29 апреля 2024, понедельник, 21:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
+80 +
Стары i нягеглы., 15:16, 13.12

Всегда недолюбливал Газманова. А щас вааще - тьфу!!!

Ответить
+53 +
Бефар., 15:49, 13.12

так это ещё тот совковый дебил...

Ответить
+14 +
Вася, 15:50, 13.12

я всегда недолюбливал газманова, но после одной его песни (там ещё клип такой прикольный рисованый про богатырей) стал немного его уважать. в данной конкретной песне не вижу ничего такого особенного. в ссср было всякое и это по любому часть нашей истории. ну был рождён газманов ссср что поделать, я тоже. и лукашенко кстати тоже. и все воры и преступники тоже. так что теперь? посыпать голову пеплом? мне? преступники и аоры уж точно не будут. им вообще плевать ссср там или рб. главное чтобы воровать и грабить было можно. многие простые люди видят в ссср больше справедливости чем в т.н. демократии.

Ответить
+99 +
Aorta, 16:24, 13.12

И солнце ярче в СССР было и трава зеленее...
Справедливость совка и демократии можно узреть на курортах Турции среди отдыхающих пенсионеров. Там отдыхают люди, у которых ДОСТОЙНАЯ ПЕНСИЯ и бОльшая на 15-20 лет продолжительность жизни. Эту пенсию им дает т.н. несправедливое демократическое государство, а здоровье - т.н. якобы недоступная для простого человека медицина. А у наших пенсов из справедливого ссср есть только СТАРОСТЬ на дачной грядке с бульбой, а чтобы выжить - мел в качестве социальных лекарств.

Ответить
-8 +
Вася, 16:55, 13.12

когда до вас наконец дойдёт что дело не в НАЗВАНИИ, а в самих ЛЮДЯХ. ну хотят люди так жить - пусть живут, что поделаешь. не хотят жить как скоты - будут жить хорошо при любом НАЗВАНИИ. подумайте об этой простой мысли. и вы начнёте плавно так переноситься из материального мира в нематериальный, начнёте взрослеть в конце концов.

Ответить
+6 +
МАСЯНЯ))))))......ДА ПОШЕЛ ТЫ В Ж.... НАЧАЛЬНИК, 20:43, 13.12

Вася.....ну просто Вася......ты видно не гнил на заводе и не ездил на автобусе в час пик при совке или млин папа у тебя из советской мафиозной торговли......Вася я не хочу жить и смотреть что все равны но как ща.....только вот некотырые за кольцевой Минска и в дРОЗДАХ ЕЩЕ рАВНЕЕ.....Н......Н МНЕ ТАКАЯ РОВНОСТЬ.......УЖ ЛУЧШЕ ПУСТЬ СКАЖУТ ПРАВДУ ЧТО У КОГО ТО ПРИБЫЛО А У КОГО ТО УБЫЛО.....ЗАКОН ЭКОНОМИКИ ПО УМУ КАЖДОМУ А У КОГО ЕГО НЕТ????.....ОН НАЙДЕТ КАК ЗАРАБОТАТЬ...ТЕНИВИКОВ У НАС МНОГО......) ДА ПОКА ИХ ПРАВИЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ТИПОООООО- ОХРАНЯЕТ

Ответить
+48 +
river, 16:25, 13.12

Вася, просто простые люди никогда не жили при настоящей демократии. При "так называемой" - да, а при настоящей - нет. Поэтому им приходится выбирать между "хреном и редькой", которые, как известно, друг друга стоят... А руководство страны и не собирается показывать им настоящую демократию, а вот вспоминать и восхвалять "великий и могучий СССР" - это пожалуйста! Скоро вся Россия забьется в ностальгической истерике по совку...

Ответить
+56 +
Нелеший, 17:00, 13.12

Ну так надо было сразу после выступления Путина гимн СССР врубить, чего уж там...
Воротит слышать в одной фразе "КГБ, МВД и большая наука", воротит слышать перечисление фамилий достойных людей (Высоцкий и другие), вместе с "Ленин и Сталин".

Газманову:

Раз ты фанат СССР, так поезжай в КНДР,
Там тоже железный занавес есть, будешь за ним о величии петь,
Афганистан и Чечня, боль и слезы - это твоя страна,
ГУЛАГ, продразверстка и Сталин Иосиф - это твоя страна...

Ответить
+17 +
Українець, 17:07, 13.12

А ми давно зробили висновок - усе москальське треба уникати.

Ответить
+6 +
Вика, 20:12, 13.12

Это история, да рожденные... Надо было еще один куплет хорошо что не в северной корее... или плохо что не там...
Но гордиться тут нечем, рожден и рожден неважно где в общем кому то больше повезло кому то нет, у кого то крышу снесло у кого то нет, главное чтобы был у человека выбор и он сам рещал, что делать что любить и где жить...
А их песни как бы выходит что никого совок не отпустит, это такой диагноз.

Ответить
0 +
Вика, 0:39, 14.12

Но выглядит как неплохо не поленилась открыть викепедию 1951 действительно лучшие годы в совке...но в калининградской области это все же была немножечко другая страна...

Ответить
0 +
Бу, 0:47, 14.12

Лучше б растяжку на ГАЗах сделал...

Ответить
+2 +
S., 10:09, 14.12

Не понимаю, с чего это винят Газманова в пропаганде СССР. Это продукт своей эпохи. Поясню. Если кто помнит фильм "Мертвый сезон", то там по ходу сюжета речь идёт о работе немецких медиков в концлагере над созданием особого типа людей, т.н. человек-кузнец, человек-ткач, человек-жнец и т.д., т.е. людей, которым ничего в жизни больше не нужно кроме как поесть и ковать, ткать, жать... И вспоминаю эти действительно страшные кадры - человек (точнее то, что от него осталось) ходит по лужку и без косы косит. Другой такой же ест траву... Так вот, Гозманов - яркий продукт опытов советских идеологов, изготовленный в СССР, и дело вовсе не в том, где его делали. Ну а как "творческая личность" он показывает, что так и остался подносчиком осветительной аппаратуры (да простят меня другие с более ярко выраженным интеллектом). В одном репертуаре "Есаул" и "Сделан в..." не совмещаются у исполнителей, имеющих убеждения.

Ответить
+1 +
СССР пою я оды, 15:36, 14.12

...Где как и чем мы все сделаны-никому не секрет, и история есть история из нас самих...

Ответить
+23 +
dikr, 15:18, 13.12

po-moemu tut oni uge peregnuli...

Ответить
+59 +
циркач, 16:16, 13.12

этой песне уже не первый год...
но исполнять песню про совок на праздновании 20-летия российской (типа, "новой, передовой, демократической") конституции - это нереальное зазеркалье! это полный привет.

с мнением прибалтов, кстати, полностью согласен.

Ответить
+100 +
хе, 15:21, 13.12

попса на службе чэкистско-воровской банды, смешно, а газманов всегда ж*** лизал властям, за это и орден имеет...

Ответить
+119 +
fhfh, 15:22, 13.12

проханов и вассерман называют Беларусь своей территорией.
Пропога..доны, СССP-2 не будет.
И ленин буде похоронен..

Ответить
+23 +
Ненавистник попсы и одновременно прямолинейности, 15:22, 13.12

Литовцы шокировали своей прямолинейностью. Ну мало ли кто, где и чего поёт? Развивая их логику, нужно запретить советские песни времён Великой Отечественной войны как оскорбляющие Германию как страну. Занимайтесь своей страной, а не обращайте внимание на музыкантишку низшего пошиба, коим на мой взгляд и является Газманов.

Ответить
+51 +
Александр, 15:23, 13.12

Я тоже сделан в СССР. Хорошо понимаю Газманова и совсем не претендую на Прибалтику. Эта песня совсем о другом. О ТОМ, что не родившимся в СССР трудно понять. И ЭТО совсем не есть нечто плохое, дело не в империи, а в чем-то человеческом. Империя империей, а люди людьми. Не надо путать и мешать все в одну кучу, хоть это нынче и модно.

Ответить
+9 +
Дебицелл, 20:59, 13.12

<< Эта песня совсем о другом. О ТОМ, что не родившимся в СССР трудно понять >>

Я тоже родился в ссср.
Но не понимаю, о чем эта песня.
Приплел туда и Пушкина, и Высотского, и прибалтику.
Забыл еще Суворова вспомнить, царя гороха и остров Тарабаров.

Ответить
+39 +
Русский, 15:24, 13.12

Видимо тесное общение литовских дипломатов с их эстонскими коллегами наложило определенный отпечаток.
Этой песне уже лет пять, а возмущаться начали только сейчас.

Ответить
+19 +
сделан в ссср, 15:56, 13.12

если не 10

Ответить
+9 +
Ка, 15:25, 13.12

Это гандзманов про себя воет-я недоделан в совецком союзе

Ответить
+40 +
Кепс, 15:41, 13.12

Это к маме с папой претензии,Высоцкий,Солженицын,Сахаров,Войнович тож в ссср появились.

Ответить
+20 +
Фактик, 15:27, 13.12

Все литовцы сделаны в ссср:)

Ответить
-44 +
Алесь З., 15:27, 13.12

Особенно неприятно то, что О.Газманов наполовину беларус.

Ответить
+16 +
zvezdodinka, 15:49, 13.12

особо неприятно что ты!!!

Ответить
-5 +
Алесь З., 16:14, 13.12

Неприятно что беларус в своей песне прославляет советскую кровожадную империю.

Ответить
+45 +
Юрий, 15:29, 13.12

Прославляй, не прославляй СССР - история его отмела как негодный проект! Жаль, конечно, Газманову и другим, иже с ним, расставаться с молодостью, но не был СССР ни великим, ни могучим, а страшным , жестоким и нищим!

Ответить
-27 +
Кепс, 15:59, 13.12

Может все и так,вот только от совка у меня остались две квартиры,дача и участок земли 0.5 га под Минском.Сколько это сегодня стоит?

Ответить
+42 +
циркач, 16:18, 13.12

а у моих родителей ничего после совка не осталось.
в т.ч. и сгоревших вкладов...
----------------------------------------------------------------------
"не был СССР ни великим, ни могучим, а страшным , жестоким и нищим!"

Юрий, респект! очень здорово написано!
жаль не могу плюсануть два раза...

Ответить
+10 +
Trolldetected, 16:58, 13.12

В нужное время в нужном месте с нужного входа... :))))
А некоторые люди "случайно" поменяли рубли на недвижимость и машины прям перед самым обвалом советского рубля. Тоже так просто сложилось и им крупно повезло, ага :)))

Ответить
+1 +
radical, 6:13, 14.12

это не повод любить такое образование как СССР.
у меня и квартиры и дом в СССР были- НО, это были кооперативные квартиры
за которые моя семья и я платили - мы не получали от их от государства
и не мухлевали с очередями- просто в то время мало кто хотел
кооперативом строиться- все ждали "бесплатно".
И это был дом оставшийся в наследство и принадлежащий семье с довоенного
времени.

Тем не менее мне совсем не радостно и гордость не распирает от того что
я рождён был в СССР. В детстве под воздействием пропаганды да гордился,
но с возрастом начал понимать больше и глядеть на тему шире...

И не увидел я счастья ни от квартир, ни от домов, ни от дач, ни от машин
и прочего... дышать было нечем в СССР, врать на каждом шагу чтобы
добраться до кормушки, юлить, елозить...А главное никаких перспектив
ни себе ни потомсву...

так что...лучше меньше, да лучше...

Ответить
+14 +
Ганка, 15:30, 13.12

Не обижайтесь на него, это у него старческая ностальгия.Аминь!

Ответить
+3 +
xxx, 15:34, 13.12

ну и что, он родился в ссср, нормальная песня

Ответить
+7 +
Andre, 15:36, 13.12

Бред. вспоминаю сразу недавний концерт UDO и истерическую реакцию некоторых персонажей в зале на песню Поезд по Росии.

Ответить
+12 +
Bubnist, 15:36, 13.12

Этой песне сто лет в обед. Есть у него и культовые песенки и откровенно провальные, нельзя вешать ярлыки по одной лишь песне.

Слышишь Томас, жми на тормоз,
Все эстонцы любят скорость.
Видишь 40 на радаре?
Слишком ты горячий парень!
(группа "Дюна")

Ответить
+7 +
Алесь З., 16:16, 13.12

Есть у него и культовые песенки и откровенно провальные\те где ноздрями землю втяну

Ответить
+10 +
Кепс, 15:37, 13.12

А я скучаю по совку,не по коммунягам,а по тому совку когда мы сем"ей в Ялту ездили практически каждый год,в школе первой фотографией и авиамоделизмом занялся(были кружки),НГ встречали весело,а не так принято.В Вильнюс на велосипеде ездил,позже,курил сигареты с табаком,а не хрень химическую,и т.д и т.п.

Ответить
+1 +
Ирина, 1:41, 16.12

В СССР на самом деле было много всего хорошего. Это вы еще все поймете, кто его оплевывал, помогал и помогает топтать в грязь. Было и плохое. Но если сравнивать с тем, что имеем... в какой сейчас клоаке. А будет все еще страшнее и ужаснее. Легко имели путевки в санатории, на море дешевые и всем нуждающимся, и всем детям дешево в пионерский лагерь, и кино 10 копеек, и квартиру хоть с трудом но можно было приобрести, свадьбы-гулянки богатые-столы ломились, детская одежда, пеленки, лекарства копейки, цены никогда не повышались... Продолжайте ненавидеть. Ваш капитализм не лучше. Скоро вы это увидите, если еще все надеетесь на "его" доброту. В принципе, я не такой уж политик. Могу отказаться вообще от названий политических курсов. Разве я против чтоб просто было здоровое общество.
Может все беды в том, что каждый только о себе думает. Если устроился более менее, так плевать что живой человек с душой и сердцем рядом страдает. Привыкли, что можно переступить через человека, не заметить... Так что не в СССР дело, а в нас людях, мы все неправильные. Все мы похожи на тех людей Герберта Уэллса в его книге "Остров доктора Моро". Были бы мы как Хосе Мухика, то было бы все по-другому, было бы так как и должно быть.... мечты-мечты

Ответить
+13 +
лариса, 15:43, 13.12

Калининградская область,судя по географическим картам,находится на Балтике.Вроде,молодые независимые на нее не претендуют,так какие могут быть обиды?К тому же песня о рожденных в Советском Союзе,об их ощущениях.И зачем молодым,независимым государствам с таким напряжением вглядываться во всякую дребедень,их решительно не касающуюся:вот какое им дело до концертов в Москве,посвященным разным чужим конституциям.Кто-то на Нарву претендует,кто-то карты Ингемарландии в свой национальный цвет закрашивает,некоторые вон вообще распахать Калининград под бульбу мечтает-зачем истерить и дергаться?

Ответить
+11 +
Limovik, 15:48, 13.12

Аграгламур па савецку..

Ответить
+36 +
Алхимик, 15:52, 13.12

Возмущение литовцев вызвала не конкретно песня, а то где она исполнена. Лично я с ними согласен, пой себе на корпоративах и своих концертах что хочешь. Но когда это используется на официальных мероприятиях, в пропагандистских целях, совсем другая петрушка. Тут у них даже претензии не столько к самому Газманову, сколько к кремлю. Да и песня в общем то заказная, уши заказчика отчетливо видны. Но это уже совсем другой вопрос.

Ответить
-14 +
минчанка, 15:53, 13.12

Вот казалось бы, Литва и Латвия находятся так рядом, но какое разительное отличие между ними. В Латвии все такие приветливые и милые, да и архитектура на высшем уровне, а приезжаешь в Литву, и, что называется-найди десять отличий от Беларуси)) Тот же совок, по-ходу и мышление особо не изменилось....

Ответить
+31 +
Ирина, 15:53, 13.12

Дело не в песне.Но почему ее первой исполняют по случаю 20-летия Конституции РФ?Плач по СССР? Если без привязки к месту и времени, не вникая в смысл песни -пусть песня живет, а в данном контексте песня меня напрягает. Видно песня согласована с идеологами Кремля, в связи с Евромайданом. 20 лет прошло, а ностальгия по империи не дает спать спокойно.

Ответить
+8 +
12345, 15:56, 13.12


Советский Союз 60-х -- 80-х годов невозможно оценить односторонне. Для своего времени он обладал и положительными, и отрицательными моментами. Посмотрите на Евросоюз и в нем вы тоже найдете эти две стороны. Посмотрите на свои страны и в них вы тоже найдете эти две стороны. Приведу в качестве яркого примера исторического преобразования общественной организации в сторону улучшения католическую церковь. Много сотен лет во времена Средневековья католическая инквизиция душила Западную Европу, тормозила ее развитие, погубила очень много невинных людей, в том числе талантливых по чисто идеологическим соображениям. Но сейчас редко кто ей напоминает об этом, считается, будто она исправилась и у нее много приверженцев. Кто из вас их осуждает за эту их приверженность? СССР эпохи сталинизма и СССР послесталинский сильно различались. СССР формировал личность надэтническую. А в силу каких исторических, правовых или нравственных законов люди должны обязательно принадлежать к определенному этносу? Назовите эти законы, если думаете, будто они есть Я о них не слышал.. Газманов считает себя надэтнической личностью, которой он сформировался в бывшем СССР. За что его порицаете? Он посягает на вашу этническую принадлежность? Он грозится пойти на вас войной? Он ностальгирует по СССР, он акцентирует внимание на его положительной стороне, а отвергающие СССР акцентируют внимание на его отрицательной стороне. А те, кто не жил в СССР, вообще не в состоянии его всесторонне оценить.

Ответить
+29 +
Dremster, 16:38, 13.12

Друх мой, не надо много слов. Посмотри на достижения совка и запада. Как сейчас помню: я стою в очереди за туалетной бумагой, которую выбросили в столичных "1000 мелочах", хотя должен был быть на ДР своего товарища. Но бумага для семьи была важнее котлет и водки. Тем временем какой-нибудь мой западный коллега, угнетаемый капиталистами, в это же время выбирал с супругой вторую машину для поездок на природу. В итоге он сегодня ездит греть пузо на Майорку, а я грею спину на даче, ибо жрать по сегодняшним ценникам нитратные овощи покарману только отставникам. Вот эти-то бравые ребята и тоскуют по тому веселому совку, когда весь союз работал на вояк и их игрища.

Ответить
-1 +
Сем., 16:55, 13.12

А я помню время,когда французы на работу к нам устраивались.А про машину даже не мечтали,на ситроена 10 лет копить нужно было.

Ответить
+21 +
mnenepoh, 15:57, 13.12

Газманчик, действительно недоделан в ссср. Калыма- твоя страна. Когда уже поулягутся эти "рюсские " полукровки без рода-племени с имперскими замашками своих господ -злобных карликов из кремля!!!!!

Ответить
+39 +
воспоминания, 15:59, 13.12

Перед очередными "выборами" в РБ бюджетников сгоняли на концерты "За Беларусь", прославляющие бесменного руководителя РБ тов. Лукашенко. Среди Дорофеевых и Афанасьевых был и этот музыкантишка-один из немногих российских представителей шоубиза, кто согласился принимать участие в этом позоре... Понимаю прибалтов и разделяю их неприязнь к этому либо недалекому, либо беспринципному человеку

Ответить
+11 +
Олег, 16:07, 13.12

Литовцы! Да устройте это совку газманову обструкцию на концерте,чтоб он бежал и оглядывался !!!

Ответить
+18 +
professor, 16:14, 13.12

То, что Газманов, без зазрения совести, поёт эту песню до сих пор, говорит лишь о том, что он остался в своём советско-младенческом возрасте, когда мозги не были нужны, стОило лишь крикнуть "Слава КПСС!". И спасибо литовцам, что хоть они ставят на место тех, кто, даже не понимая, что поёт или говорит, пропагандирует Советскую Империю, политику "собирания земель" под эгидой "СССР-2", хоть СССР все вспоминают сейчас с тошнотой. А в некоторых бывших советских республиках этот "Союз нерушимый республик свободных" - до сих пор и в мозгах, и в реалиях. А вообще-то, все эти седовласые подростки советской эпохи так и не выросли, так ничему и не научились, и продолжают нести бред о "великом и могучем Советском Союзе". Хотя велик он был присоединёнными оккупированными территориями, а могуч был украденными у американцев и немцев ядерными технологиями.
Испокон веков Русь умела лишь истязать, убивать, преследовать,
грабить и красть. На этом величия не обретёшь.
А если обобщить понятие "ностальгия", то каждый из нас тоскует по тем временам, когда он был молод, удачлив, любвеобилен и любим, счастлив и богат. Но это ни в коей мере не связано с атмосферой СССР...

Ответить
+29 +
Андрей, 16:19, 13.12

По развалу СССР не скорблю и не скорбил.. только рад. Но я сделан в СССР и скорблю только по моеиу детству.. которое было счастливым если так можно сказать.. Я гулял до утра летом на улице и никто не волновался , что со мной что то случится.. Наркоты не было.. да мы баловались пацаними сухеньким вином.. покуривали сигареты и тискали девченок.. слушали затертые записи Высоцкого и Битлз.. Купались в Соже на городском пляже... в общем об этом скорблю.. может песня тоже про это?

Ответить
+29 +
Sid, 16:20, 13.12

Нашли к чему прицепиться. Я из тех,кто жил в СССР. Это не Газманов недалёкий, а тот,кто вообще обратил внимание на эту песню. Почти у всех советских людей есть ностальгия по прошлому. Не по всему,что было, а по каким-то отдельным моментам. Рожденные после 91,или те,кто ничего не помнит из времён Союза-это не поймёт. Вот Газманов и подчеркнул эту ностальгию в своей песне. И я уверен,что он уж точно никак не хотел обидеть, почему-то обиженную на него Прибалтику.

Ответить
0 +
Вера , 16:48, 13.12

Какие советские люди ????? О ком вы ???О твари усатой, которая ДОЛЛАРЫ СОБИРАЕТ??? Или о чиновниках ,у которых на западе дтки учатся ??? Да нет уже давно никаких советских,это в голове у кого-то не в порядке что-то !!!

Ответить
-14 +
PeveZZZ, 16:46, 13.12

При СССР этот Ессаул-всея-русси не пролез бы на сцену: его ужимки и припрыжки были западноугоднические и идеологически неправильные, да и голос уровня Кабзона/Лещенко не дан. Так что сей певун должен пасть ниц перед Даллесом и цалавать его ножки за его план развала СССР путём морального разложения советских людей посредством вот таких вот новомодных тогда деятелей эстрады.

Ответить
+6 +
серж, 16:47, 13.12

такой же холуй и лизоблюд как певец баскоф, на одной линии стоят. раньше газманова уважал, но это давно прошло. видимо у него от акробатических прыжков на сцене кора уже стала отслаиваться, отсюда и неадекват.

Ответить
-2 +
Vadzim Krautsou, 17:13, 13.12

империя зла горит в аду.Синим пламенем.Кровь , боль ,загубленные жизни, утраченные возможности.
Кто тоскует, тосует прежде всего о своем детстве и юности.Хотя, каждому свое.

Ответить
-8 +
Вадим, 17:13, 13.12

Я за литовцев в том отношении, что эта была не их страна и они добровольно не шли ни в какой СССР, хоть там и жили некоторые хорошо и квартиры получали и льгот больше было, чем в современной советской Беларуси! Но прибалты НЕ ХОТЕЛИ СССР! ЭТОТ "ВЫБОР" ИМ НАВЯЗАЛИ! Сегодня СССР уже история и у каждого она своя и хорошая и плохая, но прибалты в этой вопросе стоят особняком.

Ответить
-7 +
аким, 17:14, 13.12

песня класс кому не нравится не слушайте привкли на хартии все обсирать не попадя

Ответить
-21 +
ДА, ЗДРАВСТВУЕТ ГАЗМАНОВ!, 17:30, 13.12

ДА, ЗДРАВСТВУЕТ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ! ДА, ЗДРАВСТВУЕТ ГАЗМАНОВ!

Ответить
+9 +
канас, 17:42, 13.12

О,блин,газпромовский певец ртом.Напару с кобзоном и владимирский централ на корпоративах поет-лишь бы башляли хорошо.Нехрен ему делать в той Литве.Литовцы молодцы,нормальный народ

Ответить
+14 +
ФЕДОР, 17:52, 13.12

ТЫ НИКОГДА НЕ ИМЕЛ СВОЕГО МНЕНИЯ,ТЫ БЫЛ ВСЕГДА ТАМ,ГДЕ ХОРОШО ПЛАТЯТ,ТЫ ПРИСПОСОБИШЬСЯ К ЛЮБОЙ ВЛАСТИ.БЕРИ ПРИМЕР С А.МАКАРЕВИЧА,ШЕВЧУКА И Т.Д......

Ответить
+3 +
alnik, 19:48, 13.12

У кого здесь ностальгия по детству проведенному в СССР?! Я тоже в нём родился и детство провёл. Также как и большую половину своей взрослой жизни. Только от этого буквосочетания - СССР - меня коробит. А если ещё и эту мразь Лукашенко брать, то получается, что вся жизнь впустую ушла. Мало ещё белые этих коммунистов по фонарям развешивали!
А Газманов лет пяток назад на Славянском базаре после исполнения песни, перебивая аплодисменты, кричал, что желает белорусам и россиянам побыстрее воссоединиться. Дерьмо он, а не человек.

Ответить
-4 +
54, 20:40, 13.12

Мне одному эта мелодия напомнила NRM - 3 чарапахi?? Или хтота врот??

Ответить
+5 +
м., 21:21, 13.12

Песня про О.Газманова (сам пел, я слышала!!!)
"Путана, путана, путана,
Ночная бабочка, ну кто же виновааааат?... "

Ответить
+2 +
меломан, 21:23, 13.12

"ТЫ рожден в Советском союзе!
Сделан ТЫ в СССР!"

Хватит высказывать дурь! А что? разве не так? из песни слов не выкинешь... и это действительно так ... как и не вычеркнуть имена из истории ...

Ну была бы эта песня исполнена не в мажоре а в миноре?, и не в роковом исполнении, а в драматическом? -- представьте на минутку-- и что тогда? -- все были бы довольны о том, что песня исполнения "страданий"? И это тоже была бы ПРАВДА!

И как вам тогда вообще прочтение? Просто кто-=то хочет видеть в черном -- белое, в белом -- черное ...

Ответить
+1 +
Ян, 21:40, 13.12

Гэты недаробак газманау- быу, ёсць i будзе дурнем зусёды.

Ответить
-1 +
нашчадак рэвалюцыянера, 21:49, 13.12

былы савейскі ваенны бот.
што яшчэ гэта брыдота люцкае здолее праспяваць?

Ответить
+12 +
имхо, 21:58, 13.12

Не поклонник Газманова. Среди литовцев много хороших знакомых.
Но все это похоже на паранойю.
""типичной пропагандистской песней, очень подходящей и поддерживающей старания Кремля вернуть легитимность Советского Союза".
Если Союз нелегитимен был, то , наверное, и Пакт Рибентроп-Молотов не имеет никакой легитимности со всеми отсюда вытекающими последствиями для Литвы. Придется Вильно и другие территории возвращать!
Интересно получается, "здесь легитимен, а вот здесь не легитимен"

Ответить
+7 +
имхо, 22:21, 13.12

А сера Пола тоже нужно запретить за его целый альбом "Снова в СССР" !

Ответить
-2 +
серу ИМХО, 8:13, 14.12

так прикинь, когда эта композиция была написана, и почитай в нормальных источниках в связи с чем она была написана, и почему Фурцева не пустила The Beatles в ссср. И где ты такой альбом нашёл. Слушай поющие гитары, Фёдор! Не дури нормальным пацанам мозг.

Ответить
+2 +
Гюнтер Штольц, 23:15, 13.12

Наверное Газман(ов) считает Прибалтику "своей", потому что долгое время жил в Кёнигсберге. А насчёт СыСыСэРа, Олег Михалыч, забудьте. Нету его! Умер! Уже 22 года как умер. И глупо ратовать своими песнями за восстановление того, чего уже никогда, к счастью, не будет. Лично мне не хотелось бы стоять часами в очередях, доставать дефицитные вещи по блату через знакомых и быть вечным невыездным.

Ответить
+2 +
Борис, 0:52, 14.12

он спел песню хорошая она или плохая , это не повод его тут оскорблять

Ответить
+1 +
Бормотограф, 2:41, 14.12

Мелодию этой песни Газманов нагло скопировал с песни известного в Штатах фолк-рок музыканта, исполнителя песен протеста Брюса Спрингстина. "Borrn in the USA".
В той песня альбома 1984 г., Спрингстин напел один из ранних своих стихов 70-х годов -- о провинциальном парне. который родился в "собачьем городе", и ему дали в руки винтовку, и послали во Вьетнам убивать "вьетконг".
Какой текст на эту мелодию влепил Газманов --- за это надо ему хорошенько набить морду!
Этим оголтелым агитпропом он перечеркнул себя. как творческого человека. раз и навсегда!
Точно так же навсегда вычеркнули себя из списка музыкантов и "Сябры"-- после песни "Слухай бацьку".

Ответить
+1 +
Кю, 8:13, 14.12

Ну что вы прицепились к Газманову. Хорошая песня, о союзе о моем детстве о молодости. Вызвала ностальгию. Причем здесь политика.

Ответить
-1 +
Iryna, 10:25, 14.12

Когда упадут цены на нефть, Россия со своей сырьевой экономикой не будет чувствовать себя так вальяжно, выделять бабки на дурацкие проекты по восстановлению СССР.
Может тогда наконец начнут прислушиваться к другим мнениям на сей счет.

Ответить
0 +
Александр, 12:12, 14.12

Глоток свежего воздуха!
Спасибо ОЛЕГ!

Ответить
0 +
Лесной брат, 17:26, 14.12

Так что тут копья ломать? Пусть государства, которые этот кремлевский скоморох-полукровка обидел, запретят ему въезд на свою территорию, вот пусть Литва, как член НАТО и ЕС, имеющая поддержку США и всего цивилизованного мира, прямо перед его концертом это и сделает.

Ответить
0 +
мих, 8:15, 15.12

наш президент продал практически все заводы..скоро мы рабами будем в России. у инастранцев

Ответить
+1 +
Николь, 9:18, 15.12

...Нелегок путь сквозь строй молвы людской....Там ждут тебя насмешки и угрозы..... Мои забавные друзья ! Вы все, по своему, красивы! Я с удовольствием оторвалась под эту песню , вспомнив молодость. Газманов пел, поет и будет петь дальше. Это его хобби. Все человечество с наступающим Новым годом! За грусть неповторимых лет!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован