Гнать в шею обоих уродов! Заповедь "не убий" для этого павлика и его поздравляющего пустой звук! Ума нет никакого, очередной провластный гэбэшный засланец.
богослужение ведется на церковнославянской мове, которая по сути является старым языком времен крещения Руси. Любой беларус её поймет без особого напряга. А о богослужении на национальных языках в церкви нет правил. Вообще, по житейским наблюдениям, трудностей в общении между русскими, белорусами и украинцами нет - языки максимально схожи. Трудности возникают у РУССКОГОВОРЯЩИХ, то есть, людей, для которых язык не является домашним, применяемым в быту, а выучен. К примеру, беларускую мову не понимали прибалты - как переходишь с русского на белорусский - сразу на лицах читается недоумение.
Читаю все эти комменты волосы дыбом - БЕЛАРУСЫ! ВЫ САМИ СЕБЯ РАЗДЕЛЯЕТЕ! КАКАЯ МЫ НАЦИЯ ЕСЛИ ДАЖЕ ТАКИЕ ВЕЩИ ЗАСТАВЛЯЮТ НАС ГРЫЗТЬСЯ КАК СОБАК!
У Рыгора Барадулi ёсць верш Маленне за Беларусь а ў ім такiя словы:
Хай беларус беларуса
Будзе любіць як брата...
Я католик и вырос в католической семье - а жили в нашем доме семьи разных вероисповеданий и католики и православные и семьи исповедующие иудаизм и ислам - Я из Гродно.
Так вот много лет прошло - семья у нас большая я женат на католичке, мой старший брат на православной, сёстры к слову тоже выбрали себе в мужья православных - конечно и у нас споры бывают по разным вопросам иногда и в вопросах веры но они всегда разрешаются полюбовно - праздники все и католические и православные празднуем всей нашей большой семьёй вместе с детьми (у меня свой большой дом в деревне недалеко от города и места хватает) и посты стараемся соблюдать как положено - А кого больше католиков или православных да какая разница - важнее знать вот, что кого больше - БЕЛАРУСОВ ИЛИ АБЫЯКАВЫХ ЛЮДЗЕЙ -
Но вот, что хочу я сказать - если мы будем так делить нас всех на своих и чужих нашей нации не суждено выжить - нам уже сегодня очень тяжело - очень мало людей использует мову беларускую - забрали наши символы, запретили наши знамёна, обрусели и мы и наши дети - многие даже не понимают языка предков - а мы здесь о чём? О ЧЁМ МЫ ЗДЕСЬ ЛЮДИ? Нет не тем мы здесь занимаемся!
- Да митрополит из РПЦ, да ставленник Москвы - (может и погоны имеются) но судить о нём по нескольки комментариях нельзя! НЕЛЬЗЯ! ХРИСТИАНЕ НЕ СУДИТЕ ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ!
Каким он будет "слугой Богу и людям" мы посмотрим - тогда и выскажем своё мнение -
А вось і ўвесь верш калі паньству цікава - на маю думку яно выдатна распавядае нам аб тым што мы маем рабіць у адносінах адзін да аднаго - як брат да брата! Мы ж БЕЛАРУСЫ, БРАТЫ!
Маленне за Беларусь
Божа, пашлі Беларусі
Ласку з Тваімі вачамі,
Сэрцы суцеш у скрусе,
Злітуйся над крывічамі.
Знікнуць, Святы, не дай нам
Ад рукатворнага жаху,
Верацьмем вечным тайнам
Руху Твайго і шляху.
БЕЛАРУС Я ХРИСТИАНИН! ,
Вы не совсем правы.Никто никого не делит,и никто не грызется.Наоборот,по колличеству негативных отзывов, можно сделать только один вывод:людям надоело,что их обувают в лапти."Смирись,не ропщи,работай честно на своем месте,не суди..."-это и другое люди и так каждый день по БТ и ОНТ слышат от продажных дикторов и журналистов на дорогих машинах,которые в свою говорильню сами не верят.Тогда возникает вопрос:а нужно ли людям БТ №2 в лице РПЦ?Неужели вы думаете,что рязанский краник будет радеть о интересах народа Беларуси?Филиал РПЦ в Беларуси ни разу не возвысил голос за жизненно важный для беларусов вопрос,ни разу!!!Душа человека гораздо чище,нежели думают дельцы от РПЦ.Она по рождению-праведница,и жаждет храма,где нет лжи,торгово-денежных отношений и лицемерия.У РПЦ таких храмов нет,или почти нет.
БЕЛАРУС Я ХРИСТИАНИН! , 21:54, 28.12
Полностью согласна с Вами: наша нация должна объединяться, независимо от того, кто какую религию исповедует! Ну, так на эту тему как раз никто и не ссорится. Где Вы увидели здесь противостояние католиков и православных? Белорусы всегда отличались терпимостью к людям разных национальностей и разных конфессий, и всегда жили в дружбе и согласии. Моя мама была католичкой, отец - православным, сестра - православная, ее покойный муж был атеистом. Двоюродная сестра - православная, а замужем за мусульманином. В нашем доме и в нашем дворе живут и православные, и католики, и протестанты, и баптисты, и мусульмане, и иудеи, и атеисты. И все общаются, помогают друг другу, поздравляют друг друга с религиозными праздниками. Этажом ниже живет семья: глава семьи - западный украинец, православный, жена - наполовину полька, наполовину белоруска - православная, дочь, красавица - католичка. И прекрасно живут, отмечают все христианские праздники! Так что нет и никогда не было в этом у нас никакой проблемы.
А вот по поводу нового митрополита я с Вами - категорически не согласна! Говорите: нельзя судить о нем по одному интервью? Не только можно, но и нужно! Потому что митрополит - не ночной сторож выпивоха дядя Вася, который может спьяну под настроение брякнуть то, что в его воспаленном мозге нарисуется! Митрополит - не только священнослужитель, но и публичный человек, представитель РПЦ (сан обязывает), и потому обязан отвечать за каждое свое слово, которое те, кто его слушает, имеют полное право истолковывать как позицию РПЦ! И получается, что позиция эта - человеконенавистническая, и это - страшно! А если митрополит обнародовал собственную точку зрения, которая не совпадает с позицией Церкви, тогда он не имеет права носить данный ему сан. Я так думаю.
КАК ПАХАН ПАХАНА! А КАК ТЕРРИТОРИЮ БУДЕТЕ ДЕЛИТЬ!? АЛЬ-ПАЧИНЫ МЕСТНОГО РОЗЛИВА! ТЬФУ НА ВАС 100 РАЗ! ТОЧНО ПРИМУ КАТАЛИЧЕСКУЮ ВЕРУ! УЖЕ ОТ ЭТИХ РОЖ ТОШНИТ! И ЭТО МЕСТНЫЙ ПАТРИАРХ??? В СТРАНЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ ПОСТРАДАВШЕЙ ОТ ЧЕРНОБЫЛЯ! ГРОЗИТСЯ ..ЧЕРНОБЫЛЬСКИЙ КРАНИК.. ОТКРЫТЬ!!!!!!!! КАК ХОДИТЬ В ЦЕРКОВЬ ПОСЛЕ ЭТИХ СЛОВ? А? ПАВЕЛ ОТВЕТЬ!!!
Морфемы жэж какие выбрали, почисление на покой... :D
Скорей бы их всех чэрти на заупокой почыслили, вместе с их брегетами, троюродными сёстрами и чернобыльскими краниками...
Ну и вместе с проздравителем, разумеецца... :D
Православная церковь является ведущей конфессией нашей страны
=======================================
откуда такие данные?
судя по количеству прихожан, католические костелы посещает гораздо больше людей, чем православные церкви...
наверное это официальная белстатистика, которая врот не меньше, чем самы чэстны перзидент..
интересно, откуда больше? если исторически веками это была территория Ватикана как Литва и Польша. Из СССР пришли? так там все атеистами были. Может с Марса свалились? В моем городе соотношение 50:1 в пользу католиков.
Территория Ватикана - это, конечно, впечатляет. Ты бы, дурачок, книжку что ли какую прочитал. Заодно, глядишь, узнал бы, когда на этих землях появилось православие, а когда и с кем пришло католичество.
а я про Брестскую унию и её неподдержку многими православными чинами церкви знаю по книге беларускага гiсторыка У.М.Iгнатоускага, напiсанной d 1920-е годы. А советскими властями Белоруссии он был репрессирован и погиб в 1931 году. СЪЕЛ?
Как и с кем пришло католичество неважно, но после таких заявлений Митрополита недавно назначенного, я, православная, в царкву - ни ногой. Может только на поминки.
если католиков в 50 раз больше то чего вам до нашего православного митрополита обсуждайте своих кардиналов а православие оставте в покое у нас пост идет и наше дело молиться
своих повнимательнее. Вообще, граждане мужики, вы бы призадумались - чему может научить мужик, ДОБРОВОЛЬНО ОТКАЗАВШИЙСЯ ОТ ПЛОТСКОЙ ЖИЗНИ? Причем с юных лет!!!Тут двояко - либо врет, искусно скрывает, либо - того..В любом случае как бы учить вас морали ему не пристало
у нас же на въезде в любой город стоят кресты......только люди мудрее не стали.... :( ... да и православные 90% не знают во что верят - в иконы или в бога......
Если уж честно , то больше всего у нас атеистов. Атеистов -православных. Т.н. "подсвечников", которые ходят в церковь на Рождество ,Крещение, Пасху и Вербное.Из моих знакомых , которые типа ходят в церковь - ни одного постящегося.Но зато все с удовольствием разговляются.
Вот например празднование НГ, - в самый строгий Пост.А кто из тут присутствующих Православных не будет кушать свое ведро Оливье и не будет пить Шампанское с Водочкой ?Кроме того не курить и не заниматся любовью ?
Так ,что фикция все это . Фикция и Очковтирательство. У Баптистов , Евангелистов и Католиков это все как то серьезней.
Ну я «православный атеист»: интересуюсь богословием, разделяю концепцию Троицы, но при этом ко всему (и в первую очередь к себе) отношусь достаточно критично.
Это скорее всего подразумевается по количеству православных храмов. И настроенных на раздаренных землях, и созданных в отнятых католических храмах с одетыми на колокольни "маковками". Оккупация началась, пусть сперва идеологическая, да за "огнём и мечом" дело не станет.
Ну и на хрена нам карагандинско-канадско-австрийско-рязанский
поп?? В Беларуси своих достойных не нашлось?? РПЦ в свои щупальца (как у спрута) старается захватить как можно больше
душ человеческих и полностью уничтожить остатки национальной
культуры Беларуси!!
Жыве Беларусь!!
Ну и на хрена нам карагандинско-канадско-австрийско-рязанский
поп?? нахрена беларусам вообще поп? беларусы-славяне имеют СВОЮ культуру,СВОЮ летопись и СВОИ о боге ЗНАНИЯ!
нажаль гэтым прызначэннем знішчаецца шлях сумленных Спадароў і Спадарынь у праваслаўную царкву. галоўнага калабрацыяналіста папа-філарэта яшчэ скрыжучы зубамі неяк трывалі, ну а гэта ядзернае пудзіла ў расе зусім на святара не падобна.
ці ведаеш ты запаведзь "не убій"?
наракаю цябе імянем "ЯДЗЕРНЫ ПОП"
згінь, нячысты!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне кажется, было бы лучше следовать их канонам при выборе имени, т.е. по ФЕНЕ. В "Джентльменах удачи" ведь как - Никола питерский, петух Гамбургский и т.д.. А значит Паша чернобыльский. Подходит ещё и потому, что этот мутант действительно является продуктом морального Чернобыля.
В церковь захожу редко,считаю что захожу к богу,но увидев фото очередного Московского назначенца,наверное буду реже заходить.Во взгляде чувствую погоны под рясой.
ГАНС, 17:43, 28.12 Я сам православный,но от попов воротит не от всех но от большинства,по тому всё реже в церковь хожу. Проблема в том что пока православные с католиками пиписьками меряются,не будет единства. Моё мнение в том что главное для любого человека верит он в Бога или нет. Я Верю !
Я - православная, но поддерживаю католиков и других верующих разных конфессий написавших здесь. Если митрополит такое мог позволить - это уже не святар, а в самом деле погоны кгбэшные под рясой имеются. Скажите ему при случае в храме, что есть заповедь Божья: не убий! А для чего же он краник Чернобыльский открывать собирается? Может спросите у него? Для любого священника, а тем более митрополита подобные заявление просто недопустимы.
Я считаю и все больше в этом убеждаюсь глядя на все, что происходит и в храмах, и в поведении священников, что религия нужна только для того, чтобы держать людей в повиновении. Бог, если он есть - это высшй разум и можно верить в Бога, но не ходить в храмы, т.е. верить в Бога без посредников. А для Бога все одинаковы: и православные, и католики, и иудеи, и мусульмане - все люди. Нельзя говорить, что наша вера лучше или другая хуже. Каждый должен выбирать то, что по душе или то, в какой вере крещен, опять же если человек придает такое большое в жизни значение религии.
Российские военные базы в Беларуси, российские кредиты, как игла для наркомана, продажа предприятий РБ в РФ, господство Газпрома в Беларуси, теперь назначение российского духовного крестоносца, российского "смотрящего" за территорией под названием "Белоруссия" на пост главы Беларуского Экзархата - всё это звенья одной цепи. А цепь та зовётся активизацией оккупации Беларуси Россией или, если говорить доступным языком, захват и полное подчинение соседней страны. И без всякой ненужной крови! Вот так-то! Учитесь, господа!
Ну, а кто вякнет про милосердие, братскую любовь и иже с ними, то новый замполит-Митрополит в своём интервью уже напрямую поведал нам, как будет действовать Россия в случае "цветных" революций и любых диссидентских штучек!
Й скільки православ'я залишилося в православ'ї рпц??? Читайте краще Біблію, стільки нового дізнаєтеся, про що вам попи не розповідали й не розповідатимуть.
"Православная" (ортодоксальная) церковь в Беларуси, судя по всему служит дьяволу. Плследнее назначение этого "священника", прости господи! - яркое этому подтверждение.
лука-ко уже давно здесь как московский халуй за их подачки и регулярно наклоняется в кремле, теперь вот попа своего прислали.
Налицо потеря независимости Беларуси.
Поздравляем вас кремлевские мракобесы- вы получили хороший детонатор для окончательного давно созревшего краха вашей орды,тем более на Дальнем Востоке Китай давно уже готов,Кавказ и другие тоже. На ваших остатках можно легко опять Великую Литву воссоздать,что очень закономерно и желаемо славянами и Европой.
лука-ко уже давно здесь как московский халуй за их подачки и регулярно наклоняется в кремле, теперь вот попа своего прислали.
Налицо потеря независимости Беларуси.
Поздравляем вас кремлевские мракобесы- вы получили хороший детонатор для окончательного давно созревшего краха вашей орды,тем более на Дальнем Востоке Китай давно уже готов,Кавказ и другие тоже. На ваших остатках можно легко опять Великую Литву воссоздать,что очень закономерно и желаемо славянами и Европой.
СТЫДНО.СТЫДНО.И ЕЩЕ РАЗ СТЫДНО ЧТО ЗДЕСЬ ЖИВЕМ И СТОЛЬКО У НАС ШАВОК И ШЕСТЕРОК.ВРЕМЯ ВСЕ ПОСТАВИТ НА МЕСТО.НО ЭТОТ ПОЗОР ОСТАНЕТСЯ НАДОЛГО ЗА ВАШИМ ТЕЙПОМ ВЫ НЕ ВЕЧНЫЕ А ЦЕРЬКОВЬ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ.ХРАНИ НАС ВСЕХ ГОСПОДЬ
Единственное, что уже сейчас воспринимаю у "ленина" - ПОЧЕМ ОПИУМ ДЛЯ "народа"???? В кремлевском дворце съездов во время всеармейского офицерского собрания (на трибуне борис, назарбай, шапошник и, какой-то как-бы вице "туркмен-баши"????? И, вдруг на трибуне КИРИЛ, смоленский и еще.......
Воспринимаемая легко, душевно красивая речь, дикция, слова из бородатых уст не последнего духовника РПЦ проникала, пронизывала душу и сердце, убеждала: есть Бог, Всевышний, в самый тяжелый час поймет и примет наши муки.......
Оказался, просто Гуньдяев, настолько просто "гундяев", проще даже Варфоломели....
Как сказал путин империи мало захватить чужой бизнес или корпорацию надо захватить всю страну! Захват Беларуси это самый низкозатратный и бесплатный проект самый удачный проект русских спецслужб вошедший в анналы истории! Образец хамства подлости жестокости варварства русской преступной власти!
Это бред, в РБ такая большая Иепархия, как будто у нас нету достойных священно служителей!!!!! Это все бандиты Российские!! Надо гнать их!! В том числе рязанского. Должен быть белорусский, уверен на 100% Филарета заставили написать прошение!!!!
Сидячей забастовкой перед мониторами. Ну, в общем, всё как всегда. Как же он, несчастный, будет переживать, что не увидит Kote воочию! Даже не представляю себе, как ему, бедолаге, дальше жить после такого-то демарша.
При Филаре АЛГ освободил церьковь на 100% от госпошлины и налогов.
Вопрос? А сколько за это ему начислялось?..... С тех кто жертвует своими кровными на процветание ПРАВОСЛАВИЯ....
"В Беларуси сложились поистине партнерские государственно-церковные отношения, ведется заинтересованный, конструктивный диалог, направленный на решение важнейших социальных вопросов общества"… «Убежден, что на высоком посту руководителя Белорусского Экзархата вы сделаете все возможное для сохранения и развития традиций соработничества государства и церкви, будете активно способствовать укреплению стабильности, согласия и мира в белорусском обществе", - отметил правитель".
------------------------------------------------------------------------------------
И ведь Лука прав: белорусский филиал РПЦ действительно является полноправным партнером нашего государства! Добавлю: АВТОРИТАРНОГО государства! А еще точнее, - он "соработничает" (это кто ж такой перл отмочил?) на равных с белорусской диктатурой! Да после этого вся РПЦ в полном составе должна, минимум, набить лицо автору такого признания! Но не набьет. Потому как действительно "соработничает": не только "решает социальные вопросы" (это как же она, пардон, делает?), но, главное, открыто гнобит и шельмует граждан, не желающих иметь диктатуру в своей стране, а также награждает хоругвами и медалями тех, кто их избивает, пытает, калечит и сажает. Но так было при Филарете, у которого хватало ума хотя бы не помышлять о применении радиации и бактериологическое оружия. А в живом воображении его преемника все это имеется. Но призывать использовать сей арсенал он будет, разумеется, только ради "стабильности, согласия и мира в белорусском обществе": чтобы оно сидело в своем стабильном болоте и не рыпалось.
Держу пари, господа: Лука и сам мечтает о том, чтобы то с ядерным чемоданчиком на заднем плане ненавязчиво помаячить, то пробиркой с чумой помахать перед соседскими носами (а не фиг жмотничать и наглеть!), но чтобы об этом вот так, в открытую... Нет, определенно они должны "соработничаться"!
Надо совсем с головой поссориться, чтобы после его тупых высказываний идти в православную белорусскую церковь.
Хотя, те , кто придут- они уже точно зомби.
Каков поп - таков и приход.
Этот поп делает вид, что он - христианин, хоть христианские ценности не ценит.
Его приход называют себя верующими, хоть заповедей не соблюдают (зато по праздникам покупают свечки).
Все вместе они строят светлое будущее, хоть не помнят, что такое свет.
А что в Беларуси не нашлось достойного священника чтобы стать митрополитом? Опять влияние Москвы. Сколько мы можем с этим соглашаться. Я наверное перейду в католичество, и не буду ходить в промоскальские храмы которые больше занимаются политикой, чем верой.
Для попов нет разницы, монголы, фашисты, коммунисты лука, абы деньга капала, и мне лично глубоко пофиг кого присылает к нам ЗАО РПЦ все одно, лучше от этого народу не будет, попы будут лобызать луку, он их, а вместе они будут петь песню про "Вся власть от Бога" В России сейчас происходит объединение власти с церковью, православный шариат во всей красе , не удивлюсь если лука планирует что то подобное и у нас, люди не хотят верить идеолухам, СБ, БТ и т.д. значит поверят попам.
Церковники очень любят говорить о возвращении стада круглосуточных баранов (овец) в загон (в лоно святой церкви). Это одна из их любимых тем. Овца — самое часто упоминаемое в библии животное (ровно 200 раз).
Слово «свобода» вообще не входит в систему жизненных ценностей христианина. Он её подсознательно боится. Единственное, что он чётко усвоил — это расплывчатые слова апостола Павла: «Познайте истину, и истина сделает вас свободными». Веруны ненавидят и боятся свободу мысли, свободу слова, свободу совести и свободу самому выбирать свой путь.
Свобода — это то, что находится внутри. Самые жестокие и кровавые тираны не могли отнять у человека право думать по-своему. Христианство пытается это делать. Вы считаете себя рабом? овцой? Добро пожаловать в храм!
Так что думайте сами.
Смешно читать весь бред, что вы смогли соорудить, я причащался у Кирилла, плохо, что многие с ним не общались, это НАСТОЯЩИЙ человек и духовный лидер, а больше католиков или православных мне все равно, у меня все родные католики я один православный и крестиком меня в 60 когда в церкви не было куполов и падал снег в купель.Той травли,
которую перенесло православие никто выдержать не смог бы,
"Православная Церковь хранит в своей истории, в своем Предании замечательные имена святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие."
В.М. Гундяев 2010 в интервью каналу Россия
Религия появилась тогда ,когда первый лицемер встретил первого глупца.Вольтер.Люди вы хорошенько подумайте над этим высказыванием великого мыслителя , а не высказывания "ядерного краника - попа Павла.
Гнать в шею обоих уродов! Заповедь "не убий" для этого павлика и его поздравляющего пустой звук! Ума нет никакого, очередной провластный гэбэшный засланец.
ОтветитьБЕЛОРУСАМ НЕ НУЖЕН МИТРОПОЛИТ ДУМАЮЩИЙ ПРО КРАНИК )))
ОтветитьДУМАТЬ НАДО ПРО ДУШУ И ЛЮДЕЙ!!!
ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ ПАША )
Мітрапаліт Беларусі не ведае дзяржаўнай мовы РБ.
ОтветитьНонсэнс.
богослужение ведется на церковнославянской мове, которая по сути является старым языком времен крещения Руси. Любой беларус её поймет без особого напряга. А о богослужении на национальных языках в церкви нет правил. Вообще, по житейским наблюдениям, трудностей в общении между русскими, белорусами и украинцами нет - языки максимально схожи. Трудности возникают у РУССКОГОВОРЯЩИХ, то есть, людей, для которых язык не является домашним, применяемым в быту, а выучен. К примеру, беларускую мову не понимали прибалты - как переходишь с русского на белорусский - сразу на лицах читается недоумение.
ОтветитьРебята админы пропустите пожалуйста мой комментарий. (заранее благодарю)
ОтветитьЧитаю все эти комменты волосы дыбом - БЕЛАРУСЫ! ВЫ САМИ СЕБЯ РАЗДЕЛЯЕТЕ! КАКАЯ МЫ НАЦИЯ ЕСЛИ ДАЖЕ ТАКИЕ ВЕЩИ ЗАСТАВЛЯЮТ НАС ГРЫЗТЬСЯ КАК СОБАК!
У Рыгора Барадулi ёсць верш Маленне за Беларусь а ў ім такiя словы:
Хай беларус беларуса
Будзе любіць як брата...
Я католик и вырос в католической семье - а жили в нашем доме семьи разных вероисповеданий и католики и православные и семьи исповедующие иудаизм и ислам - Я из Гродно.
Так вот много лет прошло - семья у нас большая я женат на католичке, мой старший брат на православной, сёстры к слову тоже выбрали себе в мужья православных - конечно и у нас споры бывают по разным вопросам иногда и в вопросах веры но они всегда разрешаются полюбовно - праздники все и католические и православные празднуем всей нашей большой семьёй вместе с детьми (у меня свой большой дом в деревне недалеко от города и места хватает) и посты стараемся соблюдать как положено - А кого больше католиков или православных да какая разница - важнее знать вот, что кого больше - БЕЛАРУСОВ ИЛИ АБЫЯКАВЫХ ЛЮДЗЕЙ -
Но вот, что хочу я сказать - если мы будем так делить нас всех на своих и чужих нашей нации не суждено выжить - нам уже сегодня очень тяжело - очень мало людей использует мову беларускую - забрали наши символы, запретили наши знамёна, обрусели и мы и наши дети - многие даже не понимают языка предков - а мы здесь о чём? О ЧЁМ МЫ ЗДЕСЬ ЛЮДИ? Нет не тем мы здесь занимаемся!
- Да митрополит из РПЦ, да ставленник Москвы - (может и погоны имеются) но судить о нём по нескольки комментариях нельзя! НЕЛЬЗЯ! ХРИСТИАНЕ НЕ СУДИТЕ ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ!
Каким он будет "слугой Богу и людям" мы посмотрим - тогда и выскажем своё мнение -
А вось і ўвесь верш калі паньству цікава - на маю думку яно выдатна распавядае нам аб тым што мы маем рабіць у адносінах адзін да аднаго - як брат да брата! Мы ж БЕЛАРУСЫ, БРАТЫ!
Маленне за Беларусь
Божа, пашлі Беларусі
Ласку з Тваімі вачамі,
Сэрцы суцеш у скрусе,
Злітуйся над крывічамі.
Знікнуць, Святы, не дай нам
Ад рукатворнага жаху,
Верацьмем вечным тайнам
Руху Твайго і шляху.
Божа, вярні дадому
Блудныя душы з выгнання.
Поперак духу злому
Воля Гасподняя стане.
Хай беларус беларуса
Будзе любіць як брата.
Светлая Імем Ісуса
Наша крывіцкая хата.
Божа, на ўсіх раздарожжах
Нас ад напасцяў варожых
Твой зберажэ напамін.
Амін.
Оставайтесь с Богом - веры нам всем, любви и терпения!
БЕЛАРУС Я ХРИСТИАНИН! ,
ОтветитьВы не совсем правы.Никто никого не делит,и никто не грызется.Наоборот,по колличеству негативных отзывов, можно сделать только один вывод:людям надоело,что их обувают в лапти."Смирись,не ропщи,работай честно на своем месте,не суди..."-это и другое люди и так каждый день по БТ и ОНТ слышат от продажных дикторов и журналистов на дорогих машинах,которые в свою говорильню сами не верят.Тогда возникает вопрос:а нужно ли людям БТ №2 в лице РПЦ?Неужели вы думаете,что рязанский краник будет радеть о интересах народа Беларуси?Филиал РПЦ в Беларуси ни разу не возвысил голос за жизненно важный для беларусов вопрос,ни разу!!!Душа человека гораздо чище,нежели думают дельцы от РПЦ.Она по рождению-праведница,и жаждет храма,где нет лжи,торгово-денежных отношений и лицемерия.У РПЦ таких храмов нет,или почти нет.
БЕЛАРУС Я ХРИСТИАНИН! , 21:54, 28.12
ОтветитьПолностью согласна с Вами: наша нация должна объединяться, независимо от того, кто какую религию исповедует! Ну, так на эту тему как раз никто и не ссорится. Где Вы увидели здесь противостояние католиков и православных? Белорусы всегда отличались терпимостью к людям разных национальностей и разных конфессий, и всегда жили в дружбе и согласии. Моя мама была католичкой, отец - православным, сестра - православная, ее покойный муж был атеистом. Двоюродная сестра - православная, а замужем за мусульманином. В нашем доме и в нашем дворе живут и православные, и католики, и протестанты, и баптисты, и мусульмане, и иудеи, и атеисты. И все общаются, помогают друг другу, поздравляют друг друга с религиозными праздниками. Этажом ниже живет семья: глава семьи - западный украинец, православный, жена - наполовину полька, наполовину белоруска - православная, дочь, красавица - католичка. И прекрасно живут, отмечают все христианские праздники! Так что нет и никогда не было в этом у нас никакой проблемы.
А вот по поводу нового митрополита я с Вами - категорически не согласна! Говорите: нельзя судить о нем по одному интервью? Не только можно, но и нужно! Потому что митрополит - не ночной сторож выпивоха дядя Вася, который может спьяну под настроение брякнуть то, что в его воспаленном мозге нарисуется! Митрополит - не только священнослужитель, но и публичный человек, представитель РПЦ (сан обязывает), и потому обязан отвечать за каждое свое слово, которое те, кто его слушает, имеют полное право истолковывать как позицию РПЦ! И получается, что позиция эта - человеконенавистническая, и это - страшно! А если митрополит обнародовал собственную точку зрения, которая не совпадает с позицией Церкви, тогда он не имеет права носить данный ему сан. Я так думаю.
... Не "очередной провластный", а настоящий ПРОПУТИНСКИЙ и дальше по тексту.
ОтветитьКАК ПАХАН ПАХАНА! А КАК ТЕРРИТОРИЮ БУДЕТЕ ДЕЛИТЬ!? АЛЬ-ПАЧИНЫ МЕСТНОГО РОЗЛИВА! ТЬФУ НА ВАС 100 РАЗ! ТОЧНО ПРИМУ КАТАЛИЧЕСКУЮ ВЕРУ! УЖЕ ОТ ЭТИХ РОЖ ТОШНИТ! И ЭТО МЕСТНЫЙ ПАТРИАРХ??? В СТРАНЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ ПОСТРАДАВШЕЙ ОТ ЧЕРНОБЫЛЯ! ГРОЗИТСЯ ..ЧЕРНОБЫЛЬСКИЙ КРАНИК.. ОТКРЫТЬ!!!!!!!! КАК ХОДИТЬ В ЦЕРКОВЬ ПОСЛЕ ЭТИХ СЛОВ? А? ПАВЕЛ ОТВЕТЬ!!!
Ответитьу них сложились партнёрские отношения... Партнёры по "бизнесу" на беларусах...
ОтветитьМорфемы жэж какие выбрали, почисление на покой... :D
ОтветитьСкорей бы их всех чэрти на заупокой почыслили, вместе с их брегетами, троюродными сёстрами и чернобыльскими краниками...
Ну и вместе с проздравителем, разумеецца... :D
ЛЫДЖНЕГ как обычно жжот.
ОтветитьПлюсую жастачайша :D
Так создавай с ним эстафетную команду. Про таких лыжников Некляев классный стишок выдал.
ОтветитьФиларет ждал ждал когда плешивый коньки откинет, не дождался, ушел. Придется "карагандинскому" зачеса отпевать.
ОтветитьПравославная церковь является ведущей конфессией нашей страны
Ответить=======================================
откуда такие данные?
судя по количеству прихожан, католические костелы посещает гораздо больше людей, чем православные церкви...
наверное это официальная белстатистика, которая врот не меньше, чем самы чэстны перзидент..
нас православных больше
Ответитьинтересно, откуда больше? если исторически веками это была территория Ватикана как Литва и Польша. Из СССР пришли? так там все атеистами были. Может с Марса свалились? В моем городе соотношение 50:1 в пользу католиков.
ОтветитьТерритория Ватикана - это, конечно, впечатляет. Ты бы, дурачок, книжку что ли какую прочитал. Заодно, глядишь, узнал бы, когда на этих землях появилось православие, а когда и с кем пришло католичество.
Ответитьникогда не читай книжки советских "историков", нарушает пищеварение....
Ответитьможет мамой поклянешься, что православных больше?
а я про Брестскую унию и её неподдержку многими православными чинами церкви знаю по книге беларускага гiсторыка У.М.Iгнатоускага, напiсанной d 1920-е годы. А советскими властями Белоруссии он был репрессирован и погиб в 1931 году. СЪЕЛ?
ОтветитьКак и с кем пришло католичество неважно, но после таких заявлений Митрополита недавно назначенного, я, православная, в царкву - ни ногой. Может только на поминки.
Ответитьесли католиков в 50 раз больше то чего вам до нашего православного митрополита обсуждайте своих кардиналов а православие оставте в покое у нас пост идет и наше дело молиться
Ответитьчернобыльскому кранику
ОтветитьЭто если вместе с православными атеистами .
Ответитьсовершенно согласен нас больше а как же иначе в стране дураков
ОтветитьВаши православные обрезаны на половину
Ответитьсвоих повнимательнее. Вообще, граждане мужики, вы бы призадумались - чему может научить мужик, ДОБРОВОЛЬНО ОТКАЗАВШИЙСЯ ОТ ПЛОТСКОЙ ЖИЗНИ? Причем с юных лет!!!Тут двояко - либо врет, искусно скрывает, либо - того..В любом случае как бы учить вас морали ему не пристало
ОтветитьДураков всегда больше
Ответитьтвоё правдивое заключение подтверждается минусами большинства.
ОтветитьОтлично, Бефар, подмечено!
Ответитьпочему бефару все время в минус опускают? вроде как не очень глупый?
ОтветитьА толку ? От того что вас больше.
Ответитьу нас же на въезде в любой город стоят кресты......только люди мудрее не стали.... :( ... да и православные 90% не знают во что верят - в иконы или в бога......
ОтветитьЕсли уж честно , то больше всего у нас атеистов. Атеистов -православных. Т.н. "подсвечников", которые ходят в церковь на Рождество ,Крещение, Пасху и Вербное.Из моих знакомых , которые типа ходят в церковь - ни одного постящегося.Но зато все с удовольствием разговляются.
ОтветитьВот например празднование НГ, - в самый строгий Пост.А кто из тут присутствующих Православных не будет кушать свое ведро Оливье и не будет пить Шампанское с Водочкой ?Кроме того не курить и не заниматся любовью ?
Так ,что фикция все это . Фикция и Очковтирательство. У Баптистов , Евангелистов и Католиков это все как то серьезней.
Ну я «православный атеист»: интересуюсь богословием, разделяю концепцию Троицы, но при этом ко всему (и в первую очередь к себе) отношусь достаточно критично.
Ответитьтрадиционный и любимый салат Оливье православной церковью включен в постные блюда, так как мяса в применяемой колбасе не обнаружено....
Ответитьto мы , 16:04, 28.12
ОтветитьЗа себя говорите. Я уж лучше в костел пойду.
А я вот лучше в храм направлюсь.
ОтветитьДа ради Бога - иди ты хоть в синагогу . Веры- то ведь у тебя нет .
ОтветитьТы-то, чудило, откуда знаешь, у кого есть вера, а у кого нет? Ты, дружок, со своей душой разберись для начала, а в чужие свой грязный нос не суй.
ОтветитьЭто скорее всего подразумевается по количеству православных храмов. И настроенных на раздаренных землях, и созданных в отнятых католических храмах с одетыми на колокольни "маковками". Оккупация началась, пусть сперва идеологическая, да за "огнём и мечом" дело не станет.
ОтветитьНадначение митрополитом Павла Карагандистского- есть продолжение лолитики Муравьёва-Вешателя.
ОтветитьНу и на хрена нам карагандинско-канадско-австрийско-рязанский
Ответитьпоп?? В Беларуси своих достойных не нашлось?? РПЦ в свои щупальца (как у спрута) старается захватить как можно больше
душ человеческих и полностью уничтожить остатки национальной
культуры Беларуси!!
Жыве Беларусь!!
Ну и на хрена нам карагандинско-канадско-австрийско-рязанский
Ответитьпоп?? нахрена беларусам вообще поп? беларусы-славяне имеют СВОЮ культуру,СВОЮ летопись и СВОИ о боге ЗНАНИЯ!
Где, где? В Караганде)))
Ответитьнажаль гэтым прызначэннем знішчаецца шлях сумленных Спадароў і Спадарынь у праваслаўную царкву. галоўнага калабрацыяналіста папа-філарэта яшчэ скрыжучы зубамі неяк трывалі, ну а гэта ядзернае пудзіла ў расе зусім на святара не падобна.
Ответитьці ведаеш ты запаведзь "не убій"?
наракаю цябе імянем "ЯДЗЕРНЫ ПОП"
згінь, нячысты!!!!!!!!!!!!!!!!!!
наракаю цябе імянем "ЯДЗЕРНЫ ПОП" ----------
ОтветитьОй, як трапна. Дзякуй! Прапаную ўсiм называць яго нарачоным iмем "ЯДЗЕРНЫ ПОП". Яшчэ раз вялiкi дзякуй!"
Мне кажется, было бы лучше следовать их канонам при выборе имени, т.е. по ФЕНЕ. В "Джентльменах удачи" ведь как - Никола питерский, петух Гамбургский и т.д.. А значит Паша чернобыльский. Подходит ещё и потому, что этот мутант действительно является продуктом морального Чернобыля.
ОтветитьЕхал ты дзядзька ў Разань!
ОтветитьНезваны госць горш за татарына!
а не званный татарин лучше чернобыльского краника
ОтветитьКатолики не вам судить кого назначат ,,,,,Вас меньшинство ,,,Да молитесь ВЫ своему кардиналу и радуйтесь ,,,,
ОтветитьВ церковь захожу редко,считаю что захожу к богу,но увидев фото очередного Московского назначенца,наверное буду реже заходить.Во взгляде чувствую погоны под рясой.
ОтветитьТак дело пойдет , скоро и на рясе погоны появятся. Миссионэры ,млять.
ОтветитьГАНС, 17:43, 28.12 Я сам православный,но от попов воротит не от всех но от большинства,по тому всё реже в церковь хожу. Проблема в том что пока православные с католиками пиписьками меряются,не будет единства. Моё мнение в том что главное для любого человека верит он в Бога или нет. Я Верю !
ОтветитьЯ - православная, но поддерживаю католиков и других верующих разных конфессий написавших здесь. Если митрополит такое мог позволить - это уже не святар, а в самом деле погоны кгбэшные под рясой имеются. Скажите ему при случае в храме, что есть заповедь Божья: не убий! А для чего же он краник Чернобыльский открывать собирается? Может спросите у него? Для любого священника, а тем более митрополита подобные заявление просто недопустимы.
ОтветитьЯ считаю и все больше в этом убеждаюсь глядя на все, что происходит и в храмах, и в поведении священников, что религия нужна только для того, чтобы держать людей в повиновении. Бог, если он есть - это высшй разум и можно верить в Бога, но не ходить в храмы, т.е. верить в Бога без посредников. А для Бога все одинаковы: и православные, и католики, и иудеи, и мусульмане - все люди. Нельзя говорить, что наша вера лучше или другая хуже. Каждый должен выбирать то, что по душе или то, в какой вере крещен, опять же если человек придает такое большое в жизни значение религии.
одна мразь поздравила другую мразь, ... обычное дело.
ОтветитьПохоже кандидатура не была согласована с ТНП
ОтветитьКто он такой чтобы с ним что-то согласовывать-ему показали его место
ОтветитьРоссийские военные базы в Беларуси, российские кредиты, как игла для наркомана, продажа предприятий РБ в РФ, господство Газпрома в Беларуси, теперь назначение российского духовного крестоносца, российского "смотрящего" за территорией под названием "Белоруссия" на пост главы Беларуского Экзархата - всё это звенья одной цепи. А цепь та зовётся активизацией оккупации Беларуси Россией или, если говорить доступным языком, захват и полное подчинение соседней страны. И без всякой ненужной крови! Вот так-то! Учитесь, господа!
ОтветитьНу, а кто вякнет про милосердие, братскую любовь и иже с ними, то новый замполит-Митрополит в своём интервью уже напрямую поведал нам, как будет действовать Россия в случае "цветных" революций и любых диссидентских штучек!
Походу РПЦ это то же российская База ? Покруче ,чем станция связи с подлодками и звено СУ 27 ?
ОтветитьВпервые слышу,,что бывают партнерские государственно-церковные отношения.ТНП дружбана себе нашел.
ОтветитьЙ скільки православ'я залишилося в православ'ї рпц??? Читайте краще Біблію, стільки нового дізнаєтеся, про що вам попи не розповідали й не розповідатимуть.
ОтветитьСовсем как Медведев,было неслышно и раз и дамках,задолбали русаки....
ОтветитьЧто за бред---какой в Чернобыле краник?
ОтветитьЧернобыльские грибы или чернобыльские звери -мутанты еще понятно.
"Православная" (ортодоксальная) церковь в Беларуси, судя по всему служит дьяволу. Плследнее назначение этого "священника", прости господи! - яркое этому подтверждение.
Ответитьлука-ко уже давно здесь как московский халуй за их подачки и регулярно наклоняется в кремле, теперь вот попа своего прислали.
ОтветитьНалицо потеря независимости Беларуси.
Поздравляем вас кремлевские мракобесы- вы получили хороший детонатор для окончательного давно созревшего краха вашей орды,тем более на Дальнем Востоке Китай давно уже готов,Кавказ и другие тоже. На ваших остатках можно легко опять Великую Литву воссоздать,что очень закономерно и желаемо славянами и Европой.
лука-ко уже давно здесь как московский халуй за их подачки и регулярно наклоняется в кремле, теперь вот попа своего прислали.
ОтветитьНалицо потеря независимости Беларуси.
Поздравляем вас кремлевские мракобесы- вы получили хороший детонатор для окончательного давно созревшего краха вашей орды,тем более на Дальнем Востоке Китай давно уже готов,Кавказ и другие тоже. На ваших остатках можно легко опять Великую Литву воссоздать,что очень закономерно и желаемо славянами и Европой.
А я язычница и этим счастлива. И никакие попы мне не нужны.
ОтветитьСТЫДНО.СТЫДНО.И ЕЩЕ РАЗ СТЫДНО ЧТО ЗДЕСЬ ЖИВЕМ И СТОЛЬКО У НАС ШАВОК И ШЕСТЕРОК.ВРЕМЯ ВСЕ ПОСТАВИТ НА МЕСТО.НО ЭТОТ ПОЗОР ОСТАНЕТСЯ НАДОЛГО ЗА ВАШИМ ТЕЙПОМ ВЫ НЕ ВЕЧНЫЕ А ЦЕРЬКОВЬ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ.ХРАНИ НАС ВСЕХ ГОСПОДЬ
ОтветитьЕдинственное, что уже сейчас воспринимаю у "ленина" - ПОЧЕМ ОПИУМ ДЛЯ "народа"???? В кремлевском дворце съездов во время всеармейского офицерского собрания (на трибуне борис, назарбай, шапошник и, какой-то как-бы вице "туркмен-баши"????? И, вдруг на трибуне КИРИЛ, смоленский и еще.......
ОтветитьВоспринимаемая легко, душевно красивая речь, дикция, слова из бородатых уст не последнего духовника РПЦ проникала, пронизывала душу и сердце, убеждала: есть Бог, Всевышний, в самый тяжелый час поймет и примет наши муки.......
Оказался, просто Гуньдяев, настолько просто "гундяев", проще даже Варфоломели....
Как сказал путин империи мало захватить чужой бизнес или корпорацию надо захватить всю страну! Захват Беларуси это самый низкозатратный и бесплатный проект самый удачный проект русских спецслужб вошедший в анналы истории! Образец хамства подлости жестокости варварства русской преступной власти!
ОтветитьЭто бред, в РБ такая большая Иепархия, как будто у нас нету достойных священно служителей!!!!! Это все бандиты Российские!! Надо гнать их!! В том числе рязанского. Должен быть белорусский, уверен на 100% Филарета заставили написать прошение!!!!
ОтветитьПредлагаю, бойкотировать приезд рязанского мафиозия!!!!!
ОтветитьСидячей забастовкой перед мониторами. Ну, в общем, всё как всегда. Как же он, несчастный, будет переживать, что не увидит Kote воочию! Даже не представляю себе, как ему, бедолаге, дальше жить после такого-то демарша.
ОтветитьКаким образом?
ОтветитьПри Филаре АЛГ освободил церьковь на 100% от госпошлины и налогов.
ОтветитьВопрос? А сколько за это ему начислялось?..... С тех кто жертвует своими кровными на процветание ПРАВОСЛАВИЯ....
Из этого Паши уши русского КГБэ торчат.
ОтветитьОчередной посланец с Лубянки
на оккупированной территории
"В Беларуси сложились поистине партнерские государственно-церковные отношения, ведется заинтересованный, конструктивный диалог, направленный на решение важнейших социальных вопросов общества"… «Убежден, что на высоком посту руководителя Белорусского Экзархата вы сделаете все возможное для сохранения и развития традиций соработничества государства и церкви, будете активно способствовать укреплению стабильности, согласия и мира в белорусском обществе", - отметил правитель".
Ответить------------------------------------------------------------------------------------
И ведь Лука прав: белорусский филиал РПЦ действительно является полноправным партнером нашего государства! Добавлю: АВТОРИТАРНОГО государства! А еще точнее, - он "соработничает" (это кто ж такой перл отмочил?) на равных с белорусской диктатурой! Да после этого вся РПЦ в полном составе должна, минимум, набить лицо автору такого признания! Но не набьет. Потому как действительно "соработничает": не только "решает социальные вопросы" (это как же она, пардон, делает?), но, главное, открыто гнобит и шельмует граждан, не желающих иметь диктатуру в своей стране, а также награждает хоругвами и медалями тех, кто их избивает, пытает, калечит и сажает. Но так было при Филарете, у которого хватало ума хотя бы не помышлять о применении радиации и бактериологическое оружия. А в живом воображении его преемника все это имеется. Но призывать использовать сей арсенал он будет, разумеется, только ради "стабильности, согласия и мира в белорусском обществе": чтобы оно сидело в своем стабильном болоте и не рыпалось.
Держу пари, господа: Лука и сам мечтает о том, чтобы то с ядерным чемоданчиком на заднем плане ненавязчиво помаячить, то пробиркой с чумой помахать перед соседскими носами (а не фиг жмотничать и наглеть!), но чтобы об этом вот так, в открытую... Нет, определенно они должны "соработничаться"!
Пожалуйста.
ОтветитьНадо совсем с головой поссориться, чтобы после его тупых высказываний идти в православную белорусскую церковь.
ОтветитьХотя, те , кто придут- они уже точно зомби.
А мышление как было у шофера, так и осталось.........................
ОтветитьКаков поп - таков и приход.
ОтветитьЭтот поп делает вид, что он - христианин, хоть христианские ценности не ценит.
Его приход называют себя верующими, хоть заповедей не соблюдают (зато по праздникам покупают свечки).
Все вместе они строят светлое будущее, хоть не помнят, что такое свет.
А что в Беларуси не нашлось достойного священника чтобы стать митрополитом? Опять влияние Москвы. Сколько мы можем с этим соглашаться. Я наверное перейду в католичество, и не буду ходить в промоскальские храмы которые больше занимаются политикой, чем верой.
ОтветитьДля попов нет разницы, монголы, фашисты, коммунисты лука, абы деньга капала, и мне лично глубоко пофиг кого присылает к нам ЗАО РПЦ все одно, лучше от этого народу не будет, попы будут лобызать луку, он их, а вместе они будут петь песню про "Вся власть от Бога" В России сейчас происходит объединение власти с церковью, православный шариат во всей красе , не удивлюсь если лука планирует что то подобное и у нас, люди не хотят верить идеолухам, СБ, БТ и т.д. значит поверят попам.
ОтветитьЦерковники очень любят говорить о возвращении стада круглосуточных баранов (овец) в загон (в лоно святой церкви). Это одна из их любимых тем. Овца — самое часто упоминаемое в библии животное (ровно 200 раз).
Слово «свобода» вообще не входит в систему жизненных ценностей христианина. Он её подсознательно боится. Единственное, что он чётко усвоил — это расплывчатые слова апостола Павла: «Познайте истину, и истина сделает вас свободными». Веруны ненавидят и боятся свободу мысли, свободу слова, свободу совести и свободу самому выбирать свой путь.
Свобода — это то, что находится внутри. Самые жестокие и кровавые тираны не могли отнять у человека право думать по-своему. Христианство пытается это делать. Вы считаете себя рабом? овцой? Добро пожаловать в храм!
Так что думайте сами.
С американцами поссорился, в Беларуси никогда не жил, языка не знает..... Главное, чтоб большевик был настоящий....
ОтветитьСмешно читать весь бред, что вы смогли соорудить, я причащался у Кирилла, плохо, что многие с ним не общались, это НАСТОЯЩИЙ человек и духовный лидер, а больше католиков или православных мне все равно, у меня все родные католики я один православный и крестиком меня в 60 когда в церкви не было куполов и падал снег в купель.Той травли,
Ответитькоторую перенесло православие никто выдержать не смог бы,
"Православная Церковь хранит в своей истории, в своем Предании замечательные имена святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие."
ОтветитьВ.М. Гундяев 2010 в интервью каналу Россия
Зачем нам ещё один российский "священник"?
ОтветитьРелигия появилась тогда ,когда первый лицемер встретил первого глупца.Вольтер.Люди вы хорошенько подумайте над этим высказыванием великого мыслителя , а не высказывания "ядерного краника - попа Павла.
Ответить