30 апреля 2024, вторник, 2:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 135
+247 +
какая работа, 17:23, 13.12

О какой работе Вы пишите? Всё стоит. Результат этой работы Вы и видели сегодня в магазинах.

Ответить
+237 +
1, 17:38, 13.12

А скидка на майбахи была? А на айфоны? А на боинги? А на часы за 30 тыщ евра?
Ну хоть на кастрюлю барщу была скидка????

Ответить
+53 +
kotik, 20:14, 13.12

а на горизонты,мазы,мтз?

Ответить
+136 +
Чаво Угес, 20:44, 13.12

Ни кто кроме меня не понимает что это реальный шанс?????

Люди, нужно наоборот звать всех европейских политиков сюда, а с 9 по 25 мая ВСЕМ выходить на площадь, как украинцы!!!! Пусть Весь мир видит и участвует в Этом!!! Что упырь сможет сделать??? если бить начнет то будет ему бойкот в этот же день, а если не начнет, то каждый день демонстрантов будет все больше и больше!!!!!

Господа лидеры оппозиции, подумайте над этим!!! Такой шанс выпадает раз в 20 лет!!!
ШОС!!!
Жыве Беларусь!!!

Ответить
+11 +
пенсионеркаВ, 9:46, 14.12

я згубила надзею, а шанс вялики, але людзей таких разумных мала што хочуць перамен не сазрэли

Ответить
+3 +
Русский, москвич, грамадзянiн, 14:13, 14.12

В то время как одни отстаивают свои права на Майдане и баррикадах, другие строем бегут на расподажи.
Тьфу!

Ответить
+152 +
gegemon, 17:25, 13.12

Жертвы маркетологов.

Ответить
+79 +
Вася, 19:00, 13.12

теплый зимний пуховик можно купить и за 2,5 миллиона, и за 1 миллион.
--------------------------------------------
сколько ж без скидки получается, пуховик за 500 баксов?

Ответить
+119 +
Бг, 19:27, 13.12

Точно такие же "пуховики" сегодня наблюдал на Экспобеле . Там они стоили 850-950 тыщ. Правда без скидок.И без очередей.

Ответить
+95 +
radical, 22:48, 13.12

пуховик в Америке без скидок стоит столько
и это будут известные бренды вроде Колумбиа
или Норс-Фэйс, Саломон, Спайдер и пуховики
эти профессиональные спортивные будут...
а не для фасона по городу...
"фасонные" пуховик - ну $80 в сезон
а качественная тёплая куртка (не пуховик) "3 в 1" можно
взять за $20-25 после сезона, а удавалось и за
$10-$15, а "фасонную" - за $5-$8
---------------------------------------------------------------------------------
Похоже у беларусов достаточно денег и их стоны про бедность всего лишь
игра: ну как в СССР - магазины пустые а столы у всех ломились...
так и беларусы: бедные а за тряпками под $300 в рабочее время душатся

Ответить
-29 +
шопо, 23:39, 13.12

Кинь ссылку на качественные теплые куртки 3 в 1 за 20-25$.Самому-то не смешно?

Ответить
+11 +
Александр, 0:17, 14.12

ebay.com amazon.com для примера

Ответить
+9 +
ё, 9:00, 14.12

ebay.com - тебе в помощь !

Ответить
-8 +
Планктон, 10:16, 14.12

Ладно 20-25, "Даже за 10-15 удавалось" это пять :)

Ответить
+15 +
Ирина, 6:53, 14.12

Столы ломились холодным,винегретами и оливье только по праздникам, больше деньги реально не где и не на что было потратить. Кстати и денег было у основной массы населения -кот на плакал.

Ответить
+1 +
cren, 9:21, 14.12

в каком магазине "3 в 1" за 25$? Заеду и куплю. В штатах люди тоже тарятся в несезон. Может, одна куртка и будет по такой цене, так на нее 50 желающих набежит. Так что все это сказки про заграницу и дешевые товары. Да, дешевле чем в РБ, но не 20-25$ за брендовый пуховик, который в нормальном магазе не на расродаже 150-250$ стоит...

Ответить
+1 +
radical, 13:12, 14.12

Sears- покупать рекомендую в феврале-марте,бывает в апреле... я бы не сказал чтоб за ними душились, но за неделю разобрали
можно словить хороший deal в JCPenney , мои знакомые из России приезжают в отпуск ко мне
по сути ездят затовариваться в Америку- это оправдывает их билет $887-$1100
Кожанная женская куртка отличного качества + перчатки в тон- $89 (включая налог)
пуховое пальто- $70(включая налог), сапоги кожанные- $39 (включая налог)
брюки женские- $4, 3 рубашки + джемпер- $7.70 (включая налог), пальто женское демисезонное- $34(включая налог)

Ответить
+6 +
ludmila, 14:24, 14.12

Покупателю --cren .Господи,вы что дальше своей деревни нигде не были----вас же всех держат за лохов и обдирают по-черному.Пуховик обычный во всем мире----Америка,Азия,Европа покупают от 15-до 30 долл.Вот только что в таком вернулась из прогулки От 50-до 100--это уже брендовые--- если без скидок то немного выше. И так во всем----включая стоимость квадратного метра жилья--на вас же как на покупателях-бесправных лохах вся эта "коммерция" в универмагах- наваривает более 300 процентов----а прибыль делится на котеджи и машины для чиновников и прочих==кормящихся.НУ сейчас "бедные" наварят всего вдвое....скидочки....

Ответить
+4 +
Ирина, 12:22, 14.12

Просто люди понимают их ОБЕСЦЕНЕНИЕ и потому утратили чувство их ценности(покупательской способности). Можно зайти за продуктами и оставить ни за что 130 000.

Ответить
+2 +
Васе, 9:58, 14.12

Без скидкипуховик стоит около 350 долларов, а по скидке-100.

Ответить
+5 +
RU, 11:00, 14.12

хороший пуховик стоит от 500 баксов, если в нем перья а не китайская х..ня :) и не надо удивляться

Ответить
+20 +
Nasty, 20:58, 13.12

Люди как люди, деньги любят... Так у Булгакова?

Это тоже часть нас, народа, который хочет жить лучше. На этом и держится бизнес, независимо от страны. И нельзя презирать друг друга и крутить у виска. Мы все всего лишь люди. И задача государства - создать условия для каждого человека для роста и использования своих талантов. А со временем даже условия для благотворительности появятся.

Нужно государство - наше, демократическое. Чем быстрее, тем лучше.

Ответить
+25 +
жаль, 9:51, 14.12

В демократическом государстве люди думают о будущем своих детей и внуков и строят баррикады,митингуют,высказывают свое мнение открыто обо всем и всем,а у нас давятся за бесплатными конфетами,штурмуют распродажи одежки и жрачки,а дома в тепле строчат коменты и все довольны.Жаль,что на склоне лет я дожил до такого---и не верится---мы ли белорусы партизанили,громили фашистов и всякую нечисть гнали со своей земли,поднимали разгромленное,строили новое,растили детей своих и сирот и где все это!!!!!!

Ответить
+7 +
а то, 10:04, 14.12

И поэтому люди меняют свои свободу, честь и совесть, и права человека на мелкие, но реальные деньгии.

Ответить
+184 +
***, 17:25, 13.12

Вот с них и надо брать налог! Кто по магазинам шастает! 100баксов.

Ответить
+70 +
Жыхар, 17:33, 13.12

Супер! Поддерживаю!

Ответить
+39 +
Stefa, 18:44, 13.12

Вот и я задаюсь вопросом, люди у нас ваще не работают? В 11 утра в Гиппо очереди, у подъезда не протолкнуться, да и на дорогах тоже. Понятно, мамки, пенсионеры, а остальные?????? Полно мужиков, кто они, все фрилансеры? МТЗ, МАЗ, а ну тогда у них кубышки большие, раз по магазинам шастают, им не площади.

Ответить
+26 +
БиГ, 19:32, 13.12

Вы наверное полагаете , что основное место работы Беларуских мужчин заводы , стройки, охрана тела и подметать дорожки ?Я с 90 года никогда не ходил через проходные , не имел дубового начальства и жил сам себе хозяином. "Зарплату и жалование" у лысОва чОрта не просил.Пока не помер ,и даже его налоги и дорожающее топливо поХ...На это экономлю на сигаретках и пойле.

Ответить
+13 +
Stefa, 21:53, 13.12

Да нет не полагаю конечно. Так где Вы работаете, что днем таскаетесь по магазинам. А если Вам все пох..., то что Вы здесь делаете???

Ответить
0 +
БиГ. Стелла . Найдите не дворника , и будет вам счастье !, 22:18, 13.12

Я тут живу. Квартира , Машина , денег хватает, люблю природу и женщин до 42 лет . Телефон напишу , если надо. И пусть все валят с РБ , а я настоящий Минчанин ,у меня даже пробабушка на Кальварийском, тут родился , вырос , выжил, и не брошу свой город на растерзание шклопским .По магазинам я не "таскаюсь" , а изучаю РЫНОК ( наверное не понятное занятие ?) И мой кОмпаньен этим доволен.

Ответить
+16 +
Соня, 1:25, 14.12

Все прекрасно, только про женщин до 42 - это Вы зря. Остальным вешаться, что ли? )))

Ответить
0 +
lg, 22:14, 14.12

Брижит Бардо бы сильно расстроилась, и Софи Лорен тоже... не знакомы они были с белАруским мужчиной, Mr. BiG,......когда им было до 42...

Ответить
+50 +
kernel, 9:44, 14.12

Воооот! Типичная белорусская логика: холодильник и шкаф полный, зачем париться. Так, уважаемый? Я вот тоже не жалуюсь. В свои 24 я сильный программист и з/п у меня соответствующая. И пусть мне и не приходится жаловаться на заполненность шкафа и холодильника, я все равно продолжаю возмущаться. Мы живем НЕПРАВИЛЬНО! И точка! Никаких ценностей, никаких свобод. Люди вокруг ограничены и помешаны на деньгах, шмотках и машинах. Даже поговорить не о чем. Про выйти вечером на улицу явообще молчу. Это НОРМАЛЬНО? Я не думаю, что украинцы вышли на майдан из-за плохой жизни. Просто там общество СОЗРЕЛО. Люди там понимают, что значит "жить нормально". А мы до сих пор только примитивными потребностями интересуемся. Грустно это...

Ответить
+1 +
lg, 22:21, 14.12

согласна... в других странах люди тоже не всегда миллионеры, но видение мира другое... отдыхаешь там душой, а здесь тоска...когда работала там по 50 часов в неделю (это - норма), так не уставала... все с улыбкой, даже когда на painkillers...менталитет другой....у наших же колхозный менталитет и "моя хата с краю" топором не вырубишь...в Северную Корею бы их депортировать...

Ответить
+6 +
ну ну.., 10:49, 14.12

"и не брошу свой город на растерзание шклопским"... ну да....??? ты просто обыкновенный приспособленец ,каких много, думаешь про свой только зад и тебе поХ.. остальное, а шклопские и др разворовывают страну , пока ты приспосабливаешься или приспособился уже....

Ответить
0 +
Беня, 13:27, 14.12

И я за свой зад и свое благополучие думаю.Мне за тебя переживать?Жди

Ответить
+3 +
kernel, 13:59, 14.12

Ну и сиди дальше в лукашенковской Беларуси! В цивилизованном мире людям с такой логикой не место. А вот Беларусь - самое то место. Будешь трястись в итоге за свой зад, пока с голода не сдохнешь, когда полный коллапс в стране настанет.

Ответить
+9 +
Аляксандр, 22:50, 13.12

Аналогично!

Ответить
+16 +
ghy, 21:03, 13.12

Бестолковое у нас правительство: налог с тунеядцев не может собрать.

Ответить
+20 +
Бг, 21:40, 13.12

Вы им предлагаете самим платить за себя ?

Ответить
+3 +
ghy, 10:10, 14.12

Мои предложения вряд ли понравятся белорусскому правительству.

Ответить
+305 +
Алекс, 17:29, 13.12

Только вот в Америке пуховик стоит меньше миллиона бел. рублей и без разпродажи.

Ответить
-111 +
Andrey, 17:35, 13.12

За морем телушка - полушка, да рубль перевоз :)

Ответить
+63 +
foma, 17:41, 13.12

метнись в ВИльно, всего то часа 3 на дизеле.

Ответить
0 +
Метнулся, 18:25, 13.12

60 евро виза,30 евро проезд,20 евро расходы мелкие.110 евро отдать шоб пуховик за 90 евро купить?)))Лучше я в Минске его,сидя на диване, за 100 куплю:)

Ответить
+35 +
Elena, 21:32, 13.12

А вы купите в Вильнюсе 2 пуховика, или 3 - для своей жены и коллеги )) Вот и будет вам счастье ))

Ответить
-10 +
Метнулся, 22:26, 13.12

У меня хватает мозгов все иметь не мотаясь с торбой для ширпотреба и блоком сигарет в труселях:)

Ответить
+20 +
ashu, 19:21, 13.12

ценники на одежду-обувь в Вильно -такие же как и в Минске .так что смысла ехать за покупками там нет - ну вернете 10% НДС -так дорога вашу экономию съест. Если за покупками -то хотя бы в Польшу - а это уже проблем- очередь на авто и на поезде гемор- почти день ехать.

Ответить
+16 +
vovan, 19:07, 13.12

нафига минусовать??? он ведь всё верно пишет.

Ответить
-45 +
Zima, 19:44, 13.12

От 300 $ более-менее пуховик, продвинутый уже 1000

Ответить
+22 +
T, 22:19, 13.12

Какой какой пуховик ,,продвинутый,,??????
Это какой из нано материала(если вы вообще знаете о таком))))).
А можно поинтересоваться марку этого ,,продвинутого,,)))))))???

Ответить
+2 +
sergios77, 12:28, 14.12

Parajumpers, цена в районе 800-900$,выдерживает до 45 мороза,не продувается,цена что в ЕС,что в РФ практически одинакова,в РБ в продаже не встречал

Ответить
0 +
zart, 13:31, 14.12

Какой какой пуховик ,,продвинутый,,??????" ........ Moncler", "Belstaff"

Ответить
0 +
Реалист, 18:02, 14.12

Даже не из гагачьего.а гусиного..Canada Goose,например..ответьте будет интересно и не пишите шаблонно,что мол я тролль или прапор МГБ)

Ответить
0 +
lg, 22:26, 14.12

handmade ... for NASA professionals only....пух из специально откормленных органическим просом уток etc.....

Ответить
+13 +
Дядя Саша, 22:27, 13.12

Откуда такие цены? В Москве нормальные качественные пуховики в нормальных магазинах от 100 до 250 евро без скидок. Можно найти и по 500$, но зачем? Со скидками (через месяц - полтора) - дешевле 130 евро будут. В некоторых торговых сетях скидки на зимний ассортимент начнутся уже перед Новым годом.

Ответить
0 +
Реалист, 18:05, 14.12

Верно.но у нас многие приобретают"пуховики"на Ждановичах или Бигззе..и счастливы..синтепон рулит))

Ответить
0 +
Реалист, 17:50, 14.12

Если добротный,а не "синтеповик" или "перьевик",то будьте добры укажите марку..знаю даже не из пуха гаги,а гусиного канадские есть и свше 1000 "евреев"..

Ответить
+1 +
radical, 0:39, 15.12

есть многое на свете друг Горацио чего не снилось нашим мудрецам
---
Разговор идёт об обыкновенной повседневной одёжке и такая действительно
не особо дорогая и часто бывает на распродажах ну просто за бесценок.
-----------------------------------------------------------------------------------
Есть статусовые бренды- за них платят цену статуса те кому этого хочется
-----------------------------------------------------------------------------------
Однако спортивные профессиональные пуховики и одёжка дорогая и даже
с 50%-70% скидкой редко опускается ниже $150. Стандартная куртка лыжная
это $200-$300, самая дешёвая ветровка Горэ-Тех или Тефлон итп это $60 зависит от бренда.
Норс Фейс почти всегда дороже Колумбиа и Буртон, Колумбия почти всегда дороже
вещей сделанных АрИАй или Патагониа, Саломон будет подороже Спайдер, Аутдор- один из самых
дешёвых брендов тем не менее качественный.

Ответить
+147 +
больше не сопротивляюсь, 17:29, 13.12

отстаивать права? проливать кровь за вас? зачем? ради кого/чего?... мне нечего делать в этой стране

Ответить
+284 +
всегда улыбаюсь, 17:37, 13.12

Всё верно! Хочешь увидеть белорусский майдан?- объяви супер скидки на новогодней ярмарке на площади. Остальное- без вариантов.

Ответить
+34 +
asd, 19:26, 13.12

Можно ещё что-нить бесплатное, халявное в тарелке на столик поставить. Из глубинки явятся.

Ответить
+8 +
Ага, 17:39, 13.12

І сапраўды, у нас з вамі розная Радзіма. У вас маскоўскі савок, у нас вольная, незалежная, эўрапейская краіна.

Ответить
+16 +
Паша, 21:19, 13.12

Не знаю у кого это московский совок но пуховик за почти 10 тыс рос. руб это очень дорого.В фирменном магазине за такие деньги можно купить зделано в Европе.А если зделано в других странах то в два раза дешевле

Ответить
+9 +
мальвина, 8:20, 14.12

толстожопые , особи с барсетками, так не похожие на Мужчин

Ответить
0 +
lg, 22:30, 14.12

пора на юг, там нет озабоченных пуховиками мужчин.....

Ответить
+150 +
йцуке, 17:32, 13.12

Был в замке, в магазине пума шило китайское с кривыми швами на карманах по 5-6 лямов. Бред

Ответить
0 +
Паша, 17:45, 14.12

йцуке, 17:32, 13.12 Эту "пуму" таджичка в Подмосковье шила а не в Китае зделали

Ответить
+42 +
МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД , 17:33, 13.12

Оплата простоя 2/3. Какой разгар рабочего дня ?

Ответить
+242 +
50ник, 17:34, 13.12

дрозды штурмовать надо, а не магазины.

Ответить
+45 +
novideal, 20:22, 13.12

Навошта нашаму народу гэта Яўропа! Яго і тут добра кормяць!
Цэннікі перапішуць спачатку ў гару, затым зробяць зніжку, і яны адразу на штурм!!!

Ответить
+182 +
Angie, 17:34, 13.12

В Польше пуховик меньше чем за миллион покупала, не на распродаже.
Ну а для бсср это конечно дааа... скидки....

Ответить
-12 +
Жыхар, 21:49, 13.12

А если я не челнок, то где отовариваться?

Ответить
+5 +
Angie, 7:42, 14.12

Я не челнок, только для себя покупаю, если что.
Сейчас вообще только в интернете на польском аллегро заказываю, через неделю в Тересполе забираю, чтоб с почтой не связываться.

Ответить
+5 +
Spadar, 10:25, 14.12

У беларускіх крамах,па "суперзнішках"

Ответить
+31 +
All about us, 17:39, 13.12

Саша, ты там пра ўсе падаткі ўспомніў, нічога не запамятаў? Ты, што, не бачыш таго, што ў іх яшчэ мора грошаў?

Ответить
+68 +
леонид4624, 17:41, 13.12

Вот с такими можно ли решить национальный вопрос, Защита музея Максима Богданоаича.
А про совесть или какое то понимания, что они составляют имя себе и своим детям и самим себе когда выезжают за границу, зачем говорить писать.
А как уничтожали индейцев в Америке и как в РБ пусть посмотрят.
Нищета духа и морали. объективная оценка всему, этому

НРАВСТВЕННОСТЬ НАРОДА, ЗАМЕШЕНА НА САМЫХ НИЗКИХ КАЧЕСТВАХ, И АКЦИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЭТОГО,

Ответить
+122 +
lav50, 18:52, 13.12

У нищеты морали нет!!(Мольер)

Ответить
+5 +
да уж, 10:10, 14.12

...А у богатых нет ни чести, ни совести, ни морали!!!

Ответить
+53 +
дядя, 17:51, 13.12

Если кто не успел,то не расстаравайтесь- такого барохла в Польше еще много.И дешевле!

Ответить
+8 +
дядя, 18:27, 13.12

извините,опечатка-" не расстраивайтесь",конечно.

Ответить
+59 +
foma, 18:05, 13.12

я таксама разважау, але калi людзi выйшлi на плошчу y 2010 годзе, i пасля гэтага не спалохалiся выходзiць i пляскаць у далонi (але ж ведалi што вялiкая частка людзей не пойдзе, спалохаушыся лукашэнкi i яго халуяу) у наступным годзе, я змянiу свае меркаване аб беларусах. есць сярод нас годныя людзi!
трэба змянiць адносiны бедарусау да самiх сабе. трэба распаусюджваць веды па нашай гiсторыi, трэба вучыца размауляць па беларуску. гэта не хуткая справа i нават больш цяжкая чым адзiн раз пайсцi пад дубiнкi.

Ответить
+135 +
tt69, 18:06, 13.12

Польша, ТЦ Аркадия, магазин ZARA, купили жене пуховик, за 399 польских злотых, это примерно равно 96 евро; 96 евро Х 12.950 = 1.243.200 бел рублей. А еще tax free вернули... И это без скидок!!! Почему поляки, у себя дома могут спокойно купить брендовый пуховик за 1.2 млн, а белорусы, у себя дома, с боями на распродаже, какое-то шило за 2,5 млн ??? Я не понимаю...

Ответить
+22 +
maniuka, 18:38, 13.12

в прошлом году покупали жене пуховик zara - 300 Литов. магазин zara в Вильнюсе. никаких скидок еще не было, ноябрь месяц.

Ответить
+12 +
а то, 10:13, 14.12

Вот поэтому Путин и Лукашенко бояться Европы, чтобы не хлынули оттуда дешевые качественные товары, заменив их на китайские одноразовые...

Ответить
-3 +
Паша, 13:10, 14.12

А Путин здесь каким боком.В России большество фирм мира продают свою продукцию.Для любого кошелька

Ответить
+1 +
lg, 22:35, 14.12

А не дай бог еще и IKEA придет...!!!!! все "Пинскдревы" разорятся....

Ответить
+180 +
911-11, 19:13, 13.12

Потому что:
1. Польша Член ВТО и ЕС - таможенные пошлины низкие, а Беларусь не член ВТО а член ТС и пошлины на товары доходят до 20-30% - это плата за бесплатный бензин и газ, которые вам дает Россия;
2. В Польше деньги зарабатывают, а в Беларуссии получают, поэтому чтобы заплатить рабочему завода лишние 200$, которые он не зарабатывает, государство должно эти деньги откуда-то взять и он берет их с предпринимателей в виде налога, и ИП в свою очередь закладывает ее в стоимость товара(Яркий пример зарплаты на МАЗе, рабочие получают 5 000 000 руб, а должны 3 000 000;
3. Потому что в Польше курс злотого до долара устанавливает рынок, а в Беларуссии - Президент. Реальный курс рубля занижен, и ИП должен учитывать валютный риск;
4. Потому, что Польша свободная страна, туда пр
иходит много инвестиции, строится множество ТЦ, рынков - различными инвесторами, между ними существует реальная конкуренция и как следствие стоимость аренды м2 ниже. В РБ - монополия и цены выше, а это все закладывается в стоимость товара
5. Потому что в Польше уборкой улиц - занимаются комунальные службы, а если денег нет, то улицы остаются грязными, а в РБ, этим должны заниматься предприниматели, конечно же стоимость этого труда заложена в стоимость товара по цепочке, этим вы платите за все чистенькое на улице.

Ответить
+32 +
кю, 21:27, 13.12

што Вы не понимаете, чем беднее страна тем выше цены.

Ответить
+35 +
Алесь З., 18:08, 13.12

Похоже это больше развлекалочка,чем закупка товаров по низким ценам,уверен что если спросить тех кто там сегодня был..они будут плеваться.

Ответить
+27 +
Юзер, 18:47, 13.12

А чайники покупают чайники ...

Ответить
+17 +
Эх, был у меня, 22:48, 13.12

чайник - 35 лет пропахал. Но, логично, наконец прогорел. Мы были тогда богатые и гордые - к черту старье, купили НЕРЖАВЕЙКУ!!! СО СВИСТКОМ!!! СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТОВ!!!! И чё? Пяти лет не просвистел - сперва свисток отвалился, потом вообще донышко. Уже времена изменились, чуть поднатужились - но такой же опять купили. ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ! Сижу без. Где-то на даче валяется советский - без прибабахов, но, похоже, бессмертный...Поеду. найду положу себе под елку....

Ответить
0 +
lg, 23:04, 14.12

а у меня со свистком пашет и пашет... папа отдал....говорит, а вдруг он не засвистит...не услышу и пожар устрою...отдала ему Bosh самоотключающийся ( а у меня теперь его допотопный свистит, как Боинг 777 на взлете...как только соседи выдерживают)...

Ответить
+15 +
Чел, 18:49, 13.12

Давайте спросим тех кто там сегодня был. Народ хочет знать. Желательно с цифрами. Ну как ?

Ответить
+27 +
село, 18:51, 13.12

Когда Воложинское райпо скидывать цены начнет? Денег не хватает на обувь зимнюю, холодно ведь!

Ответить
-14 +
west, 19:03, 13.12

ДАЛЕКО ХОДИТь НЕ НАДО, В БОРИСОВЕ БЫЛ В МАГАЗИНЕ БИГ БЕН ТАМ СКИДКИ 90%, Я КУПИЛ ХОРОШУЮ ПАРКУ ЗА 790 ТЫСЯЧ

Ответить
+2 +
90 персентов, 11:04, 14.12

ну даааа.......!!!!

Ответить
+28 +
мах, 19:06, 13.12

откуда столько бездельников в рабочий день.

Ответить
+13 +
xxx, 19:20, 13.12

Развлекаловка, и что это за пуховик за лимон, с курицы нащипали . Откуда , кстати, столько разгильдяев в рабочий день?.

Ответить
+58 +
Толя, 19:43, 13.12

Купил в Вильнюсе шикарный пуховик за 40 долларов. 360 тыс. рб. Размер 54. Не китай. Без всяких распродаж. Мы уже счастливы /белоруссы/ уже потому, что не знаем в каком дерьме находимся.

Ответить
+25 +
бчб, 20:50, 13.12

шикарный пуховик за 40 долларов...... улыбнуло слово шикарный!

Ответить
+22 +
Бг, 21:11, 13.12

В принципе вы правы. Если закрыть глаза на то , что точно такое же, тут стоит 150 д.Или вы на самом деле решили . что в ЦУМе был Канадский пуховик ?

Ответить
+40 +
Sergo, 19:53, 13.12

Литва, Польша, виза, поезд...
21-й век на дворе. Открываешь сайт, платишь 30-50 баксов и через 3 недели получаешь на почте хороший китайский пуховик. Все...

Ответить
+11 +
Жужа, 21:44, 13.12

Посылки ща идут по 2месяца, а скоро завалы новогодние и будем ждать по 3месяца как в прошлом году. Так что заказывайте пуховик, как раз к весне придет )))

Ответить
0 +
Sergo, 5:05, 14.12

Ну 2 месяца - это не повезло. За месяц обычно укладывается. В этом году зимнее не брал, а вот после НГ к лету че нибудь закажу. Пусть идет не спеша.

Ответить
+17 +
rambler, 20:22, 13.12

ну хоть что то европейское в белорусском кндр произошло, black friday, круто!! ждем cyber monday!!!

Ответить
+20 +
человек с ружьём, 20:39, 13.12

Купи чайник, бегай с ним по магазину и кричи: "Я Ленина видел, Ленина видел!!!"

Ответить
-7 +
человеку с ружьем, 10:16, 14.12

А причем чайник к Владимиру Ильичу Ленину?!

Ответить
+6 +
кино, 12:16, 14.12

Есть старый совковый фильм про революцию "Человек с ружьём". Там и есть этот эпизод: солдат с чайником увидел Ленина и обалдел от восторга. Советская пропаганда внушала нам, что Ленин - это божество на земле.

Ответить
+13 +
bulba, 21:05, 13.12

А китайский пуховик должен стоить 50 евро максимум.

Ответить
+22 +
Beauty, 21:24, 13.12

А где шьется "бренд" ZARA"??? В КИТАЕ!!! Там где и вся подобная "брендовая" одноразовая лабуда типа ZARA,TOM FARR и SAVAGE. Подобные пуховики за 96 евро уже на вешалке вылазят пухом наружу и вовнутрь.Ужасная одежка...фуууу

Ответить
+16 +
Паша, 22:28, 13.12

ZARA,TOM FARR и SAVAGE Тоже мне бренды

Ответить
+5 +
Саша, 21:26, 13.12

О. теперь уже аналог, как в сша и европе, а в прошлом году обзывали людей за то, что те съэкономить хотели!

Ответить
+5 +
Гедеван, 21:47, 13.12

Народу нравится!

Ответить
+24 +
сосед, 22:43, 13.12

Боже. до чего народ опустился. Весь трындежь про пуховики. Как будто другой одежды нет. Никто не говорит про красивое пальто, дубленку. У всех в голове только эта голимая одежка для сорожа склада чугунных болванок.

Ответить
+7 +
ади, 0:13, 14.12

Все нормально народ пишет ,пуховики отличная одежда для нашего климата и как выше писали они тоже разных фасонов производятся не только спортивные .Про пальто ничего не скажу ибо это одежда для других целей и она не такая практичная как пуховики а вот что колхоз колзозом так это дубленки и шубы по ним на западе за километр видно совка

Ответить
-15 +
Стасік, 22:58, 13.12

Якія вы сьмешныя! Я ніколі не купляў гэных модных рэчаў, навошта выкідваць грошы? Служыў пілотам у палярнай авіяцыі ў Расеі - насіў форму. Зараз мне 42 гады, на пенсіі, кватэру ў Менску здаю студэнтам, сам жыву ў доме сваіх дзеда і бабулі ў вёске пад Стаўбцамі. Хаджу ў ваенным бушлаце да берцах. Для прыроды, грыбоў, ахоты, рыбалкі, самыя выдатныя рэчы. А з'ездзіць ў Менск, сустрэцца, пагуляць ў карты ды ўзяць чарку з сябрамі - аднакласнікамі можна і ў старой пілоцкай кожанцы. Ды й машыну узяў задарма, старую Волгу ў таксапарку, але ж езджу куды мне трэба, нават ў Польшчу паліва вазіў (зараз нявыгодна).

Ответить
+10 +
SOLO, 10:01, 14.12

еще можно жить в землянке, ездить на велике, а не на волге, есть сено и пить росу, вместо "чарки" и "шкварки"

Ответить
+6 +
varravan, 10:47, 14.12

Ведаеце, гэта, усяго толькі ваш погляд на свет, і не самы лепшы, хоць я і не маю нічога супраць Дыягена і яго бочкі. Вы жадаеце такім чынам быць, я, напрыклад - не. Таму, што ніколі мне ў галаву не прыйдзе думка басьцяцца па горадзе ў спецвопратцы. Як кажуць - не камильфо. А наогул, і іншага боку, гэта справа кожнага, асобна. Калі ёсць унутраная воля, то рабі, што жадаеш, але не ў шкоду іншым. Гэта, тым больш, справядліва для нашай, не вольнай краіны. Малеееенький такі, укус сістэме. Дуля ў кішэні...)))

Ответить
+6 +
mnenepoh, 0:24, 14.12

Аналогии с америкпнскими и европейскими распродажами проводить - это кощунство. Я в прошлом году купил пуховик за 14$. Сегодня мне предлагают телевизор 32" за $168 кажется. А пуховик за треть зарплаты- пусть кто- нибудь другой носит.

Ответить
+4 +
стасику, 0:50, 14.12

милы стасик а навошта жыць ?пакушать,пакакать,чарку з сябрами-праспацца,грыбкоу сабраць-накушацца-на машынке пракатацца-верх блаженства.ниде такова счастя нима.здоровья вам,

Ответить
+30 +
foma, 0:51, 14.12

люди!!! о чем Вы рассуждаете?!
какие нафиг пуховики!!! свой комент я писал из жизни, я вывожу свою семью за пределы этого концлагеоя в другие страны, чтобы они видели жизнь других людей, слышали другие языки и пытались понять поляков, литовцев... чем они дышат. Что бы мои дети почувствовали зарах свободы, прогулялись по Виленскому университету, посмотрели на Краков, увидели где реально учился и работал Франциск Скорина. А не для того, чтобы сэкомить 20-30 евро. Это так, приятная покупка совершенная по пути...
Очнитесь, на прошлой неделе моя дочь вступала в октябрята и должна была клясьтся в любьви президенту. Я честно рассказал кем он есть на самом деле, она знает кем были ее прапрадеды, как они пострадали от комуннистов, что сделали во второй мировой войне..
Как моя бабушка во время войны от
дала свое свидетельство о рождении еврейке, и что теперь я не могу документально доказать, что это моя бабушка.,.
Честно скажу, я не могу сказать, что я чистый беларус, русский или украинец ...
Але я ведаю, што лiтвiны былi тут да гэтага часу , яны жылi тутай, ваявалi разам з палякамi супраць маскавiтау, мелi сваю гiсторыю, мову. Маi каранi з гэтай зямлi.
А Вы про пуховики...

Ответить
+6 +
ади, 12:12, 14.12

А слабо было дочку не пустить в октябрята??тем самым показать свое отношение к этому маразму??так нет же надо было сказать одобрямс ,а потом идти и строчить гневные коменты на хартию .Ведь так?Моя знакомая о ситуации в стране знает только по моим расказам и у нее и то хватило духа на предложение учитки скинутся на вступление в октябрята тупо в лоб спросить ,простите а у нас что комунизм?на что учитка стала на нее смотреть с тупой улыбкой и быстро отвалила.Тото и оно, а то как всегда на словах все крутые а на самом деле чем вы лучше лукашистов приспособленцев?

Ответить
+15 +
бабуля, 1:27, 14.12

С пенсией 2000000рб (будьте прокляты) и стажем всю сознательную жизнь с высшим образованием латать телогрейку и покупать косточки на супчик-здохните вы все у власти.

Ответить
+5 +
rem, 4:22, 14.12

Детский сад... лучше бы они штурмовали бастионы этой мерзкой продажной современной РФ власти...

Ответить
+8 +
vupos, 5:41, 14.12

В корее покупал пуховик , у нас аналоги от 3 мл ,мне обошелся в 80$ жалко народ,который от вкалывание на гос,уж очень забит своим времинем познавать новые свои же возможности.

Ответить
+3 +
Игнатий, 8:43, 14.12

Шикарный пуховик купил в Кракове жене в переводе не наши за 730000.

Ответить
+12 +
Серега бел, 9:48, 14.12

Показательно и обидно. Кто на Майдан, а кто на распродажу...."народец"...

Ответить
+10 +
малина, 10:18, 14.12

фу фу фу !!! одни шмотки в голове!!!

Ответить
+10 +
varravan, 10:26, 14.12

Что ещё способны штурмовать белорусы? Это я и о себе. К сожаленью. Совсем кишка истончилась......

Ответить
+1 +
xxx, 10:36, 14.12

Друзья, купите папиросы.

Ответить
+3 +
сергей, 12:08, 14.12

Вот сколько в Минске "Тунеядцев"! И на работу не надо и бабло в кармане есть.

Ответить
+2 +
Лор, 12:26, 14.12

Журналисты, вы что-то пропустили. Пятница уже не рабочий день, а выходной, а у некоторых и в четверг. А то, что люди в ажиотаже, так это от безисходности. Грустно.

Ответить
+7 +
Антилукашист, 12:35, 14.12

Наивные люди те, кто полагает что кому-то ест до нас дело)))
пока мы сами не сбросим с себя клеща никто за нас этого делать не станет

Ответить
+6 +
света 13 14 , 13:15, 14.12

как много слов и мало внутренней культуры. А ведь все зависит от нас самих. Опустились мы все ниже плинтуса .а тупые властители этим пользуются

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован