29 апреля 2024, понедельник, 21:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 239
+673 +
Роман, 17:01, 13.12

И тут я понял, что делать в Беларуси мне больше нечего.

Ответить
-401 +
Корректор, 17:25, 13.12

Вперед и с песней. Только я это слышу через раз. Уезжают единицы из сказавших. Трусы. Даже уехать боятся.

Ответить
+485 +
Роман, 17:38, 13.12

Уехать никто не боится, просто не у всех есть возможность. Если у тебя будет время, то почитай, сколько уехало наших ребят в Европу, США, Канаду. Не, ну ты оставайся, скоро будешь жить в Белорусской области Российской Федерации. Высказать свою точку зрения ты мог 19 декабря 2010, сейчас просто прочти это и помолчи.

Ответить
-331 +
Аконя, 18:23, 13.12

Мне все равно где жить, лишь бы платили нормально.

Ответить
+192 +
Роман, 18:33, 13.12

Готов оплатить тебе полгода в Зимбабве, платить будут хорошо.

Ответить
+36 +
Вика, 20:28, 13.12

А Шосу на Марсе оплатите?

Ответить
+46 +
Ага, 19:57, 13.12

Дык валіце з Беларусі акупанты.

Ответить
+256 +
Падре Роман, 20:21, 13.12

Простая мысль. Россия имеет 1/6 суши. Но вместо того, чтобы что-то делать на этой территории, она пытается и дальше захватывать меньшие народы. Вопрос стоит так. А вменяемы ли вообще русские? И если да, то почему?

Ответить
-74 +
некто, 20:40, 13.12

Кому ты нужен?! И России то-же. Все это политика, а политика-это-ж грязное дело !

Ответить
+15 +
ЩДУП, 10:57, 14.12

Это просто царские замашки отдельно взятых президентиков...и правда, если бы Россия взялась осваивать Сибирь и тундру с тайгой, по уровню производства и жизни могла быть впереди планеты всей..Эх,печаль-тоска...

Ответить
+13 +
Помним все, 11:42, 14.12

Сибирь и тундру с тайгой Россия обычно осваивала с помощью рабского труда порабощенных ею народов и зеков гулага, кости которых до сих пор разбросаны вдоль железных дорог, на лесоповалах, вокруг заброшенных гулаговских бараков.

Ответить
+14 +
Только Правда, 20:53, 13.12

Типичный космополит.

Ответить
+33 +
Котя, 21:38, 13.12

Так а главное то зачем ездил - последний транш кредита то выпросил?
надо же было хорошенько просить , колю бы напрокат взял у старшого.
русские теперь наверное заставят лукашенко подождать этот последний транш ровно столько сколько они ждали освобождения Баумгертнера

Ответить
-11 +
Андрэй, 23:26, 13.12

Среди космополитов есть очень много патриотов Беларуси.

Ответить
+5 +
Люстэрка, 0:12, 14.12

Дык рабіце тое, што можаце для Беларусі, там, дзе вы знаходзіцеся. Пакуль што вы "рускі"... Нажаль...Хаця б станьце беларусам. І зрабіце што-небудзь для роднай краіны. Вас жа там не б'юць, не абражаюць, не саджаюць у турмы, як тут.
Не жывіце адным жалудкам, людзі.

Ответить
+5 +
Александр, 10:25, 14.12

Космополитизм и патриотизм не совместимые понятия! Или ты космополит или ты патриот!

Ответить
-5 +
d, 9:11, 14.12

Аконя, 18:23, 13.12

Так вот молодой человек, я когда-то работал на оборонном заводе Союзного значения их в СССР было три. Один, как догадываешься у нас (Беларуси)был. И ездили мы перенимать опыт между заводами. Второй находился в Ярославле. Какой у меня был шок!!! Первое что мне предложили по приезду в Ярославль- по тройному одеколону выпьем? Рекламации на этот завод сыпались чуть не каждый день ( для сравнения у нас в квартал если одна -ЧП) Рекламация это брак, с выездом на место специалиста для устранения. Так вот речь не об этом, самый высокооплачиваемый слесарь - станочник получал у нас 230 рэ. у их за 400, И, они всё бунтовали, не будем за такие деньги работать! Потому, что все с области были и споли на заводе после тройного не просыхая! Никто в России работать не хочет! А теперь задай себе вопрос, кому они платить больше будут, милиционеру, врачу, учителю(особенно Беларуского), клерку с исполкома Бобруйска или тем же лицам с Пензы?

Ответить
+1 +
1, 11:06, 14.12

ну и безграмотный аконя 3 и завода? насмешил

Ответить
+4 +
d, 11:26, 14.12

Аконе я ответил, Мос-алей за живое задел! А завода действительно было три ремонтировали технику инженерных войск.

Ответить
+65 +
лещ, 18:31, 13.12

корректор подкорректируй себе МОЗК))

Ответить
+240 +
думаць трэба, 17:32, 13.12

А ты чё думал, учения идут? Неа, всё давно псами задумано, тока некоторые мешали, типа беларусы. Всё по плану - губерния, только ща типа официяльная будеть, с подрастрельным цыганком пока во главе. Проепали радзиму, вот и усе сиськи...

Ответить
-55 +
Жыхар, 18:33, 13.12

Думаць та трэба... тольки не тваими мазгами.

Ответить
+95 +
Ясень, 21:10, 13.12

"Где хорошо платят-кормят, там и родина" -
это позиция манкурта.
Настоящий патриот родной земли никогда
не бросит камень в свой народ, никогда не
оставит могилы предков.
Не слушайте провокаторов, призывающих уезжать из Беларуси.
ТУТ наш ДОМ, ТУТ наша РАДЗIМА!

Ответить
+9 +
Николай Минск, 3:12, 14.12

Ага - не уезжайте - оставайтесь рабами!

- Какая такая борьба??? Кто и с кем бороться будет? Одни слова начинаешь с маргиналами на эту тему заговаривать - глаза отводят, меняют тему разговора
- А ЧТО ГОВОРИТ Я? Я Ж КАК ВСЕ... - все топиться и этот тоже... -
- Слова одни, народа нет, национального сознания нет, языка нет, культуры нет!
- Посмотрите на Украину вот где народ! Вот где страна! И вот где оппозиция!

- Беларусь? - Нет, не знаю!

Ответить
+7 +
Люстэрка, 11:48, 14.12

Пачніце з сябе. Станьце беларусам. Хаця б у інтернэце спачатку.
Кожны з нас стаіць адзін і гаворыць: "А што я адзін магу зрабіць?" і не бачыць, што нас, такіх кропелек шмат. І калі мы аб'яднаемся, то станем акіянам беларусаў. Улада робіць усё, каб мы не аб'ядналіся, страўлівае розныя групы насельніцтва, але ня трэба слухаць антынародную ўладу. Трэба станавіцца беларусамі.

Ответить
+4 +
бубликов, 23:27, 13.12

а как ему еще царем всея стать?

Ответить
+451 +
й, 17:52, 13.12

Успокойтесь. Не будет никакой "единой валюты". Единая валюта - это единый эмиссионный центр в Кремле. Если забрать у луки печатный станок - он не сможет раздавать халявные деньги сельскому хозяйству, куче убыточных предприятий и строить льготное жилье. То есть, половина экономики сразу ляжет. Тогда возможны 2 варианта:
1 народ поднимает луку на вилы
2 Россия меняет его на другого, как не справившегося с управлением

Оба этих варианта его не устраивают. Поэтому он будет волокитить все процессы, раздавать разные обещанки , кидать россиян по прежнему, но никогда на бОльшую интеграцию не пойдет.

Ответить
+182 +
Бг, 19:44, 13.12

Эти песни слышу начиная с 1992 года. НИКОГДА Рыгоравич не пойдет на введение Российского рубля с эмиссионным центром в Москве ( А иначе не согласится Кремль). Если введут российскую валюту эта власть не продержится и пол-года.

Ответить
+52 +
просто мимо проходила, 20:48, 13.12

Бг, 19:44, 13.12
Плюсую и полностью согласна. Только "полгода" пишется вместе

Ответить
+25 +
ДДД, 23:08, 13.12

а хто такой рыгоравич, пес кремЛядский?

Ответить
+4 +
Люстэрка, 0:18, 14.12

// Если введут российскую валюту эта власть не продержится и полгода.//
А если загнанный зверь будет цепляться за жизнь и ради своих последних дней все-таки введет российскую валюту (военные базы уже ввел)? Может, он и не продержится и полгода, но страна-то будет уничтожена.
Нам-то надо страну свою сохранить для детей и внуков.

Ответить
+8 +
Говорящий правду., 10:35, 14.12

Чтобы что-то сохранить, надо сначала это что-то построить. А то, что вы построили на данный момент, сохранять не стоит.

Ответить
+5 +
Люстэрка, 11:51, 14.12

Беларусь-Літва была, ёсць і будзе. Гэта тэрыторыя дана нашым продкам і нам Богам. І мы -гаспадары на сваёй зямлі. Бо жыве Беларусь!
Людзі, калі мы цэнім сваіх продкаў, яны даюць нам нябачную духоўную сілу.
А "строіць" Радзіму ня трэба. Трэба ачысціць яе ад бруду.

Ответить
+7 +
113, 10:24, 14.12

Свой фантик это кормушка для кагала - можно грабить народ как хочешь.
Поэтому доллар, евро или рубль это смерть Кощея.

Ответить
-3 +
fdg, 11:26, 14.12

Для нас лучше первые 2 валюты, иначе это будет смерть не только кощею, но и всем нам.....

Ответить
+25 +
Igor Bors, 23:21, 13.12

Ваша мысль была верной до 2013 года. "Лысый" прожрал и просрал все интеграционные бонусы и ... наше время.Для него теперь один путь : председатель братского беларуского колхоза ( де-факто).

Ответить
+3 +
толи ещё будет, 4:00, 14.12

От власти он не откажется ни под каким предлогом! Лет эдак 20 он ещё спокойно будет сидеть на троне. И уйдёт на заслуженный отдых, гордо подняв голову. Его заветная мечта сбылась.Шёл он к ней целеустремлённо, любыми способами устраняя преграды. Его изобретательности позавидовать может любой и равных в этом ему нет. И рейтинг так нарисует, что комар носа не подточит. Вы только посмотрите, как все его проделки легко сходят ему с рук. Вроде, возмущаются, а потом вновь контакты устанавливают и вопросы решают. Чем-то он всех устраивает. Апломб,рвение, амбициозность - нахрапом, через головы, но к цели. Ничто ему не преграда.

Ответить
+8 +
Люстэрка, 11:53, 14.12

Его заветная мечта - сесть на кремлевский трон пока ещё не сбылась.

Ответить
+10 +
Марта, 23:34, 13.12

Нет, подождите, он прекрасно понимает , что больше 5-10% за него голосовать не будет... А, после Майдана может струхнуть подделывать выборы. Вот тогда у него единственная возможность остаться у власти - лечь под Володю, и положить Беларусь под Россию.

Ответить
+3 +
Из песни слов не выкинешь, 0:21, 14.12

"Володю"? Это же старый лысый российский пенсионер, какой он ещё "Володя"????

Ответить
+8 +
бережливый, 1:06, 14.12

Мне кажется, что он уже понял, что проср@л независимость. Поэтому он так срочно строил свой мавзолей независимости, что бы пустить пыль в глаза народцу, мол я за независимость всеми последними деньгами. Только вот дворец действительно получился похожим на мавзолей, как по Фрейду.

Ответить
+111 +
evrodream, 18:03, 13.12

ОНИ

сейчас Лукашенко как хотят могут нагибать.

Ответить
+102 +
komar, 19:09, 13.12

так они и нагибают этого гоблина как хотят , а этот псих нервно шарит у себя по карманам ища наверное кольцо всевластия . но он его проепотерял у вовы пусть спросит хде оно

Ответить
+6 +
бибигон, 7:49, 14.12

Он итак нагнутый,только горбатого как не ложи
он все сидит!

Ответить
+45 +
русакович сс, 18:13, 13.12

я это понял после первой девальвации.....и сразу свалил......теперь Барановичи мой страшный сон)))))))....

Ответить
+2 +
Маці-радзіма, 0:26, 14.12

Кінуў сваю маці ў бядзе і выхваляешся... Сынок...

А можа ты меня больш не разумееш?
Дык я па-руску скажу, каб ты мяне пачуў:
Бросил свою мать в беде и хвастаешься... Сынок...

Ответить
+5 +
azhbeta, 9:50, 14.12

И ты что считаешь себя героем? Да ты просто пристасаванец и продаванец. Настоящий мужчина должен бороться за свою землю, как борются звери за свою территорию. Здесь могилы наших предков - это наша земля и мы здесь должны быть хозяевами, а не дядя Дима с Востока.
Учитесь у украинцев, вот это народ! А он свалил... тьфу!!!

Ответить
+79 +
z nhec, 19:55, 13.12

Давай, поспеши. А я буду продолжать бороться с мразями. Да, один, да сколько могу, столько и наврежу режиму. Пусть мой маленький шаг приблизит победу хоть на одну секунду, НО это лучше чем просто уехать. Так нельзя поступать с Родиной.

Ответить
+10 +
свобода каждому, 4:04, 14.12

Жизнь-то одна! Потому каждый пусть распоряжается ею по своему усмотрению и праву.

Ответить
+4 +
Люстэрка, 11:55, 14.12

Вы правы. Каждый должен сделать выбор: бороться или бросить свою мать (родину) на растерзание вандалам.

Ответить
-3 +
Василий, 11:10, 14.12

z nhec, 19:55, 13.12 У вас дети есть?А они с вами согласны?

Ответить
-15 +
Вика, 20:28, 13.12

Только не смогут договориться два озлобленных упрямца какую валюту оставить, так что не бойтесь лукашенко не сдастца это его стиль жизни...

Ответить
-4 +
azhbeta, 10:04, 14.12

Вы ошибаетесь, Вика - это последний этап его царствования. В стране полный коллапс уже маячит на горизонте и, чтобы остаться живым, он сдаст ВСЕ. Но, уверена - ненадолго, там он им не нужен. А с объединения с Беларусью начнется развал России. Нам стоит только пожелать успехом в этом и чем скорей, тем лучше.

Ответить
+57 +
Чаво Угес, 20:42, 13.12

Ни кто кроме меня не понимает что это реальный шанс?????

Люди, нужно наоборот звать всех европейских политиков сюда, а с 9 по 25 мая ВСЕМ выходить на площадь, как украинцы!!!! Пусть Весь мир видит и участвует в Этом!!! Что упырь сможет сделать??? если бить начнет то будет ему бойкот в этот же день, а если не начнет, то каждый день демонстрантов будет все больше и больше!!!!!

Господа лидеры оппозиции, подумайте над этим!!! Такой шанс выпадает раз в 20 лет!!!
ШОС!!!
Жыве Беларусь!!!

Ответить
+9 +
Злой, 0:03, 14.12

Братка, все оппозиционеры либо в тюрьме, либо за рубежом синевокай.
А миля и паэт, это пыль и дуст...

Ответить
+6 +
din, 21:33, 13.12

ща до 32 000 бакс догонят иииии.....сделаем валюту))

Ответить
-2 +
Петя, 0:05, 14.12

А что, хуже будет?) По поему уж в такой Ж что хуже не бывает

Ответить
+2 +
Мать, 0:08, 14.12

Мужики! Вы куда? А кто меня будет защищать от оккупантов?
Ваша Родина-мать.

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 7:36, 14.12

Роман, 17:01, 13.12
И тут я понял, что делать в Беларуси мне больше нечего.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Шустро ты, и двадцать лет не прошло. А может еще подумаешь?

Ответить
-1 +
Макс, 17:05, 14.12

Все это ля-ля. Не было еще ни одного года, чтобы Беларусь получила меньше 23 млн тонн нефти. Это официально. А неофициально росийские нефтяники дают подполную заправку белоруских НПЗ.

Ответить
+239 +
Виктор, 17:03, 13.12

Наверное, сейчас это единственный шанс для плешивого. Банкротство страны и, как следствие, полное обнищание ляхторат ему не простит. Сдаст страну.

Ответить
+173 +
Виктору, 17:21, 13.12

Почему сдаст? страна уже развалена и разворовано.Заводы уже остановливаются. Это наши коррупционеры с их ворами. Ну ну..Страна Банкрот.

Ответить
+5 +
kotik, 0:27, 14.12

Заводы еще не остановились,но ждите.Дело идет.И хорошо идет

Ответить
+41 +
svojak, 17:27, 13.12

ЧТО ВЫ, ВИКТОР, ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ...... ЦЕНТР ПО ПЕЧАТАНЬЮ ДЕНЕГ БОЛЬШИНСТВОМ ГОЛОСОВ ПЕРЕНЕСЕН В МИНСК..... И ПЕЧАТНЫЕ СТАНКИ БЕЗВОЗМЕЗДНО ПЕРЕДАЮТСЯ С ГОЗНАКА В ДРОЗДЫ...... И БУМАГА - ТОЖЕ.........

Ответить
+111 +
Корректор, 17:27, 13.12

Сдачи страны - тоже. Только бодаться уже придется не с ним.
Само введение рубля, с точки зрения обывателя, может быть выгоднее. Все-таки курс стабильнее, подкреплен хоть чем-то. А это значит, что меньше шанс пропажи заработанного и накопленного, ставки по кредитам в норму придут и так далее. Но с политической все гораздо печальнее

Ответить
+161 +
Walker, 18:00, 13.12

Я, как простой прохожий по этому сайту, не пойму - ну, троллей проплаченных - половина, ну, сомневающихся. которым есть что терять - часть - но ГДЕ?!! Где, я Вас спрашиваю хотя бы жалкое подобие того, что делают сейчас украинцы. А делают они - СВОБОДУ?!

Ответить
-171 +
cmugin, 19:03, 13.12

украинцы не свободу делают,а хаос!

Ответить
+1 +
вап, 11:31, 14.12

Это тебе бт/орт/нтв нашептало ?...
Жаль мне тупоголовых... Очень жаль...
Совок заразен.

Ответить
+2 +
Петрович, 7:41, 14.12

Где, я Вас спрашиваю хотя бы жалкое подобие того, что делают сейчас украинцы.
===
Уехали кто куда. Поняли, что надо в первую очередь заботиться о себе и своих семьях, а застабилы пущай и дальше жопу лижут тнп. Сейчас вот приперло, зарплат нет, в следующем году пенсий не будет, ну и пущай разбираются сами теперь. Уж если Санников им не подошел, а ведь по полочкам разложил всё, рассказал как учитель ученикам что их ждет через пару лет, и что надо делать, чтобы не допустить полной анархии, а всё равно только процентов 15-20 его поддержали, ну и чё вам доказывать еще?

Ответить
+15 +
pravda, 18:19, 13.12

А вот сейчас надо как раз обратится в сторону ЕС! На фоне Украины будет как бомба. Вот тогда не 5 с лишком а все 10 светят

Ответить
+3 +
Сколько веревочке не виться, а конец будет, 0:28, 14.12

Если сдаст, то народ тем более не простит.

Ответить
+6 +
дикр, 4:38, 14.12

сдаст?.. общая граница, российские военные базы на нашей территории, российские вожди установлены на главных площадях всех городов страны, русский язык основной, русская нефть, русский рынок сбыта, русская протекция в преступлениях против прав человека, русским инвесторам хотят спихнуть предприятия на приватизацию, русские кредиты. русские каналы по телеку. а сейчас еще и про русскую валюту задумались. вы серьезно боитесь еще каких-то перемен в сторону русизации??? куда уже дальше русский лидер? он чудак что здесь что там. флаг заменят? так а по советскому закату над болотом не больно то и скучать буду. а что у нас белорусского осталось в Беларуси???

Ответить
+56 +
Ihar, 17:03, 13.12

Шо, уже? все-же зажали своего ставленника? Опять в "Союз нерушимых" не вернемся. бо "будут бить"(с)

Ответить
+110 +
fuf, 17:18, 13.12

За 30 серебренников шнобель иудавич вступит куды хочыш - хоть в саюз, хоть мима...

Ответить
+106 +
Мозырянин, 17:06, 13.12

Это что, у шкловского параноика "заячий" печатный станок отберут?! Не отдаст никогда! Димон, продать может за $100 лярдов....

Ответить
+15 +
1, 17:17, 13.12

Ну прям как в анекдоте древнем про деда и внука!!! " От чаго няма унучак таго няма!!!!"""

Ответить
+121 +
Алесь З., 17:06, 13.12

Ну что доигрался с "Великой Россией"? В которую он полз на коленях,а нас простых граждан призывал ложиться под натовские танки.

Ответить
+323 +
Димасик, не будь торопыжкой!......., 17:07, 13.12

Заторопились кремляди из-за украинских событий!......

Ответить
+72 +
да, 17:07, 13.12

Ну если доллар или евро. У нас в стране пока фантики...скоро опять будем получать миллиардами. Надоели!

Ответить
+73 +
Андрей, 17:08, 13.12

С 1 июля текущего года (статья писалась в 2003 году) Нацбанк планирует объявить о введении параллельного хождения российского рубля на территории Беларуси в безналичных расчетах. Жесткая привязка обменного курса белорусского рубля к российскому намечена, в свою очередь, на 1 января 2004г. Об этом на прошлой неделе журналистам сообщил председатель правления Нацбанка Петр ПРОКОПОВИЧ.

Ответить
+38 +
бо ен не будзе глауны, 17:08, 13.12

Лысый на это никогда не пойдет

Ответить
+64 +
Усе сядем, 17:33, 13.12

К сожалению, ещё как пойдет. Помнишь мужика в рванье и крови, Каддафи звали его.

Ответить
+1 +
kotik, 0:30, 14.12

Да,участь незавидная у него,еще Муссолини был.Кверху ногами его подвесили,уже мертвого...

Ответить
+214 +
rbx, 17:11, 13.12

Росияки нас хотят связать не только по ногам, но и по рукам. Боятся, чтоб мы не убежали, как украинцы.

Ответить
+232 +
"Росияка", 17:24, 13.12

Лично я за забор и визы между рб и Россией.И полный отказ от борохла из рб.

Ответить
+85 +
Москаль, 17:32, 13.12

Всячески Вас поддерживаю. И никакой "единой валюты". Если белорусы хотят пользоваться российскими рублями - ради бога. Но только без права эмиссии. Примерно как Зимбабве пользуется долларами США.

Ответить
+3 +
Люстэрка, 0:35, 14.12

Потрясающе! Навязали беларусам кремлёвскую марионетку, которая сдает страну москалям, навязали тюремный (таможенный по-вашему) союз, теперь навязывают российский рубль. И имеют наглость писать "Если белорусы хотят пользоваться российскими рублями - ради бога".
НЕ ХОТИМ. ЭТО ВЫ НАМ ВСЕ ЭТО НАВЯЗЫВАЕТЕ.

Ответить
+2 +
Прывет, маскалі!, 11:59, 14.12

///Люстэрка, 0:35, 14.12 - -3 + ///
Маскалі атакуюць! )))

Ответить
+78 +
rbx, 17:43, 13.12

Жаль, что ваши правители думают иначе. Они почему-то все соседние республики считают, как Газманов, "своей страной".

Ответить
+108 +
Андрей, 18:27, 13.12

полностью поддерживаю и границу на замок... а в Бресте и Гродно убрать

Ответить
+156 +
Belarus, 18:45, 13.12

Желательно 5-метровой высоты. Кому вы нужны? Ваши идиотские таможенные пошлины на авто, ваш рубль и ваши дешевые российские понты. Завтра газ с нефтью исчезнут и будете снег есть, потому как больше вы ни на что не способны. Беларусь-европейская страна исторически и половина молодежи уже давно сделала свой выбор и уехала в Европу. А вы дальше расширяйте свой азиатский союз в сторону Гондураса.

Ответить
-73 +
Иваныч, 19:52, 13.12

Вы, европейские жители, сначала научитесь не гадить в своих подъездах. Рано вам еще в Европу, начните с Северной Африки.

Ответить
+84 +
Петрович, 20:05, 13.12

--начните с Северной Африки.--

Да не хотим мы в вашу рашку, хорош уговаривать.

Ответить
-6 +
Ирина, 2:07, 14.12

Belarus, похоже, ты даже гордишься, что " половина белорусской молодёжи половина молодежи уже давно сделала свой выбор и уехала в Европу". А представь, если бы Беларусь вошла в ЕС, сколько бы белорусского народа уехало бы из своей страны в поисках лучшей доли? а если им повезёт хорошо зацепиться там в Европе, врядли они захотят потом вернуться. И это хорошо, по-твоему? А кто будет поднимать свою страну, строить и отстаивать её независимость? пенсионеры? Вот это и страшно! Так вот и в Литве получилось - уехали все, кто смог. То же ждёт и Украину в случае победы.

Ответить
+3 +
Пятро, 10:55, 14.12

Ирина, 2:07, 14.12

Уехало бы немного. Сейчас в рашку многие едут не потому, что там лучше чем в Европе или США, Канаде, а потому языка не знают и быт в рашке более близкий чем в западных странах. Граница с рашкой сейчас открыта, но все почему то не уезжают в поисках лучшей доли.

Ответить
+1 +
Ирина, 19:33, 14.12

Пятро, да не в рашке дело. Я ответила Belarusу, утверждавшему, что "половина молодежи уже давно сделала свой выбор и уехала в Европу". А какая разница, в Европу или в Россию, главное то, что если молодёжь бежит со своей страны (в случае вступления в ЕС побежит ещё больше), то кто же останется в Беларуси работать?
Насчёт незнания языка - Великобритания просто не знает, как отбиться от хлынувших в неё болгар, для которых ЕС открыл границы.

Ответить
-1 +
Belarus, 11:00, 14.12

Поднимать будет тот, кто ее положил, я достаточно ясно выразил свою мысль?

Ответить
-1 +
Ирина, 19:21, 14.12

Belarus, твой ответ неверен. Если половина белорусской молодёжи, как ты говоришь, уже уехала в Европу, а потом уедут ещё, то по-твоему, поднимать Беларусь будут те, кто её положил, то есть Лукашенко с компанией, Россия и другие??? Мдаа...

Ответить
+101 +
россияке, 19:05, 13.12

И базы свои с самолетиками прихвати, россияка.

Ответить
+47 +
БиГ, 19:50, 13.12

Да да. именно. И "БОРОХЛА" из россии (точнее из китая через россию).И визы, включая псковских десантников и летчиков.

Ответить
-7 +
Боровик, 19:00, 13.12

Хотелось бы знать,куда бежать и кому мы нужны???

Ответить
+62 +
елена, 19:50, 13.12


Именно так. Сейчас они пойдут даже на небольшие уступки: просимые кредит, нефть, может рассмотрят возможность и калий снова объединить, но это мало вероятно. Чтобы нас зажать окончательно и не отпускать. Потому что это остался единственный выход на запад, кроме Калининграда, но тот изолирован. А потом это вечная зависимость и жизнь под диктовку, не приводящая к повышению уровня жизни, которую может дать ЕС. И будет наша страна отстойником. Будем мы платить за урановые носители, а потом у себя захоранивать. Потому что я, например, не видела конкретных подписанных бумаг по вывозу отработанного урана. Наставят здесь свои авиабазы, другие спецвойска под шумок. О которых мы потом и знать не будем. Принимать удар, если что, будет первая снова Беларусь. И выбраться из этих цепких лап мы никогда не сможем. Ни в одной развитой стране не видела таких злых руководителей страны, как в России и у нас. Хуже только Ким Чен Ын, но это восток, у них, видимо, другое отношение к жестокости. Если Украина пойдет по направлению к ЕС (я только за) - нам вечная кабала, если повернет к России - нам грозит нищета. Не вижу тех сил, которые могли бы поднять так страну, как в Украине.

Ответить
+8 +
Актуально по сей день, 0:44, 14.12

Съ Москалемъ дружись, а за саблю держись (а камень за пазухой держи).
От Москаля хоть полы обрежь, да беги.
От чорта открестишься, а отъ Москаля и дубиной не отобьёшься.
Москаль - ворона, а привязчивее чорта.
Владимир Даль, пословицы, 1862

Ответить
+1 +
да-да, 4:21, 14.12

rbx, 17:11, 13.12 == И сейчас самый тот момент для этого!Они на всё пойдут, чтобы только нас не упустить и держать возле себя.Потому и базы, и самолёты, и войска! И уже вряд ли с этим можно что-то поделать и как-то этого избежать.

Ответить
+2 +
Беларусы, бросайте пить пиво, курить, пейте витамины и вылезайте из депрессии!, 12:04, 14.12

Когда на Майдане выпал снег, похолодало, беларусы писали:
"Все...Конец... Всех разгонят..." Ночью Майдан разогнали. Беларусы писали: "Ну вот, мы же знали..."
А что братья-украинцы? "О! Снег! Похолодало! Отлично! Можно же возвести баррикады и заморозить! Класс!" И дружно взялись за работу!

Ответить
+35 +
Игорь, 17:12, 13.12

5,75 млн тонн нефти в квартал, это и есть четверть от тех 23-х миллионов тонн, которые хочет Лукашенок.
И где тут что-то провалено?

Ответить
+27 +
Корректор, 17:23, 13.12

Перечитайте еще раз абзац. 5.75 млн тонн это на 1 квартал. Во 2, 3, 4 - неизвестно сколько, но общим количеством не более 21 млн. Ну как в этом году, когда обломали в 4ом квартале.

Ответить
-23 +
Петро, 19:53, 13.12

У тебя с арифметикой совсем плохо. Иди снова в первый класс, там считать научат.

Ответить
+15 +
Игорь, 21:57, 13.12

Перейти на "ты" и нахамить, это верх интеллекта, которым вы располагаете?
Я же написал, что первую четверть, годового объема нефти, лукашенко получит в полном объеме, и ничего тут не провалено(имеется ввиду первая четверть)
Так кому в первый класс, товарищ?

Ответить
+302 +
лекс, 17:12, 13.12

губернатор северозападной области Лукашенко А.Г. был сегодня на приёме у Путина, где отчитался о мерах, которые принимает для сдерживания нациналистического - сепаратистского движения во вверенной ему колонии. и был жалован одним золотым (на цыганский зуб)

Ответить
+22 +
rolix, 18:29, 13.12

Зато шнобелю отсыпет целый мешок золотых, а если сдаст как губернию РФ, то и два!

Ответить
0 +
ну-ну!, 4:31, 14.12

О, если Россия позволит ему лапки занести на свою территорию, то он всё туловище туда воздвигнет, да и и с дороги всех разметёт под своё правление.

Ответить
-1 +
Так им и надо тогда, 12:06, 14.12

Ну должна же наглая Россия хоть как-то пострадать от собственной захватнической политики.)))

Ответить
-1 +
ох, 4:35, 14.12

Как в той пословице... "пусти св-на за стол, он и ноги на стол."

Ответить
+39 +
fhh, 17:13, 13.12

Нашкодившие мальчишки... ай- яй-ай.
Теперь каждую неделю - атчОт.
Северозападный край, vs. ...опа.

Ответить
+163 +
ёпрст, 17:13, 13.12

"Вот таким людям нужно бить по рукам".. нет !! по лысой зачёсаной морде надо бить..!!!!

Ответить
+19 +
Mixed, 18:55, 13.12

Надо, да некому.

Ответить
+27 +
Свядомы, 17:14, 13.12

Бить по рукам :).
Много слов, а зачесу все пока, как с гуся вода. Для него ваши удары Дмитрий Анатольевич, как поглаживания видимо! Вам бы перестать помогать тому, кого вы по рукам бить собрались, так и контролировать потом бы не пришлось, когда нормальная власть в стране появилась бы... Хотя, видимо, вам это и не совсем выгодно, проще типа пугать!

Ответить
+10 +
Засыпают, 20:01, 13.12

Он добавил, что «всегда есть определенные люди, которые хотят заработать дополнительные деньги за счет манипулирования теми или иными правилами». «Вот таким людям нужно бить по рукам. И об этом мы тоже с белорусскими партнерами договорились, чтобы было неповадно», - сказал премьер.

Это тонкий намек на толстым обстоятельства. Медвепут, пока только, иносказательно, но звонко, "щелкает" СЗК по носу.

Ответить
+2 +
Разбушевавшемуся димону, 10:40, 14.12

Димон, ну елы-палы! Что, опять осмелел, блин! Или барин всея россии дал установку погрозить упрямому вассалу?
Ты еще раз сбегай и спроси на погрозить разрешения у вовы. Заодно согласуй с ним и грозительные слова, а то неровен час - выйдет такая же конфузия как с БКК и Баумгертнером, который кстати продолжает сидеть теперь уже у вас.
Грозитель хренов...

Ответить
+39 +
ыван, 17:15, 13.12

Мясо такая бабка-соглашалка с длынным уродливым носом.
---
Единая валюта = хана независимости = хана шурику, тк у кого бабки тот и правит ситуацией.

Ответить
+10 +
Маруся, 19:54, 13.12

А у нас разве независимость? Кто от кого или от чего не зависит?

Ответить
+8 +
Люстэрка, 0:54, 14.12

Независимость еще есть.
Своя валюта, своя армия (не служим на всяких Кавказах...не умираем за Россию), своё правительство, а не лубянско-московское (хотя в нашем много лубянских засланцев), свои границы, своя Конституция (нарушаемая многократно захватившими власть самозванцами), свая дзяржаўная мова, свае падручнікі (А не "наш любимый город, наша дорогая столица, Москва!") и т.д.
Когда что-то имеешь, часто не ценишь и не замечаешь. Что имеем, не храним, потерявши - плачем.
Цените то, что есть и делайте все, чтоб это сохранить, поправить, очистить от гнилья, если уж оно завелось.
Парадак на радзіме можа навесці толькі гаспадар сваёй краіны.

Ответить
+2 +
нет её, 4:39, 14.12

Когда по миру с протянутой рукой - так какая у нас независимость?

Ответить
+2 +
Каждому своё., 12:08, 14.12

Голодный, но свободный - лучше, чем сытый раб с ошейником и на цепи.

Ответить
+84 +
ustal, 17:16, 13.12

Как это вранье НАДОЕЛО ! "таким людям нужно бить по рукам" . Как будто этот
карлик не знает кто эти люди с белорусской стороны кто ворует нефть и что они воруют в сговоре с" российскими партнерами" .
Введение единой валюты - это конец даже номинальной независимости Беларуси.
И это введение российского рубля произойдет , что бы не платить по счетам
беларуским вкладчикам и спрятать концы своей "мудрой" экономической политики
и уйти от ответственности .

Ответить
+24 +
Леший, 17:18, 13.12

Ржавая валюта единая для всех, ржавая вода на всю голову ;D

Ответить
+36 +
У идеолухов крыша поедет:), 17:21, 13.12

Прикольно:)Зарплата в рф 40-60 000,в рб 5-10 000 )))

Ответить
+14 +
Денис, 17:34, 13.12

Ага, только производственное предприятие Подольска на котором был недавно (буквально 20 км за кольцевой Московии) средняя по больнице 25000

Ответить
+35 +
У идеолухов крыша поедет:), 18:12, 13.12

А в Пуховичах,буквально 60 км от Минска средняя по больнице 1 200 000 зайцев.4000 рур )))

Ответить
+17 +
яяя, 21:05, 13.12

село Благовичи доярка 1500 000 рабочий день 4-8 12-19

Ответить
+14 +
василь, 19:56, 13.12

Дениска, если там так плохо, зачем туда ездишь?

Ответить
+50 +
Энди , 17:22, 13.12

Донаклонили ненаклоняемого ;) C Новым Годом! Моя Беларусь!

Ответить
-3 +
kotik, 0:37, 14.12

Моя Московия!!!!!!!!! С новым 2014 тебя...

Ответить
+4 +
Аллах акбар, 12:10, 14.12

Хочешь жить в Московии? Поезжай туда. А не тащи свою "московию" сюда.

Ответить
+85 +
rem, 17:22, 13.12

В жопу себе эту валюту засуньте....

Ответить
+141 +
кот, 17:23, 13.12

А пошел ты на х..й, МедзьвядзёЎ!

Ответить
+16 +
Mixed, 18:58, 13.12

Думаешь, он услышал? Фига в кармане благотворно действует только на нервную систему крутящего ее.

Ответить
-15 +
Фи, 20:40, 13.12

ига в кармане благотворно действует только на нервную систему крутящего ее.-------------а ему большего и не надо.Высрался и уже герой....А сам чмо чмом,неудачник и лузер как и 99% комментаторов о России.

Ответить
+3 +
Все они там мониторят, 12:12, 14.12

Услышал, конечно. Ему же приносят отчеты о настроениях на оккупированных территориях и территориях, подлежащих оккупации.
Только не учитывают, что когда обожрется русский медведь, то лопнет его пузо и развалится он на куски.

Ответить
+68 +
Дмитрий, 17:23, 13.12

Все предсказуемо. Сначала, единая валюта - российский рубль, затем, единое правительство - российский кремль.

Ответить
-105 +
..., 17:23, 13.12

давно пора, а то эти девальвации/инфляции достали

Ответить
+19 +
дзядзька зь мяцёлкай, 20:39, 13.12

а маскали няхай выказваюцца за рашку! нечего тут подвякивать "давно или не давно", вали в масковию - там нет инфляции! как москалики все уберутся так и у нас инфляции с девальвацией не будет ибо без москаликов и лука сгинет вместе со всеми перепетиями диктаторского режима

Ответить
+106 +
Ага, 17:24, 13.12

Будзе залежыць ад супраціву ў Кіеве. Калі маскаля папруць з Украіны - папруць і з Беларусі.

Ответить
+18 +
Mixed, 19:00, 13.12

А хто будзе перці маскаля з Беларусі? Украінцы?

Ответить
+24 +
Partyzan, 20:50, 13.12

Пэўна здзівішся, калі ўбачыш.

Ответить
+127 +
Энди, 17:27, 13.12

Что Раша, за двумя "трусами" (UKR/BY) погналась теперь хоть одного, пусть мертвого но сожрать? Падальщица!

Ответить
+48 +
Van, 17:28, 13.12

Походу орда собирается нас поглотить окончательно.
Сваливать надо бл...

Ответить
+7 +
Люстэрка, 1:11, 14.12

Если в доме завелись тараканы, кто должен сваливать, люди или тараканы?

Ответить
+5 +
А-ха-ха!, 12:15, 14.12

Люстэрка, 1:11, 14.12 - -1 +
Если в доме завелись тараканы, кто должен сваливать, люди или тараканы?
А-ха-ха! Тараканы минусуют! ))))

Ответить
+22 +
Не правда ли, 17:31, 13.12

Когда наступил карачун, то запускается старая песня о единой валюте. Наличие единой валюты не помогло многим странам Европы - все ходы записаны.

Ответить
+41 +
50ник, 17:38, 13.12

необходимо введение единой границы между Бело.русью и россией

Ответить
+72 +
!, 17:38, 13.12

У нас Украины с майданом не будет, а будет Румыния.

Ответить
+3 +
DVIN, 17:38, 13.12

лексу, 17:12, 13.12 Скорее всего был бит плетьми и изгнал со двора

Ответить
+30 +
BY, 17:42, 13.12

Такога кшталту заявы - гэта дзяржауная здрада!!!

Ответить
+15 +
я, 17:44, 13.12

пощли вы на х......

Ответить
-47 +
RUS, 18:27, 13.12

А у нас в квартире газ(и нефть) а у вас...???

Ответить
+34 +
Ага, 20:04, 13.12

А ў нас маскальскі акупант - ўсё з хаты вынес. Японія і Галяндыя з ім не атрымаецца, трэба з хаты выгнаць.

Ответить
+40 +
дзядзька зь мяцёлкай, 20:42, 13.12

а из нашего окна вся Европа нам видна!!!
Как прогоним москалей так откроем в Лондон дверь!!!

Ответить
+2 +
..., 1:27, 14.12

Англичане сейчас думают как бы это от гастарбайтеров избавиться...

Ответить
+40 +
All about us, 17:48, 13.12

О-о-о, е-е-ес, узнаю проповеди от лукавого.
Зажали бедолаге пальцы в дверь, да так, что уже о наклонах и не вспоминается!

Ответить
+17 +
кот в мешке, 17:50, 13.12

цыгане уже в валютный союз просятся, потому что свою валюту исковеркали так, как нельзя ей, бедной быть: осуществлять функции как мера стоимости, как средство платежа, обращения, накопления и сбережения.
Какая цыганам нефть, для чего им нефть?
для цыган нужны бубенцы, гитара, безделушки и цыганский табор.

Ответить
+26 +
пенсионерка, 17:52, 13.12

Майдан заставляет обЪеденяться-это точно.И Президента Беларуси могут упразднить.Зачем тогда российская валюта?

Ответить
+33 +
cfr, 17:54, 13.12

Когда такие ведутся разговоры дела в таборе у будулая совсем плохи. Вот результат 20 лет его колхозной деятельности с чего начали тем и заканчиваем. Народцу по барабану главное успеть на распродажу китайского барахла . Похоже страна Белоруссия не состоялась как самостоятельный субъект.

Ответить
+1 +
теперь ясно, откуда вдруг взялись странные комментарии, косящие под ненавидящих лукашенко, 1:29, 14.12

Так это российские тролли тут пишут комментарии со словами "будулай", "цыган", "табор"....

Ответить
+65 +
bielo, 17:57, 13.12

Если посмотреть как развиваются события с момента развала ссср, то видно, что Москва проиграла во всех играх.

1. Югославия - финал
2. Ближний восток - финал
3. Дальний восток - финал
4. Африка - финал
5. Восточная Европа - финал

Слили даже Украину. РБ - это вопрос времени.
Так что оптимизм терять рано.
Как бы России самой не пришлось переходить на евро лет через 5.

Ответить
+11 +
Немец, 18:55, 13.12

"Как бы России самой не пришлось переходить на евро лет через 5."

Переходить от чего? Российский рубль?

Только в Таможенном союзе одноглазый может стать королем!

Ответить
+3 +
Мысль, 20:38, 13.12

Москва не "проиграла". Это раньше были понятия "Москва", "СССР", внешнеполитические интересы. Уже давно целесообразность всех высших решений определяется корпоративными интересами. Главное - заработать бабло. А геополитика сама по себе денег не дает. Если бы русские правители мыслили государственно, геополитически, то нашего государства давно бы уже не было. К счастью для нас, у них есть только одна категория- бабло.

Ответить
-15 +
Святорус, 20:44, 13.12

Не переживай и до Москвы враги доходили и даже ее захватывали а потом бежали быстро и далеко,так что еще не вечер.не в первой!!!

Ответить
+4 +
Надоели дураки, 1:36, 14.12

Да, потому что наступала зима.
А ещё, будьте любезны, товарищ агрессивный "Святорус", разбирайтесь со своими врагами, которых Россия наплодила себе сама своей наглостью и бесцеремонностью, обходя нашу территорию. Где-нибудь в районе Китая воюйте себе на здоровье, самоутверждайтесь, надувайтесь гордостью (пока не лопнете), но без нашего участия!

Ответить
-1 +
Какое евро???, 1:31, 14.12

Через 2 года Россия собирается переходить на продуктовые карточки, вообще-то... Сначала в пилотном режиме...

Ответить
+18 +
москаль_проклятушый, 17:58, 13.12

так не получится. если спариваться, то целиком: и валюта, и все остальное. вопрос только нужно ли это народу Беларуси?

Ответить
+23 +
alex-2, 17:59, 13.12

Это что же получается? Будут сами себя по рукам бить? Это как?

Ответить
+20 +
pawelek, 18:03, 13.12

успомнілася, як яшчэ з часоў Кебіча стваралі рублевую зону.
смеху варты ўсе іхнія намаганіі

Ответить
+41 +
Енот, 18:06, 13.12

Единая валюта означает, что все проблемы экономики Беларуси придется компенсировать самой России. Ей это нафиг надо. Вот они и не спешат. Хотели - давно уже бы тут рубль был.
И Беларусь суверенитета решать им тоже нафиг надо. Всегда удобно такую страшилку под боком иметь. Мол... смотрите, у нас, у России, не все так плохо с правами человека, как у западной соседки. Нормальное такое себе "мягкое подбрюшье" создали.
Медвед в очередной раз это сегодня подтвердил, заявив о том, что сомневается, надо ли вводить сейчас рубль. А в качестве пряника можно у носа переговорщиков и покрутить этим фактором...

Ответить
+22 +
мишка-пилот, 18:11, 13.12

А чево этот медвижонак не предложил сразу один кошелек с плешивым, а толька одну влюту? Мелка дима, мелка. Шнобель так мелка не плавает, только сразу в дамки и согласны толка на весь русски кашелек целиком...

Ответить
+2 +
На меньше, чем цар не согласен!, 1:40, 14.12

Лукашенко как влезет на российский трон, так сразу выкинет вашу двухглавую курицу на помойку. И повесит красную звезду, мол, теперь я тут звезда, единолично и единогласно!

Ответить
+7 +
любопытный, 18:11, 13.12

Каждый раз когда в сми эта хрень проскакивает, я спрашиваю, где печатный станок будет стоять в Москве или Минске? Может кто сказать?

Ответить
-1 +
нос оторвали, 1:41, 14.12

Спроси в соседнем кабинете

Ответить
+81 +
константин, 18:12, 13.12

А у нас давно уже общая валюта,и с Украиной,и с Казахстаном,и с Беларусью,и с другими странами.Доллар,называеться.И все эти "валюты" к нему привязаны.Пукнет доллар,полетят и все наши.Ну меняем мы ,туда-сюда,проценты с этих обменов чиновникам достаються.Валюта- это доллар,евро,а росруб,теньге,и гривны - это не валюта.Ну эти хоть "плавающие",и определяються рыночными законами,а не указами Президента,как белрубль.

Ответить
+18 +
Бедный еврей, 19:55, 13.12

Респект Вам константин! Едиственный пост о реальном положении рублев, гривнев, теньгов,леёв, и других тугриков. В общем это все тугрики!

Ответить
+20 +
каа, 18:15, 13.12

20 лет идут разговоры о единой валюте.И все эти годы на вопрос будет или нет я отвечаю что этого никогда не будет.И сейчас уверяю всех пока Лукашенко президент РБ единой валюты РФ не будет.

Ответить
+20 +
страхуил, 18:27, 13.12

А без шнобеля и подавно не будет...

Ответить
+10 +
ник, 21:10, 13.12

Если феберже прижмут еще сильнее, то будет, а к этому уже подходит.

Ответить
-72 +
Иван, 18:21, 13.12

Я за! Мы все же Братья!

Ответить
+52 +
седьмая колонна, 18:29, 13.12

Только я вам не сестра

Ответить
-4 +
Люстэрка, 1:48, 14.12

Так может вернете награбленное, товарищ брат? Слуцкие пояса, старинные книги, крест Ефросиньи Полоцкой, хотя бы. Для начала. Замки восстановите разрушенные, выплатите компенсации семьям, пострадавших от советских репрессий, уберете все памятники своей мумии, начнете выплачивать деньги пострадавшим от чернобыля, радиоактивную пыль от которого ваши пилоты осадили над нашей территорией, чтоб она не долетела до Москвы...

Ответить
+6 +
А-ха-ха!, 12:18, 14.12

Люстэрка, 1:48, 14.12 - -5 +
Так может вернете награбленное?
А-ха-ха! Не хотят возвращать )))

Ответить
+42 +
!, 18:42, 13.12

Братья в совершеннолетнем возрасте живут отдельно и ходят друг к другу в гости. а не бандитизм и беспредел устраивают. Россия младенец. которого должны все кормить. или бандит, который хочет. чтобы на него все работали, а он будет пить, гулять и сверху поплевывать? Нефть на хлеб мажьте.

Ответить
+6 +
Iryna, 11:03, 14.12

Русские спиваются, как предложил один деятель на российском телевидении "надо всех, кто не пьет, переселить в отдельную область, что бы их не спаивали рядом живущие". Представляете какие масштабы алкоголизации населения России.

Ответить
+38 +
,,,, 19:42, 13.12

Какие братья ? Одумайтесь...речь идет не о простых жителях . России совершенно наплевать на своих граждан и это факт,а в остальном что Беларус что Таджик им без разницы. Главное кусок побольше оттяпать и свой карман увеличить.

Ответить
+16 +
дзядзька зь мяцёлкай, 20:43, 13.12

маскаль маскалю брат! иди жить к брату - у яго рубли ёсьць!

Ответить
+21 +
Иди к чавесу, 18:23, 13.12

Какие проблемы..получат СЛАВЯНСКОЙ ДУГУ в сравнении с которой арабская дуга покажется цветочками!

Ответить
+11 +
Ржунимагу!, 18:30, 13.12

Мишаня, а у тебя ж...па не треснет от натуги?

Ответить
+33 +
enzo, 18:30, 13.12

Лично я против единой валюты с Россией. Они никто, чтобы у нас была их валюта.
а то будем частью России и будем их колонией.

Ответить
+41 +
Беларус, 18:42, 13.12

Народ я предлагаю все отметить католическое рождество выйдя на центральную площадь и показать свое отношение к Рассии в Беларусии, хватит сидеть за компами может пора подумать о своей независимости от всяких союзов, может пора взять свое государства в свои независимые руки.Может пора начать реально показать демократию, надо показать как правит народ

Ответить
+11 +
влад, 20:38, 13.12

Ты же первый будешь сидеть у монитора и попкорн жрать!!

Ответить
+3 +
azhbeta, 10:33, 14.12

А чё? Всем собраться под ёлку - никаких проблем.

Ответить
+32 +
метан, 19:05, 13.12

Страна убита.Беда.

Ответить
+54 +
сережа , 19:29, 13.12

НЕТ ПРОТИВНИКА СТРАШНЕЕ,ЧЕМ СОЮЗНИК ИДИОТ

Ответить
+5 +
парень из москвы , 21:55, 13.12

как ты сережа прав!!!!!!!!

Ответить
-2 +
среднестатистический, 19:33, 13.12

Товарищи оптимисты, не обломались бы вы со своим введением.
Для начала отрастите.

Ответить
+63 +
беларуская старуха, 19:34, 13.12

Дружочки родненькие (укринцам) обходите этот Таёжный союз за тысячу вёрст. Мы уже вступили -----болото болотом , цены растут ежедневно на всё.Дорого жить и не менее дорого помереть.

Ответить
+8 +
Chernigiv27, 20:49, 13.12

ОК:)))

Ответить
+10 +
александр , 19:38, 13.12

А не проще просто не печатать наш рубль в таких количествах как это делается сейчас.

Ответить
+4 +
azhbeta, 10:35, 14.12

Проще выгнать шайку из властных кабинетов и все.

Ответить
+7 +
Avraam, 19:52, 13.12

gotovi s potrahami stranu prodat. predateli!

Ответить
+12 +
сценарий пьесы, 19:59, 13.12

«Вот таким людям нужно бить по рукам. И об этом мы тоже с белорусскими партнерами договорились, чтобы было неповадно», - сказал премьер.
Мог сказать прямо, что вот те воры, мы с ними договорились, что они больше воровать не будут. Воры,испытывая сейчас сильное финансовое затруднение, кивнули головой, да, конечно, больше не будем. Но этот спектакль опять повториться когда кончаться деньги.

Ответить
-24 +
читатель, 20:05, 13.12

это к владельцам. ну газетенки. что то не богат ваш круг поклонников .каких то 11 тысяч. и все какието коментарии нездоровых людишек . или вы сами это бред придумываете?потоки грязи истерии. это что лицо белоруса . некрасивое лицо. лживое зависливое. хочешь стать лучше другого умней богатей . а срать под дверью и плевать на спину . это удел убогого . к совести и порядочности не призываю .это вам чуждо и неведомо .

Ответить
-14 +
goooood, 20:39, 13.12

Абсолютно согласен.

Ответить
+38 +
дзядзька зь мяцёлкай, 20:49, 13.12

эх, москали, москали! гонишь вас, гонишь, открыто в морду говоришь, что надоели вы нам, убирайтесь, ан - нет, никак вас не вымести из избы!!! вы как мухи назойливые лезите и никак всё понять не можете одну простую истину: мы желаем вам только счастья с вашими рублями, нефтями и газами. одного лишь просим: валите от нас и не навязывайте своё счастье нам!

Ответить
+47 +
!, 21:06, 13.12

Порядочные люди в чужой дом без приглашения не ходят. Где это видано. чтобы к захватчикам хорошо относились? Пусть Россия богатеет и не стремится превратить нас в быдло. поддерживая диктатора.

Ответить
+16 +
kavv, 20:33, 13.12

Согласен на введение Евро! А чужой деревянный, медвепуты пусть себе оставляют.

Ответить
0 +
d, 20:47, 13.12

Абсолютно согласен с теми подходами, которые изложил Дмитрий Анатольевич... снимай штаны и наклоняйся в знак величайшего согласия и братства народов.

Ответить
+19 +
ака Вася Рогов, 20:47, 13.12

димка,

когда я думал, что ты вполне адекватный образованный человек, но судя по твоей словесной диарее "по бумажке" - ты давно не тот Дмитрий Анатольевич, который заслуживал уважения.

Опер из народа.

Ответить
+38 +
ЛЕВ, 20:57, 13.12

Какая мерзость эта ваша российская власть!
Не получилось в Украине - хотят скомпенсировать Беларусью!

БАНДУ ГЕТЬ!!!

Ответить
+5 +
ака Вася Рогов, 8:43, 14.12

С Беларусью УЖЕ не получится, потому как база для компрометирования вся разворована.

Опер из народа.

Ответить
+42 +
Избиратель, 21:02, 13.12

Наивный чукотский парень по фамилии Медвед. Много таких парней на белом свете. С таким успехом Мадуро так же считает возможным введение единой валюты с Беларусью. Открою великую тайну: единая валюта в Беларуси уже давно существует - это доллар дяди Сэма или в народе бакс.Исходя из этой простой истины Беларуси проще стать штатом США чем войти в состав РФ. А что, идея интересная. Делов то -язык подучить. Кто за? Плюсуем.

Ответить
0 +
в точку, 14:07, 14.12

не в бровь, а в глаз!

Ответить
+13 +
марго, 21:53, 13.12

Расслабьтесь..Это просто бла-бла...Такие заявления время от времени слышны уже лет десять,если не больше...Неужели вы всерьез думаете что Россия мечтает повесить себе на шею депрессивный регион,с напрочь убитой экономикой? Если вводить единую валюту,так и зарплаты и пенсии,что, тоже как в России? А с каких шишей их платить?Ничего толком не работает..
Что бы отмывать бабло,проворачивать не совсем законные сделки единая валюта не нужна,могут и хвост прижать..Увы,ребята ,вас еще ждет ужас,через который Россия прошла в лихии 90-е..Сочувствуем..Если вам удастся это избежать-молодцы..Но особо не обольщайтесь..Европа тоже любит половить рыбку в мутной воде..)))

Ответить
+1 +
azhbeta, 10:41, 14.12

"Неужели вы всерьез думаете что Россия мечтает повесить себе на шею депрессивный регион"
-------------
И думать не надо - это давно известно, что Россия - это такая страна, которая думает задним числом.

Ответить
0 +
sergio0600, 21:56, 13.12

ПРОДАНО!!!!!!!!!.......

Ответить
+3 +
kodinn, 23:03, 13.12

ПОСМОТРИТЕ НА 200 000-ю купюру Беларуси!!!!!! Что там изображено??? Не-е-ет! Здание банка г. Орла,- российского города. Таких зданий в России хватает. На гос.знаках , деньгах Беларуси, -почему-то иностранные символы. Неспроста, видать!

Ответить
+9 +
inlin, 23:25, 13.12

"Он добавил, что «всегда есть определенные люди, которые хотят заработать дополнительные деньги за счет манипулирования теми или иными правилами». «Вот таким людям нужно бить по рукам. И об этом мы тоже с белорусскими партнерами договорились, чтобы было неповадно», - сказал премьер."

Похоже, что предназначен намек "самому".

Ответить
+5 +
xxx, 23:39, 13.12

экономический бред

Ответить
+2 +
Дрюня, 2:19, 14.12

"Безумный правитель на троне хуже десяти вражеских армий у ворот" Калигула. Хрен знает какой век до н.э.

Ответить
-3 +
Саша , 8:20, 14.12

Дед Мороз подарков не принес .

Ответить
+2 +
alex, 8:39, 14.12

Целиком - ЗА единую валюту.... НО только европейскую!!!Тут всё ясно , за сотни лет мы почти ничего хорошего от востока не видели, давайте теперь поробуем запад... А вообще, мы и сами справимся и без запада и востока. Только подчистить надо ,а то много "дерьма" всплыло...

Ответить
+3 +
гело, 9:41, 14.12

Лукашенко никогда этого не допустит! с вводом единой валюты-теряет власть над страной. вот и вся формула.

Ответить
-1 +
Игорь, 10:06, 14.12

НИКОГДА ТНП НЕ ПОЙДЕТ НА ЭТО ТК ЭТО ПОТЕРЯ ВЛАСТИ

Ответить
+2 +
Iryna, 11:12, 14.12

Еще как пойдет, чтобы спасти свою шкуру.

Ответить
-1 +
без штаноф и с голой ж.., 11:42, 14.12

а куда оно денется ?...

Ответить
+4 +
Пенсионер, 10:13, 14.12

Как только введем общую валюту- станем Белорусской областью. Государство Беларусь останется в воспоминаниях. Украину ОНИ потеряли, теперь будут цепляться за Беларусь. Нас потерять они себе не позволят. Это будет крах ИМПЕРИИ.

Ответить
-5 +
Игорь, 10:35, 14.12

Я за, если белоруский рубль будут принимать один к одному с российским.

А то как бел рубль сделали - 2 недели было один к одному, потом 10 белок к 1 рублю и понеслась. Если объединяться, возвращайте всё в зад! И потом у меня на книжке деньги были - ну ка где они?!!! А процентики?

Ответить
+3 +
вася , 11:49, 14.12

куплю Ак-74..Дорого !!!

Ответить
-1 +
Ян, 15:18, 14.12

Ад рашкастанцау трэба агарадзiцца вялiкiм плотам, каб яны тут не смярдзелi, ды свой рубель засунулi сабе у дупу.

Ответить
-1 +
Бандерівець:), 17:10, 14.12

Я не можу вас зрозуміти. І це вас теж не змушує повстати???

Ответить
+2 +
Уголовный кодекс РБ, 17:14, 14.12

Статья 361. Призывы к действиям, направленным в ущерб внешней безопасности Республики Беларусь, ее суверенитету, территориальной неприкосновенности, национальной безопасности и обороноспособности
часть 2. Призывы, обращенные к иностранному государству, иностранной или международной организации, совершить действия в ущерб внешней безопасности Республики Беларусь, ее суверенитету, территориальной неприкосновенности, национальной безопасности и обороноспособности либо распространение материалов, содержащих такие призывы, при отсутствии признаков более тяжкого преступления -

наказываются арестом на срок до шести месяцев или лишением свободы на срок до трех лет.

Ответить
+1 +
И это только одна статья!, 19:30, 14.12

По статье 361 Мясниковичу положен срок до трех лет при отсутствии признаков более тяжкого преступления, насколько я понимаю.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован