4 мая 2024, суббота, 13:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
+21 +
леонид4624, 22:30, 11.12

В таких условиях проживания, как СНГ и того маразма что есть в политике одного. бардака в мышлении не удивительны такие результаты. они еще божеские.
Но при определенных условиях. могут стать психами. то есть зомби с рассудком у которых мысли будут работать быстрее чем у ученных России и скорость принятии решения будет превосходить всю работу коммпюторной техники , анализа. Тогда ребята всему каюк и кажется нас подталкивают к таким событиям со стороны

Ответить
+9 +
4444, 22:58, 11.12

Согласен .Те ,о ком вы пишете , ожидают критическую форму терпения в обществе и перейдут к действиям в ближайшее время.
Речь не только о России.

Ответить
-3 +
Бывший, 5:09, 12.12

Парни, не ведитесь на заключения старых маразматиков. Для них, то что было в СССР идеал к которому должны стремится все страны. Я читал воспоминания прокурора из Перми времен Брежнева. Так он утверждал , что убийств в Пермской области в то время было в четыре раза больше за год, чем в Англии. Статистические данные публикуемые в СССР не имели никакое отношения к реальности. Например, известно, что сейчас число самоубийств в Беларусии одно из самых больших, на тысячу человек, в мире. Анализируя, по вторичным признакам, число самоубийств в БССР должно быть раза в два, три больше чем сейчас в нашей стране. Поэтому, я думаю, число убийств в России должно быть меньше, чем в РСФСР раза в два, а может и в три. Кстати, при СССР, львиная доля убийств, процентов 90%, носила бытовой характер, и не имела большого резонанса. Сейчас в России убийства носят более общественный статус и поэтому вызывают больший резонанс.

Ответить
+39 +
Cвяторус, 22:32, 11.12

К сожалению это правда,вчера еле от молодняка отбился,пришел вся рука в крови,хорошо что когда то боксом занимался,на улице выпимши вообще лучше непоявляться,вы в мишень превращаетесь, на машине безопастнее ездить,опять же когда вылазишь пистолет иметь желательно!
Cам хочу летом в сельскую местность беребраться,дом строю а в город по делам ездить.там карабин заведу .собак и забор!

Ответить
+18 +
T, 23:12, 11.12

Святорус, вы как раз описали все то как я хочу жить и как жить спокойнее - сельская местность!!! Чем дальше тем лучше.

Ответить
+1 +
не быдлo, 11:08, 12.12

Святорус и есть тот самый агрессивный быдлач, о котором речь в статье. Всех ненавидит, от всех огородиться хочет высоким забором, и будет отстреливаться карабином и спускать на людей собак. И еще что-то пишут про то, что Беларусь - Европа.... Таким, как Святорус место гдже-нибудь за Уралом в диком лесу, а не в Европе.

Ответить
-37 +
Диметр, 22:35, 11.12

Наглость-второе счастье:)Любой батька подтвердит:)

Ответить
+2 +
Ирина, 6:29, 12.12

Наверное в детстве Вас не долюбили?

Ответить
+32 +
911, 22:42, 11.12

Ученые из Института психологии Академии наук России составили портрет современного жителя своей страны....
----------------------------------
А этот портрет случайно на путина не похож?

Ответить
+18 +
Сузор'e, 23:16, 11.12

Кiсялёвы (не блытаць з Яугенам Кiсялёвым працаваушым на НТВ), Праханавы, Прамаковы, Пушковы, Лявонцьевы, Нiканавы, Зюганавы, Жырыноускiя...., i многiя другiя, хто транслюе шавiнiзм i iмперыялiстычную нахабнасць уграэтнаса РСФСР

Ответить
-19 +
Герас, 23:42, 11.12

Ты не блытай, галiчына - гэта не РСФСР. Далей, трэба пiсаць не "шавiнiзм", а "мястэчкавы юданацызм".

Ответить
+4 +
!, 6:45, 12.12

Юданацызм -это что? Или у вас с головой проблемы?

Ответить
+2 +
щос, 10:37, 12.12

юданацизм это когда в телике одни юды леонтиевы жириновские и пр руские люди

Ответить
+58 +
VIM, 22:51, 11.12

Все это бросается в глаза при общении с любым русским. Статистика академиков хорошее подтверждение.

Ответить
+6 +
циркач, 0:48, 12.12

Так, они стали в три раза агрессивнее, во столько же раз грубее и совершенно бесцеремонны
-----------------------------------------
По-моему, это и так было видно каждому здравомыслящему человеку.

Ответить
+7 +
NS, 12:22, 12.12

Скоро ожидается нашествие русаков на белорусские магазины. Каждый год они МАССОВО слетаются в Беларусь на новогодние и майские праздники. Не знаю как, но я всегда вычисляю русаков из толпы, беспардонные они какие-то. А еще они ВСЕМ тыкают! Про то как они ведут себя на дорогах и как паркуются я вообще промолчу...

Ответить
+4 +
Аутар, 13:04, 12.12

Если бы только на магазины, бухать (именно так - бухать) будут по всей Беларуси, от замков наших исторических, до всех кабаков.

Ответить
+46 +
Татьяна, 22:53, 11.12

Я этим летом была в Витебске. Люди спокойные, приветливые, доброжелательные. Мне не хотелось возвращаться в домой. И ведь людям в Белоруссии не легче живется, чем в России. Но агрессивность и другие человеческие особенности, усиление которых в России выявили ученые, у Витебчан я не заметила.

Ответить
-6 +
татьяне, 6:47, 12.12

Татьяна, БЕЛАРУСЬ, нет белоруссии. Приветливые пока, а вот за такие обзывания и платье вам порвать можно.

Ответить
-16 +
Москвичка, 9:40, 12.12

Уважаемая Татьяна! Вы чаще читайте комментарии на этом сайте, тогда и увидите, какие белорусы "доброжелательные" к россиянам. Таких злобных комментариев с проклятиями в наш адрес я еще не читала. "Рашкастан", "проклятые москали" - это самое "культурное". Я, конечно, допускаю, что это определенные люди пишут, отрабатывая зарплату, но, имея всю родню в Беларуси (по национальности-белоруска), одноклассников, с которыми училась в школе в Минске, знаю, что ориентированная на Запад (в основном, Польшу) часть граждан (в основном, молодежь) именно так к нам и относится. Хотя, по большому счету, страна живет благодаря нашему газу и нефти, за что нас и ненавидит.

Ответить
+18 +
Минчанин, 10:36, 12.12

Москвичка, 9:40, 12.12

А вы подумайте, подумайте, неспроста же вас так называют и к вам, россиякам так относятся, не на пустом месте все это. Да вы и самы горазды, называете Беларусь - Белоруссией, белорусов -бульбашами, украинцев - хохлами, американцев - п-сами. о это лишь малая часть того, чем рашка и россияки заслужили неуважение и нелюбовь к себе и к своей стране.

Ответить
+9 +
авианна, 10:50, 12.12

Уважаемая Москвичка, хочу сделать разделение: мы, живущие в Беларусии, ничего не имеем против простого русского народа и зависти к вам у нас нет. Я сама прожила на дальнем Востоке 10 лет и там прошли мои года детства и живут мои родные сестры, и знаю их положение, как они живут в настоящей экономической ситуации России. А агрессия нашего народа направлена именно на правительство России, на то, что это правительство, имея имперские замашки, заставляет всех братьев-славян (вас русских, украинцев, беларусов), быть рабами у всей этой шайки, которая правит в Кремле и гребет, и наживается. Им хочется править всеми и всея.

Ответить
+11 +
Беларус, 11:54, 12.12

Один расеяка в недавней беседе спросил какой я национальности. Я ответил - Беларус. А он говорит, а Беларусы - это русские. Я ему объяснил что нет, Беларусы - это не русские. расеяка удивился. Потому их не уважаю, особенно колхозных москалей, которые лезут без очереди и всё норовят халявку урвать. И да, мой бизнес ориентирован на запад, так что расеяки, можете свою нефть и газ дешёвые засунуть себе кое-куда, я от них не завишу.

Ответить
+1 +
Андрей, 8:46, 12.12

Спасибо.

Ответить
+5 +
Тоже Татьяна, 9:08, 12.12

Мои российские знакомые переехали два года назад жить в Беларусь из Питера- культурной столицы России. Первое время удивлялись тому, насколько у нас доброжелательные люди, Особенно им было это заметно в транспорте. К сожалению, у каждой медали две стороны.

Ответить
+9 +
из рашки, 11:12, 12.12

Ребят, не льстите себе.... Россия - быдлo, но Беларусь еще хлеще... Недавно ехал на автобусе в Бобруйск - весь автобус (АБСОЛЮТНО ВЕСЬ) хлебал пиво, жрали таранку, матерились, вонь стояла дикая. Сзади меня сидели двое и рассказывали джруг джругу, как украли в Москве в секонд хенде свитер за 400 рублей и как их поймали.... Такого в России давно уже не увидишь. Вот Западная Украина - это действительно культурный край! А белорусам (как и русским) надо очень сильно о состоянии своей молодёжи задуматься.., Гопниками являются 2/3 населения...

Ответить
+6 +
Из Беларуси, 12:11, 12.12

Ну вы конечно, сравнили. Бобруйск это почти как в рашке Тагил, только в 100 раз культурнее. Хотя у вас и в москвабаде не лучше Тагила культура. В Минске может быдла и хватает, но все-таки, с культурой тут гораздо лучше, даже несмотря на огромное количество понаехавших. Говорю как человек, много раз бывавший в москвабаде. В россии можно увидеть много другого - ежедневные драки, причем из-за всяких мелочей или вообще без повода, разборки. стрельбу из травматического и не очень, оружия, махания битами, которая есть практически в каждой москвабадской машине, всеобщая агрессивность. Из последнего - на днях показывали по рашкинскому НТВ, как русские в кафе устроили драку, из-за того, что одна компания шумела,а другой это не понравилось. Показывали видео с камер - били друг друга стульями, посудой швырялись. Вообщем кафе разнесли знатно. Вот они серые будни россии.

Справедливости ради, у нас быдла тоже хватает, даже в у нас в Минске - много таких, которым плевать на всех, и паркуются и нарушают ПДД постоянно, и музыку врубают на максимум наплевав на всех соседей и "перфораторщиков 24-7" хватает. наследие рашкинского советского союза, в который нас рашка же и втянула.

Ответить
0 +
авианна, 15:38, 12.12

Из Беларуси, 12:11, 12.12 БРАВО! Аплодирую Вашему комменту!!! Точно и четко все подмечено!

Ответить
+19 +
Бефар., 23:01, 11.12

и подлые...

Ответить
+37 +
Лют, 23:02, 11.12

Гэтыя навукоўцы з РАН быццам бы Амэрыку адкрылі!
Але яны націскаюць на тое, што гэта адбываецца ў побыце - НЕ, ня толькі!
У расейскім грамадстве квітнее ксэнафобія, адмоўнае стаўленьне да бліжэйшых суседзяў: украінцаў, беларусаў за тое, што мы не жадаем адмовіцца ад сувэрынітэтаў ды будаваць зь імі імпэрыю.

-----
Кроме того, существующая в России система образования формирует негативное отношение к миру, считают эксперты. Даже в учебниках истории количество негативных эпизодов существенно превалирует над количеством позитивных.
-----
Менавіта так! Гэта вынік працяглага кіраваньня краінай злосным гэбэшным карлікам. Усе памятаюць аб тым, што Пуцін загадаў ізноў перапісаць падручнікі па гісторыі Расеі? І нават казаў, што незде трэба й схлусіць.
Я ўжо не кажу пра ўвядзеньне адказнасьці за "недостоверное трактованіе ролі красной арміі і Советского Союза" у гады другой сусьветнай...
Карацей, нянавісьць да ўсіх.
Але, як кажуць: "што пасееш, тое пажнеш!" Не дзіва, што да іх стаўленьне адпаведнае.

Ответить
+98 +
ID, 23:06, 11.12

Больших хамов чем россияне не видел. Ведут себя просто безобразно, что нищие, что богатеи. Кто им внушил, что они пупы земли, непонятно.

Ответить
-11 +
911, 8:47, 12.12

Правильно. У земли только один пуп, и это Америка.

Ответить
0 +
119, 15:04, 13.12

>У земли только один пуп, и это Америка.

Если Америка - пуп Земли, то москва - её анус?

Ответить
+49 +
ЯДвига, 23:17, 11.12

По мнению специалистов, моду на агрессию создают СМИ и криминал. ...существующая в России система образования формирует негативное отношение к миру, считают эксперты. Даже в учебниках истории количество негативных эпизодов существенно превалирует над количеством позитивных.
------------------------------------------------------------------------------------
Думаю, это делается намеренно: главное - воспитать максимально агрессивное поколение, а потом определить врага, и дело сделано! И враг уничтожен, и агрессивный мозг на анализ не способен! Посмотрите телеканалы: ну, ладно, в 90-х героями СМИ, фильмов и телеканалов стали бандиты и менты, а новости превратились во фронтовые сводки "ради сенсации"! Но что изменилось сейчас? Да ничего, стало еще хуже: благородные менты сбросили маски и оказались бандитами, а врагов оказалось такое множество (и оппозиция, и Америка, и таджики, чеченцы, грузины, поляки, водители, пешеходы, бомжи, олигархи), что гораздо проще мочить всех подряд, не разбираясь и не задумываясь! Плюс еще компьютерные стрелялки, где кровь льется, как кока-кола. Об одном забывают "идеологи-воспитатели: созданная ими "дубина" - о двух концах, и без жертв уже не может.

Ответить
+14 +
Стары i нягеглы., 1:31, 12.12

ЯДвига, 23:17, 11.12
Думаю, это делается намеренно: главное - воспитать максимально агрессивное поколение
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А вот мои многолетние наблюдения за этим этносом выявили интересную закономерность : параллельно с ростом агрессивности растут трусость и инфантилизм. Агрессивны они, в массе, только на словах. Как только они чувствуют реальное сопротивление их агрессивности (хотя бы в виде царапины на плече или синяка на заднице ), они поджимают хвосты, скулят, аки псы побитые, и мелкой рысью возвращаются к компьютерам и изливают оттель ушаты яда и помоев на тех, кто их "обидел".
Тут уместно вспомнить наших "доблестных" защитников правопорядка, демонстрировавших в суде синяки на своих откормленных задах!

Ответить
0 +
Олег, 5:09, 12.12

компьютерные стрелялки - это чисто российское изобретение?

Ответить
+9 +
I dunno, 13:00, 12.12

не знаю на счет стрелялок, но ментобандитские разборочные сериалы, идущие круглосуточны по рашн каналам - это чисто российское изобретение.

Ответить
+3 +
Avraam, 23:17, 11.12

a ktobi somnevalsj. na svoei hkyre proveril. znau ROSSIU lyche mnogih russkih.

Ответить
+2 +
Ya, 5:32, 12.12

Где бывал, перечисли.

Ответить
+30 +
Токарь, 23:26, 11.12

Такая эта нация - где в компании русские - там обязательно драки .

Ответить
+19 +
Бывалый турист, 23:31, 11.12

Эх, ученые, ученые. Я уже давно об этом говорю и не раз писал об этом в комментариях на Хартии. Насмотрелся уже и в поездках и в поездках по рашке, по москвабаду.

Ответить
-71 +
вася, 23:34, 11.12

Ой ну надо же . Мы русские , мы гордые , потому что ни у кого из вас чухонцы не было такой славной истории ! . А тем более , когда я познакомился с самыми демократичными странами . Я не только увидел лживость Запада , я еще и пострадал , я потерял веру в человечество (с) Примерно так говорил О Бендер .

Ответить
+8 +
герик, 0:22, 12.12

браво василий! в России полицейские не стреляют при исполнении в безоружных студентов и женщин!

Ответить
+15 +
Drovosek, 1:41, 12.12

Чухонцы — Чудь собирательное название ряда финно угорских племён и народов, населявших окрестности Петербурга.

Ответить
+3 +
NS, 12:29, 12.12

вот и я подумала, это ведь где-то в России есть такие чухонцы)) Вася палишься)))

Ответить
+8 +
потерял веру в человечество , 2:21, 12.12

что, вася, выпить не дали ?

Ответить
+1 +
Igor, 5:34, 12.12

Именно!

Ответить
+13 +
алкоголик, 6:47, 12.12

Русские уже в зверей превратились....Что хотеть если если быдло-тюремная культура там в моде(костюмы Adidas,шансон,затюненые тазы).....Строго не судите за мой пост....Но посмотрите сами кругом одна гопота там осталась,только и умеют мобилы и бабки отрабатывать ещё и деньги вымогать за скрученные с машин номера....Сопля не успеет школу закончить а уже в голове мечта на зону попасть,стать авторитетом,шоб на районе уважали......Люди это нормально????Мало того что там это так модно так ещё из за открытой границы между нашими государствами всё сюда прёт.....

Ответить
+10 +
не стоит сильно гордиться, 6:54, 12.12

НКВД - это тоже ваша славная история.

Ответить
+14 +
Палыч, 8:22, 12.12

Эх, вася...
Вы, те кто сегодня называет себя русскими, мало того, что славянами не являетесь (ваши собственные генетические исследования на этот счет уже засекретили - но они есть), так еще и гордитесь историей, которую украли у других народов или мифами, которые сами и придумали. Прежде чем оскорблять "чухонцев" займись сначала своим образованием!

Ответить
+14 +
Генос и Ванос, 1:23, 12.12

А мне кажется из русских делают дураков , очень уж выгодно чтобы верь 'российский' , русский народ выглядел идиотами , быдлом , овощем , бездумным стадом, это выгодно кучке людей, так вот встает вопрос неужели на руси перевелись умные и смелые светлые люди?) Б.oлотное это не показатель, это скорее капля в море. Почему даже при кривой , как вы говорите власти одна из богатейших территорий находится в такой нищите, и если проследить куда уходят пряники, становится понятно кому и для чего выгодно выставлять так руссов, образование захерили, здравоохранение туда же , наука я вообще молчу. А те кто помогает им простые предатели которые попросту предали своих. Россияне стали такими только потому что приспосабливаются к атмосфере, которую нагнетают понятно какие личности. Я очень надеюсь что славянский народ поднимется и что-то изменит, но для этого надо проснуться всем...

С любовью ко всем братьям славянам!

Слава Русам!

Ответить
+3 +
Геносу и Ваносу., 9:28, 12.12

Поднимаю за вас руку. А за ваш ум и прозорливость -- снимаю шляпу. Выживут сильнейшие, т. к. ген пьянства и ген ожирения передаются по наследству. Слабые вымрут, потом посмотрим ,кто овцы и кто волки.

Ответить
+13 +
svetik, 1:36, 12.12

В последние недели постоянно читаю новостные сайты Украины и иногда взгляд опускается вниз- на комментарии. И честно надо признать, что когда читаешь комменты россиян, невольно в душе просыпается первобытный УЖАС! Такой имперской агрессии и не прикрытой ненависти ко всем " не русским" я не видела от своего рождения! Как можно жить с таким количеством злобы и ненависти ко всем инакомыслящим в душе, я искренне не понимаю! И я , честно, не понимаю,откуда столь злостные ростки! Но я благодарю Господа, за то, что после распада СССР я попала в столь чистую и прекрасную страну-Беларусь!

Ответить
+3 +
radical, 1:49, 12.12

Ничего удивительного Россия это страна- где вор в законе, а закон-в воровских понятиях.
К учёным (к бабке) не ходи не ходи!

Ответить
+12 +
абырвалг, 2:32, 12.12

Длительная, целенаправленная селекция не могла не принести закономерные результаты.
Остались одни швондеры и шариковы.

Ответить
+29 +
Serg_RUS, 5:00, 12.12

Не путайте россиян с русскими. В последнее время наперло кавказцев и азиатов во все города - они никаким боком не русские и не славяне, это племя ментально ближе к арабам. У них агрессивное поведение в крови, и так всегда было, даже при совдепии. А в последние годы в кишлаках вообще выросло поколение, которому "неверного" зарезать вообще раз плюнуть. И все в города спустились, кучкуются в криминальных группах, так как ничего делать не умеют и не хотят. Русские страдают больше всех от этих "маленьких, но гордых народов", но сегодняшний тренд - нужны рабочие руки, особенно низкоквалифицированные и дешевые.
Такую ошибку уже совершила Европа с турками и арабами, Россия по их граблям бежит, надеясь ассимилировать дикие стада и приспособить к делу. Но это вряд ли, ни у кого еще не удалось муслимов европезировать.
Погодите, как у вас экономика поднимется, они мигом к вам рванут. Пока что им у вас не интересно - нет шальных и криминальных денег. Так что у бедности тоже есть хорошая сторона, как в вашем случае.

Ответить
-1 +
Не понимаю, 5:27, 12.12

Почему жителям бывших территорий Советской России, в частности украинцам и белорусам, для поднятия самооценки надо ненавидеть остальную Россию? Не понимаю.

Ответить
-11 +
Даария, 9:10, 12.12

для поднятия самооценки надо ненавидеть остальную Россию? Не понимаю. ---------------------именно потому что больше нечем ее поднимать,нет никаких достижений за время незалежности.+односторонняя пропаганда про ужасных русских и классный запад,а русские вообще информационные войны не ведут,поэтому с треском их проигрывают,и когда в очередной раз запад воодушевленный своим "превосходством" идет покорять Россию,огребает уже в горячих войнах,при этом умудряясь все равно задействовав все рупоры,обвинить Россию в агрессии.

Ответить
-1 +
НЛО, 4:06, 13.12

Это Россия то информационные войны не ведет? Если бы в самой рашке не шла такая дикая пропаганда "поиска врага" ( вот тут то и проглядывает комплекс неполноценности), то все государства соседи не были бы столь негативно настроены против русских. Ну не может такого быть чтобы вот за просто так куча стран соседей и во всем мире ненавидела бедную несчастную невинную россиюшку.

Ответить
+7 +
Ка, 6:04, 12.12

Вы,Вася,т.н.руские-никогда на протяжении всей вашей "славной истории" Гордости и совести не имели и иметь никогда не будете.ваши вечные идеалы это лень,воровство и дебильная русская хитрость,которая вам же всегда боком и вылазила.подтверждений масса-в первую очередь это нашло отражение в ваших поганых сказках,где все вышеперечисленные пороки взведены в ранг Достоинств. А взять 17й год-это каким дебильным в массе своей народом надо быть-шоб клюнуть на дешовую байку о всеобщем счастье и перерезать пол страны во имя мифического светлого будущего,втянув в эту авантюру ближайшие страны.вы придумали победу в 45м,которой и не пахнет близко.да,коммунизм не ваша идея,но в то время,когда все нормальные народы ее с негодованием отвергали,вам этот бред пришолся по душе.да много чего можно говорить-ясно одно-лучше в джунглях по соседству жить с дикими зверями-чем с такими соседями как вы!

Ответить
+4 +
Евгений, 11:12, 12.12

Вы меня извините но вы не правы,зачем такие нападки. Россия страна огромная, национальностей живет много, и так огульно оскорблять Русский народ. Да у нас много проблем, как и у вас но мы постараемся решить эти проблемы, помочь вам в решении своих. Россия богатая страна но это богатство украдено у Русского народа, а чтоб удержать в своих руках создается негативное впечатление о Русских. А насчет всегда, вы забыли Дежнева, Ломоносова, Лазарева, Декабристов. То что вы живете плохо не только наша вина но и ваша, хотя Русский народ, я говорю о Русском а не россиянском, никогда и никому не отказывал в помощи. И пожалуйста прошу вас не позорьте себя и свой народ злобными высказыванием. Русскому человеку простому гораздо тяжелее видеть что творится в России, к сожалению не все это понимают и таких большинство. Я надеюсь что люди прозреют, но Русский человек терпелив, но всякому терпению приходит конец. Так что господин КА .

Ответить
+3 +
Игнатий, 6:58, 12.12

Русским всегда кто-то мешает, то Сталин, то Брежнев, то Путин. То рубаха длинная, то х.. короткий.

Ответить
+7 +
radical, 9:00, 12.12

слово "погром" пришло во все языки с русского.
теперь и на английском погром это pogrom и никак иначе.
а про русский бунт бессмысленный и беспощадный слыхали???
бессмысленный!!! беспощадный!!!

Ответить
+14 +
St.YOZEPAS., 7:20, 12.12

Во первых, белорусы не чухонцы, а во вторых-самые чухонистые чухонцы это фины и живут сыто, богато, спокойно! Финляндия стала такой и стала так жить по человечески после того, как сумела напрочь отделиться, отмежеваться от России!!! Пушкин писал-Приют убогого чухонца..., вот тебе и чухонцы-живут сейчас как люди!!!

Ответить
+4 +
Ольга, 7:49, 12.12

Марк Сандомирский, социальный психолог, кандидат медицинских наук:
"К сожалению, рост агрессивности в нашем обществе закономерен. Он происходит по двум основным причинам.
Во-первых, это возрастание интенсивности социальных стрессов, усиление неопределенности и неуверенности в будущем, девальвация и размывание смысложизненных ориентиров. Отсюда рост тревожности и ноогенная невротизация населения с исходом в агрессию, а также депрессивные и наркологические расстройства (по Франклу). Во вторых, это прогрессирующая инфантилизация общества - инфантильные люди, с одной стороны, более эмотивны, с другой - у них нарушены механизмы антиципации. Поэтому они испытывают больше агрессивных импульсов - и зачастую готовы их реализовать, не задумываясь о последствиях."

Ответить
+8 +
можам, 8:01, 12.12

Вася, 23.34. "Славная" ваша история - это грабительские войны и истребление народов. Так было всегда, так остается и поныне. И то, что вас раздувает от гордости, нормальные люди воспринимают как агрессивность, причем подлую агрессивность. А когда по каким-либо причинам границы агрессивности оказываются закрытыми, вы переносите ее на самих себя. Ваша "славная" история - это непрерывный, кровавый и беспощадный бунт, мятеж, революция, война всех против всех. От таких как вы, Вася, нужно избавляться с детства (примерно так говаривал Остап Ибрагимович).

Ответить
-5 +
Стас., 9:26, 12.12

Можам, это что ты тут плетёшь, какие войны!? Это таких как ты нужно изолировать от нормальных людей! Придурков хватает в любой стране и в любом обществе! В вшей РБ придурков тоже полно, каждый год бываю, и всё вижу, так что не нужно прикидываться мягкими и пушистыми. а других говном поливать!

Ответить
+6 +
Ответы на вопросы., 8:53, 12.12

1. Запретить алкоголь, как и остальные наркотики(в 2009 г. доказано, что алкоголь самый опасный наркотик в мире.)
2. Рос.учёные немного лукавят, забывая сказать, что алкоголь рождает агрессию(научно доказанный факт), а СМИ и прочие механизмы воздействия, это так сказать в догонку,что бы знали, как надо.
3. По примеру Португалии, Израиля, США, Чехии, Уругвая, Канады, Румынии, Марокко и некоторых др. стран разрешить вырашивание под контролем гос-ва лекарственной конопли.
Эти меры -- только начало. Просьба к безграмотным не "минусовать". Инфа для думающих.

Ответить
-1 +
паляшучка, 10:08, 12.12

Для умного и интелегентного человека алкоголь это отличный и самый действенный афродизиак, вот только пить уметь надо, а не "накушиваться" до агрессии, чего россияне и не умеют.

Ответить
+4 +
патриотка, 9:45, 12.12

Русские- это наследие монголо-татарского ига.С украинцами и белорусами у них нет никаких этнических корней, как это утверждают они .

Ответить
-1 +
Русич, 10:35, 12.12

Т.е. например в Езерище или Верхнедвинске живут славяне, а в Невеле, Себеже или Пскове монголо-татары? Тогда это диагноз... Читайте книги, будете умнее.

Ответить
+5 +
я много их повидала, 10:15, 12.12

Много путешествую и русского могу отличить за несколько метров. И дорогая, брендовая одежда не помогает им оставаться наглецами и хамами. Везде: в магазинах, в кафе, ресторанах, аквапарках, на дорогах, в аэропортах, в отелях, на пляжах - орут, тыкают пальцем, пихаются, нос выше головы, но уверены в своей исключительности "мы русские". Наличие денег не заменит нормальную человеческую доброжелательность, воспитанность, интеллигентность.

Ответить
+1 +
анаит, 10:29, 12.12

Русским осталось одно : понять КТО истинный виновник их бед ,а потом все решиться быстро. Судя по выводам ученых: сани запряжены...

Ответить
+2 +
раздвастрис, 11:58, 12.12

1.русские долго запрягают
2.Два ИЗВЕЧНЫХ русских вопроса - кто виноват? и что делать? и это несмотря на то, что они прекрасно знают, что у них три русских беды 1)дураки 2)дороги и 3)воруют

Ответить
-1 +
Алесь З., 10:31, 12.12

А еще совсем недавно в 90-х годах это была убогая во всех отношениях страна,но запад помог им выйти из кризиса,завалить страну товарами,продовольствием,одеждой...подумайте о тех кто вас снабжает и финансирует и поумерьте осознание собственной значимости.

Ответить
+3 +
Biathlete, 10:56, 12.12

Тут многие россияки кричат, мол это все пукин, простые, рядовые русские не такие. Не буду в очередной раз рассказывать, как рулит тагил и прочие руссо туристо. Все мы сталкивались с ними и знаем таких историй миллион, расскажу другую историю.

Недавно на Хартии была статья, о том. что украинские биатлонистки прокричали "За Майдан" во время награждения. Через несколько дней эта новость появляется на известном российском спортсайте сп-тс.ру. И что там начинается в комментариях - море русской желчи, злобы, шовинизма, агрессии, имперства. И так во всех новостях, если, там засветится, кто-то или что-то украинское. чуть меньше белорусское. Вот вам и добрые россияне, регулярно кричащие о братской Беларуси и братской Украине. К слову, россиякам уже намекнули (председатель IBU), что с Калиной кина не будет.

Ответить
+3 +
Lic'vin, 11:00, 12.12

Непрошеный гость хуже за татарина',але лепшы маскаля

Ответить
+2 +
москаль_проклятушый, 11:02, 12.12

в Москвабаде у народа одни только бабки на уме, потому что цены как в Швейцарии и постоянно растут. Приходится выживать, некогда думать о лирическом

Ответить
0 +
Вопрос, 11:54, 12.12

Ребята, а где все эти россиянские мумми-тролли казаны-фазаны, ларисы-кипарисы, эрэф-кпэрэф? Их сейчас, учитывая обстановку, на украинские сайты перебросили? Или они через столько лет поняли, что их пропаганда не катит?

Ответить
+3 +
ГАНС, 12:42, 12.12

По роду занятий начиная с конца 70-х работал в России, и её жители нашу Беларусь считали западом,но вели себя по отношению к нам высокомерно,считая что мы им навязались в "семью народов".Узбекистан,Таджикистан и т.д. мне больше нравился,приветливее был народ,но чурками их мы не могли назвать,мы у них работаем, их больше,их закон.Россия кичится неизвестно чем,газ нефть не считать. а её правители это поддерживают им так легче дурить народ и отвлекать от своих проблем,а их море у России. Взяточниками было их руководство при СССР,таким осталось и сейчас,но в большем размере.Кроме захвата земель, столетия назад,хвалится им нечем.Пусть живут как хотят Россияне.Украине,Беларуси,надо строить,хотя мы тоже славяне,свои государства,быть ближе или войти в ЕС,убрать все про российское руководство и не смотреть на Россию с открытым ртом.Все у нас получится,россияне пусть сами думают,как им жить с вороватым,КГБшным правителем,желающим командовать миром или половиной его, и не мешают соседям жить,навязывая свои интересы.Агрессия россиян заметна,даже,когда едешь на авто по их территории,дороге.

Ответить
+5 +
константин, 12:46, 12.12

А человек,который говорит "Москвабад",и "рашка","москали" чем отличаеться от человека,который говорит- "чурки,бульбаши,хохлы,провинциалы-придурки". Чем он цивилизованней?

Ответить
0 +
филолог, 13:21, 12.12

Слово "рашка", да и "москвабад" тоже впервые появились в самой рашке.

Ответить
0 +
патриотка, 12:52, 12.12

Украина и Беларусь в отличие от России не испытали на себе бремя монголо-татарского ига , которое продолжалось там более двух веков.Это явно отразилось на характере и поведении русских.К тому же , в формировании русского этноса участвовали фино-угоры.А белорусский этнос сформировался в результате слияния с балтскими племенами.Так что утверждение о том, что русские,украинцы и белорусы близнецы- братья-это глупость.В советской историографии это ложное утверждение использовалось для того, чтобы оправдать свои притязания на белорусские и украинские земли.

Ответить
-3 +
константин, 13:00, 12.12

Но вы же приезжаете в Россию на заработки,говорите по русски,свой язык вам выучить лень(это тоже по русски).И ,получаеться,при этом,плевать в колодец,из которого сами воду пьете.А этот колодец могут и закрыть со временем,конечно.

Ответить
+3 +
Так ведь, батенька, 13:19, 12.12

Так ведь, батенька, ваша рашкинская империя в свое время не оставила выбора нашим предкам на каком языке говорить, а сейчас ваш ставленник вытесняет в рашку работать, да и языку нашему свободы не дает.

Ответить
-1 +
папа, 15:11, 13.12

>говорите по русски

Именно что по-русски, а не по российски.
У "русских" нет своего языка, в отличии от всех их соседей.
Кстати, один из источников "русского" комплекса неполноценности.

Ответить
0 +
Суверэнны мачыла, 13:18, 12.12

Што ты маскоўскі імперыяліст тут свае прамовы недалёкія пішаш? Я беларус і тым ганаруся. А ў тваёй маскве я буду чыста бабкі падымаць і хамаў-маскалёў не паважаць! А калі паставім базу НАТА - і не так взвоешь, ракета за 3 хвіліны да тваёй сталіцы даляціць і пікнуць не паспееш. Бачыш, які - пра калодзеж загаварыў. Сістэму ПРА паставім - вось тады ты будзеш дарам сваю нафту сюды даваць, толькі б адкупіцца.

Ответить
+2 +
Россияке, 13:28, 12.12

Уважаемый россияка! Хочу тебя поправить - правильно на русском языке писать "по-русски" и "получается". То есть ты необразованный, а ещё и советы тут раздаёшь.

Ответить
+3 +
константин, 13:31, 12.12

И потом мосвичи все,действительно, очень разные.Допустим,в районе Ясенево,бывшие лимитчики,и их потомки.И могут лузгать семечки мимо урны на лавочке,и бросать мусор.Попробуй им скажи,так ненавидяще на тебя посмотрят.Или новые дома в Черемушках.Обязательно в лифте поздороваються,хоть и не со знакомыми,и здраствуйте,и пожалуйста.Кстати общее направление,все-таки положительное.Уже и на зебрах пропускают,и в пробках,потом мигают,"спасибо".Я ,например,всегда здороваюсь с дворниками,узбеками-таджиками.Котенка они мне все снимали дружно с дерева,чего попросишь сделать,всегда помогут.

Ответить
0 +
..., 13:48, 12.12

Мы очень ждём этого момента,когда он.. закроется,потому что России недолго осталось, разработанные ресурсы заканчиваются,а на разработку новых вы денег не влаживаете,скоро по миру пойдёте,работать то вы не любите...

Ответить
+6 +
патриотка, 13:56, 12.12

О языке.Пишу на русском в расчёте на русскоязычную публику.Вы упрекаете в том, что мы пользуемся вашим языком.Воду из вашего колодца ,смешанного с кровью , нас заставляли пить ваши гауляйтеры из России, которые после трёх разделов Речи Посполитой насильно вводили свои законы. свою веру,запрещали говорить на родном языке. В узком формате я не могу описать всех бесчинств,которые творили русские "братья" на нашей земле для того, чтобы мы пользовались чужими колодцами.

Ответить
0 +
Козак, 16:35, 12.12

Тому не можна з ними нічого спільного робити.

Ответить
0 +
Из будущего, 22:46, 8.01

Прочитала все комменты. Они классные. Все это кончится взаимным исстреблением. Судя по комментам, люди уже готовы к этому. Придут новые народы и заселят бывшие славянские страны. Развитие, однако.

Ответить
0 +
Peace, 11:19, 5.01

Да волосы дыбом встают, людьми то назвать сложно с такой ненавистью высказываются. Ну да, соседа дикарем выставить, а сами то европейцы европейцы, но при этом так отзываются. Кошмар!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован