29 апреля 2024, понедельник, 21:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 102
+260 +
Никита, 11:03, 4.12

Человек карьеру на фоне проблем в Киеве строит, а вы...в прямом эфире..эх)

Ответить
-84 +
трус, 15:16, 4.12

А какие "проблемы в Киеве"? Там же прекрасная революция, о которой Вы можете только мечтать.
ПС. Ни слова лжи у журналистки с пятого канала не услышал, а внезапный диалог в прямом эфире с украинцем она выдержала достойно.

Ответить
+35 +
Контра, 19:53, 4.12

Херня - "достойно" в духе жириновского, проханова и прочей швали....

Ответить
+17 +
LDV7, 23:43, 4.12

Хопiць ХЛУСНI маскалiкi, зараз вы пэнькнеце ад сваёй самадзяржаунасьцi !!!!!
россия ТЮРЬМА СЛАВЯНСКIХ НАРОДОВ!!!!!
СМЭРЦЬ РАCII !!!!!!!!!!!!!

Ответить
+6 +
Kvas, 2:17, 5.12

Russia go home!

Ответить
+96 +
Саша, 22:41, 4.12

Чувиха отмочила: - "У нас свое мнение!" ))) А я думал что вы должны просто выдавать факты, без купюр! А люди сами должны строить мнение. А вы оказывается его формируете?!

СМИ - Средства Массовой дезИнформации.

Ответить
+2 +
вампиры и люди., 23:45, 4.12

Таможенный союз.
Ж россиянка (в Киеве)
М белорус( в студии)

Ответить
+612 +
Вит, 11:04, 4.12

Российские каналы -лжецы!!!! Особенно отличилсяКанал " Россия"...))

Ответить
+339 +
БуквоедЪ, 11:22, 4.12

Контекст данного прямого эфира был акцент на то, что граждане якобы "ЗАХВАТИЛИ" здания, а не заняли, так как эти здания муниципальные! Понимаете, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ. Только вот постсоветскому менталитету "власть от бога" и т.д. трудно переключится на общенародную собственность.

Ответить
-149 +
Евгений РФ, 18:36, 4.12

Весьма извращенное понимание народной собственности))) Да в вас совковости больше чем во всей КПСС))) Я бы даже сказал большевизма))) Не забудьте все отнять и поделить)))

Ответить
+92 +
Мурмулёк, 19:44, 4.12

Евгений РФ, 18:36, 4.12

Женя, мой тебе совет, не суй нос в наши проблемы,ЗАПРИСЬ В САРАЕ и не бубни ерунду, ты уже всем надоел.И что на этом сайте тебе вообще делать???????))))))

Ответить
+19 +
житель г. Минска, с рождения, 23:26, 4.12

Репортаж, с фоном снят "классически". Так и преподносится информация для пипла который не имеет альтернативную информацию.

Ответить
+237 +
Бефар., 11:47, 4.12

Какая голова (кремль) - такая и отрыжка : лживая, вонючая и отвратительная...

Ответить
+36 +
Саша Росс, 15:56, 4.12

Вы наверное не смотрите родное беларусское ТВ , ах забыл - ОНО ВЕДЬ ТОЛЬКО ПРАВДУ ВЕЩАЕТ .


Ответить
+83 +
Где-то, 20:03, 4.12

Саша Росс забыл добавить, что у нас нет беларуского телевидения, а есть, пока, филиал Маскаль ТВ. Так, что учителя ваши.

Ответить
-21 +
Ирина, 21:43, 4.12

Где-то, 20:03, 4.12, у вас теперь на все свои косяки козырная отмазка - виноваты москали))) Хорошо устроились, ни за что отвечать не надо.

Ответить
+10 +
Где-то, 9:12, 5.12

Чтоб вам также было "хорошо", как мне. Я говорю про вашу чумную лилипуточную верхушку, которая дружит со всеми гоблинами этой планеты, а народ не трогаю.

Ответить
+109 +
azhbeta, 19:01, 4.12

Вы знаете да - лжецы и фальсификаторы. Повылазили на экран номеклатурщики с холеными рожами и пугают народ: как им будет плохо жить в ЕС. Ну, да воровать вам, чиновникам и разводить коррупцию, карманы набивая, вряд ли придется, ведь все должно быть под контролем общества - вот это их больше всего пугает.
Но, я вам скажу, вчера даже белорусские ОНТ (я была крайне удивлена) показали девушку-украинку, которая сказала: говорят, что мы тут стоит за деньги - это не правда, мы стоим за свое будущее и за Украину как-то так. Даже наши на фоне российских выглядят не так отвратительно. Посмотрим что скажут сегодня.

Ответить
+24 +
Во як!, 20:24, 4.12

"Цяпер на палітычнай сцэне Ўкраіны ня бачна сур’ёзных палітычных сілаў, якія выступаюць за саюз з Расеяй".

Валер Карбалевіч

Ответить
+48 +
1., 20:20, 4.12

После того как россия продавала газ в Украину дороже чем в Европу о каких отношениях можно говорить с рашей Бей москалей спасай спасай Украину

Ответить
+631 +
T, 11:05, 4.12

Господи какие эти украинцы сильные!!!!
Ничего не боятся -- УМНИЧКИ!
Парень молодец!
Устали уже от росийских помойных каналов и у нас такой же БТ

Ответить
+296 +
семен, 11:33, 4.12

А вы, что не узнали в студии бывшего ведущего с БТ Юрия Круглика? :) Российским телеканалам сейчас очень нужны такие "чэсные" журналюжки с БТшным опытом.

Ответить
+9 +
трус, 15:14, 4.12

T, 11:05, 4.12 "Устали уже от росийских помойных каналов и у нас такой же БТ"
+++А я вот не устал, потому что смотрю только то, что мне нравится. Вопрос: с какой целью Вы утомляете себя российскими каналами и БТ?

Ответить
-62 +
сергей, 15:51, 4.12

А в чем его сила, не боится у корреспондента микрофон вырывать? Для этого нужна отвага по вашему. Пятый канал, надо отдать должное не так тенденциозно освещает, как первый и россия.

Ответить
+12 +
Чакаем, 21:44, 4.12

Чакаем, шаноўны рускамоўны, калі Вас будуць забіваць так, як забівалі чалавека на чарговым відэа працы рускамоўнага Беркуту на Банкавай.

Ім мабыць думалася, што яны б'юць. А яны забівалі.

Ответить
-26 +
Святорус, 19:10, 4.12

.Да уж сильный erhfbytw!!!Не испугался девченки!!!он ведь не один там был.Ха ха ха

Ответить
+121 +
DD, 11:07, 4.12

Красавчик) Интересно, БТэшники тоже говорили бы, что это "их мнение".

Ответить
+67 +
мишка-пилот, 11:25, 4.12

Бтэшники сказали бы, што это самое правильное мнение. Может даже и сами верили в то, што сказали...

Ответить
+128 +
я, 11:28, 4.12

Их мнение - это соврать и всё перекрутить.Вот она ,эта журналистка говорит,- захватили здания и забарикадировались там .Это что мнение ? Это наглое враньё - никаких баррикад , туда может зайти любой и представители киевской милиции там спокойно ходят( видел репортаж)

Ответить
+235 +
ХЦЗ, 11:31, 4.12

У порядочного, профессионального журналиста не может быть своего мнения в таких ситуациях. Это не аналитическая передача. Это - новости. Они должны передавать факты, а не свое личное видение ситуации.

Ответить
+172 +
Kastus, 11:11, 4.12

Как не врать? Этой журнаШлюшке за это и платят)

Ответить
+199 +
EU, 11:11, 4.12

После таких "честных" российских новостей,все население РФ зомбировано привязанными точками зрения официальных кремлевских властей.
Все западное ужасное,все наше прекрасное. А ведь на самом деле кремль ужасно боится украинского сценария для России. Но я в это не верю,российские гр-не не способны на какие-то изменения в своей политической жизни,самое главное чтобы была халява от нефти и газа...

Ответить
+131 +
Ольга, 11:55, 4.12

Да задолбали вы уже этой халявой! Может подскажете адресок, где мне можно ее получить? Я от своего государства "халявы" отродясь не видала.
И далеко не все население у нас зомбировано. Потому что в благостной пропаганде картинка одна, а в окружающей действительности и в собственной жизни люди видят совсем другие очень невеселые пейзажи.
На политические измения мы не способны не потому, что не хотим, а потому, что нас связали по рукам и ногам. путлер с самого начала своего правления начал потихонечку душить наши права и свободы, а мы ничего не замечали. Когда заметили, то стало поздно, он уже пошел в отрыв и с началом своего нынешнего срока совсем маску сбросил со своего рыла.

Ответить
+30 +
Котофф, 12:32, 4.12

да ладно Вам, все знают что в России - нефтяная халява, в США - долларовая халява и тд.. Городские легенды они такие...

А насчет пропаганды.. тв-антенны с рус.каналами уже лет 10 не держу, а как включу эти каналы - так сплошной поклёп на путЕнскую действительность, сплошная анти-пропаганда, менты-хренты, бандюки, как страшшно жить и все такое. Где там пропаганда рЫжима даже не знаю, видимо тут в угле зрения дело. Всем советую от этих телеящиков избавляться или выбирать каналы про природу и погоду. А всякие НТВ и прочие бред-ТВ смотреть - зачем? нервные клетки себе дороже..

Ответить
+36 +
EU, 13:44, 4.12

Ольга,прошу прощения--вы одна из единиц,которые мыслят не так как большинство российских комментаторов на этом сайте.

Ответить
-25 +
не она не одинока, 15:28, 4.12

Ольга,прошу прощения--вы одна из единиц,которые мыслят не так как большинство российских комментаторов на этом сайте.
______________________________________________
А вы чо думаете,что все в России хотят работать и зарабатывать?В России немало либералов которые хотят не работать и хорошо жить.Ведь если не нравится то двери открыты и каждый может уехать.Но ведь и в ЕС и в США чтобы хорошо жить придется работать.

Ответить
+24 +
Петрович, 18:55, 4.12

Ведь если не нравится то двери открыты и каждый может уехать.
===
Очень скоро и вам дорогой товарищ всё перестанет нравиться. Экспорт российских нефти и газа уже начинает снижаться не выдерживая конкуренции с США и Канадой. Не за горами время когда американцы и канадцы полностью перехватят инициативу, и за счет чего вы тогда будете жить? Ведь никакого производства в России нет, всё закупаете за рубежом - от автомобилей и телевизоров до шмоток и памперсов. И куда ж вы тогда уедете, хоть двери-то и открыты?

Ответить
+31 +
Котофф, 11:57, 4.12

ой какого Вы мнения о россиянах)
русские уже устраивали "майданы" - в 1917м, 1991м, 1993м.. устроили так, что пол-мира тряхнуло и еще лет 20 трясло. Зомбированные красной пропагандой, безвольные людишки, ничего не скажешь....
кремль боится повторения, да. И ляхторат кремлевский тоже боится, видите ли повторения..

Ответить
+1 +
граф, 12:50, 4.12

Вы зомбированы другой пропагандой не менее, но мы хоть имеем честь и культуру, не позволяя себе называть вас "людишками"... В этом разница!

Ответить
+12 +
EU, 16:13, 4.12

Еще одно чудо нарисовалось...,как же я давно не слышал ваши "мозговые шедевры". Вы в отпуске были граф,сейчас опять вышли на любимую работу?

Ответить
+7 +
Котофф, 17:01, 4.12

очень хочу выкинуть из головы любую пропаганду, так что прошу, просветите - какую пропаганду Вы имеете ввиду?

а в моем слове "людишки" Вы видимо не разглядели сарказм. Я однако не придираюсь к массе других оскорбительных слов, коими тут россиян в комментах называют весьма незаслуженно. Честь и культура мимо проходили видимо в это время..

Ответить
+17 +
EU, 19:32, 4.12

Котофф,
Вы мне за всех "оскорбленных" россиян хотите предъяву кинуть,а вы адресом случайно не ошиблись? Я высказываю свою точку зрения на БЕЛОРУССКОМ САЙТЕ,заметьте олпозиционном,я не навязываю её вам!
Ваше личное дело обижаться или нет,если вас что-то не устраивает ВПЕРЕД на российские интернет просторы,вас никто тут не умоляет остаться...
Я вам ничего не буду объяснять,мне надоело это делать вашим землякам.
У нас разное мышление,разные взгляды на будущее,даже добро и зло у нас разное

Ответить
+4 +
Котофф, 21:51, 4.12

мой ответ был Граф'у, который не углядел в моих словах сарказм.
Я прекрасно вижу что это - белорусский сайт. Этот сайт показал мне еще в 2010 году мой друг-беларус (переехавший в Москву), который открыл мне глаза на многие вещи, происходящие у Вас в стране. Так что врага во мне Вы совершенно зря видите.

Россиян сюда заносит не просто так. Тут каждый третий коммент беларусов посвящен России, Вы не обращали внимания? Причем вход на сайт для россиян не закрыт. Сейчас я захожу сюда, чтобы почитать объективную оценку событий на Майдане и опять в каждом втором комментарии обсуждают Россию (и рядовых россиян!) в негативном ключе (как зомбированных овощей и путлеропоклонников с имперскими амбициями).
Я конечно понимаю.. после 70 лет оккупации, сама история так распорядилась, что Россия теперь будет вечно виноватая перед другими странами. Ничего видимо не поделать - разное мышление, вгляды.. так ли это на самом деле?

Ответить
+1 +
Дебицелл, 7:27, 5.12

<< Я конечно понимаю.. после 70 лет оккупации, сама история так распорядилась >>

Вообще-то оккупация длилась 200 лет.

<< Ничего видимо не поделать - разное мышление, вгляды.. так ли это на самом деле? >>

К сожалению, лично я большой разницы не вижу.
Это у EU точка зрения на добро и зло отличается от точки зрения россиян. У большинства беларусов она не сильно отличается.
Потому и в заднице.

Ответить
+3 +
Задумайтесь, Котофф, 8:48, 5.12

Котофф, судя по всему, Вы очень интеллигентный и объективный человек с великолепным чувством юмора саркастического оттенка, но есть НО. Россиян до сих пор не любят именно на этом свободолюбивом сайте с национальным самосознанием его многих читателей только зо одно слово БЕЛОРУССИЯ вместо законного БЕЛАРУСЬ, настолько ваши соотечественники считают для себя это неважным, порой не замечая, что это отдает каким-то неуважением к маленькому, но достойному во всех отношениях народу, хоть и угнетенному небезызвестными обстоятельствами, во многом навязанными вашей кремлевской верхушкой, хоть вы ее сами не любите. И бьет по нервам и тому же национальному самосознанию. И еще больнее, когда самые, казалось бы, передовые и правдолюбивые россияне, весьма "крутые" и прогрессивно продвинутые в политических взглядах, с постоянным упорством, заслуживающим более полезного применения, несмотря на деликатные поправки со стороны тех же читателей сайта, продолжают говорить неуважительное для их уха "Белоруссия", слово явно российского имперского происхождения. Кстати, в чем-то это относится и к Украине. Сколько раз поправляли украинцы ваших борцов, пусть хоть на словах, за свою и их свободу, они так и не научились говорить не НА УКРАИНЕ, а В УКРАИНЕ, а ведь неделикатное повторение этого устаревшего маленького предлога несет в себе глубочайший политический смысл, очень обидный для украинцев из-за его имперского звучания, вдвойне обидного, когда этим пренебрегают даже российские защитники их любви к свободе.

Ответить
+33 +
Беда, 11:12, 4.12

Здорово!!!

Ответить
+109 +
ГАНС, 11:14, 4.12

КГБшная Москва правду требует только на допросах,мнение народов стран соседей её не интересуют,а мнение каналов их ТВ это мнение Самбиста Карлика.

Ответить
-137 +
зритель, 11:18, 4.12

Я так и не поняла, что хотел сказать этот невежественный "журналист"? По-моему у него не все в порядке с психикой. К данной журналистке у него претензий не было, а только к другим репортажам из России. Так зритель и сам не глухой и не слепой.

Ответить
+51 +
дачка партызана, 12:03, 4.12

гы-гы...у нас у одного чела, пляшывага такога, з вусами, с психикой давно не в порядке, а он па усим каналам гамонить и гамонить...ужо 20 год)

Ответить
+22 +
зритель, 15:37, 4.12

Так это его частная собственность, сколько хочет - столько и говорит. У него вся страна в заложниках и это не смущает ни ЕС, ни США, ни Россию. Все отмахиваются от него, как от назойливой мухи, но вместе с тем сотрудничают и поддерживают экономически..

Ответить
0 +
Жыхар, 21:58, 4.12

Значит это кому-то надо!

Ответить
+27 +
Я тут, 11:20, 4.12

А не БТ ли чел, что разговаривает с экраном, где журналистка из Киева ??!!

Ответить
-111 +
Vorholas, 11:24, 4.12

Какой странный "журналист", влез в кадр, попытался продвинуть свою точку зрения, тут не факты тут только точка зрения. То что он попросил не врать, не означает что российская журналистка врет, У меня друзья на майдане стоят (они правда про коррупции а не "за" Евро) и говорят, что есть специальные группы молодых людей которые "работают" по журналистам разных стран и создают нужную картинку в кадре.

Ответить
+31 +
Ага, 11:46, 4.12

Ды лепей за вашых брахуноў.

Ответить
-13 +
eXpe, 12:13, 4.12

"Я тоже журналист одного из украинских каналов"??????
Общаюсь иногда с журналистами. Такую фразу НИ ОДИН ИЗ НИХ никогда не произнесёт. Фраза всегда звучит "я журналист канала ... (Euronews, BBC, CNN, 5канал, ICTV и проч.) Это профессиональная этика.
Тем более, что в показанном репортаже никаких комментариев не прозвучало, были только констатация фактов и описание событий с места обзора.
ИМХО пацан решил влезть в кадр просто так.

Ответить
0 +
Об этике будете говорить, 21:16, 4.12

когда Вас ПР Беркут будет по голове охаживать. Впрочем, Вас - не будет. Вам даже леденец дадут, как вот этому:

Юрий Круглик

Ведущий программы «Сейчас»

Родился в г.Молодечно Минской области Республики Беларусь. В 2003 году окончил Белорусский государственный университет культуры и искусств по специальности «Артист эстрады разговорного жанра».

Учёбу в ВУЗе совмещал с работой в Молодёжном театре эстрады.

В 2005 году, после службы в армии, пришёл на телевидение – в НГТРК РБ. Начинал ведущим региональных новостей на телеканале «Лад», затем перешёл на Первый канал Белорусского ТВ.

С 2010 по 2011 гг. – ведущий первого сезона проекта «Дети нового поколения» – первого в Беларуси интеллектуального шоу для школьников.

С 2011 года – работает на Пятом канале ведущим программы «Сейчас».

В 2007 году, как лучший ведущий информационных программ, отмечен национальной премией «Телевершина».

Ответить
+112 +
БуквоедЪ, 11:25, 4.12

"У нас своя точка зрения!" - сказала журналистка.
Да, именно "своя точка зрения" которая не должна противоречить идеологии кремлядей.
Новости и журналистика здесь и не пахнет, это контрпропаганда независимым журналистам и журналистике вообще.
Вопрос: "Где совесть и честь!"

Ответить
+55 +
Ага, 11:48, 4.12

Гэта проста інфармацыйная вайна супраць Украіны, аб якой журналістыке тут увогуле казаць. Ужо дзе, а ў Беларусі мы гэта добра ведаем.

Ответить
+126 +
я, 11:25, 4.12

Что значит она "высказывает точку зрения канала" на происходящие события?! Мы СВОЮ точку зрения и сами сформируем, а журналист при он-лайн трансляции обязан передавать объективную информацию с места событий, а не свою личную позицию!

Ответить
+73 +
master555, 11:26, 4.12

А гусь в студии, вроде с БТ.

Ответить
+43 +
Я тут, 11:41, 4.12

Удрал, сука, в Питер!!!

Ответить
+51 +
мих Уил, 11:41, 4.12

Так они же все сначала на Бл.дском Телевидении практикуются,а потом их рошкостан к себе забирает!!!

Ответить
+23 +
папа, 12:17, 4.12

Да, да. Бывший ведущий новостей с Первого национального. Теперь говорит правду ))

Ответить
+24 +
Мих, 12:56, 4.12

Не вроде, а точно он!!

Ответить
-57 +
Котофф, 11:29, 4.12

поясните плз, а эта журналистка в прямом эфире в чем именно солгала, что не 2 здания заняты, а больше?
вроде все по делу сказала
украинский журналист чем разборки с бабой в прямом эфире устраивать, лучше бы донес кратко свою правду

Ответить
+84 +
Одесса, 12:18, 4.12

поясните плз, а эта журналистка в прямом эфире в чем именно солгала, что не 2 здания заняты, а больше?
вроде все по делу сказала
украинский журналист чем разборки с бабой в прямом эфире устраивать, лучше бы донес кратко свою правду
+++++++++++++++++++++
Поясняем! "журналистка" сказала следующее: "Что касается 2-х зданий Киевской Администрации и дома профсоюзов - то её захватили"

КГА - не возможно захватить. Здание принадлежит городской общине, и граждане воспользовались своим правом, гарантированным им законодательством Украины и Конституцией. Ну откуда это знать журналистке? Это ведь не её дело, её дело сказать свою тоЧку зрения. Это во-первых.
Если кто и захватил Киевскую Администрацию, то это господин Попов, полномочия которого давно истекли, и он не имеет права занимать свою должность - это во-вторых.

Если журналист, знала об этом то она просто ЛЖЕЦ, а не журналист, если не знала то это говорит о ей профессионализме.

Журналист сказала: Противостаяние тех кто ВЫСТУПАТ за и против Евроинтеграции, уже не однократно переходило в настоящее побоище..."

Во-первых на майдане нет ПРОТИВНИКОВ ЕВРОИНТЕГРАЦИИ. Те кто выступают "против", говорят что поддерживают президента, который в свою очередь говорит, что путь Украины в ЕС неизменный, но нужно немного подождать...

Во-вторых, то что происходит на Майдане, это противостояние между народом Украины, который выражает свою точку зрения на мирном митинге. Право на которое гарантированное Конституцией Украины и конвенцией ООН и милицией которая свершает уголовное преступления как минимум по 2-ум статьям УК Украины.

В третьих "журналистка" утверждает, что это её точка зрения.
Так вот "уважаемый журналист" у журналистки НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СВОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРИ ОСВЕЩЕНИИ МАТЕРИЛА. Должна быть объективность. Журналистика - это социальный институт, созданный с целью обеспечения всестороннего и объективного информирования всех субъектов общественной жизни. А свою точку зрения она может иметь у себя на кухне, в постеле, у своей стране. А когда она приехала ВРАТЬ и ИСКАЖАТЬ информацию в Украину - должна знать что ей об этом скажут.

Ответить
-4 +
Котофф, 15:57, 4.12

спасибо что не поленились ответить по существу, это ценно.
я за событиями слежу на фейсбуке майдана. Смотрю фото и комментарии из "захваченных" зданий мэрии и администрации. Да, граждане имеют право находиться в мэрии, это правда, но не по ночам же? Они там поддерживают чистоту и порядок по возможности - волонтеры следят. Но путь на верхние этажи перекрыт самими демонстрантами (дежурными волонтерами, кто следит чтобы там не хулиганили и никого не пускают наверх) и нормальная работа мэрии нарушена все равно, отрицать бессмысленно. Сами участники пишут слово "захвачена мэрия" с нотками гордости (ну и как по мне это действительно драйвово и классно) поэтому слово ЗАХВАЧЕНА в репортаже у меня не вызвало напряга.

про противников евро-интеграции, да, вот тут непонятно.. у меня есть старый приятель из Киева, который живет там в центре - и мы вместе были на майдане 2004 года)) он говорит, что сейчас анти-евро там действительно ходят и возникают стычки. Причин ему не верить у меня нет. Но их очень мало, это естественно.

А насчет искажения мнения.. журналист должен доносить разностороннюю информацию, а мнение пусть само складывается у зрителя. Но это в идеале, конечно. А на практике выходит, что никто почти не сообщает, что волонтеры следят за чистотой на площади и в здании, например. Но что здания "захвачены" - вот это горяченькая информация, это во всех новостях.

Ответить
+37 +
я, 14:45, 4.12

Она соврала когда сказала что в зданиях забарикадировались. Никаких барикад . Двери открыты для всех и для чиновников гор. администрации в том числе.Народ там только в коридорах и зале заседаний - греется и спит

Ответить
+4 +
Котофф, 15:45, 4.12

понятно. Репортажи о том, как организован протест и что делают в зданиях я смотрю на фейсбуке, так что примерно в курсе дел.
А баррикады там есть - на верхние этажи здания. Там дежурят дежурные из числа протестующих - чтобы не возникло мародерства (это слова самих людей, а не журналюг!) в кабинетах чиновников.

Ответить
+81 +
iii, 11:31, 4.12

дзяўчына дакладна адказала...у нас свая кропка гледжання!))) расейская!)))

Ответить
-89 +
Михалыч, 11:31, 4.12

НУ это как минимум не уважение с его стороны к соратникам по цеху

Ответить
+22 +
Неуважение, 12:19, 4.12

Воробейчик, неуважение пишется слитно.

Ответить
+39 +
циркач, 13:33, 4.12

какое может быть уважение к брехунам?
Вы ещё предложите бандитов и убийц уважать!

Ответить
+26 +
пенсионерка, 11:35, 4.12

Вот так народ глядя новости из России,глядя на сердюковичей и васильевых разочаровывается в политиках.Вот по.этому сами власти и провоцируют столкновения

Ответить
+63 +
Аліса, 11:37, 4.12

Путін, які ў школе вучыўся сярэдне, усё жыццё на свет глядзеў праз замковую шчыліну. па свайму кругагляду, вобразу і падабенству зрабіў і тэлебачанне: мой любімы калісьці тэлеканал НТВ ператварыўся ў памыйную яму з пастаянным мардабоем.
РАТУЙЦЕСЯ, РАСЕЙЦЫ! і нас не цягніце за сабой у багну!

Ответить
-69 +
Памяркоуны, 11:39, 4.12

Можэт, я i ашыбаюся, але шчытаю, што гэты "журналист" сам добра не ведае, чаго ён прычапiуся да дзяучыны з мiкрафонам.

Ответить
+1 +
vv, 11:41, 4.12

Похож, однако.

Ответить
+98 +
Алхимик, 11:57, 4.12

Михалыч, 11:31, 4.12

Соратникам по цеху говорите? А эти соратники сделали репортаж о том, как беркут охотится на журналистов и целенаправленно избивает их? Вот в том то и дело, есть журналисты, а есть пропагандисты и искажатели фактов. Все правильно парень сделал и креативно достаточно. Молодцы украинцы, уважаю!

Ответить
+41 +
white eagle07, 13:07, 4.12

И опять ложь!!! Ведущая в студии петербургского телеканала "5" на 22-23 секунде сюжета заявляет о том, что к наведению порядка в Киеве БУДЕТ ПРИВЛЕЧЕНА АРМИЯ... И тут же на соседней ветке публикуется сообщение пресс-службы Минобороны Украины, в котором отрицается любая возможность привлечения подразделений Вооруженных Сил Украины, вооруженных тяжелой бронетехникой, для подавления мирных демонстраций граждан Украины, т.к. это противоречит ст.17 и ст.37 Конституции Украины.
Да уж, Россия (Роисся вперде)... что тут ещё скажешь... это не так, как у вас в августе 1991г. вывели на улицы Москвы БМП, БТРы и танки Таманской и Кантемировской дивизий для разгона людей и в октябре 1993г. для обстрела здания парламента.

Ответить
+36 +
Сафун, 13:27, 4.12

Украинский НАРОД и Белорусский народец. Разницу улавливаете?. Они на Майдане борятся за свои права, а мы в компъютере

Ответить
-43 +
Евгений,Белгород, 13:28, 4.12

Что-то не видел ни разу,чтобы российские журналисты во время эфира к кому-либо подходили и вмешивались.Это,по крайней мере,некорректно.Несколько дней подряд смотрю пятый канал Украины.Из искры возбуждают пламя.

Ответить
+8 +
Лара, 13:28, 4.12

Я вчера не поленилась оторвать одно место от компьютера и телевизора и съездила на Крещатик. Пешком обошла весь центр. Мое мнение об увиденном субъективно, я не журналистка.
Везде море людей, больше мужчин, возраст разный. Настроение людей жесткое и злое, не такое, как было в Помаранчевую революцию, где все улыбались и братались. Киевскую горадминистрацию, Дом профсоюзов и Октябрьский дворец (он сейчас называется по другому) превратили в бомжатники, но я понимаю, что приезжим людям нужно где-то спать. Мои знакомые, которые живут в самом центре, злые на этих людей, т.к. целыми сутками очень шумно, дворы загадили, выехать на машинах они не могут - все перекрыто.
Совет киевлян дал разрешение на занятие двух этажей администрации митингующими, руководство Октябрьского дворца разрешило ночевать в балетных залах на полу, Дом профсоюзов не принадлежит государству, поэтому утверждать, что это незаконные захваты, нельзя.
Анализирую обстановку и настроения людей, видя фанатизм и упорство этих людей в отстаивании своих прав и зная бычару Яныка, думаю, что бескровно это не закончится.

Ответить
-2 +
Котофф, 16:06, 4.12

мой старый приятель живет в Киеве в центре и наблюдает этот майдан воочию. В 2004 мы там были вместе, а сейчас его мнение очень созвучно с Вашим, что народ очень обозленный там, радикальный. Это если выбирать выражения, ему под 50 и о панк-молодежи, анархистах-гитаристах и прочих он не лучшего мнения.. (хотя курс на Европу поддерживает однозначно)
Говорит, многие приехали с других городов, деваться им некуда и по своей воле они здания администрации не оставят. Вот это проблема.

Ответить
+15 +
Студент, 21:07, 4.12

Народ, говорите, обозлённый? Каким же быть народу, если у него отбирают надежду на будущее и заставляют гнить в совковом болоте?

Ответить
-1 +
ёпрст, 10:50, 5.12

понятно дело, а запад даст им всё. вернее только надежду и деньжат чуток.

Ответить
+1 +
4u6, 1:04, 5.12

Котофф, 16:06, 4.12 скажите своему знакомому раз ворчит на молодежь значит уже старик...

Ответить
+42 +
Фокс, 13:41, 4.12

Насмешила эта журналистка с микрофоном.))) Мало того, что на фразу "Российские телеканалы лгут" ответила, что их канал из Петербурга (типа не Россия уже))))), так еще и оправдывалась тем, что они имеют какую-то свою точку зрения и видение. О чем вообще разговор? Какая точка зрения? Новости должны констатировать ФАКТЫ, а не выдвигать свои гипотезы. А парень-украинец просто молодец! Да, видно, что он нервничал, но давайте судить объективно: мало кто рискнул бы влезть в прямой эфир. Очевидно , что речь не готовил, а просто не смог больше смотреть как извращают события российские корр-ты.

Ответить
+13 +
676, 14:02, 4.12

Да,это Круглик,он же ушел с БТ на российский 5 канал

Ответить
+13 +
Какая голова (кремль) - такая и отрыжка : лживая, вонючая и отвратительная..., 18:12, 4.12

Какая голова (кремль) - такая и отрыжка : лживая, вонючая и отвратительная...

Ответить
+11 +
LT, 18:41, 4.12

россия канал это вообще говно гламурное путинская говняшка тфу бля когда из литвы смотришь первый балтийский или россия 24 просто блевать тянет . россияне давайте как и украинцы сплотитесь и дайте понять власти кто есть кто ! а то все российские каналы кажут только путлера и его команду да и дом 2 от которых просто тошнит уже ! когда будут нормальных людей показыть по телек как в советские времена?

Ответить
+35 +
беларуска, 19:01, 4.12

Лара, 13:28, 4.12 и Котофф, 16:06, 4.12, имейте совесть, вместо того, чтобы быть злыми и недовольными на тех, кто собрался на майдане, помогите им, поддержите их, призывайте еще больше своих знакомых "оторвать свои з-цы" от компъютэров и телевизоров -- эти ребята на майдане делают всеобщее святое дело, подставлются под беркут, не доедают, не досыпают, мёрзнут, но вытягивают Украину из лап маскалии.
Им памятник нужно поставить, а вы тут пургу гоните... Замусорили дворы, видите ли, машины не могут выехать, а как вы хотите, ЭТО РЕВОЛЮЦИЯ, она чистенько не проходит...

Киев, почему не поддерживаете требований оппозиции и не включаетесь во всеобщий страйк. Это мирный способ и только так, без кровопролития, можно спихнуть режим Януковича. Четыре города на западе Украины это уже поняли, а до вас никак не дойдет.

Ответить
+4 +
Лара, 21:21, 4.12

В отличии от людей, проживающих в центре Киева, я не злюсь на протестующих. Я знаю, что нынешняя власть уже сидит на голове у народа и свесила ноги, но я знаю и другое, то что Янык и его гоп-компания плевали на эти выступления. "Спихнуть Януковича" таким способом не удастся, добровольно власть он не отдаст и досидит до 2015 года, если кто-нибудь из своих не наймет снайпера.
В выходные дни у нас дома ночевали 7 человек, которые приехали на Майдан из разных городов Украины, и хотя возраст у всех уже не романтический ( от 40 до 57 лет), все они наивные романтики, все надеялись напугать Яныка и Азарова.
К большому сожалению, эта мирная акция закончится только отставкой нескольких министров и коренным образом ситуацию не изменит.

Ответить
+1 +
Е, 1:16, 5.12

Это ужасно... Если подавят протесты сейчас, то будут давить и дальше.

А если в 2015 еще и фальсифицируют выборы, как в РБ и в РФ, то вообще кранты...

Ответить
+11 +
patrick, 19:50, 4.12

умиляют росийские каналы с их точкой зрения даже с обзором чрезвычайных происшествий в европе по поводу погодных стихий. за окном наблюдаю одну картинку, в экране похожую, но не такую страшную, как озвучивается этим пугающим голосом журналиста за кадром.

Ответить
+8 +
Sparky, 21:29, 4.12

Парадокс. Зачем смотреть (новости РФ) то, чего вы не можете перенести? Попахивает мазахизмом. Почему бы украинцам не посмотреть украинские новости, а белорусам белорусские? Почему все смотрят только российские новости?
С чего взяли что влезший в кадр - журналист? Если он считает что все новостные компании одной страны - одного мнения, то это показывает лишь его некомпетентность.

Ответить
+2 +
Елена (этническая русская, гражданка РБ), 1:27, 5.12

Поздно, Sparky, поздно.

Независимых СМИ, которые "другого мнения", в РФ - по пальцам пересчитать.

А национальные телеканалы РФ показали себя во всей красе. Сказать, что они освещают эти события тенденциозно - ничего не сказать. Впрочем, было бы даже удивительно, если бы было иначе.

Так что все правильно этот парень сказал и сделал. Да вы и сами это знаете.

Ответить
-1 +
тоже для Spravki, 9:07, 5.12

Теперь все офиозные каналы трех стран - полнейший бред, одурачивающий и зомбирующий людей. Так что люди их вообще не смотрят. Нет проблем для ваших " дружеских" советов.

Ответить
+3 +
беларуска, 0:50, 5.12

Лара, 21:21, 4.12 , как закончится этото майдан, все зависит только от вас, жителей Украины, насколько вы поддержите этих романтиков. Вы и ваша семья молодцы, что принимаете людей из других городов, за это вам огромное спасибо. Но, поверьте, этого мало, судя по тому, что людям негде остановиться на ночлег, можно сделать вывод, что на майдане в основном приезжие. А где же киевляне?! Я понимаю, работа, учеба, бизнес, семью надо кормить, и все такое... А как же те люди, которые на майдане, у них точно такие же проблемы, тем не менее, они свои личные интересы принесли в жертву национальным, и защищают не только свои права и свободы, но и ваши.
Помогите им, поддержите хотя бы общенациональную забастовку, не выходите на работу пару дней. Поверьте, это подействует на вашу бездуховную власть отрезвляюще, и они пойдут на уступки. Пусть это в начале не принесет "коренных изменений", как вы говорите, но потом, за вашей первой победой последуют другие. И вы со временем поменяете своего презика, а может за ненадобностью вообще уберете эту должность, вступите в ЕС и всё у вас будет ОК.

Поверьте, все нормальные беларусы с тревогой и надеждой следят за событиями в вашей стране и ОЧЕНЬ надеются на вашу солидарность и победу. Вы великий народ! Слава Украине и Нации!

Ответить
+3 +
an_anatoliy, 2:36, 5.12

Совершенно бессмысленные споры и обвинения. В путинской России все государственные телеканалы проводят единую информационную политику. Эта политика определяется установками Кремля и контролируется лично Путиным. Кремль панически боится украинского примера и повторения революционных майданов в самой Москве. Поскольку российские граждане далеко не все используют интернет в повседневной жизни и многие смотрят новости по ТВ, постольку журналисты освещают события из Украины так, чтобы внушить россиянам мысль, что это не народная революция, а проплаченная Западом провокация против российско -украинской вечной дружбы. Эта дезинформация, с тенденциозно подобранным видеорядом, подается в телеэфир по законом информационной войны и классической пропаганды времен Жданова - Геббельса. А журналисты делают выбор: - либо подчиняются и делают то что от них требует редакция, либо уходят с канала, или даже из профессии. Такие в России нынче времена. Как говорил мэтр тележурналистики Владимир Позднер.

Ответить
0 +
patrick, 7:37, 5.12

всегда считал, что в прессе компетентность это освещать новости, а не давать оценку что хорошо что плохо. поэтому украинский журналист и возмутился дилетанскому поведению этой и других журналистов из соседней страны.

Ответить
+4 +
alex-2, 9:21, 5.12

Для политиков самое страшное, когда люди на основе фактов начнут сами формировать собственное мнение. Для того и существуют СМИ и продажные журналисты, чтобы навязывать людям готовое мнение. Это называется - ИДЕОЛОГИЯ.

Ответить
+2 +
S., 9:55, 5.12

Не стреляйте в пианиста... Чтобы журналисты не врали, нужно, чтобы не врали президенты, премьерминистры, министры иностранных дел и вся прочая шушера, управляющая страной. Россия - страна с разложившейся моралью, и нечему удивляться, когда защищая кровавый режим в Сирии они кричат о необходимости соблюдать международное право так же громко, как громко кричали о необходимости прекращения кровопролития в Грузии (кстати ими же спровоцированное), введя туда свои танки и мародёров без всяких санкций ООН. Конечно же такому руководству нужны все эти киселёвы, кондрашовы и прочая шушера. Была бы свинья, а грязь найдётся.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован