29 апреля 2024, понедельник, 12:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
-54 +
о, 13:27, 18.12

су-27 это пуля из ...овна не смешите людей

Ответить
+36 +
Дмитрий, 13:44, 18.12

Смешишь людей ты)))

Ответить
+31 +
av, 13:52, 18.12

Если не компетентны в технических вопросах,то лучше не пишите.

Ответить
+22 +
dzed-baradzed, 13:59, 18.12

Лучше идите в танки играйте!

Ответить
+4 +
ЯЯЯ, 14:09, 18.12

Точно, пойду играть в танки. Спасибо.

Ответить
+14 +
Дымон, 14:20, 18.12

Вы дяденко ошабаетесь СУ-27 лучший истребитель четвёртого поколения плюс из тех что производили в мире. А те машины, что переброшены в Беларусь модернизированная версия. У неё в реальном бою в небе Европы конкурента сейчас нет.

Ответить
+3 +
Глеб, 15:46, 18.12

А почему в небе Европы? Россия хочет на Европу напасть?

Ответить
+4 +
Дмитрий, 17:06, 18.12

Крутани глобус и посмотри, что считается географически европой, и не задавай больше глупых вопросов.

Ответить
+6 +
85596, 18:32, 18.12

Крутани глобус и посмотри, что географически Европой считается и часть России до Урала. Если не веришь, то можешь обратиться к урокам географии в средней школе. Отсюда вывод - Польше нечего бояться :-) Эти самолеты что так, что эдак находятся в небе Европы.

Ответить
+6 +
Walter, 20:02, 18.12

Нет,Глеб! Это несчастные поляки,сначала упросили янкесов,поставить им ракеты,долетающие до Москвы,за 10-12 мин. потом выпросили американских инструкторов,вместе с подразделениями охраны и обеспечения,затем предоставили свои аэродромы для самолетов НАТО! А.вот когда так же это сделала Россия,такие как ты считают,что они готовятся напасть на Европу! Шевели мозгами,кто за последние 15 лет развязывал войны или как янки скромно говорят"конфликты"
Ты-наивный или проплаченный,так называемый активист!!

Ответить
+8 +
Дед, 13:32, 18.12

Как это по всей Европе? Их что, не будут сбивать?

Ответить
+9 +
Ёжик, 13:51, 18.12

Дедуся, имеется ввиду то, что у них дальность полета перекрывает всю европу

Ответить
+3 +
qwerty, 14:14, 18.12

Надо сюда добавить "в одну сторону"... если повезет...

Ответить
+3 +
Ваня, 15:45, 18.12

Ну и что, им разве дадут перекрыть всю европу.

Ответить
+6 +
shadow, 13:37, 18.12

В 1941 году тоже много авиации было в Беларусии. 1200 самолетов было уничтожено в первый день войны. Из них 800 на земле, не успев взлететь - слишком близко к границе стояли. Для обороны такое не годится, как следует из анализа тех событий сделаных В. Суворовым.

Ответить
-7 +
Дмитрий, 14:19, 18.12

Да уж, Суворов-Резун прям стратег-аналитик))))

Ответить
+17 +
Jot, 13:45, 18.12

Ракеты от калининградских Искандеров тоже до Польши долетят

Ответить
-13 +
техник 80-85г, 13:52, 18.12

Я служил в 81 , и это дерьмо падало с ужасающем постоянством. З а мои три года 12 экипажей, 3 с летальным исходом. И всё равно они этот гроб модернизировали.

Ответить
+12 +
123, 14:07, 18.12

Ты детям и своим сверстникам эту лапшу вешай на уши про 12 экипажей.

Ответить
+4 +
Дмитрий, 14:11, 18.12

Летать может даже ящик (В-2 тому пример). А большая часть аварий связана обычно с техниками или с пилотами. Падают люди, а не самолеты)

Ответить
+26 +
85596, 14:13, 18.12

to Техник... только не надо разводить беспочвенный холивар на тему у кого что дальше, выше, быстрее... тем более смешно это выглядит, когда говорят об этом люди не совсем понимающие, основывая свои выводы не на сравнении ТТХ отдельно взятых образцов техники, а на своих стереотипах. А вброс газеты, скорее всего рассчитан на партнеров по Альянсу, дабы те быстрее и побольше помогли Польше и техникой и деньгами. "А то тут угроза растет не по дням, а по часам, а мы не подготовились." :-)

ps: риторичесский вопрос Польской газете: расширение НАТО на восток и размещение американской ПРО - это не дисбаланс сил в регионе, а 4 самолета - это охренеть какая угроза, которая держит в страхе всю Европу?

PPS: По-моему, такие моменты кроме Польши и Литвы вообще никого не волнуют.

Ответить
+15 +
Paul, 15:03, 18.12

Ну ты гонишь, техник хренов!
"Государственные испытания Су-27 были завершены в 1985 г., при этом серийное производство началось раньше – в 1982-м. Серийные Су-27 начали поступать в войска с 1984 г., однако официально на вооружение были приняты лишь в 1990 г., после устранения недостатков, выявленных в ходе эксплуатации. Истребители поступавшие на вооружение ВВС получили обозначение Су-27С (серийный), а войск ПВО – Су-27П (перехватчик)."
И что там у тебя в 81 падало?

Ответить
+10 +
ооо, 14:07, 18.12

так дальше торгуйте с плешью, он и войска скоро к границе подтянет на ваши же деньги.

Ответить
+7 +
Братан, 14:17, 18.12

Надо расширять зону влияния.И радиуса боевого действия.А техник,видимо,неудачник.Вытурили из ВС за пьянку или тугодумие.От таких самолёты и падали.

Ответить
+8 +
Олег, 14:19, 18.12

Задолбали в войнушку играться.... Одни идиоты ПРО строят под фиктивным предлогом, а вторые пытаются противовесы устраивать...

Ответить
+3 +
Евгений, 22:13, 18.12

это называется паритетом, равновесием, балансом сил... никто из глобальных игроков не хочет уступать ни места под солнцем, ни своего влияния. Да еще и к старым добавляются новые. Плюс к этому некоторые стремятся в своих играх применять и запрещенные приемы игры за кулисами и применять такие силы, нормальным людям от которых страшно - Аль-каеду, Хэзбаллу и пр. Весь мир стонал и стонет от этих игрищ. но им плевать... там свои глобальные интересы и весь мир для них разменная монета.

Ответить
0 +
а если, 14:22, 18.12

Как полетят совковые лётчики в Европу воевать и увидят они там с высоты множество гипермаркетов с праздничными скидками... и плюнут они на политику и навязанную лукопутами идеологию и пойдут делать покупки... родителям, любимой, детям, себе...

Ответить
+9 +
Москвич, 14:58, 18.12

Все савковые летчики уже давно на пенсии

Ответить
+7 +
Дмитрий, 15:01, 18.12

Все эти покупки летчики прекрасно сделают у себя и еще дешевле чем в европе)))

Ответить
+6 +
очевидец событий, 14:36, 18.12

Чего боятся европейцы? Обезьяны с гранатой.
Почитайте, не пожалеете.
ЗЫ:Тип машины другой (тоже "крутой" на то время), что сути не меняет.

4 июля 1989 года в густонаселенном районе Бельгии, около городка Куртрэ, произошло драматическое событие, потрясшее местных жителей и изумившее авиационных специалистов всего мира. Ясным безмятежным днем частный дом семейства Делауэр протаранил боевой самолет ... с советскими опознавательными знаками! От полученных травм скончался бельгийский юноша. Летчик не пострадал, поскольку за час до трагедии катапультировался из истребителя и благополучно приземлился на польской земле. Из Польши в Бельгию МиГ-23 прилетел без пилота!

Уникальный в истории авиации случай в тогдашней политической обстановке получил нежелательную для Советского Союза окраску. Поэтому неприятный инцидент постарались поскорее замять. Его непосредственному участнику — военному летчику полковнику Николаю Егоровичу Скурндину — порекомендовали "не очень распространяться".

Летом 1989 года истекал год, как полковник Скуридин служил в Северной группе войск. Николай Егорович занимал высокую должность начальника политотдела авиадивизии, что обязывало его, в частности, выполнять самостоятельные полеты. 4 июля он готовился лететь на МиГ-23 с аэродрома полка, который базировался неподалеку от города Колобжег (Балтийское побережье Польши).

Как обычно, самолет уверенно оторвался от земли. Но едва летчик начал набирать высоту, сильнейший удар потряс истребитель. Возможно, в воздухозаборник попала птица. Случилось это на 41 -и секунде полета, на высоте всего 90 метров! Резко упала скорость, МиГ начал снижаться... Скуридин едва успел отвернуть самолет от города в сторону моря и катапультировался. Прежде чем приземлиться, пилот успел заметить, как истребитель пересек береговую черту и затерялся на фоне голубых волн.

Тем временем локаторщики выдали информацию о потере объекта где-то в районе прибрежных вод. Вылетевшая вслед аварийному МиГу пара истребителей его не обнаружила. Командование начало успокаиваться, рассудив, что серьезное летное происшествие закончилось довольно благополучно — без человеческих жертв. В том, что МиГ-23 упал в море, никто не сомневался

А между тем оставшийся без пилота самолет бороздил воздушное пространство Германии. Немецкая ПВО оказалась не на высоте, пока ее истребители пытались настигнуть МиГ, он уже пересек границу с Бельгией. Сообщения летчиков ФРГ о том, что они якобы подлетали вплотную к советскому истребителю и, удивляясь, рассматривали, пустую кабину, скорее всего, просто выдумка. Практически все военные самолеты имеют фотоаппаратуру. Снимок серебристого МиГа с красными звездами на борту и без пилота в кабине, да еще на фоне немецких перехватчиков стоил больших денег и обошел бы многие газеты мира. Но таких фотографии не было.

Чуть больше часа находился в воздухе истребитель Скуридина. Сам офицер за это время успел побывать в госпитале, сделать рентгеновские снимки (так как ушибся при спуске на парашюте) и появился в штабе. И тут радиостанция "из-за бугра" передает, что советский МиГ-23, бортовой номер 29, благополучно приземлился в окрестностях Брюсселя. Самолет разрушил забор одного из домов, крылом разбил веранду, на которой, к несчастью, находился юноша. Слушая сообщение, полковник Скуридин и другие офицеры штаба испытали шок. Как мог неисправный истребитель, да еще без пилота, оказаться в Бельгии?

Впоследствии выяснилось, что от катастрофы МиГ-23 уберег автопилот. В полку было принято включать его на земле и не выключать в течение всего полета. Довольно странно вел себя двигатель. Пленка из "черного ящика" записала следующее. На 41-й секунде полета произошло резкое падение оборотов (установить причину не удалось, так как основную часть оборудования не вернули). В таком состоянии двигатель находился 15 секунд, потом обороты вновь возросли. В это время летчик уже катапультировался. Далее обороты двигателя увеличились до максимальных, а через 20 секунд вновь упали. Автоматика их вновь повысила. Вскоре параметры работы двигателя пришли в норму и удерживались до окончания топлива в баках.

После остановки двигателя истребитель стал планировать. Снижаясь, самолет набирал скорость и за счет своих аэродинамических качеств, при действующем автопилоте, возвращался в горизонтальный полет. Так повторялось несколько раз. На последнем цикле, МиГ буквально притерся к земле и остался невредимым.

Спустя несколько дней после случившегося в Бельгии побывала группа представителей министерства обороны. Какой-либо вины пилота не нашли. Тяжба разгорелась между министерством авиационной промышленности и инженерной авиационной службой. Дело в том, что двигатель, как оказалось, в течение года 5 раз был в ремонте. Однако причину его нестабильной работы комиссия так и не обнаружила.

Комментируя инцидент, тогдашний первый заместитель командующего ВВС генерал-лейтенант Е.Шапошников сказал "Случай в истории авиации уникальный. Еще не было такого, чтобы боевая машина, покинутая пилотом, совершила столь продолжительный неуправляемый полет".

Ответить
+1 +
Серега, 14:49, 18.12

Написали Су-27, а поставят Су-47....как раз до США хватит....

Ответить
+9 +
нас рать, 14:49, 18.12

Служил...... на свинарнике. Там дерьмо падает постоянно, это точно.

Ответить
+3 +
Юрась з логава, 15:31, 18.12

Дети, вы не познаниями своими хвастайте в области авиации, а обсуждайте, почему правитель страны сделал, по сути, из вас мишени для войск НАТО.

Ответить
+10 +
о, 16:05, 18.12

эт для тебя он правитель. для меня- шкловский председатель...

Ответить
+2 +
Беларус, 16:02, 18.12

А какие цели может поражать в Европе пусть даже многоцелевой и пусть всепогодный и,даже, пусть четвертого поколения, но ИСТРЕБИТЕЛЬ, который заточен конкретно на ведение ВОЗДУШНОГО боя и захвата преимущества в воздухе?

Ответить
+4 +
Дмитрий, 17:08, 18.12

Любые.

Ответить
-3 +
djtyysq, 17:12, 18.12

Тем более што про 3000 км аффтар приплёл.
Т.к. истребитель должен ещё и вернуться: 1500 туда и 1500 обратно.
Т.е. боевой радиус - 1500 км.

Ответить
+5 +
113, 20:03, 18.12

Дозаправку не вчера изобрели. Самолет может нести ракеты воздух-земля большой дальности.

Ответить
+14 +
ксп, 16:17, 18.12

В Латвии лет 10 летают самолеты НАТО и никого это не волнует. И все уже забыли при ликвидации Варшавского договора со стороны НАТО было обещание не расширения блока на восток. Ведь не расширился? Быть мишенью или НАТО или России ,вариантов больше нет. А сказки про нейтралитет можно рассказывать наивным детям. Только не говорите про Швейцарию это не факт для сравнения.

Ответить
0 +
Виктор, 16:18, 18.12

Сейчас мишени для НАТО, при другом правительстве будем мишенями для "искандеров".
Только не надо про независмость, no military, и т.д.

Ответить
-2 +
Mihas, 16:34, 18.12

Рэальна максімум пару соцень км. Бо 1) Трэба пераадольваць СПА і перахопнікі НАТО, (бой),
2) Па другое самалёту трэба недзе дазапраўляцца. 3000 км гэта над сяброўскай тэрыторыяй ў небаявых умовах, без ракет, і да кроплі паліва. Так што палякі крыху перагнулі. У баявых умовах так не лётаюць. Самалёты запраўшчыкі могуць лётаць толькі ў бяспечным небе (не маюць чым абараняцца), для гэтага трэба ці гаспадарства ў небе ці зноў такі моцная абарона знішчалькамі.. Для НАТО перакінуць F-22 з ЗША справа максімум тыдня. (Інфраструктура, песанал, абслугоўванне), У блізкай перспекрывы ёсць самалёты Брыіаніі і Люфтвафэ, якія прыкладна аднаго класу з Су-27. (F-15).

Ответить
+7 +
нас рать, 16:42, 18.12

Был бы истребитель, а цели найдутся....

Ответить
-4 +
сцінгер, 20:42, 18.12

кацапскія тролі шагам марш спаць!

Ответить
-6 +
LEA, 20:52, 18.12

Малейший конфликт России с государствами - членами НАТО и натовские ракеты полетят в первую очередь на жителей Лиды, Барановичей, Вилейки, Ганцевичей и др. А россияне во главе с Путиным будут только наблюдать и посмеиваться. Белорусы ещё не осознали опасности размещения российских войск на своей территории. Потомки нас проклянут за наше безразличие.

Ответить
0 +
Евгений, 22:15, 12.02

Если б и не было российских истребителей в Беларуси в случае конфликта, ракеты эти и так полетят на белорусские города и аэродромы. А так сможем с братьями из России дать достойный отпор.

Ответить
0 +
Вигген, 21:09, 18.12

Учитывая то, что данный самолет уже поставлялся в такие государства, как например, Индонезия, Малайзия, Индия, Китай, Венесуэла, Вьетнам, Алжир, Ангола и даже Уганда, то о какой-либо секретности уже нельзя и говорить. Даже если сюда поставят его новейшие версии - М2 и СМ (еще не принятая), то в любом случае его особенности уже известны соответсвующим службам стран НАТО. Для того, чтобы кому-то угрожать, ему надо будет преодолеть это расстояние. А в случае серьезного конфликта ему этого сделать не дадут, т.к. данное расстояние он преодолевает только на высоте, следовательно скрыться от радаров он не сможет. Серьезная "ударная" подвеска на любых машинах без внутреннего размещения оружия весьма влияет на его ТТХ. И в небе Европы он станет легкой добычей для тех же "Тайфунов", "Рафалей", "Грипенов", "Иглов", "Хорнетов" и "Фэлконов", именно тех ,которые несут службу только в качестве истребителей-перехватчиков, а не утяжелены иными задачами.

Ответить
+3 +
Евгений, 23:46, 18.12

все правильно, в принципе. Да только мыслить надо ширше... или ширее. Никто один истребитель в логово европы посылать не собирается. Очевидно, что эти самолеты направлены для получения превосходства в небе в зоне предполагаемого конфликта. И должны продержаться до появления основных сил. Также не забываем про стратегическую авиацию, ракеты в Калининграде, северный флот и черноморский флот. А также наличие баллистичесских ракет. Понятное дело, что никто ни с кем воевать не собирается. Надо одним повыступать и другим повякать. Знаете ли оборона - это колоссальные денежные потоки, которые надо осваивать чиновникам в любой стране. Плюс развитие науки и производства. Плюс постоянный тонус для вероятного противника и возможность получать еще большие деньги из бюджета.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован