28 апреля 2024, воскресенье, 10:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 163
+583 +
fdsf, 11:05, 20.12

Нам надо не увеличивать кол-во коров, а уменьшать кол-во "баранов".

Ответить
+112 +
Согласен, 11:25, 20.12

Согласен полность, у нас в стране не коров не хватает, а мозгов.

Ответить
+81 +
корова Милка, 12:02, 20.12

___Если бы у нас было 2,5 миллиона коров___

Катастрофически стареющему быку с таким стадом не справиться.
Лучше на закате жизни вернуться к одинокой Милке...

Ответить
+12 +
1, 13:22, 20.12

>Если бы мы могли сегодня иметь 2,5 млн коров, как в 1992 году, и каждая корова давала бы 5 тыс. литров молока, у нас бы вообще сегодня никаких проблем в экономике не было», - заявил Петр Прокопович.

А если бы мы могли сегодня иметь 25 млн коров и каждая корова давала бы 50 тыс. литров молока, у нас бы вообще было бы!

Ответить
+14 +
БАТЛКРУЗЕР, 16:42, 20.12

Доили бы сразу в "Дружбу", и на европпу и на Россию реверсивно. А еще лучше в газопроводы, чтоб молоко в каждый дом шло )))))

К стати ой! А как так оказывается, что за 20 лет аграрной политики не достигнут ДАЖЕ уровень разрухи начала 90стых? ))))))))))

Ответить
+8 +
EdJan, 17:14, 20.12

>если бы мы могли сегодня иметь 25 млн коров и каждая корова давала бы 50 тыс. литров молока...>

Если бы у вас появилось столько молока, единственное что вы бы могли - выкопать возле МТЗ котлован, загнать туда трактора, которые никто не покупает, залить их никому не нужным молоком и дальше рассказывать всему миру сказки про экономическое чудо, где молочные реки с кисельными берегами.

Ответить
+123 +
Вядзьмар, 11:27, 20.12

Как говорил Наполеон- "Лучше стадо баранов под предводительством льва,чем стадо львов под предводительством барана"

Ответить
+106 +
ещё более тяжёлый случай, 12:05, 20.12

А у нас стадо баранов, под предводительством барана.

Ответить
+22 +
MMM, 12:45, 20.12

И есть еще овцы-придворная челядь типа ермошкиной ермаковой и прочих....
Котковец вот только соскочила ))) Так с нее хоть поржать можно было - все прок, а с этих унылых теток даже этого нельзя - сплошное серое униние и тупость.

Ответить
+15 +
Nemo, 13:00, 20.12

козла...

Ответить
+20 +
Э, 13:10, 20.12

ПРИЧЕМ ВОНЮЧЕГО И РОГАТОГО!

Ответить
+22 +
трололо, 13:41, 20.12

вшивого-плешивого!

Ответить
+5 +
vad, 18:52, 20.12

МОЛОДЧИНА!!!!!!!!!!!!!! Не в бровь.а в глаз!! 100% попадание,

Ответить
+176 +
Kastus, 11:44, 20.12

Зато колличество СВИНЕЙ у кормушки зашкаливает!

Ответить
+18 +
Andrew, 11:46, 20.12

с языка снял

Ответить
+44 +
eXpe, 12:01, 20.12

Петя теперь и в сельском хозяйстве понимает! В банковском секторе уже нарулил!
Следующий кандидат в президенты? Вариант Вова-Дима-Вова-Дима по белорусски?

Если честно, то надо не увеличивать поголовье, а что-то серьёзно пересмотреть в животноводстве и свиноводстве. У нас затраты на производство килограмма мяса в 1,5-2 раза выше, чем в Европе, в пересчёте на "кормовые единицы". Специалисты знают что это такое, а для неспециалистов расскажу. Это как если сравнивать 2 грузовика одинаковой грузоподъёмности. Но один кушает 10л/100км, а другому нужно 20л/100км. Соответственно, перевозка вторым будет не просто нерентабельной, а в убыток для предприятия. Так и у нас в сельском хозяйстве. Наша свинина и говядина пока ещё продаются потому, что не все колхозники сбежали от нищеты агрогородков. Но дефицит кадров катастрофический.

Ответить
-11 +
Корректор, 12:21, 20.12

Вариант "Вова-Дима" надо было еще в 2006ом начинать. Потому что он бы не сработал в 10ом и не сработает сейчас.
Увеличение поголовья реально только с КРС молочных пород, остальное - без смысла. Пересматривать кардинально надо, особенно систему кормления и время забоя, а то у нас продолжают откармливать даже тогда, когда эффект от каждого последующего скормленного килограмма уже мизерный.

Ответить
+11 +
1, 13:25, 20.12

>Пересматривать кардинально надо, особенно систему кормления и время забоя,

Корректор, еще правильней это отнести к чиновникам и прочей прислуге!
И насчет пересмотра системы кормления согласен, и насчет их забоя.

Ответить
+6 +
EdJan, 17:23, 20.12

Зачем увеличивать поголовье, если при нынешней технологии производство убыточно??
Чем больше поголовье - тем больше убытки. Разве не?

Кстати, а кто сказал, что Россия готова покупать ещё больше молока? Не будет ли как с тракторами и Мазами? Будут потом молокозаводы сливать продукцию в поля ...и потекут молочные реки - прямо как в сказке!

Ответить
+12 +
Van, 12:40, 20.12

Так у нас жэж сельское хозяйство государственное, значит ничье.
Все разворовано, пропито такими председателями, как у нас во главе страны находится. Глядя на это, какой работник захочет там работать, производительность труда никакая, а получку получать хочется всем побольше.

Ответить
+17 +
Техник-осеменатор, 12:03, 20.12

Да что коров? Смелее задействовать всех, у кого есть вымя!
Вплоть до его искусственного выращивания у всех желающих!

Ответить
+10 +
мишка-пилот, 12:31, 20.12

Если к вечеру вымя не выростит - ничего нипалучится... Патамушта, одного желания тут нихватаит. Петя пра эта, правда низнает.

Ответить
+17 +
роман, 12:29, 20.12

Во сказачник. Этих не могут прокормить , в каровниках стоят не кормленные ни телки не каровы. Зарплаты деньгами не дают, договариваются с мясокомбинатоми, и дают мясом , калбосой,

Ответить
+2 +
я, 22:14, 20.12

Действительно - стоят голодные и ревут.А это ещё декабрь, до марта апреля половина тех что есть коров не доживёт, а этот придур-ок очкастый помечтать решил.

Ответить
+8 +
ветиринар, 12:33, 20.12

Если бы у нас было 2,5 миллиона коров ....
----------------------------------------------------------
И шо делать стране, если в ней живут 2,5 миллиона баронов?

Ответить
+2 +
Alex, 15:39, 20.12

Стричь их! Что и делают весьма успешно.

Ответить
+12 +
Oleg, 13:58, 20.12

Теперь и коровы стали виноваты в провале экономики под управлением стада БАРАНОВ! Эти бараны даже на шашлыки не годятся. Провоняло и стухло старое мясо!

Ответить
+4 +
111, 16:46, 20.12

У нас есть один вот такой олень, отсюда и проблемы!

Ответить
+3 +
гоша, 18:06, 20.12

точно-точно «Если бы у нас было 2,5 млн коров, проблем бы не было» , а пока есть кучка баранов и ослов...

Ответить
0 +
Леший, 22:24, 20.12

Фото в студию Прокоповича с 2,5 миллионами коров! :)

Ответить
0 +
Я, 1:12, 21.12

Класс!

Ответить
+29 +
Иван, 11:06, 20.12

Если бы, да кабы, да во рту росли грибы........

Ответить
+21 +
bguki, 11:06, 20.12

каво бы нам послать за стадом в соседнее племя?

Ответить
+134 +
alex, 11:07, 20.12

не было бы у нас проблем, если б не было таких тупоголовых совков как ты, Прокопович, с завышенной жадностью, низким уровнем культуры и колхозной наглостью, окруженных такими же быдло-ментами, готовыми порвать всех ради пайки и квартиры в Каменной Горке

вилы тебе в бок, скотина!

Ответить
+90 +
alex, 11:34, 20.12

да, кстати!
а почему сынок твой не занят на коровниках, надои и поголовье не увеличивает?
а только бегает с таким же как у тебя глуповатым видом по исполкому и решает вопросы застройки Минска многоэтажными жилыми домами?
да и как бегает... "этож сын Прокоповича!!!" - все за ручку водят
тьфу, противно!
не нажрались еще баблом?

Ответить
+12 +
ёж, 11:37, 20.12

а почему ж это вы думаете, что колхозная наглость хуже городской наглости?
зачем оскорблять целый класс, если виноваты отдельные личности?

Ответить
+33 +
alex, 11:55, 20.12

Какой класс? Колхоз - это состояние души

Ответить
+37 +
проверено, 12:07, 20.12

уж поверьте...колхозная наглость в городских условиях - атомная бомба без предохранителя
Называется из "грязи в князи"

Ответить
-7 +
ёж, 13:34, 20.12

уж не поверю
видал я городскую наглость, на грани мыслимого...

Ответить
+39 +
обозреватель, 13:17, 20.12

Куражиться старик проезжая по улицам Минска на дорогущем автомобили в свое поместье... и не такие мысли придут о заботе об народе. Да и главное не забыть себя родного, ведь для размещения 2.5 миллиона коров нужны комплексы, очистные, водозаборы и конечно все это будет строить его любимая и родная строительная отрасль, которая уже должна стать локомотивом экономики лет так 15 назад, а стала основной инфляционной составляющей экономики за счет откатов,выделение земли за толстые конверты и портфели, и халявных кредитов которые взвинтили цену за метр квадратный дороже чем в Канаде, а качество как в Африки. Ведь построил агрогородки в деревнях по цене Европы и мило улыбается улыбкой мадоны, так приятно наблюдать через стекло в подогреваемом кожаном сидений за суетой неблагодарного народца, и в недамёк старцу, что строительство агрогородков это химерическая высота полета его сознания...Объясню почему в старину строительство деревень было актуально рядом с фермами и комплексами, так как отсутствовал транспорт, да батенька машина, не такая дорогая как у тебя, а обычная аудюха или мерс на которой любой работник за 20 минут приедет на работу, заведет трактор и поедет пахать и будет жить он в городе. что позволит с экономить на проводке газа, воды, канализаций, и не надо распределять учителей в рабство, возить убогие автолавки, старик ты ведь был прорабом и можешь прикинуть экономию, да и все это напоминает потемкины деревни....Скажу тебе по секрету что и с закупкой коров не чего не получиться, хочешь знать почему , тогда вспомни как пропало элитное стадо купленных голландских коров за миллионы денег Могилевского обл. ( см.статью на Хартий в начале года) Проанализируй ситуацию и ты поимешь в чем причина, а она на поверхности безответственная бюрократия освоила денежные средства так она любит придумывать термины, что бы сгладить остроту разбазаривания денег, так вот приставь на месте зама по сельскому хозяйству обл. фермера частника который вложил, потом и мазалями заработанные деньги в коров, он бы лично поехал в Голландию, нашел технику, на месте разрулил и утрес проблемы и привес здоровеньких коров и ухаживал за ими как за своими детьми и они благодарные дали ему 6000 литров молочка и была нам счастье и ему прибыль..и все это называется частная инициатива и ответственность и на ней выстроены все успешные мировые экономики, без всяких проверяющих,направляющих и даже без идеологических отделов.Так вот если бы в 1994 году были бы проведены реформы системы управления, судебную, налоговую, МВД и армию, то мы бы жили как бы европейцы и каждый занимался своим делом...а так если бы да кабы...

Ответить
+39 +
Алекс, 11:07, 20.12

Если бы у нас не было баранов в правительстве,мы бы давно уже жили хорошо.

Ответить
+38 +
guj, 11:07, 20.12

Если бы прокопович был асинизатором...

Ответить
+11 +
Вядзьмар, 12:00, 20.12

Очки запотели б))

Ответить
+3 +
ха-ха-ха, 17:18, 20.12

да там на очках плесень развелась - а мозх - ржа изъела.

Ответить
+33 +
Mason voice, 11:07, 20.12

Бред старца.

Ответить
+77 +
Sергей, 11:08, 20.12

Предлагаю ППП назначить еще главным осеменителем по этому вопросу. Тьфу, его даже читать противно, не то, что слушать. Я так понимаю, сейчас издадут указ, что каждой белорусской семье надо завести одну корову. У них "мозх" уже полностью разложился.

Ответить
+16 +
belka, 11:56, 20.12

Уважаемый, побойтесь Бога! Какой из него осеменитель? Это ж сколько уродов получится, если получится вообще что-то.

Ответить
+14 +
Van, 12:42, 20.12

А у кого на балконе коровы нету, будут платить налог за это.

Ответить
+36 +
10, 11:08, 20.12

идиот

Ответить
+18 +
Петя! иди на ...уй, 11:08, 20.12

Проблем бы не было, если бы у нас не во власти не было столько "баранов"

Ответить
+47 +
феофан, 11:09, 20.12

Обожаю такой подход: "Вот если бы..." Да вы уже столько возможностей проср$ли, что вам хоть 10 миллионов голов дай - уничтожите все от своего скудоумия. В вашем случае спасет только неиссякаемый волшебный источник - вот уж где не истратить. А там где надо головой думать, похороните что угодно, какой бы объем, потенциал и перспективы не был.

Ответить
+101 +
Палыч, 11:10, 20.12

белорусскую экономику может спасти не только 2,5 млн коров, но и 1 снайпер...

Ответить
+18 +
Nemo, 13:05, 20.12

уже одним не отделаешься надо группу по зачистке...

Ответить
0 +
1, 13:26, 20.12

Может.
Но не хочет?

Ответить
+77 +
Оберлохман, 11:11, 20.12

Прокопович: Если бы у нас было 2,5 миллиона коров, проблем бы не было
А если бы не было АГЛы,ППП,гармошкиной,якобздуна,пилипцов,дворников,вяличак...
то мы бы жили в Европе.,а так в .....пе

Ответить
+16 +
турист, 11:11, 20.12

А вот куда хотят засунуть наши деньги , кобы на дороги:(

Ответить
+18 +
да, 11:11, 20.12

Про 7 млр уже говорили. Что мы их имеем. Оказывается опять враньё. это ещё Мечты Идиота!

Ответить
+54 +
Ясень, 11:12, 20.12

Коров мало.
Бараны да овцы в основном.
Во всех властных структурах...

Ответить
+18 +
123, 11:12, 20.12

Да если еще нефтью и газом прорвало......
Ну и сланцевый газ везде в соседних странах есть и в Беларуси должно быть. На пороге сланцевая революция, о которой так часто говорили. А коровы дело наживное

Ответить
+15 +
дмитрй, 11:12, 20.12

Пятро опуститесь на землю если бы да кабы а если бы у меня был милиард а.

Ответить
+35 +
ната, 11:13, 20.12

"@Если бы мы могли сегодня иметь 2,5 млн коров" - это вместо "народца"?

Ответить
+39 +
YurOk, 11:13, 20.12

Был бы у тебя мозг, проблем бы не было.

Ответить
+18 +
ват, 11:14, 20.12

зачем нам 2,5 миллиона коров? хватит 1 барана

Ответить
+36 +
скайуокер, 11:14, 20.12

ЕСЛИ БЫ У НАС ВАС ДОРМОЕДОВ НЕ БЫЛО , БЫЛО БЫ ДАВНО УЖЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО ! ПЕТЯ ПОВЕССЯ ЛУЧШЕ ...

Ответить
+141 +
Анна, 11:14, 20.12

прокопович, ты придурок или недоумок?Хотя одно другого не исключает. Уже лет 19-15 тому назад,председатели колхозов уничтожили поголовье скота КРС у населения,а в колхозах сократили.Нерентабельным стало. Над населением издевались не давая лугов и площадей для выпаса, не давая сена, хотя все за сено платили, и многими другими способами.Теперь на большую деревню приходится 2 коровы.Председатель говорил, я отучил вас от коров, отучу от посадки картошки(увеличивая плату за 1 сотку ,в этом году 184700),отучу от свиней.Свинская война всем известна. Буквально вчера в рем.мастерской с одним чиновником *срезалась*, он так народ ненавидит.Я вам не могу передать, у него ненависть пёрла прям через уши. Гнать вас надо х..ровых экономистов. деятелей-недоумков!!! Проедаете народные деньги и над людьми издеваетесь.

Ответить
+9 +
Nemo, 13:07, 20.12

спалить его вместе с хатой.

Ответить
+18 +
Pan, 11:14, 20.12

И тебя пастухом?

Ответить
+23 +
Юрась з логава, 11:15, 20.12

Прокопович: Если бы у нас было 2,5 миллиона коров, проблем бы не было
*********************************
У нас бы не было проблем, если таких вот быков не было на вершине власти.

Ответить
+15 +
Бефар., 11:58, 20.12

какие там быки ? мерзкие шакалы.

Ответить
+30 +
Я., 11:15, 20.12

А если бы не было тебя,петя,то и у Белаоуси всё было бы!!!

Ответить
+24 +
Йцукен, 11:16, 20.12

Экспорт $5 млрд, господдержка $ 2,5 млрд (Br22-24 трлн). Народец оплачивает треть молочной продукции поставляемой на экспорт. Классная экономика.

Ответить
+10 +
Адам Смит, 11:43, 20.12

Не треть, а половину! Это и называется лукопрокопомика!!!

Ответить
+10 +
Йцукен, 12:18, 20.12

Треть! Мы отправляем на экспорт продукты стоимостью $7,5 млрд. За них мы выручаем $5 млрд. Каждую третью бутылку молока, каждый третий килограмм сыра и масла мы отдаем даром.

Ответить
+12 +
Da, 11:17, 20.12

Опа, опять гумплиер нарисовался

Ответить
+32 +
этнический белорус, 11:17, 20.12

Петюня, вот тебе пошлый анекдот в тему: если бы у бабушки были я..а(гм-м...скажем, фаберже в известном смысле) - это был бы дедушка. а если бы у тебя был ум и совесть - ты был бы уважаемым человеком. а так...

Ответить
+30 +
нда, 11:18, 20.12

фиерический дол....ёб...

Ответить
+26 +
ДА УЖ, 11:18, 20.12

Сказочник хренов...Не коров надо доить , а дроздовское поголовье скота... тогда и надои будут куда выше обозначенных...)))

Ответить
+44 +
задолбали, 11:23, 20.12

Для тебя дебила объясняю на пальцах - одна породистая, ухоженная, накормленная, привитая, в чистоте, в тепле корова дает больше молока в разы, чем десять худых в навозе по колено. АНДЕСТЕНТ !!!!!

Ответить
+21 +
Prohozyi, 11:24, 20.12

Петруччо, иди с богом, нянкайся с внуками, пора уж....

Ответить
+19 +
дворник, 11:27, 20.12

глядя на этого кудесника,хочеться смеяться и плакать одновременно

Ответить
+18 +
All about us, 11:27, 20.12

Он также сообщил, что в 2014 году уровень господдержки агропромышленного комплекса составит примерно такую же сумму, что и в 2013 году.

Петруха, а как же генеральная линия от фюрера на сворачивание дотаций агросектору?
Вы там определитесь, наконец, а то, ведь за отход от генеральной линии можно и загреметь.
Чтоб добавилось коров по законам физики, для равновесия, где-то должно поубавиться м..даков, а иначе вздор.

Ответить
+20 +
Александр, 11:28, 20.12

Крутяк! Деньги закопали - реструктуризировали - списали. Сча возьмемся за буренушек. И не каких-нибудь беспородистых, а потомственных, выписанных втридорога из-за бугра. Сдохнут через год - ну не беда, климат у нас не подходит, придумаем что-нибудь еще. Мало, что ль у нас полудохлых вице-премьеров с гениальными идеями? А за очередное ноу-хау заплатит простой обыватель. На что там еще налог не вводили?

Ответить
+26 +
онпа, 11:29, 20.12

пригласи котковец на сеновал и на плодите, согласно указу правительства.

Ответить
+10 +
Van, 12:49, 20.12

Этаж какие "хаацичэские" будут коровы... ))))

Ответить
+2 +
Ihar, 15:01, 20.12

I "гераiчэскiя" да таго ж. Карацей, хаацiчэскi-гераiчэскiя каровы, а быкi гераiчэскi-хаацiчэскiя...))))

Ответить
+27 +
Недовольный, 11:29, 20.12

Прокопович, что ты там куришь со своим кумом в Дроздах? Модернизацию провалил, 19 должностей занял. И это в 72 года. Ещё голова полна у тебя бредовыми идеями. Беги, Петя, пока при памяти, я тебя жалеть не буду.

Ответить
+21 +
Токарь, 11:29, 20.12

Вы не 2 с половиной года - а 20 лет на месте топчитесь . Сократить баранов и коров в правительстве нужно и быков в МВД и КГБ . И сразу народу легче будет

Ответить
+11 +
?, 11:30, 20.12

Как много желающих современных белорусов доить коров и какие зарплаты у тех. кто коров доит? Нужны рабы. которые спасут. самозванца? Это современные ГУЛАГи?

Ответить
0 +
Точно, кстати, 15:28, 20.12

для коров нужны доярки. Как говаривали еще в советской нашей школе -выполняет предложивший.

Ответить
+17 +
КСП, 11:30, 20.12

Скот считают по головам а правительство по членам.

Ответить
+13 +
!, 11:30, 20.12

Пациенту все хуже и хуже

Ответить
+18 +
ALES", 11:30, 20.12

Сделайте сначала элитными тех, которые сейчас стоят в коровниках все в го-не.

Ответить
+17 +
КраМо, 11:31, 20.12

В 2011 "рублевообвальном" году поголовье КРС сократилось на треть? КТО ЗА ЭТО ОТВЕТИЛ?

Ответить
+14 +
rerer, 11:31, 20.12

Зачем нам 2,5 млн коров, если у нас есть 9млн начеления*79% проголосовавших за Лу = 7 млн баранов.

Ответить
+15 +
massk, 11:32, 20.12

А если бы у нас было 5 Прокоповичей, был бы вабшэ рай

Ответить
+5 +
авто хауз Авто Папа, 11:32, 20.12

Коров в стране Больше 5 000 000

Ответить
+13 +
Фима, 11:36, 20.12

еще миллиард тонн нефти. миллион тонн золота и 1000 рудников алмазов! Прокопович чем занимается?? Мечтает? Хорошая работа-мечтать!

Ответить
+9 +
foma, 12:23, 20.12

да не, он в ферму игрет у себя на компе

Ответить
+1 +
ну да, 17:20, 20.12

это точно - и для полного шчасця не хватило 5 млн. коров

Ответить
+14 +
Серега Полоцкий, 11:39, 20.12

Надо развивать банковскую систему и малый бизнесс, а не коров))))) Сколько уже денег в агро-колхозы вбахали, когда уже выхлоп будет?

Ответить
+12 +
!, 11:44, 20.12

Для начала не нужно гробить то, что есть, и давать возможность появляться новому.

Ответить
+9 +
кол, 11:40, 20.12

да он издеваеться

Ответить
+37 +
село, 11:44, 20.12

Сельское хозяйство в большой ж...е, и судя по всему оттуда ему уже не выползти. Сужу по нашему селу. Все толковые специалисты испарились -кого предрайисполкома выгнал, кто сам ушел. Остались безвольные и бесхарактерные, кому все пофиг и день до вечера. Более менее толковый народ нашли работы вне колхоза. Коровы на новых фермах (со слов работников) не выдаиваются по новым технологиям ( стаканы отскакивают раньше времени), скорее всего будут забракованы к весне в связи с маститом. Денег нет и нет денег на корма. Свиноводство уничтожили полностью, как в колхозах. так и у людей. Быстро однако эта чума завалила этот вид животноводства -страна, ветврачи совершенно ее не ждали и не знали что с ней делать . Новые законы по чуме поиздавали когда она уже все в районе уничтожила. Хотя мало мальски грамотный человек понимал что инфекция на пороге уже много лет. Но дикие кабаны до этого лета паслись на наших огородах. И надеятся на большое молоко большая глупость. Это значит совершенно не владеть ситуацией на селе и тупо верить отчетам и показателям.

Ответить
+9 +
шлагбаум, отгораживающий ничто от ничего, 11:45, 20.12

Читать это так же невозможно, как невозможно есть сухие отруби. Вывод: Прокопович написал дрянь.

Ответить
+24 +
Эдуард, 11:47, 20.12

Если бы был , еще , не МАЗ, а МАН, Мерседес. Не "Горизонт" и " Витязь" ,а "Сименс" и "Филипс"- вообще, красота была бы..)) Только их нет из-за придурков ,типа ,Прокоповича , про коров думающих. Превративших промышленную страну в аграрную и называющим это чудом...Беларуским.

Ответить
+15 +
Алесь, 11:49, 20.12

Думаю. если б у нас было меньше "прокоповичей" проблем было бы меньше

Ответить
+5 +
Zmiter, 11:51, 20.12

Если бы у нас в "правительстве" было 2,5 сотни умных руководителей, проблем бы не было!

Ответить
+5 +
anna, 11:54, 20.12

было хотя бы у тебя половина извилины, то такую ерунду бы не нёс.

Ответить
+5 +
bybi-by, 11:55, 20.12

Если бы умоей бабушки был х.@.й она была бы дедушкой. О чем ты думаешь клоун. ЛЮДИ ЭТО КОШМАР.

Ответить
+4 +
shurik, 11:57, 20.12

А разве в нашей стране когда-либо были проблемы? Ведь у руля столько коров и баранов...

Ответить
+5 +
както так, 11:58, 20.12

5 миллионов рабов мало надо ещё 2,5 коров ...уроды

Ответить
+9 +
Бефар., 11:58, 20.12

Петя забыл с утра таблетку принять...

Ответить
+6 +
Nikolai, 11:59, 20.12

По старинке напирают на количество, когда соседи на технологии.
Для них лозунг "Уйдите с миром".

Ответить
+12 +
aLex, 12:00, 20.12

Не спасут и 25 миллионов коров. Если ни одной думающей или соображающей головы нет, а только прокоповичи, тозики да всему плеш голова. Хотя может коровы и спасли бы они намного умней этих челандреков!

Ответить
0 +
Михаил, гость, 13:02, 20.12

Правду говоришь: одна голова - хорошо, две - много, больше трёх - совсем плохо...

Ответить
+9 +
рпА, 12:00, 20.12


Вместо нового лукашенковского золотого дворца за 600 миллионов долларов можно было купить много-много коров и построить для них много-много хлевов.

Ответить
+9 +
влад, 12:02, 20.12

МЫ ВСЕ , ЯВЛЯЕМСЯ НЕМЫМИ СВИДЕТЕЛЯМИ САМО- РАЗРУШАЮЩЕГО СТАРЧЕСКОГО МАРАЗМА ,

Ответить
+3 +
!, 12:23, 20.12

Это бандитский маразм, который может быть в любом возрасте. Бандиты плодят себе подобных. разрушая страну и экономику.

Ответить
+8 +
НАРОД, 12:02, 20.12

Если бы у нас не было ВАС, у нас не было бы проблем и было бы 2,5 млн. не только коров.

Ответить
+6 +
на ладан дышишь, 12:05, 20.12

Даааа.рассмешил .герой.Представил тебя в гробу с твоей рожей,так ты же сука и там улыбаться будешь.

Ответить
+4 +
silent hunter, 12:12, 20.12

конченая экономика,преступная власть.

Ответить
+5 +
varravan, 12:13, 20.12

А бетонные паровозы не помогут спасти белорусскую экономику?

Ответить
+25 +
мишка-пилот, 12:15, 20.12

Петя, мы тут у себя на ферме подумали, падщитали: а чем ты этих 2.5 мильона каров кармил бы? Эта жеш стада какое неабъятнае. Где бы ты столька даярак и даяров и столька начальникав над ними всеми бы нашел? А еще все у нас решили, единагласна, что ты старый маразмат. Засиделся так сказать неприлично долга и не на сваем месце.

Ответить
+7 +
Тишка з пад Барысава, 12:19, 20.12

Лучше расскажи, куда отправил золотовалютный запас РБ в 2011 г.

Ответить
+11 +
Махно, 12:22, 20.12

Зерно тысячами тонн уходит в Рашу,каждый пред колхоза считает себя хозяином,скотники с зп 1000000 тырят что осталось от безысходности,а полудохлые коровы все в говне слушают Вивальди предпочитая духовную пищу и с таким сельским хозяйством мы далеко не уедеа.

Ответить
+5 +
Станция переливания мозга., 12:24, 20.12

Петр Петрович, милости просим Вас посетить наше заведение.
Проведем Вам БЕСПЛАТНОЕ переливание мозга и нарастим вымя )))

Ответить
+5 +
asd, 12:27, 20.12

Если бы у нас было 2,5 млн коров, да если их загнать по сходной цене, то сколько коттеджей можно нуждающимся чиновникам настроить!

Ответить
+7 +
TechnoWiz@rd, 12:28, 20.12

Прокопович как всегда бредит... К этим 2,5 миллионам коров, нужно прибавить современное доильное оборудование, не загаженные химией и радиацией пастбища и квалифицированный обслуживающий персонал с нормальной ЗП, чтоб не занимались воровством и порчей оборудования, и отнять кучу дармоедов от власти, которые всё равно разворуют все по пути в бюджет, оставив только малые крохи от дохода...

Ответить
+16 +
сосед, 12:29, 20.12

Он выведет новый сорт коров. Скрестит их с медведем. Чтобы они все лето молоко давали, а всю зиму лапу сосали.
Вообще они живут по принципу, главное прокукарекать, а там хоть и не рассветай.

Ответить
+17 +
Макс, 12:29, 20.12

Вот это анекдот!!! А кто как не АГЛ и его кодла нанесли урон сельскому хозяйству? А кто как не АГЛ в первые месяцы своего правления визжал, я вас уничтожу, посажу, выгоню КРАСНЫЕ ВЫ ПОМЕЩИКИ? Кто как не АГЛ приехав в Гродно на Республиуанский семинар в Обухово налился злостью и орал, что я вас сравняю с могилевщиной? СРАВНЯЛ? Идиоты хреновые. Вот и радуйтесь теперь.

Ответить
0 +
kotik, 23:34, 20.12

Так вот АГЛ - есть уже одна скотина,а там и еще добавится!

Ответить
+12 +
лукаШок , 12:33, 20.12

петюня, кем ты со своим кумом были в 1992 году, когда в Беларуси было 2,5 млн коров, и что вы сделали за последние 15 лет, чтобы поголовье, как у хорошего хозяина не уменьшилось, а прибавляло в весе и увеличивались надои?

Ответить
+5 +
Егор, 12:34, 20.12

Если бы у нас были нормальные люди у власти - проблем бы не было.

Ответить
+6 +
Проктолог., 12:35, 20.12

Совсем плох ТриПППер стал,неотложку ему,желательно УАЗ "таблетку",что бы его протрясло на ухабах.

Ответить
+5 +
николай, 12:37, 20.12

Если б у него было 2.5миллиона он бы имел 21 должность "Главный пастух"

Ответить
+15 +
ФЕРМЕР, 12:46, 20.12

кто у руля ? баран ! работая в сельском хозяйстве ежегодно сталкиваемся с проблемой реализации молока как только закупка в Россию дает сбой. тоны без преувеличения выливали в этом году в канализацию МинсК просто не покупал даже 3 сортом что для хозяйства практически даром. раньше проблем не было не хотите покупать молоко не надо было три фермы хрюшек но в этом году многие знают якобы африканская чума и просто все изьяли независимо что случая заражение так и не было . ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЙ ПЕТЯ СНАЧАЛА РЫНКИ СБЫТА НАЙДИТЕ СТАБИЛЬНЫЕ ! ВЕДЬ КАРОВА НЕ ТРАКТОР НА СКЛАДАХ СТОЯТЬ НЕ МОЖЕТ !

Ответить
+9 +
Van, 12:54, 20.12

Если бы этих 2,5 миллиона коров посадить в правительство, парламент, по исполкомам - вместо тех, которые там сидят, то пользы было бы больше и государственные расходы были бы меньше.

Ответить
+6 +
Михаил, гость, 12:58, 20.12

Если бы да кабы, да во рту росли грибы...
То мечты о 2 с половиной миллионах коров, то о продаже МПЗ какому-то частному инвестору из России, то доклад о СВЕРХНОРМАТИВНЫХ ремонтах жилого фонда...
Очень напоминает известный фильм, где всех вылечат.

Ответить
+4 +
Надежда, 13:01, 20.12

Если бы за двадцать лет не уничтожили деревню то 1 корова на 4 белоруса - это нормально.

Ответить
+10 +
Семен, 13:02, 20.12

Прокопович, помоги Родине! Надложи на себя руки!

Ответить
+17 +
ПРОСТОЙ, 13:08, 20.12

ПЕТЯ. В ДЕРЕВНЕ ИВНИК ЧЕРВЕНСКОГО РАЙОНА СТОЯТ БОЛЕЕ СОТНИ ДОЙНЫХ КОРОВ С СЕРЕДИНЫ ЛЕТА СЕЙЧАС ИХНИ КТО НЕ ДОИТ И ОНИ ЗАПУЩЕНЫ СТОЯТ НА МОРОЗЕ. ВОТ ЭТО ХАЗЯЕВА.

Ответить
0 +
Эдуард, 14:38, 20.12

видео в студию......

Ответить
+5 +
Gosha, 13:28, 20.12

2,5 млн. коров - это здорово. Только коровы сами не кормятся и не доятся, предлагаю всей "палатке", министрам и чиновникам работать с этими животными, т. к. это им ближе и понятней, а то народ этой "элите" достался не тот.

Ответить
+8 +
макс, 13:38, 20.12

Петя, у нас не коров мало, а дураков много типа тебя, сумара, ашмянцева и т.п. Многостаночник, ты разбираешься в коровах как Степашка в космосе. Давно пора сидеть за печкой.и со спрятанными спичками, ты стараешься еще идеи подавать. Дерьмо пружанское, сгинь........!!!!!!!

Ответить
+7 +
DVIN, 13:41, 20.12

Интересно у них проверка на трезвость рассудка бывает. Пусть проходят мед комиссию на адекватность.

Ответить
+6 +
Доцент, 13:42, 20.12

уже имеющееся в хозяйствах поголовье в миллион четыреста с лишним тысяч коров огромная проблема прокормить. кроме того - куда деть молоко? Если иметь 2,5 миллиона коров с удоем в 5 тыс. кг молока в год, то вал составит 12,5 млн. тонн. На внутренние потребности нам за глаза хватит 3=3,5 млн. тонн, Россия в прошлом и этом году купила около 4,5 млн. тонн. Экспорт в остальные страны до1,5 млн. тонн и больше не предвитится. Больше этих обьемов покупать не будут. Плюс с 2015 года в рамках ВТО наша молочка будет совсем неконкурентоспособна. На имеющихся фермах некому работать, нет и специалистов, и простых доярок и скотников. Единственная цель этого мероприятия - дополнительно пополнить свой карман.

Ответить
+1 +
фунтик, 14:00, 20.12

«…. Если бы мы могли сегодня иметь 2,5 млн. коров…», да к ним25 млн., нет! Сто двадцать пять млн. свиней, то наступил бы рай, в отдельно взятом государстве! С ярко выраженной социалкой!

Ответить
+1 +
валерий, 14:01, 20.12

Что бы было 2.5 миллиона коров нужен ДОБРОТНЫЙ БЫК.

Ответить
+5 +
вадик, 14:05, 20.12

Нам бы поменьше ОСЛОВ.

Ответить
+7 +
Сеня, 14:22, 20.12

"Если бы мы могли сегодня иметь 2,5 млн коров, как в 1992 году"
Прикольно что в 1992 во время "бардака" было больше поголовье а как навели "порядок" стало меньше..

Ответить
+3 +
алексей, 14:37, 20.12

также сообщил, что в марте
2014 года вопросы развития
села будут рассмотрены на
совещании у правителя.
Ха-ха. "правителя"! оговорка по Фрейду .гг

Ответить
+2 +
Баба Люба, 14:43, 20.12

Эту идею надо включить в предвыборную программу президента,народ поддержит,голоса обеспечены!

Ответить
+2 +
беларус, 14:44, 20.12

Мозгов,а не коров,у вас не хватает))

Ответить
+2 +
МВФ, 14:46, 20.12

Возьмите кредит коровами. Даём под ответственность Прокоповича.

Ответить
+2 +
arelav , 15:22, 20.12

А на фото вообще человек?

Ответить
+1 +
Квик, 15:54, 20.12

Умный меняет свое решение, дурак - никогда. { Пословица.}.

Ответить
0 +
Зверь, 16:35, 20.12

Если б да кабы, да во рту росли грибы :)

Ответить
0 +
народ, 16:40, 20.12

Всё у нас могло быть если бы его не было.

Ответить
-1 +
КотэБанда, 17:21, 20.12

Говно...Расстрелять... Без суда и следствия

Ответить
0 +
222, 17:44, 20.12

Даже если коровы буду доиться золотом и валютой, нашему правительству не поможет. Власть и хлебающие из кормушки будут набивать свои карманы еще усердней. На латание дыр в экономике страны хрен что останется. Люстрация только поможет . Люстрация всех чинуш, никак по другому. Дебил доигрался в строительство дворцов.

Ответить
0 +
Ланцэлот, 18:02, 20.12

Каровы, можа, і ёсць. Ды вось быкі падкачалі.

Ответить
0 +
вопрос, 18:19, 20.12

А не поздновато ли в таком возрасте коров "иметь"? Почему ранее руководитель, не выше районного масштаба мог выразить мысль: - "располагая дойным стадом в размере...голов"..., а сейчас: - "имею коров", "кабану дала"...?

Ответить
0 +
чуш несусветная, 18:50, 20.12

а станут коровы не угодны придумают болезнь какую- нибудь и как свиней у народа изымать и уничтожать

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован