1 мая 2024, среда, 22:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 23
+43 +
z, 10:38, 27.12

Знаем мы это споткнулся и упал , проще говоря догнали и били пока шевелился.

Ответить
+26 +
freedom BLR, 10:47, 27.12

может и так, но мозгов у водителя пассата...

Ответить
-21 +
Валера, 10:44, 27.12

Надо было пристрелить при попытке побега. Шаг влево шаг вправо , топтание на месте считается побегом.

Ответить
+1 +
67о , 23:28, 27.12

Валера,ты свой ментовский бред оставь у себя в апорке

Ответить
+20 +
Valery ,Frantia, 10:45, 27.12

Единственное верное решение в этой стране. и это провильно. он не один этот алкоголик на дороге . там люди. дети.

Ответить
+12 +
Макс, 10:47, 27.12

ну и поделом

Ответить
+8 +
Бормотограф, 10:54, 27.12

Так кто он. этот мужчина? Учитель, врач, инженер. библиотекарь? Кто?

Ответить
+3 +
Walter, 14:48, 27.12

Бормотограф,10.54!Да какая разница,кто он! Алкаш и преступник!Этим все сказано!

Ответить
+37 +
futar, 11:02, 27.12

что и требовалось доказать. Говорил же, что совершенно идиотское наказание в виде конфискации автомобиля приведет именно к такому результату. Так что нетрезвые водители, удирающие от ГАИ и создающие при этом опасность для других участников движения будут появляться регулярно. Ну что, сторонники конфискации, получили то, что хотели? Безопасность повысилась?

Ответить
-2 +
freedom BLR, 12:07, 27.12

все правильно говорите, уважаемый. но что вы предлагаете в борьбе с нетрезвыми водителями.
Для примера возьмем Финляндию "Самые серьезные санкции в Финляндии вменяются за управление автомобилем в нетрезвом виде: неслабый штраф, лишение свободы (до полугода или до двух лет в зависимости от количества выпитого) и изъятие водительских прав. " Введите у нас такое, будут те же погони, убегания, толкания и т.д. и т.п.

Ответить
+8 +
000, 13:06, 27.12

А машины там отбирают?

Ответить
+6 +
alexx, 16:06, 27.12

Там не отбирают. Там такие штрафы, что попавшие за пьянку машины сами продают, чтобы их выплатить.

Ответить
0 +
pravda, 18:33, 27.12

Машины отбирают в Дании

Ответить
+8 +
бг, 13:12, 27.12

Таких " убеганий" ,как при угрозе конфискации, не бывает даже при угрозе ареста. То ли еще будет!

Ответить
+76 +
Минский, 11:11, 27.12

Чем больше возникает фактов, связанных с законом "об автограбеже", чем больше эти факты осмысливаешь, то становятся ясны новые минусы этого действа.
Ну, конечно, о том, что закон злостно нарушает сам принцип, известный еще со времен Древнего Рима - "равное наказание за равное преступление", - поскольку несравнима стоимость, например, "жигулятора" 20 лет от роду и новой иномарки, - об этом уже сказано-пересказано. О том, что этот "закон" чрезвычайно избирателен и пока что "работает" только в Минске и областных городах, минуя чиновников, ментов и прочую сволочь - тоже говорилось.
Но есть и новые нюансы. В частности - поведение т.н. "повторников" под угрозой конфискации авто. Не первый уже нарушитель устраивает гонку "с препятствиями". Можно похихикать, повозмущаться... Но если на вашем перекрестке менты будут с шумом (а то и стрельбой) гонять такого водителя, а он, в попытках уйти от столь одиозного и незаконного наказания, начнет гонку по улицам, обочинам и тротуарам - будет не до шуток.
Карать, конечно, надо. И все механизмы для этого есть. Но, если доводить ситуацию до абсурда и, пардон, беспредела - ничего хорошего не получится. Чем проще: попался в первый раз - лишился прав на годик, дважды - вообще права долой (без права возобновления).. Ну, а коли без прав и "под мухой" - за решетку. На год, два, три - в зависимости от обстоятельств и предыдущих событий. Просто и ясно. Тогда уж точно за руль не сядет, ДТП не устроит.. Но отбирать машину - это грабеж.

Ответить
+23 +
Alex, 12:38, 27.12

Вы пытаетесь с помощью логических рассуждений подойти к решению проблемы.
Но здесь это просто предлог для того, чтобы пополнить бюджет.
И АГЛу абсолютно плевать на Вашу с нами безопасность.

Ответить
-2 +
alexx, 15:46, 27.12

попался в первый раз - лишился прав на годик, дважды - вообще права долой (без права возобновления).. Ну, а коли без прав и "под мухой" - за решетку.
______________________________________________________
Да не работает "пожизненное" лишение прав, как ездили бухими - так и будут ездить.
Если человека лишить прав на 5-10-20 лет, то он просто будет ездить без прав.
Надо вводить градацию по степени опьянения, чтобы человек с 0,4-0,5 не страдал так сильно, как с 2,1 промилле. (при условии, что не совершил ДТП). + Надо вводить реальные сроки для повторников, тут вы правы... Конфискацию можно оставить в качестве альтернативной меры: или срок или конфискация или дополнительной: срок+конфискация.

Ответить
+2 +
Valery ,Frantia, 12:10, 27.12

Bот Вы чиво тут книжки пижешь в заботе о чужом бюджете и как иго сохранить. . так этот приступник плевал на свою машину на себя и на свою семью и на всех кто его окружает. садясь пьяный за руль. это такой же приступник .как вор. убийца. и кто хотите.

Ответить
+13 +
Vit, 12:50, 27.12

Если уж ездите пьяные, не потрудитесь возить с собой канистру бензина. Словили - поджигай! Ни копейки, самизнаетекому

Ответить
+6 +
недовольный , 14:23, 27.12

Пополнять бюджет любыми законными и незаконными способами, если способ незаконен, мы его узаконим. Собирала семья на подержанную иномарку, взяла кредит, одолжила у родственников. После чего из-за мужа придурка машину конфискуют и он же получает в придачу штраф миллионов сорок, судимость. Возникает вопрос как данной семье рассчитаться с долгами за машину, и штрафом. По итогу всё может докатиться до развала семьи. С большим штрафом согласен, с лишением права управления тоже понятно. Но с конфискацией транспортного средства мягко говоря перебор.

Ответить
0 +
alexx, 15:55, 27.12

Если муж - алкаш, то жена может оформить машину на себя не давать ему ключи и документы.
А если еще и дурак - то пусть супруга думает, нужен ли ей такой муж.
Кроме того - конфискация за повторное нарушение...

Ответить
+5 +
Свой, 14:30, 27.12

"Если уж ездите пьяные, не потрудитесь возить с собой канистру бензина. Словили - поджигай! Ни копейки, самизнаетекому "
---------------------------------------------------------------------------------
А это уже - порча, заведомо государственного, имущества!!!!

Ответить
+5 +
человек., 17:39, 27.12

Пьянство репрессиями не одолеть. Пьянство - это удел бедняков. Богатым пить невыгодно: теряется смысл богатства, да и пьющий богатый очень скоро превратится в бедняка. А бедняку терять нечего и что?...Правильно - пьянство - это удел бедняков. Точка. Спасибо за внимание.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован