28 апреля 2024, воскресенье, 2:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Вильнюс, Россия и сукины дети

51

Я не был на саммите в Вильнюсе, но готов спорить на деньги, что одним из наиболее часто употребляемых слов на нем было слово «Россия».

Комментарии 51
+74 +
Из России, 19:10, 3.12

Браво!
Можно только добавить, что в отстаивании территориальной целостности Россия ничем не отличается от многих других стран. Британия в своё время с Аргентиной воевала из-за Фолклендских (Мальвинских) островов, по сути скал в океане, расположенных за тысячи миль от Лондона.

Ответить
-6 +
:), 19:24, 3.12

Только белорусы не хотят быть жителями колонии. хоть россияне и жаждят быть колонизаторами :)

Ответить
+47 +
Анна, 20:02, 3.12

Не хотите? Сражайтесь. Не сражаетесь? Смиритесь.

Ответить
+36 +
юра, 19:21, 3.12

все верно,Саша.

Ответить
+12 +
ne, 21:42, 3.12

Хартыя неаднародна, і аўтары/мадэратары сайта - таксама розныя. І гэта мяне радуе і суцяшае.

Ответить
+63 +
Vladimir, 19:22, 3.12

Умный и очень проницательный анализ западноевропейской политики современных, Бельгийских "Чемберленов"! Все международные отношения у них, построены, на какой-то, эфемерно- возвышенной этике сглаживания углов и лакировании дествительности! Это все равно, как подойти к бомжу и помахивая веером, в грациозном поклоне, произнести: Ваше сиятельство! Ах! Ах! Не изволите ли сударь, если Вам не трудно, перестать испражнятся в моем подъезде? Это так не эстетично! Хотя я Вас прекрасно понимаю и поэтому предлагаю пройти в мою спальную и воспользоватся туалетом а так же, при желании, бидетом! И вообще, как только у Вас возникнет желание, смело можете распологать моим гостепреимством! Н у и конечно сняв шляпу и широко улыбнувшись исполнить глубокий реверанс!

Ответить
+86 +
!!!, 19:28, 3.12

Во всём виноваты русские! Во всё наших прошлых, настоящих и особенно будущих неудачах! А мы сами белые и пушистые, нас можно всех сразу принимать в Евросоюз. Одно мне не понятно, почему в своих неудачах ( а они тоже случаются) русских не винят немцы, французы, японцы, китайцы, корейцы, прибалты и даже молдоване? Кто-нибудь может мне этот феномен разъяснить?

Ответить
0 +
???, 22:02, 4.12

Вы сами себе разъяснили в 1 и 2 предложениях.

Ответить
+30 +
Kiryl, 19:29, 3.12

Otlichno napisano!))

Ответить
+23 +
зачетная статья!!!, 19:36, 3.12

И выдержки из статьи И.Халип тоже классные! а про Калининградскую область,так в Кремле просто посмеялись над убогим Лукашом,ведь он принял РБ в намного лучшем состоянии чем она сейчас.Даже РБ он управлять качественно не смог и а Кремле знают,что без пряников от России луканомика просто не может существовать.Правление Лукаша приведет РБ к расколу и Брестская и Гродненская области уйдут в Польшу,а значит в ЕС.

Ответить
+3 +
Ольга, 0:10, 4.12

Минскую область не забудьте запромилуй бог)

Ответить
-12 +
Алексей, 19:45, 3.12

Насчёт больших успехов русских в геополитике - это вы конечно погорячились. Посмотрите на Грузию и Молдову. Ничего она там не добилась.

Ответить
+11 +
Анна, 20:21, 3.12

Да нет, не горячился. Посмотрите на страны больше и важнее: Украина, Армения, Киргизия, Беларусь.

Ответить
+4 +
113, 0:15, 4.12

Грузия и Украина не в НАТО.
Украина не подписала отсоциацию с ЕС, да и скорее всего не подпишет.
Азербайджан и Армения отказались от отсоциации с ЕС тоже.
Армения хочет в ТС, равно как и Киргизия, Сирия, Вьетнам, Турция, Индия, даже Новая Зеландия плотно работает с ТС.

Не сразу, не завтра, но за пару лет ситуация кардинально изменится для всех.
Кроме Беларуси :)

Ответить
-12 +
putin, 19:50, 3.12

Не преувеличивайте значимость Тупина в международной политике - это не дзюдо и правила там куда сложнее и вертлявее. Посему и результаты его якобы "побед" будут на его лице в скором времени не в его пользу. Вот тогда и повосхищаемся его талантами:))))))))))

Ответить
+20 +
ГАНС, 19:59, 3.12

Неплохо, во многом правильно написано,как сейчас на Украине не учли мнение НАРОДА,так и в статье не учтены эти мнения,если КГБшник и выиграет Украину и Беларусь,то это будет Временная пиррова победа он наживет сопротивление в этих странах(хотя и своего хватает,Сев.Кавказ,Татарстан,оппозиция)и все равно они уйдут от России,но с большей ненавистью в сердцах.Помню СССР,Москву,Кремль и не хочу больше этого.Все хитрые союзы и объединения важны,нужны России.Можно жить,дружить,торговать,быть хорошим соседом, но без геополитики Российской.

Ответить
+22 +
333, 20:12, 3.12

И еще. Это не Москва убедила Вильнюс поверить в Януковича и сделать на него ставку в 2013-м. И не Москва убедила Запад поверить в «либерализацию» Лукашенко и выделить ему многомиллиардные кредиты и щедрые политические авансы на президентскую кампанию 2010 года в Беларуси, и, по сути, выступить на его стороне в тех выборах
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Может Москва насильно заставляла покупать у Лукашенко контрабанду - растворители. Может для Мосвы Лукашенко шантажом выбивает нефть. Очевидно Москва выкупит за валюту у Лукашенко свою же нефть

Ответить
+11 +
Поволжский, 20:16, 3.12

Ничего, так сущий пустяк-Абхазия, Южная Осетия, Приднестровье.

Ответить
+22 +
россиянин, 20:22, 3.12

Статья в "яблочко" и во время.

Ответить
+25 +
надо все сказать своими словами, 20:25, 3.12

Янукович продавал Украину "задорого", а радикалы с Западной Украины "задаром" разница конечно есть. Но вот интересно почему во времена Ющенко не подписали? Кто мешал? Опять Россия?

Ответить
+10 +
ррр, 20:26, 3.12

Отрощеков защищает Россию! молодец!

Ответить
+14 +
Дэнчик МСК, 8:55, 4.12

Никого он не защищает. Просто пора бы обратить внимание на бревно в своем глазу, пора обнажить суровую действительность.А она такова: виноваты сами.

Ответить
+12 +
муха без головы, 20:49, 3.12

янукевич такой же казачок - и не надо ему регалий лишних вешать- такой же как и шнобель. Тока в Украине еще народ остался ,а не население как в Беларуси. Россия тихой сапой , экономически , пытается подмять украину, тем более что за последние 20 лет последняя усилиями деятелей в раде не шибко продвинулась к евроинтеграции. И за севастополь русаки будут драцца до последнего, если что ,за тартусс же готовы положить в руины и сирию и ее народ - аналогия полная. Обелять россию тут последнее дело. Не туда она лезет, ей бы с сибирью своей роазобраться и остановить китайцев на дальнем востоке , нет - у нее на уме ливонские войны- все ее тянет на реанкарнацию трупа ссср - у путина мозга нет.

Ответить
+5 +
Бг Водка-зло! , 7:29, 4.12

У китайцев чере десяток лет будет почти два миллиарда населения, у России меньше 140 миллионов. Так, что аннексия Сибири и Дальнего востока-дело времени. И тут как бы Путин не пыжился и сколько бы подлодок не запустил в Желтое море и Тихий океан. Вторая Цусима неизбежна. Наземная.

Ответить
+5 +
333, 9:18, 4.12

Вы ошибаетесь Китайцам для проживания не нужна Сибирь Зачем если в Минске лучше. А прийдет время и в ЕС. Сколько их в США погулите сами

Ответить
+18 +
мат, 21:00, 3.12

Только статья о россии, все сукины(гэбэшные) дети здесь.

Ответить
+11 +
Сергей, 21:01, 3.12

Статья 100+

Ответить
+2 +
monroe, 21:11, 3.12

Не соглашусь!Все сценарии пишут в Кремле!А в экстремальных случаях и лично консультируют!Все офицеры спецслужб проходят обязательное обучение в России!Конечно все это не снимает личной ответственности каждого президента.....но если попросит помощи то и войска введут для подавления !

Ответить
+17 +
Перт, 21:36, 3.12

Не рассказывайте сказки. Если бы все офицеры спецслужб проходили обучение в России, может и не творилась бы та дичь, что была устроена в 2006 и 2010 годах в Беларуси. Офицеры спецслужб , продукт местечковый - выпускники ИНБ.

Ответить
+7 +
:(, 22:18, 3.12

Сценарии всех подавлений как-то очень схожи. как-будто исполнителей готовили по одним учебникам. а руководит вообще одно лицо. импровизаций почти никаких нет и даже невыученных страниц.

Ответить
0 +
?, 21:39, 3.12

В Украине не диктатура. скандал поднялся из-за разгона Майдана ночью и избиения прессы. а что будет после подавления войсками? Кто выйдет на работу?

Ответить
0 +
?, 21:45, 3.12

Сколько людей выйдет на работу после подавления войсками особенно если еще и другой страны?

Ответить
+3 +
V O L K, 21:29, 3.12

Путя плохой политик!Он политик без будущего,который пытается вести стратегический "восточный" вектор идя на сближение с "великим драконом Востока"-коммунистическим Китаем ,который еще в 70-90 х годах прошлого столетия не скрывап своих претензий на территорию СССР ,вплоть до Урала..Китайское руководство,как когда-то Сталин ,строит свою империю,проводя жесткую геополитику в отношении своих "малых" соседей,кует оружие,строит стратегические объекты-аэродромы,железные и шоссейные дороги к границам России,подкрадываясь как тигр.Российское руководство не хочет иметь на западных рубежах надежных соседей в лице стран бывшего СССР стран бывшего советского блока и стран Западной Европы. Заигрывания и поддержки тенденциозных диктаторских режимов,окружение себя союзниками - вассалами (Лукашенко,Янукович,,Смирнов и прочими) и все в ущерб в первую очередь российского народа,формирует отрицательный иммидж России в мире.Случись большой пожар на Востоке, Россия останется без настоящих друзей и союзников.И когда в очередной раз Россия дразнит Европейский Союз и США становится грустно от той беспросветной глупости.А отсюда и будущие поражения и миллионы пленных...........

Ответить
+1 +
113, 0:18, 4.12

Китай и Россия - стратегические партнеры. Китаю проще воевать теплую Азию, где нет ядерного оружия, чем переть в холодную Россию с гарантией быть остеклованным.

Ответить
+4 +
azhbeta, 12:17, 4.12

"Путя плохой политик..." Согласна и это мягко сказано, я бы сказала - никакой, он просто подполковник ГБ и этим все сказано.

Ответить
+11 +
Юрась з логава, 22:06, 3.12

Такое подписание стало бы, без преувеличения, историческим событием и значительно упрочило бы позиции Литвы в Евросоюзе.
*****************************************
Я рад, что Литва не получила такого исторического козыря упрочения статуса переговорщика и теперь ее можно называть неудачницей и невезучницей. Нам предстоит еще серьезный разговор с Литвой по нашей истории, символам, бессовестно украденными и частично подаренными Кремлем, поэтому усиления Литвы нам ни к чему. Если те, кто считает, что Литва нам ничего не должна, как в плане историческом, так и географическом, то мне с такими людьми говорить не о чем. Вопросы нужно ставить, как и решать их цивилизованно, пусть и растянуто во времени.

Ответить
+2 +
:), 23:26, 3.12

К России у Вас нет претензий как в плане историческом, так и географическом? Решать нужно то, что можно решить и что требует решения :)

Ответить
+6 +
V O L K, 0:20, 4.12

ВКЛ- это наше историческое наследие и оно со временем возродится,так как русским ,как они ни старались ,им не удапось вытравить у нас литвинов генетическую память.Мы не русские(московиты,москали) и не около русских(белоруссы),мы не ваши холопы,мы потомки древних могущественных литвинов, имеющих свою государственность еще в 13 веке и свою удивительную историю.Но нашему роду и племени не повезло с завистливым ,невежественным и подлым соседом с востока. А отсюда имеем то что имеем.Дождетесь и мы вам все вспомним/А с украинцами мы жили в одном государстве Великом княстве Литовском,Русском и Жемойцком не одно столетие.А пока, Жыве Беларусь!!!Жыве Украина !!!!

Ответить
-1 +
!, 9:17, 4.12

Вы ищите вчерашний день? В настоящее время существуют ЕС и ТС, из них и нужно что-то выбирать. Если бы Беларусь была сверх развитой страной с высоким уровнем жизни. имела свои новейшие технологии и соседи стремились к каким-то союзам именно с нами, то мы могли бы выбирать какой и с кем создавать собствнный союз. Наша страна на данном этапе в таком состоянии. а Восток и Запад так отличаются друг от друга. что нам нужно делать выбор своего дальнейшего пути развития между этими направлениями.

Ответить
+6 +
Юрась з логава, 13:43, 4.12

Никогда и никому не мешает заявить о наших ценностях и пусть эти заявления оседают в подсознании тех, кто навязывает нам свои правила. Времена меняются и соседи должны знать, что мы не будет на их стороне в случае очередного мирового шухера.

Ответить
+15 +
an_anatoliy, 1:19, 4.12

ррр, 20:26, 3.12 - +9 +
Отрощеков защищает Россию! молодец!
Ответить
_________________________________________________________________________________
Отрощенков не защищает Россию. Отрощенков срывает с лицемеров маски и публично тыкает их носом в результаты их политики. Посмотрите список стран, регулярно покупавших " растворители " из кровавых рук диктатора и у вас перестанут возникать вопросы, кому кроме России нужен диктатор в Беларуси. А теперь вспомните, кого должен благодарить Беляцкий за свою "счастливую " тюремную жизнь. Что касается России, то иллюзии быть не должно. И у Отрощенкова их тоже нет. Россия сегодня - империя зла, возглавляемая чекистами, внуками и правнуками садиста - изувера Дзержинского. Нашего, кстати, земляка. Кремль будет делать все возможное, чтобы превратить де -юре суверенные страны в свои доминионы, без права на суверенную международную политику. Но к лицемерию наших западных и северо - западных соседей это не имеет прямого отношения. И об этом блестяще пишет в своем эссе Отрощенков, за что я его искренне благодарю.

Ответить
0 +
123, 9:34, 4.12

Давайте на счет внуков Дзержинского подробнее. Он ваш земляк так где у него больше кровных родственников? В России он убивал. Так что тоже самое у Сталина и Берии. Россия очень тяжело освобождалась от всяких садистов понаехавших и до сих пор они пьют кровь у России. Но времена заканчиваются и естественно будет много пены вот от таких как вы

Ответить
+3 +
Nemo, 10:22, 4.12

Правильно сказано, а то вечно ищут оправдание своей лени и страху.

Ответить
+2 +
Vez, 10:56, 4.12

Юрась з логава, 22:06, 3.12, V O L K, 0:20, 4.12

Солидарен на 1000%. Всё вспомним и вернём свою славную историю и имя !!!
Жыве Беларусь!

Ответить
+6 +
ГАНС, 11:00, 4.12

Сколько КГБшников набросилось на правильные высказывания. Правильно написано,Китай будет давить с Востока,своих внутренних проблем у Кремля море,поэтому хочет гэбня Москвы вернуть,славянство,православие, "один народ". Делается на это упор. Шатнись Россия и Закавказье воткнет нож в спину,несмотря на деньги затраченные на их спокойствие.Потому нужны, Украина,Беларусь, что бы качать через них все на Запад,ездить без препятствий,сделать снова союз для защиты с запада.Ясно что со своей гео политикой Москва остается одна.Верхушке понравилось грабить народ,не
думать,не модернизировать страну,производство.Снова ставка
на спорт,мол,хорошо живет Россия.Можете минусовать.


союз для защиты с запада.Ведь уже ясно что со своей политикой, Москва остается одна,а верхушке нравится грабить свой народ, не думать,не модернизировать страну,а хочется жить при алигархическом капитализме

Ответить
+5 +
!, 11:30, 4.12

Да кто с Запада собирается нападать на Россию? Граница ближе, граница дальше. какая разница? Россия утратила весь свой экономический потенциал. утратила специалистов и промышленность. Ей нужны предприятия и рабы, которые будут кормить их население и которые будут наживой для их олигархов. которым у себя уже делить нечего. Это при честной конкурентной борьбе в рамках законодательства каждый достигает какого-то потолка и все занимают какие-то ниши. деля потребителей между собой качеством услуг и товаров. А при бандитизме все воруют друг у друга, уничтожая соперников отстрелами и посадками и хочется все время становиться больше и больше. чему мешать может только законодательство. Законодательство для бандитов не писано. завоеванным распоряжаться не умеют, увеличивать капиталы развитием производств тоже, поэтому хотят захватить то, что еще где-то у кого-то работает. да и население свое как-то обеспечивать нужно хотя бы самым необходимым, при падающих доходах. чтобы не получить вилы в бок.

Ответить
+7 +
VEZ, 12:56, 4.12

123, 9:34, 4.12
Пена будет у вас когда с такой псевдо-политикой вернётесь к историческим границам своего никчёмного московского княжества. И ни нефть ни газ вам не помогут. потому что у власти бандиты при чём мало вероятно что даже местные - приезжие(гастролёры), которые грабят вас плюют на вас, показывающие что газ это народное достояние, хотя народ живёт в дерьме. Высосут всё и сдадут территорию китайцам, а те уже придумают как распорядится таким ресурсом.
Меняйтесь, стройте мирные отношения с соседями ,а не лезете и навязывайте свои ценности и идеалы. Меняйтесь пока не поздно.

Ответить
-3 +
САША РОСС, 16:18, 4.12

СВЕЖО И ИНТЕРЕСНО ,. НЕПЛОХО .

Ответить
+1 +
Эвелина, 19:09, 4.12

Да шутка по Калининграду не была смешной, тем более из уст главы государства, как то нелепо прозвучала.

Ответить
-1 +
inlin, 17:29, 6.12

Like

Ответить
+3 +
fantasy, 22:46, 7.12

Всем, кто говорит, - Россия нигде, никогда, ни в чём, ни при чём, я предлагаю ответить на один простой вопрос, вернее предлагаю включить воображение и представить, что завтра мы проснулись и ...России нет.
Она улетела на другую, скажем, на лучшую планету... .
Как изменится жизнь в Беларуси, в Украине после этого, по-вашему?
Для меня ответ ясен, а для Вас?
P.S. Для тех, кто готов пофантазировать, уточню, речь идёт о современной России, России Путина, а не о России Пушкина и Толстого, etc.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован