29 апреля 2024, понедельник, 15:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 239
+1502 +
механик, 20:41, 26.12

Мужик! Уважаю за мнение.

Ответить
+768 +
пенсионерка из Италии, 20:45, 26.12

BRAVO

Ответить
+554 +
алекс, 20:52, 26.12

Обязательно будем в 18 00 проспект!!!

Ответить
+195 +
аа, 21:19, 26.12

А в БАРАНОВИЧАХ будет?

Ответить
+177 +
м67, 21:27, 26.12

Конечно. Там где и в прошлый раз - улица ленина перед горисполкомом. Если перекрывают - блокируем ближайшие проезды к площади

Ответить
+125 +
ЗАПУСТИТЬ ФЕЙЕРВЕРК!!!!, 22:38, 26.12

ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ. У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ В 18.00 на ПЛОЩАДЯХ ЗАПУСКАЙТЕ ФЕЙЕРВЕРК

Ответить
+142 +
Вася, 23:01, 26.12

самый правильный способ - инсценировать поломки авто и мелкие дтп. юридически не прикопаться, желательно чтобы у всех были камеры (видеорегистраторы) снимать происходящее на видео для использования записей в судах. только массовость может хоть как то повлиять на ситуацию.

Ответить
+26 +
апв, 23:12, 26.12

Согласен. Это вообще отличный способ. Но нужна некотороя смелость и хотя бы две машины

Ответить
+318 +
БАРАНОВИЧИ СТОП НАЛОГ, 21:34, 26.12

Площадь! 18 00! Если ты не успел добраться до самой площади, все равно подай сигнал ровно в шесть! Включи сигнализацию, просто посигналь, запусти фейерверк в небо!
Если во время акции ты видишь участника, попавшего в плен к ментам, остановись, вежливо, но настойчиво спроси в чем дело - даже такое простое участие и поддержка смогут помочь. Темные дела не любят огласки.

Ответить
+12 +
Dmitry, 7:28, 27.12

Ребят, а в поставах?

Ответить
+10 +
олег , 8:22, 27.12

по пятницам?

Ответить
+14 +
п, 10:47, 27.12

Да по пятницам. Не будь скотом!!!!

Ответить
+17 +
СТОП-НАЛОГ, 12:12, 27.12

РАБОТНИКА ГАИ, САБОТИРУЙТЕ ПРЕСТУПНЫЕ ПРИКАЗЫ

Ответить
+519 +
Это должны знать все!!!, 21:23, 26.12

Только сегодня был в Украине. Общался с людьми на тему налога на авто и как вы думаете, что я узнал, правильно, НЕТ там никакого налога на авто, как нам впаривают наши чиновники и их "пахан" А.Г. Карташенко. Да когда-то был и платили все автолюбители 60 гривен, а не от полной массы и марки автомобиля. Так что всё этот налог развод чтобы пополнить бюджет, ремонт дорог и т.д., налог включён в топливо, как и унас. Ну, и самое смешное, что техосмотр для легковых авто в украине отменён. По моему Хартия писала об этом в прошлом и позопрошлом году.

Ответить
+176 +
м98, 22:36, 26.12

Уважаемый инспектор мозги у зачоса не прочистятся т.к. заплыли жиром окончательно

Ответить
+156 +
gr, 22:47, 26.12

Ах как хочется чтобы во время какой-нибудь акции люди в погонах сняли амуницию, повязали на рукава бело-красно-белые ленточки и присоединились к нам. Мечты, мечты.....
Интересно было ли такое хоть в одной стране?

Ответить
-10 +
Гудмэн, 11:01, 27.12

Это не мечты. Это идиллический бред. Уж простите.

Ответить
+68 +
Наклоним ненаклоняемого, 23:06, 26.12

Ну что, автомобилисты и примкнувшие к ним пешеходы, а также кавалеристы и велосипедисты!
Завтра будем наклонять ненаклоняемого!!!

Ответить
+46 +
Максим, 23:27, 26.12

Окружение Президента! Если Вы не можете убедить его отменить этот налог, Вы его губите! Или у Вас нет мозгов, или Вы это делаете сознательно. Если последнее - тогда все правильно! Неужели не видно этим уже ДОСТАЛИ весь народ!

Ответить
+23 +
87, 10:14, 27.12

Да, да Максим посоветуй окружению прочистить мозги Луке. Желательно бейсбольной битой

Ответить
+204 +
ца, 22:01, 26.12

Даешь автомайдан!!!!

Ответить
+97 +
в, 22:55, 26.12

если доведется общаться с гаевыми, общаемся очень вежливо но обязательно спрашиваем об отношении к налогу)))

Ответить
+34 +
ВАСИЛИЙ, 1:54, 27.12

ТАК-ТО ОНИ ВАМ И СКАЗАЛИ ПРАВДУ!ПОБОЯТСЯ!А САМИ ПОДУМАЙТЕ, У НИХ У ВСЕХ ЕСТЬ ТЕХНИКА И У МЕНТОВ Т.Ч ОНИ ПОЧТИ ВСЕ ТОЖЕ ПРОТИВ НАЛОГА!ИНФА 100%!ЕСТЬ ТАМ ПРАВДА ПАРУ ПРОЦЕНТОВ КРАЙНЕ ОТМОРОЖЕННЫХ!

Ответить
+8 +
Наклоним ненаклоняемого!!!, 10:48, 27.12

Налоним ненаклоняемого!!!

Ответить
+35 +
афтар, 0:13, 27.12

Будет верезжать шнобель -Я НИЧЭГО НЕ ЗНАЛ? Я был у крэмле Эта ни я! Помните как с бензином...долб.еба в рубил...

Ответить
+339 +
ян, 21:08, 26.12

тут не в мозгах, а в совести и в отсуствии контроля общества над данным человеком, про которого говорил инспектор гаи

Ответить
+216 +
Просьба, 21:09, 26.12

Пусть бы еще он помог вернуть "отжатыый" его коллегами бумер у участника прошлой акции.

Ответить
+123 +
Леший, 22:01, 26.12

Каддафи уже прочистили. Ты же сам идешь его дорогой и еще обижаешься, что называют диктатором!

Ответить
+73 +
вмав, 22:48, 26.12

Каддафи немножко другое прочистили. Но тоже хорошо!

Ответить
+25 +
вс, 23:35, 26.12

Лукашенко не ведает что творит. Еще пару таких поборое и его егоже псы сожрут

Ответить
+17 +
паша, 8:26, 27.12

самим пора сожрать козла!

Ответить
+3 +
Spadar, 10:58, 27.12

Ды не ен хутчэй ганарыцца ў апошні час,дурань лічыць ,што лепш быць "мужыком" са знакам "якасці"("адмарожаным дыктатарам-калгасьнікам") ,чым "голубых кровей".
Паспрабую быць стрыманым,але калі хтосьці з шакалаў сунецца,атрымае,тое што заслугоўвае.

Ответить
+288 +
ГАИ, 21:00, 26.12

Кстате узнал насчет якобы конфискованного авто.
Это просто элемент запугивания. Автомобиль поместили на штраф-стоянку и вернут через месяц.
Так было летом во время акции стоп-бензин летом 2011 года с примерно 30 автомобилями активистов. им всем потом вернули автомобили

Ответить
+76 +
Suhov, 21:59, 26.12

Не было 30 автомобилей в 2011 году, один автомобиль только по такой же схеме был задержан. Затем вернули.
Знаю что говорю

Ответить
+1 +
надо верить людям!, 22:57, 26.12

Так, может, не в Минске такое было? Раз == ГАИ, 21:00, 26.12 == сказал, что такое было, назвав конкретную цифру, значит, было!

Ответить
+5 +
гаи гаи, 1:40, 27.12

ну вот точно , если подписался гаи. значит правду сказал))) Автомобиль нельзя поместить просто на стоянку и просто вернуть через месяц. может этот несчатсный просто алиментщиком был или должником. если он был вообще...

Ответить
+298 +
алан, 21:12, 26.12

А как иначе. Этот грабеж обижает ВСЕХ, за исключением ну очень узкой кучки приближенных к корыту. Без различий даже по политическим пристрастиям. Они хотят сломить целый народ, причем душить одних руками других.
Уверен, даже в ОМОНЕ и КГБ есть недовольные

Ответить
+308 +
НЕ БОЙТЕСЬ, 21:16, 26.12

Над каждым недовольным инспектором начальника не поставят. А значит гаевые будут по мере возможности саботировать!
Поэтому не боимся и как сказал этот человек - МЫ ОДИН НАРОД!
А раз так встречаемся завтра в 18.00!

Ответить
+241 +
Костя, 21:19, 26.12

похоже ЭТОТ кловун уже ВСЕМ надоел ...

Ответить
+38 +
иа, 22:48, 26.12

И еще как. но система есть система. и ее надо менять

Ответить
+12 +
дачка партызана, 10:48, 27.12

все верно, ПОРА МЕНЯТЬ ЛЫСУЮ РЕЗИНУ!!!

Ответить
+23 +
?, 22:59, 26.12

И это пока только цветочки, Костя! Что-то будет в 2014!

Ответить
+122 +
АКЦИЯ, 21:34, 26.12

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ПРИЙТИ А НЕ СПРАШИВАТЬ ГДЕ БУДЕТ ГДЕ НЕ БУДЕТ.не кого не просят с гранатой на танк кидатЬся.

Ответить
+27 +
жд, 23:01, 26.12

Вот именно должен придти каждый. Именно поэтому нужно оповестить максимальное количество людей - ссылками в интернете, репостами, листовками и в разговоре

Ответить
+5 +
циркач, 11:58, 27.12

согласен. КАЖДЫЙ должен приехать / прийти СЕГОДНЯ в 18:00, а не спрашивать: "А будет или не будет?".
без нас, БЕЗ КАЖДОГО ничего не будет!

в очередной раз обращаюсь К ПЕШЕХОДАМ (таким же, как и я)!
ДРУЗЬЯ! давайте проявим солидарность с автомобилистами.
мы же всё-таки БЕЛАРУСЫ. мы же всё-таки ЛЮДИ!

СЕГОДНЯ мы поддерживаем даже не владельцев машин, а таких же беларусов, как и мы. которые также недовольны тем, что происходит с нашей страной!

достаточно просто выйти-погулять СЕГОДНЯ на центральные площади городов в 18:00. просто погулять... и увидеть, что с своём мнении ты не одинок.

Ответить
-82 +
спртвп, 22:16, 26.12

а не быть мусором религия не позволяет?

Ответить
+74 +
е, 22:49, 26.12

Кто ж тогда будет пьяных за рулем отлавливать
Полиция (а не мусора) при любой власти нужна

Ответить
-65 +
777, 22:23, 26.12

Он вам показывал служебное удостоверение? Вряд ли ...

Ответить
+104 +
xxx, 22:46, 26.12

В Литве например нет никаких налогов,точней налог входит в стоимость бензина..бензин стоит 4.50LT это почти 2$...этот вариант лучше..потому как если ты год не ездишь или ездишь на одной авто..зачем платить за другую..а с вас будут сдерать сразу на год вперед..и вообще я не пойму..вроде дороги строятся и всегда строились за счет налогоплательщиков ! а эти суки уже не знают как создрать с граждат бабла !

Ответить
-27 +
roma, 5:59, 27.12

Кстати по поводу налога, в Канаде допустим он есть, минимум $260 в год, если нарушаешь правила то и больше, плюс каждый год за права надо платить около $90, без разницы есть машина или нету
Плюс при покупке машины надо 15-20% налогами отдать
Но тут сравнивать не корректно, доходы все же разные ((

Ответить
+2 +
Контра, 10:51, 27.12

Акромя налогов при покупке авто...все астальное чушь несёте уважаемый....

не путайте страховку на авто с налогами (откуда нах зависимость от нарушений ПДД???)

Ответить
+3 +
Вася, 23:00, 26.12

действительн онастоящие мужики либо уже давным давно ушли из органов, либо в открытую поддерживают ротестующих. а занете вот это прятанье за чужими спинами.... ведь чужие спины на самом то деле не каменные и они тоже рискуют и не только рискуют а реально страдают. и вот ради чего? ради такого вот робин гуда в кустах?

Ответить
+15 +
Автолюб, 23:40, 26.12

Дело написали. Действовать вежливо. Не поддаваться на провокации провокаторов, которые тоже читают хартию.

Ответить
+6 +
учитель, 8:11, 27.12

Грамотно!

Ответить
-21 +
xxx, 8:48, 27.12

Брехня, сами написали, я не верю.

Ответить
-7 +
Алекс, 10:12, 27.12

Ну если это он написал - отлично)) но чует мое сердце, что ребята из хартии постарались над этим письмом самостоятельно))))

Ответить
+239 +
littvin, 20:42, 26.12

Если бы все мусорки написали рапорта на увольнение,то и жизнь была бы другая

Ответить
+122 +
да, 20:48, 26.12

и написали бы рапорт все сразу! Завтра Стоп Налог в 18.00.!

Ответить
+43 +
ыва, 22:50, 26.12

Это было бы отлично. Лука сам с генералами бы по проспекту шнырял и номера переписывал)

Ответить
+3 +
дачка партызана, 11:02, 27.12

Лука сам с генералами бы по проспекту шнырял и номера переписывал) ------------------ згадалі мне "Афганца" Васіля Быкава, дзе пісьменьнік апісаў факт...як на пачатку сваяго прэзіденцства Пляшывы прымаў удзел у разгоне мірнай дэманстрацыі, ...нехта яго апазнаў і пад маскай, а было гэта на Першамайскай...

Ответить
+18 +
Антон, 20:50, 26.12

Надежда криминальных элиментов

Ответить
+110 +
рнпьлgfn, 20:54, 26.12

Видать и там еще мужики есть. хотя точно знаю, что нормальному человеку там тяжко. уходи не тяни пока не стал как большинство

Ответить
+90 +
бабка в тапках, 22:28, 26.12

почему нормальные должны уходить-пусть ненормальные уходят. Оставайтесь!

Ответить
+75 +
Лай, 20:55, 26.12

Напишут более менее вменяемые, а сволочи останутся, в общем то так и происходит ...

Ответить
+150 +
Van, 20:57, 26.12

А вот это ты зря.
Эти люди должны быть и служить достойно народу, им ещё предстоит упаковать всю эту цыганскую кодлу. Вопрос конечно в избыточном количестве и недостаточном качестве нашей милиции, это правда.

Ответить
+13 +
чел., 23:06, 26.12

Без всякого сомнения, есть там и умные, и хорошие, и адекватные, и специалисты своего дела, и с ясным пониманием обстановки в стране! Просто, дураков туда много набрали и тех, кому надо выслужиться и п-опу лизать! С народом - поднимите голову за достойную жизнь и права!

Ответить
+17 +
Гриша, 22:12, 26.12

Плешивый бы перед ними на коленях ползал, умолял остаться.

Ответить
+275 +
Dionis, 20:46, 26.12

Не забывайте завтра в 18.00! Был и буду снова!

Ответить
+50 +
ам, 21:18, 26.12

Да Дима мы помним, мы с тобой!

Ответить
+25 +
ым, 22:51, 26.12

Будем!!!

Ответить
+455 +
minchanka, 20:47, 26.12

Вслед за Украиной, возможно, и мы почувствуем себя одним народом? Люди, вдумайтесь: одна из силовых служб (из всех наших самая вменяемая ИМХО) сделала шаг навстречу народу. Давайте не будем их отталкивать. Акции проводить можно и нужно, но без провокаций и слишком откровенных нарушений. Как говорят на Майдане: "Эти тоже наши, только ещё об этом не знают". Улыбнёмся им, поговорим приветливо. Люди всегда чувствуют, когда к ним как к собакам относятся, и проявляют агрессию в ответ. Победа близка!

Ответить
+85 +
мишка-пилот, 21:04, 26.12

Раз уж есть вменяемые люди в ГАИ, так пусть и вычислят провокаторов и тихушников. Даже машины у них заберут насовсем... Другой раз ниповадно будет провокации устраивать. Им, однозначно, известны такие особи, которые из справедливай акции, норовят устроить "железо со стеклом". Это будет посильный вклад в "промывание мозка" не толька шнобелю, но и прочим больным на голову.

Ответить
+12 +
не ново, 23:16, 26.12

Улыбки, дружелюбие, сочувствие, понимание, что они на работе всё же! Мы - один народ, мы - одной крови, мы - наши, мы - едины в стремлении к лучшей жизни и желании перемен! Знаю, что некоторые из них давно читают Хартию и с большим пониманием относятся к событиям в стране. Вместе - мы сила! Мы - едины в порыве сделать жизнь нормальной!

Ответить
+95 +
кам-хам , 20:48, 26.12

только вместе мы сила врач и даже мент и простой работяга или не важно кто по профессии важно что ты гражданин
и только если люди с оружием возьмут его в руки то тогда может он и уйдёт (шос)
а Вам уважаемый сотрудник ГАИ самое лучшее что можете сделать даже если примут этот идиотский указ или приказ не выписывать штраф за отсуствие техосмотра ведь сейчас будет много тех кто без него я один из их и тем самым вы покажите что ложили на это и солидарны с гражданами своей страны
и может наше бездарное правительство во главе с вождём поймёт что не чего не выгорело у них

Ответить
+14 +
забей на налог, 23:52, 26.12

А вот это очень толковый вариант! Если режим не уступит народу с этой идиотской "рэкето-пошлиной", тихо, без сотрясания воздуха, ЗАБИТЬ НА НАЛОГ!
Вот и посмотрим, с нами ГАИ или...

Ответить
+54 +
eto ja, 20:49, 26.12

Не прочистятся!!!!!!! ИХ просто нет!!!!!!!!

Ответить
+78 +
Свой, 20:49, 26.12

Бунт на корабле!!! Лукашенко наверное от этой новости взбелениться и дать заставит всех жестко перетрахивать .

Ответить
+292 +
молодца, 20:49, 26.12

Инспектор! Вы настоЯщий сотрудник МВД ! И гражданин ! Пусть у нас всё получится !

Ответить
+38 +
Кахеист, 21:23, 26.12

Очень хочется прочесть Ваш комментарий где-то во вторник-среду.Когда эти настояШчые сотрудники мэвэдэ, начнут обзванивать водителей, у которых переписали номера 27.12.2013....

Ответить
+14 +
jonik, 8:52, 27.12

Если даже и будут обзванивать, то что? Да ехал по проспекту, да ехал по своим делам. Что-нибудь нарушал? Нет! Конкретные и документально подтвержденные претензии ко мне есть? Нет. До свидания, у меня нет времени!

Ответить
-8 +
Бефар., 0:04, 27.12

Инспектор, вы в будущем после падения режима претендуете на зам.министра Внутренних Дел, если всё подтвердится.

Ответить
+105 +
bonek, 20:50, 26.12

Респект и уважение таким "ментам"!!!

Ответить
+11 +
Земляк, 4:19, 27.12

bonek, 20:50, 26.12 - +64 +
Респект и уважение таким "ментам"!!!
========================================================================
Дружище! Таких людей нельзя "ментами" называть...
Конечно, очень жаль, что таких сотрудников милиции очень и очень мало.

Ответить
+5 +
шелл, 10:00, 27.12

Есть милиционеры - эти бумажки перекладывают (штабисты), есть мусора - ну, про этих то всё понятно, а МЕНТ работает на земле и имеет уважение, так что звание МЕНТ еще заслужить надо!

Ответить
+1 +
Земляк, 14:54, 27.12

Земляк, 4:19, 27.12 - +8 +
bonek, 20:50, 26.12 - +64 +
Респект и уважение таким "ментам"!!!
========================================================================
Дружище! Таких людей нельзя "ментами" называть...
Конечно, очень жаль, что таких сотрудников милиции очень и очень мало.шелл, 10:00, 27.12 - +5 +
Есть милиционеры - эти бумажки перекладывают (штабисты), есть мусора - ну, про этих то всё понятно, а МЕНТ работает на земле и имеет уважение, так что звание МЕНТ еще заслужить надо!

шелл, 10:00, 27.12 - +5 +
Есть милиционеры - эти бумажки перекладывают (штабисты), есть мусора - ну, про этих то всё понятно, а МЕНТ работает на земле и имеет уважение, так что звание МЕНТ еще заслужить надо!
==================================================================================
Ну, так тому и быть: дай Бог, этим МЕНТАМ (настоящим мужикам), крепкого здоровья и долгих лет жизни на благо своего народа!!!

Ответить
+246 +
Drs, 20:52, 26.12

Всегда говорил , что гаишники самые вменяемые. ГАИ с нами уже кое что. А автору уважуха. Уверен , что не одна сотня людей сегодня пожала бы тебе руку.

Ответить
+19 +
Сашка Русский, 20:53, 26.12

Главное, самому не быть мусором, ибо каждый отвечает за свои поступки-действия-бездействия самостоятельно. А щелкать клювом по клаве, не есть поступок гражданина, и ждать чего с неба. Оттуда-кроме дерьма, ничего не падает.

Ответить
+41 +
Тоже мне умники!, 20:54, 26.12

Интересно, а что имеется ввиду под словом "провокация"? Надеюсь, не отказ подписать незаконный протокол? Инспектору: МОЛОТОК! Жаль, убрали фамилие-имя, был бы звездой байнета, серьезно те говорю. И уж всем известно, что если гаишник уволился, то без работы не останется, верно?

Ответить
+2 +
aaa, 1:42, 27.12

просветите, где гаишникам на работе зеленый свет?

Ответить
+6 +
умнику, 9:47, 27.12

т.е. ты бы предпочел, чтобы нормального чела пресанули ради "звезности" в тырнете?? ну ты и г... о!

Ответить
+101 +
будь бдителен Брат!, 20:55, 26.12

среди НАС на акции протеста уверен будут провокаторы лучезарного...не потдовайтесь на провокации если они будут иметь место

Ответить
+21 +
Митяй, 22:12, 26.12

Давайте обсудим возможные провокации и способы противодействия!!!

Ответить
+125 +
стоп лука, 20:55, 26.12

Молодец инспектор..не все идиоты.Они тоже люди,и очень приятно что мы один народ.Больше бы таких ребят в милиции.Вместе мы победим

Ответить
+17 +
Гражданин, 20:55, 26.12

или фейк... или правда... уверен во-втором :)

Ответить
-12 +
zet, 1:43, 27.12

ну и зря

Ответить
+75 +
DVIN, 20:55, 26.12

Однако удивило, я ( по опыту общения с ГАИ )думал там вообще порядочных и здравомыслящих нет, а тут такая приятная неожиданность. оказывается есть еще.

Ответить
+40 +
===, 21:22, 26.12

Так писал же один человек во время акций стоп-бензин 2 года назад, что в их организации есть действующие менты и даже КГБшники (они тоже разные бывают, есть например следаки. которые только экономические дела распутывают, а политикой не занимаются).
А иначе как - налог ведь всех касается - и мента и КГБшника и дедка. который за лукашенко голосует

Ответить
+166 +
Гражданин, 20:55, 26.12

Даже это письмо, в наше время, весьма мужественный поступок со стороны работника правоохранительных органов. Это доказывает, что не все еще зомбированы, а многие адекватно оценивают политическую и экономическую ситуацию. На мой взгляд, таким работникам необходима гарантия восстановления в должности, в случае применения к ним трудовой и административной ответственности, после распада диктатуры. Тогда, гораздо большее количество правоохранителей открыто бы отказывались исполнять преступные приказы

Ответить
+160 +
Вася, 20:55, 26.12

Уважаемые сотрудники ГАИ, для того чтоб поддержать свой народ, вам надо просто ничего не делать! Куда проще! Неужели вы не можете пожертвовать выговором ради собственного народа? Просто не записывайте номера!

Ответить
+73 +
пора!, 20:58, 26.12

милиция с народом!милиция с народом! давайте уже создадим мир в нашей стране!!!хватит подчиняться там кому-то!

Ответить
+129 +
Токарь, 20:58, 26.12

О даже менты просыпатся , начали . Лука всех уже достал .

Ответить
+121 +
молодец!, 21:01, 26.12

ментом можешь быть, а в мусора превращаться не стоит

Ответить
+89 +
сосед, 21:02, 26.12

Уважуха) если ты с нами!

Ответить
+48 +
Ванилька, 21:02, 26.12

Большинство поддерживают акции типа "Стоп-налог", "Стоп-бензин", молчаливые акции и т.д. Тока почему-то хватают народ и швыряют в автозаки, готовы порвать и избить за любое сочетание БЧБ цветов. Странная у вас поддержка, господа мусора

Ответить
+10 +
Vicont, 21:04, 26.12

Не верю!

Ответить
+37 +
Уля, 21:04, 26.12

Настоящие мужчины вседа идут ВПЕРЕДИ!!!!

Ответить
+63 +
***, 21:06, 26.12

Всегда говорил, что сотрудники ГАИ -самая интеллигентная часть милиции. А сволочи есть везде.

Ответить
+187 +
Неворошиловский стрелок, 21:07, 26.12

А мозги Лукашенко прочистит только пуля!

Ответить
+37 +
Вася, 22:19, 26.12

Да. Давно пора проветрить скворечник.

Ответить
+120 +
19 декабря, 21:08, 26.12

Уважаемые пешеходы! Приходите поддержать акцию 100п НАЛОБ и захватите с собой детские машинки, ведь и на них скоро введут налог...

Ответить
-9 +
Пешеход, 23:01, 26.12

Мы то придем, вопрос в другом. Когда вы начнете уважать пешеходов. парковаться по-человечески, пропускать пешеходов на переходе, перестанете ездить в пешеходной зоне, перестанете греметь музыкой из своей машины в 2 часа ночи под окнами и т.п.? А то знаете ли после таких хулиганств не очень то хочется идит вас поддерживать.

Ответить
+25 +
автолюбитель, 23:59, 26.12

Знаешь, дружище, и вас бы к порядку многих приучить!
А поддерживать надо не нас, а себя в первую очередь и свою гражданскую позицию!

Ответить
+4 +
циркач, 12:07, 27.12

ну, тогда сиди дома. в чём проблема?
сегодня ввели налог на передвижение на авто.
завтра введут налог на передвижение пешком!!!

Ответить
+7 +
как бы, 23:24, 26.12

Детскую машинку на палку и ---- как флаг! Здорово!

Ответить
+14 +
mikail, 21:09, 26.12

если введут налог никто не проголосует за избранников за режим за лу
кашенко в том числе и я

Ответить
+13 +
BY, 21:55, 26.12

Голос ирмошынай 1 к 5 000 000 ...

Сегодня просто не проголосовать слишком мало... увы...

Ответить
+3 +
ам, 9:58, 27.12

Нужно выйти всем, тогда Лукавый испугается

Ответить
+136 +
КНЕХТ, 21:11, 26.12

В этой стране, Письмо НЕ СОГЛАСНОГО ГАИшника, с ДЕБИЛЬНЫМ введением налога, это ПОДВИГ!

Ответить
+5 +
кмпвы, 21:13, 26.12

Не верю!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+57 +
aivan, 21:14, 26.12

Только сегодня был в Украине. Общался с людьми на тему налога на авто и как вы думаете, что я узнал, правильно, НЕТ там никакого налога на авто, как нам впаривают наши чиновники и их "пахан" А.Г. Карташенко. Да когда-то был и платили все автолюбители 60 гривен, а не от полной массы и марки автомобиля. Так что всё этот налог развод чтобы пополнить бюджет, ремонт дорог и т.д., налог включён в топливо, как и унас. Ну, и самое смешное, что техосмотр для легковых авто в украине отменён. По моему Хартия писала об этом в прошлом и позопрошлом году.

Ответить
+90 +
Не быць скотам!, 21:14, 26.12

Общался с многими инспекторами ДПС, знакомыми и не знакомыми, у всех одно мнение: - они против налога... однако служба, все хотят бросить работу, но есть у них неописуемый страх: - кому они нафик нужны на воле, они ничерта делать не умеют и реально работать не хотят, а вот махать полосатой палкой большого ума не нужно...

Ответить
+13 +
Митяй, 22:34, 26.12

Все профессии нужны, даже идеологов, вопрос в том какую линию гнуть, одно дело жопу вылизывать лучезарному, наплевав на все нормы морали, а другое дело отстаивать чистоту моральных принципов...

Ответить
+3 +
zet, 1:45, 27.12

да при чем тут налог и их служба. служба службой, а налог и они будут платить, не знаю ни одного из них, у кого не было бы своего авто, так где ж они могут быть за.

Ответить
+39 +
михмих, 21:14, 26.12

еще бы дикторы на ТВ присоединились к нормальным ментам. Как можно смотреть людям в глаза?

Ответить
+66 +
гость, 21:14, 26.12

Ничто так не бесит всякую мразь, как сдержанность, вежливость и не повторение их грубости и хамства. Они не понимают, что можно жить и поступать по-другому, никого не унижая и не оскорбляя.
Спасибо всем участникам протестной акции. Будьте и дальше такими же дружелюбными, не давайте поддонкам повода. Будьте мужественны.

Ответить
+39 +
Стоп Лука, 21:16, 26.12

Не все так плохо, есть еще настоящие мужики ))) Уважаю!!!

Ответить
+20 +
Sergey, 21:16, 26.12

Один в поле не воин (про сотрудника гаи). Но на предыдущей акции хоть и никто не грубил сотрудникам, а бмв у одного человека конфисковали. Поэтому чтоб представители власти не говорили, что им прикажут, то они и будут делать. Не зависимо на какой стороне они.

Ответить
+39 +
Prodigy, 21:17, 26.12

Молодец,скоро их будет намного больше!!!

Ответить
+25 +
Воланд, 21:17, 26.12

19 Декабря 2010 в форме работников ГАИ и в машинах ГАИ, было немалое количество ОМОНОовцев, и задерживающих кандидатов в през., на авто ГАИ в том числе. За что господин Корзюк (нашальник минской ГАИ, он же хоккейный спарринг партнер) получил третью болшую звезду.

Ответить
+12 +
090, 23:02, 26.12

А еще гаишники умеют красиво блокировать машины обществинных активистов с последуюшем избиением их омоном.

Ответить
+51 +
ГАНС, 21:23, 26.12

ДПС ГАИ ,вед вы офицеры в основном,работаете на своих участках с людьми в любую погоду,не уподобляйтесь кабинетным чиновникам высоких званий,работайте 27.12.13г.как подсказывает совесть,нормальных сразу будет видно.

Ответить
+37 +
Автомобилист , 21:23, 26.12

Совесть у мужика на своём месте, мыслит как любой нормальный и порядочный человек. Идеологи с его работы не смогли запудрить ему мозги. И к стати он не одинок среди работников ГАИ. Есть и там порядочные люди с"открытыми глазами". Уважаю.

Ответить
+45 +
Николай, 21:27, 26.12

В ГАИ страшная нехватка кадров. Там вполне адекватные люди по-большей части.
Для меня откровением было, когда из первых рук и независимо одно от другого узнал, что массово бегут из ГАИ, милиции, таможни и погранвойск.
Зачос думает, что если мочить своих, то мир забоится. Может он прав, судя по препонам на западных границах.

Ответить
+87 +
Рыгор, 21:27, 26.12

Среди гайцов много адекватных людей.Мне не раз попадались такие на дорогах.Один даже попросил бел чырвоно белый сцяг.Что у меня на ветровом стекле.Вот бы было чудно,чтоб и гайцы подключились к акции.А шо остановился человек открыл капот,к нему гаец подъехал и тоже делает вид.шо помогает разобраться.Ешо бы водилы с пожарных и скорых машин да и таксисты подтянулись.А если бы и водилы дальнобои и грузовых машин,ваще ништяк бы был.У всех же есть личное авто.

Ответить
+23 +
Александр, 21:55, 26.12

бел чырвона белый сцяг. где взял ??тоже хочу себе ,подскажи. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ

Ответить
+31 +
Рыгор, 22:21, 26.12

Минск рада БНФ. от туда привезли. Но его очень просто и самому сделать,Попроси любую портниху.Присоски можно купить на строй рынке. флогшток можно взять и с заката над болотом или другого флага их в магазинах хватает.Я Был на Украине взял и флажок Евросоюза и Украины.Теперь у меня их три в машине.по бокам Евросоюза и Украины,в знак солидарности с майданом в центре наш БЕЛ-ЧЫРВОНА-БЕЛЫ. сзади на машине пагоня. Ешо хочу заказать на двери по бокам по Пагоне. Вообще всё .что свазано с нашими символами меня очень интересует.Правда нашёл тока часы луч с пагоней .Но лиха беда начало.

Ответить
+2 +
Андрей, 22:25, 26.12

А может это вежливая форма конфискации флага?)))

Ответить
+17 +
Рыгор, 22:35, 26.12

Да нет,гаец в теме был,даже подискутировали насчёт исторической ценности,Пагоню он признал как беларуский герб,а вот флаг нет.Хотя после разговора согласился со мной,что белчырвонабелы ближе беларусам,чем закат над болотам

Ответить
+6 +
Вася, 23:21, 26.12

некисло грамотный гаец вам попался однако. если бы все такие были.

Ответить
+24 +
Кахеист, 21:30, 26.12

Ппц Вы люди садомазохисты! Гаишники такие белые и пушистые ???
А на прошедшей неделе не они, случайно, звонили участникам акции и предлогали приехать и заплатить штраф???
з.ы. Или тролли-отбеливатели активизировались или .......

Ответить
+4 +
Кахеист, 21:42, 26.12

Ну да,кгбэшно-фэсэбэшные шавки отрабатывают пайку....
Спалились!

Ответить
-71 +
Алекс, 21:35, 26.12

автомобилисты! Я бы посоветовал Вам немного другой путь - законный. если бы Вы все скоординировались и подали требование Власти указать - кто конкретно придумал этот налог.. Я понимаю Ваше возмущение - но боюсь, никто на Ваши действия не отреагирует.. тут в чем *фишка* - согласно закону есть возможность отзыва депутатов. Это конечно муторно и долго.. Но - Законно по действующему закону!
смысл в чем - если граждане республики Беларусь будут знать - кто конкретно действует вопреки воле народа - то этого депутата можно отозвать как не оправдавшего доверия избирателей. Прошу не кидаться старыми покрышками - но с властю можно и нужно в первую очередь бороться ее же законами. Чуть что - публично в суд! Никуда не денутся - ОБЯЗАНЫ отвечать.. Да, это сложно.. Но - соответствует тому, что есть..

Ответить
+28 +
Сапёр, 22:04, 26.12

Ато мы не знаем кто. Все до одного на карандаше. Придет время... А законы ваши "действующие" действуют только им на руку.

Ответить
+30 +
Лют, 22:32, 26.12

Аб чым вы пішаце, спадар Алекс? Хіба вы спалі апошнія 20 год?
Бо ўсе ведаюць, што не працуюць тут гэтыя механізмы: а ні выбараў дэпутатаў, а ні іхняга адклікання.

Ответить
+23 +
Алекс, 22:46, 26.12

я - не спал.. Я просто по одну поводу написал *Официозно* в Минск, в свой *родны* горисполком. Это мелочь - но шороху было.. Это конечно мелочь.. Но с другой стороны - вот уже *пяро нарыпела* (як у Вожыке).. новый закон.. И теперь - всех, кто будет препятствовать движению транспорта - будут штрафовать. И кому Ваши деньги пойдут? Власти? А с другой стороны - пусть один человек - это мелочи. И одно письмо - тоже мелочь. Но если писем протеста тысячи? Что, тяжело напрвить каждому одно письмо протеста? Пригласить прессу и привезти *воз* писем протеста и вывалить на крыльцо? Пусть весь мир увидит - народ против решения власти. Посмотрите на *Майдан*. Одного - можно привлечь. Ну а если тысячи? Законнопослушных граждан выразят свою волю?

Ответить
+13 +
бабка в тапках, 22:33, 26.12

одну куклю уберут-другую посадят, делов то.

Ответить
+5 +
андрей, 22:36, 26.12

Ты что!!!Это же долго!Лучше развесёлой гурьбой соберёмся,авось прогорит то дело!)))

Ответить
+18 +
Митяй, 22:50, 26.12

Алекс!!! Вы абсолютно правы!!! Этим и должна заниматься оппозиция, т.к. в их партиях относительно много людей и можно довольно быстро скоординировать действия и данные инициативы были бы только плюсом в их копилку, а мы, простой народ можем только поддержать массовостью акции солидарности, я напишу письмо, но я не смогу собрать подписи тысяч людей. Если оппозиция была бы организована и работала слаженно, на подобии военной структуры, то возможно импичмент Лукавому давно бы уже был бы объявлен, не нужен один лидер, нужно общее дело, лидера уничтожить легко а вот общее дело невозможно!!!

Ответить
+3 +
Вася, 23:22, 26.12

о каком законе выговорите, люди в т.н. палатке совершенн опосторонние и зваться депутатами не могут вообще никак. вот и смотрите что там дальше по закону получается. что нужно делать по закону когда власть узурпирована? а, милейший? ну просветите нас.

Ответить
+1 +
byasha, 0:57, 27.12

Алекс, 21:35, 26.12
Прабачце, з якой вы плянеты зваліліся? Самі хоць разумееце, што напісалі?

Ответить
+8 +
Олег, 21:36, 26.12

В кгб? В омон? Недовольные? А разве им такой приказ поступал?

Ответить
+10 +
Йокарный Бабай, 21:41, 26.12

Большинство - нормальные люди и слышал как коллеги между собой говорили перед первой акцией: "Пусть собираются".
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну в то что большинство поддерживают протест сомнений нету так как им всем тоже платить придётся, но вот что большинство в ГАИ нормальные люди это он загнул конечно. Может один или два на сотню и то нормальные не для всех.

Ответить
+34 +
ДЕД, 21:42, 26.12

Озвучьте пожалуйста Ф.И.О. тех кто причастен к конфискации авто на штрафстоянку... Кто дал такое распоряжение.... и кто в этом участвовал... Народ должен знать этих героев борьбы с преступностью....

Ответить
+7 +
Виктор Гродно, 21:43, 26.12

Даешь " 100п НАЛОБ"!!!

Ответить
-20 +
не верю, 21:45, 26.12

не верю!!!!!!!!!!!!!! нет таких инспекторов гаи в рб!

Ответить
+4 +
Кахеист, 22:09, 26.12

+100500

Ответить
-5 +
Вася, 23:23, 26.12

а я верю, один на тысячу наверное всё же есть.

Ответить
+6 +
Леши, 21:45, 26.12

Надо съездить и прочистить!!!

Ответить
+96 +
BY, 21:53, 26.12

Пару месяцев назад приходил ко мне бывший гаёвый на работу устраиваться. Собеседовались, в общем... Ну у меня в конторе правило - бывших кгбилов, ментов и прочий бесполезняк не брать, ибо считаю, что они все и есть истинные отморозки... а мне ментовские порядки не нужны.

Но раз уж чел пришел, то разговорились...
Оказывается несмотря на передоз мусорской массы - в ГАИ недостаток в сотрудниках. Работа не сахар. Основная работа - стоять на хорошо проветриваемых перекрестках в жару и морозы и выезжать на места ДТП. Часто приходится сталкиваться с человеческим горем, и это все накладывает определенный отпечаток. Часто бывает, что идет вызов на место ДТП, но им надо стоять на проспекте победителя, сопровождать главного бюджетника страны...
Карьеру там может сделать исключительно подонок, так как система доносов там работает как часы. Если ты первый не стуканул, то настучат на тебя и ты пошел с волчьим билетом "на свободу". После этой беседы я по другому на человеков с полосатыми палками смотреть начал. Реально, хочется тысяч 50 дать, что бы хоть еды какой в столовке купили...

В общем, я верю что такое письмо мог гаец прислать... Но все равно - на работу их брать не буду. С голоду не помрут. В евроопте грузчики нужны ))

Ответить
+22 +
Вася, 23:35, 26.12

Карьеру там может сделать исключительно подонок
-----------------------
истина. причём универсальная для РБ вообще

Ответить
+20 +
тут, 21:55, 26.12

Удивительно то, что в этом Бедламе, еще есть те, кто адекватен, порядочен, сохранил свою человечность и возможность думать.

Ответить
+4 +
Вася, 23:36, 26.12

их ОЧЕНЬ мало

Ответить
+156 +
Бывший русский, 21:55, 26.12

Ребята в погонах ! Даже при расстрелах по приговорам "тройки" некоторые стреляли в воздух. У Вас есть такая возможность - потерять блокнот с номерами авто, "случайно" стереть видиеозапись... да не нам вас учить. Для отмазки всякой шушеры, возомнившей себя хозевами жизни (за народные, кстати, деньги), вы и не то выделываете. А слабо прикрыть нормальных пацанов, "нормальных" в истинном смысле этого слова ?

Может быть я повторюсь, но очень накипело -
В Хавьер по дороге домой проехал пол Минска - ни одного (ни одного !!!) сотрудника ГАИ или патрульной машины. Мы сами помогали друг другу и общественному трансорту чем могли. А если бы вы были там, где в вас нуждаются , а если бы (прости господи за наивность) все "космонавты" со своим щитами как бульдозером (все равно используются раз в пять лет, а лопаты прапоры давно умыкнули) !!! Блажен кто верует. Хавьер и площадь 2010 наглядно показали, что нам не на кого рассчитывать кроме как на себя самих ! Опровергайте "товарисчи" из МЧС, ГО, МВД, ГАИ, МО, КГБЮ ОАЦ... (О сколько вас названий чудных). Однако в пятницу 20-го вас было больше чем деревьев и столбов на проспекте. Кому служим, мужики, и мужики ли ???? И ваще, налогов я меньше платить не стал, растаможка в объеме от 1 до 10-15 годовых пенсий вноситься аккуратно, а если кто-то не может сохранить и приумножить результаты коллективно труда - пусть расскажет "адкрыта и празрачна" чем он занимается на госсслужбе !!! Государство несет в себе и функцию насилия (естественно), но никак не изнасилования !!!!

Ответить
+13 +
Вася, 23:38, 26.12

плюсую люто бешено

Ответить
+27 +
народ, 21:59, 26.12

БАНДУ ГНАТЬ Луку

Ответить
+40 +
voldemar, 22:07, 26.12

Ну не знаю, я сегодня заплатил 390 тр за безпричинную подачу звукового сигнала. Повторное рассмотрение дела заняло где то секунд 5, никакого сочувствия не заметил.

Ответить
+11 +
Максим, 22:24, 26.12

А как определили что именно вы сигналили или ваш автомобиль?

Ответить
+21 +
Вася, 23:38, 26.12

а вы думаете им надо что-то определять? проснитесь. в РБ законов НЕТ.

Ответить
0 +
+, 23:38, 26.12

Он же и написал, что не разные есть там

Ответить
+20 +
Илья, 22:08, 26.12

Таких как этот инспектор - единицы на тысячи, к сожалению..

Ответить
+37 +
VOLTER, 22:12, 26.12

СКОРУЮ И МЧС ПРОПУСКАТЬ ВСЕГДА !!! МЫ ВСЕ ЛЮДИ не народеЦ НАРОД!!!
28 ЛЕТ СТАЖА
А ТАК НА ТОРМОЗА И ГНАТЬ МЕНЯТЬ ЛЫСУЮ РЕЗИНУ

Ответить
+21 +
петя, 22:13, 26.12

Из всего бывшего совкового пространства ГАИ Беларуси в большинстве своем честные адекватные стражи правопорядка на дорогах!
Правильно написал есть и мразь и карьеристы, таким надо ломать хребет через жалобы начальству и причем систематически и их уберут.
Есть поговорка заствь дурака богу молиться он лоб расшибет!
Всем удачи! Наше дело правое победа будет за нами!

Ответить
+2 +
Вася, 23:39, 26.12

и взяток не берут и подстав не делают и не штрафуют ради плана?

Ответить
-147 +
Евгений, 22:14, 26.12

В чем проблема с налогом?
Он гораздо меньше (во много раз) чем , например, в Израиле.
Беларусь не первая страна, где данный налог нужно платить

Ответить
+41 +
Лют, 22:39, 26.12

Праблема з падаткам у тым, што ён ужо спагнаны праз кошты на паліва.
Плаціць адзін і той жа падатак двойчы - гэта нонсэнс!

Ответить
+34 +
Евгений, 22:51, 26.12

Нет слов. Включи мозг! В Израиле дороги прекрасные. И жизнь достойная.

Ответить
+23 +
Евгений, 22:57, 26.12

шёл бы ты отсюдава, дурочёк!!!

Ответить
+10 +
Женя, 23:17, 26.12

Пожалуйста, не сравнивай с другими странами, Беларусь первая страна в которой этот налог неправильно расчитан.

Ответить
+6 +
Сергей, 10:36, 27.12

Смешные вы лукашисты. Как только вводят какой либо побор, так вы равняетесь на развитые страны. Но стоит высказать мнение о том как у нас хреново, вы кричите а в Украине хуже, а вАфрике ваще бананы едят...

Ответить
+14 +
dfhf, 22:14, 26.12

На малую улочку светофор горит меньше, если на нее сворачивают, выстраивается большая очередь.

Ответить
+16 +
Voldemar, 22:15, 26.12

По результатам акции лично я был оштрафован, рассмотрение дела замначальником угаи гувд заняло где-то секунд 5... Тем не менее, я думаю, что в гаи достаточно приличных людей.

Ответить
+18 +
Из Гомеля, 22:17, 26.12

На 90% уверен налог на дороги не прокатит. Специально обученные люди мониторят настроения граждан и скоро "всевышний" выступит и жесточайше накажет бестолковых депутатов. И все недовольные опять скажут спасибо - батьке! Потому что возле его корыта уже все обо... одни ...срались, другие ...жрались.

Ответить
+10 +
ви, 23:37, 26.12

Чтобы дейстительно не прокатил, нужно выйти 27.12 в 18.00 и показать что мы думаем об этом налогк

Ответить
+26 +
imho, 22:18, 26.12

Главное показать массовость. Завтра всем в 18-00, не важно где и как, за рулем или на ногах, необходимо поддержать друг друга. Увидеть что Нас много, и что Мы - народ. Мы не боимся упыря, который ведет свою игру, пытаясь сделать из нас быдло, с помощью своих прислужников.
Пусть все города, покажут в едином порыве -свою решимость в борьбе, за право - людьми зваться.
Жыве Беларусь!

Ответить
+12 +
sergiusz, 22:21, 26.12

ну и радости ай ай как- в украине, наконец и к нашему берегу не одни трески и какашки милиция с народом ВЫ что с ума посходили ну есть у мусора автомобиль за который придется платить а не хочется вот и хочет на чужом горбу в рай и штрафов налепит и может народец по протестует и отменят весь в шоколаде а то ведь запрещено погоны понимаете ли честь офицера не прокатит в протесте участвуют ну пусть 1 процент а центры техосмотра осаждают 80 а писатели пишущее вот мол в 37 были кто стрелял мимо ага как же мишка иди ты а то я что то сегодня не в форме с 50 см не могу в затылок попасть, вы в самом деле такие идиоты написавшее это или наивные как старые девы пользуйтесь мозгом хотя бы спинным

Ответить
+5 +
андрей, 22:29, 26.12

Молодца!Согласен с тобой полностью!
Правда после этого "умные"головы лукашистом,гэБистом и т.д. нарекут)))

Ответить
+7 +
Ужос, 22:27, 26.12

Как может прочиститься то, чего нет?

Ответить
+57 +
посвящается ГАИ, 22:30, 26.12

Ребята, сколько вам лет нужно чтобы понять-что мы все и есть Беларусы. И сколько вам лет нужно понять- что мы ВСЕ горбатимся -и с нас ВСЕХ дерут в три шкуры, а прикрываются щитами спецназа. А что если бывшие спецназовцы станут в линию напротив действующего. ИНТЕРЕСНАЯ КАРТИНА МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ ксажалению.
Так вот мой вопрос всему ГАИ- вы солидарны только потому что АВТОЛЮБИТЕЛИ?????????????????
А с остальным свинством в стране??????
Как хочется чтобы стало все на свои места. Чтобы любой человек в форме на улице- это ПОМОЩЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ.
ТАК ВОТ ГАИ- сотворил это все с нами всеми- БОЛЬНОЙ МОЗГ НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА.
ДАВАЙТЕ БЫТЬ ВСЕ ВМЕСТЕ И ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ. И ВСЕ ОБРАЗУМИТЬСЯ.

Ответить
+10 +
Olgerd, 22:30, 26.12

А че ждать гаевый,пиши рапорт завтра,поддержи акцию делом,а не словами.

Ответить
+21 +
V, 22:41, 26.12

пока не начнем уничтожать символы кровавого коммунизма, толку не будет

Ответить
+11 +
z, 22:41, 26.12

Ты мужик! Буду на акции

Ответить
+46 +
митроха, 22:46, 26.12

Знаю одного мента. Подростком был хороший , порядочный ,дружелюбный парень. Поступил он в милицейское училище, где прослужил до пенсии. Ездили в гости друг к другу, выпивали. А вот случился Майдан в Украине. И в его комментах о событиях в Киеве нахожу. "Туда бы послать наш (белорусский) Омон, они бы навели на Майдане порядок. Из друзей в " Одноклассниках" я его сразу же убрал. Я же видел, что творил Омон на минской площади и на Майдане. Уже не могу представить мента с человеческим лицом.

Ответить
+11 +
Митяй, 23:10, 26.12

Так наше дело не рвать связи с такими людьми, а работать с ними и открывать глаза на реальность нашего мира. А правильный(обработанный) человек в стане врага - это бомба с часовым механизмом.
P.S: У меня товарищ в омоне работал, был ярый лукашист, но после продолжительной работы он в корне поменял своё мнение, правда дальше работать не смог из моральных соображений, подал рапорт. Теперь работает тренером по дзюдо в ДЮСШ, а вы говорили, что им ничего не светит.

Ответить
+32 +
Евгений, 22:46, 26.12

"если нас будут пытаться использовать в карательных целях, то подам рапорт на увольнение". Что за бред????? Вас уже 20 лет используют только в карательных целях!!!!!

Ответить
+11 +
м, 22:59, 26.12

Не совсем так. У инспектора ГАИ совсем другие задачи - нарушителей ПДД задерживать например. там пьяных за рулем. Он может быть тоже привлече например к противодействию волеизьявления народа, но может прослужить всю жизнь и этим не разу не заниматься

Ответить
+1 +
ф, 1:59, 27.12

слава богу, здравые люди живы.

Ответить
+2 +
wladimir, 23:13, 26.12

есть оказывается и сотрудники ГАИ нормальные.Не согласен только, что "нормальных большинство", быстрее всего большинство ненормальных.

Ответить
-7 +
Anc, 23:14, 26.12

В прошлый раз выехало мизерное количество машин, в разы меньше, чем тут каментов. Сам живу на пл.
Победы и вижу все акции эти лично, даже половины правды нет в том, что пишет по итогу хартия.
Ну приехали, посигналили и поехали дальше, такой типа флеш-моб, гайцы посмотрели, что пробка собралась и тут же перекрыли прилегающие улицы плюс сам проспект, проспект очистился - запустили снова трафик. У меня один вопрос, в чем смысл акции? Погудеть, посигналить? По итогу вас просто разведут вправо влево от проспекта и все!!! на этом конец. Бессмысленно вот так протестовать, пустая трата времени.

Ответить
0 +
alek, 23:21, 26.12

"Пусть собираются. Может, у Лукашенко мозги прочистятся".
--------
Что, что у него там прочистится?

Ответить
+8 +
михайла, 23:26, 26.12

Автору письма: Терпи, родной! Пусть все считают, что ГАИшник только деньги косит на службе, а вне службы думает, на чтобы их потратить. Так думают те, кто не служил, критики могут попробовать, какова жизнь инспектора ДПС. Уйдешь ты, но подумай, кто останется в органах, кто будет на дорогах? Мразь в погонах? Их пока мало, но имеют тенденцию к размножению!
Водителям на акции:
1. Соблюдаем ПДД.
Затор на проспекте сам по себе показателен. Не включаем аварийку, не сигналим. Включаем регистратор (практически у всех есть) и медленно едем. Почему медленно - под запись объясняем инспектору, что движемся со скоростью потока, а скорость выбираем согласно тех же ПДД (ну не поленитесь, распечатайте и предъявляйте товарищам). Что я делал на проспекте? - Ехал с женой на дачу. - А почему по проспекту? - А по Коласа проедте, поймете. - а медленно? - а мне что, перепрыгивать через впереди стоящих? Два круга по площади Победы - с женой спорили, как ехать, я на главной был, в чем нарушение? Намек понятен?
2. Инспектора ДПС, выполняя приказ, перекрывают выезд на проспект. Люди в погонах обязаны это сделать, иначе за невыполнение - вплоть до уголовной ответственности. Останавливаемся, выходим и вежливо, предельно вежливо, спрашиваем, А как мне проехать к цирку с ребенком на новогоднее представление? На президентскую елку во дворец республики и т.п. Остальные стоят сзади, ждут, не бибикают, но движение по остальным улицам перекрывают.
3. На завтра я 30 литров соляры заправил - не хочу в пробках мерзнуть, а мало ли что, кто знает, сколько стоять придется :))

Ответить
-1 +
я, 23:41, 26.12

да будет интересно впрочем это больше политика оппы снова пробуют конечно надо что то делать надо жить лично я за массовость только это главное мое мнение пока надо спокойно политика классная штука интересная но пока ее у нас нет так что я за кайф адреналин пускай пробуют лишь бы опять не пахнет большой кровью много крови а нужен результат толк следи за собой

Ответить
+1 +
если что, то я конечно, но так-то пока я не, но морально я за, 23:54, 26.12

"если нас будут пытаться использовать в карательных целях, то подам рапорт на увольнение"
а если не будут, то я продолжу молчать в тряпочку и буду дальше прислуживать, буду стараться саботировать приказы, но где-нибудь может для отвода глаз и накажу кого-нибудь, бла-бла-бла?..
в карательных целях будут использовать проверенные бригады в спортивных "трениках" если что, на крайняк еще омон есть и там большинству похер: прикажут - укатают в асфальт

Ответить
+4 +
ахтамапилист, 23:58, 26.12

Представил пешеходов, тянущих за собой деЦЦкия машинки на веревочке)))))

Ответить
-2 +
Отто, 0:00, 27.12

Высказывание, или письмо данного сотрудника ГАИ, установка администрации! Не верю! всё это дешевый развод! Но, сегодня видел в тралеке. № #... как менту плюнули на лычку подростки на выходе из транспорта, а бушлат был видно толстый он сразу и не понял... а он был с лычкой МВД. Что дальше???

Ответить
+4 +
IvanIII, 0:11, 27.12

Не верю! Письмо липа полная. Не верю никому. Помню одно, что бы не было оставайся самим собой. Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и с друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег,--
Тогда весь мир ты примешь, как владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек! Мама такие стихи на ночь рассказывала.

Ответить
0 +
Александр, 0:18, 27.12

Если бы действительно это было так....! Ой ли? Трудно поверить...!

Ответить
+7 +
joker, 0:35, 27.12

Уважаю его за этот шаг и верю что в ГАИ тоже есть нормальные мыслящие люди.
Народ, не будьте такими озлобленными, у них тоже семьи и дети, да и работа сама по себе дрянь. Думаете им охота исполнять дебильные приказы начальников мудаков, стоять на проспекте и переписывать номера становясь посмешищем, ходить вдоль проспекта и успокаивать водителей. Уверен среди них есть нормальные мужики, которые все прекрасно понимают. Многие из них завтра не будут останавливать машины, переписывать номера, штрафовать за сигнал, в общем будут по возможности закрывать на все глаза. Давайте вместе бороться за наши и ваши права, т.к. это в интересах лукаботов, чтобы народ был разделен!

Ответить
+3 +
Петрович, 0:54, 27.12

уважуга, неужели еще люди среди ментов остались???

Ответить
+11 +
ТутЭйшы, 0:57, 27.12

Мне по барабану кто хороший мент, кто плохой! Я один хрен приеду на площадь Ленина в Гродно! Буду отстаивать свои интересы! Надеюсь еще кто-нибудь приедет. Прошлая пятница опечалила((( Такое ощущение что всем пофиг! Да и налог на авто это пустяк в сравнении с убийством беларуского этноса((((

Ответить
+2 +
tt, 1:34, 27.12

Из всего прочитанного, вывод один- собрать ещё и на штрафах кругленькую сумму в бюджет. Подудим, постоим- потом отстегнём кровные по протоколам ГАИ. Надо ещё подумать, у кого мозги мочёй залиты. Вы ещё и на депозиты рублёвые денег подкиньте. Кто-то хорошо разводит народ. Там сидят и потирают руки, ждут ваших денег. Если протестовать, то надо думать головой, а не задним местом. Допустим, не заправляться месяц или два. Вот тогда они завоют.

Ответить
+17 +
ИЗ числа ПОДДЕРЖАВШИХ АКЦИЮ!!!!!, 2:18, 27.12

а я листовок распечатал СТОП-НАЛОГнаверное штук 50 и под дворники рассовал на районе своём !!!!а кто ещё так сделал???

Ответить
+7 +
ма, 9:48, 27.12

Я. 3 раза по 100 штук

Ответить
+5 +
F1, 2:56, 27.12

силовики РБ вы должны быть с народом!!! хватит быть волей "власти", я уверен что главнокомандующие за народ РБ и сами всё понимают !!!

Ответить
+14 +
Zum, 4:44, 27.12

Вот пускай бы встали рядом! И мигалки бы свои включили.
Только врятли - у ментовых наверняка есть скидки. 27-го будет днём протоколов.

Хотя всякое может быть. Завтра на своей старенькой джетте я поеду.

Беларусы, приглашаю! Иначе скоро за воздух будем платить.

Ответить
+6 +
Александр, 5:17, 27.12

А почему забыли все, что и раньше этот налог был? Но через некторое время его просто добавили к стоимости бензина, - так якобы честнее и правильнее. Мол, если ездишь много, то и топливо покупать будешь. Вы разве не помните?
А теперь чинушы делают вид, что и не было такого вовсе. Вот это уже наглость.

Ответить
+7 +
ака Вася Рогов, 5:48, 27.12

По какому-то каналу быдлотв сказали, что "...в центре Минска пробки из-за того, что в аварию попали несколько машин и того, что скользкая дорога..."

Маразм журналистов-.ополизов просто поражает своей тупостью, дебильностью и т.п.

Опер из народа.

Ответить
+5 +
пора, 8:14, 27.12

Остальные менты и военнослужащие, берите пример!!! Вам всем давно пора людьми зваться, даже самым пристукнутым, а не только обычным гражданам.

Ответить
+1 +
123, 8:40, 27.12

А ещё на пешеходном переходе ногу можно "Подвернуть" и ждать, что кто-то "поможет". Авто стоят...

Ответить
0 +
555, 8:48, 27.12

Пипец... Сейчас начнут сотрудникам ДПС мозги промывать на каждом построении... Жалко мужиков... Ведь большинство нормальные парни...

Ответить
+4 +
Багира, 9:13, 27.12

у нашей нации накопилось очень много вопросов к действующей власти, а терпение как вы знаете лопает.

Ответить
0 +
иван, 9:42, 27.12

"... если нас будут пытаться использовать в карательных целях, то подам рапорт на увольнение".
повеселила последняя фраза, т.е. Вы хотите сказать, что такого пока не было, как говорил Станиславский - НЕ ВЕРЮ!!

Ответить
0 +
Владимир, 9:48, 27.12

Если это не "деза", то молодец парень! Хоть кто-то осмелился сказать то, что думает. Надо ездить по кругу, включив аварийку, а вот подача звукового сигнала это нарушение ПДД. Может не стоит сигналить? Не дай бог дождаться "налога на воздух".

Ответить
+1 +
федор, 10:05, 27.12

очень правильно написано порядочным человеком,у которого есть семья дети,родственники и просто своя жизнь,помимо работы.МОЛОДЕЦ С ТАКИХ НАДО БРАТЬ ПРИМЕР.

Ответить
+3 +
optim, 10:08, 27.12

У меня одноклассник мент. Он тоже поддерживает эту акцию.

Ответить
+2 +
ав, 12:10, 27.12

Все у кого есть свой автомобиль ее поддерживают.

Ответить
+2 +
zzz, 10:30, 27.12

Самый простой способ инсценировать поломку: спустить колесо (конечно через нипель) А кто хочет подольше оставаться,начать менять колесо.

Ответить
-1 +
Андрей, 10:32, 27.12

МОЛОДЕЦ С ТАКИХ НАДО БРАТЬ ПРИМЕР.очень правильно написано порядочным человеком (Только вопрос если у него мозги !!!!!!!)

Ответить
+2 +
КВВМКУ им. С.М.Кирова, 10:44, 27.12

Есть предложение. Во время акции оставить свободными по одной полосе для движения общественного транспорта, скорой ( скорая может понадобиться и кому-нибудь из участников акции) и т.д. Практически это никак не скажется на смысле акции и не будет нарушения ст. ук рб "об умышленной блокировке тр.средств и ...и т.д. ... до 3-хлет лишения свободы". А сотрудникам ГАИ , не потерявшим в конец достоинство и честь предлагаю на работу в 18-00 выйти, НО! Никого не и не задерживать...
Вопрос к руководству ГАИ. Когда ваш солнцеподобный едет на работу ( с работы) и вы блокируете на 20 мин. полгорода, то кто платит за это штрафы?

Ответить
+1 +
alex-2, 11:05, 27.12

Это хорошо, что есть такой человек, который способен на поступок. Но эффект получится, если на такой поступок пойдут много гаишников. Такая акция была бы похлеще "Стоп-налога". Но всё равно это вдохновляет! Спасибо! Вместе - мы сила.

Ответить
+2 +
fff, 11:33, 27.12

Мужик ты супер

Ответить
+3 +
Бефар., 11:55, 27.12

Каждая пятница прочистка мозгов !
Все на прочистку мозгов !

Ответить
+2 +
alfakap, 11:56, 27.12

Гомель участвует? По какой улице устроим разгром???

Ответить
+2 +
18/00, 12:02, 27.12

В 18.00 запускаем фейерверк в честь смелых

Ответить
0 +
Svet, 18:07, 27.12

Спадары і спадарыні, а давайце кожную пятніцу праводзіць такую акцыю, можа тады даб'емся чаго-небудзь!

Ответить
+1 +
Николай, 19:55, 27.12

Гаишники в соем репертуаре. Вроде как "мысленно мы с вами, но вы уж как-нибудь без нас". Еще про таких говорят "чужими руками жар загребать". Если акция будет удачной, то и им хорошо, а нет, ну и хрен с ней, главное - сами не подставились. Вы бы уже определились (неплохо было бы вспомнить, кому присягу давали): либо вы с народом и участвуете во свех акциях, как и все рискуете здоровьем, работой, имуществом, либо вы выслуживаетесь за очередную звездочку.

После этой статьи окончательно перестал уважать наше МВД.

Ответить
0 +
pravda, 21:09, 27.12

Это должны знать все!!!, 21:23, 26.12 - +473 +
Только сегодня был в Украине. Общался с людьми на тему налога на авто и как вы думаете, что я узнал, правильно, НЕТ там никакого налога на авто, как нам впаривают наши чиновники и их "пахан" А.Г. Карташенко. Да когда-то был и платили все автолюбители 60 гривен, а не от полной массы и марки автомобиля. Так что всё этот налог развод чтобы пополнить бюджет, ремонт дорог и т.д., налог включён в топливо, как и унас. Ну, и самое смешное, что техосмотр для легковых авто в украине отменён. По моему Хартия писала об этом в прошлом и позопрошлом году.
aivan, 21:14, 26.12 - +57 +
Только сегодня был в Украине. Общался с людьми на тему налога на авто и как вы думаете, что я узнал, правильно, НЕТ там никакого налога на авто, как нам впаривают наши чиновники и их "пахан" А.Г. Карташенко. Да когда-то был и платили все автолюбители 60 гривен, а не от полной массы и марки автомобиля. Так что всё этот налог развод чтобы пополнить бюджет, ремонт дорог и т.д., налог включён в топливо, как и унас. Ну, и самое смешное, что техосмотр для легковых авто в украине отменён. По моему Хартия писала об этом в прошлом и позопрошлом году.
Ответить

Вы провокатор или у Вас нет своего мнения?

Ответить
0 +
Mih. Bar, 20:19, 29.12

Вы малайцы!- амаль усе! Вы I ёсьць той ГОЛАС НАРОДУ, якi павiнен быць чуты уладай. А яе якрас i няма ! Ёсьць як нам вядома узурпатар са сваёю хеурай, якiя не жадаюць i ведаць непрыемнае аб сабе. Яго вялiкасьць ВАШАПРУД - нiшто бяз няймаверна вялiкай колькасьцi халуёу ва усiх сфэрах дзяржаунасьцi, асаблiва у мянтоунях. Што тычыцца НАШАГА мiлiцыянта, я усьцешаны i нават хочацца абняць. Але, але...ён адэiны сярод соцянь. Не на крыуду сумленным - добры чалавек у мiлiцыю такую працаваць ня пойдзе, так сказау мой сусед.

Ответить
0 +
proSWET, 21:12, 3.01

гаи, милиция, военные, даже кгб, думаю, во всех гос. структурах найдутся здравомыслящие люди, хочется в это верить. в любой ситуации нужно оставаться человеком, а не превращаться в быдло, чего добивается от нас диктатор со своими прихлебателями.

Ответить
0 +
Вячеслав Пилипук, 13:43, 5.01

Уважаемый,офицер!!!Ваш поступок,намерения и позиция заслуживают особого внимания и уважения. И когда Вы совершите свои намерения,то это будет достойным примером для многих Ваших коллег,которые сегодня находятся на службе.Я сам офицер,в далеком советском прошлом военнослужащий и когда то сам стоял перед выбором:либо исполнять приказы ,которые противоречат моим принципам,либо подать рапорт на увольнение из рядов ВС СССР.Именно видя .что делает советский режим с гражданами я написал рапорт на увольнение буквально через несколько месяцев после выпуска из военного училища.Я понимал_раз я нахожусь на службе режиму,то мне все равно когда то придется стать перед выбором:либо выполнять приказы,направленные против других граждан,либо подвергнуться репрессиям за отказ.Понимая ,что эти приказы будут звучать- я не хотел больше служить советскому режиму.будучи сам воспитан на принципах высокой морали,нравственности и глубокого уважения прав и свобод граждан.Я глубоко благодарен моим пркподавателям из Минского Высшего инженерного зенитного ракетного училища ПВО(МВИЗРУ ПВО),которое окончил в 1988 году.Именно они сформировали правильное понимание своего долга, верности присяге и в свою очередь принципам человеческой морали. Тогда политработники всегда настраивали солдат, курсантов,будущих офицеров и офицеров выполнить любой приказ партии и привительства.Однако после таких прокачек со стороны политработников наши преподаватели,профессора,подковники,ученые,интеллегентные люди всегда говорили нам:Мы не говорим вам и не призываем вас не исполнять приказы-их надо исполнятьНО-ЕСЛИ ЭТИ ПРИКАЗЫ ПРОТИВОРЕЧАТ НОРМАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИ,НАПРАВЛЕНЫ НА ОРГРАНИЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД МИРНЫХ ГРАЖДАН,ГАРАНТИРОВАННЫЕ ИМ КОНСТИТУЦИЕЙ СТРАНЫ И МЕЖДУНАРОДНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ,ТО ВЫ ИМЕЕТЕ ПОЛНОЕ МОРАЛЬНОЕ ПРАВО НЕ ИСПОЛНЯТЬ ЭТИ ПРИКАЗЫ.НО за неисполнение приказа в мирное время для вас может оказаться увольнение и преследования ,а в военное время вплоть до карательных мер,НО ДЛЯ ВАС ЭТО БУДЕТ ЧЕСТЬЮ. Кстати,в это время одним из моих преподавателей был Николай Статкевич. Еще раз скажу,что понимая постоянство приказов ,направленных против всяческих свобод граждан,понимая,что мы один народ,одна нация,что правители приходят и уходят,а нация остается и не желая исполнять эти приказы,чтобы избавить себя от некорректных ситуаций против своего народа и своей совести,я ушел из армии,и принял решение больше никогда не служить этому режиму,т.к. у меня с ними нет общих ценностей и освоил другую профессию. Очень хорошо Вас понимаю и да умножается у Вас мужество, верность своей нации и единомышленники. Пусть Ваш пример будет образцом для Ваших товарищей. МЫ ОДНА НАЦИЯ И ОДИН НАРОД.,МЫ ДЫШИМ ОДНИМ ВОЗДУХОМ,ПЪЕМ ОДНУ ВОДУ,В НАШИХ ЖИЛАХ ТЕЧЕТ ОДНА КРОВЬ,НАШИ ДЕДЫ ОТСТАИВАЛИ НАШИ СВОБОДЫ В ОДНИХ ОКОПАХ,НАШИДЕТИ И ВНУКИ СИДЯТ ЗА ОДНИМИ ПАРТАМИ В ШКОЛАХ-МЫ ВСЕГДА БУДЕМ ЖИТЬ,ПОКА БУДЕТ ЖИТЬ НАША СВОБОДНАЯ И НЕЗАВИСИМАЯ БЕЛАРУСЬ.А ЭТО БУДЕТ ВОЗМОЖНО ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ЕДИНЫ,ВМЕСТЕ И ВСЕ ВМЕСТЕ БУДЕМ ИСКАТЬ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ.ТО ЕСТЬ МЫ ГРАЖДАНЕ БЕЛАРУСИ БУДЕМ УЧАСТВОВАТЬ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВОМ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО НЕ БУДЕТ ОТСТРАНЕНО ОТ УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВОМ.ИМЕННО ТОГДА БЕЛАРУСЬ И НАША НАЦИЯ БУДЕТ СИЛЬНОЙ И ЖИЗНЕСПОСОБНОЙ,КОТОРАЯ СМОЖЕТ НЕ ТОЛЬКО ВЫЖИТЬ ,НО И ПРОЦВЕТАТЬ В ЭТОМ МИРЕ.ПОТОМУ ЧТО ДУХОВНЫЙ,ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НАС ВСЕХ ВМЕСТЕ БОЛЬШЕ,ЧЕМ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СТРЕМЯТСЯ ЕДИНОЛИЧНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ.
ТАК ДЕРЖАТЬ,ОФИЦЕР, И ВЫ НЕ ОДИН-МЫ ВМЕСТЕ.
С ГЛУБОКИМ УВАЖЕНИЕМ К ВАМ ЛИЧНО И ВАШИМ ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ,ОБЩЕСТВЕННЫЙ АКТИВИСТ ВЯЧЕСЛАВ ПИЛИПУК.

Уважаемый,офицер!!!Ваш поступок,намерения и позиция заслуживают особого внимания и уважения. И когда Вы совершите свои намерения,то это будет достойным примером для многих Ваших коллег,которые сегодня находятся на службе.Я сам офицер,в далеком советском прошлом военнослужащий и когда то сам стоял перед выбором:либо исполнять приказы ,которые противоречат моим принципам,либо подать рапорт на увольнение из рядов ВС СССР.Именно видя .что делает советский режим с гражданами я написал рапорт на увольнение буквально через несколько месяцев после выпуска из военного училища.Я понимал_раз я нахожусь на службе режиму,то мне все равно когда то придется стать перед выбором:либо выполнять приказы,направленные против других граждан,либо подвергнуться репрессиям за отказ.Понимая ,что эти приказы будут звучать- я не хотел больше служить советскому режиму.будучи сам воспитан на принципах высокой морали,нравственности и глубокого уважения прав и свобод граждан.Я глубоко благодарен моим преподавателям из Минского Высшего инженерного зенитного ракетного училища ПВО(МВИЗРУ ПВО),которое окончил в 1988 году.Именно они сформировали правильное понимание своего долга,верности присяге и в свою очередь принципам человеческойтморали.Тогда политработники всегда настраивали будущих офицеров.солдат выполнит любой приказ партии и правительства.Однако после таких прокачек со стороны политработников наши преподаватели,профессора,полковники,ученые,интеллигентные люди всегда говорили нам:Мы не говорим вам и не призываем вас не исполнять приказы-их надо исполнять,НО-ЕСЛИ ЭТИ ПРИКАЗЫ ПРОТИВОРЕЧАТ НОРМАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИ,НАПРАВЛЕНЫ НА ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД МИРНЫХ ГРАЖДАН,ГАРАНТИРОВАННЫЕ ИМ КОНСТИТУЦИЕЙ СТРАНЫ И МЕЖДУНАРОДНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ,ТО ВЫ ИМЕЕТЕ ПОЛНОЕ МОРАЛЬНОЕ ПРАВО НЕ ИСПОЛНЯТЬ ЭТИ ПРИКАЗЫ.НО за неисполнение приказа в мирное время для вас может оказаться увольнением и преследованиями,а в военное время вплоть до карательных мер,НО ДЛЯ ВАС ЭТО БУДЕТ ЧЕСТЬЮ.Кстати,в это время одним из моих преподавателей был Николай Статкевич.Еще раз скажу,что понимая постоянство приказов ,направленных против всяческих свобод граждан,понимая,что мы один народ,одна нация,что правители приходят и уходят,а нация остается и не желая исполнять эти приказы,чтобы избавить себя от некорректных ситуаций,я ушел из армии,и принял решение больше никогда не служить этому режиму,т.к. у меня с ними нет общих ценностей и освоил другую профессию.Очень хорошо Вас понимаю и да умножается у Вас мужество,верность своей нации и единомышленники.Пусть Ваш пример будет образцом для Ваших товарищей.МЫ ОДНА НАЦИЯ И ОДИН НАРОД.,МЫ ДЫШИМ ОДНИМ ВОЗДУХОМ,ПЪЕМ ОДНУ ВОДУ,В НАШИХ ЖИЛАХ ТЕЧЕТ ОДНА КРОВЬ,НАШИ ДЕДЫ ОТСТАИВАЛИ НАШИ СВОБОДЫ В ОДНИХ ОКОПАХ,НАШИ ДЕТИ И ВНУКИ СИДЯТ ЗА ОДНИМИ ПАРТАМИ В ШКОЛАХ-МЫ ВСЕГДА БУДЕМ ЖИТЬ,ПОКА БУДЕТ ЖИТЬ НАША СВОБОДНАЯ И НЕЗАВИСИМАЯ БЕЛАРУСЬ.А ЭТО БУДЕТ ВОЗМОЖНО ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ЕДИНЫ,ВМЕСТЕ И ВСЕ ВМЕСТЕ БУДЕМ ИСКАТЬ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ.ТО ЕСТЬ МЫ ГРАЖДАНЕ БЕЛАРУСИ БУДЕМ УЧАСТВОВАТЬ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВОМ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО НЕ БУДЕТ ОТСТРАНЕНО ОТ УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВОМ.ИМЕННО ТОГДА БЕЛАРУСЬ И НАША НАЦИЯ БУДЕТ СИЛЬНОЙ И ЖИЗНЕСПОСОБНОЙ,КОТОРАЯ СМОЖЕТ НЕ ТОЛЬКО ВЫЖИТЬ ,НО И ПРОЦВЕТАТЬ В ЭТОМ МИРЕ.ПОТОМУ ЧТО ДУХОВНЫЙ,ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НАС ВСЕХ ВМЕСТЕ БОЛЬШЕ,ЧЕМ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СТРЕМЯТСЯ ЕДИНОЛИЧНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ.НАМ ВАЖНО СЕГОДНЯ ОСМЫСЛИТЬ,ЧТО ТОЛЬКО ОТ НАС И НАШИХ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ЗАВИСИТ,КАКУЮ СТРАНУ,ПЛОЩАДКУ ДЛЯ ЖИЗНИ МЫ ОСТАВИМ СВОИМ ДЕТЯМ,ВНУКАМ,РОДАМ-СМОГУТ ЛИ ОНИ-ВАШИ И НАШИ ПОТОМКИ РЕАЛИЗОВАТЬ СЕБЯ ЗДЕСЬ- НА СВОЕЙ РОДИНЕ И ПЕРЕДАТЬ ЕЁ ДАЛЬШЕ БОЛЕЕ СИЛЬНОЙ СВОИМ ПОТОМКАМ.ТАК ДЕРЖАТЬ,ОФИЦЕР !!!И ВЫ НЕ ОДИН-МЫ ВМЕСТЕ. С ГЛУБОКИМ УВАЖЕНИЕМ К ВАМ ЛИЧНО И ВАШИМ ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ,ОБЩЕСТВЕННЫЙ АКТИВИСТ ВЯЧЕСЛАВ ПИЛИПУК.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован