4 мая 2024, суббота, 22:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Идеальный нацизм

54

За 20 лет «процветания» белорусы успели насмотреться, к чему приводит игнорирование либеральных ценностей.

Комментарии 54
+37 +
silent hunter, 19:50, 21.12

очень плохо,что жители рб позволяют преступной власти распоряжатся имуществом бывшего СССР.

Ответить
+97 +
!, 20:33, 21.12

Это имущество граждан РБ. на которое они могут предъявить свои права в любое время. ведь самозванец нелегитимен.

Ответить
+52 +
повторяю!, 20:55, 21.12

НЕЛЕГИТИМЕН И СМЕШОН!!!!!

Ответить
+40 +
Дед, 20:55, 21.12

Все договора на продажу не имеют юридической силы. И все покупатели нашей собственности должны это знать и быть готовыми расстаться с купленным.

Ответить
+14 +
Деду, 21:23, 21.12

Так то оно всё так, однако - Дед, когда Вы, конкретно покупали валюту в обменнике, вы хоть спрашивали: конкретно ЭТА валюта ЗАРАБОТАНА страной или ВЗЯТА В ДОЛГ?

Ответить
+4 +
Троллю, 17:37, 22.12

Это валюта ЗАРАБОТАНА дедом. Он её купил, а не ему подарили и дед в долг не брал.
Тебе не понять элементарное, впрочем как и всем луфашистам.

Ответить
+10 +
silent hunter, 21:02, 21.12

А сколько разбазарено,угроблено - не вернуть.

Ответить
+10 +
Неи, 1:20, 22.12

Не это страшно! А что упущено Время!!!

Ответить
0 +
1, 9:06, 24.12

>на которое они могут предъявить свои права в любое время.

Вот-вот. Отнять и поделить!

Ответить
+22 +
144, 20:45, 21.12

очень плохо,что жители рб не хотят понимать ситуации.

Ответить
+13 +
radical, 0:59, 22.12

что быдло, возжелавшее стабильности!!!!!
------------------------------------------------------------
BRAVO!!!
за это ничего не имеющее с реальной экономикой слово стабильность они сдадут всё...
не понимая что стабилен (в смысле неизбежен) только приход смерти, в экономике же
движение присутствует всегда

Ответить
+103 +
да, 19:54, 21.12

статья грамотная. очень глубокая. хотелось бы и подарок после ёлочке,в виде свободы и прав.

Ответить
+90 +
Borlen, 20:04, 21.12

Потрясающе достоверно и своевременно.

Ответить
+36 +
Алекс, 20:06, 21.12

Здорово.

Ответить
+21 +
7777777, 23:36, 21.12

Алекс, 20:06, 21.12

Мне тоже очень понравилоась. А всё потому, что автор - ЛИЧНОСТЬ.

Ответить
+80 +
sh, 20:08, 21.12

На базе конлагеря ленина, прикрываясь победой над фашизмом построили свой какой-то нарцисический нацизм.

Ответить
+24 +
коммент, 20:09, 21.12

Да не понимаю просто куда америкосы смотрят и евросоюз---диктатура наступает---сегодня мы в концлагере сидим(уже) а завтра они будут.
ШОС.

Ответить
+19 +
Джан, 20:12, 21.12

Из ряда многих поколений
Выходит КТО-НИБУДЬ вперед
Предвестьем льгот приходит гений
И ГНЕТОМ мстит за свой УХОД.
======================Да, это Пастернак "Высокая болезнь"

Ответить
+48 +
VIT-person, 20:14, 21.12

Вельмі глыбокі тэкст. Дзякуй

Ответить
+42 +
Житель, 20:23, 21.12

Умница, что поднял вопрос о нашей надстройке, без которой невозможно существование общества, о культуре, об этических ценностях, без которых - дичаем и превращаемся в животных.

Ответить
+19 +
!, 20:29, 21.12

Дело не в ненависти к либерализму. а в том, что либералами на постсоветском пространстве называют себя те. кто таковыми не являются. Что это за либералы. обзывающие народ быдлом? Что это за либералы. одобряющие прихватизации госсобственности и где в этом равенство возможностей индивидов и свободная конкуренция? Частная собственность должна быть заработана честным путем. иначе это наворованное. Нужно говорить, что эти люди либералами не являются. объяснять что такое либерализм. тогда ни у кого не будет к нему ненависти.

Ответить
0 +
Андрей, 21:10, 21.12

Согласен на 100%. От себя добавлю, что под видом либеральных ценностей нам предлагают: вместо самоценности индивида - эгоизм, индивидуальные права и свободы превращаются в рекламу ЛГБТ жизни, частная собственность будет только у наворовавших у народа Лукашенок, Ходоркоских, Януковичей и других Березовских с Потаниными.
Академический либерализм невозможен, всегда будут применяться двойные стандарты и простому человеку не достанется ничего.

Ответить
+9 +
!, 23:32, 21.12

У нормального индивида самоценности не бывает. есть самооценка и ценность жизни. а от окружающих он требует уважения своего человеческого достоинства и честной конкуренции, чтобы свою самооценку корректировать и понимать кем является в обществе относительно других. ЛГБТ жизнь - это жизнь людей. у которых есть врожденные особенности. они должны находить себе подобных и чувствовать себя равноправными людьми в обществе. а не загнанными зверьками. которых все преследуют травят. Чтобы не существовали двойные стандарты существуют законы. которые в правовом государстве одинаковы для всех и которые всем необходимо соблюдать. Те, кто законы не соблюдает. являются преступниками, которые должны преследоваться и наказываться государством. за чем следят граждане. Полностью от преступности нельзя избавиться. но это не причина для того. чтобы преступников не считать преступниками и не требовать для них наказания. Вы не пробовали убеждать граждан. что их квартиры все равно будут обворованы. потому что к домушникам всегда будут применять двойные стандарты?

Ответить
0 +
Назаретянин, 8:23, 22.12

Точно. Злость и ненависть вызывает не само понятие либерализм, а конкретные личности, окопавшиеся под этим понятием и имеющие наглость мнить себя либерально-демократическими лидерами!

Ответить
+15 +
varravan, 20:38, 21.12

Потрясающе точно.

Ответить
+11 +
izy, 20:38, 21.12

лаконично и в точку!

Ответить
+8 +
nerguss, 20:41, 21.12

Браво!

Ответить
+5 +
Сяржук, 20:43, 21.12

Полнейший одобрямс (не коммунистический)!

Ответить
-49 +
лариса, 20:48, 21.12

Ой,какие ужасные картины рисует Дмитрий Растаев!Апокалипсис сегодня и сейчас!Просветленные либералы,провозглашающие безалкогольные тосты за все хорошее против всего плохого.И их монструозные оппоненты очень отталкивающего вида:всегда пьяные,при разговоре плюются слюной,нацисты и вообще говнюки.Картины ужасные,а почему-то не страшно.Почему,уважаемый Дмитрий?Эту страну если что и погубит,так это не низкие цены на углеводороды.И не пьянство.И не ФСБ.И не чеченцы.Это неспособность мыслящих людей слушать и слышать друг друга.Монополия на истину в последней инстанции.Заносчивость.Крайняя самоуверенность,презрение к оппоненту,безапелляционность и такой.как бы это...не знаю,пустят ли модераторы..."интеллектуальный онанизм".Гениально же сказал классик"шумим,брат,шумим"В от этот бесплодный шум и погубит Россию,уважаемый Дмитрий.Майдану-то вы,уважаемые либералы завидуете,не верите в его способность дать какие-либо добрые всходы,оттого и подхватываете и смакуете любую несусветную чушь-от уже подписанного соглашения о вступлении Украины в ТС до надвигающейся российской оккупации.Вам нужно,чтобы Майдан заглох-иначе на его фоне будет особенно ярко видна ваша идеологическая и политическая импотенция.Кто вместо того,чтобы развивать,расширять болотное движение перегрызся в Координационных Советах,увязая в процедурных вопросах.Кто в этих же процедурах утопил СПС все эти Правые дела с Парнасами?Брызжущие слюной патриоты?Кровавая гэбня?Не скромничайте,либеральный Дм.Растаев,расскажите нам грустную правду о договороспособности либералов.И,кстати,только ли дремучести населения и зомбоящику обязаны столпы либерализма тем,что рыжих и наглых котов уже 20 лет в русских селеньях называют Чубайсами?Спросите в вятской глубинке,что они думают о персональном советнике господина Белых-госпоже М.Гайдар,и о ее советах?О ее покойном папе?Я лично,весьма либерально настроенный человек.Я и за "атомизацию личности",и частную собственность имею,в суды наши косые хожу.Но,положа руку на сердце,г-н Растаев,не кажется ли вам,что прелесть либеральной идеи весьма компрометируют,лично компрометируют отдельные личности?И прежде чем обвинять в своей несостоятельности патернализм,коснось и дикость нравов брызжущих слюной,не правильнее ли самим перестать брызгать слюной и рассуждать об "атомизации".А заниматься черной,неблагодарной,каждодневной работой,избираться в муниципальные органы,работать с населениям,решать его ежедневные насущные проблемы,наращивая собственную электоральную базу.Только таким образом и возможна пропаганда либеральных идей.А в Рунете друг на друга слюной брызгать это бесполезно.Для русского либерализма в первую очередь.

Ответить
+8 +
лариса, 20:48, 21.12 от леонида 464, 23:18, 21.12

лариса, 20:48, 21.12 - -14 +

Вы замечательно, дали характеристику невежеству человеческой личности, которое имеет свое развитие, в определенных условиях при определенном событии.
Критика замечательна тем, когда ее слышат
Ходить в суды, ради того что бы показать что система работает, где нет прав, для человека и защищать его. Я не знаю. просто думаю что это всего лишь ответственность, за свое дело. ответственность наделенная богом которая помогает понять и осмыслить то что вы пишите. и идеей какой либо партии ее не назовешь. просто быть человеком это хорошо
но по тону комментария м вашего искреннего возмущения. вы просто устали. и надо просто прилечь и отдохнуть . побыть в одиночестве . помолчать ну что ж хотя бы денек. и на другой день вы встанете уже другим человеком с новым видением тех проблем. которые вы никак разрешить не можете
Пока

Ответить
+8 +
Гражина, 12:05, 22.12

Лариса, займитесь своей личной жизнью. Поверьте, комменты - это совсем "не ваше".
Производите удручающее впечатление. В субботу вечером писать опусы на чужеродном сайте чужой страны... Диагноз, увы.

Ответить
+40 +
леонид4624, 20:52, 21.12

Дать точное определение тому что происходит в РБ. практически невозможно сегодня , либералы, демократы, коммунисты, и ряд других .......................
Я согласен статья замечательная . в том плане что хоть как то связывает прошлое с сегодняшним днем
Понимаете . а просто быть человеком на этой земле , как индивидуальность, наверное невозможно. навешивают сразу ярлыки
Жить по закону которого нет, служить кошельку прикпываясь благими намерениями и строить т что не бдет принадлежать народу
опыт развала и исчезновения в истории нашей планеты есть и это куда страшнее фашизма
Еще Генерал Юрийц Захаренко говорил, что строится режим, жить по указу работать по указу, страшнее фашизм
Да помощь со стороны надо, я согласен с этим, но она будет действенной когда народ сам осознает куда это все летит, а летит все это в бездну откуда возврата может не быть

Ответить
+14 +
Z, 21:07, 21.12

Карта зачетная!

Ответить
-1 +
Андрей, 21:10, 21.12

Кстати, всех с праздником - Днем Рождения ИВС !

Ответить
+11 +
Chief Kisco, 23:17, 21.12

Очень даже верно сказано. Особенно мне понравилось про роль государства. Оказывается, есть нормально мыслящие люди, очень приятно.

Ответить
-2 +
лекс, 23:18, 21.12

от-тож хорошо сказано

Ответить
+19 +
Ivan Frankivsk UA, 23:38, 21.12

Я не знаю больших националистов, чем русские и больших расистов, чем американские негры. Зато и те и другие больше всех кричат о чем то таком.

Ответить
+14 +
Браво!, 0:08, 22.12

Браво! Браво! В самую сердцевину так называемого "патриотизма", "консерватизма". У этих людей где-то укоренен ген ненависти и вражды. Они потеряют смысл жизни, когда некого будет съедать "живьем". Они не умеют быть самокритичными и признавать вину. Поэтому в их проблемах виноват весь мир и весь мир им обязан. Они ждут не дождутся краха своих врагов и несчастны от того, что он не приходит. Как шаманы водят интернетные "патриот"-хороводы зазывая смерть на противников в своих заклинаниях. Короче, несчастные люди, которые не знают значения слова "свобода", внутренняя и внешняя.

Ответить
+39 +
aLex, 0:12, 22.12

Только вчера ругался на "Однокласниках" аж на мат перешел хотя не столь в жизни эмоционален, но достали реально. сатаналин им отец родной и они его чтут как пастыря своего ну, что рехнулись эти люди? А ответ прост вот прочел статью и все понял с ними бесполезно ругаться и переубеждать это уже люди зомби их не переделать только стороной обходить. Мы думающие с зомби по разные стороны баррикад, вот именно это и на Майдане сейчас происходит. не отобьемся значит вся внутренняя человеческая грязь и смрад подымется и будет подавлять все либеральное как вообщем то и всегда было на Руси.

Ответить
+2 +
Aleg, 1:47, 22.12

Я думаю мешать тому, что мы наблюдаем, не надо. Хотя бы потому, что уже не помешать. Третий рейх, третий Рим. Это всё одно и то же. Нарыв должен созреть, проравть и исчезнуть навсегда. Сами говорят - четвертому не бывать! Вот и не будет, как и рейха. Я понимаю, жизнь одна и хочется... Но это ход истории. Ничего не поделать кроме как ждать. В исторической перспективе ждать недолго.

Ответить
0 +
aLex, 0:12, 22.12 от леонида 4624, 2:48, 22.12

aLex, 0:12, 22.12
А ответ прост вот прочел статью и все понял с ними бесполезно ругаться и переубеждать это уже люди зомби их не переделать только стороной обходить.

Характеристика дана точно по конечному результату события, то есть подчеркивает малый психоз в обществе, возникший в результате чего тоэ
Вопрос, Как можно достичь такого результата? Есть ли у этих граждан чувство самосохранения? то есть страх который думать и решать позволяет? чем можно достичь таких результатов? Какие экономические программы повлияли на сознание граждан. ? Использовались ли какие нибудь разработки для подавления воли самосознания, осизания или у них животный страх без раудка. разница между животным и человеком, животное говорить не может думает как поесть и тд? Что за странные передачи по ГОС СМИ ТВ. Используют ли пиарщики 25 кадр по ГОС СМИ ТВ и тд, каке новейшие разработки поставил Израильгр Лукашенко, ?
я все задаю себе вопрос. а почему это происходит. Что за напасть такая? ведь изменяя статьи Конституции РБ такого результата достичь невозможно, что бы все отрешились сами от себя. Я по поводу строительства АЭС и других строек типа уплотнения

aLex, 0:12, 22.12 Спасибо что тему к размышлению подбросил. займусь луцчше наукой. а то занимаюсь само жалостью к себе. Ну подумаешь, родился не такой как все. С кем такое не бывает? ведь одинаковых граждан на планете нет. а похожих навалом
Наука, Это хорошо. Жаль что осоцилограф забрали. , но я не жалею

Ответить
+9 +
radical, 3:05, 22.12

Чайки, как вы знаете, не раздумывают во время полета и никогда не останавливаются. Остановиться в воздухе – для чайки бесчестье, для чайки это – позор.
--
Чайка имеет право летать, она свободна по самой своей природе и ничто не должно стеснять её свободу - никакие обычаи, предрассудки и запреты."
--
Большинство чаек не стремится узнать о полете ничего кроме самого необходимого: как долететь от берега до пищи и вернуться назад. Для большинства чаек главное – еда, а не полет.
--
Не будет борьбы, не будет и поражений.
--
Все ваше тело от кончика одного крыла до кончика другого - это не что иное, как ваша мысль, выраженная в форме, доступной вашему зрению. Разбейте цепи, сковывающие вашу мысль, и вы разобьете цепи, сковывающие ваше тело...
--
...почему так коротка жизнь чаек: ее съедает скука, страх и злоба...
--
А говорил он о вещах простых и само собой разумеющихся: каждая птица имеет право летать, свобода есть сущность каждого, и потому всё, что её ограничивает, должно быть отметено прочь, будь то традиция, суеверие или любое другое ограничение в какой угодно форме.

Ответить
+10 +
radical, 3:18, 22.12

Ричард Бах/ Чайка Джонатан Ливингстон

У нас есть возможность выкарабкаться из неведения, нам надо осознать собственную исключительность и разумность. Мы способны обрести свободу. И мы можем научиться летать!
---
Существует только один истинный закон – тот, который помогает стать свободным. Другого нет
---
Мы вправе лететь туда, куда хотим, и быть такими, какими мы созданы.
---
Ошибок не бывает. События, которые мы притягиваем в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться. Каким бы ни был наш последующий шаг, он нужен для того, чтобы достичь того места, куда мы выбрали путь.
---
Почему самое трудное дело - убедить свободного в том, что он свободен и что он вполне свободен сам себе это доказать, стоит лишь потратить немного времени на тренировку?

Ответить
-1 +
Ааа, 12:17, 22.12

"Чайка по имени Джонатан Ливингстон" -- прекрасная сказка. Жалко, что сказка. А по поводу либерализма и нацизма... Ребят, читая комментарии, в которых вы поливаете грязью Россию и русских, что-то слабо верится в искренность вашего "либерализма". Понятно, что далеко не все плюют ядом в сторону "рашки", но всё же...

Ответить
0 +
1, 9:08, 24.12

А еще чайки постоянно гадят на головы.

Ответить
+6 +
dimka, 10:05, 22.12

Надо запомнить это имя - Дмитрий Растаев. Умница, как точно все разложил! Вот - пришедшая наша новая политическая элита. Попытаюсь с помощью его доводов побороться с окружающей антисвободой.

Ответить
+9 +
***, 10:56, 22.12

Очень печально, что к слову "liberty" примазываются такие как Гайдукевичи и Жириновские.

Ответить
+7 +
п.о., 11:36, 22.12

Статья очень понравилась. Если бы имел возможность, рассылал бы ее по Фейсбукам и Одноклассникам.
Вот только Лариса, 20:48, опять доказала, что некоторые к пониманию не способны: не агитируйте за атомизацию, не хайте патернализм, лучше обеспечте народ направляющим руководством через муниципалитеты, и отберите у чубайсов отобранное у народа и отдате в вятковскую деревню, а то там без руководства и доставшегося другим капитала нужник новый не может поставить великоросс.
И про "змагаров" добавлю, что это слово для меня стало определением борцов с диктатурой не за либеральные ценности, а за установление "хорошей" диктатуры. Все понимают, о ком я. Но эти тоже ничему не учатся. Все жду, чтобы прокомментировали свою "гениальную" стратегию выйти один раз миллионом граждан на площадь... наверное, чтобы диктатура сама собой отвалилась? Уроки Майдана ничего в их головах (голове их лидера) не скорректировали? Надоело, что влезают и рарушают любое намечающееся единство через компромиссы: толькі Z! Не поверите, даже родной язык не хочется употреблять, так достали! А ведь я ею восторгаюсь, роднай мовай(!), хоть и лишен возможности употреблять в быту.

Ответить
+22 +
Без луки, 11:59, 22.12

Пока нами управляют "швондеры", так и будет.
Я не анархист, но иногда задумываюсь над тем, что какой-то "мужик "считается главнее меня и я должен подчиняться его распоряжениям. )))
Причем, в бане нас трудно было бы отличить, этот "мужик" не доказал мне свое превосходство ни умственно, ни физически. Я его не выбирал в "вожаки".
Почему я должен подчиняться его "власти"? Потому что иначе меня могут "наказать"? Так я и сам могу наказать! ))))
МЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ кроме наших детей, родителей и друзей

Ответить
-1 +
Бенедзікт, 14:09, 22.12

"Какие ценности относятся к либеральным? Самоценность индивида и его ответственность за свои действия. Равенство возможностей индивидов. Гарантия индивидуальных прав и свобод - свобода совести, слова, свобода собра­ний, личная свобода и т.д. Идея правового государства и равенства всех граждан перед законом. Терпимость. Свободный рынок, свободная конкуренция, свободное предпринимательство. Частная собствен­ность, как элемент, гарантирующий свободу личности, неотъемлемая и неотчуждаемая от индивида."
----------------------------------------
Ааўтар проста ломіцца ў адчыненыя дзьверы...

Сутнасьць у тым, што гэтыя каштоўнасьці падзяляюць і кансэрватары, тым больш, што далёка не ўсе яны ўзьніклі ў розуме лібералаў...

Ответить
+1 +
п.о., 14:31, 22.12

Для Ааа, 12:17
"Чайка Джанатан..." не совсем сказка, но это понятно далеко не всем... Как далеко не всем, это очевидно, понятно что такое либерализм и демократия.
Что касается русских, то их наглость и тупость (культурные аналоги определений, простите, перестал для них подбирать) беларусы начали выбивать зеркальными методами, показывая возвратным примером отношение русских к другим. Не нравится, подскажите способ отучить их соваться в чужие дела со своими представлениями, чтобы диктовать свои условия и права, когда их никто не просит.
Но как видно, пример прибалтийцев, культурно "не понимавших" русского языка, ничего не объяснил русьським кроме как: нас обижают, нас не хотят ублажать за то, что устроились в чужой стране, куда ворвались ради СВОИХ геополитических интересов! Фу. Весь МИР русских перестанет ненавидеть, когда они научатся прислушиваться к чужим интересам.
Права одного человека не должны нарушать права другого. Только тогда это демократия. Только тогда либерализм будет либерализмом, когда уважение чужих интересов будет ВЗАИМНЫМ.
Русские взаимности, терпимости и уважения чужих прав и интересов не демонстрируют, сколько спокойно не объясняй и культурно не взывай. ПУСТЬ НЕ ЛЕЗУТ В НАШИ ДЕЛА! НАМ, БЕЛАРУСАМ, НЕ НУЖНЫ ИХ СУБСИДИРОВАНИЯ КРЕМЛЕВСКОЙ МАРИОНЕТКИ РАДИ ИХ ИМПЕРСКИХ АМБИЦИЙ. Соберитесь, русьськие ура-патриоты, в своей стране И НАВЕДИТЕ У СЕБЯ ПОРЯДОК НАКОНЕЦ! Что вы поустраивались у нас? У нас лучше? А почему я за рубеж не еду? Я ХОЧУ НАВЕСТИ ПОРЯДОК В СВОЕЙ СТРАНЕ! Но я не прислуга вам ваше дерьмо за вами убирать, чтобы вы чувствовали себя комфортно! Кажый - убери у себя и за собой. Тогда будет порядок.
Я и Европу осуждаю за то, что пошли на поводу у лицемеров и извратили СУТЬ либерализма и демократии, позволив иммигрантам из бедных стран осесть в Европе ради паразитизма в созданных ДРУГИМИ совсем не для них условиях. Заврались все красивыми словами и не видят, что проходимцы сидят у них на шее.

Ответить
+3 +
п.о., 15:34, 22.12

Для "Без луки", 11:59,
Понятие анархии извратили бомбисты конца позапрошлого века. Прочитайте что такое синергетика. Мне кажется, что это одна идея, но на более прогрессивном уровне.
Скажу вам как правовед: человек в своей жизни в управлении сверху на самом деле НЕ НУЖДАЕТСЯ! Подумайте - сколько раз каждому приходилось обращаться в суд, милицию или какой-то указ облегчал его жизнь? Так ли уж часто? ;) На самом деле органы управления, чтобы оправдать свое существование и привилегированное положение в обществе, САМИ ищут, чем людям жизнь осложнить! А диктаторы через всеобщее образование В ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ, прививают с детства необходимые для поддержания своей власти параметры восприятия бытия.
С детства каждому ВНУШАЮТ ложную картину мира, завышенное значение института государства и какого-нибудь гаранта стабильности, то есть, что стабильность и порядок есть наивысшее благо, даруемое сильным правителем, создающим на международной арене образ вашего государства, как превентивно пугающего своей мощью остальные страны мира.
Мне видится подмена понятий: стабильность как остановка движения вместо стабильного последовательного движения в развитии. Урегулированность любых аспектов бытия общими всевозможными правилами вместо применения четких, единых правил при обращении в суды В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СПОРА, не могущего быть разрешенным обычным мирным бытовым согласованием интересов сторон. Демонстрация силы власти через неусыпный контроль быта постоянно функционирующими органами законодательной и исполнительной власти, вместо их сбора в случае изменения внутри- и внешне- государственных обстоятельств для поиска способов урегулирования ситуации.
Образно говоря, саморегулирование общества, кажется невозможным как не видевшему велосипеда кажется езда на нем сложным трюком и опасной идеей. Но даже не понимая принципа, даже малые дети легко научаются на велосипеде кататься и не забывают уже никогда как это делается.

Ответить
+1 +
ris, 16:05, 22.12

Дмитрий!
С удовольствием читаю Ваши статьи. Разумно, метко, с иронией, в точку.

«Самоценность индивида и его ответственность за свои действия. Равенство возможностей индивидов. Гарантия индивидуальных прав и свобод - свобода совести, слова, свобода собраний, личная свобода и т.д. Идея правового государства и равенства всех граждан перед законом. Терпимость. Свободный рынок, свободная конкуренция, свободное предпринимательство. Частная собствен­ность, как элемент, гарантирующий свободу личности, неотъемлемая и неотчуждаемая от индивида».

Поразительно, что Вашу статью не «смодерировали», ибо я удостоверился, что всё, что касается необходимости посадить власть на цепь, сунуть ей миску под нос и заставить служить обществу, модераторы хартии с негодованием обрезают, а самого высказывателя этой мысли идентифицируют как анархиста.

Закончу Вашими словами: «Обвинять кого-то в чём-то, даже не зная, что этот кто-то из себя представляет - отличительная черта homo soveticus и postsoveticus».

С уважением Ris

Ответить
+2 +
федор, 22:41, 22.12

молодец браво.браво.браво....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован