАВЕС ? Что далее будем развивать?

Ответить
0 +
Анонимный Виртуал, 23:00, 10.12

Плохое.
Все плохое, неправильное, испорченное. Агротуризм - не тот, лехтарат тайно подменили при родах, скоро еще каххей не такой как надо получится - это будет вообще катастрофа! А то вдруг окажется послезавтра что каххей вообще не будет - что это был мираж, оптимистическая фантазия... Плохо, неприятно, надо обернуться - кто-то плохой за спиной...

Ответить
+11 +
Андрей, 23:34, 10.12

Я строю агроусадьбу а не станок для выпуска банкнот ! Строю за свой личный счет и за заемные средства которые еще придется отдавать. Хочется чтобы было красиво конечно и в богом забытой деревне ! Чтобы было что показать приезжающим сюда иностранцам. Показать забытую некогда архитектуру нашей родины и самобытный уклад. Это для товарища осла из министерства спорта и туризма, который понятия даже не имеет что это и как это - отдавать свои кровные за идею ! Сиди черт ( и не самый умный к тому же ! ) не вякай лучше ! Ты наверное думаешь что за бесплатно ща крестьянин тебя потчевать начнет ? Что мы поднимем с сельской свадьбы ? Какие такие " заоблачные " деньги ?! Или мы не имеем права иметь хоть какие-то гроши ? Хреново с математикой ? Так возьми и попробуй сам что-то СОЗДАТЬ и удержать ! А ремонты ? а отдаленность дорог ? а прочие трудности и расходы ? Кто и ЗА ЧТО это будет оплачивать ??? Нет чтобы поддержать крестьянина ! так вместо этого очередная пробл..дь лезет уже " закрома " вытряхивать ! Что погань красная - не забыл еще продразверстку и раскулачивание ? Когда вы уже передохните козлы красножопые ?!

Ответить
+1 +
Alejandro, 0:50, 11.12

2021 год))) Оптимистично))))

Ответить
+3 +
дед мазай, 9:51, 11.12

андрей-респект

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован