5 мая 2024, воскресенье, 0:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 145
-465 +
al, 8:24, 5.12

Пусть бастует. Одним нагрузки мало, другим много. Может зарплату хочет как в министерстве? Орден, как у деда мороза? Бассейн пе-же?

Ответить
+429 +
Антоха, 8:38, 5.12

Узнаю Белорусов, не ценят труд педагогов, где то статью читал, что программист 400 у.е. тратит на детский сад, так народ в комментариях пережить не мог "как так мол", "деньги некуда ему девать". Уважаемые и любимые вы мои земляки, поверьте, что воспитание наших детей НАМНОГО важнее полноты холодильника, поддержанной иномарки и тем более АЭС и ледовых дворцов. Воспитание и образование детей это долгосрочная перспектива страны в целом и семьи в частности и пока мы с Вами этого не осознаем будем и дальше вымаливать свои попятьсот.

Ответить
+73 +
хто как хаціт той так и гаварыт, 9:48, 5.12

Антоха,згодны з табой,акрамя аднаго і гэта галоўнае, няма будучыні ў Беларусаў без беларускай мовы,ды і беларусаў не будзе,вось такая чакае нас,як Вы пішаце, "долгосрочная перспектива страны в целом и семьи в частности".........

Ответить
+344 +
mex, 8:41, 5.12

Вот же баран.Человек наших детей учит, своих не видит,копейки получает, наши чада еше крови попьют, а ты с сарказмом.Засунь себе...Ей и им всем надо и зарплату достойную и ордена не жалеть и бассейны с саунами в бонус.Лишь бы хорошо делали свое дело, они же куют будущее страны.Корпус учителей правителям до фонаря, так еще и мы подсыпем угля в топку.Стыдно, товарищ!

Ответить
+302 +
778899, 9:15, 5.12

плюсую 1000 раз, эта профессия - от которой зависит самое ценное в нашей жизни -наши дети, и платить им нужно гораздо больше чем омону и милиции

Ответить
-239 +
я, 9:49, 5.12

Ага , героиня труда просто. Свой ребёнок , свой дом не волнует - надо на работе гореть.
Не хотела бы давно уже нашли бы второго учителя

Ответить
+70 +
Антоха, 10:17, 5.12

Ну вот найдите, предоставьте хотя бы одну кандидатуру которая согласиться работать в Барановичах на те деньги. Вот прям на Хартии контакты выложите. Сомневаюсь, что у Вас что то получиться.

Ответить
+30 +
Лол, 12:27, 5.12

В Барановичах хорошо живут только ожиревшие чинуши с горисполкома, совсем охреневшие от безделья и безнаказанности.
Выгнать 70% на пенсию а деньги пустить на учителей и врачей!

Ответить
-34 +
василевс, 13:22, 5.12

Простите ради Бога мою некомпетентность, но по-моему 40 часов в неделю это узаконено Конституцией, или у учителей не так? Просто для информации, без обид.

Ответить
+20 +
Баба Яга, 16:42, 5.12

40 часов на производстве отрабатываются от звонка и до звонка. Учитель имея нагрузку в 40 часов (в них входят только проведение уроков т.е. 40 уроков в неделю) отрабатывают гораздо больше, ведь урок нужно подготовить, а затем ещё и проверить результаты учебной деятельности, сделать диагностику, спланировать воспитательную работу и т.д. и т.п.
А если короче, то нагрузка в 40 часов - это 15-ти часовой рабочий день. Кто из вас согласен с такими условиями труда за 3,5 мил. бел. руб.? ...

Ответить
-2 +
ф1, 20:46, 5.12

а пусть не будут учителя бессловесными тенями. пусть отстаивают свои права.
и на деле покажут детям что такое разумное доброе и вечное.

Ответить
+9 +
юю, 17:09, 5.12

у учителей ставка 18-20 часов (это примерно ваши 40)

Ответить
+3 +
Э, 20:45, 5.12

ЗАВ ГОРОНО СОЛОВЕЙ ЖЕ РАБОТАЕТ ТИПА ЗА КОПЕЙКИ.
А ПРО БОНУСЫ СВОИ МОЛЧИТ И КАТАЕЦЦА КАК СЫР В МАСЛЕ!
ЧИНУША!

Ответить
+90 +
дачка партызана, 10:30, 5.12

Тебе же написали в статье, что катастрофически учителей не хватает, я сама ушла с этого года из колледжа и ещё 10 преподов...я вообще сейчас не работаю - сижу на шее у мужа) одна пошла в магазин работать...одна умерла, с лекемией работала пока не дали группу нерабочую, уволилась и через месяц умерла...сейчас на моей вакансии(а вакансия, сокращенная до половины ставки уже) выпускница из института, ну а молодежь у нас или в декрет уходит мгновенно...или отработав два года бежит куда подальше от преподавания. Преподавать ужe нет кому...

Ответить
-80 +
я, 10:44, 5.12

Ну а если у этой героини труда (не дай бог конечно ) заболеет ребёнок ? Она его бросит и пойдёт на работу ? Или школа рухнет до основания?
Как не покажется странным , но новый учитель найдётся уже через неделю

Ответить
+17 +
дачка партызана, 11:21, 5.12

ага...идеолог заменит физика и школа будет стоять дальше, как здание, и ваапшчэ...а нафик нам физика в школе?)

Ответить
+10 +
z, 14:00, 5.12

А я знаю одну учительницу которая пыталась отказаться от госпитализации когда ребёнок заболел пневмонией и температура 39 была.
Это как нормально ?

Ответить
+28 +
пппп, 12:01, 5.12

Ничего подобного. Когда в конце прошлого учебного года в школе, где учится мой ребенок, заболела учительница химии (1,5 месяца пролежала в больнице) не было ни одного урока, т.к. заменить не кем.

Ответить
-23 +
студент, 13:32, 5.12

а вот зря минусуете, прв человек - ка ктолько выносят (извините) с работы пердыдущего "ломаря", на его место сразу дух новеньких из института садят. У нас на заводе такая ситуация в отдеел была,смог человек убежать - контракт закончился ,несколко лет ждал сладкой минуты. Недели не прошло с момента ухода - двух вчерашних студентов посадили, и веселее работать с молодежью и рук больше.

Ответить
-120 +
Максим, 10:40, 5.12

Ни чего от этой профессии не зависит. Как ребёнок будет воспитан - зависит от родителей, а не от учителя физики и прочих "личностей". Захочет ребёнок получить знания, не сомневайтесь получит. А такие ноющие педагоги только вред принесут. Не нравится - ищите другую работу. Привыкли, что им все всё должны и должны.

Ответить
+33 +
ИП из бывших, 11:44, 5.12

Как ребёнок будет воситан зависит, конечно, прежде всего от родителей. Но воспитание -- это не только привитие определённой системы ценностей, морольных принципов и норм поведения. Формирование личности невозможно без получения ею системы знаний, необходимых для дальнейшего развития и самореализации в существующем социальном контексте. Однако дать ребёнку хотя бы необходимый минимум знаний по всей программе средней школы родители не в состоянии. А что касается другой работы, то ищут, не сомневайтесь. Есть же что-то надо. И в педвузах поэтому отсутствие конкурсов. Так что скоро, боюсь, ваша установка на самостоятельное получение знаний станет безальтернативной.

Ответить
+24 +
Лена, 12:32, 5.12

видать тебе не повезло в жизни с учителями , лично я своим благодарна и спустя 22 года стараюсь если не при личной встречи ,то хотя бы по телефону позвонить поздравить с праздниками.

Ответить
+12 +
ХА ХА, 16:31, 5.12

МАКСИМ ,НЕ ЗНАЕТЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ, ПРОМОЛЧИТЕ,а не мелите ерунды.А ВОСПИТАНИЕМ ДЕТЕЙ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ И РОДИТЕЛИ И УЧИТЕЛЯ ПРИЧЕМ СЛАЖЕННО А НЕ В РАЗНОБОЙ.

Ответить
+3 +
***, 20:48, 5.12

Не до этого им. Столько бумаг и отчетов - ребенка за ними не видно.

Ответить
-32 +
героя советского союза ей что ли дать?, 11:45, 5.12

а мчс круглосуточно жизнь спасает а скорая помощь ночь гайсает в 4 больницу наблюдаю каждый день все профессии изматывают а тот же дальнобойщик хватит того что должен ехать так зимой посреди трассы в 30 градуснеый мороз фуру свою строить и опять же те же менты которых мы не любим их жены тоже их не наблюдают по ночам в момент исполнения супружеских обязанностей что разнылась устройся уборщицей в соц обеспечение и не плачь
p.s, школу закончила в 1995 г при чем с хорошим аттестатом не знаю как там меня воспитывали, но к преподавателем стойкая неприязнь да были единицы ЕДИНИЦЫ которым и сейчас хочется кричать через дорогу "здрасьте", с низким поклон головы
привет Мозырю

Ответить
+8 +
ХА ХА, 16:34, 5.12

НЕ НАДО КРИЧАТЬ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ "здрасьте".надо быть п р о с Т о Ч Е Л о в Е к о м

Ответить
-12 +
katiar, 13:14, 5.12

В том-то и дело, что не хотят работать. Я своему сыну объясняю все предметы пятого класса, а ребенок не тупой. Чем занимаются учителя? Год закончил на 9 баллов. Спрашивается, за чем он ходит в школу? Учитель математики не нашла ничего лучшего, как пропустить 7 тем, потому что ее не было полтора месяца и замены тоже. Весь класс пишет контрольные на максимум на 5. Учитель истории допускает фактические ошибки, когда ребенок ее поправил - загнобила. За что людям платят зарплату? А если бы все так работали? Не жаль их.

Ответить
+154 +
Справедливый, 8:53, 5.12

Они ваших детей учат, а вы МРАЗЬ!!! еще и возникаете вот и за таких у нас и нищета...

Ответить
-12 +
123, 12:11, 5.12

Учителя тоже разные. Знаю школу, в которой учитель предложил детям принести водку, а за это поставит 10 баллов, в если две бутылки, то две десятки.К сожалению это не шутка.И многие родители покупали водку, чтобы дети получили высший балл.

Ответить
-3 +
Жанна, 15:19, 5.12

Если бы учили! А так...

Ответить
+7 +
Вован, 16:11, 5.12

Они ваших детей учат, а вы МРАЗЬ!!! еще и возникаете вот и за таких у нас и нищета...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А может из -за таких учителей у нас нищета?
Зачем она так пашет? Никакого достоинства.Ребёнка своего забросила. Зачем?
Что бы руководство школы и министерство образования а вместе с ними и лукашенко спали спокойно и не думали что у них куча проблем и что то нужно делать - зарплаты повышать , престиж прфессии поднимать , учителей ценить а не шпынять их то коровники убирать то строем на демонстрации ходить.

Ответить
+5 +
статист, 20:58, 5.12

Поверь уважаемый Вован, работают потому, как имеют честь и ответственность.Порядочный учитель приучен выполнять свою работу с полной отдачей и на результат-в педагогике традиции такие.Со сменной в обществе ценностей и приоритетов меняются и люди ( педагоги, врачи, рабочие,руководители.....). И нет ничего удивительного, что сегодня наших детей учат за бутылку водки или чернила-доперестраивались, а если ничего менять не будем в лучшую сторону-пипец всей стране. Я сам учитель и классный руководитель.Треть класса дети из семей находящихся в социально опасных условиях.Данные ученики-9 класс приходят в школу пожрать, пос*ать, испортить имущество, нахомить учителям и с угрозами потребовать высокие оценки (особенно у женщин).Некоторые Родители только требуют со школы -вы обязаны, должны, дайте! Приходится с некоторыми торговаться-окажите мат. помощь школе-хоть какую(подарите мяч,краску, бумагу печатную...) выпустим тогда ваше чадо из школы с тройкой. Соглашаются единицы вменяемых родителей. Потому как от подобных учеников школе одни убытки компенсация от которых лежит исключительно на кошельках учителей. Далее подобный ученик поступает в педвуз (потому как не добор,бал аттестата ниже плинтуса, а у преподов. вузов тоже семьи) и далее в школу.....УЧИТЬ. Пока спасают образование вот такие ответственные учителя старой закалки.

Ответить
+214 +
ОльгаВладим, 9:05, 5.12

А она и заслуживает зарплату ВЫШЕ, чем в министерстве. Человек настоящим делом занимается, а не придумывает разнообразные "реформы", нужные лишь желающим получить очередную учёную степень.

Ответить
+98 +
Ирина, 9:33, 5.12

Видно у Вас детей нет. Хуже нет когда учитель издерган, все отразится на детях.

Ответить
+58 +
Nemo, 8:29, 5.12

забыли сказать за вакансии о которых не сообщают выше. есть ли объявление о вакансии в этой школе. у нас на бумаге все хорошо. а кто тянет, на том и едут...

Ответить
+5 +
я, 14:04, 5.12

Просто уверен что нету . А зачем ? Есть же такая ломовая лошадь которой домой не нужно , дети по барабану свои

Ответить
+146 +
катерина, 8:34, 5.12

Довели до ручки "вверху сидящие"! Образование решено уничтожить-умные рабы для власти опасны, всё ориентируется на получение ПТУшного образования в лучшем случае-сказано же было,что не хватает РАБочих рук,а с ВО у нас уже больно много "развелось"-навоз лопатой некому убирать...Физика,химия,иностранные языки и.т.д. скоро напрочь исчезнут из школьной программы за ненадобностью,в колхозе это не нужно...Так же со временем оставят только базовое образование,в колхозы будут отправлять учеников с 1-го класса-приучаться к физическому труду...В медицине то же самое происходит: нечего доживать до пенсии, "государство" доить...

Ответить
+88 +
врач, 10:10, 5.12

И ОБРАЗОВАНИЕ, И МЕДИЦИНУ!!! ПОСМОТРИТЕ,,ЧТО В ПОЛИКЛИНИКАХ ТВОРИТСЯ!!! А В БОЛЬНИЦАХ?? ПОЛОЖЕНИЕ,,АХОВОЕ!!!

Ответить
+72 +
студент, 8:37, 5.12

а я считаю, что она при отсутсвии кадров мжет любые требования администрации выдвигать, надо быть наглее и настойчивее - долбать изо дня в день, давить что бы начальникики головы не могли поднять - только так можно выгрызать свобоные часы, лишнюю копейку, отпуск вне графика. отгул - мелкие блага, которыми приходиться забивать мизерные зарплаты и немного затыкать самолюбие.

Ответить
+14 +
профессоре, 11:54, 5.12

Студент,когда повзрослеешь,поймешь,что предъявлять претензии администрации практически бесполезно,т.к. тот же самый директор издерган не меньше.Он имеет дело с исполкомом,куда раз в неделю ходит на головомойку,ежедневно отчитывается по телефону и все равно во всем обвинят его,в т.ч. и в нехватке кадров.И вообще давно пора понять,что в РБ учителя - самый забитый,зашуганный и задавленный контингент.Недаром из них в основном и формируют всякие избиркомы.Позор тому государству и обществу,где учитель озабочен думами о хлебе насущном,а не о том как нести свет знаний детям!Такой учитель воспитает только раба,но не свободного гражданина и патриота.

Ответить
+8 +
Маша, 19:24, 5.12

А особенно мне нравится когда с учителей с их зарплаты в 2.5 млн. которых с трудом хватает на хлеб и сосиску детям и ещё проездной , начинают собирать деньги на подписку . Последние копейки трясущимися руками отдают за Советскую Б на двоих и едят хлеб без сосиски. И плааачут , жалуются .
Говорю - не давай , зачем тебе эта газета ? Смотрят дикими глазами - как это не дать , отдолжу и отдам.
Идиотки. Сами виноваты в таком к себе отношении

Ответить
+2 +
Додя, 20:51, 5.12

Чему такие приспособленцы могут научить наших детей? Только прогибаться и стоять на коленях.

Ответить
-126 +
Анна, 8:45, 5.12

Пусть возьмет учебную нагрузку не 40 часов в неделю, а 1 ставку (18 часов). Набрала часов, чтобы получить денег побольше, это понятно. Но здоровье и семья дороже. А проблема с учителями, особенно физики, и у нас в России стоит остро. Даже в Москве, где я живу и работаю секретарем в школе, учителя зарабатывают много (по 60000-70000 российских рублей в месяц при условии полной нагрузки, премиальных за участие детей в олимпиадах и конкурсах, результативность обучения по итогам мониторингов, результатам ЕГЭ). Но найти хорошего учителя трудно, т.к. выпускники педвузов за время 25-летнего бардака в школу не шли, работали кем угодно (секретарями в фирмах, всякими менеджерами и пр.). Тогда в школе платили мало, работа трудная, учить детей нужно призвание. Теперь вроде бы пошли выпускники, но опыта нет, многие, не доработав и учебный год, уходят. тяжело!

Ответить
+89 +
оппонент Анны, 9:32, 5.12

Анна, не перекладываете вашу российскую ситуацию с учительями на нашу белорусскую, это некорректно, женщина вкалывает за троих не столько за мизерные добавки к мизерной учительской зарплате, сколько из-за совести и морального долга перед учениками по библейскому принципу "Если не я, ТО КТО?." И поверьте, ее жалкие копейки по сравнению с зарплатами и добавками ваших учителей это нисколько не окупают . Она просто почти бесплатно работает ради своего святого учительского долга.
Когда вы, наконец, там у себя начнете ЭТО понимать, а точнее, ВСПОМИНАТЬ (самоотверженный учительский труд ваших родителей и прародителей в Ленинградскую блокаду, в послевоенную разруху и прочие беспокойные несладкие времена на Руси и не только на Руси)?

Ответить
+45 +
катерина-Анне,в 8.45, 9:35, 5.12

По закону можно,конечно,отказаться от таких подработок, но начальство может буквально заставить "в связи с производственной необходимостью" работать,пригрозив в случае отказа невыплатой премии,например,а при мизерных зарплатах и небольшая премия-деньги...Да и "вынос мозга" начальством обеспечен...Я,например,вышла после декрета на работу,работа предполагала командировки(медицина,сопровождение больных в обл.больницу),и тот факт,что-по закону,меня без моего письменного согласия (ребёнку было 1,8 года) не имеют права заставлять ехать (не факт,что к 16-17 часам вернуться успеешь,а садик до 17.30),было сказано,что я просто обязана выезжать в 6 (!) утра (детсад с 7),и вообще "знала,куда шла",и что "никто за меня ехать не собирается"... К слову:в кол.договоре ни о каких командировках речи нет-просто должна,и всё...Пришлось в итоге уволиться...

Ответить
+1 +
Ъ, 20:52, 5.12

А хоть в рожу админитсрации вы плюнули при увольнении? Нет? Так чего плачете? Дядю ждете или барина котрый за вас решит ваши проблемы?

Ответить
+4 +
alex-2, 15:28, 5.12

Анна! что-то мне захотелось в Россию! Работы не боюсь! Там действительно столько платят? А то надоели мои 2.6 млн. зайчиков!

Ответить
-199 +
wer, 8:47, 5.12

Учительнице из Барановичей. Работать не можешь или не хочешь Самая нормальная нагрузка для преподавателя

Ответить
-76 +
логик , 8:49, 5.12

вместо пустых угроз, взяла бы да и уволилась. А так достали эти учителя - скоро выборы, вперед на подтасовку результатов

Ответить
+53 +
логик?, 9:42, 5.12

да, и пусть ваш ребенок год без физики, или физрук физику преподавать будет. какой идиотизм, совсем отупели.

Ответить
+3 +
я, 20:13, 5.12

А это уже дело родителей , возмущаться ,протестовать и жалобы писать и кляузы. А вот к вам бы лучше стали относиться это точно

Ответить
+58 +
420, 8:49, 5.12

Если из за отсутствия педагога запросто можно убрать из школьной программы предмет то скоро в школе останется 3 класса как в ЦПШ и вести предметы будут зам. по идеологии из администрации районов.

Ответить
+5 +
паша, 12:55, 5.12

это точно! этих идеологов расплодилось мама дорогая! культработников уничтожают эти идеологи

Ответить
+15 +
Гаврюша, 9:01, 5.12

А фальсифицикация выборов? Это вы дорогие учителя выдерживали? Теперь не скулите!

Ответить
+55 +
дачка партызана, 10:43, 5.12

Как же вы достали с этими выборами, я работала и в школе и в колледже и ни разу не участвовала ни в каких выборах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Достали уже, гребут всех учителей под одну гребенку. Ты, Гавруша, где был на Дзяды? Правильно, за клавой, а я шла в Куропаты...

Ответить
+1 +
гггг, 20:54, 5.12

Есть еще и такое - .....это с их молчаливого согласия....
Учитель нынче РАВНОДУШЕН ко многим нетерпимым вещам.....
А зря....

Ответить
+49 +
mom, 10:53, 5.12

Задолбали вы, гаврюши, вешая на учителей ответственность за фальсификации. Можно подумать, учителей свозят ТУДА, где все фальсифицируется.
А что касается учителей - старые еще профессионалы, а молодые полный позор - ученики смеются над их ошибками. Кстати, современные студенты педвузов, по характеристике одного из деканов БГПУ, - "не способны к осознанному восприятию".

Ответить
+5 +
мы выполняли свою работу, 15:47, 5.12

Согласна. Я лично ни одного голоса не украла и в карман не положила.

Ответить
0 +
Вот за эту работу и ответите - это уголовное преступление, 19:12, 5.12

А работа простая - выборы фальсифицировать .
Пустой протокол ведь подписала ? И стопочку за лукашенко делала максимально большой ?

Ответить
+7 +
Перемен!!, 15:00, 5.12

да не без их помощи лука у власти уже 20 лет!

Ответить
+36 +
Валентина, 9:14, 5.12

Многим беларусам язык родной не нужен. Без физики тоже проживут... Молчаливо, но стабильно!

Ответить
+4 +
бывшая , 9:15, 5.12

удивительно,вас всегда все устраивало.трудитесь дальше и помалкивайте.

Ответить
-51 +
Прохожий, 9:17, 5.12

Никогда не понимал, почему учителя всегда ноют. Не нравится работа - увольняйся. Когда все школы останутся без учителей, а детсады без воспитателей, то хочешь не хочешь, а государству придется решать проблему.
А учительница из Барановичей жалуется, что ей приходится работать аж 40 часов в неделю!
А вы все сколько часов в неделю работаете? Это обычный 8-часовой рабочий день. У меня, например, рабочий день в неделю в среднем 9 часов. Плюс дорога на работу и с работы еще пару часов.
И что? Я ж не сижу и не плачу. Спать ложиться приходится в час ночи, подъем в 6.
А тут привыкла, полдня отработала и свободна. Смешно. У меня мать всю жизнь учителем проработала: и уроки вела, и тетрадки проверяла. И не ныла каждый день о том, как ей тяжело. Работа такая.

Ответить
+13 +
Соня, 9:47, 5.12

И я не понимаю почему в ущерб собственному ребёнку нужно сидеть день и ночь на работе.
Кто везёт на том и едут. Если бы не бралась за двойную нагрузку то уже давно бы нашли ещё одного преподавателя.
Сначала наверное решила подзаработать , а когда увидели что справляется . то ещё больше нагрузили. Тем более что экономия заработной платы ей одной меньше нужно платить даже повышенную нагрузку чем двум учителям

Ответить
-13 +
Инженер, 11:33, 5.12

Вот и я не понимаю почему люди для которых 8-ми часовой рабочий день - это "в ущерб ребенку день и ночь на работе" говорят о низких зарплатах. Еще я не понимаю как эти люди планируют жить при рыночной экономике. И еще я не понимаю в чем вообще проблема? Нормальный рабочий день, обычная нагрузка. Зачем второй работник?

Ответить
+20 +
z, 14:07, 5.12

А ты инженер попробуй проведи пару пар подряд и посмотрим как ты оттуда выползешь.Разве можно сравнить обычный 8 часовый раб. день инженера и учителя?

Ответить
+57 +
А это?, 10:04, 5.12

Это у Вас обычный восьмичасовой день, а в школе он никогда не бывает обычным. Учитель находится все эти восемь часов под вниманием учеников, как актёр на сцене, но вдобавок ещё занимается образовательной и воспитательной работой. Это очень большая моральная нагрузка, к каждому ученику требуется индивидуальное внимание. Вы после работы домой и спать, а здесь после восьми часов к урокам надо готовиться и тетради проверять. Ещё нужен обязательный отдых днём после уроков, чтобы восстановиться после учебных часов.

Ответить
+15 +
fx, 9:21, 5.12

Кстати о ЦПШ. Мой прадед такое учебное заведение заканчивал и был грамотнейшим человеком, и в литературе разбирался и с математикой в ладах был - дай бог каждому.

Ответить
+40 +
Andrew, 9:21, 5.12

Ольга, вы молодцы. У меня друг единственный учитель английского на всю школу, ему очень тяжело, и тем не менее его выпускники на олимпиадах побеждают. Но после работы он не живой. Спасает электрогитара и тяжелый рок))

Ответить
+59 +
КотэБанда, 9:24, 5.12

"Хотела бросить все и найти другую работу. Но уйти в середине учебного года не могу. Кто-то же должен с детьми работать, а пока нового учителя найдут, не один месяц пройти может"
=================================
Нашли лучшую работу? Переходите. А об чужих детях пусть переживают чужие. Переживайте за своих

Ответить
+2 +
статист, 21:23, 5.12

У нас в Осиповичском районе устное распоряжение мэра руководителям предприятий-учителей уволившихся в середине года на работу не брать-будут проблемы.У кого из учителей есть за плечами мужья с зарплатой всё равно уходят, посидят дома месячишко и выходят на работу по знакомствам и связям. а у кого нет мужа. но есть дети!?

Ответить
+55 +
роли, 9:33, 5.12

Сложные предметы (математика,физика,химия) должны оплачиваться по повышенным тарифам.Учителя физкультуры в школах могут нахапать и больше 40-ка часов.Даст в руки мяч и гоняют целый урок в футбол и т.д.Подойдёт завуч или директор,быстро соберёт детей построит и он уже "учитель"На урок придёт через 15 минут после начала-это не отразиться на знаниях у детей.Придёт домой,нагулявшись на свежем воздухе,тетради за копейки проверять не нужно,с ребёнком играться нужно,а зарплата,как у математика.Жаль,нет статистики по колличеству инсультов и инфарктов у учителей по предметам,которые они ведут.

Ответить
-64 +
Дымон, 10:16, 5.12

математика,физика,химия - это не сложные предметы. Они сложные для тех кто их не учит. Лично мне в школе было гораздо проще с точными науками. Делов то формулу запомнил или теорему доказать. Что тут сложного ?
На учителей физкультуры волну не гоните. Вот вы станьте вначале мастером спорта, а потом говорите что у них работа лёгкая. Работа на стадионе или спорт зале куда тяжелее чем сидеть на стуле и карандашиком тетрадки марать.

Ответить
+29 +
ната, 10:21, 5.12

Я не учитель физкультуры в школе, да и вообще не учитель, но хочу у вас спросить, а к "не сложным предметам" кроме физкультуры что еще отнескм? Бел язык и литературу или английский? Мне кажется, что нет в школе простых и сложных предметов. Если учитель "от Бога". то на любом предмете будет выкладываться.

Ответить
0 +
кот в мешке, 9:37, 5.12

Знакомая ситуация, кое у кого было 36 часов в неделю, четыре предмета и гораздо более сложны контингент "слушателей".
Но как молоды мы были!
Кстати, тогда оплата преподавателей была на достаточно высоком уровне - при ставке почти выходил среднестатистический заработок.

Ответить
+9 +
alex-2, 9:40, 5.12

Зря она статью написала. Теперь уж точно никто не захочет идти в школы. Я тоже преподаю, но по другим предметам, но стараюсь не рекламировать свои проблемы. Зачем отпугивать потенциальных будущих учителей от профессии? Всё равно нынешнее руководство никогда не повернётся другим местом к учительству. На словах оно будет уважать нас, а на практике платить крохи. У нас проблема с учителями начальных классов (разбежались). Давайте поплачем по этому поводу, может легче станет? Когда меня спрашивают: какая зарплата? Я отвечаю: коммерческая тайна. Спрашивают: а почему? А я отвечаю: чтобы не смеялись.

Ответить
0 +
статист, 21:46, 5.12

Ну почему сразу плачет!? Женщина хочет услышать слова поддержки, чтоб найти силы работать дальше.Не надо ей ордена и грамоты, дайте достойную зарплату на ставку, чтоб время на отдых, собственных детей, мужа, чтоб не ушёл к другой-не училке.
Крепись коллега, у нас с физиками то же проблема...придёт
неизбежно время, когда образование будет платным, как на западе. Где учитель учит на ставку 15-16 часов, за классное руководство отельная оплата, мероприятия отдельная оплата, нет макулатуры, металлолома, обязательной подписки на газеты и журналы, сбора денег на проблемы школы, уборки территорий коммунального хозяйства, благоустройства городских территорий из личных средств учеников и учителей, сбора "добровольных"средств на строительство библиотек и ледовых дворцов....а иначе останутся спортивные и образовательные храмы без учеников и учителей, как после водородной атаки...

Ответить
+21 +
Андрей, 9:44, 5.12

Надо терпеть. Скоро выборы, вы очень нужны на избирательном участке. Вам поднимут зарплату.

Ответить
+6 +
Сашо, 10:55, 5.12

Абишчаю дастойную аплату, толька за выбары, дальшэ сами, как хацице.

Ответить
+2 +
alex-2, 15:33, 5.12

Скажите "спасибо", что мы не бросили свою работу, а то куда бы вы повели своих детей? К гувернёрам? Небось возмутились, почему в школе нет учителей?!

Ответить
+4 +
Катя, 16:03, 5.12

Кончно возмутились бы. И если бы вы , учителя не захотели бы работаь за нищенскую зарплату и выполнять все указивки сверху , то пришлось бы властям наконец то обратить внимание на школы , поднять зарплапты , перестать задания вам давать - типа переписи избирателей и т.д.

Ответить
+11 +
Анатолий, 9:46, 5.12

А какое качество преподавания физики у такого педагога при такой нагрузке?

Ответить
+1 +
дуся, 14:38, 5.12

О качестве преподавания. Знаю школу, где знания заменил другой эквивалент - бутылка водки. Одна бутылка - 10 баллов, две бутылки - две десятки.Думаете я шучу, к великому сожалению это правда .И это на уроках химии у немолодого педагога. И как относится к такому новшеству..

Ответить
+38 +
БУ ГА ГА, 9:47, 5.12

У нас как то физрук англичанку заменял. Ничего страшного, как не знали языка, так и не знаем.

Ответить
+54 +
Ага, ага, 9:49, 5.12

Почитать коменты - половина народа такая вууууумная. 8 часовой рабочий день у них. Ты приехал домой. тапки на ноги, задницу на теплый диван. Можете рассказать мне еще своих удивительных историй, как Вы дома работаете еще в будние дни, по вечерам.
А учителю нужно сделать кучу работы дома. И выходит, что рабочий день у них и в 10 и в 12 заканчивается.
Сам на отработке попал в ситуацию: 36 часов нагрузки, и одновременная работа в 2х школах на двух сменах. И еще кружки, которые кому-то надо вести. И дом без горячей воды, целый год.
И столько лицемерия и негатива от районных контролирующих органов...Как итог, надеюсь больше в этой сфере я работать не буду никогда.

Ответить
+37 +
кот в мешке, 10:00, 5.12

Прохожий, 9:17, 5.12 //

Для того, чтобы вякать с проходного места надо побыть в шкуре преподавателя.
8 часов педагога - это не одно и тоже, что 8-9 часов на производстве.
Смею заверить, так имею опыт и того, и другого.

Ответить
+19 +
prosto uchitel, 10:01, 5.12

то ли еще будет! в следующем году обещают очередное сокращение педагогов! так что выбор небольшой:поменять эту работу на работу продавца с зарплатой в 1, 5 раза выше и пускай идет преподавать "ПРОХОЖИЙ"(со своими "лестными"комментариями)или терпеть эту работу, но при этом "забить"на процесс обучения и его результаты (какая зарплата-такое и отношение к ней).!

Ответить
0 +
ой я вам расскажу, 12:04, 5.12

обратилась я как то в городской отдел образования города по поводу того что нет англ языка в школе а она мне говорит у меня 3 преподователя по немецкому кто то им должен работу давать ну вот а вы говорите учителей не хватает ну в принципе это наверно только в нашем городе Мозыре пединститут выпускает кадры огромным потоком

Ответить
+32 +
Николай, 10:10, 5.12

А у меня бабушка
в дет. садике работает в ясельной группе всю свою жизнь. Сейчас за 2 млн. С переработками и без нянечки. Говорит одни пенсионеры остались. Кто после нас работать будет за эти гроши!!

Ответить
+24 +
prosto uchitel, 10:26, 5.12

пускай идут работют "верхи", которые реформы в образовании делают, зарплату определяют, писаниной загружают и те выпускники, которые по своим низким баллам ни в один университет не попали, зато педагогический принял с распростертыми объятьями.самое "интересное и захватывающее" у нас впереди! !!

Ответить
+20 +
Надя, 11:03, 5.12

В садах вообще ситуация аховая. И смею вас уверить,что очень мало из приходящих учителей из школы, остаются работать. Бегут назад в школу, говорят, что полегче будет. Во-первых: нагрузка ещё больше(из-за нехватки кадров работаешь в 2 смены), с 7.00 до 19.00.Во-вторых: зарплата в разы меньше. В-третьих: занятия готовишь для малышей вместе с пособиями уже в нерабочее время.В-четвёртых: из-за постоянного соревнования вумных методистов из РОО, которые устраивают открытые занятия каждый месяц, приходится искать всё время новые какие-то разработки и инновации, а это тоже время, которого нет. Бумаг различных писать в разы больше учительских.В-пятых, шестых и т.д с детьми тоже нужно разговаривать, и прыгать, и играть целый день, одновременно заменяя нянечку, которой тоже постоянно нет.Кроме своих обязанностей, воспитатель должен убрать листья, убрать со своего участка снег, /дворника или нет или ему плевать на участки/, делать ремонт,сеять клумбы, собирать деньги, носить песок и т.д и т.п. Молодёжь работать не хочет в таких условиях, пенсионеры не спасут.

Ответить
+26 +
впцпц, 10:27, 5.12

Подождите! Через пару годков вообще учителей нормальных в школе и ВУЗах не останется....И возьмут чиновнички указки Сами...Пускай покушают учительского горького хлеба...негодяи...А то некоторые из них говорят: "И дураки указку держать могут".....Этим все и сказано...Все отношение.....

Ответить
+19 +
Илья, 10:33, 5.12

Не поймут вас уважаемая те люди которые на трёх работах или на двух вкалывают чтобы допустим какую то жилплощадь приобрести , ребёнок болен и деньги нужны !
И не факт что все програмисты -посмотрите на ИП -одиночек -они так работают на износ годами , с таким же риском и на морозе и на дожде . оглядываясь что бы заметить налоговиков или других служб !
Помню 60 -е годы -учительница каждый день в школу пешком за 6 км , уроки вела математики и после занятий оставалась с детьми и на почти 50 человек учеников- 4 учителя !
Жаль Вас как молодую мать , желаю вам удачи , но к учителям отношусь в основном как к пособникам , скоро выборы а тнп пообещал матблага комиссиям членам / вот и подправите за 30 сребренников своё благополучие !
А что молодые не хотят и не могут работать как наши отцы и матери , и как мы сами -давно известный факт!
И ещё один факт -работа в основном начинается на заводах с 8.00 а летский сад с 7.30 ну и как на работу успевать , вожу внуков в сад и школу вижу как молодые уродуются !
Дебильные законы дебильного правителя и образованные люди ему не нужны !

Ответить
+41 +
NickNaPali, 10:35, 5.12

8-часовой рабочий день... Нельзя сравнивать нагрузки в разных профессиях, господа! Думаю, меня поймут те, чья работа связана с общением с большим количеством людей. Представьте, 8 часов подряд меняются дети. Каждый со своим индивидуальным характером, со своими тараканами. А вы должны не просто пообщаться и решить какой-то вопрос, а преподнести материал так, чтобы хоть что-то отложилось в памяти. Для этого нужно успеть вначале установить психологисеский контакт, чтобы тебя слушали и пытались вникнуть. А кроме этого проверка тетрадей, которые кроме учителя никто не проверит; заполнение журнала, куча других бумаг.... А если вы еще и классный руководитель... А так как учителя, в большинстве своем женщины, у них еще есть семья - соответственно, заботы и дела семейные. Просто представьте себе все это и постарайтесь понять, о чем говорят учителя!

Ответить
-37 +
камикадзе, 10:42, 5.12

С ума соити до 17 часов работать . Явно молодая учительница , из породы как бы ничего не делать и денег получить , учитель это призвание не нравится иди к нам на станок 2 дня по 12 часов и 2 выходных , поглядим как после бревен зачирикаешь....

Ответить
-39 +
робин, 10:50, 5.12

да что она ноет. зарплата у нее не меньше 4 000 000 это по одной ставке примерно 20 ч. в неделю, отпуск 60 дней. пускай бросает идет к нам на завод будет работать по 40ч. в неделю и получать 3 500 000 и отпуск 24 д. и посмотрим тогда. Привыкли плакать с 90-х когда действительно зарплат небыло. БЕСИТ!!!!

Ответить
+31 +
Barbi, 10:51, 5.12

Надо от этой совковой идеологии нам избавляться----только раб работает за харчи и от рассвета до заката.Учитель физики--это высококлассный специалист.Учитель---это не мамочка и учить и воспитывать чужих детей за копейки не надо----за труд высококвалифицированный надо и соответстующая зарплата. И при нагрузке учителя в 18 часов его зарплата должна быть выше чем средняя зарплата по стране и не более полуторы ставок должен иметь учитель----иначе это не учителя а невростеники и халтурщики. А то у нас очень любят идиотов и особенно тупые такими считают интеллигенцию----поэтому "вас настауница так усе будуць хвалиць а на самай справе личыць поунай дурай@ Не навучыцеся сябе паважаць----так нихто вас паважаць не будзе--- а чалавека яки працуе за капейки хачу вам сказаць ва усим свеце не паважаюць Мне калисьци мой вучаник казау так---все учителя --это быдло----што им гавораць то яны и робяць.

Ответить
+10 +
!, 10:53, 5.12

Выдержишь! еще месяц, второй, год, третий! мы все выдерживаем как всегда/, так что не нойте педагоги. ныть надо на площади

Ответить
+5 +
Ван Дамм, 11:38, 5.12

Ольга, не знаю, была ли Ваша роль при предыдущих выборах, в плане местной избирательной комиссии, но может при следующих выборах, Вы сядете в комиссию, в школе, и не допустите хитромахинаций? Это будет Ваш самый лучший ответ на ситуацию, и шаг к ее изменению.

Ответить
+16 +
Pan Daminik, 11:00, 5.12

Вот читаю я все это и понимаю, что злорадствую....понимаю, что чем хуже тем лучше...может хоть жопы оторвут от дивана, мозги немного варить начнут....

Ответить
-12 +
водитель-международник в отпуске, 11:07, 5.12

Не понимаю скулеж " .....мало много плохо " Увольняйтесь, если так хреново или меняте профессию .40 часов в неделю - да это просто мизер.Зажирели и оборзели. А как насчет 90 часовой недели ?
Развели соплежуйство и посиделки ,привыкли за часы получать зарплату. Зарабатывать уже давно пора ,а не получать зарплату и плакаться ,что государство ..овно и все беды сверху. С себя надо начинать.Противно читать было ....

Ответить
+11 +
василевс, 13:39, 5.12

Вы по 12 часов 7 дней в неделю водите фуру? Голубчик, да вы потенциальный убийца! ! ! Не скажу про учителей, ибо не знаю специфики, но про вас точно могу сказать: вы лгун! Мне вообще прикольно, водитель фуры рассуждает о работе учителя. 90 Часов в неделю млин...

Ответить
+9 +
преподаватель, 11:12, 5.12

Приходилось выдерживать такую нагрузку на преподавателя в течение месяца. Поэтому понимаю, с чем приходится сталкиваться учительнице. Уходите, чтобы выжить самой!

Ответить
+1 +
al, 11:20, 5.12

Нет, не стыдно. У меня мама, две бабушки и дед - учителя. Я и отец - врачи...

Ответить
+24 +
Бывшая преподаватель начальных классов, 11:22, 5.12

Прочитала статью и узнала себя:приходишь со школы и пол-часа,а то и час тупо лежишь отдыхаешь.А потом начинаешь проверять тетради и готовиться к завтрашнему дню часов до 2х ночи.Про личную жизнь промолчу.Пишешь ни кому не нужные конспекты,для галочки,- завучу начальных классов.А на воспитание собственных детей нет ни времени,ни сил,все пущено на самотек.Около 10 лет назад попался класс одних отщепенцев,что дети,что родители.Мучалась целый год,потом муж настоял уволиться из школы,что я и сделала.После увольнения не работала около 5 лет,приходила так сказать в чувства.Потом открыла ИП,так и работаю,а школу вспоминаю как кошмарный сон,который длился 15лет.Можете минусовать,но в школу ни когда не вернусь,как бы плохо мне не было.

Ответить
+3 +
Соня, 14:18, 5.12

Вот если бы у всех как у вас хоть через столько лет просыпалось чувство собсвенного достоинства и бросали бы эту невыносимую работу ,то давно бы уже учитель и зарабатывал бы достойно и был бы всеми уважаем. А то вот таких как эта "трудяга " полно почему то в наших школах. падают с ног , тянут двойную тройную нагрузку даже без оплаты будут работать , забудут о семъе , о своих детях - главное что бы начальство похвалило. А оно же ещё и не хвалит- наоборот валят побольше и подгоняют. А эти идиотки плачут , жалуются и тянут , тянут на себе всё и выборы фальсифицируют в том же числе.
И откуда таких столько ?Всё время удивляюсь.
Может это беларуский феномен?

Ответить
+2 +
там где конь не валялся, 11:34, 5.12

Тут не только физика как предмет может ищезнуть, с такой "политикой" какую преподносят народу и всему миру это ворьё, государство может ищезнуть с карты планеты.

Ответить
+11 +
Семен, 11:34, 5.12

Месяц много, милая! Уходи сегодня! Скинь с себя хомут! Ты не лошадь!

Ответить
+3 +
omurtag, 12:22, 5.12

не знаю как женщины, мужчины педагоги обычно подрабатывают... эти слезы под названием зарплата им домой нести стыдно... кто на свадьбах снимает, кто строительными работами по вечерам занимается, кто челноком ездит в выходные... а бывает и все вместе .... моих знакомых мужчин педагогов 80% так выкручиваются... а в школе работают по инерции, "для поддержки штанов"... вообще хороших педагогов стараются удержать в школах, как то хоть скромно но материально поддержать... и у них неплохо так выходит зарплата, но повторяю, у востребованных...

Ответить
-9 +
Новенький, 12:26, 5.12

Многие осуждают перегрузки человека на работе, мол не хватает времени на отдых, на детей, накапливается усталость, подрывается здоровтье и проч.
А ведь украинцам (да и нам), если сейчас принять требования Евросоюза, придётся именно так жить, и не потому, что нет сменщика на работе, а потому что иначе прокормить себя и семью не сможем.
Почему же мы осуждаем власти Украины за принятие трезвого и ответственного решения? Почему в угоду небольшой части населения мучится должна вся страна. Что, другого выхода нет? Есть.

Ответить
+3 +
Старенький, 15:59, 5.12

В Греции рабочий день у всех - 4 часа
Не несите бред.

Ответить
+6 +
rkjg, 12:27, 5.12

Я училась в школе 50 лет назад, но до сих пор помогаю внуку-выпускнику,хотя никакого образования не имею. Просто раньше мы сами хотели учиться, а сейчас нет престижа образования. Дети считают, что главное хорошо устроиться.

Ответить
+4 +
Ювенал Юний, 12:36, 5.12

Учитель–беларус убей в себе раба!

Ответить
+4 +
Лукалошко, 15:11, 5.12

не убьют они в себе раба! их девиз- а можа так и надо!

Ответить
0 +
уууу, 20:38, 5.12

Тем более скоро выборы - получат подачку - и будут цыгана еще 100 лет выбирать. Рабы а не учителя.

Ответить
+9 +
ЪъЪ, 12:59, 5.12

Профессия учителя в лукашыстской Беларуси - самая нищенская . Сам поработал в школе . Потом как страшный сон вспоминал, не столько работу, сколько как приходилось выживать, чтобы пропитаться - учитель , собирающий пустые бутылки на пропитание и прочие дурацкие подработки - норм. ?

Какое при этом учительство, какой позитив ?, какая семья ?, какое будущее ???

Население Беларуси уничтожается. Ничего, кроме вооружённого сопротивления , не спасёт оставшихся неспившихся и неопустившихся .

Вилы. Единственный выход.

Ответить
-5 +
m&m, 13:08, 5.12

Нету денег на вас учителя,все уезжают,не с кого брать налоги,не кому производить и продавать,так что не нойте.Учителя это еще одно,не так уж и сложно выучить нового,вот потеря высококвалифицированных ученых,инженеров,программистов,управленцев-это проблема,если нету их,то нету и промышленности,товаров,которые продаются,нету денег бюджетникам!!!А их уже нету,учителя лишь индикатор,так что печальна участь белорусского учителя!!!Учитель не сложная работа,кто бы не говорил,но учат там не лучшие умы,хотя несомненно профессия эта важна!!!

Ответить
+5 +
wlrrd, 14:11, 5.12

"Учителя это еще одно,не так уж и сложно выучить нового,вот потеря высококвалифицированных ученых,инженеров,программистов,управленцев-это проблема" -- приз за самый тупой коммент! А кто будет учить инженеров,программистов,управленцев, не говоря уже об ученых, если не будет учителей???

Ответить
+4 +
Yankee, 14:15, 5.12

Забота о чужих детях - это конечно хорошо, но о себе и своих кто подумает?

Ответить
0 +
я за, 14:17, 5.12

Призыв сделать всех людей ЧАРОЧНИКАМИ и ШКВАРОЧНИКАМИ успешно выполняется, а иначе и быть не может, кто пожелает быть вумнее президента?

Ответить
+3 +
Татьяна, 14:51, 5.12

Напишите про гродненских учителей. Не про заучей и чинуш, а про простых педагогов. Их реальная зарплата составляет 2300000 рублей. Как выжить? Маскевич, ты забыл, что ты из Гродно!
ПС. Похоже сайт Хартии опять блокируется.

Ответить
0 +
Маскевич, 20:40, 5.12

Я уже забыл шта я учитель. Тут столько вариантов у Минску - то радню прыстроить, то бабло распилить - а вы мне тут пра гродна чэшэте.
Пацирпите ещо лет 20-30 - я вам цверда абесщаю - все наладицца. )))

Ответить
0 +
., 15:02, 5.12

сам лет 8 назад из школы в лицей пошёл, т.к. новый учитель по физике в 9-ом был просто никакой

Ответить
+2 +
пенсионер, 15:07, 5.12

учителя, в 2010 на площадь ходили?

Ответить
0 +
1, 20:41, 5.12

Они в это время бюллетени подкидывали за подачку от гармошкиной.

Ответить
+1 +
Алла, 15:09, 5.12

угу)) чтоб ребенок поступил в ВУЗ потребовалось 4 репититора. Вот вам и образование!

Ответить
+2 +
88, 20:42, 5.12

И эти репетиторы почему то стыдливо не пишут тут об оплате своих уроков в СКВ ))) Все им мало и мало...

Ответить
+5 +
Сочувствующий, 15:13, 5.12

А почему она молчит о тотальной бюрократизации, которая выела все печёнки даже в вузах? Физика очень сложная наука и не каждый учитель с дипломом способен понять её на приличном уровне. Я побеждал на областных олимпиадах, дети мои на республиканских, но в первую очередь благодаря самостоятельной работе. В вузе проведёшь 2-3 пары и уже болит внутри от вибрации, так что работа учителя тоже не простая. Я уже лет15 удивляюсь, что в школах ещё есть кому преподавать физику или химию. Гораздо проще за гораздо более высокую зарплату, а потом и очень хорошую пенсию будучи гуманитарием или управленцем говорить БЛА-БЛА и ни за что не отвечать. Знание физики и её преподавание должно хорошо оплачиваться, но теперь об этом говорить уже поздно.

Ответить
-1 +
Ежик в тумане, 15:16, 5.12

40 часов на 17 классов это что, 2 урока физики в неделю? Мда. А потом детки вырастают и верят в потустороннюю силу и всякую ахинею, астрономию от астролигии отличить не могут. Вот честно, лучше бы у нас литератур и всяких там историй было бы поменьше, мне все эти сотни заученных вершей и архи-важных дат ничего в жизни не дали, от силы помнила их три дня после урока. Конечно, платить учителям да и вообще всем надо достойно, но а так чего ныть, с 8 до 5 нормальное рабочее время, я со своей работы раньше 8 редко ухожу, да и по выходным голова часто загружена.

Ответить
+2 +
Курица, 16:30, 5.12

Я устала.. Я ухожу))

Ответить
+1 +
я, 20:42, 5.12

В президенты?

Ответить
+4 +
Helena, 16:37, 5.12

Хочется заметить, что из этих 40 часов половина будет проведена учителем не на высоком уровне, так как выше головы не прыгнешь, а запас сил у любого человека ограничен. А по поводу большого отпуска: суббота в школе рабочая (внеклассные мероприятия), а теперь посчитайте сколько выходных дней в году бывает у учителя, если от этих 56 отпускных дней отнять 36 рабочих суббот. От такой нагрузки страдает качество знаний, а на индивидуальный подход к детям у учителя в течение урока даже двух минут не выходит, так как теперь по новым правилам в классе должно быть не менее 25 учеников. И в этом не учителя виноваты, а те кто создал такие условия. Я что-то не видела в школе ни одного высокого начальника, который бы спросил: "Что вам, учителя, надо, чтобы наши дети знали больше?", а потом бы прислушался к учительскому мнению.

Ответить
+5 +
Училка , 16:40, 5.12

Хотела бросить все и найти другую работу. Но уйти в середине учебного года не могу. Кто-то же должен с детьми работать, а пока нового учителя найдут, не один месяц пройти может.
=====================================================
Коллега, надеюсь, что Вы почитали комментарии и сделали правильные выводы: Ваши жертвы никому не нужны. Народец их оценить просто не в состоянии в силу определенных обстоятельств

Ответить
+5 +
илья, 20:08, 5.12

"народец" говорите !
Этот народец несёт в школу дань на ремонты и оргтехнику, собирает вам на день рождения и на выпуск а взамен получает то что дети с ошибками читают и пишут в 10 -ом классе , получают то что ваши школьные знания востребованы на 60 % при поступлении в вуз , что надо искать репетиторов с расстопыреннными пальцами за 8 $ за 45 минут, это то что бегаете с блудливым взглядом по домам и квартирам во время выборов!
90% из вас не смогли поступить в другие вузы по причине малых знаний!
Более 50 % а возможно и более -ваши мужья -силовики !
Нет у вас авторитета перед народом и не заслужили вы уважение а то малое число УЧИТЕЛЕЙ которое есть не способно переломить ситуацию !

Ответить
0 +
й, 20:43, 5.12

Так не несите! Не будьте вечными рабами!

Ответить
0 +
NickNaPali, 17:56, 5.12

гуманитарии за развитие человека, как личности отвечают... За его мировоззрение, за его культурные ценности! Только в комплексе преподаваемые предметы способны влиять на развитие личности. Не нужно принижать значимость других дисциплин. Равно, как и значимость всех прочих специальностей. Перефразирую: все профессии нужны, все профессии важны!

Ответить
+12 +
Педагог, 19:05, 5.12

ЛЮДИ.... ЧИТАЮ ВАШИ КОММЕНТАРИИ И В ШОКЕ... У МЕНЯ СТАЖ 20 ЛЕТ, ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ. И ЗАРПЛАТА ЗА СТАВКУ 3000000 (ОКЛАД 2500000) РАБОТАЮ НА ПОЛТОРЫ, ПОТОМУ ЧТО НАЧАЛЬСТВО СЖАЛИЛОСЬ....В ПРОШЛОМ ГОДУ БЫЛА СТОЛЬКО СТАВКА. ЭТО ВООБЩЕ КОПЕЙКИ. ТЕПЕРЬ 4 МИЛЛИОНА. ПЛАЧУ ЗА НИХ НЕРВАМИ И ЗДОРОВЬЕМ. ТЕ, КТО ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ ОБ УЧИТЕЛЬСКОМ ТРУДЕ - ПОМОЛЧИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.......

Ответить
0 +
Илья, 20:22, 5.12

Тяжело -уходите -вы нужны своей семье и детям здоровыми !
Не будет кому учить -найдут и деньги , найдутся и люди !
Стою в школе 7-ой , готовлю внука к занятиям , рядом гардероб, учителя в коридоре и тут стоят два подростка и через слово мат мать первоклашки и я начинаем делать замечание им ,так учительница лет под 40 на нас смотрела ,как на идиотов ! Мы вышли молча с мамой из школы словно нашкодившие ученики !
Безраличие полное к своим обязанностям -эталон професии учитель.

Ответить
+2 +
Жесть, 20:44, 5.12

Пока будете молчать и закрывать глаза на делишки школьной администрации - категория не поможет вам сберечь нервы и заработать больше....
Не будьте равнодушными...

Ответить
+4 +
я , 22:05, 5.12

Вероятно , не все учителя так уж сильно загружены. Моя одноклассница в Барановичах преподает иностранный язык . Ей за 60. Трудится в школе до сих пор, параллельно долгие годы занимается репетиторством. Двоим своим детям купила квартиры. Так что не у всех учителей все так трудно и бедно.

Ответить
0 +
Маня, 1:22, 6.12

Уроки иностранного языка проводятся по подгруппам: 8 - 10 человек.

Ответить
+2 +
и все же водитель, а не лгун, 0:14, 6.12

василевс, 13:39, 5.12 - +12 +
Вы по 12 часов 7 дней в неделю водите фуру? Голубчик, да вы потенциальный убийца! ! ! Не скажу про учителей, ибо не знаю специфики, но про вас точно могу сказать: вы лгун! Мне вообще прикольно, водитель фуры рассуждает о работе учителя. 90 Часов в неделю млин...
Вот именно ВОЖУ и ЗАРАБАТЫВАЮ ,а не жую сопли. Таким как вы все именно ПРИКОЛЬНО и не более того. Поэтому и дети с жильем и тачка нормальная и каждый год на отдых гоняю в отличии от вас.А рассуждаю так ,потому что жена преподаватель французского языка и я знаю какие зарплаты в школе.Знаю цены на репетиторство и прочее или озвучить.А в свое время когда на самосвале на частника горбатился и по 16-18 часов за рулем бывал.Слабак василиса - наверное и красные шнурки в ботинках сами без жены не завяжете......

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 0:45, 6.12

Нядаўна, прыйшоўшы на прыём да ўрача ў раённую паліклініку, стаў міжвольным сведкам такой сцэны: урач у адказ на прэтэнзіі патрабавальнай пацыенткі на тое, што яна доўга ня можа дачакацца прыёму і пагрозы яе "пожаловаться в министерство", нечакана шчыра адказала: "Скардзіцеся, куды хочаце - паліклінікі стаяць пустыя, бо ніхто ня хоча працаваць за такую зарплату". Цяперашняе пакаленне беларусаў, калі ня зменіцца ўлада, будзе ня толькі непісьменным, але і заўчасна паміраць, не атрымліваючы медыцынскай дапамогі. Будзем хадзіць п'яныя і дурныя.

Ответить
+2 +
вадим, 9:27, 6.12

Я работаю на стройке и в жару и в дождь,и в метель.Получаю,поверьте,не на много больше учительницы.В 30 лет заработал уже межпозвоночную грыжу.Любая работа по своему тяжела.А поверьте,такая ноющая учительница несет детям только негатив.ps если не нравится идите на стройку посмотрим что потом запоете

Ответить
-1 +
Педагог, 18:35, 6.12

А подскажите, сколько времени Вы учились, чтобы работать на стройке и сколько времени к своей работе вечером готовитесь?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован