9 мая 2024, четверг, 3:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 120
+409 +
Мiхась, 11:23, 2.12

В самую точку, Андрей Иванович!
Спасибо за правдивую информацию.

Ответить
+254 +
врач, 11:43, 2.12

Лекарство есть и оно всем известно, даже самому больному... Это развитие частной собственности в экономике и продажа в частные руки большинство предприятий. Но это лекарство вызывает у больного стойкий рвотный рефлкс... И поэтому болезнь прогрессирует.

Ответить
+166 +
ветеринар , 12:46, 2.12

Для шнобеля лекарство - петля, или усыпить как бешеного пса.

Ответить
+75 +
Vladimir, 13:54, 2.12

Отрубить собаке хвост по самые уши!

Ответить
+230 +
мишка-пилот, 12:53, 2.12

Помима балезни, оно еще и сумасбродный председатель совхоза, оно каким было, таким и осталось. Оно превратило всю, потенциально развитую страну в один захудалый, разбаренный и убыточный совхоз. Неужели есть еще президенты в какой-нибудь другой стране, каторые решают вопросы с коровниками, фабриками по деревообработке, с недостроенными домами, пасевными и откапными... Да еще позволяет себе гневную, нравоучительную риторику. Ему, хоть раз, показали по телевизару самого со стороны: старого маразмата придурка в зале с кучей других пристарелых и неочень придурков. Неужели есть еще наивные люди, среди "народца", каторые верят в эту картинку с быдлоэкрана и читая в быдлогазетах? Убогое зрелище примитивного ответвления в эволюции местечковых приматов, селекционный мусор.

Ответить
+39 +
Предпр, 14:10, 2.12

Какие нафиг предприятия? Полуразвалившиеся стены из кирпича, построенные в 40-е годы? Оборудование, которое устарело еще лет 20 назад? Так нормальный человек это чудо и задаром не возьмет.Дешевле из профнастила заново собрать , купить современное оборудование и в течение года-полтора это все запустить.Тут лет 5 будут днями и ночами что-то собирать, строить, а потом окажется в лучшем случае неконкурентная цена и качество, а новое оборудование еще на момент закупки лет так на 10 устарело.

Ответить
+166 +
Палыч, 11:43, 2.12

Вот, бляха-муха, дожили! Импортный политолог (да, толковый и правдивый!) советует создавать "Экспертный совет"... Идея не плоха, но почему идет из-за бугра? Что, всех в стране уже истребили? Где те, кто именно сейчас должен не спать, а раскрывать народу глаза? Где те, кто поспособствует превращению "народца" в НАРОД? Опять рассказывают Европе, про то как "плохо при диктатуре"?

АУ!!!

Ответить
-85 +
nik_K, 12:25, 2.12

>> Где те, кто именно сейчас должен не спать, а раскрывать народу глаза?

Это ты про себя, Палыч?

Ответить
+180 +
возмездие , 12:26, 2.12

Они есть, но их никто не слушает и даже не дает возможность высказать свое мнение. В стране все решает только один чэлавек...этот один и должен за все ответить сполна...

Ответить
+144 +
й, 12:36, 2.12

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ???
Люди, вы себе представьте такую картину: когда лука слушает любого умного человека, и понимает что тот намного умнее его, то его глаза наливаются кровью и ненавистью к нему.

Еще вопросы про 'экспертный совет' будут?

Ответить
+31 +
Дмитрий, 13:51, 2.12

Да какой экспертный совет? Последняя попытка формирования единой позиции у представителей оппозиции закончился грандиозным скандалом. Грамотных и не запятнавших себя представителей оппозиции по пальцам пересчитать можно, и те в основном за границей, и имеют диаметрально противоположную точку зрения на пути развития РБ после Лукашенко.

Ответить
+6 +
andy, 17:54, 2.12

Оппозиция (от лат. oppositio «противопоставление, возражение») в политике — партия или группа, выступающая против господствующей партии или мнения, поддерживаемого БОЛЬШИНСТВОМ.
Дмитрий! Вам не кажется, что в оппозиции к народу сейчас как раз Лукашенко?

Ответить
+9 +
Палыч, одумайся! Тебе скидка выйдет., 14:08, 2.12

Импортный политолог (да, толковый и правдивый!) советует создавать "Экспертный совет" ... Идея не плоха...
----------------------------------
АГА! Лукашке плохо. Давайте, кто умный, сделаем "Экспертный совет" и поможем Лукашке.

Надо же. Какой толковый и правдивый импортный кремлевский политолог!
Вилами поможем! Геть окупанты!

Ответить
+60 +
гость, 14:23, 2.12

Суздальцев не совсем импортный политолог. Его от семьи в 2006 году из Минска в РФ наши "доблестные" службы депортировали. Правду-матку резал в своих статьях. Боится его усатый!

Ответить
+231 +
а то, 12:12, 2.12

а то вы не знали что МАЗ уже России не нужен - состарилась невеста - так и осталась в девках

Ответить
-31 +
to Мiхась, 11:23, 2.12, 13:46, 2.12

Михась, не лебези! Кремлевский Андрей Иванович Суздальцев отрабатывает имперские деньги.

Суздальцев "удобряет" почву для прихода нового российского ставленника вместо теперешнего. Убеждает радостно встречать нашествие российского бизнеса с его сволочными привычками - "откаты", "кидалово" и прочее барство.

Ответить
-49 +
Макс, 15:28, 2.12

Кремлевский Андрей Иванович Суздальцев отрабатывает имперские деньги.
Лукашенсковые дворцы ему покоя не дают. Значит есть деньги, если строит.

Ответить
+8 +
444, 15:47, 2.12

Думаю что наследие Лукашенко поднять смогут именно люди с волчьими привычками. Такова "пищевая пирамида" во времена перехода от социализма к капитализму. Затем на смену тех кто с волчьими привычками приходят уже другое поколение и грамотно отжимают у них бизнес. И так далее. Так что не грамотные будут поднимать наследие Лукашенко .Грамотные просто не будут с этим связываться. Пример тому как Уралкалий (грамотные бизнесмены) связался с Белкалием - и это была ошибка. Сначала Белкалий должен попасть к тому кто с волчьими привычками рвать и метать. И когда тот кто волчьими привычками сделает свое дело, то придут грамотные и отожмут все. Очевидно Беларусь ждут такие времена. Сейчас в Беларуси период первоначального капитала это тогда когда на вершине пищевой пирамиды буду беларуские чиновники наступает их время - время людей с волчьим привычками. А иначе почему до сих пор нет приватизации? Почему ни сами не проводят реформы и ни кому не дают- а зачем им и так все дается. они знают что они временные и поэтому надо нахапать и уйти в кэш

Ответить
+2 +
Правда жизни., 20:53, 2.12

Ошибочка. Вранье, воровство и кидалово это, как раз, признаки белорусского бизнеса. Не надо с больной головы на здоровую. Все страны мира борются за иностранные инвестиции и только "умные" белорусы называют их оккупацией. Умные люди нужны Белоруссии, дураков уже переизбыток.

Ответить
+12 +
УВАГА!, 13:54, 2.12

За што плюсы Міхасю?
:=(
Міхась: "В самую точку, Андрей Иванович!
Спасибо за правдивую информацию".
------------------------------------------
Андрей Иванович:"Пусть живет (Лукашенко) во дворце и радуется жизни и не мешает людям хоть как-то выживать".

Ответить
+39 +
враг шкловской "династии", 14:14, 2.12

В самую - это точно! Только с последней фразой я в корне не согласен!!!! Почему, когда все белорусы будут пытаться "выживать" - шкловский "цыган" должен радоваться жизни во дворце!? Должно быть все с точностью до наоборот. Белорусы радуются жизни во "дворце" под названием "Свободная и процветающая Беларусь" , а шнобель - выживать в тюрьме Гаагского трибунала. Вот так будет правильней.....

Ответить
+12 +
кругом враги, 16:29, 2.12

Брать надо обоих "цыганят" -- шейльму со шнообелем, а остальные мясники-якабсуны и пр. потянутся паровозиком следом..

Ответить
+20 +
milan, 14:37, 2.12

То, что экономике Беларуси придет конец стало ясно сразу же после первых "дебат" хитрозачесанного на ее тему. Хитрозачесанный ничего нового не предложил - создал колхоз на госдотациях (в смысле от рашки). Экономику уже не спасешь, сейчас он начал торговать независимостью страны
1. военные базы вражеской страны ( рашка - это главный враг независимости Беларуси)
2. продал врагам трубопровод для транзита газа
3. .вражеских технологий - атомная станция
4 ... чем дальше , тем хуже... он ненормальный!!!

Ответить
+10 +
MeDVeD, 15:43, 2.12

выпущенную продукцию едва не закапывают или топят в болотах, когда в любой день можно ожидать глубокую и разовую девальвацию --правительство и правитель с серьезными лицами обсуждают насколько в следующем году вырастет ВВП страны по сравнению с нынешним – с 1,1% до 3,3%.
-----------------------------------------------------------------------------
Вся соль в этой фразе! Аплодирую....

Ответить
+6 +
крепостная, 17:23, 2.12

Из всего сказанного можно оставить только предложение, содержащее гениальную мысль, которая объясняет ВСЁ ! Это " задний "интеграционный" проход". Юмор на уровне Камеди кл. Браво, г-н Суздальцев ! Вы точно определили место, где находится наша экономика (вместе с правительством и президентом)

Ответить
+289 +
Kastus, 11:27, 2.12

В репликах луки — паника и предсмертный визг!

Ответить
+92 +
evrodream, 11:57, 2.12

СЕЙЧАС

ничего не поможет не только Беларуси, но и другим Несвободным государствам. Их экономики по-моему навсегда вошли в штопор и больше никогда не выберутся из загнивания. Все эти страны, ввиду неконкурентоспособности ждет судьба Зимбабве. Особенно это проявится, если США и ЕС создадут Евро-атлантический торговый союз, где диктатурам не будет места.

Ответить
-38 +
очень не вовремя, 11:30, 2.12

читать не кому все беларусы на Майдане

Ответить
-149 +
лысы, 11:35, 2.12

"...зависящих от доброй воли Российской федерации."

Это у кремлёвской гэбни "добрая воля"? Ентот суздальцев кремлёвский агитпроповец, всё пытается втирать нам мол в рашке, в кремле одни благородные добряки во главе с ввп собрались. Ох и хитрая бестия. Не прокатит.

Ответить
+206 +
Федорович, 12:21, 2.12

Мужики, завязывайте со своим гэбэшным флудом.
Проиграли вы. И луку своего прос*али.
И это радует.
Жыве Беларусь!

Ответить
+246 +
ё, 11:35, 2.12

Пусть живет во дворце и радуется жизни и не мешает людям хоть как-то выживать.
.....................................

В каком к чёрту дворце. Пуля для него уже отлита. Пора этого свинопаса отправить туда где вся его компашка - Хусейны, Муаммарки и Уги

Ответить
+226 +
321_, 11:37, 2.12

"Действительно, почему судьба европейского государства и его народа должна находиться в руках исключительно одного человека, способного растратить любые золотовалютные запасы, но не способного зарабатывать? Пусть живет во дворце и радуется жизни и не мешает людям хоть как-то выживать." - Опаньки, так ведь этот вопрос надо задавать не в пустоту, а вашим кремлядям. Именно они поддерживают этого "одного человека" и пока будут гнать сюда нефть и пр. и дальше будут разворовываться огромные деньги и расти очередные дворцы.

Ответить
+58 +
я, 13:15, 2.12

А ещё этому человеку Россия 20 лет предоставляла ресурсы для его прихотей . И именно поэтому он у власти держится все эти 20 лет

Ответить
+151 +
ууу, 11:38, 2.12

=При этом Россия воспринимается в форме банкомата, который выдает деньги по безразмерной кредитовой карточке и необъятного склада, на который можно наведываться бесчисленное количество раз через задний «интеграционный» проход.=лучше не скажешь....

Ответить
-199 +
ГОСТЬ, 11:38, 2.12

В БЕЛОРУСИИ ДВОРЦЫ СТРОИТ ОДИН ЛУКАШЕНКО А В РОССИИ И УКРАИНЕ КАЖДЫЙ ПАРАЗИТ ( КТО НЕ РАБОТАЕТ ТОТ ЕСТ,КАК ПРАВИЛО) .

Ответить
+59 +
кук, 12:04, 2.12

Вот будем в Евросоюзе, тогда ниодин паразит, включая лукашенко просто так дворец не построит....

Ответить
+19 +
Татьяна, 12:59, 2.12

Так рассуждаете, как будто Евросоюз "Царствие небесное". Там царят добро и справедливость. НИ ЧЕГО ПОДОБНОГО. Евросоюз - это конкуренция и бизнес. Мама рассказывает (живет в Чехии): от вступления в Евросоюз жизнь ухудшилась
-растет безработица,
-пенсионный возраст 73 года,
-фирмы разоряются - т.к. не выдерживают конкуренции с европейскими гигантами,
-спрос внутри страны падает - нет денег у людей.
А в Германии почему закрыли завод Nokia? Потому что выгоднее делать телефоны в Китае. А людей куда дели?

Ответить
+14 +
Andrey, 14:12, 2.12

Татьяна, жизнь в ЕС - не сахар, но:
1. Безработица уже не растет. Правда, пока и не уменьшается... Очень трудно найти ПЕРВУЮ работу (поэтому, такая безработица среди молодежи).
2. Пенсионный возраст 73 года - это страшилки. Про 67 - поверю, а дальше - можно продолжать работать, не получая пенсии, но понимая, что пенсия при выходе на нее будет существенно выше (что-то подобное сейчас пытаются "изобрести" в России, но как-то очень вяло).
3. По остальным пунктам - не без этого. Нужно быть готовым к смене профессий и географическим перемещениям!

Ответить
+3 +
Суровый, 15:45, 2.12

В Словакии пенсионный возраст у мужчин - 62 года

Ответить
+4 +
еще суровей, 16:57, 2.12

В Германии 67 лет

Ответить
0 +
Татьяна, 23:26, 3.12

А если в 50 остался без работы, то каковы шансы найти новую? Сколько лет будут платить пособие по безработице, кто оплатит мед. страховку? А 73 года рассматривает их парламент сейчас. Примет или нет? 67 то уже есть.

Ответить
+41 +
EU, 14:37, 2.12

Перевозите скорее маму из западного ада в наш рай,а то там от конкуренции плохо может стать ей.
Там почему то все по честному,слабые,не умеющие производить нужное исчезают--здоровая конкуренция.А у нас что,Татьяна? А у нас никому не нужную продукцию производят десятилетия и на это тратится электроэнергия,запасные части,зарплаты,места на складах--где прибыль от произведенного товара?Одни убытки!

Ответить
+1 +
Татьяна, 23:20, 3.12

Не от хорошей жизни она туда уехала и мечтает вернуться, но не из-за того что у нас рай. Ностальгия и скучает по детям и внукам. Живет там уже 13 лет, а все чужая. Хуже чем к нам, чехи относятся к циганам. Вообще они националисты (особенно после 1968). А свой пост написала с другой целью: в Чехии стали жить хуже после вступления в ЕС. И в Греции тоже. А то некоторые думают, что вступим в ЕС и у нас тут сразу Утопия воплотиться. А про производство товара на склад я с вами согласна. И проблема я думаю в том, что не умеем мы ничего хорошо, кроме как сидеть в кабинетах и воровать. Я когда-то студенткой работала на винограднике в Чехии. Пришла на работу в 6 утра, присела пообедать в 10, а потом до 14.00. У нас так люди не работают. Пришли покурили, чай попили, покурили, воткнули лопату, покурили в конце месяца зарплату получили, а еще уволокли домой что плохо лежит.
Каждый народ достоен того, что имеет. И проблема не во власти - проблема в людях и их менталитете. Я работаю в строительстве и скажу так: руки пообрывать этим строителям. и работаем же не на склад. Что мешает? Кругом алкаши и лентяи. И так в любой отрасли.

Ответить
+28 +
123, 14:46, 2.12

Татьяна ваш пенсионный возраст - 55 лет за счет чужой нефти и газа

Ответить
+25 +
бедная эўропа ай-ай-ай, 15:09, 2.12

няхай Ваша Мама сюды прыедзе калі там ёй дрэнна, ці ў рашку- там зусім добра па словах звягінцава.
што не паедзе?
ну дык сядзіце і не ......

Ответить
-2 +
Макс, 15:31, 2.12

Тогда бы хоть хлеба всем хватило.

Ответить
+160 +
м., 12:15, 2.12

У нас вся "палатка" работает только на Хозяина, а жрёт так, будто хто что-то полезное для народа сделала.
В Пионерском и вокруг Минска посмотрите, сколько дворцов понастроил "только Лукашенко". Так что не надо ляля! Наши паразиты ещё россиянских перепаразитируют.

Ответить
+1 +
три пары зиты, 20:59, 2.12

Нашы паразиты всем паразитам паразиты.

Ответить
+82 +
EU, 12:25, 2.12

Поэтому мы и не хотим жить,как в РФ,а хотим жить,как в ЕС,Канаде,Израиле,Японии,Южной Корее! Потому,что все эти махинаторы-коррупционеры способны существовать только в коррумпированных,авторитарных странах,таких как РФ,РБ,Казахстан,Узбекистан,Туркменистан,Азербайджан и конечно же Украина при Януковиче.

Ответить
+11 +
я согласен, 14:49, 2.12

Россия уже ни когда не будут жить как живут в РБ а вот почему вдруг вы хотите жить лучше чем в Греции Португалии, Болгарии, Румынии? Что у Вас есть такое что вас отличает например от румын или болгар? Выход к морю? Полезные ископаемы на глубине 50 - 100 км?

Ответить
+4 +
EU, 19:51, 2.12

В Австрии,Швейцарии,Чехии,Словакии тоже моря нет и прекрасно живут,потому что с Москвой в союзах не состоят...

Ответить
+5 +
Уточнение., 22:31, 2.12

И потому что платят за все сполна, а не выпрашивают халяву.

Ответить
+30 +
Бг и Б, 13:22, 2.12

Ну конечно. У нас таких паразитов режимных - вокруг Дроздов . Зацень ,Цнянка , Марьяливо ,Дроздово , Боровляны...и т.д. взрощенных лысым , пруд пруди . До Москвы раком не переставишь !НеХ... не делать , но жить при корыте с сытым бРухом , вот мечта каждого прикорытного.

Ответить
+133 +
курсы валют, 11:39, 2.12

с таким заключение господина Суздальцева НЕ СОГЛАСЕН!

"Пусть живет во дворце и радуется жизни и не мешает людям хоть как-то выживать."

Ответить
-90 +
Makhno, 11:39, 2.12

Не надоело читать этого федерала и глядеть на старого луку ?

Ответить
+141 +
птеродактиль, 11:58, 2.12

Старый лука или не старый - все равно вонючий и гадкий. От того, какой возраст мерзавца - ничего не меняется.

Ответить
+1 +
Makhno, 17:36, 2.12

Это я напомнил про 'старого" луку потому что я помню его молодым… и с теми же речами.Вся экономика завязана на Россию, которая покупает то что ей вообщем и не надо, чтобы привязать вас покрепче...пугая тем, что прожукция такая никому. не нужна, кроме России т что порвав эти "связи" вы будете без работы и денег.Об этой тактике Кремля их "политолог" не пишет.

Ответить
+35 +
бухалкин, 13:28, 2.12

Он(тнп) похож на Грифа - падальщика, сидящего на трупе экономики РБ и зыркающего по сторонам , что б гиены и шакалы не оторвали кусок его добычи. Пока будет сидеть и шипеть , экономический труп разложится окончательно. Но "он" (как всегда) будет там ни при чем."Я жа пердупреждал ! Вы жа мне абищали !"

Ответить
+81 +
77, 11:52, 2.12

Власти не справляются с экономикой страны, которой пытаются управлять.******************* +10009000

Ответить
+5 +
78, 16:00, 2.12

Да ОНИ уже и не пытаются! Приплыли! СУШИ ВЁСЛА!!!

Ответить
+91 +
Гражина, 11:53, 2.12

Редкий случай, когда я читала статью господина Суздальцева на позитиве.
И не потому, что текст интересен и полезен - текст как раз-таки просто поражает своей "нашей песней - хороша, начинай сначала".
Я просто поняла и увидела один положительный и очень важный момент - господин Суздальцев своими бесконечными опусами "беларусы живут за счет России и должны быть безмерно благодарны Путину" убил всякое желание в людях принимать и поддерживать какие-либо интеграционные процессы с РФ.
Так что, продолжайте господин Суздальцев, - ваши статьи вызывают стойкий рефлекс отвращения к какому-либо единению.

Ответить
-54 +
Вешалка тэатральная, 13:09, 2.12

Держите свои рефлексы при себе. От этого будет польза и вам (никто не будет знать, что вас глючит и колбасит), и всем остальным, дорогая эспертисса.

Ответить
+46 +
Гражина, 13:50, 2.12

Не говорите, что мне делать и я не стану вам говорить, куда вам следует пойти.

Ответить
+1 +
Умничка !!, 15:26, 2.12

+1000000 )

Ответить
-1 +
666, 16:59, 2.12

это не ее слова поэтому должны быть в ковычках

Ответить
-2 +
Вольный, 16:28, 2.12

....да он там давно уже....

Ответить
+9 +
бла-бла-бла..., 17:23, 2.12

Вы тут всем известной компанией пасетесь и плюсами обмениваетесь. Но о вас и сказать-то нечего. Пустое, одно и то же бал-бла всякий раз. А статьи Суздальцева всегда собирают, кроме кучи местных неудавшихся прогнозистов, обширную аудиторию.

Ответить
+5 +
444, 17:59, 2.12

Странно почему Гражина ни разу не замолвила слово в защиту ЯДвиги - конспирация. Одно и тоже лицо!. Обои больны русофобией. Все какой-то майор ОАЦ впрягался. Очевидно сослуживец

Ответить
0 +
Семисвечник, 23:32, 2.12

майоры из оац коттеджи обустраивают.
а это рядовые шестерки бацькин сапог лижут.
за похлебку.

Ответить
+4 +
Алеся, 17:19, 2.12

ядвига, не прячьтесь за гражину. Уши торчат!

Ответить
-3 +
ЯДвига, 17:47, 2.12

Алеся, 17:19, 2.12
Поясните??

Ответить
0 +
123, 17:51, 2.12

а ведь действительно они - Гражина и ЯДвига вроде говорят и пишут одно и тоже, но друг друга вроде как не замечают

Ответить
+1 +
Гражина, 20:05, 2.12

Вынуждена вам напомнить, товарищ российский тролль, что вы тут все-таки какбэ на службе. Не уводите людей от темы, товарищ фсбшник.
Мне, полагаю как и пани ЯДвиге, льстит конечно же такое пристальное внимание с вашей стороны, но сейчас и здесь не о наших коварных персонах, пишущих с одного и того же компьютера под разными никами.

Ответить
+26 +
ris, 13:22, 2.12


Уважаемая (ый)!

Умнейший человек просвещает белоруссов, вскрывает сущность режима, его финансовую основу, а Вы на него кидаетесь.
Он говорит, что именно режим (а вовсе не белоруссы), живут за счёт рашки. И это действительно так. Именно рашка, кормя своего пса, удерживает нас в зависимости от ублюдка и его кодлы, которого (и, как следствие - которых), белоруссы сами себе посадили себе на шею.

Ответить
+8 +
Гражина, 13:52, 2.12

Он говорит, что именно режим (а вовсе не белоруссы), живут за счёт рашки.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы очень плохо знакомы с творчеством этого "умнейшего человека". И потом, "просветителей" беларусов (правильно пишите название моего народа) у нас как у дурня махорки, - причем тех, которых мы не звали. И все самозванцы почему-то исключительно с Востока.

Ответить
+6 +
Уважаемая пани, 16:21, 2.12

угадайтес трех раз куда например Лукашенко девает ращкинскую халявную нефть 20 млн тонн.Если для внутренних нужд необходимо 6-7 млн т Неужели назад рашке продает да еще за валюту. Неужели за растворители ему валюту рашка отстегивала?

Ответить
+4 +
Вова Кабаев, 17:41, 2.12

Вы бы уже с утра определились - гражина вы сегодня или ядвига. Барабаните одно и то же одними и теми же словами и интонациями с очевидным... раздвоением личности...

Ответить
+13 +
ЯДвига, 14:23, 2.12

ris, 13:22, 2.12
Любезный (ая)! И в чем же, позвольте полюбопытствовать, сей умнейший человек просвещает белоруСов? Назовите хоть одну мысль хотя бы из одной публикации господина Суздальцева, которая явилась бы неожиданной и оригинальной для нас? Я внимательно прочла статью и не нашла абсолютно ничего, о чем не знали бы белорусы! Единственное отличие данной публикации от всех остальных заключается в том, что он удержался от оскорбительных эпитетов в наш адрес. Вот и все. А "о сущности режима" и его "финансовой основе" мы знаем гораздо больше господина Суздальцева, поэтому "вскрывать" их для нас - нужды нет! Мы знаем, к примеру, в отличие от него, что за "финансовую основу" и "сущность режима", как и за сам режим, мы должны благодарить, прежде всего, Кремль (впрочем, полагаю, господин Суздальцев тоже знает об этом, но стыдливо умалчивает). Поэтому позвольте не согласиться с вашей доктриной о том, что "ублюдка и его кодлу" "белоруссы сами себе посадили себе на шею". Без живого участия Москвы мы бы эту непосильную задачу выполнить не смогли (особенно это касается референдума-96). Вы говорите, господин Суздальцев подчеркивает, что "именно режим (а вовсе не белоруссы), живут за счёт рашки"? Так ведь и тут он Америки не открыл: мы прекрасно знаем, что именно Россия (терпеть не могу слово "рашка") содержит наш режим уже 20 лет! И "дворцы", которыми господин Суздальцев измеряет кредиты, строятся на деньги, поступающие от Москвы, причем та прекрасно знает, что они идут не на нужды белорусских граждан, а на новые резиденции, парады, дожинки, боинги и счета Шнобеля и его окружения. А вот отдавать их придется, конечно же, нам. И это Кремлю хорошо известно. Так что, как видите, о "сущности режима и его финансовой основе", мы знаем гораздо больше и вас с вашими сослуживцами из группы поддержки господина Суздальцева, и его самого. А вот если бы господин Суздальцев высветил всю ситуацию, вместе с участием в ней Кремля, причем, высветил объективно, - мы бы ему только спасибо сказали! Но это, судя по всему, в его планы не входит: кто же станет кусать кормящую руку! Кстати, рост численности и невероятная активизации его группы поддержки, которая, судя по орфографии и бравой выправке, находится за пределами Беларуси, тоже наводит на определенные размышления.

Ответить
+5 +
123, 16:25, 2.12

Деньги поступают из ЕС за продажу нефти. Вы же не пьете 20 млн.т. если для внутренних нужд необходимо 6.5 млн т ? Вот интересно куда Лукашенко девал бы растворители если бы у него ЕС не покупал? а куда сырую нефть неужели бы Роснефти продал бы за валюту. Думате для каких целей Ен выпрашивает у России 23 млн. т? Да он же уверен что выпроси Ен у России а покупатель вот он рядом

Ответить
+3 +
Andrey, 16:51, 2.12

Вот не всегда, ЯДвига, я с Вами соглашаюсь, но уважаю Вашу грамотность в русском языке. Меня лично тоже коробит "рашка" (я даже готов читать Раша - если с долей иронии и пониманием английского языка), белоруССы (тут уж определитесь: по русски - белорусы, по белорусски - беларусы), БелОрусь (опять же, по формальным языковым правилам, или Белоруссия, или Беларусь).

Уважаемые, часто из-за элементарной неграмотности ваши эпосы или просто "ниасилить", или хочется неистово минусовать!

Ответить
-1 +
???, 17:36, 2.12

Ну как же ядвиге-то да не явиться после ее же ника гражины, если есть статья Суздальцева? К Суздальцеву у нее "род недуга", по слову поэта. Опять потрясла воображение кучей банальностей. Вспомнила, о чем тут же миллион раз было сказано. И, довольная, умолкла до очередной опупеи, на которую ее, несомненно, "наведут определенные размышления".

Писательница, назовите и вы местной публикум хотя бы одну свою мысль, "которая явилась бы неожиданной и оригинальной для нас". Жажду услышать из ваших анналов мыслей... Кстати, если "рашка" совсем не хороша на устах у такой блюстительницы чистоты стиля, то отчего же Шнобеля вы тут, стилистка, без конца вспоминаете и поминаете и к месту, и всуе?

Ответить
+8 +
а зачем что то поддерживать?, 15:54, 2.12

======Я просто поняла и увидела один положительный и очень важный момент - господин Суздальцев своими бесконечными опусами "беларусы живут за счет России и должны быть безмерно благодарны Путину" убил всякое желание в людях принимать и поддерживать какие-либо интеграционные процессы с РФ.====
А РБ ничего и не поддерживает и тупо паразитирует на подачках от России.Но все равно скоро луканомике придет полный капут.Ведь и в самом деле невозможно уже никуда сбагрить допотопную продукцию промышленности РБ,а у Лукаша одни завывания о модернизации и никаких успехов.Уж лучше умеющим работать белорусам ехать или в ЕС или к нам в Россию.А в РБ полная деградация и вползание всей страной в третий мир.

Ответить
+5 +
222, 16:16, 2.12

А вы думаете кто-то кроме Путина это делал? Я например сомневаюсь что бы Навальный стал давать нефть и газ на халяву

Ответить
0 +
Гражина, 16:44, 2.12

А вы думаете кто-то кроме Путина это делал?
--------------------------------------------------------------
Ельцин Б.Н. :)
И причем именно на халяву...
Учите матчасть.

Ответить
-1 +
222, 17:25, 2.12

Ельцин был бухломм и все дела что ему скажут "советники". Уйди он когда сделал свое дело убрал 6 статью из Кнституции и он вошел бы в Историю Великим реформатором. А так ну хот прощение попросил и в том числе за кормежку стран бывшего соцлагеря. А так все кричали мы самостийные а газ дай на халяву нам тяжело. Вот встанем на ноги и в Европу. А вставать как видим мы не встают так лежа волоком

Ответить
-1 +
да,так и было, 17:37, 2.12

++++Ельцин Б.Н. :)
И причем именно на халяву...
Учите матчасть.+++++++
Почему то Ель-цын любил паразитов.

Ответить
+93 +
nerguss, 11:56, 2.12

Модернизация - это хорошо) СССР угробила перестройка, а нам и модернизации хватит)

Ответить
+8 +
ВАК, 12:29, 2.12

«я вам головы оторву» совпадет с призывом к дискуссии. Надо отдать должное белорусским номенклатурщикам – они на такого рода провокации даже не отреагировали.

Ответить
+23 +
Тоже мне умники!, 12:29, 2.12

К Суздальцеву можно относиться по-разному, но такое чувство, что паренек не понимает главного: де-факто, правительство целенаправленно разваливает экономику. Бизнес -- жмем, инвесторов -- грабим, дворцы -- строим, растаможку авто по факту вообще обрезали (недопоступления в бюджет), и далее по списку. Виноват ли в этом Лукашенко? Ну, хотя бы в том, что собрал вокруг себя неучей. Поэтому, о каком общественном совете независимых экспертов может идти речь, тем более, что такой уже был, и что с того? Стороны сошлись на маленьких косметических реформах, даже поправках к законам, и все! Ну не хотят чиновники работать (читай -- модернизировать), свой карман к телу ближе, пятый племянник без десятого коттеджа загибается, а тут заставляют кровно наворованное в модернизацию вкладывать.
Какой вывод? Во-первых, никаких советов не будет, а если и будут, то толку ноль.
Во-вторых, имхо, лучше властям постоянно долбить, что мелкого и среднего бизнеса бояться нечего, вон, их половину отправляют на свалку, а им хоть бы хны, не вышли на работу... Кого напугали-то?
Ну и втретьих, по большому счету, пока не сменится отношение "власть-народ", улучшения в экономике (лучше сказать "реинкарнации") тоже ждать глупо. А что делать? А вон смотрим на юг и берем пример. Потому что и так и так подыхаем, терять уже почти нечего, так какого черта ждать?
Самое обидное, что за 20 лет уже сменилось поколение, уже подрос класс, которому фиолетово, для которых ценности -- карьерный рост и близость к кормухе, и уж каким будет следующее поколение -- предположить несложно. И это каждый из нас, работяг и бизнесменов, врачей и трактористов, учителей и сантехников, будет отвечать на вопрос детей: а что ты в свое время сделал, чтобы мы, твои дети, жили не в северной корее?!

Ответить
+10 +
Комментатор, 12:36, 2.12

>>Действительно, почему судьба европейского государства и его народа должна находиться в руках исключительно одного человека, способного растратить любые золотовалютные запасы, но не способного зарабатывать?

Не, этот профэссор неисправим(( Это у кремлевских спрашивать нужно, они все про это знают.

Ответить
+11 +
поиск, 13:04, 2.12

Нет у него никакого отчаяния! Строит дальше наполеоновские планы и в розовых мечтах "блукае". Уверен, что всех себе подчинит. Раздражён в каком-то роде, разнос устроил, но верит, что всё устроится. И многие в народе ведь повелись на это - ну, как же, ослушались подданные и за спиной натворили дел, а от него скрыли.

Ответить
+29 +
Nikolai, 13:05, 2.12

Модернизировать, нужно было лет 20 назад, когда к нам сами просились, МАЗ с Мерседесом, Гопсельмаш с Классом, Горизонт с Сименсом.....
А сегодня нужно все перестраивать, и похоже своими силами.

Ответить
+85 +
Пенсионер, 13:09, 2.12

Автор не случайно предлагает единицу измерения бесхозяйственности - ДВОРЕЦ.
Если сложить десяток роскошных резиденций ТНП, полтора десятка ненужных хоккейных дворцов в райцентрах, сюда добавить показушную нефункциональную библиотеку и Боинг с золотым унитазом, то, как раз и получим размер госдолга.
Значит это не "белорусы живут за счет России", а плешивый колхозник всё тратит на дурацкие обострения больного мозаичного мозга.
Странно, что белорусы целых 20 лет терпят это?

Ответить
+30 +
Я, 13:14, 2.12

"20 лет правил, что жил, то зря. Сейчас ищет виноватых. Довел до ручки страну, уже никто не реагирует "головы срубать", "сажать" и т.д. Уже устали. Где экономисты, финансисты? Открывай уже свой карман.

Ответить
+31 +
eto ja, 13:17, 2.12

Не в дворце ему жить,а на нарах гнить!!!!!!

Ответить
+17 +
omg, 13:23, 2.12

аналитика как то в одни ворота. парочка замечаний:

"контролируются не руководством страны, а доброй волей Кремля" - ну да, верим в добрую волю Кремля :)
"денежная единица в «один дворец»" - в России будет аналог, "одна олимпиада". правда номинация по-больше, как подлежит великой державе.

Ответить
+23 +
arelav, 13:35, 2.12

Не согласен что плешь должна жить во дворце и радоваться, его дом тюрьма, оттуда пусть наблюдает.

Ответить
+26 +
всевидящее око, 13:36, 2.12

<Пикантность ситуации в том, что практически весь объем экспорта пресловутой «девятки», набор которой, между прочим, очень наглядно демонстрирует к какому технологическому укладу принадлежит белорусская экономика, в той или иной степени контролируются не руководством страны, а доброй волей Кремля.>

Пикантность ситуации в том, что добрая воля кремля заключается в поддержке именно этой модели белорусской экономики. По сути, никаких других серьезных требований, кроме приватизационных в пользу РФ, не выдвигается.

<Никакой свободы перемещения капиталов (прежде всего приватизация), услуг, да и товаров в отношении белорусского рынка не наблюдается, ...>

Все события последних нескольких лет в РБ похожи на разыгрываемый по доброй воле кремля спектакль, целью которого на фоне искусственно спровоцированной изоляции со стороны Запада является показать, что у Беларуси, якобы, нет другой альтернативы, кроме как оставаться бедной и отсталой Российской колонией. Да и за это право необходимо заплатить, а не то хуже будет.

Ответить
+5 +
ГАНС, 13:42, 2.12

Статья неплохая,экономическая часть, для начинающих в политике,но все с уклоном на Россию и конечно их лидера Путю которому Беларусы должны бить "поклоны".Помощь есть конечно и немалая.но все это не стране и народу,а поддерживающему политику России и лающему на запад Шнобу.Уже ясно,Украина рано или поздно уйдет,а России Суздальцева нужны соседи поддерживающие их,но судя по их ТВ,кроме ДОЖДЯ,скоро ни славянство,ни православие не поможет,такт как на Украину сейчас льются потоки грязной пропаганды за то что её народ хочет жить не по указке из Кремля.Поэтому наши планы,экономики,политики должны быть с нашей(хотя и плохой)оппозицией без вмешательства Кремля.

Ответить
+11 +
citizen..., 13:49, 2.12

" Было бы, конечно, исключительно полезно, если бы появился некий негосударственный «экспертный совет»", и,- что интересно - "«продукция» экспертов была бы с интересом встречена не только в Беларуси, но и ЗА РУБЕЖОМ".
"Пусть живет во дворце и радуется жизни и не мешает людям хоть как-то выживать".
Андрей ибн Иваныч тонко намекает, что "сукину сыну" его хозяев пришла пора на пенсию. А на дворец в Сочах заработал хоть, за девятнадцать-то лет? Выделили бы какой трамплин после Алимпиады, пусть там катаецца.

Ответить
+23 +
Александра, 13:49, 2.12

Я каждый раз читая статьи Андрея Суздальцева просто чувствую ту боль за белорусский народ, а не призывы к тому, что бы мы поняли значимость Росии, за или против объединения с россией, я думаю в его статьях боьше боли за народ чем какое либо утвержденеи, просто консатация фактов, реальных фактов.

Ответить
+25 +
Гога, 14:02, 2.12

Смысл очередной статьи Суздальцева прост: пока белорусы не будут решать свои проблемы сами, их будет создавать и решать Лукашенко.

Что касается России: Лукашенко просит помочь белорусскому народу, который, как всегда, переживает "временные трудности и неурядицы". Лично у Лукашенко всё есть - и дворцы, и Роллс-Ройс, и Харлей-Девидсон, и Майбах, и Боинг... РФ даёт нефть, приближенные к Лукашенко олигархи её "осваивают", деньги получает Лукашенко, а белорусы сосут лапу. И так из года в год, один и тот же замкнутый круг.

Ответить
+7 +
БЕЛАРУС, 14:07, 2.12

ВОТ ЕСЛИ БЫ КАК В НЕКОТОРЫХ ГОСУДАРСТВАХ-- ВОРА -А ОСОБЕННО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗНИЛИ---ТО МОЖНО УВЕРЕННО СКАЗАТЬ БЫЛ БЫ ПОРЯДОК...ПОЭТОМУ И НЕТ У НАС ЭТИХ НЕ ДОСТАЮЩИХ ЗАКОНОВ...А ЖАЛЬ...ПОЭТОМУ ТАК И ЖИВЕМ И НЕЧЕГО ПАКАТЬ... А КТО ВОРУЕТ- САМИ ЗНАЕТЕ --ПОКА У РУЛЯ НУЖНО СХВАТИТЬ ВСЕ..

Ответить
+14 +
ситуайен, 14:41, 2.12

В том,что Кремль поддерживает пересидента,ничего удивительного нет и,наверное,не стоит его в этом упрекать - он свои интересы защищает.Умные кремлевские дяди давно поняли с кем имеют дело и он их устраивает вполне,т.к. именно он доведет экономику до ручки и Москва все приберет к рукам без особых усилий.При этом сохраняется буферная зона между РФ и НАТО в виде типа "суверенной"Беларуси.

Ответить
+12 +
1090, 14:47, 2.12

Вся надежда на А.Санникова и его команду.

Ответить
+11 +
один из многих, 14:52, 2.12

Спасибо Андрей Иванович за статью. В ней действительно переживания за нас пассивных и безразличных .

Ответить
+3 +
а ведь над этой серьезной статьей стоит и задуматься, 18:00, 2.12

========Спасибо Андрей Иванович за статью. В ней действительно переживания за нас пассивных и безразличных .=============
Ну почему вливание России 100 млрд. долларов не намного улучшило жизнь народа РБ?????Почему так бездарно тратятся деньги???Не могут все стать соляровозами и сигаретовозами.Как жить хотя бы неплохо тем кто умеет трудиться в самой РБ???Почему тем кто хочет честно и качественно трудиться надо уезжать из РБ???Ответ на эти вопросы должны дать сами жители РБ.Надо самостоятельно вписываться в мировую экономику.

Ответить
+29 +
Ликвидатор, 14:53, 2.12

"Остается мясо, сахар и молоко, которые большей частью поставляются исключительно на российский рынок,"
" когда то исчезает в продаже молоко (один из основных продуктов далеко не богатого населения), "
Давеча была до выходных в родном Бресте: хотела купить брестских сыров. В двух крупнейших магазинах "Алми" и "Евроопт" выбор из 2-3-х видов развесных сыров и по стоимости от 95 тыс за обыкновенный (в Минске цены всегда были дешевле на аналогичные виды), и это при наличии трех модернизированных заводов"Савушкина продукта"). В итоге купила, что подешевле за 80 тыс., а развернула дома и оказалось- сырный продукт Орфей!!!- безвкусная масса, которую даже отказались есть собаки. Короче все на экспорт, а родственники отправились в Бялу-Подляску за дешевыми продуктами стоять в ночь на границе! Какие прогнозы??? Только генеральная уборка этой власти!

Ответить
+18 +
катерина, 15:59, 2.12

Ещё появились,кроме сырного продукта,сметанный продукт,кефирный продукт, творожный продукт ,в лучшем случае биотворг или биокефир, другого ничего нет...Но больше всего убивают космические цены на всё вышеперечисленное!..Оно должно стоить копейки,учитывая,что из натурального там,видимо,только вода...

Ответить
0 +
РНКГШ, 15:11, 2.12


Суздальцев уже не анализирует как ученый, Суздальцев жалуется небесам на Лукашенко, скрупулезно собирая обиды от него России. Ему не жаловаться нужно, а требовать: Лукашенко, руки прочь от России! Хотя бы в Кремль написал Суздальцев докладную записку с перечнем обид России от Лукашенко и с рекомендацией, как в дальнейшем предотвратить возможность таких обид?

Ответить
-17 +
Vladimir Sadonov, 15:28, 2.12

Галиматья чистой воды. Еще один оракул объявился.

Ответить
+2 +
umanolda, 15:40, 2.12

Лукашенко устал от ненависти. Его никто не любит. Он дцмает за что меня все так ненавидят уже лет думает.

Ответить
+19 +
B.N.M., 15:47, 2.12


Профессор Суздальцев, вот Вам мой совет. Пишите вместо длинных статей такую мысль: Граждане России, наши дети пухнут от голода, а Лукашенко строит себе за наши деньги золотые дворцы. Ни копейки тирану Беларуси!

Ответить
-4 +
Vadzim Krautsou, 18:06, 2.12

Cуздальцев московский политолог, этим все сказано.

Ответить
+11 +
оптимист, 16:11, 2.12

РБ необходимо становиться независимой республикой.Отказаться от всяких российских преференций,перейти на мировые рыночные цены,продать частникам всю промышленность,иначе она вся загнется.Надо развивать только то что РБ может делать хорошо и с чем не стыдно выйти на мировой рынок по критерию цена ,качество иначе полный капут.При Лукаше из трясины не выбраться.

Ответить
+4 +
щшгол, 16:31, 2.12

Господа Пургуносцы не гоните на Суздальцева А.И.. Очень вам не нравится его критика, но ведь это так как оно и есть, имейте мужество признать это!.

Ответить
+11 +
есть мнение, 16:37, 2.12

В репликах Лукашенко — отчаяние ------------------------- в его репликах 20- -й год бред больного на голову человека. Пограничное состояние , вяло текущее, вызывающее , в зависимости от обстоятельств , то не обузданную агрессию , то абстракционное мышление, выражающееся в параноидальной надежде, найти .алмазы ,золото, нефть или газ. Если бы такое заявил человек обыкновенный, участь его была бы решена сразу., а тут придурок при статусе не прикосновения, хорошо хоть красную кнопку у дурня забрали, так он себе на радость АЭС строит, а Европа думает ...... но пусть думает , им от Островца ближе к Вильнюсу ,чем нам от Минска, ну и попутный ветер вам господа ,ежели что. Мышление ЕС сегодня, я посмотрю почти один к одному , с нашим полудурком..

Ответить
-2 +
123, 17:29, 2.12

скажите Суздальцеву за такт, что он щадя вас не называет имени истинного виновника. А пишет и пишет в надежде что сами догадаетесь. Но очевидно ЯДвиги здесь в автоитете

Ответить
+1 +
ЯДвига, 17:50, 2.12

123, 17:29, 2.12
Ой, не интригуйте! И от чьего же имени мы коллективно впадем в ступор? Неужели главный виновник - Вий???

Ответить
-2 +
Алеся , 19:04, 2.12

При чем тут Вий, если вы расхаживаете по сайту, как нос майора Ковалева? Вот это и есть интрига, да еще какая! Ядвига и вдруг мужской Нос... Есть о чем задуматься даже тов. Гоголю!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован